Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

VladXW (УАЗ Патриот 2012, комфорт, серебристый, бензин)

Истории наших автомобилей: модернизация, доработки, интересные идеи.
Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Пн апр 15, 2013 20:15

Я ставил светодиоды на поворотники но через месяц половина сгорела пришлось родные обратно поставить а вот габаритные в передних фарах вещь полезная когда вынимал родные лампочки то ужаснулся что патрончики аж крошиться начали от перегрева ,еще светодиоды пока юзаю на заднем ходу и так же габариты сзади пока норм уже год
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт апр 16, 2013 03:48

Станислав Александрович писал(а):Понял :) а что если ленты диодные использовать?
Лентами не пользовался но они должны долго работать потому что светят не сильно ярко. В передние габариты конечно можно поставить светодиоды белые, но надо нормальные искать которые не сильно ярко светят, а то через неделю сгорят, а стоят они не дешево по 150р есть цена за один светодиод в габарит передний, да и еще не каждый светодиод в фару переднюю пролезет подбирать надо. В остальные места нет смысла светодиоды ставить, потому что будут светить тусклее лампочек изза цветного стекла.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вт апр 16, 2013 16:15

Задний ход ярко светит если что по мере выгорания и их на накаливание вернуться можно раз уж были куплины не выкидывать же .Хотя уже год юзаю видимо то что не надолго включаются и не так часто как ближний свет.Зато габариты не так страшно оставить включеными и не бояться за аккум.
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт апр 16, 2013 17:23

Взял для передних габаритов светодиоды по 130р в светодиодной матрице 6 диодов, светят ярко белым, но не знаю насколько их хватит поставлю посмотрю, такие же поставил в плафоны индивидуального освещения. Еще не знаю влезут в фару или нет, но выбрал самого маленького диаметра, другие что были в магазине точно бы не влезли, потому что брал такие и пришлось обрезать их чтобы вставить в фару.
Изображение

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Вт апр 16, 2013 20:25

Влад, у вас стекло фары как закреплено, защёлки или герметик?

Аватара пользователя
пахарь
Сообщений: 526
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
Откуда: Костромская северо-восток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пахарь » Вт апр 16, 2013 20:55

VladXW писал(а): не знаю насколько их хватит
по моим наблюдениям хватает примерно на год , потом просто светлячки ))
где еду, там дорога

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср апр 17, 2013 03:32

Если на год это было бы хорошо, а то в прошлый раз мне на неделю хватило. Оказалось что эти светодиоды не поойдут в габариты там бесцоколные лампочки стоят.

Аватара пользователя
alex.abakan
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex.abakan » Ср апр 17, 2013 04:10

В передних габаритах стоят безцокольные лампы.
Я себе вот эти поставил . Светят на 180 градусов, только свет ближе к 6000К. Уже 6 месяцев катаю.Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср апр 17, 2013 05:09

У нас в магазинах не встречал таких, может в инете купить можно? Сколько обошлись?
Последний раз редактировалось VladXW Ср апр 17, 2013 05:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср апр 17, 2013 05:12

Станислав Александрович писал(а):Влад, у вас стекло фары как закреплено, защёлки или герметик?
На защёлках так же как и на предыдущем патриоте было.

Аватара пользователя
alex.abakan
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2012 07:24
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex.abakan » Ср апр 17, 2013 05:14

120 р/шт
У нас в городе есть магазинчик http://foryou19.ru

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср апр 17, 2013 06:13

При 3000об появляется какой то дребезг вроде как изза бардачка, но это не пластмасска в воздушном фильтре ее я сразу выкинул. Едишь по трассе с постоянной скоростью 120кмч обороты 3000 и начинанет что то дребезжать, меньше или больше обороты делаешь дребезг пропадает. Печку выключать пробовал, направление обдува менял, рециркуляцию включал все равно что то дребезжит за бардачком, а там кроме печки ни чего нет, думаю может гофра воздуховод к датчику температуры дребезжит и о метал каркаса панели бьется.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Ср апр 17, 2013 11:16

Подкрылок посмотри, было такое на гольфе, всю панель перетряхнул, а оказалось подкрылок об кузов стучал, ну или может там что ещё с низу может или в подкапотном. на хендае опять крепление капота люфтило,тоже думал что в панели :)

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Ср апр 17, 2013 17:00

На волге ездил появился стук с правой стороны, в салоне все проверил , нормуль,перетрес всю ходовую даже шкворня поменял а оказалось под крылом проводок от повторителя об крыло стучал :)
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср апр 17, 2013 17:40

Я думаю может тепловая защита над выпускным коллектором дребезжит

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Ср апр 17, 2013 18:18

Там под двс как минимум 3и защиты +у штанов 2е .Вполне могут дребезжать ,тем более защиты двигателя друг к дружке саморезами скреплены
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт апр 19, 2013 20:27

Решил подключить датчики перемещения и наклона еще и к штатной сигналке, чтобы при перемещении и изменении наклона кроме дополнительной сигналки срабатывала и штатная если она в режиме охраны. Для датчиков перемещения и наклона сделал рязвязку диодом от датчика удара и объема, чтобы штатная сигналка срабатывала только от перемещения и наклона, датчики подключил к штатной сигналке паралельно датчику капота. Теперь если включен режим охраны на обоих сигналках одновременно то от датчика удара и объема будет срабатывать только дополнительная сигналка, а от датчика перемещения наклона будут срабатывать обе сигналки одновременно. Если будет включена только штатная сигналка то она будет срабатывать только от датчика наклона и перемещения. Так что если машину начнут перемещать и наклонять она еще и штатной сигналкой начнет сигналить.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт апр 19, 2013 21:05

Раскладку разъема штатной сигналки не распишешь?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб апр 20, 2013 04:51

Вот такие фотки по раскладке разъема штатной сигналки нашел в инете, конечно не все провода расписаны но самые нужные есть, остальные можно самому найти так как по фоткам понятен порядок нумерации проводов в разъеме.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб апр 20, 2013 18:31

Все понятно, спасибо!

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт апр 23, 2013 18:50

Решил отремонтировать омыватель заднего стекла, который не работал с покупки машины, тогда зима была, а бачок омывывателя был заполнен водой и замерз куском льда. Тогда я думал что в трубке вода замерзла и поэтому он не работает, теперь же тепло стало, а стеклоомываель все равно не льет на заднее стекло. Поскольку моторчик гудел, а вода не лилась я подумал что где то пережата трубка. Решил искать место пережимания трубки от бачка, под капотом все номально было, потом снял правую панель которая закрывает блок штатной сигналки и нащупал там трубку, оказалось в одном месте она была перегнута и еще в одном пережата панелью, после того как расправил трубку омыватель заработал.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт апр 23, 2013 19:53

На фаркопе есть розетка для прицепа, но крышка у нее не герметичная, поэтому решил смазать розетку силиконовой смазкой чтоб не ржавела. Когда открыл крышку, чтобы попшыкать на розетку силиконовой смазкой увидел рыжий потек из одного контакта, после этого разобрал розетку и увидел что там внутри вода и все поржавело. Вода попала внутрь потому что гофра жгута не была вставлена в уплотнительную резинку и по проводам вода затекала в розетку, вставил гофру в резинку и снутри залил герметиком, розетку очистил от ржавчины и тоже залил все контакты герметиком, также промазал все стыки. Провода хоть и были облужены но их затолкали так глубоко что болтиком зажали их через изоляцию, пришлось обрезать и заново залудить. После сборки розетки попшикал на контакты силиконовой смазкой, потом вырезал кружок из теплоизоляции и вставил в розетку, чтобы контаты были закрыты. Теперь розетка полностью герметична и не будет ржаветь.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт апр 23, 2013 20:34

Вырезал рамку для магнитолы, долго искал подходящий пластик для рамки но маленкого куска не находилось, пришлось взять целый лист черного абс пластика с тиснением за 1 тыр, лист размером 1х3м толщиной 2мм, потом пригодится для чего нибудь еще. Замерил размер рамки, расчертил на листу и вырезал ручным лобзиком, потом подогнал напилником. Рамку крепил к панели с помощью паяльника, приплавил по периметру в несколких местах, потом еще проклеил супер клеем.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Вт апр 23, 2013 20:44

VladXW писал(а):... потом вырезал кружок из теплоизоляции и вставил в розетку, чтобы контаты были закрыты. Теперь розетка полностью герметична и не будет ржаветь.
ИМХО изоляция на алюмишке, ну там веточка ткнётся, либо в торопях в розетку вилку воткнуть :shock: , повторюсь это только моя мысль...

Кстати АВМ 410 - простой, не усиленный?
Просто после прочитанного почему то и себе захотелось :oops: хабы
Последний раз редактировалось sboy Вт апр 23, 2013 20:49, всего редактировалось 1 раз.
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
Kirimbus
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 18:39
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kirimbus » Вт апр 23, 2013 20:48

Аккуратненькая рамка получилась... :good:

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср апр 24, 2013 05:20

sboy писал(а):
VladXW писал(а):... потом вырезал кружок из теплоизоляции и вставил в розетку, чтобы контаты были закрыты. Теперь розетка полностью герметична и не будет ржаветь.
ИМХО изоляция на алюмишке, ну там веточка ткнётся, либо в торопях в розетку вилку воткнуть :shock: , повторюсь это только моя мысль...

Кстати АВМ 410 - простой, не усиленный?
Просто после прочитанного почему то и себе захотелось :oops: хабы
АВМ вроде обычные, про усиленые вообще не слышал, как их отличить? Теплоизоляция только снаружи алюминевая и веточка в нее не ткнется, потому что ее пластиковая крышка закрывает, а если вилку нужно вставить то вытаскиваешь этот кружок и все, можно из неметализированной изоляции вырезать или из пористой резины.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср апр 24, 2013 16:28

VladXW-крышка хорошо на контакты что закрывает .но поверь самой крышкой откидной не хуже держит герметичность можешь в откидную лучше крышку поставить либо резину вырезать или паранит или что -то ещё я на работе автоэлектрику эту полностью собираю почти каждый день не один камаз видел что внутри где контакты -мама- в нормальном состоянии чем снаружи всегда гниёт и ржавеет и разьёмы ставлю начиная от челябинских до китайских как-то так.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Чт апр 25, 2013 20:01

Посмотрех в инете усиленые хабы АВМ, на вид отличаются только переключателем он у них красный, есть ли там внутри какое нибудь отличие не знаю, но усиленные стоят дороже. Хотя мне и обычных хватает.
Изображение

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пт апр 26, 2013 07:34

VladXW писал(а):Хотя мне и обычных хватает.
Не сочти за флуд, ну уж сильно я задумался на счёт хабов, думаю что они мне нужны, а вот какие? Или от добра добра не ищут и AVM реально рулит. Просто у меня на датсун патрол они были в стандарте (японские), а вот что на Патриот взять? Полазил посмотрел Российские хабы чуть ли не в 2 раза меньше стоят (Русь итд), репу чешу, не знаю на какие решиться. Посоветуй :oops:
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт апр 26, 2013 11:26

Бери обычные АВМ, я два года на них отъездил и 30тыскм пробега и проблем с ними не было да и сейчас нет, буксовал правда не часто но бывало по глубокому снегу приходилось ездить по бампер. Мне российские не нравятся сделаны не очень хорошо в плане герметичности переключателя и качества изготовления и изза этого с переключением бывают проблемы, примерзание, заедание и тд. Хотя сейчас я думаю можно и наши нормальные найти но надо выбирать и смотреть в магазе как они сделаны, а еще надо выбирать хабы с круглым корпусом, а не фигурным, чтобы колпак на них плотно садился и вырезать под хаб отверстие в колпаке проще. А то бывает корпус хаба в виде звезды сделан, так вырезать в колпаке сложно и режут круг просто, а когда колпак ставят то большие промежутки между хабом и колпаком остаются.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт апр 26, 2013 11:31

Вот здесь http://vyazniki-extreme.ru/test_habov.html можно про тестирование хабов почитать.

Аватара пользователя
sboy
Владелец
Владелец
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sboy » Пт апр 26, 2013 11:36

Понял, Спасибо.
Конфигурация не принципиальна, все диски уже давно другие. Ну и не в обидняк, по колёсам (закрытым) с ЛучСергеем мнения схожи, но это уж из опыта -кто на чём обжогся.
Побрёл читать Спасибо
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пт апр 26, 2013 20:01

Поставил заднюю парковочную камеру, после включения показалось что угол обзора слишком маленький и не соответствует заявленному в 170°, по моему реальный угол обзора около 80°, что вообще то маловато. У передней камеры угол обзора соответствовал заявленному. Парковочные линии не удачно расположены и ни какой пользы не несут, потому как не показывают реальное расстояние, да и шаг парковочных линий мелковат, уже подъезжаешь к припятствию в плотную, а по линиям только зеленая зона подходит, а должна быть красной.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Сб апр 27, 2013 07:53

Всеж наверное ее лучше в салон под повторитель стопа ставить ,сухо и в зоне дворников да и в низ глядит по этому от самого бампера обзор токо запаску снять не мешало бы
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб апр 27, 2013 11:11

В салон надо камеру другого типа брать, чтобы в корпусе была и вниз направлена.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб май 04, 2013 10:07

Появился скрип рессор, сначала думал что то другое сзади скрипит но потом покачал машину послушал и понял что это рессоры. После поездки по дождю скрип пропал, как рессоры просохли опять заскрипели. Взял отработанную трансмиссионку и кисточкой намазал рессоры маслом в местах где пластиковые проставки, скрип пропал. Также делал на предудущей машине после смазки рессор два года скрип не появлялся да и до сих пор нету, если снова появится раз в год можно и намазать их.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Сб май 04, 2013 10:18

Проездил на новых ваксоеловских шкворнях около 1тыскм и решил их подтянуть как написано в инструкции. Снял колесо, постучал сверху поворотного кулака через дюралевый брусок, чтобы верхний шкворень сел на место, потом открутил нижнюю крышку шкворня и постучал по шкворню также через дюралевый брусок, потом подтянул распорную втулку где то чуть меньше четверти оборота и поставил крышку шкворня на место. Теперь подтяжка шкворней долго не потребуется, только шприцевать их вовремя и все.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вс май 05, 2013 19:37

При включении кондера появлялся громкий свист при увеличении оборотов пропадал. Когда свист снова появился открыл капот и посмотрел, оказалось проскальзывал ремень по муфте кондера. Вылечил подтяжкой ремня, подтягивал смещением насоса ГУРа, после подтяжки ремня свист больше не появлялся. Сегодня сменил тормозуху в цилиндре сцепления, потому что в бачке она какая то черная стала и машина начинала дергаться при трогании, когда по пробкам поездишь. Еще одел разрезаный шланг на трубку сцепления, чтобы тормозуха меньше в ней нагревалась от коллектора. Также одел разрезаный шланг на тонкую трубку кондера, чтобы трубка меньше нагревалась от подкапотного тепла и лучше кондер холодил.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Пн май 06, 2013 07:10

VladXW писал(а):Появился скрип рессор, сначала думал что то другое сзади скрипит но потом покачал машину послушал и понял что это рессоры. После поездки по дождю скрип пропал, как рессоры просохли опять заскрипели. Взял отработанную трансмиссионку и кисточкой намазал рессоры маслом в местах где пластиковые проставки, скрип пропал. Также делал на предудущей машине после смазки рессор два года скрип не появлялся да и до сих пор нету, если снова появится раз в год можно и намазать их.
На масло налипнет грязь песок,может получиться принцип наждачки и будет точить рессоры или нет?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Пн май 06, 2013 18:02

В сырую погоду там и так грязь и песок налипает, а когда высыхает насухую трется, а когда рессоры в масле, масло воду с грязью отталкивает только будет сухая грязь налипать и с маслом тереть, а с маслом лучше чем на сухую и скрипа нет. Да и стираться там нечему кроме пластиковых прокладок, которые все равно развлятся со временем, а рессорам ни чего не будет они только по краям трутся и то через пластиковые прокладки. Саленблоки рессор смазал силиконовой смазкой с балончика, чтоб тоже не скипели.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт май 07, 2013 13:58

Сегодня БК показал рекордно низкий расход бензина в смешанном цикле, всего 0,5л на сотню, к вечеру смешанный расход вырос до 0,7л на сотню. Надо в смешанном цикле ездить :D, а то в городском и по трассе намного больше расход :D
Изображение
Последний раз редактировалось VladXW Вт май 07, 2013 17:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вт май 07, 2013 15:54

А смеш 0,5 это точно про бензин :?: :D :D :D
да и 0,7 вечером рулит :D
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Вт май 07, 2013 17:43

Может и не про бензин, но уже до 0,8 вырос :D

Аватара пользователя
Михавик
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 17:17
Откуда: Екатеринбург-В.Пышма
Машина: УАЗ патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михавик » Вт май 07, 2013 18:03

Не забудь что 0.7 много а литр уже мало :D
Май 2011 авантюрин комфорт бензин 8-912-28-18-четыре три семь

Аватара пользователя
Grape
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
Откуда: Благовещенск Амурская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grape » Ср май 08, 2013 11:36

VladXW писал(а):Сегодня БК показал рекордно низкий расход бензина в смешанном цикле, всего 0,5л на сотню, к вечеру смешанный расход вырос до 0,7л на сотню. Надо в смешанном цикле ездить :D, а то в городском и по трассе намного больше расход :D
Изображение
Город и трасса похоже реальные.
А вот смешанный режим должен быть где-то между ними. Вероятно глюк?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 08, 2013 18:27

Наверно глюк, надо полный сброс сделать. Раньше смешанный так и был между городом и трассой.

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 08, 2013 19:20

Решил установить рулевой демпфер, взял Tough Dog SS5001P с пружиной, ход штока 29см, ставить буду на корокую тягу, обошелся со скидкой 4650р. Такой же демпфер ставил на предыдущий патриот, на новый буду ставить по такой же схеме, только саленблок из полиуритана поставлю, изменю маленько кронштейн к раме сделаю его чуть меньше по высоте, также маленько пришлось изменить чертеж верхней части хомута. Решил описать как устанавливал демпфер на предыдущую машину, потом напишу как на новую ставил.
Для кронштейна к раме взял старый амортизатор вроде жигулевский и отрезал от него ухо, оно литое заодно с донышком и более прочное, чем сварное.
Изображение
Вторую часть кронштейна вырезал из уголка толщиной 6мм, потом ухо и уголок сварил в одно целое, обточил все лишненее и получился кронштейн к раме.Изображение
А это хомут и чертежи хомута на короткую тягу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Ср май 08, 2013 19:38

скажите а зачем он нужен?

Аватара пользователя
VladXW
Сообщений: 4805
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VladXW » Ср май 08, 2013 19:45

vinnipux1982 писал(а):скажите а зачем он нужен?
Уменьшает биение на руле от неровностей на дороге, также улучшает курсовую устойчивость, а за счет пружины улучшается обратная связь и возврат руля в центр.

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Ср май 08, 2013 20:56

Это самое лучшее исполнение которое я видел, класс :good:

Ответить

Вернуться в «НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности