Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Botsman@61 » Вс дек 27, 2015 01:51

Влад писал(а):кстати, а может начнем уаз с ламборджини сравнивать? :) :) :)
ну чисто поржать......... :violin:
Ну если сравнивать, то с Гайярдо - тоже полноприводный. Но при этом:
- У Ламборгини всего два места и крошечный багажник "на два портфеля". Поперечины на крышу найти целое дело - проще наколхозить. Про фаркоп вообще молчу.
- Посадка очень низкая, почти лежишь на дороге, так что даже на малолитражки смотришь снизу вверх, а не гордо с высоты. Чтобы спокойно сесть или вылезти - нужна тренировка. А если припарковался возле высокого бордюра - так и дверь можно не открыть.
- С таким клиренсом не то, что с асфальта съехать - даже по асфальту можно только по хорошему. А любая кочка ударяет под зад со всей пролетарской беспощадностью. В наших краях на Ламбо ни до одного яхт-клуба нормально не доедешь. До гольф-клуба - нормально, главное - не забывать перед лежачими тормозить. У рестайлингового - ещё хуже.
- На бордюр не запаркуешься от слова "никак".
- Блокировок нет, так что зимой на нем - труба. Чтобы на каждом светофоре не срываться в пробуксовку - надо очень долго тренироваться работать сцеплением. С автоматом ещё хуже, потому что это не "честный" автомат, а роботизированная механика.
- Дикий расход топлива даже по меркам УАЗа. И бензин только 98-й.
- Хромированная ручка КПП облезает уже после 5-7 тысяч пробега.
- Запчасти безумно дорогие и только под заказ. Кое-что подходит от Ауди, но надо знать - что. Грамотный сервис трудно найти даже в крупных городах.
- Сама машинка даже ушатанная и с большим пробегом дороже нового Патра на порядок :o
Вердикт - фигня :lol:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Volodya » Вс дек 27, 2015 06:19

ездил я как-то на Феррари, так туда не 98-й даже, а какую-то жижу лили специальную, и всех отходить просили при заправке :shock: так вот в неё я влез вообще с трудом, человек чуть крупнее меня в шлеме уже не смог...и я скажу - там хрома никакого, салон проигрывает не только Патриоту, где-то на уровне 469-го, даже стёкла из поликарбоната и из приборов только тахометр :lol: но вот относительно руления... если бы я на Патриоте со скоростью хорошо за сотню в 180-ти градусный поворот вошёл... думаю скорее не вошёл бы :D а эта хоть и развернулась, но в пределах асфальта удержал... опчем думаю - машина на которой прокатиться стоит, всё время ездить не захочешь :?

а вообще тема как будто год не потеряла, одно и тоже :lol:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Качок » Вс дек 27, 2015 23:21

сейчас Л200 на 40% дороже Лиметед Патра и это в своем минимуме!

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Kind_Mozart » Вс дек 27, 2015 23:23

можно посмотреть модель 14 года, там цены совсем другие
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Вс дек 27, 2015 23:27

Botsman@61 писал(а):
Влад писал(а):кстати, а может начнем уаз с ламборджини сравнивать? :) :) :)
ну чисто поржать......... :violin:
Ну если сравнивать, то с Гайярдо - тоже полноприводный. Но при этом:
...
Вердикт - фигня :lol:
хороший понт, дороже денег и здравого смысла)))ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Качок » Вс дек 27, 2015 23:32

у лабо кстати был в 90-е внедорожник для Дакара могу ошибаться, но LM002(диабло) назывался кажись, а в следующем году(писали в журнале 5 колесо) появится полноприводный SUV! так что обсуждать будем!
Последний раз редактировалось Качок Вс дек 27, 2015 23:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Botsman@61 » Вс дек 27, 2015 23:49

Диабло - это спорткар. Кстати - жутко неудобный, с плохим обзором и ломучий. Только на дизайне легенда и держалась. А для какого-то шейха Ламборгини выпускался армейский пикап LM002. Но как-то большой популярности он не заработал.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Влад » Пн дек 28, 2015 01:31

Botsman@61 писал(а): А для какого-то шейха Ламборгини выпускался армейский пикап LM002. Но как-то большой популярности он не заработал.
машин то всё таки был неплохой наверное, просто
походу шейхов маловато у нас :D :D :D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Volodya » Пн дек 28, 2015 09:11

:lol: сделал обзор, не поленился
https://www.drive2.ru/b/2625815/
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение samael » Пн дек 28, 2015 09:25

Качок писал(а):я подитожил для себя так: л200- тесно,против Патра пластик ее-говно, но отлично управляешься на ней в городе и трассе как на средненьком седане, 32 катки превращают л200 в кисель и мучениена всех покрытиях. Патриот-вместительный, без доработок рулится хуже(как легкий грузовик), но пороть его на бездороге можно явно дольше и бюджетней, для тюнинга размаха больше тк переделывать меньше, на 32 катках+1 блок-это бульдозер едет там где на 35 иноджипы стоят. И кроме того новый Патр при пробеге около 100 ткм и возрастом 4-5 лет продается за те же деньги что брался из салона, динамика цен Л200 -это -30% при тех же условиях.
Ну во первых я езжу на 32ых катках и киселя не увидел. Да и не понял, что такое кисель.
На 32 катках патриот далеко не бульдозер. Бульдозер он на белках и с блоком в переднем мосту.
Про иномарки на 35ых - если вы джипер то должны знать выражение "ехать на все деньги"
Про продажные цены - враньё. О них нельзя судить, т.к. бакс вырос за это время сильно и патриот подорожал чуть ли не 2 раза, как и практически все автомобили. В определённый момент цена на мой бу л200 была даже дороже той, которую я заплатил в салоне, что всего на 200тыс меньше самого дорого сейчас патриота.

А патриот мне нужен потому что в него белки проще пихнуть.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Пн дек 28, 2015 18:36

samael писал(а):
Качок писал(а):я подитожил для себя так: ....

А патриот мне нужен потому что в него белки проще пихнуть.
а белки для чего?!?Изображение

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Пн дек 28, 2015 18:38

Volodya писал(а)::lol: сделал обзор, не поленился
https://www.drive2.ru/b/2625815/
запор круччее!!!)))))

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Качок » Пн дек 28, 2015 21:05

samael писал(а):
Качок писал(а):я подитожил для себя так: л200- тесно,против Патра пластик ее-говно, но отлично управляешься на ней в городе и трассе как на средненьком седане, 32 катки превращают л200 в кисель и мучениена всех покрытиях. Патриот-вместительный, без доработок рулится хуже(как легкий грузовик), но пороть его на бездороге можно явно дольше и бюджетней, для тюнинга размаха больше тк переделывать меньше, на 32 катках+1 блок-это бульдозер едет там где на 35 иноджипы стоят. И кроме того новый Патр при пробеге около 100 ткм и возрастом 4-5 лет продается за те же деньги что брался из салона, динамика цен Л200 -это -30% при тех же условиях.
Ну во первых я езжу на 32ых катках и киселя не увидел. Да и не понял, что такое кисель.
На 32 катках патриот далеко не бульдозер. Бульдозер он на белках и с блоком в переднем мосту.
Про иномарки на 35ых - если вы джипер то должны знать выражение "ехать на все деньги"
Про продажные цены - враньё. О них нельзя судить, т.к. бакс вырос за это время сильно и патриот подорожал чуть ли не 2 раза, как и практически все автомобили. В определённый момент цена на мой бу л200 была даже дороже той, которую я заплатил в салоне, что всего на 200тыс меньше самого дорого сейчас патриота.

А патриот мне нужен потому что в него белки проще пихнуть.
виден ответ человека который еще и не прикидывал на себя Патриота, белки на Патра впихнуть явно не проще чем на Л200, а 32 сильвера и ход подвески Патра явно уделают Л200 при прочих равных, цены Патра и Л200 ныне несопоставимы даже новый Патр стоит дешевле 4 летней Л200
Последний раз редактировалось Качок Вс янв 10, 2016 21:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Damir Tob
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Ср мар 26, 2014 12:52
Откуда: Тюмень - Губкинский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Damir Tob » Вт дек 29, 2015 05:32

Каждый кулик свое болото хвалит)
Патриот Лимитед 2014г, Евро-4, бензин, Авантюрин.
Патриот Люкс Премиум 2021, АКПП, Евро-5, бензин, Белое облако.

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Kind_Mozart » Вт дек 29, 2015 10:29

Качок писал(а): И кроме того новый Патр при пробеге около 100 ткм и возрастом 4-5 лет продается за те же деньги что брался из салона, динамика цен Л200 -это -30% при тех же условиях.
Патр так продаётся из-за непомерного роста его цены на новый в последнее время, да и то не продаётся)) Л200 продаётся точно так же.
Качок писал(а): цены Патра и Л200 ныне несопоставимы даже новый Патр стоит дешевле 4-5ти летней Л200
это вообще... нет слов...
насчёт несопоставимости цены http://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pr ... 0-15my.pdf (смотри машин 2014 года)
насчёт "новый Патр дешевле старой Л200" https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _678563752 (там много с похожими ценами).
Если есть у человека лям и нужен именно пикап для использования его как пикапа, а не как котлеты - Патр ни разу не конкурент.
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Вт дек 29, 2015 11:22

если бы у мя щас был лям на машину))) то после полугода катания на патропикапе , я бы в выборе не сомневался-только он!!
а оставшиеся деньги запустил бы не на создание котлеты,а на экспедиционные плюшки))))- нужные мне вещи в виде кунга из люминя, ресивер с компрессором( это уже взял))) второй аккум с инвертором ,хороший рабочий свет( скоро доделаю)
диодную балку вперёд... рация..резина.. лебёдка, навесной снегоотвал.. и т.д..
но у мя условия эксплуатации-степь, грунтовка, охота рыбалка, строительные шабашки.. эльку вряд ли я бы смог так же лехко и непринуждённо сверлить. экспериментировать и эксплуатировать))) .. для пробегов по городским пробкам и по трассам, Патрик на мой взгляд не предназначен..
хотя в московских пробках от меня шарахались и дорогу уступали, пока со сцеплением воевал)))
зы... самое главное забыл--- и дудку паровозную обязательно ннада!!! без неё сигнал несолидный!!!))))

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение DiadiaVova » Вт дек 29, 2015 16:54

Качок писал(а): виден ответ человека который еще и не прикидывал на себя Патриота,
:lol: Не нужно говорить о том, чего не ведаешь. До Мицсу он с ребятами катап на ТАКИХ Патрах и в ТАКИХ местах, где некоторые не то что рядом не стояли, а даже и не помышляли там быть.

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Kind_Mozart » Вт дек 29, 2015 17:09

CHEVAR писал(а):если бы у мя щас был лям на машину))) то после полугода катания на патропикапе , я бы в выборе не сомневался-только он!!
Наши подрядчики-строители после полутора лет на патропикапах и Л-ках, спихнули подешёвке патры и набрали Л200
CHEVAR писал(а):но у мя условия эксплуатации-степь, грунтовка, охота рыбалка, строительные шабашки.. эльку вряд ли я бы смог так же лехко и непринуждённо сверлить. экспериментировать и эксплуатировать)))
и эксплуатируют они Л-ки примерно так же, только без степи. Больше ессно по стройкам.
И сосед, сравнив машины и цены, купил Л-ку. Он на рыбалке повёрнут наглухо, а машины строить и ремонтировать не обучен, он на них просто ездит туда, куда ему надо)))
Я не говорю, что Патр плохой а Л-ка хорошая). Патр это образ жизни, но далеко не всем такой образ жизни нужен))), большинству надо просто ездить, а не заниматься ремонтом и улучшайзингом...
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Вт дек 29, 2015 18:49

Kind_Mozart писал(а): Я не говорю, что Патр плохой а Л-ка хорошая). Патр это образ жизни, но далеко не всем такой образ жизни нужен))), большинству надо просто ездить, а не заниматься ремонтом и улучшайзингом...
[/quote]
точно так же , абсолютно ни разу не утверждал ,что Элька плохая, а Патр хороший )))
высказал лишь своё имхо,для жизни и работы в сельской местности меня Патропикап вполне устраивает, а если говорить о списке улучшайзинга, который я привёл выше, то по сравнению с Элькой предпочтительнее тем, что в нём элементарно больше свободного пространства и реализация этих хотелок проще. а просто ездить тоже вполне здравый подход.. знакомый вполне и на Оке на рыбалку выезжает и по командировкам мотается..Изображение

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Качок » Вт дек 29, 2015 23:14

Kind_Mozart писал(а):
Качок писал(а): И кроме того новый Патр при пробеге около 100 ткм и возрастом 4-5 лет продается за те же деньги что брался из салона, динамика цен Л200 -это -30% при тех же условиях.
Патр так продаётся из-за непомерного роста его цены на новый в последнее время, да и то не продаётся)) Л200 продаётся точно так же.
Качок писал(а): цены Патра и Л200 ныне несопоставимы даже новый Патр стоит дешевле 4-5ти летней Л200
это вообще... нет слов...
насчёт несопоставимости цены http://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pr ... 0-15my.pdf (смотри машин 2014 года)
насчёт "новый Патр дешевле старой Л200" https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... _678563752 (там много с похожими ценами).
товарисчь! на дворе цены 2016 г.непутай 2014г новыйЛ200 с ценами Патра декабря 2015-го! уж темболее ссылку на Авито с гнильем за 770 тыс руб 12-года, где весь низ антигравием отбит для маскировки коррозии.

Аватара пользователя
Kind_Mozart
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 19:43
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Kind_Mozart » Вт дек 29, 2015 23:40

Качок писал(а): товарисчь! на дворе цены 2016 г.непутай 2014г новыйЛ200 с ценами Патра декабря 2015-го!
что тут путать , товарисчъ))) мой сосед купил эльку именно 14 модельного года в августе 15 за лям двести
Качок писал(а): уж темболее ссылку на Авито с гнильем за 770 тыс руб 12-года, где весь низ антигравием отбит для маскировки коррозии.
эт ты, товарисчъ, гонишь неподеццки))))
Lifan Breez 1.6 AX, 2008
УАЗ Патриот, ЗМЗ 51432А, 2012

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Botsman@61 » Ср дек 30, 2015 00:30

Качок писал(а):уж темболее ссылку на Авито с гнильем за 770 тыс руб 12-года, где весь низ антигравием отбит для маскировки коррозии.
Вообще-то "гнильё 2012" стоит вдвое меньше.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение samael » Ср дек 30, 2015 08:22

виден ответ человека который еще и не прикидывал на себя Патриота, белки на Патра впихнуть явно не проще чем на Л200, а 32 сильвера и ход подвески Патра явно уделают Л200 при прочих равных, цены Патра и Л200 ныне несопоставимы даже новый Патр стоит дешевле 4-5ти летней Л200
Да ладно. По поводу что я там не примерял - Дядя Вова ответил выше. А пока на патрике установлен стабилизатор поперечной устойчивости, я сомневаюсь что там что-то у кого-то больше. А для впихивания белок мне даже в автосервис ехать не придётся, я всю подготовку сделаю сам.
Только вот новый парик мне не подойдёт, раздатка нужна старая.
И 32ые сильвера, если это те сильвера о которых я думаю смотрятся уместно на сузуке джимни,но никак на патрике. А то вроде и резина зубастая, но такая маленькая, что толку от неё нет на такой большой машине.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Качок » Ср дек 30, 2015 18:24

ну-ну...впихивай 36 Белки-поипись....

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Ср дек 30, 2015 22:13

покатались сёдня.. нормально на 32 идёт по снежной пахоте... земля не промерзла ещё.. колея сзади впечатляющая))) вот парочку видюшек ..

https://cloud.mail.ru/public/5QCR/1p8nuBDQJ
https://cloud.mail.ru/public/5MeR/8AntoTPqf

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение samael » Чт дек 31, 2015 09:47

ну-ну...впихивай 36 Белки-поипись....
Ахаха. Вы тему то читаете. Это уже пройденный этап. Мы много чего впихивали. И белки и не белки и первые из образцов кита в раздатку, когда это ещё не было мейнстримом. И эбу я прошил второй в Москве. И катал прошивку от Романа под пары 4.6. Много чего было.

Единственная проблема белок в том, что они тяжёлые, поднимать их одному тяжело. Товарищ вон даже подъёмный кран смастерил с приводом от лебёдки.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение DiadiaVova » Чт дек 31, 2015 11:18

CHEVAR писал(а):покатались сёдня.. нормально на 32 идёт по снежной пахоте... земля не промерзла ещё.. колея сзади впечатляющая))) вот парочку видюшек ..

https://cloud.mail.ru/public/5QCR/1p8nuBDQJ
https://cloud.mail.ru/public/5MeR/8AntoTPqf
Сами то хоть смотрели свои видюшки?
Первое глюченое, а второе - -очём угодно, но не о покатушках на снежной пахоте. СРАМ!!!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение esenin » Чт дек 31, 2015 12:19

Когда уже Патриот будут красить по человечески, на втором году кузов жучками покрывается. Эльку хоть нормально красят?

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Чт дек 31, 2015 12:58

DiadiaVova писал(а):
CHEVAR писал(а):покатались сёдня.. нормально на 32 идёт по снежной пахоте... земля не промерзла ещё.. колея сзади впечатляющая))) вот парочку видюшек ..

Первое глюченое, а второе - -очём угодно, но не о покатушках на снежной пахоте. СРАМ!!!
я ж не с первого канала операторов для съёмок нанимал)))
лайф из лайф,- не ннада так нервничать)))

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение luchsergey » Чт дек 31, 2015 13:06

На утку я так понял ходили?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение DiadiaVova » Чт дек 31, 2015 13:54

CHEVAR писал(а):
я ж не с первого канала операторов для съёмок нанимал)))
лайф из лайф,- не ннада так нервничать)))
Без обид. Просто я раскатил губу, думал - щаасс посмотрю, а там - кукиш и собачка. :D

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение samael » Чт дек 31, 2015 14:33

Хватит уже спорить. Пока жены оливье стругают - айда бухать.
С наступающим!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Чт дек 31, 2015 15:06

DiadiaVova писал(а):
CHEVAR писал(а):
я ж не с первого канала операторов для съёмок нанимал)))
лайф из лайф,- не ннада так нервничать)))
Без обид. Просто я раскатил губу, думал - щаасс посмотрю, а там - кукиш и собачка. :D
да я не обидчивый))))-муторное это дело для меня ролики скидывать ..много времени уходит.. Изображение
щас на ютуб дам ссылки..
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ-ВСЕМ ДОБРА!!!ИзображениеИзображение


Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение DiadiaVova » Чт дек 31, 2015 16:09

https://youtu.be/DYxVvVVzXhM

Всех с НОВЫМ 2016 ГОДОМ !!!

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Качок » Чт дек 31, 2015 22:17

samael писал(а):
ну-ну...впихивай 36 Белки-поипись....
Ахаха. Вы тему то читаете. Это уже пройденный этап. Мы много чего впихивали. И белки и не белки и первые из образцов кита в раздатку, когда это ещё не было мейнстримом. И эбу я прошил второй в Москве. И катал прошивку от Романа под пары 4.6. Много чего было.

Единственная проблема белок в том, что они тяжёлые, поднимать их одному тяжело. Товарищ вон даже подъёмный кран смастерил с приводом от лебёдки.
а я всю жизьнь крестиком токма вышивать учился-да так нина что и не сгодился, с Новым годом и вэлкам на л200-клуб чо тут то праздновать! скоро митсу как родную мож любить будетек...почесному https://youtu.be/-DKJnQDw_Sk https://youtu.be/-DKJnQDw_Sk

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Botsman@61 » Пт янв 01, 2016 01:34

Качок писал(а):а я всю жизьнь крестиком токма вышивать учился-да так нина что и не сгодился, с Новым годом и вэлкам на л200-клуб чо тут то праздновать! скоро митсу как родную мож любить будетек...почесному https://youtu.be/-DKJnQDw_Sk https://youtu.be/-DKJnQDw_Sk
Ещё не состоялось, и Япония к Курильским не присоединилась :lol: . Так что УАЗики пока всё-таки роднее.

Аватара пользователя
vanytka
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
Откуда: красноармейск м-о
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение vanytka » Пт янв 01, 2016 02:03

С НОВЫМ ГОДОМ господа. Чего вам так не нравится л 200. Да тесновата сзади пониже чем в ПАТРИОТЕ не беда. у начальника л 200 иногда вожу его проблем не каких при росте 182 см нет. Салон больше нравится у ПАТРИОТА у л 200 дизель. Если каки не месить то 32 колёса за глаза. Супер селект хорошая штука видел на покатушках у других. у меня ПАТРИОТ 2012 г . Перед покупкой ездил смотрел в салон мицубиси смотрел л 200, пикап мне не нужен был ,а поджеро спорт дороговат был, кредит не хотелось брать. И тут решил заехать в авто гермес и вот он ПАТРИОТ чёрный мой и я его взял. Честно было интересно как оно наш авто пром поживает. Машиной доволен . После покупки ПАТРА от жены получил люлей ,а сейчас штурманом иногда трудится

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Cher61 » Пт янв 01, 2016 14:51

Главное:
vanytka писал(а):Чего вам так не нравится л 200. Да тесновата сзади, пониже чем в ПАТРИОТЕ не беда. у начальника л 200 иногда вожу его проблем не каких при росте 182 см нет. Салон больше нравится у ПАТРИОТА у л 200 дизель.
А как при росте за 2 метра?! :lol: :naughty: :think:
Изображение

Аватара пользователя
vanytka
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
Откуда: красноармейск м-о
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение vanytka » Пт янв 01, 2016 16:18

Cher61 писал(а):Главное:
vanytka писал(а):Чего вам так не нравится л 200. Да тесновата сзади, пониже чем в ПАТРИОТЕ не беда. у начальника л 200 иногда вожу его проблем не каких при росте 182 см нет. Салон больше нравится у ПАТРИОТА у л 200 дизель.
А как при росте за 2 метра?! :lol: :naughty: :think:
И в ПАТРИОТЕ при росте 2 или за 2 метра думаю не комфортно будет спереди, а сзади проблем не будет моё мнение. У л 200 сзади двух метровому вообще труба да и спереди тоже. :D :dance: :dance:

Аватара пользователя
Cher61
Сообщений: 1405
Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
Откуда: Великий Новгород
Машина: Антиквариат Спорт 2010
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Cher61 » Пт янв 01, 2016 16:42

Вполне себе комфортно (относительно), всяко лучше, чем в ЭЛьке, и обзор достаточный, и крышу не цепляю, рычаги низковаты, да ключ пару раз коленкой на кочках выбивал ;-) И уж намного лучше, чем в Логане, на котором на права сдвал :-D
Изображение

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Гульков » Пт янв 01, 2016 17:39

Друзья! Судя по этой ветке. у Патриот-пикапа только один сомнительный конкурент! А среди универсалов ему равных НЕТ!! Всех с Новым Счастьем!!

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Пт янв 01, 2016 17:58

нее... ещё Амарок, Тундра и мериканцы полноразмерники тоже внимание привлекают))))
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.

Аватара пользователя
Botsman@61
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 20:27
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Botsman@61 » Пт янв 01, 2016 18:06

CHEVAR писал(а):нее... ещё Амарок, Тундра и мериканцы полноразмерники тоже внимание привлекают))))
Только цена у них при этом сильно отталкивает. На такое расстояние, с которого они уже не привлекают. Да и про тот же Амарок на удивление много нелестного довелось слышать.

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Пт янв 01, 2016 18:27

ДА Я В КУРСЕ..цена, ну и чо шо цена?!? тем приятнее , шо есть основания сравнивать свой аппарат с достойными иномарками по цене втрое выше)))
про амарок тоже много чё почитал..но фольц уважаю- поездил на т5..
а после "дизельгейта" инженеры фольца ещё круче выросли в моих глазах!!!)))

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение samael » Пт янв 01, 2016 19:21

а я всю жизьнь крестиком токма вышивать учился-да так нина что и не сгодился, с Новым годом и вэлкам на л200-клуб чо тут то праздновать! скоро митсу как родную мож любить будетек...почесному
Я фигею. Человек месяц на форуме и уже указывает, куда кому ходить. Я приверженец обеих марок атомобилей. И моё мнение основано только на личном опыте, а не на опыте начальника/брата/соседа.

Аватара пользователя
Качок
Сообщений: 330
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2015 18:31
Откуда: Пятигорськ
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Качок » Пн янв 04, 2016 23:06

я на УАЗке с рождения, с Л200 знаком с 2011

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Влад » Вт янв 05, 2016 10:48

Качок писал(а):я на УАЗке с рождения
растрясло - до роддома не довезли?
:D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Вт янв 05, 2016 11:12

Влад, рассказал бы про машинки, если уж довелось поюзать ..
CHEVAR » 27 дек 2015 00:10

Влад писал(а):
Я человечек военный, но был в моей жизни отрывок когда мне друзья слали из США машинки, и так как я и брал не для себя в принципе. то побалагурить мне удалось..... не хвалюсь, мне наоборот жалко что я издевался над ними, но люди то не пострадали, а у меня за то есть ОПЫТ!
и как прокладка - я не идиот точно :)

если довелось погонять на рапторе.. ну или форд 150, 450..поделись впечатлениями, плиззз. и про нынешний армейский Тигр, тоже, хотя бы коротенько..

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение Влад » Ср янв 06, 2016 16:44

извиняй но я не все могущ, тигр довелось только пощупать )))
то на чём я катался из иномарок:
крузаки 80, 100, Прадо 2,7 и 4,0, 200
РАФ 4,
Хонды всякие
лексус LX 450,470 ,RX 300,330,350
хаммер Н1 и Н2
додж дюранго 2-4 покаления,
додж рам 1500,2500 и 3500
пару рандж роверов
форд 150, 250
форд эксплорер, экспедишн
шевроле тахо и субурбан
бмв Х5(3,0 и 4.4л)
мурано, инфинити 35 и 45
пару меринов 500 и брабус
туарег
не обошлось без Ниссанов и Мицубиши,
ну и остальная хрень в виде минивэнов, седанов и спорткупе (но это вообще не моя тема)
из седанов осталось впечатление только от 600LS мерина и 760 бэхи,
еще можно слегка добавить Кадиллак, Плимут гранд Фьюри и СААБ-9000(сел как в самолет, у него даже в те годы приборка на стекло проектировалась),но они все равно седаны :)
из наших:
зил - 157(калоша), бтр, бмд, урал с кразовским движком, газ 66, ну и естественно - Уазы с Нивами, Волги и Газели
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: УАЗ Патриот vs Мitsubishi L200

Сообщение CHEVAR » Ср янв 06, 2016 17:29

Влад писал(а):извиняй но я не все могущ, тигр довелось только пощупать )))
то на чём я катался из иномарок:

хаммер Н1 и Н2
додж дюранго 2-4 покаления,
додж рам 1500,2500 и 3500
пару рандж роверов
форд 150, 250
форд эксплорер, экспедишн
шевроле тахо и субурбан
...
рэндж по проходимости с чем можно сравнить?
из штатовских полноразмерников какой больше понравился?

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности