Сама модель форестер очень хорошая со своими недостатками и плюсами если его сравнивать с другими авто. Мне в моем форестере нравилась упругая подвеска, по кочкам он чем-то напоминал подвеску патриота и то что это именно универсал (не высокий) с большим клиренсом (на нем не страшно было в поворот на скорости заходить он скорее скользить в поворот начнет чем перевернется).
Но мой форестер был бывалым японцем, который терпел русскую бабу 5 лет и со всеми болячками после неё достался мне: пришлось поменять все стойки в круг, задние пружины, вентилятор печки-сгорел, салон замусолен, загорался чек (датчик детонации был на грани, пошевелишь его и чек гас), обтёсаны углы бамперов, битый в морду и в зад слегка, сломано крепление блока электроподъемников в водительской двери,, сорвоно с креплений подушка сидения водителя разломана декоративная отделка под дерево на магнитоле, магнитола не работала, все крышки колонок в дверях держались на скотче, туманка левая выпадала, полный привод тупил (сильно пинался при подключении задка иногда вообще не подключался), в коробке масло было уже серым. Взял я его не дорого но можно было и дешевле.
Я проездил на нем около 8 месяцев почти все устранил. В принципе он уже шустро ездил, двигатель там заводился с пол оборота и не маслил. Оставался только датчик детонации заменить и что-то с полным приводом. (я разбирал хвостовик коробки три раза, там где муфта задка и фрикционы менял и соленойд подключения п/п прочищал но так и не добился плавности подключения задка), ну и бампера подкрасит и почистить салон. Просто уже надоел.
Можно подумать что я взял не удачную машину, нет я умышленно на это шел, хотелось аппозитку попробовать. Можно было добавить тыщь 100 и взять менее ушатанный вариант. НО автопарк японцев на Дальнем востоке (как и везде) стремительно стареет и изнашивается в наших суровых условиях России, найти хороший экземпляр все сложнее и сложнее и фактор денег на покупку хорошего экземпляр может не повлиять. Все чаще попадаются распилы и конструкторы. В гаи заставляют краску обдирать. Много салонов у нас открылось (сузуки, ниса, саненг, мицубиси, уаз, лада) и торгуют левым рулем. Через 3-5 лет машины купленные с левым рулем надоедят (хозяевам захочется что-то новое) и их начнут скидывать. И когда на вторичном рынке будет стоять ниссан икстрел с левым рулем по той же цене что и ниссан икстрел с правым, какой вы купите?
Короче захотелось левый руль уже пора растоваться с нашими "праворукими" товарищами, думал взять дастера, но нарвался на отзыв патрика. Патриот сочетает в себе три привлекательных качества: механика (почему-то тянет меня к ней), левый руль, ну и пора на джип пересесть было.
Теперь что касаемо зимы. Как правило снего выпадает много, но не часто. Обычно за два три дня дороги расчищают. Я спокойно отъездил пару лет на переднеприводной старлетке. ну как спокойно, с лопатой и тросом. После пурги неделю не ездил пока подъезд к дому не расчищали. А когда почистят то можно на любом авто спокойно ездить. Форестер имел клиренс 20см. И по этому по колее от марка или равчика он шел без проблем. Что бы не быть голословным выложу несколько фота нашей зимы:
гаражи
выход из подъезда моей старой квартиры
пошел выгуливать собаку
когда некуда девать снег-рынок
когда некуда девать снег-рынок, трактор благодаря снегу уже может заехать на крышу здания
дорога ко мне на работу зима
Весна тоже не подарок
вот тоже камчатский феномен насекомые и черви просыпаются раньше чем растает полностью снег
мой раум под снегом
а вот уже раскопан
а вот это уже сегодняшние фота после пурги, просто с окна сфотал только что:
Так что УАЗ очень удачный вариант авто для камчатки.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.