Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
TRUCKER(2012,ЗМЗ51432,хаки)
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Хочу отключить передний мост,посмотреть очучения.
Нужно хабы найти на пол часа,буду соседа раскулачивать.
Купил фанеры для изготовления полки в багажник.
На выходные может чего успею сделать.
Поменял концевики на от Нексии.Восстановилось душевное спокойствие,как на старой машине.
Появился второй контур уплотнения из промышленного уплотнителя с собственным клеющим слоем.Свой скепсис на счёт него(на старой машине второй контур был сделан из располовиненного 469-го уплотнителя на клею) пока исключил, посмотрим через год-два как он будет выглядеть.
Нужно хабы найти на пол часа,буду соседа раскулачивать.
Купил фанеры для изготовления полки в багажник.
На выходные может чего успею сделать.
Поменял концевики на от Нексии.Восстановилось душевное спокойствие,как на старой машине.
Появился второй контур уплотнения из промышленного уплотнителя с собственным клеющим слоем.Свой скепсис на счёт него(на старой машине второй контур был сделан из располовиненного 469-го уплотнителя на клею) пока исключил, посмотрим через год-два как он будет выглядеть.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня заехал типа записаться на ТО-0.
Сколько?
11600 с копейками (работа +материалы) :o
Акуеть!Потом углядел,что работа составляет 7500,остальное материалы
Напомню,что на нулевом ТО у ЗМЗ предусмотрена регламентом только замена масла и фильтра в ДВС и масла в РК 8) .Нормуль.
Из всего остального смазка карданов и тяг(что уже сделано и без них сразу,ну и схождение ещё удостоено вниманием.
Кстати,делов там на 15 минут,но отдельно схождение стоит...внимание!!! 1000 диагностика и а если регулировать,то 2400 :suicide:
Я какбэ для успокоения души спросил,а вот 100% известно,что в кулаках смазка даже мимо не пролетала,вскроете забить?
:D Пральна,за счёт клиента...
Про сухой выжимной так же.
А главное,неисправности сцепления,КПП,РК,мостов могут списать на неправильную эксплуатацию :)
Жалобы на повышенные шумы(если чё) вызывают только улыбку ,ну это и понятно 8)
Так шта какое нах гарантийное обслуживание?
Гарантийное обдиралово.
По дороге заехал купил масло в ДВС,для РК уже есть,КПП и мосты поменяю чуть позже.
Пока ещё морозы не ударили ,закатываю рукава и фперёд гайки крутить,а то ишь,расслабился,гарантия :lol:
Сколько?
11600 с копейками (работа +материалы) :o
Акуеть!Потом углядел,что работа составляет 7500,остальное материалы
Напомню,что на нулевом ТО у ЗМЗ предусмотрена регламентом только замена масла и фильтра в ДВС и масла в РК 8) .Нормуль.
Из всего остального смазка карданов и тяг(что уже сделано и без них сразу,ну и схождение ещё удостоено вниманием.
Кстати,делов там на 15 минут,но отдельно схождение стоит...внимание!!! 1000 диагностика и а если регулировать,то 2400 :suicide:
Я какбэ для успокоения души спросил,а вот 100% известно,что в кулаках смазка даже мимо не пролетала,вскроете забить?
:D Пральна,за счёт клиента...
Про сухой выжимной так же.
А главное,неисправности сцепления,КПП,РК,мостов могут списать на неправильную эксплуатацию :)
Жалобы на повышенные шумы(если чё) вызывают только улыбку ,ну это и понятно 8)
Так шта какое нах гарантийное обслуживание?
Гарантийное обдиралово.
По дороге заехал купил масло в ДВС,для РК уже есть,КПП и мосты поменяю чуть позже.
Пока ещё морозы не ударили ,закатываю рукава и фперёд гайки крутить,а то ишь,расслабился,гарантия :lol:
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
за 4500 в Костроме делал, без материалов, с/р в стоимость включен.....отъехайте вы от Москвы, че тут кормить барыг. и делают одинаково плохо везде.
ЗЫ: от ТО тоже отказался после 0-го......из моих многочисленных зафиксированных неисправностей, по мелочам, но всеже сделали ровно 0,0. Даже кардан не протянули гады....
ЗЫЫ: да и кстати НЕ прохождение ТО не является отказом от ремонта детали по гарантии, если это не имеет прямой связи с непрохождением ТО.
ЗЫ: от ТО тоже отказался после 0-го......из моих многочисленных зафиксированных неисправностей, по мелочам, но всеже сделали ровно 0,0. Даже кардан не протянули гады....
ЗЫЫ: да и кстати НЕ прохождение ТО не является отказом от ремонта детали по гарантии, если это не имеет прямой связи с непрохождением ТО.
Патриот 2020 АКПП
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня заменил маслице в моторе и РК
В ДВС залил Шелл Хеликс Ультра 5-40,стал чуть мягче работать,но на форсаже всё-равно как буд-то как бензинка пальцами звенит.Похоже,что такая жёсткая работа топливки норма для КомРейл.
Закрыл радик картонкой почти весь,температура больше 78 не поднимается.
В РК плюхнул ТНК 75-90
Для коробаса лежит канистра Зик г-фф.
В мосты пока не решил чё плюхать.Лежит канистра ТАД-17 80-90,наверное её.
В ДВС залил Шелл Хеликс Ультра 5-40,стал чуть мягче работать,но на форсаже всё-равно как буд-то как бензинка пальцами звенит.Похоже,что такая жёсткая работа топливки норма для КомРейл.
Закрыл радик картонкой почти весь,температура больше 78 не поднимается.
В РК плюхнул ТНК 75-90
Для коробаса лежит канистра Зик г-фф.
В мосты пока не решил чё плюхать.Лежит канистра ТАД-17 80-90,наверное её.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!
Сегодня полез сменить масло в мостах.Чёта на пробег не глянул,вроде 3700.
Я не знаю,чего там за жижу народ сливает,кричат про цвет и запах некашерный...никаких претензий ни к цвету,ни к запаху.
Как и писал выше,валялась канистра ТАД-17 80-90 GL-5...эта писец...как мёд густое :o .Щас к экскаваторам сгоняем,солью его нах.
Кстати полазил уже достаточно по лужам и жиже,в т.ч. и постоять местами пришлось,воды в мосту нет,хотя на небольшое количество настраивался.Сапуны держат.
Пломбу газовой горелкой выдул.
Моторчик стал шустрее крутиться,но снизу не хватает чуть пониже момента и более быстрого отклика педали газа.
Присутствует вибрация после 120,будим разбираться попозже.
Отрегулировал замки и ручки,все тяги сделал внатяг,теперь не надо до усрачки тянуть ручку,того гляди сломаешь.
На бездоре в сравнении с бензинкой ташчюсь 8) .
Сегодня полез сменить масло в мостах.Чёта на пробег не глянул,вроде 3700.
Я не знаю,чего там за жижу народ сливает,кричат про цвет и запах некашерный...никаких претензий ни к цвету,ни к запаху.
Как и писал выше,валялась канистра ТАД-17 80-90 GL-5...эта писец...как мёд густое :o .Щас к экскаваторам сгоняем,солью его нах.
Кстати полазил уже достаточно по лужам и жиже,в т.ч. и постоять местами пришлось,воды в мосту нет,хотя на небольшое количество настраивался.Сапуны держат.
Пломбу газовой горелкой выдул.
Моторчик стал шустрее крутиться,но снизу не хватает чуть пониже момента и более быстрого отклика педали газа.
Присутствует вибрация после 120,будим разбираться попозже.
Отрегулировал замки и ручки,все тяги сделал внатяг,теперь не надо до усрачки тянуть ручку,того гляди сломаешь.
На бездоре в сравнении с бензинкой ташчюсь 8) .
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:D Нееее,Каму я попросил прямо в салоне с новой на старушку переставить,а себе забрал Купера на 17-х дисках.
К резине претензий небыло.Хотя не исключаю вариант,что с последней балансировкой в Пушкино перед самой продажей накосячили,а я мог свыше 100 и не разгоняться.
Но пока ошущения вибрации от преднего моста.
Кстати,она же присутствует при разгоне в пол с 60км/ч на пятой передаче.
К резине претензий небыло.Хотя не исключаю вариант,что с последней балансировкой в Пушкино перед самой продажей накосячили,а я мог свыше 100 и не разгоняться.
Но пока ошущения вибрации от преднего моста.
Кстати,она же присутствует при разгоне в пол с 60км/ч на пятой передаче.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я на бензинке после установки прямого кардана и замены преднего взамен погнутого о вибрациях только на форуме этом читал :) .RomanVal писал(а):Я чет вспомнил как лет 15 назад мы на даче на козле под сотню летали... Причем "летал" как козел, так и мы по "салону"... :pya:TRUCKER писал(а): Присутствует вибрация после 120,будим разбираться попозже.
:lol: :lol: :lol:
И разогнаться до паспортной максималки на Н.Риге ,и топать в диапазоне 110-140 продолжительное время было совсем не проблемой.
Посмотри у МОНСТРОХОДа на сайте ролик про его УАЗ на Волговских рессорах в сравнении с обычным 8) :good:
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вспомнился анекдот про вибрацию на 200 кмч...RomanVal писал(а):Я чет вспомнил как лет 15 назад мы на даче на козле под сотню летали... Причем "летал" как козел, так и мы по "салону"... :pya:TRUCKER писал(а): Присутствует вибрация после 120,будим разбираться попозже.
:lol: :lol: :lol:
...так это у вас очко играет!
(с)
:D
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да вроде протягивал.Надо будет при замене болтов на калёные ,попробовать попереставлять на 180градусов на фланцах.trax777 писал(а):а кардан хорошо прикручен? если не на герметике, то может уже открутился.....
:D Не канает,приходилось ездить и быстрее,это точно не оноDragon писал(а):Вспомнился анекдот про вибрацию на 200 кмч...
...так это у вас очко играет!
(с)
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Позавчера на даче "прокатились" с соседом до рыбных мест...
В итоге порванный трос лебёдки,порванный !!!клюз :( ,нижняя перемычка бампера,выкинута заводская шумка из под ног переднего пассажира(сушить безполезно),затоплен блок центрального замка,он прикручен справа на панели в ногах пассажира(промыт,просушен,приведён в чувтво и работает....а то начал глючить и сам пимки дверные поднимать),остальное вроде работает.
Вобщем выехав на дамбу на заброшенных торфоразработках ,на пути возникла "лужица".Конечно задним умом можно было взять ещё левее и не попадать даже одной стороной в неё.Хотя ,как потом выяснилось в процессе блуждания вокруг машины,взяв ещё левее,напоролся бы на конкретную железяку в траве.
Да и не уложилось у меня в голове досих пор,что потом бросив полутораметровое бревно торцом,он аккурат там и скрылось.
"Окуенная промоина"(слева канал был)-подумал потом я...
"Скажи спасибо,что не поехал через меня обоими колёсами"-подумала промоина.
Торчала машина зачётно,от земли до левого заднего колеса было сантиметров сорок,правая фара по-диагонали в луже и далее локер переднего крыла там же,поворотник на крыле чуть над водой,а дальше к ступице заднего колеса торфяное гуано.
Цуки,которые там побывали до меня,даже вешку не воткнули :evil:
А фишка вся в том,что пока тракторист деревенский не брал трубку,надо было чёта думать и чёта делать,потому как расчитывать было ненакого.В итоге единственным вариантом было тянуть трос под машиной к единственным двум пням за ней вдоль дороги.
...Не срослось,хотя на метр назад оттащил,правда морда ещё чуть глубже села.
Был ещё вариант со стропой ,бревном ,примотанным к диску и наматыванием стропы,но тоже не срослось из-за чуть неподходящего угла атаки.Начиная уже сдвигать машину,следующий виток соскакивал :twisted:
В итоге дозвонились до тракториста,он нас чудом нашёл по рассказам куда ехать на пальцах(мы на этой дороге были впервые,тракторист примерно представлял,так как местный),приехал,обложил нас куями(зачем,почему на ночь глядя?) и вытащил.
Мораль...?
Идиот4х4.
Как и многие обладатели вседорожников.Спросишь накуя,никто вразумительно не ответит.
В итоге порванный трос лебёдки,порванный !!!клюз :( ,нижняя перемычка бампера,выкинута заводская шумка из под ног переднего пассажира(сушить безполезно),затоплен блок центрального замка,он прикручен справа на панели в ногах пассажира(промыт,просушен,приведён в чувтво и работает....а то начал глючить и сам пимки дверные поднимать),остальное вроде работает.
Вобщем выехав на дамбу на заброшенных торфоразработках ,на пути возникла "лужица".Конечно задним умом можно было взять ещё левее и не попадать даже одной стороной в неё.Хотя ,как потом выяснилось в процессе блуждания вокруг машины,взяв ещё левее,напоролся бы на конкретную железяку в траве.
Да и не уложилось у меня в голове досих пор,что потом бросив полутораметровое бревно торцом,он аккурат там и скрылось.
"Окуенная промоина"(слева канал был)-подумал потом я...
"Скажи спасибо,что не поехал через меня обоими колёсами"-подумала промоина.
Торчала машина зачётно,от земли до левого заднего колеса было сантиметров сорок,правая фара по-диагонали в луже и далее локер переднего крыла там же,поворотник на крыле чуть над водой,а дальше к ступице заднего колеса торфяное гуано.
Цуки,которые там побывали до меня,даже вешку не воткнули :evil:
А фишка вся в том,что пока тракторист деревенский не брал трубку,надо было чёта думать и чёта делать,потому как расчитывать было ненакого.В итоге единственным вариантом было тянуть трос под машиной к единственным двум пням за ней вдоль дороги.
...Не срослось,хотя на метр назад оттащил,правда морда ещё чуть глубже села.
Был ещё вариант со стропой ,бревном ,примотанным к диску и наматыванием стропы,но тоже не срослось из-за чуть неподходящего угла атаки.Начиная уже сдвигать машину,следующий виток соскакивал :twisted:
В итоге дозвонились до тракториста,он нас чудом нашёл по рассказам куда ехать на пальцах(мы на этой дороге были впервые,тракторист примерно представлял,так как местный),приехал,обложил нас куями(зачем,почему на ночь глядя?) и вытащил.
Мораль...?
Идиот4х4.
Как и многие обладатели вседорожников.Спросишь накуя,никто вразумительно не ответит.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно, вам. Я давеча выяснил, Беларусь - не трактор! :D Слегка провалился в болотину на поле, сидел на мостах. Просто ехал на ПП и резко встал! Зад поддомкратил, передок никак(рейки то нет). Через четыре часа битвы пошёл за трактором, стыдно было ох..ть как Нашёл Беларуся, тракторист пальцы растопырил, улыбается гад. Вообщем, пальцы он перестал гнуть когда рядом со мной просидел четыре часа... :D Вытаскивал нас какой-то импортный, на о-о-о-очень больших колёсах. В моей ситуации осмотр дороги впереди не помог бы, машина просто под своим весом провалилась мгновенно.
Вот думаю пневмодомкрат прикупать, тут он без альтернативы...
Вот думаю пневмодомкрат прикупать, тут он без альтернативы...
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Силовик и не мучаться. У меня такой и стоит + с квадратом под фаркоп :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Силовик не каждый захочет,у меня просто фаркоп под квадрат(восемь точек крепления на раме),но лебедиться желательно только по-прямой назад.
Есть ещё вариант на цепях,Олег ОГО испытывал,лебедиться позволяет даже в бок.Цепи вешаются на проушины.Ну и в принципе не для соревнований достаточно ИМХО 6500 лебёдки.
з.ы. Ну и нет худа без добра,поставлю чугунный клюз(там правда одну точку крепления завернуло в зюзю)
и новый трос,более лёгкий,чем Спрутовский(8,7мм х30,5 метров против 10мм х чуть больше 20-ти метров).
Есть ещё вариант на цепях,Олег ОГО испытывал,лебедиться позволяет даже в бок.Цепи вешаются на проушины.Ну и в принципе не для соревнований достаточно ИМХО 6500 лебёдки.
з.ы. Ну и нет худа без добра,поставлю чугунный клюз(там правда одну точку крепления завернуло в зюзю)
и новый трос,более лёгкий,чем Спрутовский(8,7мм х30,5 метров против 10мм х чуть больше 20-ти метров).
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:good:
На четвёрку
Хотя и бензинку я не протягивал,а задние ступицы,к примеру, за 90тыков даже не вскрывал 8)
И ещё из разряда "да это не Патриот":
Сухие мосты,РК,КПП и мотор
Родные сапуны и крышки мостов
Противоскрипные пластины тоже каким-то чудом остались на своих местах.
На новой,в свете последних событий,одна уже вылетела.
На четвёрку
Хотя и бензинку я не протягивал,а задние ступицы,к примеру, за 90тыков даже не вскрывал 8)
И ещё из разряда "да это не Патриот":
Сухие мосты,РК,КПП и мотор
Родные сапуны и крышки мостов
Противоскрипные пластины тоже каким-то чудом остались на своих местах.
На новой,в свете последних событий,одна уже вылетела.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Дошли руки вскрыть кулаки(пока правый ).
Ожидания отсутствия смазки в ШРУСе и ШОПКе не оправдались.Не скажу ,что смазки было битком,но её количество достаточно.
В ШРУС не добавлял,в ШОПК забил Литола вокруг "гранаты".
Воды в ШОПКЕ не было совсем!Это с учётом уже достаточных ныряний в лужи по бампер и трёхчасовое стояние по фару правой стороной(последняя прогулка на даче).Плёночку на шаре снял,но крышку сальника не откручивал,воду держит и нех туда лезть.
Ступичный подшипник был только обозначен смазкой,поэтому был промыт и заправлен синей ЛМ.
Подтянул шкворень,выкрутил нижний болт крепления аммортизатора и смазал его графиткой.В последствии при замене не потребуются танцы с болгаркой.
Пару-тройку фоток завтра вставлю.
фоткал тиллипоном,так что не ругайтесь
Ожидания отсутствия смазки в ШРУСе и ШОПКе не оправдались.Не скажу ,что смазки было битком,но её количество достаточно.
В ШРУС не добавлял,в ШОПК забил Литола вокруг "гранаты".
Воды в ШОПКЕ не было совсем!Это с учётом уже достаточных ныряний в лужи по бампер и трёхчасовое стояние по фару правой стороной(последняя прогулка на даче).Плёночку на шаре снял,но крышку сальника не откручивал,воду держит и нех туда лезть.
Ступичный подшипник был только обозначен смазкой,поэтому был промыт и заправлен синей ЛМ.
Подтянул шкворень,выкрутил нижний болт крепления аммортизатора и смазал его графиткой.В последствии при замене не потребуются танцы с болгаркой.
Пару-тройку фоток завтра вставлю.
фоткал тиллипоном,так что не ругайтесь
Последний раз редактировалось TRUCKER Вт ноя 27, 2012 21:09, всего редактировалось 1 раз.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот мне видюшку сбросили 4-летней давности
Годовалая бывшая на штатном Кордианте 235/70.
Карьер у пос.Володарского.
http://www.youtube.com/watch?v=VU5rK9zX ... e=youtu.be
Таже лужа в конце весны
http://www.youtube.com/watch?v=jk2ccrkhLCM
Годовалая бывшая на штатном Кордианте 235/70.
Карьер у пос.Володарского.
http://www.youtube.com/watch?v=VU5rK9zX ... e=youtu.be
Таже лужа в конце весны
http://www.youtube.com/watch?v=jk2ccrkhLCM
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
5500км
Снял сегодня виску.В отличии от Mik74,болт на помпе не откручивал,ключ на 32 без проблем между лопаток виски встал на гайку.Удар ладошкой по ключу,и вот уже всё весело откручивается от руки.Два болта крепления диффузора отворачиваем,и вуаля вся эта конструкция извлекается из под капота.Радиатор давно уже закрыт картонкой на 95%.Сегодня проехал по городу,до 80-ти так и не нагрел.Были пробки,темп. гуляла в пределах 75-65.
В более сильный мороз надо закрывать воздуховод под бампером(но у меня там лебеда и закрывать решётку намордником.
Оченно задумался весной виску не ставить.
Хочу эл.спарку.Будем думать и решать.(Про шевиспарку от кинескопа вкурсе,если чо).
Снял сегодня виску.В отличии от Mik74,болт на помпе не откручивал,ключ на 32 без проблем между лопаток виски встал на гайку.Удар ладошкой по ключу,и вот уже всё весело откручивается от руки.Два болта крепления диффузора отворачиваем,и вуаля вся эта конструкция извлекается из под капота.Радиатор давно уже закрыт картонкой на 95%.Сегодня проехал по городу,до 80-ти так и не нагрел.Были пробки,темп. гуляла в пределах 75-65.
В более сильный мороз надо закрывать воздуховод под бампером(но у меня там лебеда и закрывать решётку намордником.
Оченно задумался весной виску не ставить.
Хочу эл.спарку.Будем думать и решать.(Про шевиспарку от кинескопа вкурсе,если чо).