Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

doc1 (УАЗ Патриот 2011, стандарт, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 16, 2014 18:19

Нашел куда уходил антифриз., грамм по 100 в месяц. Обнаружилась небольшая течь в радиаторе со стороны диффузора когда снял его, по тому и не видел. В принципе не критично. Предложили его отремонтировать, по какой то непонятной технологии, путем напыления какого то порошка с последующей его полимеризацией. Кто нибудь слыхал за такой метод?

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Пн мар 17, 2014 08:22

doc1 писал(а):Нашел куда уходил антифриз., грамм по 100 в месяц. Обнаружилась небольшая течь в радиаторе со стороны диффузора когда снял его, по тому и не видел. В принципе не критично. Предложили его отремонтировать, по какой то непонятной технологии, путем напыления какого то порошка с последующей его полимеризацией. Кто нибудь слыхал за такой метод?
может это так хитро "замазать холодной сваркой" обозвали? :D

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн мар 17, 2014 12:12

Не :D

Аватара пользователя
kyd
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 15:26
Откуда: Спб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kyd » Ср мар 19, 2014 16:52

doc1 писал(а):Нашел куда уходил антифриз., грамм по 100 в месяц. Обнаружилась небольшая течь в радиаторе со стороны диффузора когда снял его, по тому и не видел. В принципе не критично. Предложили его отремонтировать, по какой то непонятной технологии, путем напыления какого то порошка с последующей его полимеризацией. Кто нибудь слыхал за такой метод?
Год назад,когда ставил лебедку,обнаружил куда уходит ож.Стал интуичить тему замены радиатора.Никакой гарантии,что новый не потечет.Выбирая из двух зол предпочел уменьшить давление в клапане крышки расш бачка до 0.8.Радиатор оставил как есть. За 30 т.к. ож на уровне.

Изображение
Плюс ковсему на лето убираю уплотнитель капота.Температуры выше 84 не видел.(термостат родной,виска штатно).

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср мар 19, 2014 17:59

Да уходит не критично. Пробка на расширительном у меня всегда слегка откручена, т.е. давления как такового там нет. Просто где гарантия, что он не рванет где нибудь в лесу?

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср мар 19, 2014 18:14

Вот фотка расстояния от колеса до края расширителя
Изображение
Это справа, слева чуть больше. Вот думаю, будет задевать или нет?

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Ср мар 19, 2014 18:27

Так ты колеса попроси кого нить повертеть и сразу будет видно! По прямой то не будет задевать, только на поворотах!!! :)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср мар 19, 2014 19:36

Решил до кучи разобрать и усилить панель, чтоб не болталась. Вся эта махина держится на тоненьких уголках, к которым она прикручена 6 болтиками. С начало думал, что они откручены, а оказалось сам крепеж играет.
Но это пол беды. Воздуховоды собраны на защелках, между половинок щели, особо большие сборщиками любезно стянуты шурупами
Изображение
Сами воздуховоды просто ставятся на корпус печки через криво установленный поролон, который начал уже рассыпаться.
Изображение
Сами воздуховоды
Изображение
Изображение
А вот печка это произведение искусства! Выкидышь инженерной мысли!!! :lol:
Вся печка это один кусок дешевой пластмассы, склепанный и склеенный термоклеем, без возможности не разрезая корпус, вытащить из него ни моторчик, ни радиатор!!! Страна производитель сего девайса - Вьетнам!!! :lol:
Изображение
Изображение
Изображение
Вот так вот!

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 23, 2014 15:45

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Разобрано уже пол машины, а начиналось все с установки 33" колес. Хочется как то все поправить. Понимаю, что не нужно механизму мешать работать, но ведь хочется :D . Куда ни сунешься, попутно что то исправляешь. Ну как не залезть в баки, если полы вскрыты. Тем более перекачка из бака в бак начала хандрить. Вот такой у нас бензин.
Изображение
Заменена сетка и сам насос, проверить насос не было возможности. Проверю, если давление давит, кину в запас.
На сегодняшний момент сделан бодик, переделана и установлена раздатка 3,3. Шоркать корпус болгаркой не стал, отдал фрезеровщикам, сделали красиво и аккуратно. Ну очень хочется ее проверить в деле, но выеду не раньше чем через две недели.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 23, 2014 15:53

Кстати все подшипники в раздатке стояли шариковые с капроновыми сепараторами. Заменил все на роликовые. Дорогие они! :(

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс мар 23, 2014 17:42

Читал несколько раз твой бортовой журнал, мало фото машины целиком, для общего представления тюнинга, надо добавлять :) :) :)

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 23, 2014 18:11

Целиком как то особо не фоткал. Все что нашел.
Изображение
Изображение
Изображение
Последние две перед разборкой.
Начало разборки после установки 33 колес.
Изображение

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс мар 23, 2014 18:37

Это бампер КИТ пердний стоит который уже после бодика поставил? Фото зачетные.....все в меру. Кстати вот многие фары танковые ставят, это так атрибутика самца или они реально классно светят...

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс мар 23, 2014 19:00

Зашел на твой журнал посмотреть про доработку заднего бампера и именно те два поста про задний бампер не открываются фото просто квадратики вместо них, если есть кинь еще раз

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 23, 2014 19:09

Эти фотки до бодика с 32 колесами, бампер самопал, будет донором для заднего. КИТовый пока в углу стоит, еще даже не примерял. В танковых у меня ксенон, блоки розжига в корпус помещаются. Светят нормально, главное переходник под лампу Н7 правильный поставить и отрегулировать, чтоб народ встречный не слепить! Пробовал галогеновые лампы, светят как обычно. Почему танковые? Потому что халявные, прочные, непромокаемые! :D

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс мар 23, 2014 19:13

585 писал(а):Зашел на твой журнал посмотреть про доработку заднего бампера и именно те два поста про задний бампер не открываются фото просто квадратики вместо них, если есть кинь еще раз
???????? :)

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 23, 2014 19:18

585 писал(а):???????? :)
Я на работе, твой пост не заметил.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс мар 23, 2014 19:22

doc1 писал(а):
585 писал(а):???????? :)
Я на работе, твой пост не заметил.
Время 22.20 у вас там, :shock: суровая работа.....

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 23, 2014 19:44

Суточная, я же врач.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс мар 23, 2014 19:51

doc1 писал(а):Суточная, я же врач.
А ну тогда все знакомо :), у меня сестра родная врач высшей категории, реаниматолог - анестезиолог...

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 23, 2014 20:03

А я как раз в реанимации и сижу! Привет коллеге сестре! :D

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пн мар 24, 2014 19:13

Спрашу еще раз.
У меня тут непонятка появилась. Из переделок было внедрено: завал кастора с итоговым +7 и замена на длинной тяге наконечников от Мерса. Начал замечать что на скорости более 110 руль становится ватным, такое впечатление, что передние колеса отрываются от землю. До этих переделок такого не было. Появляется это на ровных дорогах, на раздолбоне этого не замечаю. До 110 машина как влитая, без подруливаний. Лифт подвески где то 2". Больше 110 я не езжу, но все равно как то не приятно.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Сб мар 29, 2014 18:37

Ну что сделано.
1. колеса 33 поставлены
2. бодик сделан
3. перебрал панель, немного усилил.
4. перелопатил проводку
5. собрал наконец то салон!
6. удалил вискомуфту с огромным диффузором. Установлена спарка от Шнивы, котрая управляется отдельными мозгами.
Для установки спарки пришлось изобретать крепеж.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Испытания в принципе прошли успешно. Есть разбег в показаниях датчиков температуры. Температура в контроллере одна, в мозгах электровентиляторов чуть меньше. Я думаю скорректирую. Сбивают температуру на раз! Мотор без виски работает помягче. Да и доступ к мотору появился! Чтоб поменять ремни, уже не нужно под машину лезть! :D

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Сб мар 29, 2014 18:57

А у тебя машина с кондером? Просто у меня с кондиционером и два уже стоят перед родиаторами, если еще два добавить не будут они бороться друг с другом. А так идея очень хорошая, особенно в плане доступа к ремню. Поставить ноль проблем для меня лично, но вот подключение для меня целая история, с проводами я на "ВЫ" :(

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 30, 2014 05:29

Кондера нет, но спарка спереди присутствует. Но у нее алгоритм работы заточен под кондер. Левым ЭВ можно по БК управлять, а правым хрен. Он подрубается когда температура за сотню. У меня включался он всего один раз, когда ремень на помпе и виске порвался. Решил оставить как аварийный вариант. Первоночально думал оставить только переднюю спарку, и переподключить ее по другой схеме, сделать двускоростной. Но посчитал что производительности ее не хватит. Для сравнения, верхняя родная.
Изображение
Ну а бороться обе спарки не будут, дуют то они в одну сторону.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс мар 30, 2014 06:16

Вот где Патриот побывал!
http://forum.nedoma.ru/topic43664-0-asc-0.html

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс мар 30, 2014 06:31

Фотографии красивые. И то что Патриот на ровне с именитым Крузаком и Патролом проходит одну и ту же дистанцию это о многом говорит...

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пт апр 04, 2014 19:44

Испытал сегодня новую для меня краску Раптор на новом бампере. По текстуре напоминает антигравий но ложится лучше, плюс заявленная прочность (устойчивая к царапинам даже гвоздем). Проверим. Сохнет быстро, через час бампер уже можно было кантовать.
Пока бампер подсыхал, испытал немного понижайку 3,3. Машина в легкую, на холостых оборотах вползла на брудствер высотой около метра. Правда пришлось включать блокировку, потому как въезжал под углом и машина повисла в диагоналке, беспомощно буксуя двумя колесами. За рулем при этом никого не было, я наблюдал это со стороны. Соседи в гараже афигевали, как и я!!!
Фото, видео чет не сделал!

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс апр 06, 2014 19:12

Смотрю народ интересуется по поводу пар 4,6.
Заменил их после установки 32". До замены пар, задолбало клацанье раздатки на малых оборотах и потеря тяги, плюс постоянно приходилось раскручивать мотор. После замены раздатка заткнулась, езжу в пол нажима педали. По моим субьективным ощущениям машина стала мягче, передачи стали длиннее, динамика улучшилась. Ради эксперимента 130-140 набирает легко, но я езжу не больше 100, так что максималка меня мало интересует. Ни разу не пожалел! Стал реже дергать рычаг КПП. На 5 передаче легко подхватывает с 60 км/ч.
По поводу раздатки. Как писал выше, перебрал на 3,3. Выбор стоял долго, никак не мог определиться 2,8 или 3,3. Под 2,8 корпус вроде не нужно дорабатывать, но сцука цена у комплектов одинаковая. В итоге плюнул и взял 3,3. Раздатку отдал на переборку, пилить самому корпус болгаркой категорически не хотелось. В итоге аккуратно отфрезеровали на станке и собрали заменив все подшипники на роликовые.
Тяга на первой пониженной и задней на холостых оборотах сумашедшая!
Вот сегодня развлекался.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс апр 13, 2014 13:50

Начал делать новый задний бампер. Старый после бодика как то маловат стал. Перерыл весь инет в поисках эскизов. Бампер должен быть компактным, не широким и не узким. С фаркопом под квадрат, ну и площадкой под лебедку (вдруг кто подарит :D ).
Вот что пока получается
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс апр 13, 2014 16:36

Я себе тоже ГП поменял. Сцуко, поменял подвесной а он наврнулся на следующий день. Это из-за лифта подвески наверное?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс апр 13, 2014 17:12

Из за подвесного из гавнолина!!!

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс апр 13, 2014 17:13

Нужно стекло на левую фару! Его реально найти еще???

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс апр 13, 2014 17:52

Вряд ли. Я себе менял оба уже на пластик.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс апр 13, 2014 18:04

Поставь прямой кардан, и забудь!

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс апр 13, 2014 18:20

Денех нема. :cry:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс апр 13, 2014 18:36

Могу подогнать свой кардан, но его отбалансировать надо, небольшую вибрацию дает. Плюс отдельно подшипник для подвесного путевый лежит.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс апр 13, 2014 19:29

Завтра сгоняю в Надежду, попробую им предъявить. иенл у них официально. ТОлько вот думаю поставят они мне новый, а он тоже навернется.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс апр 13, 2014 20:08

Хочешь, чтобы работало, сделай сам!

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт апр 15, 2014 21:07

Оказывается подвесной цел, а от кардана оторвалась металлическая фигня, которая типа маслоотражательный флянец или что там, и он об подвесной терся. Сваркой подварили и все прошло.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Чт апр 17, 2014 19:28

Сварил бампер, остались покрасить.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Чт апр 17, 2014 21:05

Шикарный бампер, хорошо у Вас всё же с пространственным мышлением))) Если будет как нибудь возможность, сделайте фото креплений.

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Пт апр 18, 2014 04:10

Классно получается, не думал сразу заложить калитку на шарнире в бампер, ну на пример как у РИФа или других, или калитка за кузов устраивает? Какова примерная сибестоимость получаеться без учета личного времени конечно :)?

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пт апр 18, 2014 06:14

Евгений LK писал(а):Шикарный бампер, хорошо у Вас всё же с пространственным мышлением))) Если будет как нибудь возможность, сделайте фото креплений.
За основу были взяты искизы бамера с той конторы, откуда родом ваш передний. :D В контакте они бампера с разных ракурсов нафоткали, да и в разной степени готовности. Я попытался максимально скопировать, плюс внедрил площадку под лебедку.

Из материалов брал лист 2 мм где то 1200х2500 (по цене не помню), осталось процентов 40. Родной фаркоп уже стоял, переделал под квадрат. Новый фаркоп под квадрат взял вместе с шаром за 1500. Остальное уголки там, металл 4-6-8 мм кусками имелся. Около 30 отрезных кругов 125, шлифовочных разных штук 15. Ну свету нажог на 300 кватт. По работе неделя. Пару дней уйдет на покраску.
Калитка даже в мыслях не была. Бармелейка держит 32" колесо уже год, проблем нет. Она более функцианальна. Процесс открывания багажника остался прежним, тяжесть колеса при открывании не ощущается. Колесо не болтается, как на том же РИФе. Вобщем кому как нравится.

Источник фоток http://vk.com/id200815894

Аватара пользователя
Евгений LK
Сообщений: 415
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
Откуда: Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений LK » Пт апр 18, 2014 09:00

Всё понятно, т.е боковинки бампера тоже к раме крепятся? Поднимание Хайджеком бампер выдерживает нормально?
Кстати по поводу бармалейки-думаю вот сейчас на багажник запаску закидывать или ее взять. С ней получается только за одну сторону бампера можно поднимать будет?

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пт апр 18, 2014 17:24

Евгений LK писал(а):Всё понятно, т.е боковинки бампера тоже к раме крепятся? Поднимание Хайджеком бампер выдерживает нормально?
Кстати по поводу бармалейки-думаю вот сейчас на багажник запаску закидывать или ее взять. С ней получается только за одну сторону бампера можно поднимать будет?
Да, боковые распорки есть, домкратом поднимает нормально. С любой калиткой домкратить только с одной стороны. Если домкратить со стороны запаски, на бормалейке откручиваешь один болт и она отдельно отьезжает от двери, так же как и с калиткой на бампере. Закидывать 33" колесо на высоту 2,3 метра как то проблематично мне кажется. А багажник я принципиально не ставлю, во первых места в салоне достаточно, во вторых у меня УЖЕ некоторые проблемы с высотой машины, не проезжаю там, где раньше проезжал. Да и возить мне на нем нечего. Будет только гудеть на скорости и бенз подьедать. Обвешать эту железку по кругу фонариками? Одни понты!
А по поводу бармалейки, так сказать изготовитель утверждал что 3 года 33" колесо висело без последствий. Да и на ветке по поводу нее отрицательных отзывов я как то не видел. К стати к ней можно антену или задний доп свет закрепить.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Пт апр 18, 2014 17:41

На сегодняшний день все загрунтовано. Сделаны удленнители задних стопоров кузова. Заднюю часть рамы даже покрасил от нечего делать! :D
Завтра покраска бампера, замена ступичных подшипников на одном колесе и установка хабов. Да и слева потек один из амортизаторов. Выписал, а ждать аж 2 недели, вроде с Эмиратов их тащут.
Наматывал трос на переднюю лебедку, машина работала минут 30. Шнивовская спарка с управлением от kineskopа включалась всего раза три процентов на 60 мощности секунд на 20. Температура на холостых упорно держалась в пределах 88-92 гр. Термос на 87.

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс апр 20, 2014 18:14

Начал , точнее уже немного освоил покраску Раптором. Во первых один флакон в 1 литр (750 краска+250 отвердителя) выходит 1000. По инструкции рекомендуют свои грунты. Для голого металла кислотный, для пластмассы свой. Я использовал фосфатирующий такого желтого цвета (тоже кислотный). Покрасил бампера. Пока красил экспременировал. Первый бампер покрасил через антигравийный пистолет, раптор ложится поровнее с боле-менее ровной средней величины текстуры, в отличии от антигравия. Задний пришлось тоже красить антигравийным, чтоб в тему.
Просто после недолгих проб, подобрал давление и подачу краски через краскопульт (сопло 1,4). Добился почти ровной поверхности с рисунком по типу кожи. Спойлер на крышу покрасил с очень мелкой шагренью, с сохранением глянца.
Знал бы, бампера также выкрасил.
А вот матовой поверхности пока не добился, да особо и не старался. Короче Раптор огромное поле для экспериментов!! Возможна абсолютно любая текстура!
Наделал кучу фоток, а фотоаппарат в гараже забыл. Теперь уж завтра все представлю!

Аватара пользователя
585
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Пн июн 03, 2013 14:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 585 » Вс апр 20, 2014 18:30

На сколько литра хватило? Что то у себя не нашел в городе (сильно не искал пока) сколько стоит примерно грунт и Раптор? На каком то рекламном сайте вычитал, что возможно нанесение кистью, интересно какая там структура получиться. Для таких как я, у которых нет краскопультов да компрессоров :oops: Ладно ждем фото отчета о покраске.... Я если что свое изделие может на первое время дуну антингравием с баллончика. По малярным работам не спец я, подскажите голый метал перед антингравием тоже грунтовкой надо проходить...

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вс апр 20, 2014 18:52

Любая краска только на грунт. Голый металл я всегда прохожу фосфатирующим грунтом (ядовитый гад, отвердитель - фосфорная кислота). Только в респираторе, а то утром как с глубокого будуна! Но во готовых флаконах не видел. После него обычным.
Я брал здесь, оказывается цены подскачили. Брал комплект за 3800. http://www.gravitex.ru/index.php?option ... 8&Itemid=9
На передний бампер ушла одна банка, на задний чуть больше. Антигравийным пистолетом расход выше.
Если будешь красить антигравием, советую покрыть его краской, а то он выцветает. Становится из черного серым. После высыхания антигравия ни в коем случае НЕ обезжировать!!! Пройдись скоч-брайтом и на сухую протри.
Раз нет покрасочного оборудования, сейчас есть в балонах грунт, краска металик, лак. Или просто черной глянцевой краской пройдись. Тока рукой не дергай и не старайся залить все сразу, потекет. Лучше в два-три слоя.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности