Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Shturman V. Патриот 2013 Бензин,серебристо золотой, лимитед

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 11, 2014 11:26

Nomad писал(а): Барнаульские спецы магистраль обогрева редуктора ГБО параллельно печкам сделали, надеюсь?
Подключение редуктора сделано параллельно печкам. ладно, если седня отойду от девальвации, попробую завтра съездить к ГБО шникам. :D
Есть какая то метода замера температуры редуктора?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт фев 11, 2014 11:48

Ну, можно редуктор языком лизнуть, наверное, или градусником измерить:D А вообще, вопрос интересный, нас же температура газа на выходе интересует, а не антифриза....

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 11, 2014 12:10

Nomad писал(а):Ну, можно редуктор языком лизнуть, наверное, или градусником измерить:D А вообще, вопрос интересный, нас же температура газа на выходе интересует, а не антифриза....
Договорился на завтра. Они тоже предложили языком температуру померять. :D Блин, да горячий он, рукой трогаешь, а вот насколько?

Ну хоть не только у газовщиков пока на шутки нервов хватает:
http://logycom.kz/

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 11, 2014 12:22

Борт журнал же все таки? Пусть останется на память:
Изображение
:D

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Вт фев 11, 2014 13:00

Shturman Vasya писал(а): Есть какая то метода замера температуры редуктора?
Если ГБО 4 поколения, то подключившись к нему с ноутбука, например, в ПО от этого оборудования можно контролировать и изменять все параметры в т.ч. и видеть температуру редуктора.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт фев 11, 2014 13:07

ssedov писал(а):
Shturman Vasya писал(а): Есть какая то метода замера температуры редуктора?
Если ГБО 4 поколения, то подключившись к нему с ноутбука, например, в ПО от этого оборудования можно контролировать и изменять все параметры в т.ч. и видеть температуру редуктора.
Подтверждаю. Температуру редуктора точно показывает на ноутбуке.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вт фев 11, 2014 13:09

Shturman Vasya а деревянный скока теперь стоить будет? :drv:
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Александр1978
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:24
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр1978 » Вт фев 11, 2014 14:03

У меня такая же заморочка с ГБО, при минусе на улице и с электро подогревом переходит на газ как ты описал (должно переключаться в 60 а переключается ближе к 90).
За то когда машина стоит на теплой парковке переключение происходит как положено при 60.
Поэтому и задумываюсь, что если прижать или перекрыть малый круг на термостате, т. е. увеличить циркуляцию через печку и ГБО, тогда датчик температуры будет показывать более реальную температуру двигателя, на форуме спрашивал но пока внятного ничего не сказали, кроме запугиваний (вычитал это на ГАЗ форуме, тот кто перекрыл термостат малый круг, пишет что доволен до безобразия теплом в машине без доп помпы, но у него нет ГБО). Пришли силиконовые патрубки, буду менять и попробую поэкспериментировать.
УАЗ Патриот LIMITED 05/2013, ГБО Ловато 4, железные бампера и калитка запаски "ВездеходоFF".

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вт фев 11, 2014 14:48

Да проблема с подогревом редуктора оказывается не у меня одного :(

Сейчас сделал запитку от корпуса термоса,но ещё не пробывал жду мозг после прошивки
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 11, 2014 15:58

ssedov писал(а):
Shturman Vasya писал(а): Есть какая то метода замера температуры редуктора?
Если ГБО 4 поколения, то подключившись к нему с ноутбука, например, в ПО от этого оборудования можно контролировать и изменять все параметры в т.ч. и видеть температуру редуктора.
Понятно. Это при условии наличия исправного датчика. Или они совсем не ломаются?

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 11, 2014 15:59

Константин Михалыч писал(а):Shturman Vasya а деревянный скока теперь стоить будет? :drv:
На сегодня 5,5 в среднем. Вобще все привыкли что рубль=5 тенге, в последнее время снизился до 4,5 и тут бабах на 20 %. :D

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 11, 2014 16:05

Александр1978 писал(а):У меня такая же заморочка с ГБО, при минусе на улице и с электро подогревом переходит на газ как ты описал (должно переключаться в 60 а переключается ближе к 90).
За то когда машина стоит на теплой парковке переключение происходит как положено при 60.
Пришли силиконовые патрубки, буду менять и попробую поэкспериментировать.
Так вот же! У нас зима короткая, щас пройдет неделя и все, до этого то проблем не было.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 11, 2014 16:09

Димитрий писал(а):Да проблема с подогревом редуктора оказывается не у меня одного :(

Сейчас сделал запитку от корпуса термоса,но ещё не пробывал жду мозг после прошивки
То есть это все таки проблема? Может его тогда стоит утеплить, как делал комрад Номад? Вобщем возлагаю надежды на замеры температуры завтра на сервисе ГБО.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 11, 2014 16:23

Пока продолжил наблюдение за температурой. Машина простояла 3,5 часа, на улице минус 10. Двигатель успел остыть с 90 до плюс 15. Заводим, поехали без прогрева. Первые 300 м температура уже +35, 2,5 км +75, 3,5 км +90, на газ еще не переходило. Остановка - пошел в магазин. Через 15 минут выхожу, температура двигателя 84, запуск, практически сразу выходит на 90 градусов и переходит на газ, через м 200 открывается термостат температура падает до 87, в дальнейшем четко держит 90.

Следующая поездка через 2 часа- двигатель успел остыть до 35. Блин, график надо рисовать, будет нагляднее. :D
Сейчас минус 14, с крайней поездки прошло 4 часа, температура двигал +6.
Через 12 минут двигатель +72. Поехали! Через 300м +77, через 2 км +90, но на газ перешел только через 3км, и сразу следом открылся термостат +87, далее стабильно держит 90.

Получается, что лучше лишнюю пару минут на месте потарахтеть, хотя должно быть наоборот - по правилам в движении прогревается вроде как быстрее.

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Вт фев 11, 2014 21:56

Вы озвучивали бы тип и производителя "мозгов" ГБО и его поколение. Сам на нем отъездил на прошлой машине, сам настраивал, некоторое понимание и опыт есть.
На Патриот буду ставить после ТО1. Но в период прошлой эксплуатации проблем именно с ГБО 4 пок. не испытывал. Температура перехода на газ настраиваемая, обогрева редуктора никогда небыло, зимой проблем никаких. Из-за этого не совсем понятно откуда у вас такие проблемы.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 12, 2014 06:07

ssedov писал(а):Вы озвучивали бы тип и производителя "мозгов" ГБО и его поколение. Сам на нем отъездил на прошлой машине, сам настраивал, некоторое понимание и опыт есть.
На Патриот буду ставить после ТО1. Но в период прошлой эксплуатации проблем именно с ГБО 4 пок. не испытывал. Температура перехода на газ настраиваемая, обогрева редуктора никогда небыло, зимой проблем никаких. Из-за этого не совсем понятно откуда у вас такие проблемы.
OMVL 4-e поколение. Проблем как таковых то нет, разговариваем за то что при установленной температуре перехода 45 градусов реально на газ переходит только через некоторое время езды при температуре ОЖ 90 градусов.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 12, 2014 06:40

Произвел варварский холодный запуск, температура за бортом минус 17, температура двигателя по компу минус 14. Через 3 минуты +20, через 5 минут +40, через 7 минут +50. Через 12 минут +70 и через 15 минут +80, но на газ не перешел.
Так что думается, что с системой охлаждения все нормально, сгоняю в обед газовщикам пусть еще раз проверят установку ГБО. :)

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Ср фев 12, 2014 08:12

Если не переключается на газ вовремя т.е.при 60*

здесь две причины в газомозге не верно выставлена температура или редуктор не прогревается
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Пограничник
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Чт ноя 14, 2013 11:36
Откуда: Тьма Таракания
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пограничник » Ср фев 12, 2014 09:21

У Меня на Шеви-Нива стоит ГБО 4 поколение, оборудование OMVL. Температура переключения 60 С. Специалист по установке, к зиме сделал 60С, ранее было 45С.
Изображение

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Ср фев 12, 2014 09:44

Для перехода на газ нужно выполнить 2 условия: температура редуктора и обороты двигателя. Во всяком случаем именно так на Tamona. Т.е. если переход на газ ограничен 1000 об/мин, то при прогреве машина сама на газ не перейдет, т.к. обороты холостого хода ниже. Газанув педалью принудительно получаем переход на газ, если редуктор уже достиг нужной температуры.
Вообще все это регулируется и опытным путем для себя можно выбрать оптимальное значение.
Попробуйте уменьшить в настойках температуру редуктора. Ко мне знакомый приезжал на 2115, так ему опустили температуру до 15С. Иначе он достаточно много проезжал до перехода на газ.
С негативным моментом низкой температуры редуктора столкнулись 1 раз на машине у брата (nexia). Он заводил ее и уходил домой и она прогревалась. Далее сама переходила на газ, но температура редуктора была еще не достаточна и на оборотах хол.хода она тупо глохла. При этом если начать движение до перехода на газ, то такого не наблюдалось. Точнее машина начинала тупить и подергиваться из-за холодного редуктора, но ехала.
Вообще удобно иметь шнурок для подключения к газовым "мозгам". Там ничего сложного, можно поэкспериментировать самостоятельно.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 12, 2014 11:57

Димитрий писал(а):Если не переключается на газ вовремя т.е.при 60*

здесь две причины в газомозге не верно выставлена температура или редуктор не прогревается
Точно так.
Вобщем съездил. Температура перехода оказалась выставлена на 60 градусов. На момент приезда было двигло +90, редуктор +70 и газ +33. ПО моей просьбе поставили переход на +40.

Редуктор горячий что фиг дотронешься, так что монтаж подогрева выполнен правильно и параллельно. :D

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 12, 2014 11:58

Пограничник писал(а):У Меня на Шеви-Нива стоит ГБО 4 поколение, оборудование OMVL. Температура переключения 60 С. Специалист по установке, к зиме сделал 60С, ранее было 45С.
Ответил выше

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 12, 2014 12:00

ssedov писал(а):Для перехода на газ нужно выполнить 2 условия: температура редуктора и обороты двигателя. Во всяком случаем именно так на Tamona. Т.е. если переход на газ ограничен 1000 об/мин, ....

Попробуйте уменьшить в настойках температуру редуктора. ...


Вообще удобно иметь шнурок для подключения к газовым "мозгам". Там ничего сложного, можно поэкспериментировать самостоятельно.
Обороты перехода стоят на 800, температура перехода теперь 40 градусов, запуск на газе горячего двигла разрешен.

Мечта, но живу в кз. Это ж и программу настройки надо искать? Где?

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 12, 2014 12:03

Но нет худа без добра. Заехал на заправку заодно - 27л на 221 км! :D О как!

12л на 100 км с зимними прогревами по городу! 8)


PS Правда к этому кол-ву надо добавить литров 16-17 бензы- из-за позднего переключения на газ, ездил практически на бензине. :oops:

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 12, 2014 13:20

Хотелось бы рассказать о своем опыте тестирования прошивок ЭБУ. Итак, при покупке Патриотая сразу настоял на установке ГБО, правда представители дилера запретили мне им пользоваться во время обкатки, путем извлечения предохранителя. Первый опыт езды на Патриоте таким образом я приобретал эксплуатируя его на бензине.
По окончании обкатки и с началом езды на газе появились и проблемы- недостаточная тяга на 1,2-й и 5-й передачах. Летом в жару использовать 5-ю передачу на ГБО, да еще по нашим горкам да с кондиционером становилось невозможно- тупо не хватало тяги. Такая же проблема явно ощущалась в горах, правда на совсем уже крутых подъемах, где оказалось , что на некоторые из них Патриот не лезет на газе, но залазит на бензине, правда все это на 1-й пониженной, на второй уже разница была не столь заметна.
Прошивка от Романа Б.
Почитав уазпатриот.ру пришел к выводу о необходимости выполнения перепрошивки, списался с Романом.Б и вскорости получил от него новый ЭБУ уже перепрошитый на 3 режима- бензин/газ/оффроад.
С установкой проблем практически не возникло, даже учитывая удаленность наставника по удалению второй лямбды. Роман отвечал на письма быстро и подсказывал, что и как смотреть и крутить. Денег при этом он с меня не требовал , да и не мог.

Тест нового ЭБУ совпал с поездкой на Балхаш.
После было и путешествие в Алтайский край, причем с прицепом и практически везде мне хватало мощи и я был счастлив. Чудесами перепрошивки ЭБУ восхищались и мои знакомцы- одни из них только собирались купить патриот и пробовали пока еще только тестовые машины в салонах, другие уже владели патриотом, но отмечали, что у моего чувствуется большая мощность. Режимом оффроада я так никогда и не воспользовался и абсолютно ничего не могу о нем сказать.

По расходу топлива, трасса в пределах 12-13л, город от 15 л на бензине и трасса 14л город под 20 на газе.

Периодически меня спрашивали на форумах о блуждании оборотов, якобы имевшихся в прошивке Романа.Б, выключении двигателя на ходу , о случаях провала тяги и тп происшествиях. Могу смело сказать ничего подобного я на своем Патриоте не наблюдал, единственно, что меня расстраивало - периодическое выскакивание ошибки о бедной смеси ( только на газе, при езде на бензине ошибка пропадала) и непонятно почему случавшиеся случаи просто отсутствия тяги на 1-2-й передаче- приходилось поигрывать сцеплением или перейти на бенз, чтобы выиграть старт со светофора. Сработавшая же отсечка на 1- или 2-й передаче меня просто пугала- настолько резко ощущался провал тяги.(это к вопросу о недостатке тяги свыше 3000 оборотов) Мало того, из-за того что у меня валялся второй ЭБУ я всерьёз задумывался и о его перепрошивке (чего ему не прошитому валяться то) . И уже списавшись с Романом, я увидел тему о "перцовке".

Прошивка "Перцовка".



Долгое время тупо читал отзывы, уж слишком восторженными они были. Наконец свою машину прошил один из пользователей уазпатриот.ру которому я можно сказать безгранично доверяю в вопросах подготовки патриота. :D Буквально на следующий день я списался с перцами и вскорости выслал свой второй ЭБУ им на перепрошивку. Получив его назад не смог устоять и в тот же день ЭБУ прошитый с перцем был установлен на Патриот, благо ни проводку, ни переключатели после снятия предыдущего ЭБУ переделывать не пришлось, а консультации от перцев по переписке точно также радовали своей оперативностью.
Мда. Это что то! Я и так счастливый был, а теперь я вдвое счастливей! Патриот попер так, как будто у него выросли крылья! Легко буксует на 1-2 передаче и не дай бог у него под копытами в этот момент лед или снег. Это реально прошито с перцем!
ПО расходу топлива что нечего сказать, зима и тут сказываются постоянные прогревы и короткие поездки
Однако через неделю езды неожиданно загорается сразу две ошибки - бедная смесь (да, в предыдущей прошивке она тоже загоралась, я как то привык и не обращал на нее внимания) и состав смеси дрейфует от средней к богатой. :( Это все одновременно. Проконсультировавшись на форуме и посетив ГБОшников эти ошибки (обе сразу ) были побеждены и больше уже не беспокоят.(надеюсь навсегда). Были ли эти ошибки виной периодического тупления Патриота на 1-2й передачах при установленном ЭБУ от Романа? Ничего не могу сказать, при предыдущих посещениях ГБОшников никаких неполадок в ГБО не обнаруживалось, но и на дворе было тепло. Мало того была побеждена и электронная педаль газа ошибки которой были связаны с круиз контролем, победа над ней по ощущениям сделала патриот еще мощнее?.

Вобщем я очень доволен "перцовкой" и менять ее не хочу, кроме того она и дешевле прошивки от Романа Б. , Патриот летает , а я просто доволен.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 12, 2014 13:20

У меня переключается при 70град. В холода долго работает неустойчиво. Приходится на бензине долго ехать. А как это у вас двигатель до 90 греется? Термостат другой? У меня выше80 не прогревается. Прохладно в салоне, блин.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 12, 2014 13:27

Константин Михалыч писал(а):У меня переключается при 70град. В холода долго работает неустойчиво. Приходится на бензине долго ехать. А как это у вас двигатель до 90 греется? Термостат другой? У меня выше80 не прогревается. Прохладно в салоне, блин.
У меня митсубовский термостат на 88 градусов:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2541646/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 12, 2014 14:34

Константин Михалыч писал(а):У меня переключается при 70град. В холода долго работает неустойчиво. Приходится на бензине долго ехать. А как это у вас двигатель до 90 греется? Термостат другой? У меня выше80 не прогревается. Прохладно в салоне, блин.
Сделать клавишу принудительного включения электропомпы. :wink:

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 12, 2014 14:46

Nomad писал(а):
Сделать клавишу принудительного включения электропомпы. :wink:
Разве она и так принудительно не включается от крутилки?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 12, 2014 16:28

Shturman Vasya писал(а):
Nomad писал(а):
Сделать клавишу принудительного включения электропомпы. :wink:
Разве она и так принудительно не включается от крутилки?
Неа, только на определенных режимах. У меня был жгут с готовым разъемом внутри панели, использовал клавишу рециркуляции, но у меня старая панель. Теперь в минус 20 катаюсь на первом положении вентилятора, в минус 30 на втором. Но у меня еще сечение обогрева редуктора ГБО уменьшено с 14 до 8 мм, что не всегда хорошо. Т.е., для быстрого прогрева редуктора ГБО тоже включаю электропомпу. Раньше помпа включалась только при включении второй печки. В минус 30 у меня плюс 18-21 на ходу и плюс 23 на светофорах с одной печкой.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 12, 2014 18:02

Вроде как печка включается через пару щелчков от среднего положения рукоятки, не? По крайней мере по звуку так.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Ср фев 12, 2014 20:57

Nomad писал(а):
Константин Михалыч писал(а):У меня переключается при 70град. В холода долго работает неустойчиво. Приходится на бензине долго ехать. А как это у вас двигатель до 90 греется? Термостат другой? У меня выше80 не прогревается. Прохладно в салоне, блин.
Сделать клавишу принудительного включения электропомпы. :wink:
не понял.У меня помпа насколько я понимаю включается при включении второй печки. Плюс подключил разъем под передней панелью и теперь помпа работает от нажатия клавиши, без включения второй печки, причем гоняет тосол она постоянно, я её почти не выключаю. Вы про это говорили? Или что-то ещё надо подключать? Сори за флуд в теме.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 12, 2014 21:08

Хм. У меня помпа доп. вроде как включается от крутилки передней печки, судя по звукам при выключенном двигле. :P

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср фев 12, 2014 22:24

Константин Михалыч писал(а):
Nomad писал(а): Сделать клавишу принудительного включения электропомпы. :wink:
не понял.У меня помпа насколько я понимаю включается при включении второй печки. Плюс подключил разъем под передней панелью и теперь помпа работает от нажатия клавиши, без включения второй печки, причем гоняет тосол она постоянно, я её почти не выключаю. Вы про это говорили? Или что-то ещё надо подключать? Сори за флуд в теме.
Ну да, все как у меня. А почему тогда холодно, не пойму.... Я если две печки врублю, то нагоню плюс 30 внутри, не меньше... Ну, два контура уплотнителей у меня еще... и медный радиатор, хотя какая разница, не знаю... А если на новых машинах с климат-контролем наконец-то заставили помпу врубаться на втором щелчке, так это здорово...

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 12, 2014 22:46

У него вроде как термостат родной, температура в пределах 80 .

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт фев 13, 2014 00:04

Shturman Vasya писал(а):У него вроде как термостат родной, температура в пределах 80 .
У меня тоже, а руку у сопла в ногах не удержать, обжигает... Температура двигателя 83 обычно...

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudriy27 » Чт фев 13, 2014 08:22

на новых панелях доппомпа запускается при двух последних положениях регулятора температуры.

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Чт фев 13, 2014 08:32

mudriy27 писал(а):на новых панелях доппомпа запускается при двух последних положениях регулятора температуры.
У меня уже после среднего положения.
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
SoulssS
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 07:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoulssS » Чт фев 13, 2014 08:36

ssedov писал(а):У меня уже после среднего положения.
А так вот это что так жужит сильно.

Аватара пользователя
ssedov
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 08:58
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssedov » Чт фев 13, 2014 08:48

SoulssS писал(а):
ssedov писал(а):У меня уже после среднего положения.
А так вот это что так жужит сильно.
Оно самое, сам потратил пару дней чтобы понять что такое)))
UAZ Patriot Limited. Октябрь 2013 г., Hakka LT2 235/85 R16, Сooper S/T Maхх 235/85 R16

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Чт фев 13, 2014 08:56

У меня почти не слышно, по началу так вообще рукой щупал работает или нет, щас знаю как прислушиваться.

Аватара пользователя
SoulssS
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пн ноя 25, 2013 07:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoulssS » Чт фев 13, 2014 11:48

Shturman Vasya писал(а):У меня почти не слышно, по началу так вообще рукой щупал работает или нет, щас знаю как прислушиваться.
Ну поначалу тоже было не слышно, а теперь вот частенько слышу што и как

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Сб фев 15, 2014 18:51

Есть такая великая традиция- жума! Как говорил А.В. Суворов в пятницу все продай, но рюмку выпей! © Это я конечно немного переиначил великого полководца. Так что будем шашлык жарить, но на улице то холодно! Кроме того мясо без водки едят только собаки, а как потом доехать домой? Что ж будем жарить дома! Разжигаем дрова.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение







Неожиданно вылазит проблема, мангал встает слишком высоко, блин придется брать болгарку в руки. После пары рюмок решение приходит само — поставим мангал вверх ногами. Разве бывает шашлык без саксаула?

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн фев 17, 2014 10:49

Дед Мороз застрял где то в пути и заказанный квадрокоптер только сегодня наконец то оказался у меня. Что ж будет теперь подарком на 23-е февраля себе любимому.

Изображение



Вот такая коробка


Изображение


Содержит в себе симпатичный чемоданчик


Изображение



В котором и уложен квадрокоптер


Изображение



Собираем



Изображение


Мдя. С инструкцией с первого наскока разобраться тяжело. Надо читать внимательно!





Батареи на зарядку, сам изучать мануал.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 18, 2014 09:13

Покурив форум решился на проверку фильтра в климатической установке.
На удивление снятие заглушки много времени не заняло, хотя конечно же защелки расположены крайне неудобно.
Та самая заглушка.

Изображение
Мусор высыпался из отсека фильтра

Изображение

Попытка сфотографировать отсек для фильтра
Изображение

Фильтр до продувки
Изображение

Размеры фильтра 17 на 17 см, толщина 2см. В связи с отсутствием в магазинах будем пытаться подобрать что то подобное.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Вт фев 18, 2014 11:26

А у вас экзиста нет? А о скину каталожный номер нашего фильтра. Если нет, то глянь тему по нему. Вроде от какой то Киа новой подходит
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Димарик
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димарик » Вт фев 18, 2014 11:34

Киа Сид в предыдущем кузове, только чуть укоротить по ширине! Высота и толщина совпадает!

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 18, 2014 12:52

СмирноФФ писал(а):А у вас экзиста нет? А о скину каталожный номер нашего фильтра. Если нет, то глянь тему по нему. Вроде от какой то Киа новой подходит
У нас экзист кз косячники и кидалово сплошное.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Вт фев 18, 2014 12:54

Димарик писал(а):Киа Сид в предыдущем кузове, только чуть укоротить по ширине! Высота и толщина совпадает!
Спасибо, думаю подберем.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср фев 19, 2014 12:56

ГБО на моем Патриоте установлено прямо в салоне, правда на период обкатки дилеры запретили эксплуатацию на газе путем извлечения предохранителя.
Вот тут то и появилась проблема- ГБО установлено в Барнауле, живу в Алматы и у газовщиков лишний повод сослаться на "того дядьку". Алматинские говорят в настройках виноваты барнаульские и наоборот. Кроме того съездить настроить скажем температуру переключения проблема- Надо созвониться, найти свободное время и тд.
Решено! Будем осваивать настройку, мож конечно не в профессиональном понимании, но некоторые параметры хочу уметь менять.

Для начала приобретаем проводок для связи с газомозгом, можно конечно купить и фирменный, но мене отсоветовали. Фирменный 1900 рублей, шнурок от сотового обошелся в 140. Сфотать его первоначальный вид не успел, но смысл в том, что отрезаем фишку вставляемую в телефон и припаиваем разъемы для подцепления к газомозгу.

Изображение

Изображение

Изображение




Осуществляем пробное подключение к ноуту, странно но драйвер шнурка ставится мгновенно! Я ж помню какая это была проблема правильно сконектить этот шнурок с соткой?! На ноуте получаем COM10. Подключаем к газомозгу, зажигание, вуаля! Все работает!
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну теперь как и завещал велкиий Ленин- учиться, учиться и учиться!

Цена вопроса: 140 рублей

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности