Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

chevron (Patriot benzin limited amulet 2012)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн янв 28, 2013 22:13

chevron писал(а):вчера БК выдал две одинаковвх ошибки: P0106 выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона.
У меня тоже снова эта ошибка выскакивала, потом долго не было, но вот на прошлой неделе 3 дня подряд гасил. Пока мысли только две, - 1. Авто ставил в теплый гараж, после выезда появлялись ошибки. 2. Сын заправил на другой заправке.
Будем дальше наблюдать, завел записную книжку, пока все фиксирую.

Аватара пользователя
Comotd
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:35
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comotd » Вт янв 29, 2013 07:54

Мысль 3. Сын заправил на другой заправке, но не бензин!

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вт янв 29, 2013 09:33

Comotd писал(а):Мысль 3. Сын заправил на другой заправке, но не бензин!
не моему сыну шесть лет, он не заправит, а жена пока не хочет на механике ездить. Да и причем тут бенз, если речь про датчик воздуха.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт янв 29, 2013 20:42

chevron писал(а): Да и причем тут бенз, если речь про датчик воздуха.
Да черт его знает, кстати не смотрел на температуру во впускном коллекторе, когда эта ошибка появляется?

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср янв 30, 2013 01:29

а как ее посмотреть?, такого контрольного пункта в БК ПРЕСТИЖ В55-ПЛЮС не нашол. В режиме мотор тестер БК с двигателем евро-3(двигатель с дад)не работае, прочерки показывает либо ноль при проверки показаний датчика. А в режиме просмотра текущих параметров есть только пункт контроля - „количество воздуха на впуске”
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Ср янв 30, 2013 20:30

Понятно, у меня стоит multitronics VC731. Он с последней прошивкой показывает все параметры. Наблюдал за температурой во впускном коллекторе, взаимосвязи с появлением ошибки не узрел. После стоянки на морозе (у нас сейчас -25 -30) температуру во ВК почти постоянно ниже 0, поднимается в пробках, или когда по лесу потихоньку ползти надо.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср янв 30, 2013 23:36

да, мне тоже хотелось бы наблюдать за всеми параметрами датчиков. Но пока нет. Буду ждать новой прошивки.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб фев 09, 2013 13:13

09.02.2012г. (пробег приближается 4600 км)
Не писал долго потому что хотел убедится, в некоторых вещах. Решил поменять свечи на денсо q16TT. На брисках ставил зазор 0,8мм, на этих поставил такой же. Машина вроде бы едет так же но двигатель стал громче работать, как показалось и обороты стали плавать больше. Я проехал буквально 10 км и мне это не понравилось. Дальше что?: либо назад бриски, либо менять зазор на тт-шках, а если не поможет то опять лесть в двигатель что бы поставить назад бриски. Решил всетаки по играть зазором на тт-шках. Поставил 1 мм и снимать свечи больше не пришлось, обороты всеравно плавают но меньше чем на брисках, двигатель стал работать как на брисках. И самое главное что машина заводится с утра с первого раза. Не знаю может совпало, может еще что, но так и есть.

Ошибка p0106 стало выпадать раз в три дня. Зашел к дилеру. Электрика не было, но менеджер который на тот момент был сказал что ошибка не из-за датчика расхода воздуха, а из-за датчика кислорода. Разве токое может быть? Кто с таким сталкивался? Дилер сказал что патриоты к ним часто приезжают с этой ошибкой.

Несколько дней назад ко подъехал парень на таком же патриоте как у меня, пока я ковырялся под капотом (хомутик на шланге сверху термостата уже не зажимал). Я купил патриота у официального дилера, а он у дилера лада (они просто и патрики берутся возить и на гарантию берут не официально). Проехал он 1500 км. Сцепа уже дергается, в правой двери что-то брякоет при закрывании (будто электро-подъемник плохо прикручен), обороты плавают точ-вточ как у меня, датчик капота так же не доставал до кронштейна капота (он тоже воспринимал "пик" сигналки как должное), раздатка не гудит на полном приводе и ездит он на каме, (сказал что резина сносная, тока надо ее прогреть). Короче пообщались минут 40.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб фев 09, 2013 13:28

Еще вывел такую особенность: если ездить с горки на нейтрали то расход становиться меньше на 1,5-2 литра. Смысл в том что у нас город холмистый и спуски и подъемы могут тянуться по 500-1,5км. Я всегда использовал спуск с включенной передачей, как сказано в инструкции, в надежде что на определенных режимах блок управления двигателя при движении с торможением двигателем отключает форсунки в определенных режимах. Видимо не отключает, и судя по показаниям БК при торможении двигателем с горы, расход на сотню колеблется от 1,5 л/100 (чистый ХХ) до 5,5л/100 (если с горки двигатель успевает раскрутиться сильно). Так что скатывайтесь с горы на нейтрали если хотите экономить.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб фев 09, 2013 13:45

Когда машины паркуются зимой в одно и то же место, под ними образуются ямы в снегу, как-то припарковался по диагонали поперек двух паковочных мест. Получилось угловое с перекосом заднего и передних мостов. Задние правое колесо вошло в колесную арку так что между крылом и колесом нельзя было руку просунуть. И колесо почти достало до пластикового подкрылка. Напомню, резина стоит 265/70/16 (завышенная и до стоек задних оставалось 5-8 мм). Странно, не понял до конца как это реализовано, но на правом заднем колесе зазор от колеса до задней стойки составил так же 6мм а на заднем левом колесе (вывешенном) зазор был (понятное дело) значительно велик. Попытался от ехать на заднем, не получилось. На полном приводе, не смотря на угловое, выехал без проблем. Вообще убедился что патриот едет по снегу не плохо даже без дополнительных блокировок. Я на патриоте спокойно толкаю метровый снег оставленный трактором при чистке снега оставшийся между потоками. И если он дальше не едет, то всегда есть шанс отъехать назад. Главное не нарваться на замерзшую колею от авто с большим клиренсом (например от урала), велика вероятность сесть на мост. В целом патриот оправдал мои ожидания и по мере привыкания к его габаритам и управлению, начинает мне нравится.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт фев 14, 2013 11:58

Наконец-то сделал фото салона (спецом без вспышки) ночью с диодным освещением:

Изображение

Изображение

Предохранители

Изображение

Бардачок

Изображение

Фото переда и зада патрика, ночью без вспышки:

Изображение


Изображение

Диодные платы в обоих плафонах и диодные лампы в индивидуальном освещении, в подсветке бардачка, подсветке предохранителей, заднего номера и в передних габаритах.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Сергей77
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2012 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей77 » Чт фев 14, 2013 14:56

Прикольно смотрится. Что за лампочки в подсветке номера и габаритах. Их столько всяких разных, чтобы не экспериментировать?
Автомобиль продан.

Аватара пользователя
Andry67
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 14:03
Откуда: Москва , ЮЗАО
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163 2011 г.в.
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andry67 » Чт фев 14, 2013 15:02

Присоединяюсь . Еще интересно какие лампы в индивидуальном освещении , в смысле маркировки . А так просто класно !!!

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Чт фев 14, 2013 16:25

Плата ПЛ 20-1 плафона 16.3714-01 - 1шт. (средний плафон горит почему-то только на машине, при проверке от источника питания 12в не загоралась, думал брак), Плата ПЛ 2-03 - 1 шт. (программируемая) плафона 16.3714-01 (в багажник, пока не понял как программировать), Плата ПЛ 36-4 шт. (бардачок, предохранители, и номер), Плата ПЛ 54-2шт. (передние габариты), Плата ПЛ 56 - 2 шт. (индивидуальное освещение)
Можно купить у кого у годно. На камчатке с этим проблемы и цены не сложить на такие же. Поэтому заказывал здесь:
http://www.12v.ru/site.xp/051052051124.html
Платы ПЛ36 с инвертором полярности, можно полярность не соблюдать.
Главное что бы служили долго как обещано.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
sasa[40]
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 08:53
Откуда: г.Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sasa[40] » Пт фев 15, 2013 15:09

chevron писал(а):... За одно решил выложить ссылку на эту статью здесь. Кто хоть немного разбирается в работе инжекторного двигателя может расширить из этой статьи свои знания в этой области:

http://kulibinsclub.ru/blogs/sistemy-vp ... ektor.html
Про электронную педаль газа и почему с ней ведет себя так заторможено машины в этой статье тоже есть.
Спасибо за ссылку. Очень интересно и доходчиво написано. Там же описана причина Ваших проблем с холодным пуском двигателя и плавающими оборотами холостого хода:

"После включения зажигания контроллер адаптируется к закрытому положению дроссельной заслонки, которое характеризуется параметрами THR (% открытия) и ATHR (выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки - ДПДЗ). Необходимость подобной адаптации связана с «неидеальной» установкой ДПДЗ на дроссельном устройстве, а также в возможном «люфте» дроссельной заслонки и ее привода. В нормально закрытом положении значение ATHR может принимать допустимые значения от 0,25 до 0,8В. После каждого включения зажигания текущее значение ATHR фиксируется как «базовое», то есть «нулевое», которому присваивается THR=0. В процессе работы заслонки за нуль может приниматься новое значение ATHR, которое, либо равно, либо меньше «базового». Если до включения зажигания заслонка была приоткрыта водителем умышленно или она самопроизвольно «заклинила», то есть не полностью закрылась, так что значение ATHR>0,8В, то контроллер из пускового режима при стартерной прокрутке может сразу перейти в режим частичных нагрузок (ЧН), что может привести к неустойчивой работе и остановке двигателя. Необходимо вернуть (или отрегулировать) привод дросселя и заслонку в нормально закрытое состояние, а затем повторно включить зажигание. При пуске дроссельную заслонку открывать не рекомендуется.

Если на холостом ходу (ХХ) в результате колебания («люфта») заслонки в ее закрытом положении или из-за «дребезга» контактов ДПДЗ, ATHR возрастает на 50…100 мВ более «базового», что приводит к изменению THR>1% (для некоторых контроллеров >2% ), то фиксируется переход из режима ХХ в режим ЧН. Контроллер приоткрывает регулятор холостого хода (РХХ) и наращивает топливоподачу, что приводит к возрастанию частоты вращения двигателя. Но не получая информацию о динамике открытия дроссельной заслонки, так как реального управления заслонкой нет, а наблюдается только ее нестабильность закрытого положения, контроллер возвращается снова из режима ЧН в режим ХХ – это снова приводит к снижению частоты вращения до минимальной. Эффект повторяется, таким образом возникает неисправность «Плавание частоты холостого хода». Заслонка может клинить по причине ее загрязнений или заеданий тросика, а в зимнее время она может подмерзать, что не позволяет ей полностью закрываться. Чтобы устранить дефект «люфта», часто бывает достаточно ослабить привод дроссельной заслонки до ее полного закрытия. На дроссельном устройстве имеется также спец-винт, который завод-изготовитель использует для регулировки нормированного прососа воздуха через закрытый дроссель (~4…7 кг/ч). «Дребезг контактов» устраняется, как правило, путем замены датчика положения заслонки."

Аватара пользователя
KurtOff
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2013 20:38
Откуда: Екатеринбург сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KurtOff » Вт фев 19, 2013 05:24

Осилил тему наконец-то. Молодец chevron, что ведешь такой итересный бортовик :good:

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб фев 23, 2013 09:25

KurtOff писал(а):Осилил тему наконец-то. Молодец chevron, что ведешь такой итересный бортовик :good:
СпАсибо! Стараюсь не для себя, для того что бы народменьше боялся Патриотов. И не крутил у виска тем кто его уже купил.

К тому же фанатиков хватает. Не обязательно покупать патриот. Достаточно купить старый джип (к примеру 92г.в.) и так же доводить его до ума, устраняя старческие косяки и превращая его в настоящий вне дорожник. Вот пример, тайота сурф.

Изображение

Моему патриоту до этого еще далеко, да и врядтли он будет когда-нибудь таким. Просто нет такой необходимости. Хотя часть из того что на этом джипе стоит я всетаки тоже установлю со временем: рулевой дамфер, латунные шкворни, блокировку как минимум одного дифференциала, ну и возможно лебедку.
Одни колеса на этом джипе чего стоят:

Изображение

Изображение
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб фев 23, 2013 09:52

Отвлеклись немного.
23.02.2012год (пробег 5100 км). Всех мужчин, служивших или будущих защитников Отечества Поздравляю с праздником!
Долго возил в багажнике паковочное зеркало и вот наконец-то прицепил его. Зеркало китайское. Пластмассовое с стеклянным зеркальным элементом. Кажется довольно хлипким на вид, но люди себе такое уже клеили на патриот и испытали временем.
Зеркало у нас стоит 680р. На зеркале с внешней стороны есть выемка с логотипом фирмы, надо будет найти лейбу само клеящеюся "уаз" и туда ее вклеить. Крепиться зеркало на скотч 3М серый. При наклейке на стекло, довольно обширная крепежная площадка скрадывает часть обзора, поэтому на стекло клеить не хотелось, хотя на стекле оно держится крепче всего. Решил клеить на верх двери с небольшим заходом на стекло. Так зеркало будет выше и обзор шире, меньше будет закрывать обзор.
Крепежная площадка длиннее чем ширина рамки стекла задней двери, плюс мешает выпуклость уплотнителя заднего стекла. Что бы выровнять поверхность, пришлось вырезать из твердой резины канцелярским ножом переход-подкладке для крепления зеркала:

Изображение

Резинку оклеил двухсторонним скотчем так же 3М только белым (он чуть хуже, но думаю его хватки для этого места хватит):

Изображение

Вот как это выглядит сбоку:

Изображение

А так с салона:

Изображение

Что бы вкрутить в зеркало фиксатор настройки, пришлось встать на подножку багажника, одной рукой закручивать фиксатор, а другой держаться за лейрон на крыше. Пока прикручивал фиксатор подвижности крепления зеркало, чуть не упал и для восстановления равновесия, машинально, ухватился за него в районе крепежа. И оно выдержало. Раз так должно держаться и на кочках. Заднее стекло у патриота оказалось слегка подвижным и проминается в уплотнителе. Поэтому при нажатии на зеркало, подкладка под креплением давит на заднее стекло и стекло немного сдвигается, но думаю это не критично.
Испытать зеркало пока не получилось, когда припарковался по парктронику возле дома, тогда уже вспомнил про него. К тому же там сзади все белое (снег) и ничего толком не понять. Запаска, конечно сильно скрадывает обзор. Если бы не она то было бы видно весь зад. Ложил ключи от дома сзади патриота на расстоянии примерно 1,5м. Ключи в зеркало с водительского места видны в крайней зоне парковочного зеркала. По идее 1,5 метра для тесной парковки должно хватить.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср фев 27, 2013 10:35

Наконец-то выложил видео со воем раздатки:

http://youtu.be/gPRJaTm05eM

Прошу опытных патриотоводов выразить свое мнение!
Нормально ли это?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пт мар 01, 2013 14:18

пробег 5300км (01.03.2013г) заехал сегодня к дилеру и пожаловалса на сильные шуму на полном приводе и небольшой гул на заднем. Как и ожидалось,- не гарантийный случай! (шум не мешающий передвижен ю автомобиля-поломкой не является), хотя мастер признал что шум не нормальный. Значит прийдется разбираться опять самому.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс мар 10, 2013 17:40

11.03.2013 год (пробег 5600 км)
За долбало что-то брякать с утра сзади. При прогреве салона проходит. Брякает как правило с утра. Снял обшивку двери. И ничего особенного не нашел, кроме офигенныо длиннющего шланга омывайки. Хватило бы его протянуть через верх двери и сделать форсунку омывателья в верхней правой части.

Изображение

Предположил что жидкость в этом шланге за ночь слегка подмерзает (хотя врятли, там же незамерзайка), сама резина шланга дубеет (может даже длину меняет) и петля брякает о стенки двери. В общем подвязал все и теперь с утра тишина. Хочу отметить что сама дверь внутри прокрашена. Следов коррозии пока не видно. Еще в задней двери может брякать конструкция ручки двери. Если ее оттягивать слегка и бросать то получается довольно гулкий звук. Но на деле клацанье ручки не происходит усилия пружины хватает.

Ну и опять про раздатку. Раздатка у меня воет на 43 км/ч если слегка давить на газ поддерживая эту скорость.
Напомню, кто не читал ранее, в раздатку я заливал на 3000 км матюль 75w-140, весь литр. После замены на матюль ничего вообще не поменялось, кроме того что масло это полезло со всех сальников раздатки.
Решил снова поменять масло в раздатке. на этот раз на аналог тад-17, название точно не помню, но дешевое русское. 85w-90 GL-3.
Вот нижняя пробка и стружечка из раздатки за 2500 км.

Изображение

Стружка между пяльцев не чувствуется если потереть пальцы между собой. Похожа на измельченный "дождик".
Еще вскрыл одну крышку подшипника переднего кардана раздатки (фото не сделал). Этот подшипник с виду был в норме. Шарики блестящие, не по битые. Не болтаются. Гайка подшипника вроде поджата. Причем гайка из настоящего мощного железа. (У японцев латунные или алюминиевые мягкие). Край гайки в одном месте загнут в месте расположения фаски вала. Просто так не раскрутится. И разогнуть будет не просто. Шарики подшипника не в сплошной обойме из метала. А как бы отдельные вставочки между шариками, и не из железа, может пластик или типа лакоткань. Закрыл крышку и залил снова литр. Посмотрю,-будет теч или нет.
По шуму раздатки все осталось так же и на этом масле. Я уже думаю может я не там ищу!?!. Может это где-нибудь трет. Ну типа, при легком газе кардан напрягается-приподымается (сдвигается) и задевает края отверстий раздатки куда он вставлен или фланцы трут об что нить? должно же хоть что-то меняться при смене масла?

И еще вопрос к вам коллеги: Есть ли у кого легкое тарахтение из масленого поддона двигателя при прогреве остывшего двигателя при температурах ниже -8'C. Тарахтение похоже на работу компрессора (насоса) только частота тарахтения выше. По мере прогрева двигателя стихает, пока вообще не проходит. Тарахтение у меня такое с самого начала эксплуатации и появилось при первых же морозах.
Написал об этом на заводи мне ответили что это может тарахтеть цепь. И что это нормально. Тогда становиться не понятно, какого хрена она тарахтит на новом авто. Масло залито (на ТО-0) зимнее шел синтетика 5w-30. Может конечно с маслом дилеры обманули. И на заводском масле так же тарахтел в мороз.
Есть ли у вас такое?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн мар 11, 2013 12:22

сегодня заезжал опять к дилеру хотел что бы машину на подъемнике послушали. Пока договаривался о свободном подъемнике, встретил одного владельца уаза патриот юбилейного 2011 года выпуска с пробегом 7000км. Он жаловался дилеру на то что-то брякоет притвыжеме сцепления. Я ему объяснил что так брякает у многих в том числе и у меня. Разговорились. Напросился что бы он покатал меня с полным приводом. Короче у него так же воет раздатка как уменя. Точ-вточ. Тока чуть по тише. И выла с его слов всегда. Пока с ним болтали уже и автосалон закрылся. Поздно просто изначально приехал за час до закрытия. Так и уехал не вывесив машину.
Мне только не понятно одно: толи у всех так шумит раздатка и все ждут ответа здесь на ветке и везде где эта тема раскрывается не отвечая не как, толи все до этого ездили до патриота на нивах и старых уазах и шум новых патриотов им кажется „тишиной”-нормой, толи у всех никаких шумов нет и просто не знают что ответить на мои вопросы.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
evgeniy 125
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 04:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgeniy 125 » Пн мар 11, 2013 15:15

Проклей шумоизоляцией пол,сделай боди лифт 6 см и шумы просто не дойдут до тебя.

Аватара пользователя
evgeniy 125
Сообщений: 21
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2012 04:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение evgeniy 125 » Пн мар 11, 2013 15:18

Да и шестиренчатая раздатка работать тихо не может,у японцев они цепные и управляются моторчиком,поэтому шум в салон не проходит.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн мар 11, 2013 16:38

Сегодня общался заехал к дилеру что бы вывесить машину на подьемнике. Но к дилеру подъехал один из владельцев патриота 2011 года выпуска юбилейный с пробегом 7000 км. Он жаловался на брякание при выжиме сцепления. Я объяснил что это у многих так и так же у меня. Разговорились. Он меня прокатил на своем. На полном приводе у него гудит точ-вточ, только мне показалось что чуть тише чем у меня.
Не понятно почему так мало коментариев на тему раздатки: толи у всех раздатки не гудят и они не знают что посоветовать и только у единиц как я такой гул, толь гудит у всех и эти все ждут решения читая назличные ветки про раздатку. Многие пишут что шума раздатки нет, от пары владельцев это слышал собственными ушами. Значит может быть так что раздатка не гудит. Может конечно эти владельци пересели на патриота с нивы или со старых уазов и шум раздатки патра кажется им „тишеной”. Я на русских машинах не ездил, родственники и знакомые до этого менч на уазах не катали. Я ездил только на японках и такой вой означал бы что в японке чему-то настоет конец. И эта мысль не покидает меня когда я еду на полном приводе на патриоте. Остается только смириться и привыкнуть либо продолжать искать решение перебиная масла в раздатке, пересмызывая все узлы трансмиссии заново после завода. И не понятно какой путь для меня труднее. Смериться своем мне тоже не легко.
Боди лифт мне по сути не нужен. Да и патриот и так высокая машина, страшновато мне его еще выше задирать. Шумо изоляцию надо попробовать. Но сейчас зима и у нас она будет длится еще до конца мая. (тогда только растает снег) И можно будет что-то разбирать по серьезному в машине, что-то клеить и не боятся что отвалится (изоляцию). Какой интересный автомобиль. Он одновременно и нравится и чем-то пугает и становится интереснее жить при его наличии. Кому-то это в тягость и уаз им не по силам. Посмотрим кто победит уаз или я.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Пн мар 11, 2013 16:56

chevron писал(а):сегодня заезжал опять к дилеру хотел что бы машину на подъемнике послушали. Пока договаривался о свободном подъемнике, встретил одного владельца уаза патриот юбилейного 2011 года выпуска с пробегом 7000км. Он жаловался дилеру на то что-то брякоет притвыжеме сцепления. Я ему объяснил что так брякает у многих в том числе и у меня. Разговорились. Напросился что бы он покатал меня с полным приводом. Короче у него так же воет раздатка как уменя. Точ-вточ. Тока чуть по тише. И выла с его слов всегда. Пока с ним болтали уже и автосалон закрылся. Поздно просто изначально приехал за час до закрытия. Так и уехал не вывесив машину.
Мне только не понятно одно: толи у всех так шумит раздатка и все ждут ответа здесь на ветке и везде где эта тема раскрывается не отвечая не как, толи все до этого ездили до патриота на нивах и старых уазах и шум новых патриотов им кажется „тишиной”-нормой, толи у всех никаких шумов нет и просто не знают что ответить на мои вопросы.
На полном воет практически у всех, просто более или менее. Если б ты послушал мою, при скорости 43 км в час, то харакири тебе обеспечен.

Насчет гарантии. Заставь(если заартачатся, письменно) прокатиться с микрофончиком и замерить децибеллы, с составлением акта. Если мне не изменяет память, то максимум 80. Если будет более хоть на 0,00000 .... смело пиши заяву на устранение или лучше замену раздатки. Но то что будет действительно лучше, то....не факт, хотя ...
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн мар 11, 2013 17:18

да я уже видео с ютуба отослал на оао уаз посоветовали тоже разбирать. Но будет ли лучше. Если воет у весех то не факт что новая со временем не завоет. Надеятся что в последних уазах стали лучше раздатки ставить тоже не приходится. Те единици раздаток что валяются у нас в магазинах из партии старых „поющих” раздаток поюбому. До камчатки новое долго доходит. Пока попробую вывесить машину. Ибо мне кадется что что-то по мимо нее шаркает и подвывает на задке. Там тогда буду думать что дальше.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн мар 18, 2013 13:21

18.03.2013г (пробег около 5650 км)
На выходных нашел свободное время что бы переделать "Тихую" ручку раздатки с версии 1.0 (как я тогда ее назвал) до версии 2.0. Переделанная ручка раздатки успешно прослужила более 3500 км. Дома давно лежали материалы для новой переделки ручки и захламляли квартиру. И так что нам надо:
- алюминиевая трубка для усиления конструкции
- пластиковая трубка с алюминиевой вставкой
- газ+горелка+огонь
- изолента+нож
- болгарка (у меня только дрель)
Изображение
(фото дрели с взято с прошлого раза)

Фото материалов для работы:

Изображение

На ручке видна потертость на утолщении, видать цеплялась за край отверстия в консоли между сидениями в режиме "пониженная".

Разбираем ручку, под изолентой она выгладила так:

Изображение

Я просто утолщение распилил.

Отрезаем от пластиковой трубы кусок длинной примерно 8см. От алюминиевой столько же. (Диаметр пластика точно не знаю, что-то около 2 см). Во многих семьях имеется раздвижная палка для по вешания шторки в ванной. Вот такую раздвижную палку я и нашел на мусорке. Внутренняя алюминиевая трубка как раз по внутреннему диаметру подходит к внешнему от пластиковой трубы. Лишь немного тоньше. Горелкой нагреваем алюминиевую трубу и постепенно вставляем в ней пластик. Излишки в виде разницы диаметров трубок остались в виде "пенки"-стружки из пластика в начале алюминиевой трубы. Я видать немного перегрел и пластиковая трубка потеряла товарный вид с того конца который начал вставлялся первым. Ну не страшно. Пластик разогрелся так что по консистенции напоминал сыр из микроволновки и это тоже не плохо. Вталкиваем трубки пока их концы не сравняются. Далее подогреваем конец одной из половинок ручки раздатки и вставляем из в полученную алюминиевую-пластиковую трубку. В этот раз резиновую проставку между концами половинок не вставлял. Дело в том что оплавленный и выдавливаемый пластик при вставлянии концов ручки раздатки образовал пробку в середине трубки. Нагреваем и вставляем второй конец ручки раздатки. Давим пока максимально не выйдет воздух сдавленный в трубке сквозь массу расплавленного "сырного" пластика. В этот момент стоит вспомнить про взаимное положение обеих концов ручки и прокрутить их относительно друг-друга как надо. Далее под холодную воду.
Вот что получилось:

Изображение

Ручка оказалась гораздо тоньше и крепче. Поле установки стало понятно что такая ручка вообще не гнутся, наверное только ломается.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн мар 18, 2013 14:20

Пришло время "раскрыть все карты"
Стоит наверное заново рассказать историю покупки моего патриота:
В сентябре 2012 года я время от времени заезжал в автосалон в надежде увидеть патриота в живую да еще с новым салоном. 6 сентября разговорился с менеджером и он мне сделал заманчивое предложение: - Купит тест драйвовский патриот, который уже идет на праходе с Владивостока и на днях будет в Петропавловске, с новой торпедой. С условием что он будет дешевле чем продает автосалон, но надо пол года ездить с рекламой на бортах и не реже одного/два раза в месяц предоставлять машину на тест драйв салону, по договоренности, в тот день когда я смогу. Машина будет числится за автосалоном. Цена вопроса 650000р. против официальной цены 710000р. Я по улыбался и пошел домой. А думка то запала в голову. На тот момент я ездил на форестре 98 года и собирался покупать патриота не ранее весны 2013 года. Патриота хотелось сейчас. Пару дней подумал и согласился на эту авантюру. Подумал если форестер продам быстро, значит судьба. Все удручалось еще тем что пересесть на темную лошадку русского автопрома с японского пусть б/у автопрома довольно страшно. (А вдруг развалится). Как не странно форестер продался за три дня, даже с грязным салоном и глючащим датчиком детонации (время от времени загорался чек, шевелишь датчик-чек пропадал). Да еще по желанной цене. Тут же пошел за кредитом ибо денег не хватало. И тут препятствий не было. Кредит дали за два дня. Эти события наталкивали меня на мысль что судьба ведет меня к владению этим авто семимильными шагами. Ибо я же даже не планировал покупать патриота в тот момент. Да он еще и цвета такого как я хотел и лимитовый как я хотел. 13 числа я отдал деньги и получил на руки чек и договор купли продажи. Далее тянулись дни ожиданий. Кредит проценты за кредит капали ая ходил пешком. 21 сентября машина стояла уже в автосалоне. Фото ее я и выложил в начале этого журнала.
Вот оно еще раз:
Изображение

Но машину мне не отдавали. Должны были прийти документы с завода дающие право поставить машину автосалону на себя. Сами себе они продать машину не могли, ПТС тоже уже был в автосалоне. Но этого я тогда не знал, а менеджер просто кормил меня завтраками. Пока машина стояла в салоне я пытался заставить устранить найденный косяки в машине. Меньшую часть они всетаки устранили, самую глобальную. 3 октября я очередной раз пришел с вопросом-"когда мне отдадут машину". И хозяин автосалона предложил мне помочь им отогнать машину на оклейку. А я и рад хотя бы прокатиться на том за что я заплатил кучу денег и много читал в интернете. Первый запуск машины навел на мысль что я купил дизель, - так тарахтел бензиновый двигатель. По дороге обнаружилось что не работает регулировка правого зеркала и левая половина приборки. Потом это устранили. Машина стала выглядеть так:

Изображение

6 октября 2012 года мне отдали машину на руки со всеми мелкими косяками которые я просил устранить и в результате потом устранял сам. На руки получил акт приемки, окончательную версию договора купли продажи саму машину и ключи к ней. Машина стояла на учете за автосалоном, соответственно с номерами и страховкой без ограничений. Требовать устранения косяков далее мне уже не хотелось, устал ждать и так за кормили уже Обещаниями. Далее началась эксплуатация описанная на 26 страницах этого журнала.
На работе увидев наклейки конечно спрашивали про них, я просто оправдывался что продали дешевле, но надо ездить пол года с рекламой. Прошло 5 месяцев и 6 марта договор вступил в силу. И 13 марта я стал официальным собственником моего патриота. Автосалон постановке не препятствовал. Следовали согласно договоренности. В договоре купли продажи были найдены ошибки (номер шасси был напечатан такой же как номер кузова, в номере двигателя была пропущена буква "С", не хватало приложения с реквизитами автосалона). Ошибки по моей просьбе быстро устранили.
За пол года на тест драйв меня просили разов семь. Только один раз попался неумелый водитель который слегка подпалил сцепление. Остальные аккуратно ездили, знаю потому что ездил на всех тест драйвах. Первые два тест драйва с клиентом сидел менеджер. остальные проводил я с менеджером сзади. Просто они прошарили что я знаю про патриота больше чем менеджеры или им просто было так удобнее. Очередной новичок-менеджер на одном из последних тест драйвах на мой вопрос: - "ну что вы за руль?", мне сказал: - "Не лучше вы, а то мне прошлый раз так понравилось как вы рассказываете про патриот что сам чуть не захотел купить его". Мне конечно было это лестно, но ведь это моя машина и мне интересно как она устроена и как его чинить. И на самом деле это минус менеджерам автосалона. Ну да ладно этот был просто новеньким да и остальные не старенькие. Текучка там не слабая. За пол года поменялись в автосалоне почти все работники.
Недели две назад лимитовые патриоты автосалон привозил за 750000р. Сегодня автосалон принимает заказы на лимитовые патриоты уже за 800000, но с новыми картами дверей. За эти деньги я себе уже машину бы не позволил. Так что можно сказать что я выбрался из этой авантюры с минимальными потерями. За те деньги что я Патриота взял, я сейчас точно смог бы продать его. Но я пока не хочу и это хорошо! Чего и остальным патриодоводам желаю-выбираться из любой ситуации без потерь!
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн мар 18, 2013 18:49

Можно вопос задать ?Чем форестер тебя не устроил ?Настолько снежные зимы или что,?

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср мар 20, 2013 06:00

Сама модель форестер очень хорошая со своими недостатками и плюсами если его сравнивать с другими авто. Мне в моем форестере нравилась упругая подвеска, по кочкам он чем-то напоминал подвеску патриота и то что это именно универсал (не высокий) с большим клиренсом (на нем не страшно было в поворот на скорости заходить он скорее скользить в поворот начнет чем перевернется).
Но мой форестер был бывалым японцем, который терпел русскую бабу 5 лет и со всеми болячками после неё достался мне: пришлось поменять все стойки в круг, задние пружины, вентилятор печки-сгорел, салон замусолен, загорался чек (датчик детонации был на грани, пошевелишь его и чек гас), обтёсаны углы бамперов, битый в морду и в зад слегка, сломано крепление блока электроподъемников в водительской двери,, сорвоно с креплений подушка сидения водителя разломана декоративная отделка под дерево на магнитоле, магнитола не работала, все крышки колонок в дверях держались на скотче, туманка левая выпадала, полный привод тупил (сильно пинался при подключении задка иногда вообще не подключался), в коробке масло было уже серым. Взял я его не дорого но можно было и дешевле.
Я проездил на нем около 8 месяцев почти все устранил. В принципе он уже шустро ездил, двигатель там заводился с пол оборота и не маслил. Оставался только датчик детонации заменить и что-то с полным приводом. (я разбирал хвостовик коробки три раза, там где муфта задка и фрикционы менял и соленойд подключения п/п прочищал но так и не добился плавности подключения задка), ну и бампера подкрасит и почистить салон. Просто уже надоел.
Можно подумать что я взял не удачную машину, нет я умышленно на это шел, хотелось аппозитку попробовать. Можно было добавить тыщь 100 и взять менее ушатанный вариант. НО автопарк японцев на Дальнем востоке (как и везде) стремительно стареет и изнашивается в наших суровых условиях России, найти хороший экземпляр все сложнее и сложнее и фактор денег на покупку хорошего экземпляр может не повлиять. Все чаще попадаются распилы и конструкторы. В гаи заставляют краску обдирать. Много салонов у нас открылось (сузуки, ниса, саненг, мицубиси, уаз, лада) и торгуют левым рулем. Через 3-5 лет машины купленные с левым рулем надоедят (хозяевам захочется что-то новое) и их начнут скидывать. И когда на вторичном рынке будет стоять ниссан икстрел с левым рулем по той же цене что и ниссан икстрел с правым, какой вы купите?
Короче захотелось левый руль уже пора растоваться с нашими "праворукими" товарищами, думал взять дастера, но нарвался на отзыв патрика. Патриот сочетает в себе три привлекательных качества: механика (почему-то тянет меня к ней), левый руль, ну и пора на джип пересесть было.
Теперь что касаемо зимы. Как правило снего выпадает много, но не часто. Обычно за два три дня дороги расчищают. Я спокойно отъездил пару лет на переднеприводной старлетке. ну как спокойно, с лопатой и тросом. После пурги неделю не ездил пока подъезд к дому не расчищали. А когда почистят то можно на любом авто спокойно ездить. Форестер имел клиренс 20см. И по этому по колее от марка или равчика он шел без проблем. Что бы не быть голословным выложу несколько фота нашей зимы:

гаражи
Изображение

выход из подъезда моей старой квартиры
Изображение

пошел выгуливать собаку
Изображение

когда некуда девать снег-рынок
Изображение

когда некуда девать снег-рынок, трактор благодаря снегу уже может заехать на крышу здания
Изображение

дорога ко мне на работу зима
Изображение

Весна тоже не подарок
Изображение

вот тоже камчатский феномен насекомые и черви просыпаются раньше чем растает полностью снег
Изображение

мой раум под снегом
Изображение

а вот уже раскопан
Изображение

а вот это уже сегодняшние фота после пурги, просто с окна сфотал только что:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так что УАЗ очень удачный вариант авто для камчатки.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср мар 20, 2013 06:11

Вод здесь три страницы новостей про циклон на камчатке (если интересно):
http://portal.aradio.ru/?an=newsreg_st&IDSITE=221

Вот тут горячая сейчас ветка про погоду на камчатке с множеством фото:
http://www.boostextremers.ru/forum/inde ... =7779041.0
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 20, 2013 09:31

Суровый у вас там регион с точки зрения природных условий :shock:

Только на полноприводных рамно-мостовых внедорожниках и ездить :good:

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср мар 20, 2013 12:04

chevron, жесть фотки.
У нас 5-см за день нападает-народ негодует, город встаёт намертво.

С другой стороны-вот бы как у вас было-тогда у нас пробок бы не было в снегопады и метели :D

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср мар 20, 2013 12:31

Ребята, не обращайте внимание на такое, такие приколы погоды бывают 2-5 раз в году на камчатке. Щас я даже на патриоте с блокировками не вышел бы с жилого масива, хотя дороги главные на полторы ширены корпуса машины уже почищены. Климат меняется. Не факт что в следующем году у вас столько снега не выпадет. На камчатке раньше еще больше снега выпадло до второго этада. Люди за хлебом сходить тонели рыли. Я родом из Ростовской области ткм зимой снег если выподал то тут же таял и зимой снега почти небыло, всю зимо слякать. Конечно если бы там стоко снего выпало как у нас то там был бы транспортный колапс. Мы же на камчатке за неделю оправимся. Но на подходе второй цеклон. Что он пнинесет никто не знает.
Сегодня со дворов выехал только сурф который на фотках выше, но он не вернулся. Тюнинговать патра до токой степени как этот сурф нет смысла это фанатизм. Живите тем что у вас есть и чувствуйте себя на патриоте богами над остальными пузоторками. Пока и навас не найдется циклон который вас остановит даже на уаз-е.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср мар 20, 2013 13:03

Ну у нас в городе на Патриоте застрять можно только специально, даже с учётом всех снегопадов.
А снегопад, чтоб рыли окопы был только 1 раз, в 85(вроде как году, в мае)-меня мама в садик вела и были только белые снежные стенки видны. К вечеру стаяло всё в ноль.

Мама у меня из Читы, готовит часто такое зимой бывало там :)

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Ср мар 20, 2013 15:18

у нас вся зима проходит спокойно, а основные снега как раз и приходят весной март-апрель. Последние снега могут выпадать и в июне. Но в июне обычно все быстро тает. А вообще у нас только с апреля начинает обильно все таить.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср мар 20, 2013 15:56

Круто там у вас 8) Но у нас похоже тоже раньше апреля весны не будет :cry:

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Ср мар 20, 2013 16:11

Фотки порадовали вот это настоящая зима Круто,не то что у нас кучи гавна и грязи и пару раз за зиму снег нормально навалит ,так что нам зимой джип особо и не нужен))))))))

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб мар 23, 2013 09:54

привет из Сибири.
прочитал вашу тему.
1. по оборотам при переключении передач. Посмотрите датчик выключения сцепления. Мне не помогло, но кому-то помогает. Пока читал вашу тему, пришел к окончательному выводу что данная проблема может быть только из-за двух вещей: датчика выключения сцепления (расположен на педали сцепления) и прошивки ЭБУ.
2. про то что гремит цепь. Скорее всего проблема в гидронатяжители цепи. Их два штуки оба установлены в крышке цепи. верхний меняется легко, для замены нижнего я снимал броню и вискомуфту и менял с низу. После замены увеличилась по ощущениям мощность двигателя, стал очень тихо работать, перестали плавать обороты (или меньше стали плавать). У меня было как в этом посту: http://www.uazpatriot.ru/forum/na-hh-mo ... 27114.html.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб мар 23, 2013 10:48

На датчик сцепления я сразу подумал в первую же очередь. Обсмотрел всю педаль. Датчик выжимается полностью. Единственно его тестером не проверял. Педаль сцепления подымается до конца. (нет только пружины на педали сцепления как в мурзилке)
как гремит цепь я в принципе слышал на ниссан блюборд. Там прям звонко брякает. А у меня гулкое тарахтение, больше похожее на работу компрессора для накачки колес. Или на работу детского автомата с моторчиком и шариком с пружинкой на конце. и самое главное что звук четко слышен из масленого поддона когда под машиной находится. Если слушать спереди авто то звук не понятно откуда, то есть явно не от цепи. Лампа масла не моргает. С прогревом двигателя тарахтение становится тише и тише, пока совсем не уходит. Со временем симптомы не прогрессируют. А в масленом поддоне только насос? что там может тарахтеть? Надо тоже записать и на ютуб выложить.
Спасибо за советы!
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Сб мар 23, 2013 11:05

если цепь не натянута, то я думаю она может шуметь и в поддоне. конечно шум должен быть спереди двигателя.
у меня тарахтеть начал как дизель, причем на холодную все было ок, но как только прогревался, начинал тарахтеть.

хотя у вас с точностью наоборот...

датчик выключения сцепления стоит всего 95 рублей. если есть возможность просто замените....

удачи вам в поиске проблемы....

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб мар 23, 2013 12:11

ОК! если он так стоит и я найду датчик в магазинах то обязательно заменю. А для начала проверю его тестером обязательно.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс мар 24, 2013 13:15

сегодня уговорил вывесить машину на подъемнике. Как и предпологалось шумов трансмиссии пачти не оказалось. Немного подвввала раздатка на полном приводе но в пределах нормы. Притормозить калеса тормозом что бы создать нагрузку не удалось. Абс „сказала” что это не возможно и начала выталкивать педаль тормоза. Мне сказали -„ну вот все нормально. А если что сломаетсч приезжайте по чиним” Пришлось ухехать без результата.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Патриот Камчатки
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
Откуда: П-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Камчатки » Вс мар 24, 2013 13:19

Приветствую земляк.
Скажи плииз с лямбдой проблем у тебя небыло?

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс мар 24, 2013 13:36

Патриот Камчатки писал(а):Приветствую земляк.
Скажи плииз с лямбдой проблем у тебя небыло?
пока нет. Можем встретиться и по общатся. Какой пробег? Если ошибки (БК есть)? К 7000-10000км у многих проблемы с кислородником.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Патриот Камчатки
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 10:47
Откуда: П-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Патриот Камчатки » Вс мар 24, 2013 13:42

Пробег 1500, первый раз выскочил на 400 комп пока в дороге.Отписались на завод, ждемс ответа,скорее всего поменяют лямбду.Но руки то чешуться,пытаюсь решить народными методами-вынести лямбду.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс мар 24, 2013 13:53

Народных методов не знаю. Если будут менять по гарантии то пусть меняют. Пробег мал для лямбды,-явный брак. Смотра еще какой лямбда. Первый лямбда в любом случае нужен. ЭБУ готовит смесь по трем основным датчикам тепературы ОЖ, температуры/давления воздуха на впуске и лябда. А вто второй можно исключить установив в прошивке один параме р касаемый его использования равный нулю. После этого его можно жаже отрезать от цепи двигателя. Если на машину действует гарантич то я рекомендую продержать ее до 19999 км всеравно после этого остается гарантия только на двигатель и кузов. Если двигатель стока продержится то и дальше проживет. И самое главное что очень трудно выбить бесплатный ремонт по гарантии.
Я сейчас переписываюсь с перепрошивальщиком, но он в хабаровск. Это самое близкое что я нашол. Цена 5000p.+доставка для прошивки одноуровневой. А вообще есть 2-х 3-х уровневые. Все прошивки лямбду два (кислородный датчик) не используют.
Я заправляюсь на красной заправке. Пробовал и 95 и 98 бегает одинаково как на 98 и ошибок нет.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс мар 24, 2013 13:56

надо уже свой клуб „уазпатриот-камчатка” организовывать. У меня есть уже пару телефонов патроводов. Случайно встретился с этими людми, общались, обменчлись телефонами. Когда не один в мире японок легче жить. Многое становится понятнее.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс мар 24, 2013 14:29

камчедалам сюда:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kamchatk ... 73-30.html
создадим свой клуб по общаемся! А то ветка уведает. Слежу за темой-отвечу!
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности