Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я ставил светодиоды на поворотники но через месяц половина сгорела пришлось родные обратно поставить а вот габаритные в передних фарах вещь полезная когда вынимал родные лампочки то ужаснулся что патрончики аж крошиться начали от перегрева ,еще светодиоды пока юзаю на заднем ходу и так же габариты сзади пока норм уже год
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Лентами не пользовался но они должны долго работать потому что светят не сильно ярко. В передние габариты конечно можно поставить светодиоды белые, но надо нормальные искать которые не сильно ярко светят, а то через неделю сгорят, а стоят они не дешево по 150р есть цена за один светодиод в габарит передний, да и еще не каждый светодиод в фару переднюю пролезет подбирать надо. В остальные места нет смысла светодиоды ставить, потому что будут светить тусклее лампочек изза цветного стекла.Станислав Александрович писал(а):Понял :) а что если ленты диодные использовать?
- Михавик
- Сообщений: 1280
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
- Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
- Машина: УАЗ патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Задний ход ярко светит если что по мере выгорания и их на накаливание вернуться можно раз уж были куплины не выкидывать же .Хотя уже год юзаю видимо то что не надолго включаются и не так часто как ближний свет.Зато габариты не так страшно оставить включеными и не бояться за аккум.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Взял для передних габаритов светодиоды по 130р в светодиодной матрице 6 диодов, светят ярко белым, но не знаю насколько их хватит поставлю посмотрю, такие же поставил в плафоны индивидуального освещения. Еще не знаю влезут в фару или нет, но выбрал самого маленького диаметра, другие что были в магазине точно бы не влезли, потому что брал такие и пришлось обрезать их чтобы вставить в фару.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- alex.abakan
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У нас в магазинах не встречал таких, может в инете купить можно? Сколько обошлись?
Последний раз редактировалось VladXW Ср апр 17, 2013 05:16, всего редактировалось 1 раз.
- alex.abakan
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При 3000об появляется какой то дребезг вроде как изза бардачка, но это не пластмасска в воздушном фильтре ее я сразу выкинул. Едишь по трассе с постоянной скоростью 120кмч обороты 3000 и начинанет что то дребезжать, меньше или больше обороты делаешь дребезг пропадает. Печку выключать пробовал, направление обдува менял, рециркуляцию включал все равно что то дребезжит за бардачком, а там кроме печки ни чего нет, думаю может гофра воздуховод к датчику температуры дребезжит и о метал каркаса панели бьется.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Решил подключить датчики перемещения и наклона еще и к штатной сигналке, чтобы при перемещении и изменении наклона кроме дополнительной сигналки срабатывала и штатная если она в режиме охраны. Для датчиков перемещения и наклона сделал рязвязку диодом от датчика удара и объема, чтобы штатная сигналка срабатывала только от перемещения и наклона, датчики подключил к штатной сигналке паралельно датчику капота. Теперь если включен режим охраны на обоих сигналках одновременно то от датчика удара и объема будет срабатывать только дополнительная сигналка, а от датчика перемещения наклона будут срабатывать обе сигналки одновременно. Если будет включена только штатная сигналка то она будет срабатывать только от датчика наклона и перемещения. Так что если машину начнут перемещать и наклонять она еще и штатной сигналкой начнет сигналить.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Решил отремонтировать омыватель заднего стекла, который не работал с покупки машины, тогда зима была, а бачок омывывателя был заполнен водой и замерз куском льда. Тогда я думал что в трубке вода замерзла и поэтому он не работает, теперь же тепло стало, а стеклоомываель все равно не льет на заднее стекло. Поскольку моторчик гудел, а вода не лилась я подумал что где то пережата трубка. Решил искать место пережимания трубки от бачка, под капотом все номально было, потом снял правую панель которая закрывает блок штатной сигналки и нащупал там трубку, оказалось в одном месте она была перегнута и еще в одном пережата панелью, после того как расправил трубку омыватель заработал.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На фаркопе есть розетка для прицепа, но крышка у нее не герметичная, поэтому решил смазать розетку силиконовой смазкой чтоб не ржавела. Когда открыл крышку, чтобы попшыкать на розетку силиконовой смазкой увидел рыжий потек из одного контакта, после этого разобрал розетку и увидел что там внутри вода и все поржавело. Вода попала внутрь потому что гофра жгута не была вставлена в уплотнительную резинку и по проводам вода затекала в розетку, вставил гофру в резинку и снутри залил герметиком, розетку очистил от ржавчины и тоже залил все контакты герметиком, также промазал все стыки. Провода хоть и были облужены но их затолкали так глубоко что болтиком зажали их через изоляцию, пришлось обрезать и заново залудить. После сборки розетки попшикал на контакты силиконовой смазкой, потом вырезал кружок из теплоизоляции и вставил в розетку, чтобы контаты были закрыты. Теперь розетка полностью герметична и не будет ржаветь.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вырезал рамку для магнитолы, долго искал подходящий пластик для рамки но маленкого куска не находилось, пришлось взять целый лист черного абс пластика с тиснением за 1 тыр, лист размером 1х3м толщиной 2мм, потом пригодится для чего нибудь еще. Замерил размер рамки, расчертил на листу и вырезал ручным лобзиком, потом подогнал напилником. Рамку крепил к панели с помощью паяльника, приплавил по периметру в несколких местах, потом еще проклеил супер клеем.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО изоляция на алюмишке, ну там веточка ткнётся, либо в торопях в розетку вилку воткнуть , повторюсь это только моя мысль...VladXW писал(а):... потом вырезал кружок из теплоизоляции и вставил в розетку, чтобы контаты были закрыты. Теперь розетка полностью герметична и не будет ржаветь.
Кстати АВМ 410 - простой, не усиленный?
Просто после прочитанного почему то и себе захотелось хабы
Последний раз редактировалось sboy Вт апр 23, 2013 20:49, всего редактировалось 1 раз.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
АВМ вроде обычные, про усиленые вообще не слышал, как их отличить? Теплоизоляция только снаружи алюминевая и веточка в нее не ткнется, потому что ее пластиковая крышка закрывает, а если вилку нужно вставить то вытаскиваешь этот кружок и все, можно из неметализированной изоляции вырезать или из пористой резины.sboy писал(а):ИМХО изоляция на алюмишке, ну там веточка ткнётся, либо в торопях в розетку вилку воткнуть , повторюсь это только моя мысль...VladXW писал(а):... потом вырезал кружок из теплоизоляции и вставил в розетку, чтобы контаты были закрыты. Теперь розетка полностью герметична и не будет ржаветь.
Кстати АВМ 410 - простой, не усиленный?
Просто после прочитанного почему то и себе захотелось хабы
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
VladXW-крышка хорошо на контакты что закрывает .но поверь самой крышкой откидной не хуже держит герметичность можешь в откидную лучше крышку поставить либо резину вырезать или паранит или что -то ещё я на работе автоэлектрику эту полностью собираю почти каждый день не один камаз видел что внутри где контакты -мама- в нормальном состоянии чем снаружи всегда гниёт и ржавеет и разьёмы ставлю начиная от челябинских до китайских как-то так.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Не сочти за флуд, ну уж сильно я задумался на счёт хабов, думаю что они мне нужны, а вот какие? Или от добра добра не ищут и AVM реально рулит. Просто у меня на датсун патрол они были в стандарте (японские), а вот что на Патриот взять? Полазил посмотрел Российские хабы чуть ли не в 2 раза меньше стоят (Русь итд), репу чешу, не знаю на какие решиться. ПосоветуйVladXW писал(а):Хотя мне и обычных хватает.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Бери обычные АВМ, я два года на них отъездил и 30тыскм пробега и проблем с ними не было да и сейчас нет, буксовал правда не часто но бывало по глубокому снегу приходилось ездить по бампер. Мне российские не нравятся сделаны не очень хорошо в плане герметичности переключателя и качества изготовления и изза этого с переключением бывают проблемы, примерзание, заедание и тд. Хотя сейчас я думаю можно и наши нормальные найти но надо выбирать и смотреть в магазе как они сделаны, а еще надо выбирать хабы с круглым корпусом, а не фигурным, чтобы колпак на них плотно садился и вырезать под хаб отверстие в колпаке проще. А то бывает корпус хаба в виде звезды сделан, так вырезать в колпаке сложно и режут круг просто, а когда колпак ставят то большие промежутки между хабом и колпаком остаются.
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
Понял, Спасибо.
Конфигурация не принципиальна, все диски уже давно другие. Ну и не в обидняк, по колёсам (закрытым) с ЛучСергеем мнения схожи, но это уж из опыта -кто на чём обжогся.
Побрёл читать Спасибо
Конфигурация не принципиальна, все диски уже давно другие. Ну и не в обидняк, по колёсам (закрытым) с ЛучСергеем мнения схожи, но это уж из опыта -кто на чём обжогся.
Побрёл читать Спасибо
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил заднюю парковочную камеру, после включения показалось что угол обзора слишком маленький и не соответствует заявленному в 170°, по моему реальный угол обзора около 80°, что вообще то маловато. У передней камеры угол обзора соответствовал заявленному. Парковочные линии не удачно расположены и ни какой пользы не несут, потому как не показывают реальное расстояние, да и шаг парковочных линий мелковат, уже подъезжаешь к припятствию в плотную, а по линиям только зеленая зона подходит, а должна быть красной.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Появился скрип рессор, сначала думал что то другое сзади скрипит но потом покачал машину послушал и понял что это рессоры. После поездки по дождю скрип пропал, как рессоры просохли опять заскрипели. Взял отработанную трансмиссионку и кисточкой намазал рессоры маслом в местах где пластиковые проставки, скрип пропал. Также делал на предудущей машине после смазки рессор два года скрип не появлялся да и до сих пор нету, если снова появится раз в год можно и намазать их.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проездил на новых ваксоеловских шкворнях около 1тыскм и решил их подтянуть как написано в инструкции. Снял колесо, постучал сверху поворотного кулака через дюралевый брусок, чтобы верхний шкворень сел на место, потом открутил нижнюю крышку шкворня и постучал по шкворню также через дюралевый брусок, потом подтянул распорную втулку где то чуть меньше четверти оборота и поставил крышку шкворня на место. Теперь подтяжка шкворней долго не потребуется, только шприцевать их вовремя и все.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При включении кондера появлялся громкий свист при увеличении оборотов пропадал. Когда свист снова появился открыл капот и посмотрел, оказалось проскальзывал ремень по муфте кондера. Вылечил подтяжкой ремня, подтягивал смещением насоса ГУРа, после подтяжки ремня свист больше не появлялся. Сегодня сменил тормозуху в цилиндре сцепления, потому что в бачке она какая то черная стала и машина начинала дергаться при трогании, когда по пробкам поездишь. Еще одел разрезаный шланг на трубку сцепления, чтобы тормозуха меньше в ней нагревалась от коллектора. Также одел разрезаный шланг на тонкую трубку кондера, чтобы трубка меньше нагревалась от подкапотного тепла и лучше кондер холодил.
- masterdrive
- Владелец
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
- Откуда: С-Енисейский
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На масло налипнет грязь песок,может получиться принцип наждачки и будет точить рессоры или нет?VladXW писал(а):Появился скрип рессор, сначала думал что то другое сзади скрипит но потом покачал машину послушал и понял что это рессоры. После поездки по дождю скрип пропал, как рессоры просохли опять заскрипели. Взял отработанную трансмиссионку и кисточкой намазал рессоры маслом в местах где пластиковые проставки, скрип пропал. Также делал на предудущей машине после смазки рессор два года скрип не появлялся да и до сих пор нету, если снова появится раз в год можно и намазать их.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В сырую погоду там и так грязь и песок налипает, а когда высыхает насухую трется, а когда рессоры в масле, масло воду с грязью отталкивает только будет сухая грязь налипать и с маслом тереть, а с маслом лучше чем на сухую и скрипа нет. Да и стираться там нечему кроме пластиковых прокладок, которые все равно развлятся со временем, а рессорам ни чего не будет они только по краям трутся и то через пластиковые прокладки. Саленблоки рессор смазал силиконовой смазкой с балончика, чтоб тоже не скипели.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня БК показал рекордно низкий расход бензина в смешанном цикле, всего 0,5л на сотню, к вечеру смешанный расход вырос до 0,7л на сотню. Надо в смешанном цикле ездить :D, а то в городском и по трассе намного больше расход :D
Последний раз редактировалось VladXW Вт май 07, 2013 17:40, всего редактировалось 1 раз.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Решил установить рулевой демпфер, взял Tough Dog SS5001P с пружиной, ход штока 29см, ставить буду на корокую тягу, обошелся со скидкой 4650р. Такой же демпфер ставил на предыдущий патриот, на новый буду ставить по такой же схеме, только саленблок из полиуритана поставлю, изменю маленько кронштейн к раме сделаю его чуть меньше по высоте, также маленько пришлось изменить чертеж верхней части хомута. Решил описать как устанавливал демпфер на предыдущую машину, потом напишу как на новую ставил.
Для кронштейна к раме взял старый амортизатор вроде жигулевский и отрезал от него ухо, оно литое заодно с донышком и более прочное, чем сварное.
Вторую часть кронштейна вырезал из уголка толщиной 6мм, потом ухо и уголок сварил в одно целое, обточил все лишненее и получился кронштейн к раме.
А это хомут и чертежи хомута на короткую тягу.
Для кронштейна к раме взял старый амортизатор вроде жигулевский и отрезал от него ухо, оно литое заодно с донышком и более прочное, чем сварное.
Вторую часть кронштейна вырезал из уголка толщиной 6мм, потом ухо и уголок сварил в одно целое, обточил все лишненее и получился кронштейн к раме.
А это хомут и чертежи хомута на короткую тягу.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети