Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 05, 2013 18:36

Наверно продается в строймагах для каких нибудь строительных целей, не знаю от чего она мне кусок отдали, знаю только что она в рулонах бывает шириной примерно 60см. Она достаточна жесткая, чтобы не провисать и ножницами легко режется.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 05, 2013 18:45

потом можно сменить на металлическую-продаётся для тюнинга люминиевая или на беплатную с нашего воздухана бу.Больше проходимость у них.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 05, 2013 18:49

Проходимости хватает, зато ни одна муха и травинка до радиатора не долетает, все задеживает, а потом вниз с нее все осыпается.

Аватара пользователя
vitgol
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 06:34
Откуда: Сургут
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitgol » Вт фев 05, 2013 19:05

А что это за пластмасски около фар?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 05, 2013 19:14

vitgol писал(а):А что это за пластмасски около фар?
Стандартные пластмаски они с завода там стояли.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 05, 2013 19:15

А вот так выглядит диод, который заменяет трехуровневый регулятор напряжения
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 05, 2013 19:40

Воздуховод к выпускному коллектору
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 05, 2013 19:49

Толстый войлок на двигатель для утепления, отдал 1200р за этот кусок, можно использовать как коврик чтобы лазить под машиной, но только зимой летом загрязнится.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт фев 05, 2013 19:58

Переобулся в зимние шины бриджстоун близак дмз 3 255/70/16
Изображение

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Ср фев 06, 2013 06:14

VladXW писал(а):Впаял проводок в генератор и поставил два диода 2Д202Ж и Д245, попробовал на обоих, разницы ни какой нет, на холостых без нагрузки 15В выдает, по мере увиличения нагрузки напряжение падает, так что больше 15В не повысишь и нет смысла в других диодах, оставил 202й.
Снял виску и кожух, на БК выставил температуру включения винта на 89 градусов, то есть при 90 электровинт включается. Снял маслянный радиатор, отверстия заглушил сливными пробками бензобаков намазав их герметиком.
Осторожно с напряжением на аккумуляторе. При напряжении более 14.2 В аккумулятор начинает кипеть.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 06, 2013 08:00

Кальциевый не кипит, а вот обычный будет, проверено в летний жаркий период на прошлой машине. Да и когда фары и печку включаешь напряжение падает до 14,3В.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 06, 2013 13:42

Сделал и поставил передние брызговики на задние колеса, чтобы в подножки снег и грязь от задних колес не забивалась. Вырезал брызговики из старых ненужных нивовских подкрылков.
Вот так выглядит без брызговика при этом между подножкой и порогом набивается грязь и снег от задних колес.
Изображение
Это вырезанные брызговики
Изображение
Вот так выглядят уже установленные
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Ср фев 06, 2013 14:37

VladXW писал(а):Кальциевый не кипит, а вот обычный будет, проверено в летний жаркий период на прошлой машине. Да и когда фары и печку включаешь напряжение падает до 14,3В.
Если я не ошибаюсь у Вас под капотом кислотный аккумулятор.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 06, 2013 15:12

Цитата:
«Существует как минимум три разновидности свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (АКБ), используемых в автомобилях (1). Наиболее распространенная конфигурация АКБ имеет 6 элементов, каждый из которых вырабатывает напряжение около 2.1 вольт. Отсюда полное напряжение на АКБ около 12.6 вольт. Слова "около" из двух предыдущих пердложений это как раз то самое, что приводит к неприятностям, когда система зарядки автомобиля не сооствествует типу установленной АКБ.
Три главных компонента химического процесса внутри АКБ –это свинец, оксид свинца и серная кислота. К сожалению, чистый свинец слишком мягок, чтобы выдерживать механические нагрузки, возникающие в мобильных приложениях. Поэтому в свинец добавляют около 6% сурьмы, чтобы повысить его механическую прочность. Это в свою очередь пророждает другую проблему –большой расход воды. Добавки сурьмы в свинцовые решетки выполняют роль катализатора гидролиза воды, недостатка под названием "кипение" (т.е потери водорода и кислорода во время использования АКБ), что приводит к необходимости частого долива воды. Поэтому производители АКБ
искали другие материалы, которые могли бы увеличивать
прочность свинцовых решеток.
В начале 1970-х как в положительный, так и в отрицательный электроды добавили кальций. Это снизило кипение настолько, что позволило производителям заявить о создании так называемых необслуживаемых АКБ.
Однако, свинцово-кальциевые АКБ оказались не очень стойкими по отношению к циклованию (глубоким циклическим разрядам-зарядам). Это свойство делает их непригодными для таких применений как питание силовых моторов на рыболовецких судах. Они также требуют более высокого зарядного напряжения. Компания Дженерал Моторс провела исследование зарядных характеристик свинцово-кальциевых АКБ и установила напряжение реле регулятора 14.8 вольт для автомобилей, укомплектованных АКБ "Delco Freedom II". Более низкое значение не дает полной зарядки. Такой уровень зарядного напряжения слишком высок для свинцово-сурьмянистых АКБ и будет приводить к быстрой потере воды в них.
Старые автомобили, напряжение реле регулятора которых выставлено на уровень около 14.0 вольт, просто напросто не зарядят полностью свинцово-кальциевые АКБ. Имеется большое количество случаев, когда автомобили со старыми типами реле регуляторов ставят в тупик своих владельцев морозным утром вскоре после того, как была установлена "новая, улучшенная, необслуживаемая" АКБ. Даже две недели простоя в гараже без подключенной нагрузки, не считая электронных часов и противоугонной системы, могут разрядить АКБ, если реле регулятор не обеспечивает ее правильный заряд.»
Кальций добавлен в пластины, а электролит какой был такой и остался.
Вот здесь полный текст http://wwwboards.auto.ru/accumulator/17374.html

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср фев 06, 2013 17:53

Переложил датчик температуры левее левой буксировочной проушины
Изображение

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Чт фев 07, 2013 03:00

VladXW писал(а):Цитата:
«Существует как минимум три разновидности свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (АКБ), используемых в автомобилях (1).Однако, свинцово-кальциевые АКБ оказались не очень стойкими по отношению к циклованию (глубоким циклическим разрядам-зарядам). Это свойство делает их непригодными для таких применений как питание силовых моторов на рыболовецких судах. Они также требуют более высокого зарядного напряжения. Компания Дженерал Моторс провела исследование зарядных характеристик свинцово-кальциевых АКБ и установила напряжение реле регулятора 14.8 вольт для автомобилей, укомплектованных АКБ "Delco Freedom II". Более низкое значение не дает полной зарядки. Старые автомобили, напряжение реле регулятора которых выставлено на уровень около 14.0 вольт, просто напросто не зарядят полностью свинцово-кальциевые АКБ. Имеется большое количество случаев, когда автомобили со старыми типами реле регуляторов ставят в тупик своих владельцев морозным утром вскоре после того, как была установлена "новая, улучшенная, необслуживаемая" АКБ. Даже две недели простоя в гараже без подключенной нагрузки, не считая электронных часов и противоугонной системы, могут разрядить АКБ, если реле регулятор не обеспечивает ее правильный заряд.»
Кальций добавлен в пластины, а электролит какой был такой и остался.
Вот здесь полный текст http://wwwboards.auto.ru/accumulator/17374.html
Поучительно и готов согласиться.
Похоже я отстал от жизни.
Теперь понятно, почему моему аккумулятору всего два года, а унего присутствуют признаки регулярного недозаряда при нормальном напряжении бортовой сети

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 07, 2013 13:19

Установил стационарно под водительское сиденье компрессор «Агрессор-75» качает 75л/мин, двухпоршневой мощностью 300Вт с двумя фильтрами. Время непрерывной работы полчаса в комплекте всякие насадки для накачки всего подряд, шланг витой длинной 8м на конце манометр. Покупал его за 2500р. после покупки снял с него все лишнее, оставил только кронштейны крепящие его к площадке, переставил эти кронштейны так чтобы компрессор был на боку и в таком положении закрепил его болтами через резинки к пластику под сиденьем. Когда разбирал компрессор заодно смазал поршня и посадил картера на герметик, чтобы воздух сосало не через щели, а через фильтры.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт фев 07, 2013 18:34

Питание на него как подключал?
И еще, греется он сильно при длительной работе, пластик не поплывет?

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Чт фев 07, 2013 19:27

VladXW писал(а):Переложил датчик температуры левее левой буксировочной проушины
у меня так же, - все равно врет
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 07, 2013 19:39

gpsman писал(а):
VladXW писал(а):Переложил датчик температуры левее левой буксировочной проушины
у меня так же, - все равно врет
Он всегда врет, температура плавет в зависимости от напряжения.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт фев 07, 2013 19:44

Сергей Михайлович писал(а):Питание на него как подключал?
И еще, греется он сильно при длительной работе, пластик не поплывет?
Он пластика не касается, стоит на кронштейне и через резиновые шайбы притянут.
Питание пока не подключал но буду тянуть прям от клем аккума провод 2,5мм сечением, на плюсовой около аккума поставлю предохранитель.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт фев 07, 2013 19:44

у меня датчик температуры от МК новый гдето валяется,никогда их не подключал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 08, 2013 13:12

Поставил на компрессор радиаторы для охлаждения цилиндров, вырезал из алюминевого уголка и прятянул болтами к цилиндрам. В месте контакта радиаторов и цилиндров намазал термопастой КПТ-8, чтобы лучше теплоотвод был, теперь компрессор точно перегреваться не будет.
Изображение
Изображение
Заменил концевики дверей на черные с резиновым козырьком, теперь в них вода не попадает и они не примерзают.
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 08, 2013 14:43

После того как машина постоит ночь на морозе плохо заводится, долго крутит, потом начинает схватывать, а потом заводится, если долго не крутить, а как обычно то заводится со второго раза. Датчик температуры менял, датчик абсолютного давления тоже, аккумулятор зарядил, ни чего не помогло. Последующие разы в течении дня заводится нормально как положено. В УЦ спрашивал, гарантийщики сказали что у всех так, но им лишь бы ни чего не делать по гарантии. Я конечно им не поверил у них, что не спросишь то у всех так и так и должно быть. Я то знаю что так не должно быть и что то неправильно работает, предыдущая 2х летняя машина лучше заводится чем новая, хотя также на улице стоит в мороз.

Аватара пользователя
Alexandrovich91
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
Откуда: Москва САО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexandrovich91 » Пт фев 08, 2013 17:03

VladXW писал(а):После того как машина постоит ночь на морозе плохо заводится, долго крутит, потом начинает схватывать, а потом заводится, если долго не крутить, а как обычно то заводится со второго раза. Датчик температуры менял, датчик абсолютного давления тоже, аккумулятор зарядил, ни чего не помогло. Последующие разы в течении дня заводится нормально как положено. В УЦ спрашивал, гарантийщики сказали что у всех так, но им лишь бы ни чего не делать по гарантии. Я конечно им не поверил у них, что не спросишь то у всех так и так и должно быть. Я то знаю что так не должно быть и что то неправильно работает, предыдущая 2х летняя машина лучше заводится чем новая, хотя также на улице стоит в мороз.
Попробуй поменять топливный фильтр, у меня на Шуме было такое заводилась со второго раза, так после замена фильтра всё нормально стало.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 08, 2013 17:55

У меня пробег 800км не мог он забиться так быстро

Аватара пользователя
Alexandrovich91
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
Откуда: Москва САО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexandrovich91 » Пт фев 08, 2013 18:15

VladXW писал(а):У меня пробег 800км не мог он забиться так быстро
к сожалению в нашей стране возможно всё, проверь сеточку в бензобаке

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт фев 08, 2013 19:19

Завтра замерю сопротивление датчика температуры на новой и старой машине и сравню.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 09, 2013 07:33

Замерил сопротивление датчика температуры при –25, на моей машине 17 кОм, на той которая нормально заводится 17,8 кОм, при комнатной температуре 2,1кОм, а кто то писал что 1,9кОм должно быть. Выходит мой датчик завышает температуру, хотя не на много может ли это так влиять на заводку?

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб фев 09, 2013 07:55

Все показатели в пределах погрешности. Ищи в другом месте.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 09, 2013 10:02

Да это не датчик температуры, цеплял последовательно с ним резистор на 900 Ом, чтобы сопротивление было такое же как на другой машине, попробовал так завести не помогло все равно плохо завелся.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 09, 2013 10:43

как плохо? у меня несколько 1-2 сек тоже иногда крутит.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 09, 2013 11:43

Сначало крутит долго потом начинает схватывать потом заводится, а должно схватывать и сразу заводится даже если долго крутит. Когда заводится до 2000 бывает обороты поднимаются, потом падают до 1200.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб фев 09, 2013 12:54

прошивка может такая ,может чипануться у Ромы пора?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 09, 2013 13:31

Чиповаться не хочу, неизвестно что там сделают и какие последствия после этого будут. Вот ссылка на видео как двиг запускается http://smotri.com/video/view/?id=v2383548f98a

Аватара пользователя
Клаус24
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 06:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Клаус24 » Сб фев 09, 2013 13:38

У моего авто пробег 600 км, я так не глумлюсь - стоит на прогреве

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 09, 2013 13:49

Какой прогрев когда -25 всего, на прогрев ставлю только когда ниже -30

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Сб фев 09, 2013 15:32

Может отключать полный привод при прогреве. Какое масло в КП ? Сцепление выжимаешь при пуске ?
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб фев 09, 2013 15:49

Сцепление выжимаю, а когда заведется уже без разницы какое там масло. Масло заводское полусинтетика.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб фев 09, 2013 17:34

65 км пробег, масло заводское, так и будет себя вести. Все у тебя нормально.

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Вс фев 10, 2013 15:06

VladXW писал(а):Чиповаться не хочу, неизвестно что там сделают и какие последствия после этого будут. Вот ссылка на видео как двиг запускается http://smotri.com/video/view/?id=v2383548f98a
Мороз однако. Рекомендую котел подогрева. У меня Вебасто уже второй сезон. Хоть и недешёвая вещь, но себя оправдывает.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 10, 2013 18:57

Буду сам Бинар-5 ставить, летом.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс фев 10, 2013 19:16

После заводки появляется ошибка С3472, хотя говорун прогаваривает что ошибка семь тысяч четыреста семдясят два, в инструкции ее нет как хочешь догадывайся что это за зверь, потом ошибка сама пропадает. Сегодня на ходу желтая лампа двига загорелась, посмотрел в ошибках пишет «эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы», сбросил и поехал дальше, видно лямбда глючит придется наверно ее менять.

Аватара пользователя
gpsman
Сообщений: 164
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
Откуда: Екатеринбург, Уктyс
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gpsman » Пн фев 11, 2013 07:43

3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн фев 11, 2013 16:09

Попробуй смени свечи и заправку.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 11, 2013 17:31

Надо еще свечи хорошие найти. А заправка газпромнефть, больше нормальных нет рядом.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пн фев 11, 2013 17:51

Роснефть не пробовал? У себя в Томске, я только на ней заправляюсь.
P.S. Сегодня попробовал на 95-ом. Слил с баков через пробки, кстати дерьма там было ...
Едет намного лучше, но дорого блин.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 11, 2013 18:02

расход меньше на 95,едет лучше ,потому в итоге по деньгам нисколько не дороже.и детонашки почти нет(летом в жару).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн фев 11, 2013 18:45

Нету у нас поблизости роснефти. Я постоянно на 95 езжу, думаю может для е-4 надо на 98 переходить чтоб лучше заводилось.

Аватара пользователя
Клаус24
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 06:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Клаус24 » Пн фев 11, 2013 18:59

Grape писал(а):
VladXW писал(а):Чиповаться не хочу, неизвестно что там сделают и какие последствия после этого будут. Вот ссылка на видео как двиг запускается http://smotri.com/video/view/?id=v2383548f98a
Мороз однако. Рекомендую котел подогрева. У меня Вебасто уже второй сезон. Хоть и недешёвая вещь, но себя оправдывает.
Интересно- чем она себя оправдывает. У меня у знакомого "ТУАРЕГ" вебасту поставил- что бы заводскую сигу и имобилайзер не вырубать. а Вам она для чего?

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности