Страница 4 из 7

Добавлено: Вт дек 17, 2013 13:50
r0mis
Ширина протектора увеличилась, да еще и похолодало, вот и вырос слегка расход.

Добавлено: Сб дек 21, 2013 17:10
blueskypilot
Народ,привет. Достала меня не корректная работа климата и почитав наш форум я решил заняться доработкой климатической установки,а именно отсоединить гофру от датчика температуры в салоне и установить дополнительный вентилятор. Все это описано вот в этой теме.
Внимание вопрос! Как правильно снять бардачок,чтобы ничего не сломать?

Добавлено: Сб дек 21, 2013 17:19
KoT_BacbKa
В самом бардачке в глубине два пластиковых "гвоздя". Аккуратно их вынуть и бардачок падает в руки.

Добавлено: Сб дек 21, 2013 17:22
r0mis
Внизу ящика по оси его поворота стоят два "шпынька", вытаскиваются изнутри бардачка. После только проводку от подсветки отключаешь и "усе готово, шеф". Для человека, разобравшего крутилку, там ничего сложного :D Сломать там нечего
PS. Хотя проводку может и не надо отключать, это на старом салоне надо было, а тут точно не помню, один раз всего ящик пока снимал.

Добавлено: Сб дек 21, 2013 17:24
blueskypilot
:) Спасибо дарагой!!! Будем дерзать.

Добавлено: Сб дек 21, 2013 17:37
Petrol
Провода и здесь сымать.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 08:47
mudriy27
Petrol писал(а):Провода и здесь сымать.
нет. проводка и плафон на панели. два штырька - это все, что связывает бардачек и панель.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 10:51
Petrol
mudriy27 писал(а):
Petrol писал(а):Провода и здесь сымать.
нет. проводка и плафон на панели. два штырька - это все, что связывает бардачек и панель.
об том и речь

Добавлено: Пн дек 23, 2013 20:36
I.K.
Petrol писал(а):об том и речь
О чём об этом?

Нет там никаких проводов. Вытаскиваем два пластиковых "гвоздя" и бардачёк падает вниз, всё. Геркон стоит на самой панели.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 00:49
blueskypilot
Сегодня ,не без помощи ваших советов :), снял бардачок и нашел таки эту знаменитую "гофру" из за которой из решетки датчика температуры дует ледяной воздух и в принципе не правильно работает вся климатическая установка. Вот она входит в блок вентилятора печки.
Изображение

Вот она ближе
Изображение

И вот фото знаменательного момента ,когда я легким движение руки эту трубочку деинсталировал.

Изображение

Отверстие на блоке вентилятора было заклеено фольгопленом(самоклеящаяся фольга),в принципе подойдет и армированный скоч.
Гофрированная трубочка ,идущая к датчику температуры в салоне ,была просто оставлена за бардачком. Теперь предстоит поиск и внедрение к этой трубке компьютерного вентилятора,который будет обеспечивать проток салонного воздуха,через датчик температуры.

Параллельно были сброшены аж 10 ошибок климат контроля. Лень было переписывать их номера,хотя надо бы.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 01:12
blueskypilot
Кстати немного оффтопа для противников электронной раздатки.Если конечно это кому то интересно? Так вот на современных авиалайнерах давно и широко используется электронно дистанционная система управления самолетом(ЭДСУ). Как видно на рисунке,пунктирными ,черными линиями указаны механические соединения штурвалов с датчиками положения. Датчики подают сигнал на многоканальный компьютер который просчитывая все параметры выдает сигнал на управляющие привода,которые отклоняют,в данном случае ,элероны,заставляя самолет входить в крен,тем самым он меняет свой курс и выходит на новую линию заданного пути. Система сложна и в то же самое время очень надежна. Привода и датчики работают в условиях сильных вибраций и сверхнизких температур при постоянном изменении давления. Кроме того все это обильно поливается этиленгликолем при наземном удалении обледенения. Но все это работает и мы с вами безопасно летаем на наших самолетах.

Изображение

Изображение

Добавлено: Ср дек 25, 2013 05:49
mdimk
blueskypilot писал(а):
Параллельно были сброшены аж 10 ошибок климат контроля. Лень было переписывать их номера,хотя надо бы.
Каким прибором определены и сброшены?

Добавлено: Ср дек 25, 2013 06:09
kusss
Ну в авиастроении все должно быть в разы надежней. Цена ошибки слишком высока. А тут сраную крутилку сделать не могут. Так что сравнивать авиастроение и наш гавнопром не правильно. Там такой узел может ходить и ходить, а у нас на новых авто уже толком не работает.

ошибки климата видит хорошо мультитроникс.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 06:30
GuardianAngel
blueskypilot
это твой высокоплан?
давно я с такими не работал... ))

Добавлено: Ср дек 25, 2013 17:12
blueskypilot
Ошибки климата видит Мультитроникс. У меня стоит С580.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 17:13
blueskypilot
GuardianAngel писал(а):blueskypilot
это твой высокоплан?
давно я с такими не работал... ))
Да,это наш Ан-148,после 23 лет на Ил-86,теперь вот на таком трудимся.
Изображение

Добавлено: Чт дек 26, 2013 02:05
Mike_wl11
kusss писал(а):Ну в авиастроении все должно быть в разы надежней. Цена ошибки слишком высока. А тут сраную крутилку сделать не могут. Так что сравнивать авиастроение и наш гавнопром не правильно. Там такой узел может ходить и ходить, а у нас на новых авто уже толком не работает.
В целом согласен.
На АН-148 летал мне понравилось. Только непривычно высоко расположенное крыло и двигатели практически напротив окна.

Добавлено: Чт дек 26, 2013 08:06
Shturman Vasya
blueskypilot писал(а):
GuardianAngel писал(а):blueskypilot
это твой высокоплан?
давно я с такими не работал... ))
Да,это наш Ан-148,после 23 лет на Ил-86,теперь вот на таком трудимся.
Изображение
Красавец!

Добавлено: Чт дек 26, 2013 09:57
blueskypilot
Все наши отечественные самолеты необычайно красивы!!!

Добавлено: Чт дек 26, 2013 14:12
jofa
гофру от датчика выдрать (он же возле крутилок стоит), и нихай берет температуру которая возле него находится? зачем эти вентиляторы? или вывести датчик температуры наружу в салон, я думаю надо поэксперементировать прежде чем городить колхоз с вентиляторами

Добавлено: Чт дек 26, 2013 16:13
SerSor
Я так и сделал.
Дыру заделывать не стал, т.к не знаю создается избыточное давление или нет, ведь бумажку присасывало при работе печки на месте. И чем выше обороты печки тем сильнее.

Добавлено: Вс дек 29, 2013 19:40
borro5
Изображение
МОЙ Бывший уаз31519 1998-2012 фото 2012г.

Добавлено: Пн дек 30, 2013 02:17
blueskypilot
Да,что сказать,одно слово красавец.

Добавлено: Пн дек 30, 2013 18:10
borro5
как новое сцепление?

Добавлено: Пн дек 30, 2013 19:01
blueskypilot
borro5 писал(а):как новое сцепление?
Новое сцепление работает на оценку пять. Правда пока нигде не буксовал,снега у нас по прежнему нет.

Добавлено: Вт дек 31, 2013 14:10
Евгений LK
blueskypilot писал(а):Кстати немного оффтопа для противников электронной раздатки.Если конечно это кому то интересно? Так вот на современных авиалайнерах давно и широко используется электронно дистанционная система управления самолетом(ЭДСУ). Как видно на рисунке,пунктирными ,черными линиями указаны механические соединения штурвалов с датчиками положения. Датчики подают сигнал на многоканальный компьютер который просчитывая все параметры выдает сигнал на управляющие привода,которые отклоняют,в данном случае ,элероны,заставляя самолет входить в крен,тем самым он меняет свой курс и выходит на новую линию заданного пути. Система сложна и в то же самое время очень надежна. Привода и датчики работают в условиях сильных вибраций и сверхнизких температур при постоянном изменении давления. Кроме того все это обильно поливается этиленгликолем при наземном удалении обледенения. Но все это работает и мы с вами безопасно летаем на наших самолетах.
Но согласитесь ведь Павел, механика куда надежнее.
Смотрел тут намедни руководство по лётной эксплуатации АН-24, всё управление ведь на тягах построено, наверное очень тяжело, но зато как надежно, и какая обратная связь. Я думаю на электроприводах меньше чувствуется машина, хотя безусловно и свои плюсы имеются.
С наступающим!!!

Добавлено: Вт дек 31, 2013 14:25
doc1
Я думаю, если собрать самолет на УАЗе с тем же пренебрежением что и машины, он не только летать, взлететь не сможет. Я не против электроники. Но согласитесь, подход и качество сборки авиалайнеров на порядки выше! Технологии самолетостроения переходят (если еще переходят) в автопром шипко кастрированными. Потому как это дорого, хлопотно, да и никому не нужно.

Добавлено: Вт дек 31, 2013 17:13
blueskypilot
Поздравляю всех с Новым годом! Счастья,здоровья и благополучия вам ребята!

Изображение

Добавлено: Вт дек 31, 2013 18:41
Mike_wl11
И ВАС с НАСТУПАЮЩИМ!!!!!
СЧАСТЬЯ! УДАЧИ! БЛАГОПОЛУЧИЯ!
Чтобы бегемотик не подводил... :D

Добавлено: Ср янв 08, 2014 04:14
blueskypilot
Полезная информация для владельцев Патриотов модельного ряда 2014 года.

> Блоки переключателей 57.3769-10 и 57.3769-20 (управление доп. печкой и обогревом задних сидений)
http://www.zavodavar.ru/catalog/5/225
http://www.bazashop.ru/product_2042332.html

> Блоки переключателей 56.3769 и 56.3769-10
(управление раздаточной коробкой,подогревом передних сидений и переключатель топливомера)
http://www.zavodavar.ru/catalog/5/224
http://www.bazashop.ru/product_2041832.html

Добавлено: Вт янв 14, 2014 16:11
ZORG
Цытата-Потихоньку разбираюсь с бортовым компьютером Мультитроникс С-580.
Почему поставили данный БК, а не "Престиж Патриот" http://avtogsm.ru/prestige-patriot-p6501.html. Я себе в эти выхи поставил за 30 мин.(даже с моими кривыми руками). Пока всё норм. 8) [/u][/i][/b]

Добавлено: Вт янв 14, 2014 17:50
ZORG
blueskypilot писал(а):И оригинальное решение по заднему плафону освещения. Светодиоды с плавной задержкой выключения.
http://www.12v.ru/site.xp/0510520511240 ... 52124.html
О каком заднем плафоне идёт речь?
У меня Патр ноября 2013г. Плафон один на обивке крыши, второй внутри багажника. Для какого плафона данная плата? :?: А то стал заказывать и в последний момент вспомнил Ваш пост. :o

Добавлено: Ср янв 15, 2014 04:48
blueskypilot
Одной из причин установки Мультитроникса был его дизайн. Он очень удачно смотрится в воздуховоде,единственное его надо было ставить в воздуховод ближний к пассажиру потому что мне сейчас немного не хватает струи теплого воздуха справа направленной на руку держащюю холодный руль на не прогретой машине. Сейчас уже не помню чем Мульт отличается от Престижа,но когда я курил по этому поводу форум я почему то выбрал именно мульт. Сейчас уже не помню по каким характеристикам я это сделал,но дизайн был в первую очередь. Пять месяцев Мультик работает исправно,управление им простое и понятное. Нареканий у меня к нему нет. Жаль только сразу не воткнул в него компютерный кабель с выводом в бардачок для загрузки обновлений без демонтажа. В общем то я его тоже мог поставить сам,просто мастер ставил сигналку,так до кучи и БК воткнул. Практика показала,что все эти доп провода не сильно нужны,я ими не пользуюсь,достаточно было подключить диагностический разъем.
Раньше на Патриотах стояли два одинаковых плафона передний и задний. На новом салоне вместо переднего поставили штурманские светильнички. Так что заказывайте смело. Я этим ноухау не воспользовался ,пока мне освещения достаточно.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 18:58
ZORG
blueskypilot писал(а):Одной из причин установки Мультитроникса был его дизайн. Он очень удачно смотрится в воздуховоде,единственное его надо было ставить в воздуховод ближний к пассажиру потому что мне сейчас немного не хватает струи теплого воздуха справа направленной на руку держащюю холодный руль на не прогретой машине. Сейчас уже не помню чем Мульт отличается от Престижа,но когда я курил по этому поводу форум я почему то выбрал именно мульт. Сейчас уже не помню по каким характеристикам я это сделал,но дизайн был в первую очередь. Пять месяцев Мультик работает исправно,управление им простое и понятное. Нареканий у меня к нему нет. Жаль только сразу не воткнул в него компютерный кабель с выводом в бардачок для загрузки обновлений без демонтажа. В общем то я его тоже мог поставить сам,просто мастер ставил сигналку,так до кучи и БК воткнул. Практика показала,что все эти доп провода не сильно нужны,я ими не пользуюсь,достаточно было подключить диагностический разъем.
Раньше на Патриотах стояли два одинаковых плафона передний и задний. На новом салоне вместо переднего поставили штурманские светильнички. Так что заказывайте смело. Я этим ноухау не воспользовался ,пока мне освещения достаточно.
Просто Престиж Патриот анатомически подходит и создан для нашей новой торпедо. А так я думаю современные БК по возможностям схожи, интерфейсом только и отличаются.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 19:04
r0mis
Престиж видит только блок управления двигателем, а Мультитроникс еще и блоки сигналки, Иммо, климат-контроля, АБС и раздатки. Мне этого было достаточно, чтобы поменять Престиж на Мультитроникс, несмотря на то что Престиж лучше смотрелся на торпедо.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 19:19
Санек56
А "Мультитроникс" уже под воздуховоды новой панели, или они одинаковые? У брата еще старая панель и в водуховод поставил "Престиж". Вот подумываю о покупке в нынешнем годе о БК, по этому вопрос о них интересен.

Да и еще Мультитроникс видит сигналку только родную или есть возможность проключить и другую?

Добавлено: Ср янв 15, 2014 19:21
masterdrive
Щас наверное глупость "сморожу",но если так хорош этот "МУЛЬТИК",то мож попробовать его инсталлировать в корпус престижа :twisted: :D

Добавлено: Ср янв 15, 2014 19:35
r0mis
masterdrive писал(а):Щас наверное глупость "сморожу",но если так хорош этот "МУЛЬТИК",то мож попробовать его инсталлировать в корпус престижа :twisted: :D
Рассматривал я и такой вариант, но сделал так:
Изображение
Изображение
Правда это не С-580, а ТС-750, но функционал у них одинаков, отличаются только способом монтажа

Добавлено: Чт янв 16, 2014 03:11
blueskypilot
Смотрится хорошо,Родион. Пожалуй это самое оптимальное решение.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 16:52
ZORG
Может не в тему но тем не мене. В профиле сделал подпись о комплектации своего танчика, а в сообщениях подпись не проявляется. Кто тут с бородой подскажите. :cry:

Добавлено: Чт янв 16, 2014 16:58
Shturman Vasya
ZORG писал(а):Может не в тему но тем не мене. В профиле сделал подпись о комплектации своего танчика, а в сообщениях подпись не проявляется. Кто тут с бородой подскажите. :cry:
Галочку "добавить подпись" (Attach signature (signatures can be changed in profile)) в ответе не забыли воткнуть? Сорри за офф. :)

Добавлено: Чт янв 16, 2014 17:06
ZORG
Вот оно че
Сенькаю! :lol:

Добавлено: Чт янв 16, 2014 17:44
ZORG
У всех как у меня на новой Петра 2013г? Когда на улице холоднее -20 С в машине реально не жарко. Печка на максимум, обдув 80% мощности направление потока ноги+лобовое. Передние боковые стёкла не отмерзают на 1/3 по центру что на правом, что на левом стекле, в результате почти не видно левое боковое зеркало, у водителя пятки ног замерзают. Включаю на максимум доп печку и чувствую, что из неё гораздо тепелее и интенсивнее поток воздуха. Дифлекторы по бокам расположены неудачно, маленький круглый дует вверх стекла, а решетчатый квадратный ниже (в вертикальном верхнем положении) , дует вниз стекла. В результате центр стекла во льду :evil: . В мороз -25 реально видно,что обдув лобового сделан ровно по центру на 80% по центру, вдоль левой и правой передней стойки стекло в принципе не обдувается в виду отсутствия там щели для обдува (странно для машины с Российским климатом). Я конечно не прихотлив, но в сильные морозы -20....-30 надо головой вертеть отчаянно чтоб крутые маневры совершать (не все видно однако). После получаса езды салон прогревается и все отпотевает. :wink:

Добавлено: Чт янв 16, 2014 17:55
pilferst
На этот случай у меня бинар + салон греет. Включаю его на пол-часа по телефону, прихожу, а все уже оттаяло. :D

Добавлено: Чт янв 16, 2014 18:23
ZORG
У всех как у меня на новой Петра 2013г? Когда на улице холоднее -20 С в машине реально не жарко. Печка на максимум, обдув 80% мощности направление потока ноги+лобовое. Передние боковые стёкла не отмерзают на 1/3 по центру что на правом, что на левом стекле, в результате почти не видно левое боковое зеркало, у водителя пятки ног замерзают. Включаю на максимум доп печку и чувствую, что из неё гораздо тепелее и интенсивнее поток воздуха. Дифлекторы по бокам расположены неудачно, маленький круглый дует вверх стекла, а решетчатый квадратный ниже (в вертикальном верхнем положении) , дует вниз стекла. В резульате центр стекла во льду :evil: . В мороз -25 реально видно,что обдув лобового сделан ровно на 80% по центру, вдоль левой и правой передней стойки стекло в принципе не обдувается в виду отсутствия там щели для обдува (странно для машины с Российским климатом). Я конечно не прихотлив, но в сильные морозы -20....-30 надо головой вертеть отчаянно чтоб крутые маневры совершать (не все видно однако). После получаса езды салон прогревается и все отпотевает. :wink:

Добавлено: Чт янв 16, 2014 18:32
Янычар
ZORG писал(а):Когда на улице холоднее -20 С в машине реально не жарко. Печка на максимум, обдув 80% мощности направление потока ноги+лобовое. :wink:
При таком раскладе не жарко минут 20, потом жарко

Добавлено: Чт янв 16, 2014 19:09
longer
blueskypilot, а Вы не узнавали у дилера, как немного нештатные колеса 245/75/16 сочетаются с гарантией?

Добавлено: Чт янв 16, 2014 19:12
r0mis
longer писал(а):blueskypilot, а Вы не узнавали у дилера, как немного нештатные колеса 245/75/16 сочетаются с гарантией?
Вчера только был у дилера на гарантийном ремонте, за колеса ни слова не сказали. Такого же размера резина стоит. Да и что они могут сказать если сами впаривают резину 265/75r16 на сток

Добавлено: Чт янв 16, 2014 19:17
Янычар
r0mis писал(а):
longer писал(а):blueskypilot, аДа и что они могут сказать если сами впаривают резину 265/75r16 на сток
Тоже был удивлен когда увидел неужели встает без переделок?

у меня 245\75\16 и кажется что уже предел.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 22:31
blueskypilot
Что то я даже и не парился с колесами. Заехал на гарантийную замену сцепы на Офф роад виллс с нулевым вылетом и резина 245/75. Никто ничего не сказал. Правда инженер по гарантии заметил что нулевой вылет не очень гуд для ступичных подшипников и шкворней. Поговорю с ним перед 1ТО, если что перекину колеса на стоковые,а может и зима к 1ТО закончится,тогда так и так колеса менять на летнюю КАМУ. На каком пробеге кстати у нас сейчас 1 ТО,кто помнит,а то книжка сервисная в машине валяется?