Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Осторожно с напряжением на аккумуляторе. При напряжении более 14.2 В аккумулятор начинает кипеть.VladXW писал(а):Впаял проводок в генератор и поставил два диода 2Д202Ж и Д245, попробовал на обоих, разницы ни какой нет, на холостых без нагрузки 15В выдает, по мере увиличения нагрузки напряжение падает, так что больше 15В не повысишь и нет смысла в других диодах, оставил 202й.
Снял виску и кожух, на БК выставил температуру включения винта на 89 градусов, то есть при 90 электровинт включается. Снял маслянный радиатор, отверстия заглушил сливными пробками бензобаков намазав их герметиком.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал и поставил передние брызговики на задние колеса, чтобы в подножки снег и грязь от задних колес не забивалась. Вырезал брызговики из старых ненужных нивовских подкрылков.
Вот так выглядит без брызговика при этом между подножкой и порогом набивается грязь и снег от задних колес.
Это вырезанные брызговики
Вот так выглядят уже установленные
Вот так выглядит без брызговика при этом между подножкой и порогом набивается грязь и снег от задних колес.
Это вырезанные брызговики
Вот так выглядят уже установленные
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Цитата:
«Существует как минимум три разновидности свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (АКБ), используемых в автомобилях (1). Наиболее распространенная конфигурация АКБ имеет 6 элементов, каждый из которых вырабатывает напряжение около 2.1 вольт. Отсюда полное напряжение на АКБ около 12.6 вольт. Слова "около" из двух предыдущих пердложений это как раз то самое, что приводит к неприятностям, когда система зарядки автомобиля не сооствествует типу установленной АКБ.
Три главных компонента химического процесса внутри АКБ –это свинец, оксид свинца и серная кислота. К сожалению, чистый свинец слишком мягок, чтобы выдерживать механические нагрузки, возникающие в мобильных приложениях. Поэтому в свинец добавляют около 6% сурьмы, чтобы повысить его механическую прочность. Это в свою очередь пророждает другую проблему –большой расход воды. Добавки сурьмы в свинцовые решетки выполняют роль катализатора гидролиза воды, недостатка под названием "кипение" (т.е потери водорода и кислорода во время использования АКБ), что приводит к необходимости частого долива воды. Поэтому производители АКБ
искали другие материалы, которые могли бы увеличивать
прочность свинцовых решеток.
В начале 1970-х как в положительный, так и в отрицательный электроды добавили кальций. Это снизило кипение настолько, что позволило производителям заявить о создании так называемых необслуживаемых АКБ.
Однако, свинцово-кальциевые АКБ оказались не очень стойкими по отношению к циклованию (глубоким циклическим разрядам-зарядам). Это свойство делает их непригодными для таких применений как питание силовых моторов на рыболовецких судах. Они также требуют более высокого зарядного напряжения. Компания Дженерал Моторс провела исследование зарядных характеристик свинцово-кальциевых АКБ и установила напряжение реле регулятора 14.8 вольт для автомобилей, укомплектованных АКБ "Delco Freedom II". Более низкое значение не дает полной зарядки. Такой уровень зарядного напряжения слишком высок для свинцово-сурьмянистых АКБ и будет приводить к быстрой потере воды в них.
Старые автомобили, напряжение реле регулятора которых выставлено на уровень около 14.0 вольт, просто напросто не зарядят полностью свинцово-кальциевые АКБ. Имеется большое количество случаев, когда автомобили со старыми типами реле регуляторов ставят в тупик своих владельцев морозным утром вскоре после того, как была установлена "новая, улучшенная, необслуживаемая" АКБ. Даже две недели простоя в гараже без подключенной нагрузки, не считая электронных часов и противоугонной системы, могут разрядить АКБ, если реле регулятор не обеспечивает ее правильный заряд.»
Кальций добавлен в пластины, а электролит какой был такой и остался.
Вот здесь полный текст http://wwwboards.auto.ru/accumulator/17374.html
«Существует как минимум три разновидности свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (АКБ), используемых в автомобилях (1). Наиболее распространенная конфигурация АКБ имеет 6 элементов, каждый из которых вырабатывает напряжение около 2.1 вольт. Отсюда полное напряжение на АКБ около 12.6 вольт. Слова "около" из двух предыдущих пердложений это как раз то самое, что приводит к неприятностям, когда система зарядки автомобиля не сооствествует типу установленной АКБ.
Три главных компонента химического процесса внутри АКБ –это свинец, оксид свинца и серная кислота. К сожалению, чистый свинец слишком мягок, чтобы выдерживать механические нагрузки, возникающие в мобильных приложениях. Поэтому в свинец добавляют около 6% сурьмы, чтобы повысить его механическую прочность. Это в свою очередь пророждает другую проблему –большой расход воды. Добавки сурьмы в свинцовые решетки выполняют роль катализатора гидролиза воды, недостатка под названием "кипение" (т.е потери водорода и кислорода во время использования АКБ), что приводит к необходимости частого долива воды. Поэтому производители АКБ
искали другие материалы, которые могли бы увеличивать
прочность свинцовых решеток.
В начале 1970-х как в положительный, так и в отрицательный электроды добавили кальций. Это снизило кипение настолько, что позволило производителям заявить о создании так называемых необслуживаемых АКБ.
Однако, свинцово-кальциевые АКБ оказались не очень стойкими по отношению к циклованию (глубоким циклическим разрядам-зарядам). Это свойство делает их непригодными для таких применений как питание силовых моторов на рыболовецких судах. Они также требуют более высокого зарядного напряжения. Компания Дженерал Моторс провела исследование зарядных характеристик свинцово-кальциевых АКБ и установила напряжение реле регулятора 14.8 вольт для автомобилей, укомплектованных АКБ "Delco Freedom II". Более низкое значение не дает полной зарядки. Такой уровень зарядного напряжения слишком высок для свинцово-сурьмянистых АКБ и будет приводить к быстрой потере воды в них.
Старые автомобили, напряжение реле регулятора которых выставлено на уровень около 14.0 вольт, просто напросто не зарядят полностью свинцово-кальциевые АКБ. Имеется большое количество случаев, когда автомобили со старыми типами реле регуляторов ставят в тупик своих владельцев морозным утром вскоре после того, как была установлена "новая, улучшенная, необслуживаемая" АКБ. Даже две недели простоя в гараже без подключенной нагрузки, не считая электронных часов и противоугонной системы, могут разрядить АКБ, если реле регулятор не обеспечивает ее правильный заряд.»
Кальций добавлен в пластины, а электролит какой был такой и остался.
Вот здесь полный текст http://wwwboards.auto.ru/accumulator/17374.html
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Поучительно и готов согласиться.VladXW писал(а):Цитата:
«Существует как минимум три разновидности свинцово-кислотных аккумуляторных батарей (АКБ), используемых в автомобилях (1).Однако, свинцово-кальциевые АКБ оказались не очень стойкими по отношению к циклованию (глубоким циклическим разрядам-зарядам). Это свойство делает их непригодными для таких применений как питание силовых моторов на рыболовецких судах. Они также требуют более высокого зарядного напряжения. Компания Дженерал Моторс провела исследование зарядных характеристик свинцово-кальциевых АКБ и установила напряжение реле регулятора 14.8 вольт для автомобилей, укомплектованных АКБ "Delco Freedom II". Более низкое значение не дает полной зарядки. Старые автомобили, напряжение реле регулятора которых выставлено на уровень около 14.0 вольт, просто напросто не зарядят полностью свинцово-кальциевые АКБ. Имеется большое количество случаев, когда автомобили со старыми типами реле регуляторов ставят в тупик своих владельцев морозным утром вскоре после того, как была установлена "новая, улучшенная, необслуживаемая" АКБ. Даже две недели простоя в гараже без подключенной нагрузки, не считая электронных часов и противоугонной системы, могут разрядить АКБ, если реле регулятор не обеспечивает ее правильный заряд.»
Кальций добавлен в пластины, а электролит какой был такой и остался.
Вот здесь полный текст http://wwwboards.auto.ru/accumulator/17374.html
Похоже я отстал от жизни.
Теперь понятно, почему моему аккумулятору всего два года, а унего присутствуют признаки регулярного недозаряда при нормальном напряжении бортовой сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Установил стационарно под водительское сиденье компрессор «Агрессор-75» качает 75л/мин, двухпоршневой мощностью 300Вт с двумя фильтрами. Время непрерывной работы полчаса в комплекте всякие насадки для накачки всего подряд, шланг витой длинной 8м на конце манометр. Покупал его за 2500р. после покупки снял с него все лишнее, оставил только кронштейны крепящие его к площадке, переставил эти кронштейны так чтобы компрессор был на боку и в таком положении закрепил его болтами через резинки к пластику под сиденьем. Когда разбирал компрессор заодно смазал поршня и посадил картера на герметик, чтобы воздух сосало не через щели, а через фильтры.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Он пластика не касается, стоит на кронштейне и через резиновые шайбы притянут.Сергей Михайлович писал(а):Питание на него как подключал?
И еще, греется он сильно при длительной работе, пластик не поплывет?
Питание пока не подключал но буду тянуть прям от клем аккума провод 2,5мм сечением, на плюсовой около аккума поставлю предохранитель.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил на компрессор радиаторы для охлаждения цилиндров, вырезал из алюминевого уголка и прятянул болтами к цилиндрам. В месте контакта радиаторов и цилиндров намазал термопастой КПТ-8, чтобы лучше теплоотвод был, теперь компрессор точно перегреваться не будет.
Заменил концевики дверей на черные с резиновым козырьком, теперь в них вода не попадает и они не примерзают.
Заменил концевики дверей на черные с резиновым козырьком, теперь в них вода не попадает и они не примерзают.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После того как машина постоит ночь на морозе плохо заводится, долго крутит, потом начинает схватывать, а потом заводится, если долго не крутить, а как обычно то заводится со второго раза. Датчик температуры менял, датчик абсолютного давления тоже, аккумулятор зарядил, ни чего не помогло. Последующие разы в течении дня заводится нормально как положено. В УЦ спрашивал, гарантийщики сказали что у всех так, но им лишь бы ни чего не делать по гарантии. Я конечно им не поверил у них, что не спросишь то у всех так и так и должно быть. Я то знаю что так не должно быть и что то неправильно работает, предыдущая 2х летняя машина лучше заводится чем новая, хотя также на улице стоит в мороз.
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй поменять топливный фильтр, у меня на Шуме было такое заводилась со второго раза, так после замена фильтра всё нормально стало.VladXW писал(а):После того как машина постоит ночь на морозе плохо заводится, долго крутит, потом начинает схватывать, а потом заводится, если долго не крутить, а как обычно то заводится со второго раза. Датчик температуры менял, датчик абсолютного давления тоже, аккумулятор зарядил, ни чего не помогло. Последующие разы в течении дня заводится нормально как положено. В УЦ спрашивал, гарантийщики сказали что у всех так, но им лишь бы ни чего не делать по гарантии. Я конечно им не поверил у них, что не спросишь то у всех так и так и должно быть. Я то знаю что так не должно быть и что то неправильно работает, предыдущая 2х летняя машина лучше заводится чем новая, хотя также на улице стоит в мороз.
- Alexandrovich91
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 16:30
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Чиповаться не хочу, неизвестно что там сделают и какие последствия после этого будут. Вот ссылка на видео как двиг запускается http://smotri.com/video/view/?id=v2383548f98a
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Мороз однако. Рекомендую котел подогрева. У меня Вебасто уже второй сезон. Хоть и недешёвая вещь, но себя оправдывает.VladXW писал(а):Чиповаться не хочу, неизвестно что там сделают и какие последствия после этого будут. Вот ссылка на видео как двиг запускается http://smotri.com/video/view/?id=v2383548f98a
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После заводки появляется ошибка С3472, хотя говорун прогаваривает что ошибка семь тысяч четыреста семдясят два, в инструкции ее нет как хочешь догадывайся что это за зверь, потом ошибка сама пропадает. Сегодня на ходу желтая лампа двига загорелась, посмотрел в ошибках пишет «эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы», сбросил и поехал дальше, видно лямбда глючит придется наверно ее менять.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Клаус24
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 06:37
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно- чем она себя оправдывает. У меня у знакомого "ТУАРЕГ" вебасту поставил- что бы заводскую сигу и имобилайзер не вырубать. а Вам она для чего?Grape писал(а):Мороз однако. Рекомендую котел подогрева. У меня Вебасто уже второй сезон. Хоть и недешёвая вещь, но себя оправдывает.VladXW писал(а):Чиповаться не хочу, неизвестно что там сделают и какие последствия после этого будут. Вот ссылка на видео как двиг запускается http://smotri.com/video/view/?id=v2383548f98a