Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Doyzer. Комфорт, бензин, ноябрь 2012.
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Doyzer. Комфорт, бензин, ноябрь 2012.
Вчера таки случилось, я его купил . Цвет "Авантюрин" (черный), комплектация комфорт. Первый раз я с ним познакомился три дня назад. Вечером после работы решил таки заехать посмотреть в автосалон что у них есть в наличии. Оказалось, что есть черный комфорт с темной торпедой, как я хотел. Пошли смотреть. Так как уже стемнело и стоянка освещалась только фонарями оценить визуально цвет и прочее было затруднительно. Попросил завести, звук двигателя понравился, без посторонних шумов и приятный на слух. Решил буду брать, внес предоплату 10 тыр., заказал антикорозийку и поехал домой воодушевленный ждать пятницы. Вчера отпросился пораньше с работы, и на машине друга поехали забирать. В дневном свете таки удалось его рассмотреть, явных косяков обнаружено не было, менеджер мне все показал, рассказал, на все вопросы ответил. Далее пошли оформляться и собственно ехать до гаража. До этого дня я на Патриотах не ездил, первое впечатление было: Бл...яяя какой здоровый, ааааааа он едет, ой а там внизу машинки какието, не переехать быыыы:shock:. Потом вроде привык к габаритам и пока добирался до гаража боле мене освоился. За время поездки никаких лишних шумов не услышал, мотор работает ровно, тянет хорошо, руль стоит прямо, все вроде работает. Приехал к гаражу, открыл ворота и понял, чтобы его туда поставить придется очищать гараж от, как я теперь понял, ненужного хлама. Вобчем свалил все в подвал и закатился в гараж, уррааааа!!!. Далее следовала процедура скромного обмытия. Самое интересное случилось когда я погасил свет и стал закрывать ворота. Откудато изх под торпеды заметил пробивающийся свет, вот так нифига себе , полез искать, что там может светиться. Оказалось, что это подсветка блока предохранителей со своим персональным выключателем, такого я ишшо не встречал, приятная фишка. Пока вроде все, сегодня собраюсь посмотреть с ямы что там снизу, проверить всели гайки-болтики затянуты. Затра поеду регистрироваться.
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В субботу пролез машинну с низу. Вся подвеска чуть чуть но тянется, болты крепления кузова к раме тянуться хорошо, а фаркоп был прикручен практически от руки.
В воскресенье 11.11.2012 получил номера. Залил полные баки, буду смотреть расход.
Проехал 50 км., левый бак на четверть опустел, гыыы аппетит у малыша хороший - растет здоровый ребенок :lol:
В воскресенье 11.11.2012 получил номера. Залил полные баки, буду смотреть расход.
Проехал 50 км., левый бак на четверть опустел, гыыы аппетит у малыша хороший - растет здоровый ребенок :lol:
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю, конечно же)))))))))
Пока обкатка на расход не смотри. Не давай больше 3000-х тыщ по тахометру на обкатке. К примеру мой так и привык)) больше 3к никогда ни на какой передаче не даю, и прет отлично и урчит приятно)
И не вздумай хабы ставить пока на гарантии (я и сейчас их не ставлю, и знаю товарищей которые плюются от их установки и ставят заглушки назад, так что подумай перед тем "как"-расход меньше, но карданы провисают и т.д. и т.п.).
А свет, да)))Загадочен)) У меня так "перчаточники" светились, оба)))))))) :D
За подвеской, ВООБЩЕ, глаз да глаз нужен, раскручивается "на ура" всё что можно) Особенно, после "сисечек" на дороге. Немного внимания и МАШИН тебя никогда не подведёт)
Надеюсь, доволен)))
Успехов)
Пока обкатка на расход не смотри. Не давай больше 3000-х тыщ по тахометру на обкатке. К примеру мой так и привык)) больше 3к никогда ни на какой передаче не даю, и прет отлично и урчит приятно)
И не вздумай хабы ставить пока на гарантии (я и сейчас их не ставлю, и знаю товарищей которые плюются от их установки и ставят заглушки назад, так что подумай перед тем "как"-расход меньше, но карданы провисают и т.д. и т.п.).
А свет, да)))Загадочен)) У меня так "перчаточники" светились, оба)))))))) :D
За подвеской, ВООБЩЕ, глаз да глаз нужен, раскручивается "на ура" всё что можно) Особенно, после "сисечек" на дороге. Немного внимания и МАШИН тебя никогда не подведёт)
Надеюсь, доволен)))
Успехов)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нус продолжим.
Таки удалось посчитать реальный расход, получилось 21 л/100 км, это порадовало ибо думал литров 25 будет. При этом основная езда была гараж-работа 5 км туда, 5 км обратно, и немного по городу.
Очень радует отсутствие течей масла и прочих жидкостей. Вчера даже не поленился, проверил его наличие во всех мостах и коробках, т.к. следуя принципу "если масло течет значит оно там есть" у меня возникли сомнения, а если оно не течет то.......?, оказалось тоже есть, в переднем мосту даше слишком.
Друзьям машин очень понравился, даже подарили модельку Патрика. :)
Про хабы: в ближайшее время, да скорее всего и вабще ставить не планирую, т.к.
1-возитсья лень;
2-если поставить, то большую часть года они один фг подключены будут, т.е. затраты на их преобретение долго не отобьются;
3-прыгать из машины и обратно перед каждой грязной лужей тоже лень;
4-ну и провисание кардана и прочее
В обчем нехочу я хабы ставить.
Таки удалось посчитать реальный расход, получилось 21 л/100 км, это порадовало ибо думал литров 25 будет. При этом основная езда была гараж-работа 5 км туда, 5 км обратно, и немного по городу.
Очень радует отсутствие течей масла и прочих жидкостей. Вчера даже не поленился, проверил его наличие во всех мостах и коробках, т.к. следуя принципу "если масло течет значит оно там есть" у меня возникли сомнения, а если оно не течет то.......?, оказалось тоже есть, в переднем мосту даше слишком.
Друзьям машин очень понравился, даже подарили модельку Патрика. :)
Про хабы: в ближайшее время, да скорее всего и вабще ставить не планирую, т.к.
1-возитсья лень;
2-если поставить, то большую часть года они один фг подключены будут, т.е. затраты на их преобретение долго не отобьются;
3-прыгать из машины и обратно перед каждой грязной лужей тоже лень;
4-ну и провисание кардана и прочее
В обчем нехочу я хабы ставить.
- Alexbox
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 13:26
- Откуда: all over the place
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет хабов полностью согласен. Экономия топлива с ними всего-то максимум полтора литра.Doyzer писал(а):Нус продолжим.
Таки удалось посчитать реальный расход, получилось 21 л/100 км, это порадовало ибо думал литров 25 будет. При этом основная езда была гараж-работа 5 км туда, 5 км обратно, и немного по городу.
Очень радует отсутствие течей масла и прочих жидкостей. Вчера даже не поленился, проверил его наличие во всех мостах и коробках, т.к. следуя принципу "если масло течет значит оно там есть" у меня возникли сомнения, а если оно не течет то.......?, оказалось тоже есть, в переднем мосту даше слишком.
Друзьям машин очень понравился, даже подарили модельку Патрика. :)
Про хабы: в ближайшее время, да скорее всего и вабще ставить не планирую, т.к.
1-возитсья лень;
2-если поставить, то большую часть года они один фг подключены будут, т.е. затраты на их преобретение долго не отобьются;
3-прыгать из машины и обратно перед каждой грязной лужей тоже лень;
4-ну и провисание кардана и прочее
В обчем нехочу я хабы ставить.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Интересные рассуждения про хабы. А если бы их по сей день с завода ставили вы бы их все время включенными держали или бросились бы глухари покупать. Когда жил в Чите у меня на дизеле 514 на хантере с вкл хабами зимой разница в топливе была 2-3 литра. А в мороз машина просто не катилась. Залив в мосты синтетики исправлял ситуацию, но не полностью. Совершенно не вижу необходимости попусту мост маслать. Конечно хозяин-барин.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- Timson03
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 03, 2012 15:01
- Откуда: Бурятия, г. Улан-Удэ
- Онлайн статус: Не в сети
Doyzer писал(а):Нус продолжим.
Таки удалось посчитать реальный расход, получилось 21 л/100 км, это порадовало ибо думал литров 25 будет. При этом основная езда была гараж-работа 5 км туда, 5 км обратно, и немного по городу.
Очень радует отсутствие течей масла и прочих жидкостей.
В обчем нехочу я хабы ставить.
У меня тоже поначалу кушал 20-25 литров, потом уменьшилось. Сейчас 15 по городу и 12,5 - 13 по трассе. Я тоже радовался отсутствием течей. Накатал 14 тыс. км с весны и сейчас, с наступлением холодов, началась капель ОЖ с патрубков. Тянуть хомуты уже некуда. Вероятнее всего проблему решит переборка всех патрубков и засаживание их на герметик. Также начали сопливить сальники хвостовиков на обоих мостах, но регулярная прочистка сапунов проблему искоренила. Засопливили оба сальника раздатки, причем один, задний уже поменял, сапун чищу, но не помогает. Придется опять менять сальники. Благо не долго и не трудно. Успехов тебе)
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
kusss писал(а): А в мороз машина просто не катилась. Залив в мосты синтетики исправлял ситуацию, но не полностью. Совершенно не вижу необходимости попусту мост маслать.
Станислав Александрович писал(а):Всё зависит от условий и места эксплуатации авто и этим всё сказано.
Учитывая, что машин хранится в теплом гараже, зимой его не надо долго раскатывать для прогрева всех узлов, и соответствено установка хабов не так актуальна.
А масла тышши через полторы пробега собираюсь на нормальные поменять.
- zloi66
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 21:01
- Откуда: Екатеринбург, пос. Шабровский
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже на обкатке не крутил больше 3000, после замены масла при пробеге в 5500 км. по пробовал переключатся практически на отсечки, а вам скажу это абсолютно две разные машины!!!!! Колёса в букс крутятся до третей передачи потом машинка начинает ехать. При нормальном темпе езды расход 14-15 литров, если крутить выходит до 18-20 но временами он того стоит.
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, вчера в городе творилось что то ужасное. Нападало снега по колено, движение застопорилось. Вот тут я и прочувствовал все прелести высокой посадки и полного привода, объезжая пробки по сугробам. Непередаваемые очучения перед которыми меркнут прожорливость и другие мелкие недостатки данного аппарата.
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот таки сподобился масло в мостах, раздатке и двигателе заменить. Пробег 1400 км. На ТО-0 и т.д. решил не ездить, сам лучше сделаю.
Из мостов и раздатки вылилась жижа непонятного цвета, судя по запаху ТАД-17, на пробках 2 мм стружки. Долго думал чо в раздатку лить, ибо в мурзилке написато что туда нужно масло класса GL-3, что это? В итоге решил и в мосты и в раздатку залить ZIC G-5, как раз одной канистры хватило.
Масло из двигателя потемневшее изрядно, залил ESSO 10W-40, на предыдущей машине такое же лил, вроде нормальное, посмотрим как на этой будет.
Коробку передач трогать пока не стал, т.к. теоретически и по мурзилке там должно быть с завода залито ZIC G-F или подобное. На морозе коробка не стынет, рычаг шевелится без сопротивления.
Расход топлива держится в пределах 17-20 л/100км в зависимости от морозов и пробок.
Чото блямкает с левой стороны в районе бака, счупал руками, смотрел глазами - не нашел, барабашка блин.
Из мостов и раздатки вылилась жижа непонятного цвета, судя по запаху ТАД-17, на пробках 2 мм стружки. Долго думал чо в раздатку лить, ибо в мурзилке написато что туда нужно масло класса GL-3, что это? В итоге решил и в мосты и в раздатку залить ZIC G-5, как раз одной канистры хватило.
Масло из двигателя потемневшее изрядно, залил ESSO 10W-40, на предыдущей машине такое же лил, вроде нормальное, посмотрим как на этой будет.
Коробку передач трогать пока не стал, т.к. теоретически и по мурзилке там должно быть с завода залито ZIC G-F или подобное. На морозе коробка не стынет, рычаг шевелится без сопротивления.
Расход топлива держится в пределах 17-20 л/100км в зависимости от морозов и пробок.
Чото блямкает с левой стороны в районе бака, счупал руками, смотрел глазами - не нашел, барабашка блин.
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давненько не зглядывал, ибо повода не было - ездит и ездит :D.
На днях поскреб по сусекам, раскулачи женушку любимую и прикупил таки HANKOOK Dinapro MT RT03 в размере 245/75/16. Терь жду када потеплеет, растает и монно будет её поставить. Опяь же возник вопрос куда Каму 221 девать: или пущай в гараже лежит до случая или мож попытаться продать по сходной цене?
На днях поскреб по сусекам, раскулачи женушку любимую и прикупил таки HANKOOK Dinapro MT RT03 в размере 245/75/16. Терь жду када потеплеет, растает и монно будет её поставить. Опяь же возник вопрос куда Каму 221 девать: или пущай в гараже лежит до случая или мож попытаться продать по сходной цене?
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот вчерась вылезло. Сажусь в авто, завожу и чую бензином пахнет. Открываю капот и вижу как по бензошлангу, что к рампе идет, сочится. Быстро хомутик подтянул - перестало, уфф Похоже на морозе шланг задубел окончательно, ибо раньше не текло, да и хомуты я после покупки вроде все проверял. Бум смотреть нормальный шланг и хомутики какие понадежнее.
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В прошедшие выходные испытал таки новую резину, а также возможности Патра - принял участие в первом весенем выезде Ярославского внедорожного клуба Колея76, в который удачно влился .
Впечатлений и удовольствия получил море. Опытные товаристчи подсказали как правильно ехать на Патре по бездорожью. Машин прет как танк. Теперь подумываю о преобретении рации и установке шноркеля, блин дальше больше, похоже затягивает.
Впечатлений и удовольствия получил море. Опытные товаристчи подсказали как правильно ехать на Патре по бездорожью. Машин прет как танк. Теперь подумываю о преобретении рации и установке шноркеля, блин дальше больше, похоже затягивает.
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
13 августа вернулся из Евпатория. Туда ехал по М-4 через ПП Новобелая - 1950 км. На таможне затратил 30 мин. Обратно через Белгород по М-2 - 1750 км. На таможне 3 часа. И по Крыму намотал километров 650.
Проезжая через перевал (гора Ай-Петри) помог перевернувшийся автобус на колесы поставить.
http://www.youtube.com/watch?v=Hd08To_lA1U
Сам перевал - жуткий серпантин, на котором 2 машины еле еле разъехаться могут по убитой местами дороге.
Машином доволен, ни разу ни где не чихнул не брякнул.
Средний расход по чекам составил 12 л/100км, скорость держал не выше 110 км/ч.
Поездка в целом пондравилась, в будущем хочу ишо куда нибуть скататься.
Проезжая через перевал (гора Ай-Петри) помог перевернувшийся автобус на колесы поставить.
http://www.youtube.com/watch?v=Hd08To_lA1U
Сам перевал - жуткий серпантин, на котором 2 машины еле еле разъехаться могут по убитой местами дороге.
Машином доволен, ни разу ни где не чихнул не брякнул.
Средний расход по чекам составил 12 л/100км, скорость держал не выше 110 км/ч.
Поездка в целом пондравилась, в будущем хочу ишо куда нибуть скататься.
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжу. Сняв бак обнаружил трещину в месте припайке штуцера дыхалки, соединяющей правый и левый баки (штуцер в передней части бака). Скорее всего трещина получилась в результате того, что хомут был надет на шланг так, что винт хомута оказался сверху и упирался в днище кузова. В результате удара бака о грунт при проезде препятствия скорее всего произошло его незначительное смещение и, как следствие, удар штуцера в кузов и образование трещины в месте припайки штуцера. На днище кузова даже небльшая вмятинка образовалась. Ну и качество припайки конкретного штуцера производителем мне не понравилось, хлипковато как-то.
Бак по новой запаяли основательно. Перед установкой методом кувалдинга в днище кузова напротив штуцера сделал углубление, чтобы не было их соприкосновения, ну и хомут поставил более рационально.
По моему мнению место расположение дыхательных штуцеров на баке выбрано не удачно. Почему их нельзя было сделать в блоке бензонасоса?
Бак по новой запаяли основательно. Перед установкой методом кувалдинга в днище кузова напротив штуцера сделал углубление, чтобы не было их соприкосновения, ну и хомут поставил более рационально.
По моему мнению место расположение дыхательных штуцеров на баке выбрано не удачно. Почему их нельзя было сделать в блоке бензонасоса?
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и пришла очередь сцепления, буксует на 4-й передаче (пробег 13000 км). Почитал аналогичную тему и полез разбираться.
Свободного хода у сцепления практически небыло, начинало схватывать в самом верху хода педали. На сколько помню примерно также было изначально. Похоже на УАЗофабрике регулировкой не сильно заморачиваются.
Снял РЦС (Фенокс), толкатель оказался регулируемым. Удалось регулировочный болт завернуть миллиметров на 6-7, до упора. РЦС вернул на место. Свободный ход у педали немного увеличился. По тому с каким сопротивлением РЦС вставал на место толкатель можно было ишшо минимум на сантиметр укоротить, чтобы сцепление начало схватывать ближе к середине хода педали, а не в верху. Поехал испытывать, весь день вчера катался и, к моей радости , сцепление ни разу не буксануло. Бум надеятся, что оно ишшо походит.
Свободного хода у сцепления практически небыло, начинало схватывать в самом верху хода педали. На сколько помню примерно также было изначально. Похоже на УАЗофабрике регулировкой не сильно заморачиваются.
Снял РЦС (Фенокс), толкатель оказался регулируемым. Удалось регулировочный болт завернуть миллиметров на 6-7, до упора. РЦС вернул на место. Свободный ход у педали немного увеличился. По тому с каким сопротивлением РЦС вставал на место толкатель можно было ишшо минимум на сантиметр укоротить, чтобы сцепление начало схватывать ближе к середине хода педали, а не в верху. Поехал испытывать, весь день вчера катался и, к моей радости , сцепление ни разу не буксануло. Бум надеятся, что оно ишшо походит.
- ser6284348
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: Патриот 2019
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера таки закончил инсталляцию лебедки 4х4 (Если кому интересно http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=155261). Встала прямо за номером.
Доволен как слон.
Начитавшись про смазку элементов сцепления ( http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html ), решился проделать в КПП дырдочку и обрызгать тама все смазкой, что и было проделано в минувшую субботу. Отверстие делал пером по дереву диаметром 30 мм. Заглушку купил в ВАЗовском отделе автомагазина. Смазка нашлась в гараже, какаято проникающая с молибденом.
Пробная поездка показала, что диск сцепления был тоже обрызган и оно первые километров 10 буксовало, пока смазка не выгорела и машин начал нормально ехать. По очучениям сцепление стало работать мягче, при трогании стало меньше дергаться и передачи включаются более чотко. В обчем не зря дырку сделал.
Доволен как слон.
Начитавшись про смазку элементов сцепления ( http://www.uazpatriot.ru/forum/smazivae ... 27473.html ), решился проделать в КПП дырдочку и обрызгать тама все смазкой, что и было проделано в минувшую субботу. Отверстие делал пером по дереву диаметром 30 мм. Заглушку купил в ВАЗовском отделе автомагазина. Смазка нашлась в гараже, какаято проникающая с молибденом.
Пробная поездка показала, что диск сцепления был тоже обрызган и оно первые километров 10 буксовало, пока смазка не выгорела и машин начал нормально ехать. По очучениям сцепление стало работать мягче, при трогании стало меньше дергаться и передачи включаются более чотко. В обчем не зря дырку сделал.
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В прошедшую субботу был инсталлирован шноркель. Технологию установки взял отсюда http://kulibinsclub.ru/stati/avto/ustan ... triot.html.
Единственное отличие - к крылу крепил длинными шпильками, насквозь во внутрь капота, поэтому две шпильки, расположенные в задней части крыла пришлось вворачивать в последнюю очередь изнутри капота, так как расположены они не паралельно друг другу и снаружи в в дырки не лезут. Коронка по металлу использовалась 105 мм. Также пришлось погреть феном для более плотной посадки шноркеля.
Вопчем все получилось замечательно, я доволен.
http://s9.uploads.ru/t/A7max.jpg
http://forum.koleya76.ru/click.php?http ... /e5JGF.jpg
http://forum.koleya76.ru/click.php?http ... /CVU4j.jpg
http://forum.koleya76.ru/click.php?http ... /Lm08D.jpg
http://forum.koleya76.ru/click.php?http ... /k6SZt.jpg
Единственное отличие - к крылу крепил длинными шпильками, насквозь во внутрь капота, поэтому две шпильки, расположенные в задней части крыла пришлось вворачивать в последнюю очередь изнутри капота, так как расположены они не паралельно друг другу и снаружи в в дырки не лезут. Коронка по металлу использовалась 105 мм. Также пришлось погреть феном для более плотной посадки шноркеля.
Вопчем все получилось замечательно, я доволен.
http://s9.uploads.ru/t/A7max.jpg
http://forum.koleya76.ru/click.php?http ... /e5JGF.jpg
http://forum.koleya76.ru/click.php?http ... /CVU4j.jpg
http://forum.koleya76.ru/click.php?http ... /Lm08D.jpg
http://forum.koleya76.ru/click.php?http ... /k6SZt.jpg
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо.
У меня в комплекте шпилек не было. Покупал отдельно шпильку длинной 1 метр и от нее отчекрыживал сколько надо.
Шпильки крепящие к стойке и переднюю шпильку на крыле ввернул сразу и посадил на фиксатор. А вот две задние шпильки на крыле пришлось вворачивать изнутри капота , так как иначе они не лезли изза их несоосности.
Шпильки делал длинные, сверлил крыло с подкрылком насквозь и гайку наворачивал уже из подкапотного пространства.
У меня в комплекте шпилек не было. Покупал отдельно шпильку длинной 1 метр и от нее отчекрыживал сколько надо.
Шпильки крепящие к стойке и переднюю шпильку на крыле ввернул сразу и посадил на фиксатор. А вот две задние шпильки на крыле пришлось вворачивать изнутри капота , так как иначе они не лезли изза их несоосности.
Шпильки делал длинные, сверлил крыло с подкрылком насквозь и гайку наворачивал уже из подкапотного пространства.
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После очередных покатушек что-то начало свистеть под капотом (пробег чуть более 16 тык.). Оказалось пришел трындец обводным роликам. Заменил оба два. Процедуру выполнял впервые. Виска отворачиваться отказалась, мучался около часа, пробуя различные методы. В итоге отвернул лопасти от виски, приподнял на сколько возможно диффузор и маленькой болгаркой отчекрыжил лишнее. Далее замена роликов заняла не более 15 минут.
После обрезания диффузора максимальная температура двигателя поднималась не надолго до 95 градусов, и то при большой нагрузке во время длительного буксования в глине. В остальных режимах держится в районе 85 градусов.
В ближайшее время планируется замена шкворней на Ваксойл, т.к. родные похоже близки к кончине. Комлект уже едет в мою сторону, жду.
После обрезания диффузора максимальная температура двигателя поднималась не надолго до 95 градусов, и то при большой нагрузке во время длительного буксования в глине. В остальных режимах держится в районе 85 градусов.
В ближайшее время планируется замена шкворней на Ваксойл, т.к. родные похоже близки к кончине. Комлект уже едет в мою сторону, жду.
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня, а, не, уже вчера около 24.00 ночи закончил двухвечернюю эпопею по замене шкворней на Ваксойловские.
Вскрытие показало, что завод смазки не пожалел и в принцыпе родные шкворня с пластиковыми вкладышами ишшо походили бы, но коли уж разобрал, то поставил шкворня от Ваксойла.
Вся работа заняла по одному вечеру (примерно часов по 5) на каждую сторону. С левой стороны долго отвинчивал суппорт, с правой сошку часа полтора снимал, в итоге при помощи нагревания и кувалдинга я её победил. Все остальное сделано в соответстви с руководстовом Ваксойла и большого затруднения не вызвало. Спасибо за грамотную инструкцию.
Теперь очередь за установкой ГБО.
Вскрытие показало, что завод смазки не пожалел и в принцыпе родные шкворня с пластиковыми вкладышами ишшо походили бы, но коли уж разобрал, то поставил шкворня от Ваксойла.
Вся работа заняла по одному вечеру (примерно часов по 5) на каждую сторону. С левой стороны долго отвинчивал суппорт, с правой сошку часа полтора снимал, в итоге при помощи нагревания и кувалдинга я её победил. Все остальное сделано в соответстви с руководстовом Ваксойла и большого затруднения не вызвало. Спасибо за грамотную инструкцию.
Теперь очередь за установкой ГБО.
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Doyzer. Комфорт, бензин, ноябрь 2012.
Таки решил возобновить бортовой журнал, обрывки которого удалось выудить в интернете.
Doyzer » Пт авг 01, 2014 03:46
Позавчера вернулся из недельного вояжа по Беларуси. Посмотрел Минск, линию Сталина, Нсвижский и Мирский замки, побывал в Брестской крепости и Беловежской пущще. Общий пробег составил чуть более 3 тыс. км. Расход газа по трассе около 14-15 л. на сотню при скорости 90-110 км/ч и работающем кондишине. Поездкой очень доволен, машином тоже.
По дороге домой, после Минска был остановлен патроводом (с номерами Московской области), ехавшим в противоположную сторну. У него сломался натяжитель ремня генератора и прочих агрегатов. К сожалеию помочь ему не смог, т.к. такой детали в запасе не было и где ее можно было найти поблизости тоже неизвестно. Однако надеюсь, что ему помогли местные патроводы, попавшиеся потом мне навстречу.
По окончании путешествия общий пробег авто перевалил за 20 тыс. км., пора делать очередное ТО.
Doyzer » Чт сен 25, 2014 20:04
АААА, я сделал это!!!!
Сегодня закончил эпопею по замене сцепления на своем Малышастике.
Пробег 23 тык скопейками, сцепа начала буксовать окончательно, решил менять сам, ибо жаба задушила отдавать 6 тыр в сервис. После длительного мониторинга остановился на комплекте: сцепление SACHS 3000 951 401 (от бензиновой ГАЗели), выжимной 31605-1601180, что и было преобретено за 5500 р.
На все про все ушло три дня неспешной работы с попутным устранением заводских косяков.
КПП снимал в сборе с РК, жидкости не сливал, рабочий цилиндр сцепления не откручивал. КПП вывешивал на стропах, пропущенных через раму и страховал двумя домкратами снизу. Под домкраты сделал площадку из бруса.
А, да, работу выполнял в гараже на яме, в одно лицо.
В процессе также были поменяны: задний сальник коленвала, опорный подшипник первичерго вала КПП (в маховике); снята и посажена на герметик задняя крышка двигателя (сальникодержатель) ибо через нее тоже текло.
При установке КПП на место очень помогла дырдочка в колоколе, которую я просверлил в прошлом годе для смазки сцепления. Через нее хорошо было видно куда надо двигать коробку, чтобы попасть валом в отверстие сцепления.
Далее очень тяжело проходил процесс соединения КПП с двигателем, болты крутились туго и по чуть-чуть пока после нескольких звонких счелчков коробка не села на место ( на это ушло часа 3 времени).
Сегодня поставил катколлектор, карданы и прочую мелочь.
Прбная поездка показала, что пидалька стала очень мягкой и что сцепление схватывает у самаого пола, это как минимум не привычно, а вообще-то не правильно. Сцепление должно работать примерно на середине хода педали. Денька два покатаюсь так, а потом буду регулировать.
Doyzer » Сб сен 27, 2014 05:02
Вчера таки занаялся регулировкой сцепления и выкрутил шток рабочего цилиндра где-то на 1 см. Больших изменений не произошло, также схыватывает у самого пола, по очучениям чуть чуть повыше. Еще раз лезть под машину лень, буду ездить так, или привыкну или приработается
Doyzer » Ср ноя 26, 2014 12:31
Недавно обнаружил люфт в узле крепления поперечной тяги (панара) к переднему мосту. Вначеле грешил на сайлентблок, но при более тчательном изучени оказалось, что он не причем, а люфтит внутренняя втулка сайлента относительно болта крепления и сам болт болтается в кронштейне. После разборки оказалось, что болт несколько изношен и весь ржавый.
Прошерстив форум наткнулся на енту темку:
viewtopic.php?f=17&t=11901
где выложено замечательное решение по устранению подобной проблеммы.
В итоге были выточены шайбы с конусными вставками (цангами), закуплены 2 болта М16х120 с самоконтрящимися гайками к нему и фсе это инсталлировано на автомобиль.
Эффект потрясающий, уменишилось рысканье по дороге и люфт в рулевом, пропали стуки, достававшие при проезде по "гребенке" и другим мелким кочкам.
Doyzer » Вс янв 18, 2015 04:49
На этой неделе таки собрался и осуществил прошивку мозгов своему Патриоту. Была залита однорежимная прошивка от Паулюса евро-2, бензин-газ с отключением 2-й лямбды. По первым очючениям машинка поехала чуть резвее, стала охотнее реагировать на нажатие педали газа и увереннее тянуть с низов.
По расходу пока точно сказать не могу т.к. пробег после чиповки ишшо не велик, но судя по показаниям БК не вырос.
Doyzer » Вс фев 08, 2015 06:28
Начитавшись негатива про штантные гидронатяжители цепи Кено и их возможную причастность к обрыву цепи, решил так сказать предупредить поломку и поменять их на что нибуть более надежное. Хотел вначале взять Ракету от Люкс Сервиса, но у нас в магазинах в основном лежат эти Кено, ЗМЗ, Ракета (Агат) и Русский Богатырь (автоматический натяжитель). В итоге остановился на Русском богатыре ибо много хороших отзывов про него прочитал.
Вчера произвел инсталляцию данных натяжителей, заодно устранил течь масла из под крышки нижнего натяжителя, посадив её на герметик.
На все про все времени ущло где-то часа полтора, большую часть которого провозился с брызговиком двигателя, который необходимо снять, чтобы добраться до нижнего натяжителя. Болты крепления брызговика приржавели на смерть и даже один пришлось высверливать, т.к. я его оборвал.
Извлеченные Кено выглядели боле менее нормально, установлены были с пластиковыми шайбами и в принцыпе ишшо походили бы, т.к. посторонних шумов двигатель не издавал, но коли уж снял, значит снял.
С Русским богатырем никаких особых измененй в работе двигателя не заметил, шумов лишних не появилось, будем ездить.
Doyzer » Вс мар 29, 2015 06:13
Сделал лифт подвески 5 см. Спереди установил пружины Фобос+50 и аммортизаторы Holla от Волги (задние), сзади добавил четвертый лист в рессору и аммортизаторы от Газели, тоже Holla, по кругу поставил отбойники от Газели. Высота от ступицы до арки стала 55-56 см спереди и сзади. До лифта спереди было 48-49 см., сзади 50-51 см.
Вопчем получилось нормально и довольно бюджетно.
Doyzer » Ср июл 15, 2015 06:07
На 32-й тысяче после непродолжительных конвульсий помер подвесной подшипник. Сначала появился шаркающий звук откуда-то снизу и почемуто спереди, подумал, что колодки тормозные - посмотрел не они. Затем началась вибрация и шаркающий звук превратился в переодически пропадающий воюще скрипящий. А вчера он начал пинаться. Осмотр показал, что пациент скорее мертв, т.к. болтался в посадочном месте, при провороте рукой издавал щелкающие скрипящие звуки.
После некоторых размышлений и курения темы про подвесной и прямой кардан было решено ставить его. Объехав магазины города кардан от Симбира (31621-2201010) нашелся только в одном магазине, как сказал продавец из старых запасов. На нем была голографическая наклейка с надписью Авто Деталь Сервис. На осчупь весчь выглядела добротно, крестовины не болтались, вобчем взял за 5800 руб.
Вчера сей девайс был прошприцован и инсталлирован на Патриот с попутным вырезанием куска поперечины между крепежных отверстий подвесного.
Сегодня пркатившись до работы убедился, что решение об установке прямого кардана было правильным, существенно снизилась шумность и вибрация на кузове. Теперь только осталось из пром опоры сделать уловитель и наслаждаться ездой.
17.10.2016.
Давно не залазил в журнал, с того момента как форум УАЗПАТРИОТ рухнул. Часть журнала удалось восстановить, но желание писать в него на тот момент не было почему-то.
За прошедший год была установлена лебедка 4х4 12000лб в силовой бампер OJ и приобретены тапки SIMEX ET 32х10,5 – 16. Колесами очень доволен, единственное надо приподнять зад еще сантиметра на 2 чтобы не шаркало по задней части локера при максимальнм сжатии подвески.
В августе прошлого года посетили п-ов Рыбачий, большую часть объехали по берегу моря, впечатления непередаваемые, мечтаю еще туда вернуться.
На 54 тыс.км. потекла помпа, заменил на аналогичную ЗМЗ. Процедура подробно описана на форуме, работа заняла около 3-х часов. Все соединения посадил а герметик.
И о печальном, на крайней Медвежути сгорел мотор лебедки, сам виноват перегрузил шибко. Теперь буду копить на новый, 10 тыр. стоит.
Doyzer » Пт авг 01, 2014 03:46
Позавчера вернулся из недельного вояжа по Беларуси. Посмотрел Минск, линию Сталина, Нсвижский и Мирский замки, побывал в Брестской крепости и Беловежской пущще. Общий пробег составил чуть более 3 тыс. км. Расход газа по трассе около 14-15 л. на сотню при скорости 90-110 км/ч и работающем кондишине. Поездкой очень доволен, машином тоже.
По дороге домой, после Минска был остановлен патроводом (с номерами Московской области), ехавшим в противоположную сторну. У него сломался натяжитель ремня генератора и прочих агрегатов. К сожалеию помочь ему не смог, т.к. такой детали в запасе не было и где ее можно было найти поблизости тоже неизвестно. Однако надеюсь, что ему помогли местные патроводы, попавшиеся потом мне навстречу.
По окончании путешествия общий пробег авто перевалил за 20 тыс. км., пора делать очередное ТО.
Doyzer » Чт сен 25, 2014 20:04
АААА, я сделал это!!!!
Сегодня закончил эпопею по замене сцепления на своем Малышастике.
Пробег 23 тык скопейками, сцепа начала буксовать окончательно, решил менять сам, ибо жаба задушила отдавать 6 тыр в сервис. После длительного мониторинга остановился на комплекте: сцепление SACHS 3000 951 401 (от бензиновой ГАЗели), выжимной 31605-1601180, что и было преобретено за 5500 р.
На все про все ушло три дня неспешной работы с попутным устранением заводских косяков.
КПП снимал в сборе с РК, жидкости не сливал, рабочий цилиндр сцепления не откручивал. КПП вывешивал на стропах, пропущенных через раму и страховал двумя домкратами снизу. Под домкраты сделал площадку из бруса.
А, да, работу выполнял в гараже на яме, в одно лицо.
В процессе также были поменяны: задний сальник коленвала, опорный подшипник первичерго вала КПП (в маховике); снята и посажена на герметик задняя крышка двигателя (сальникодержатель) ибо через нее тоже текло.
При установке КПП на место очень помогла дырдочка в колоколе, которую я просверлил в прошлом годе для смазки сцепления. Через нее хорошо было видно куда надо двигать коробку, чтобы попасть валом в отверстие сцепления.
Далее очень тяжело проходил процесс соединения КПП с двигателем, болты крутились туго и по чуть-чуть пока после нескольких звонких счелчков коробка не села на место ( на это ушло часа 3 времени).
Сегодня поставил катколлектор, карданы и прочую мелочь.
Прбная поездка показала, что пидалька стала очень мягкой и что сцепление схватывает у самаого пола, это как минимум не привычно, а вообще-то не правильно. Сцепление должно работать примерно на середине хода педали. Денька два покатаюсь так, а потом буду регулировать.
Doyzer » Сб сен 27, 2014 05:02
Вчера таки занаялся регулировкой сцепления и выкрутил шток рабочего цилиндра где-то на 1 см. Больших изменений не произошло, также схыватывает у самого пола, по очучениям чуть чуть повыше. Еще раз лезть под машину лень, буду ездить так, или привыкну или приработается
Doyzer » Ср ноя 26, 2014 12:31
Недавно обнаружил люфт в узле крепления поперечной тяги (панара) к переднему мосту. Вначеле грешил на сайлентблок, но при более тчательном изучени оказалось, что он не причем, а люфтит внутренняя втулка сайлента относительно болта крепления и сам болт болтается в кронштейне. После разборки оказалось, что болт несколько изношен и весь ржавый.
Прошерстив форум наткнулся на енту темку:
viewtopic.php?f=17&t=11901
где выложено замечательное решение по устранению подобной проблеммы.
В итоге были выточены шайбы с конусными вставками (цангами), закуплены 2 болта М16х120 с самоконтрящимися гайками к нему и фсе это инсталлировано на автомобиль.
Эффект потрясающий, уменишилось рысканье по дороге и люфт в рулевом, пропали стуки, достававшие при проезде по "гребенке" и другим мелким кочкам.
Doyzer » Вс янв 18, 2015 04:49
На этой неделе таки собрался и осуществил прошивку мозгов своему Патриоту. Была залита однорежимная прошивка от Паулюса евро-2, бензин-газ с отключением 2-й лямбды. По первым очючениям машинка поехала чуть резвее, стала охотнее реагировать на нажатие педали газа и увереннее тянуть с низов.
По расходу пока точно сказать не могу т.к. пробег после чиповки ишшо не велик, но судя по показаниям БК не вырос.
Doyzer » Вс фев 08, 2015 06:28
Начитавшись негатива про штантные гидронатяжители цепи Кено и их возможную причастность к обрыву цепи, решил так сказать предупредить поломку и поменять их на что нибуть более надежное. Хотел вначале взять Ракету от Люкс Сервиса, но у нас в магазинах в основном лежат эти Кено, ЗМЗ, Ракета (Агат) и Русский Богатырь (автоматический натяжитель). В итоге остановился на Русском богатыре ибо много хороших отзывов про него прочитал.
Вчера произвел инсталляцию данных натяжителей, заодно устранил течь масла из под крышки нижнего натяжителя, посадив её на герметик.
На все про все времени ущло где-то часа полтора, большую часть которого провозился с брызговиком двигателя, который необходимо снять, чтобы добраться до нижнего натяжителя. Болты крепления брызговика приржавели на смерть и даже один пришлось высверливать, т.к. я его оборвал.
Извлеченные Кено выглядели боле менее нормально, установлены были с пластиковыми шайбами и в принцыпе ишшо походили бы, т.к. посторонних шумов двигатель не издавал, но коли уж снял, значит снял.
С Русским богатырем никаких особых измененй в работе двигателя не заметил, шумов лишних не появилось, будем ездить.
Doyzer » Вс мар 29, 2015 06:13
Сделал лифт подвески 5 см. Спереди установил пружины Фобос+50 и аммортизаторы Holla от Волги (задние), сзади добавил четвертый лист в рессору и аммортизаторы от Газели, тоже Holla, по кругу поставил отбойники от Газели. Высота от ступицы до арки стала 55-56 см спереди и сзади. До лифта спереди было 48-49 см., сзади 50-51 см.
Вопчем получилось нормально и довольно бюджетно.
Doyzer » Ср июл 15, 2015 06:07
На 32-й тысяче после непродолжительных конвульсий помер подвесной подшипник. Сначала появился шаркающий звук откуда-то снизу и почемуто спереди, подумал, что колодки тормозные - посмотрел не они. Затем началась вибрация и шаркающий звук превратился в переодически пропадающий воюще скрипящий. А вчера он начал пинаться. Осмотр показал, что пациент скорее мертв, т.к. болтался в посадочном месте, при провороте рукой издавал щелкающие скрипящие звуки.
После некоторых размышлений и курения темы про подвесной и прямой кардан было решено ставить его. Объехав магазины города кардан от Симбира (31621-2201010) нашелся только в одном магазине, как сказал продавец из старых запасов. На нем была голографическая наклейка с надписью Авто Деталь Сервис. На осчупь весчь выглядела добротно, крестовины не болтались, вобчем взял за 5800 руб.
Вчера сей девайс был прошприцован и инсталлирован на Патриот с попутным вырезанием куска поперечины между крепежных отверстий подвесного.
Сегодня пркатившись до работы убедился, что решение об установке прямого кардана было правильным, существенно снизилась шумность и вибрация на кузове. Теперь только осталось из пром опоры сделать уловитель и наслаждаться ездой.
17.10.2016.
Давно не залазил в журнал, с того момента как форум УАЗПАТРИОТ рухнул. Часть журнала удалось восстановить, но желание писать в него на тот момент не было почему-то.
За прошедший год была установлена лебедка 4х4 12000лб в силовой бампер OJ и приобретены тапки SIMEX ET 32х10,5 – 16. Колесами очень доволен, единственное надо приподнять зад еще сантиметра на 2 чтобы не шаркало по задней части локера при максимальнм сжатии подвески.
В августе прошлого года посетили п-ов Рыбачий, большую часть объехали по берегу моря, впечатления непередаваемые, мечтаю еще туда вернуться.
На 54 тыс.км. потекла помпа, заменил на аналогичную ЗМЗ. Процедура подробно описана на форуме, работа заняла около 3-х часов. Все соединения посадил а герметик.
И о печальном, на крайней Медвежути сгорел мотор лебедки, сам виноват перегрузил шибко. Теперь буду копить на новый, 10 тыр. стоит.
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Doyzer. Комфорт, бензин, ноябрь 2012.
В воскресенье 06.11.2016 неожиданно напряжение бортовой сети скакнуло до 18- 19 вольт, на холостых держалось в районе 14 вольт. Похоже накрылся регулятор напряжения. Так как была необходимость в автомобиле проездил с этой бедой пол дня, включив вентилятор печки, обогрев зеркал и в основном старался ехать накатом, чтобы не было критического перезаряда.
Заодно заехал в пару УАЗовских магазинов в поисках регулятора. Нужен был 5102.3771.060, Однако оказывается в Ярославле это дифсыт. После изучения промблеммы в интернете оказалось, что подходит регулятор К1216ЕН1 от ВАЗов, который и был найден в соответствующем магазине.
Вчера благополучно инсталлировал запчасть в генератор и все нормализовалось.
А да, также пришлось покупать новые лампы ближнего света - не выдержали повышенного напряжения.
Ну и немного радости, наконец навалило снегу и можно наслаждаться полным приводом не выезжая из города, гыыы!!!
Заодно заехал в пару УАЗовских магазинов в поисках регулятора. Нужен был 5102.3771.060, Однако оказывается в Ярославле это дифсыт. После изучения промблеммы в интернете оказалось, что подходит регулятор К1216ЕН1 от ВАЗов, который и был найден в соответствующем магазине.
Вчера благополучно инсталлировал запчасть в генератор и все нормализовалось.
А да, также пришлось покупать новые лампы ближнего света - не выдержали повышенного напряжения.
Ну и немного радости, наконец навалило снегу и можно наслаждаться полным приводом не выезжая из города, гыыы!!!
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Doyzer. Комфорт, бензин, ноябрь 2012.
Позавчера при выезде с заправки Патрик заглох и больше заводится не захотел. Кампутер выдал ошибку 0340 об отсутствии сигнала датчика фаз. Запасного датчика у меня не было, поэтому позвонил другу и он оттащил меня в гараж.
Вчера выяснилось, что оборвана цепь ГРМ. Заказал "Комплект ремонтный привода ГРМ "ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА" с башмаком арт.406.3906625-14" от Прогресса. В эти выходные неспеша буду разбирать и смотреть чего там сломалось.
А да, забыл уточнить, что пробег на момент обрыва цепи составил 55 тык. с копейками.
Вчера выяснилось, что оборвана цепь ГРМ. Заказал "Комплект ремонтный привода ГРМ "ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА" с башмаком арт.406.3906625-14" от Прогресса. В эти выходные неспеша буду разбирать и смотреть чего там сломалось.
А да, забыл уточнить, что пробег на момент обрыва цепи составил 55 тык. с копейками.
- сталкер1972
- Владелец
- Сообщений: 1920
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
- Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 135 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Doyzer. Комфорт, бензин, ноябрь 2012.
Привет у меня это случилось на 63 тыках, так же себе поставил Прогресс Е4 идеальная фаза, надеюсь транспортир у тебя есть.
Проштудируй тырнет по разборе это пригодится, там все подробно описано.
Если че спрашивай.
Проштудируй тырнет по разборе это пригодится, там все подробно описано.
Если че спрашивай.
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Doyzer. Комфорт, бензин, ноябрь 2012.
В общем после вскрытия оказалась порваная нижняя цепь, на звезде коленвала один зуб немного обломан.
Что интересно, г-н Родос писал, что причиной обрыва цепи может являться подольный люфт распредвалов. У меня люфт порядка 1 мм и при этом верхняя цепь в нормальном состоянии? Заказал токарю бронзовые шайбы, как сдесь http://uazpatriot.ru/forums/16/37607.html.
Более подробно процесс опишу позжее.
Что интересно, г-н Родос писал, что причиной обрыва цепи может являться подольный люфт распредвалов. У меня люфт порядка 1 мм и при этом верхняя цепь в нормальном состоянии? Заказал токарю бронзовые шайбы, как сдесь http://uazpatriot.ru/forums/16/37607.html.
Более подробно процесс опишу позжее.
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Doyzer. Комфорт, бензин, ноябрь 2012.
Наконец то нашлось время до компутера добраться. Попробую описать как цепи ГРМ менял.
Процесс занимательный и не шибко сложный, только много времени занимает откручивание навесного оборудования.
В принципе все уже описано на сайте, в кратце:
Снимаем кожух с вентилятора, отвинчиваем вискомуфту, снимаем ремень агрегатов, сливаем антифриз, отвинчиваем гидроусилитель, снимаем помпу.
Далее чтобы снять кронштейн с компрессором кондиционера надо снять генератор и правую опору двигателя, иначе не подобраться к болтам крепления кронштейна. Вывешиваем двигатель на домкрате, уперев его в колокол КПП Отворачиваем маслянный фильтр, чтобы не мешал опору вытаскивать и откручиваем ее.
Снятие самого кронштейна с кондиционером я оставил на потом, так как друзья принесли съемник и я решил снять шкив коленвала Надо сказать снимался он тяжеловато, крутить пришлось с применением трубы и такой то матери минут 40 наверное, а может и больше, время не засекал.
Далее открутил кронштейн кондиционера, отвел его в сторону, вытащил натяжители и снял лобовые крышки. Поддон кртера двигателя я не откручивал, все снялось и так. Оказалась оборвана нижняя цепь Съемником снял звездочку с коленвала, снял остальные звезды, поставил новые от Прогресса Е-3 с башмаками.
Звезду на коленвал осаживал через старую звезду молоточком. Далее одеваем цепи, ставим натяжители и собираем все остальное в обратном порядке, сажая все соедиения на прокладки и герметик.
Процесс занимательный и не шибко сложный, только много времени занимает откручивание навесного оборудования.
В принципе все уже описано на сайте, в кратце:
Снимаем кожух с вентилятора, отвинчиваем вискомуфту, снимаем ремень агрегатов, сливаем антифриз, отвинчиваем гидроусилитель, снимаем помпу.
Далее чтобы снять кронштейн с компрессором кондиционера надо снять генератор и правую опору двигателя, иначе не подобраться к болтам крепления кронштейна. Вывешиваем двигатель на домкрате, уперев его в колокол КПП Отворачиваем маслянный фильтр, чтобы не мешал опору вытаскивать и откручиваем ее.
Снятие самого кронштейна с кондиционером я оставил на потом, так как друзья принесли съемник и я решил снять шкив коленвала Надо сказать снимался он тяжеловато, крутить пришлось с применением трубы и такой то матери минут 40 наверное, а может и больше, время не засекал.
Далее открутил кронштейн кондиционера, отвел его в сторону, вытащил натяжители и снял лобовые крышки. Поддон кртера двигателя я не откручивал, все снялось и так. Оказалась оборвана нижняя цепь Съемником снял звездочку с коленвала, снял остальные звезды, поставил новые от Прогресса Е-3 с башмаками.
Звезду на коленвал осаживал через старую звезду молоточком. Далее одеваем цепи, ставим натяжители и собираем все остальное в обратном порядке, сажая все соедиения на прокладки и герметик.
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Doyzer. Комфорт, бензин, ноябрь 2012.
Продолжение:
Залил антифриз, перекрестился и завел - заработалооооо!!!!!!
Первые минут пять показывал ошибки - пропуски в цилиндрах, потом видать прочихался и наступило счастье
При выполнении работ рекомендую снять радиатор, чтобы его не повредить или по крайней мере закрыть листом фанеры.
Я так не сделал и, как аккуратно не старался, всетаки повредиол его. Пришлось срочно покупать новый. Хотя, что ни делается, все к лучшему. Радиатор попался медный из Оренбурга (10500 руб.). А мысль о замене радиатора меня уже больше года мучала, так как родной алюминивый уже начал подтекать в районе боковых крышек.
Так что в новый год мы вступили с новым радиатором, комплектом цепей ГРМ и отличным настроением!!!
Заодно заменил полукольца на распредвалах, так как обнаружился люфт и пластиковые полукольца изрядно сносились.
Затем выставил фазы транспортиром 18 и 19 градусов соответственно, закрыл клапанную крышку, подсоединил все, что нашел.Залил антифриз, перекрестился и завел - заработалооооо!!!!!!
Первые минут пять показывал ошибки - пропуски в цилиндрах, потом видать прочихался и наступило счастье
При выполнении работ рекомендую снять радиатор, чтобы его не повредить или по крайней мере закрыть листом фанеры.
Я так не сделал и, как аккуратно не старался, всетаки повредиол его. Пришлось срочно покупать новый. Хотя, что ни делается, все к лучшему. Радиатор попался медный из Оренбурга (10500 руб.). А мысль о замене радиатора меня уже больше года мучала, так как родной алюминивый уже начал подтекать в районе боковых крышек.
Так что в новый год мы вступили с новым радиатором, комплектом цепей ГРМ и отличным настроением!!!