Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Вт авг 23, 2016 17:48

Не рекомендую связываться с Лабораторией Полного Привода.
Ждал заказанного у них и оплаченного бампера (на сайте стоял статус "В наличии") 4 (четыре, Карл!) месяца. В итоге получил бампер с рогами для намотки троса, но без(!?) площадки для лебедки.
У них есть головастые и рукастые ребята, но, судя по всему, все очень плохо с менеджементом.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Вт авг 23, 2016 18:49

Я бы шибко не стал так гнобить Патриот-Nomad,правду говорят-двух одинаковых машин не бывает,есть много знакомых что старые и новые модели-одни не вылазят с поломок,а на других ездят и проблем нет -я например пятый год 2012г евро-4 пока тьфу...как-то так..
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср авг 24, 2016 09:03

Да, двух одинаковых точно не бывает.) Только что забрал служебный Патриот с пробегом 7 700 км, у которого бесился спидометр, не переключался привод, регулярно горела одна конструктивно перегруженная цепь, заливает при дожде блок предохранителей внутри салона, вышел из строя датчик скорости, а на асфальт хлестал бензин из-за бракованной прокладки топливного модуля. Эта машина ничего, кроме асфальта и города, не видела. Итого 5 неисправностей за первые 7 700 км пробега, их них три, исключающие самостоятельное передвижение в экспедициях. У меня больше 100 неисправностей за 104 000 км пробега, родственные связи и система контроля качества на лицо. В сервисе уже месяц стоит второй новый служебный Патриот на гарантийной замене моста. Третий новый служебный Патриот сегодня загоняем на сервис из-за текущих сальников. Патриот соседа 2012 года вчера забрали из сервиса после замены порванной цепи, направляющих клапанов, пружин клапанов и датчика фазы. В прошлом году у соседа было ремонтов на 65 000 руб., не считая ТО. Теперь ему надо красить кузов из-за жуткой ржавчины, особенно на задней двери. Из-за этих приколов он купил вторую машину, т.к. последний месяц ходил пешком. А у меня не было ни обрыва цепи, ни топливного модуля, ни пружин клапанов, ни направляющих клапанов, ни заклинившего моста. Т.е., мне крупно повезло с машиной.))) Датчик фазы и ржавчина были, правда.) И бензин хлестал, правда из рампы и посередине брода через реку. Ну, отвалился недавно оплавленный разъем ДК1, который мог привести к замене ЭБУ после коротыша. Ну, потекла печка, и при первых морозах без кондиционера лобовое стекло перестанет быть прозрачным. Так что, лучше не спрашивайте почему вместо Патриота в экспедиции меня теперь возят две лодки и китайский лодочный мотор суммарной ценой в половину Патриота.

Аватара пользователя
Uygur
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вс июн 30, 2013 17:45
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Uygur » Ср авг 24, 2016 09:41

Что-то типа паники наблюдаю.
Бунт?
Или старость?
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср авг 24, 2016 09:47

С чего бы? Это правда о машинах, которые испортили нам почти месяц совместных рыбалок, а до старости еще как до луны.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср авг 24, 2016 12:14

Если думаете, что достается только Патриоту, то глубоко ошибаетесь, аналогичные журналы у меня есть по лодкам, по другим машинам, по палаткам и т.д.:

http://rotan.spybb.ru/viewtopic.php?id=1599&p=3#p86093

И если, например, "Сатурны"не протирались, а "Братан" протерся, то это сразу публикуется.
На форуме Крузеров как - то был задан смешной вопрос: "Номад, прочитал всю ветку и так и не понял за кого ты - за Крузер или Патриот"
Чуваки там до сих пор не въехали, что можно писать только факты, а любить надо женщин со всеми их недостатками.

Если перевести на русский язык тон последних сообщений, то я действительно раздражен безобразной надежностью Патриотов 2009 -
2015 годов выпуска, которую можно резко повысить в гараже, не имея никаких дипломов в области моторо - строения и авто - строения.
Не меньше раздражен безобразной системой управления государством, при котором произошло очередное опускание доходов населения
до уровня недоразвитых стран. Поэтому опубликовал информацию о "Dongfeng Rich". Это следующий реальный уровень покупок
после принудительного обвала рубля менеджерами, управляющими огромным государством с огромными ресурсами. И не стоит упоминать
американцев с украинскими нацистами, виновато только полное отсутствие эффективной модели экономического развития страны, а качество
УАЗов лишь отражает технологический уровень массы производств.
Последний раз редактировалось Nomad Ср авг 24, 2016 14:55, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение TAB » Ср авг 24, 2016 12:19

Nomad писал(а): любить надо женщин
:happy-cheerleaderkid:
:text-bravo:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср авг 24, 2016 14:34

Съездил на диагностику.

Диагноз:
1) Неисправность датчика положения коленчатого вала
2) Неисправность форсунки № 3

История диагностики
Подъезжаю к сервису, глушу машину, вынимаю ключ из замка зажигания. Захлопываю дверь, и ......срабатывает центральный замок. :shock:
Открываю дверь ключом, центральный замок остальные двери не открывает. Вставляю ключ в замок зажигания, и .....центральный замок открывает все двери.
Смайлик с пистолетом, вышибающим мозг.

Диагност садится в машину, подключается к ОBD, находит ошибки ДПКВ и форсунки. На мой вопрос "как - же так, мне говорили, что он умирает бессимптомно и сразу" следует ответ "хрен там, при нагревании умирающий ведет себя именно так, как у тебя".
Нервно курящий смайлик.

Диагност открывает капот, чтобы показать где именно у меня оплавился и отвалился разъем датчика кислорода № 1. Отвалился он не от катализатора, а от разъема в моторном отсеке, который в стоке тупо болтается около выхлопного коллектора вдоль моторного щита, даже не закрепленный к щиту клипсами :twisted: Матерюсь, но радуюсь, что не надо ремонтировать РК, КПП, покупать ДК1. И тут, во время радости, похожей на выигрыш в лотерею,............................... ветер захлопывает водительскую дверь, а центральный замок блокирует все двери нах с ключом, находящимся в замке зажигания, и с заведенным двигателем!
Нервно курящий, озлобленный смайлик с пистолетом, вышибающим мозг.

- Диагност, как ни в чем ни бывало: "щаc откроем".
- Как?
- Моим ключом.
- Каким еще "твоим"?
- От моего Патриота.
- :shock: :shock: :shock:

Достает ключ, замки не поддаются. Отжимает верх двери хитрой пневматической подушкой с грушей, пытается зацепить пимпу замка. Не получается. Предлагаю применить свертку на водительской двери. Не соглашается. Пробует еще раз свой ключ, и .......чужой Патриот открыт. Смайлик, уставший менять выражение лица.

Телефонные переговоры с лучшим в городе магазином запчастей для УАЗ:

- Здравствуйте, ДПКВ, Бош, Патриот 2009 г., Евро - 3, пожалуйста...
- У Вас какой?
- Что, б..........ь, значит какой? (текст изменен). Снова то - же самое? :twisted:
- Смех в трубке. Да, то - же самое, все претензии по адресу (называет адрес завода). Есть два Боша для Вашей машины: № 302 и 331. № 302 в наличии, 1742 руб.,
если у Вас № 331, то Вам не повезло.
- Чем они внешне отличаются?
- Ничем.
- Как, б..........., ничем? (текст изменен)
- Так, епт, ничем! (текст изменен, смех в трубке).
- Снова снимать?
- Да, как обычно.

Конец

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Ср авг 24, 2016 15:19

Nomad-главная не волноваться счас осень.....врачи научные давно сказали ,что весной и осенью в переходный цикл у людей обостряеться ...-шизофрения (нервно курим),скрытая,ноявно не шибко выраженная(в больничку не положат)так что всё пройдёт...
Вот по твоему опытному совету я минимально-финансово люфтонул подвеску и поставил Куперы ст макс 32 тапки всё отлично нет проблеми класс.
Вот так же незная Патриота я его купил в ТЁМНУЮ в салоне и с первых дней на всех возможных форумах и в БЖ изучал матчасть чтоб исправить заводские косяки и болячки в течении почти 2-х лет(времени не очень было),так что вся инфа и наработка и опыт коллег ой как пригодился и нужен.Есть коллеги понимают Патриота,но есть который понимают.но до них не до ходит,как-то так:например стоковый бачок ОЖ у многих рвёт и протираеться и снова покупают такой же вот как их понять-ведь ясно что крышка-клапан не работает,не стравливает давление вот и рвёт-сделать эту проблему у меня тока три проверенных восстановления(писать не буду-засорять журнал) и катайся дальше на этом же бачке и многое другое по техчасти можно переделать и восстановить,вообщем как-то так(извеняюсь что написал в БЖ-Nomad),Крузак на Патриот менять не буду -даже на новый)))..
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср авг 24, 2016 16:54

)))

Таким образом, покупаем новый "Патриот", ставим его в гараж и...........разбираем. А именно:

1) Снимаем расширители арок и пороги, красим пороги и арки в три слоя Хаммерайтом "3 в 1". Сушим неделю, затем покрываем антикором и антигравием.
2) Меняем всю фурнитуру на нержавейку, не падая в магазине от суммы чека, это обойдется намного дешевле в будущем.
3) Одновременно разбираем весь салон и двери, выкидываем войлок шумоизоляции днища в передней части салона, красим в три слоя Хаммерайтом "3 в 1" , сушим неделю, антикорим. Далее кладем коврики "искуственная трава" для вентиляции металла, не намокающую шумоизоляцию, покупаем коврики - корыта и успокаиваемся на несколько лет до момента, пока не потечет печка. По желанию красим раму, мосты, тяги, покрываем пленочным антикором.
4) Меняем все шланги системы охлаждения и отопления салона на немецко - русские силиконовые с соответствующими хомутами.
5) Снимаем шкворни и меняем пластик на медь Ваксойла, не забывая их протянуть 2-3 раза за первые 20 000 км.
6) Снимаем сцепление, идем в магазин со своим выжимным, своей корзиной, своим ведомым диском и покупаем сцепление на 500 Нм. Какое - понятия не имею, смазка на валу все равно будет выгорать ввиду отсутствия вентиляции колокола. При установке КПП на место подпиливаем верхний болт, стучащий по кузову.
7) Снимаем все свои датчики, идем в магазин и покупаем дубликаты.
7) Покупаем рессоры Барса и полиуретановые втулки.
8) Покупаем пружины + 30 мм.
9) Покупаем амортизаторы c усилием + 35/50% от стока.
10) Покупаем диски с вылетом ET22 и два комплекта шин 32 дюйма.
11) Выкидываем нах задний стабилизатор поперечной устойчивости.
12) Отдаем машину электрику, который умеет проводить профилактику разъемов, разводить перегруженные цепи и защищать проводку от перетираний.
13) Делаем шумоизоляцию и аудио - подготовку, меняя все клипсы обшивки на шурупы с закладными для машин ВАЗ.
14) При лифте подвески меняем передний кардан на ШРУСовый.
15) Сверлим сквозные отверстия на фланцах чулков переднего моста, устанавливаем высокопрочные сквозные болты с гайками и классными гроверами.
16) Самостоятельно устанавливаем китайский шноркель и вентиляцию мостов.
17) Просим электрика перепрошить РК для ручного включения тумблерами, если это в принципе возможно.
18) Меняем сайлентиблоки клюшек на новосибирский полиуретан.
19) Покупаем бортовой компьютер без вариантов, либо адаптер и качаем прогу на любимый смартфон.
20) Покупаем защищенные от грязи ролики корейского производства.
21) Покупаем все инструменты, указанные в руководстве по ремонту)))))), чугунный винтовой домкрат, реечный домкрат, компрессор, подставку - козелок.
22) Покупаем 100% эксплуатационных жидкостей, запас всех болтов и гаек, которые только могут открутиться (т.е., все которые видны)
23) Покупаем все виды смазок, резиновые перчатки, защитные очки, электродрель, штуки для восстановления резьбы, ударную отвертку, длинный вороток, кувалду, тряпки и одежду для владения УАЗом в положении снизу, дублированные ключи, удлинители воротков, трещеточные ключи от 14 до 19, гермобоксы или малярные ведра для всех жидкостей.
24) Помним, что когда-то потечет радиатор, поэтому возим воду или антифриз.
25) Устанавливаем шпингалеты на лючки баков или магниты.
26) Тщательно проверяем качество шлангов под капотом, покупаем запасные фашистского производства.
27) Тренируемся менять сеточки топливного модуля и левого бака. При отсутствии острого желания лазить в баки заправляем только левый, в магистраль между баками ставим штатный топливный фильтр.
28) Ставим ГБО с баком 103 литра, которое сэкономит 200 000 руб. за 100 000 км.
29) Регулярно поливаем дверные петли масляным антикором, вообще все, что можно, регулярно поливаем масляным антикором).
30) Просим механиков установить спаренные качественные сальники на хвостовики мостов и РК.
31) Идем к сварщику, который после сварки обрабатывает швы и красит раму, просим обварить верхние кронштейны передних амортизаторов и крепление глушителя.
32) Выкидываем штатные брызговики, покупаем полиуретановые листы и делаем огромные брызговики, которые будут частично спасать днище и пороги от пескоструя.
33) Покупаем книжку "Руководство по ремонту УАЗ Патриот", без которого данный автомобиль ездить не может.
34) В обязательном порядке делаем антикор внутренних полостей.

Описан собственный виртуальный алгоритм начального уровня, без которого я бы эту машину за пределы асфальта не погнал и не купил.
Последний раз редактировалось Nomad Пт авг 26, 2016 10:12, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Аркадий62 » Ср авг 24, 2016 17:03

А вот про ШРУСовый кардан это твоё окончательное мнение? Это было только предложение, ты же его ещё не пробовал на практике. В теории да, он должен работать с бОльшими углами. Но ты же пришел к выводу что вредно сильно лифтовать подвеску, а с не большим лифтом и родной кардан будет работать, только проставку надо подобрать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Ср авг 24, 2016 17:05

Это уже второй кардан, углы страшные перекрещивающиеся, обычный кардан никогда не будет работать нормально при таком лифте. При лифте 30 мм думаю не стоит заморачиваться.
Последний раз редактировалось Nomad Ср авг 24, 2016 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение TAB » Ср авг 24, 2016 17:23

Nomad, Ну что ж.... Начинаем по пунктам ))))
Патр у меня уже второй, взял в этом году новый, примерно так и собираюсь поступить с этим. Только количество пунктов сильно подсокращу.
Уж больно они есть дорогостоящие неоправданно.
А так как методичка - очень хорошо! ГУД )))

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Ср авг 24, 2016 18:05

Да с такими запросы переделок-золотой выйдет финансово Патриот,а не проще с простыми материалами и надёжности ну например по пункту могу прокоментировать:
4).Силиконовые-это панацея ажиотаж какой-то-согласен частично,но наши шланги тоже нормуль в первый год потёк на рампу бензошланг все давай искать фирмы Джетис(так вроде)не нашёл -взял обычный Камаз-магазин шланг до 40 атмосфер закрепил нормальными хомутами-всё забыл про него.
6).Сцепление-да там заводское ерунда стоит-опять панацея все ставят от Газели-бизнес класса(дорого),я купил Турбо(не дорого)-почему вообще мало даже ноль отзывов что оно тупит или что другое(на разных форумах по Патриоту) у остальных косяки идеально редко- лежит в шкафу -добиваю родное заводское да глючит 1 и 5 передача на гарячую(терпимо)-колокол сверлит не хочу,как-то так.
13).Шумоизоляция-нигде практически нет описания шумки другим способом(Nomad-поробуй теоретически пока взвесить эту идею которую предложу а то руки пока не доходят),а именно:работая на вахте на золотых приисках г.Бодайбо (я нигде не видел стока Патриотов как муравейник аж ступор был в первый раз)где нет ВООБЩЕ дорого одни камни и грунт -встретив коллегу на Патре и открыв его дверь я был в шоке дверь открывалась и закрывалась как дома дверца холодильника я спрашиваю это что да как он и рассказал,что зима до -50 и более делают шумку 5-ти дверей монтажной пеной,содрав всё внутри и пройдя антикором,разобрав обшивку прислоняют и закрепляют фанеру изнутри салона и туда пену нагоняют,сняв щит вырезают токим лезвием все тросиковые и механические канавки и под опускание стекло тоже вот-так же для конденсата или стёка воды перед пеной снизу у нас есть отверстия закладывают пруты для прохождения воздуха или конденсата а после высыхания пруты вытаскивают и получаються отверстия -вот так делают коллеги там и зимой тепло и комфортно двери открываються.
25).Магниты-я бы не ставил -почему:мне уже второй раз их разбивают на заправках -заправщики или прочные неодомивые и в резиновой оболочке либо болт,как-то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
TAB
Сообщений: 258
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 14:55
Откуда: Новосибирская обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение TAB » Ср авг 24, 2016 18:14

Nomad писал(а): Сверлим сквозные отверстия на фланцах чулков переднего моста
Вот это зачем? Я как то недогоняю в каком это месте и с какой целью? Может ссылка есть на картинку?

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Ср авг 24, 2016 18:30

Nomad- не по пункту)) инфа утрачена и на форумах нет ответа мож писал когда-то или нет:верхние подушки стокового Патриота не держут Радик он гуляет по бездору или грунту вот его и разбивает и шланги -пробывал подкладывать доп.,резину до упора всеравно не держут-есть решение данной проблемы.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1076
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Аркадий62 » Ср авг 24, 2016 18:46

TAB писал(а):
Nomad писал(а): Сверлим сквозные отверстия на фланцах чулков переднего моста
Вот это зачем? Я как то недогоняю в каком это месте и с какой целью? Может ссылка есть на картинку?
viewtopic.php?t=18950&start=1421

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение spereslavtsev » Ср авг 24, 2016 19:45

Nomad писал(а): )))

Одновременно разбираем весь салон и двери, выкидываем войлок шумоизоляции днища в передней части салона, красим в три слоя Хаммерайтом "3 в 1" , сушим неделю, антикорим. Далее кладем коврики "искуственная трава" для вентиляции металла, не намокающую шумоизоляцию, покупаем коврики - корыта и успокаиваемся на несколько лет до момента, пока не потечет печка.
Зачем выкидывать войлок и красить хаммерайтом уже покрашеное и покрытое виброй днищще?

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexmak » Ср авг 24, 2016 20:01

spereslavtsev, Сергей на самом деле это религиозный культ) а религия это дело каждого человека. Я хорошо знаю твое отношение к этому вопросу и я с ним согласен, но на форуме скорее ты найдешь мало людей поддерживающих и разделяющих наши с тобой взгляды на шумо, вибро, антикоррозионную обработку. Все больше хотят залить, замазать и заклеить. В некоторых случаях не без оснований, но в большинстве своем излишние манипуляции.

Больше всего лично я балдею от попыток некоторых коллег, заантикоррить раму) а особенно ее скрытые полости)))
Nomad писал(а): красим в три слоя Хаммерайтом "3 в 1"
А потом через 40 лет говорим своему внуку смотри Гарри это мой старый добрый Виллис! :-)

Nomad, прошу не принимать мой пост как некий камень в свой огород. Ибо это не так.
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Tomcat » Ср авг 24, 2016 20:42

Аркадий62 писал(а): А вот про ШРУСовый кардан это твоё окончательное мнение? Это было только предложение, ты же его ещё не пробовал на практике. В теории да, он должен работать с бОльшими углами. Но ты же пришел к выводу что вредно сильно лифтовать подвеску, а с не большим лифтом и родной кардан будет работать, только проставку надо подобрать.
Наш передний кардан - изначально поставлен не правильно (фланцы не параллельны). Видимо, завод не смог или не стал решать эту проблему. Раньше, видимо - с целью компенсации этого косяка, завод на новые машины ставил хабы. Сейчас - завод тупо не заморачивается. Поэтому, наш передний кардан, даже без лифта - обречен на недолгую но тяжелую жизнь (вибрация и быстрый износ шлицов).
Nomad писал(а):На форуме Крузеров как - то был задан смешной вопрос: "Номад, прочитал всю ветку и так и не понял за кого ты - за Крузер или Патриот"
Чуваки там до сих пор не въехали, что можно писать только факты, а любить надо женщин со всеми их недостатками.

Не меньше раздражен безобразной системой управления государством, при котором произошло очередное опускание доходов населения
до уровня недоразвитых стран. Поэтому опубликовал информацию о "Dongfeng Rich". Это следующий реальный уровень покупок
после принудительного обвала рубля менеджерами, управляющими огромным государством с огромными ресурсами....а качество
УАЗов лишь отражает технологический уровень массы производств.
Не отнять и не добавить. Очень верно сказано.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Сирка » Чт авг 25, 2016 09:05

п.14 - я бы не торопился.. уже есть негативный опыт при коротких пробегах
п.32 - брызговики из полиуретана - ЗЛО! проверено на своей машине - слишком жесткие, гнутся плохо, соответственно, обрываются чаще.

П.С. Действительно, какой-то паникой веет... пробег( на моем авто) почти под 200000 не было и половины того, что Вы расписали.. может все-таки сменить стиль езды? ( о чем я уже Вам писал раннее)
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2016 10:40

[/quote]

Зачем выкидывать войлок и красить хаммерайтом уже покрашеное и покрытое виброй днищще?[/quote]

Ловите, это пол переднего пассажира. Сквозные дыры коррозии. Позже найду фото дверей с виброй.

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2016 10:51

Рашид писал(а): Да с такими запросы переделок-золотой выйдет финансово Патриот,а не проще с простыми материалами и надёжности ну например по пункту могу прокоментировать:
4).Силиконовые-это панацея ажиотаж какой-то-согласен частично,но наши шланги тоже нормуль в первый год потёк на рампу бензошланг все давай искать фирмы Джетис(так вроде)не нашёл -взял обычный Камаз-магазин шланг до 40 атмосфер закрепил нормальными хомутами-всё забыл про него.

- На всем двигателе у меня Gates, на манометре как раз шланг КАМАЗа. Gates не изнашиваются последние 5 лет, до этого ставил на рампу три русских, трижды хлестал бензин.

6).Сцепление-да там заводское ерунда стоит-опять панацея все ставят от Газели-бизнес класса(дорого),я купил Турбо(не дорого)-почему вообще мало даже ноль отзывов что оно тупит или что другое(на разных форумах по Патриоту) у остальных косяки идеально редко- лежит в шкафу -добиваю родное заводское да глючит 1 и 5 передача на гарячую(терпимо)-колокол сверлит не хочу,как-то так.

- У меня корзина Турбо, никаких претензий. Претензии к ведомым дискам Luk, в том числе дизельным, горят в снегу.

13).Шумоизоляция

- Читал не раз, что пена (создание невентилируемых объемов) ускоряет гниение металла в несколько раз. Не знаю, может быть с огромным количеством закупоренного антикора и не гниет. Мне больше нужна виброизоляция и прокладочный материал, т.к. стоит дорогая аудио - система. На крышу обязательно нужна вибра и шумопоглотитель. Могу попробовать залить пеной посудомойку, она из нержавейки.

25).Магниты-я бы не ставил -почему:мне уже второй раз их разбивают на заправках -заправщики или прочные неодомивые и в резиновой оболочке либо болт,как-то так.
- Эти лючки просто достали. У меня лючки регулярно отгибают на газовых заправках.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2016 10:53

Сирка писал(а): п.14 - я бы не торопился.. уже есть негативный опыт при коротких пробегах
п.32 - брызговики из полиуретана - ЗЛО! проверено на своей машине - слишком жесткие, гнутся плохо, соответственно, обрываются чаще.

П.С. Действительно, какой-то паникой веет... пробег( на моем авто) почти под 200000 не было и половины того, что Вы расписали.. может все-таки сменить стиль езды? ( о чем я уже Вам писал раннее)
Не получится, машина с мая не видит бездорожья и ралли, ломается как и прежде. Броды, ралли и снег не отменить, иначе Патриот мне нафиг не нужен.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2016 11:07

Больше всего лично я балдею от попыток некоторых коллег, заантикоррить раму) а особенно ее скрытые полости)))

- Это Крузер - 105, каждый год красим и антикорим. Ржавчина лично меня бесит как грязная обувь или грязный пол. Особенно при лифте, когда ржавые рама, подвеска и мосты видны со всех ракурсов.

Изображение
Nomad писал(а): красим в три слоя Хаммерайтом "3 в 1"
А потом через 40 лет говорим своему внуку смотри Гарри это мой старый добрый Виллис! :-)

- Через 6 лет:

Изображение

- 3-й год:

Изображение

- 7-й год:

Изображение
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 25, 2016 13:20, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2016 11:20

Один только задний железный бампер я зачищал от ржавчины 13 часов. Каждый год производится мучительная зачистка порогов, нижних кромок дверей, бамперов, окантовок кузова под резиновыми уплотнителями. Поэтому, извините, климат у нас своеобразный, и в случае покупки Патриота он будет покрашен сразу пока нет ржавчины. Включая пороги, раму, мосты, пол салона, ступицы и даже тяги. По поводу брызговиков: у меня друг - призер чемпионата РФ по ралли, они все используют полиуретановые листы SPARCO различной толщины. Если резина, то от КАМАЗа, от Газели малы при таком лифте, сильный пескоструй при дистанции от асфальта до порогов 500 мм.
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 25, 2016 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2016 11:31

Это двери в первый год. Обратите внимание на начало образования ржавчины. Позже найду фото к чему это привело через 6 лет, волосы встанут дыбом.
Антикорить сразу не стал потому что намеревался клеить Бимаст - Бомб. Надо было сразу красить внутренности дверей. Сейчас стоковый Вибропласт
отвалился от ржавчины, качественно подготовить поверхность для покраски уже невозможно, заливаю двери Цинкарем и Мовилем.

url=http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 130245020/]Изображение[/url]
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 25, 2016 13:16, всего редактировалось 6 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2016 11:34

Стоковая покраска со стоковой мастикой.

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2016 11:36

Брызговики гоночного УАЗа

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2016 11:38

Брызговики Газели почти ничего не защищают (проведите линию от места касания колеса грунта до порога). Пороги красятся Хаммерайтом каждые 1-2 года.

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2016 11:43

Покраска Хаммерайтом до уровня дверных петель. Теперь нашел еще одну удивительную краску в баллончиках, красить будет намного ровнее.

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2016 13:32

Обратите внимание к чему приводит отсутствие нержавеющей фурнитуры. Аналогичная картина наблюдалась на порогах под резиновыми накладками, планками прижима ковров салона, креплениями брызговиков, кронштейном запасного колеса, под капотом, вокруг болтов крепления сидений к раме и кузову. В данным местах установлена нержавейка. Все обычные болты и гайки (которые не контактируют с кузовом) до возвращения на место окунаю в Мовиль. Рамы сидений пришлось зачищать и красить как и пол салона.

Изображение

Те, кто красил ржавые металлы, прекрасно знают какой процент времени и бюджета занимает подготовка поверхностей. Красить новый Патриот на порядок (т.е. раз в 10 ) легче и быстрее, а Хаммерайт и аналоги сейчас стоят совсем не много. Меня вообще удивляет, что многие не знают что самый лучший антикор - это краска. Хаммерайт в три слоя на нетронутую ржавчиной поверхность - это крайне мощная и долговременная защита металла.
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 25, 2016 13:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение spereslavtsev » Чт авг 25, 2016 13:35

Nomad писал(а):
Ловите, это пол переднего пассажира. Сквозные дыры коррозии. Позже найду фото дверей с виброй.
Ну подождите. Пол прогнил не потому что войлок, а потому-что откуда-то вода подтекала. Двери, трубка кондиционера, с бачка омывайки. Какие ещё варианты протечки могут быть? Да, банально, у меня в войлочном мате отверстие под шляпку болта вырезано, и в ковре тоже. Т.е. с ног пассажиров будет только так мокнуть. Но это не значит что надо выкидывать войлок. Это значит что надо протечки устранять.
И, скорее всего на Вашем авто, где-то в краске были трещины, тут даже хаммерайт не поможет. Оно так и будет гнить.

Насчёт вибры двери. Мой авто полгода простоял у дилера под дождём. Ничего подобного нет. Единчтвенное я верхушку вибры прикатал по-лучше, т.к. лодочка в этом месте, и вода стекающая по двери в этой лодочке скапливается.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Чт авг 25, 2016 13:41

Скорей всего не тока протечки а климат у них жеский-влажный мож из этого-у меня нет гаража и машин стоит уже 5-й год на улице зимой и летом и в дождь но такого тоже нет..гниения металла..как-то так.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2016 13:49

spereslavtsev писал(а):
Nomad писал(а):
Ловите, это пол переднего пассажира. Сквозные дыры коррозии. Позже найду фото дверей с виброй.
Ну подождите. Пол прогнил не потому что войлок, а потому-что откуда-то вода подтекала. Двери, трубка кондиционера, с бачка омывайки. Какие ещё варианты протечки могут быть? Да, банально, у меня в войлочном мате отверстие под шляпку болта вырезано, и в ковре тоже. Т.е. с ног пассажиров будет только так мокнуть. Но это не значит что надо выкидывать войлок. Это значит что надо протечки устранять.
И, скорее всего на Вашем авто, где-то в краске были трещины, тут даже хаммерайт не поможет. Оно так и будет гнить.

Насчёт вибры двери. Мой авто полгода простоял у дилера под дождём. Ничего подобного нет. Единчтвенное я верхушку вибры прикатал по-лучше, т.к. лодочка в этом месте, и вода стекающая по двери в этой лодочке скапливается.
У нас влажность 85 - 100%, морской климат, отсутствие любой возможности хоть что-либо высушить без солнечного излучения и перепады температуры до 20 градусов в сутки. Ничего нигде не протекало, это влага с ног пассажира и из самого воздуха, войлок всегда был мокрым. Никаких трещин там нет и не было, сквозная коррозия от воды без вентиляции. Положите мокрый войлок в металлический ящик на год без вентиляции. Сгниет так-же. Или запеньте мокрую раму с травой внутри, удалив естественную вентиляцию, рама сгниет за 2 - 3 года. Если у нас положите в багажник ХБ - шмотку в октябре, она высохнет только в апреле. Поэтому никакого ХБ у нас на природе не используется, только флис, полипропилен, мембраны и резина. И никаких валенков в лесу, только Баффины и аналоги. Я не раз был в Воронеже, у меня там бабушка жила, у Вас так никогда гнить не будет.
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 25, 2016 14:01, всего редактировалось 5 раз.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Рашид » Чт авг 25, 2016 13:54

DSCN4458-1-1-1.jpg
DSCN4458-1-1-1.jpg (269.83 КБ) 3793 просмотра

Я после32 колес и лифта подвески брызговики сделал из транспортёрной ленты на заводе где металл плавим -толщина 80-90мм поставил весной нормуль держаться и никаких проблем.
Изображение Уаз не машина а состояние души :eusa-violin: УазПатриот 2012г-лимитед-Авантюрин.Лифт подвески+30мм.Прошит-Перцовка.COOPER Discov ST Maxx-32 тапки.Изображение

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение spereslavtsev » Чт авг 25, 2016 14:14

Nomad писал(а):Поэтому никакого ХБ у нас на природе не используется, только флис, полипропилен, мембраны и резина

Тогда я не понимаю, Вы же писали о удалении войлока спереди. Сзади тоже войлок. Вы весь мат удаляете или вырезаете только спереди?

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение spereslavtsev » Чт авг 25, 2016 14:24

tex12 писал(а):
spereslavtsev писал(а):Насчёт вибры двери. Мой авто полгода простоял у дилера под дождём. Ничего подобного нет. Единчтвенное я верхушку вибры прикатал по-лучше, т.к. лодочка в этом месте, и вода стекающая по двери в этой лодочке скапливается.
Штатная вибра в дверях на заводе клеится на голый черный металл, затем сверху закрашивается. Как и вибра на полу. Со временем высыхает, скукоживается и отпадает. В разделе "Кузов" всё это есть. Попробуйте просушить ваш любимый войлок, когда шиповку ставишь в ноябре (я всегда на своё ДР 04.11 на шипах, народная примета), снимаешь в апреле.
Ну, раз уж вклинился в бж уважаемого человека, допишу. Из вышеуказанного списка за 4 года сделано практически все. Основное сразу после покупки (покраска, вибро-шумо), остальное со временем, плюс прошивка дизеля.
Покупающему новый УАЗ прочтение абсолютно всего форума просто жизненно необходимо.
Ну Вы прямо секрет полишинеля открыли про двери. Видел я эту вибу и голый металл видел, когда проводкой занимался, отклеил, посмотрел что всё нормально, что приклеена хорошо и обратно прикатал) А про вибру на полу - сочиняете. На полу клеится на покрашенный металл. Вибра заводская - хорошая, жёсткая, на полу самое то, единственное надо чуть бимаст бомба подклеить, но совсем чуть.

Мокрая вибра, сушится ровно за две поездки, т.к. пол греется адски. Буквально на этой неделе сушил :D вся мокрая была с пассажирской стороны. Осенью конечно дольше будет сушиться, но в любом случае быстро.

Про прочтение абсолютно всего форума новичку, я бы наоборот сказал)
Последний раз редактировалось spereslavtsev Чт авг 25, 2016 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2016 14:25

spereslavtsev писал(а):
Nomad писал(а):Поэтому никакого ХБ у нас на природе не используется, только флис, полипропилен, мембраны и резина

Тогда я не понимаю, Вы же писали о удалении войлока спереди. Сзади тоже войлок. Вы весь мат удаляете или вырезаете только спереди?
В этом и был подвох. Сзади я вскрывал пол, там лежит синтетическая шумоизоляция,как и в багажнике. А спереди не вскрывал, и там оказался войлок. Крузер мы вскрываем и сушим полностью раз в год, потому что в машинах высокого класса используется именно войлок, притом до 20 - 30 мм толщиной. Паджеро из-за этого был очень тихим. Приколом Патриота является то, что пол водителя дико нагревается катализатором, а пол переднего пассажира справа холодный. Поэтому пол водителя в полном порядке, а у пассажира сгнил.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение spereslavtsev » Чт авг 25, 2016 14:32

Nomad писал(а):
spereslavtsev писал(а):
Тогда я не понимаю, Вы же писали о удалении войлока спереди. Сзади тоже войлок. Вы весь мат удаляете или вырезаете только спереди?
В этом и был подвох. Сзади я вскрывал пол, там лежит синтетическая шумоизоляция,как и в багажнике. А спереди не вскрывал, и там оказался войлок. Крузер мы вскрываем и сушим полностью раз в год, потому что в машинах высокого класса используется именно войлок, притом до 20 - 30 мм толщиной. Паджеро из-за этого был очень тихим.
Прикол. У меня мат целиком до задних сидений прокинут. В багажнике пенополиэтилен, под задним сиденьем вообще ничего. Собираюсь ещё один мат кинуть от заднего сиденья до задней калитки. И на пергородку между мотором и салоном тоже такой мат положить, вернее он там есть, но не всё закрывает, его мало :D . Надеюь на авторынке его можно купить. Если не найду, то войлок положу и сверху STP Gb 4mm прикатаю, как самую тяжёлую и дешёвую вибру. Но в любом случае экран нужен. может быть ещё войлока под мат положу, но не решил ещё. А моторный отсек у Вас чем прикрыт? Войлоком или пенополиэтиленом? Как кстати разница по шуму между войлоком и закрытоячеистымим материалами в Патриоте?

И, что, получается в вашем климате в войлоке влага конденсируется и приходится Крузер вскрывать и сушить эти войлочные маты?
Последний раз редактировалось spereslavtsev Чт авг 25, 2016 14:34, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2016 14:34

Взгляните на своды тента. Даже костер внутри палатки не удаляет влагу, когда влажность 100%., температура +2/+5 и нет солнечного излучения. Представьте что будет с войлоком...

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение spereslavtsev » Чт авг 25, 2016 14:36

Nomad писал(а): Взгляните на своды тента. Даже костер внутри палатки не удаляет влагу, когда влажность 100%., температура +2/+5 и нет солнечного излучения. Представьте что будет с войлоком...

Изображение

Изображение

ну когда влажность близко к 100, то точка росы на 1-2 градуса от температуры воздуха отстоит, тут ничего не сделаешь. Но в таком случае даже пенополиэтиленовые материалы не спасут, т.к. идеально не приклеишь, конденсат под ними будет тоже, и воду они со временем тоже начинают впитывать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2016 14:40

spereslavtsev писал(а):
Nomad писал(а):
Да, приходится сушить вне зависимости от наличия ковриков - корыт. Войлок глушит намного лучше любых закрытоячеистых, Акцентов, Бипластов и Битопластов.
Если будете класть войлок, купите коврики типа искусственной травы толщиной миллиметров 10, которые используются в качестве антискользящего покрытия и вытирания обуви с улицы. Они дадут достаточную вентилящию между виброй и войлоком. Моторный щит изнутри салона у меня был покрыт войлоком, а под капотом толстая синтетика. А вообще, самая главная мембрана у нас - крыша, по ней плачет Вибропласт и толстый Акцент в первую очередь.) Потом двери, а пол в самую последнюю очередь, там очень толстый рифленый металл, не уверен что ему вообще вибра нужна. Поглотитель нужен, особенно над топливным модулем, в вибра - сомневаюсь. Может быть процентов 40 Бимаст - Бомбом закрыть от силы. Если у нас сушить войлок раз в год и заливать антикоры под войлок раз в 2-3 года, то будет нормально. Еще одна проблема в том, что антикоры на масляной основе отклеивают вибру, нужны пленочные.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение spereslavtsev » Чт авг 25, 2016 14:51

Nomad писал(а): Да, приходится сушить вне зависимости от наличия ковриков - корыт. Войлок глушит намного лучше любых закрытоячеистых, Акцентов, Бипластов и Битопластов.
Если будете класть войлок, купите коврики типа искусственной травы толщиной миллиметров 10, которые используются в качестве антискользящего покрытия и вытирания обуви с улицы. Они дадут достаточную вентилящию между виброй и войлоком. Моторный шит изнутри салона у меня покрыт войлоком, а под капотом толстая синтетика. А вообще, самая главная мембрана у нас - крыша, по ней плачет Вибропласт и толстый Акцент в первую очередь.) Потом двери, а пол в самую последнюю очередь, там очень толстый рифленый металл, не уверен что ему вообще вибра нужна.
Да, резиновые коврики мне тоже не нравятся, т.к. воду они не особо задерживают, вода под них прекрасно попадает, надо что-то впитывающее. Но вентилляции они не помогут, т.к. у меня не войлочный мат, а битумно-войлочный, сверху слой битума, но от луж на полу впитывающий коврик спасёт :D

Про крышу согласен, она голая, но до неё я врядли дойду в этом году. Про пол - ну почти согласен, вибры там почти хватает, но есть места которые на простук побрякивают, немного бимаст бомба надо поклеить. Особенно на арки. Никаких пенополиэтиленовых материалов не буду использовать, т.к. не вижу в них никакого смылса. Немного вибры добавить и войлок и всё.

В дверях - вибры более чем достаточно у меня. Только дверную карту проклеить войлоком можно, и заклеить полиэтиленом технологические отверстия внутренней части двери, от влаги.

Получается, что войлок на моторном щите у вас не мокнет?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2016 15:00

Нет, на моторном щите чистая штатная краска без признаков старения, влага не задерживается. По идее, закрытоячеистые материалы впитывают 1-2 процента влаги, войлок от 33%, если из чистой шерсти, про синтетический не знаю. На пол я бы положил толстый бутербродный материал из закрытой пены и битума (резины - битума), но только из-за нашей влажности.
До войлока ему далеко, но бензонасос точно заблокирует. Стуки подвески и выхлоп - нет, а арок у нас не слышно.
Последний раз редактировалось Nomad Чт авг 25, 2016 15:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
spereslavtsev
Сообщений: 619
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 19:40
Откуда: Воронежская область
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение spereslavtsev » Чт авг 25, 2016 15:04

Nomad писал(а): Нет, на моторном щите чистая штатная краска без признаков старения, влага не задерживается. По идее, закрытоячеистые материалы впитывают 1-2 процента влаги, войлок от 33%, если из чистой шерсти, про синтетический не знаю.
Получается ваша машина должна быть шумнее стоковой?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Чт авг 25, 2016 15:05

spereslavtsev писал(а):
Nomad писал(а): Нет, на моторном щите чистая штатная краска без признаков старения, влага не задерживается. По идее, закрытоячеистые материалы впитывают 1-2 процента влаги, войлок от 33%, если из чистой шерсти, про синтетический не знаю.
Получается ваша машина должна быть шумнее стоковой?
Да, без войлока на полу стала ощутимо шумнее. Но больше всего шума дал порванный дверной уплотнитель и дырки в днище. Бензонасос без войлока диагностируется на слух, даже струи бензина слышны, так что...

Аватара пользователя
lexmak

Печать
МодМастер
МодМастер
Сообщений: 5844
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
Награды: 1
Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
Благодарил (а): 555 раз
Поблагодарили: 767 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение lexmak » Чт авг 25, 2016 19:15

Nomad писал(а): Это Крузер - 105, каждый год красим и антикорим. Ржавчина лично меня бесит как грязная обувь или грязный пол. Особенно при лифте, когда ржавые рама, подвеска и мосты видны со всех ракурсов.
Да и речи я не вел о том что все в том числе мосты и рама и детали подвески должны быть рыжими. Ни в коем случае. Я лишь говорил о антикоррозионной обработке скрытых полостей рамы. И только.

Про то что климат в ваших местах суров. Спорить сложно, но и климат средней полосы где нахожусь я, тоже не подарок + бизнес проекты господ из мэрии по анти-гололёдному реагированию ) реагентами...
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт авг 26, 2016 09:04

) Конечно антикорить раму изнутри ммм.... не знаю зачем. Достаточно вентиляции. Притом, переднюю часть рамы УАЗа можно и не красить, она всегда в масле.)))

Заменил ДПКВ. Причина была не в нем. Через 7-10 минут после старта началась дикая колбасня машины, ручки КПП, двигателя. Сегодня утром колбасня началась уже и на холостом ходу. Хочется надеяться, что это не ГРМ, как у соседа, который в очередной раз влетел на капитальные вложения.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Nomad (Бензин, 2009 г., АК, ЗП, ГБО-4)

Сообщение Nomad » Пт авг 26, 2016 10:14

А вот эта хрень на фото появилась из-за проржавевших дырок в полу переднего пассажира. Влага попала в скрытые полости, что привело к сквозной коррозии кузова выше порогов. А можно было купить коврик "искуственная травка)" за 100 рублей, покрасить пол Хаммерайтом, покрыть антикором, положить "травку" под войлок, и не было бы ни одной дырки... При этом антикор скрытых полостей считаю обязательным, как и антикор снизу всего автомобиля сразу при покупке.

Изображение

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности