Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

вискомуфта

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пн май 12, 2014 20:09

Всем доброго времени суток. Сегодня стало жарко и оказалось что вискомуфта не работает. Проблему решил, купил в магазине для радиолюбителей масло пмс-200, было все но 2 шт по 10 мл. Снял виску, открутил крыльчатку, просверлил отверстие в отверстие куда закручиваются винты крепления крыльчатки. Залил туда эти 20 гр , собрал все на место. Муфта заработала, до последнего момента сомневался, но она работает теперь. Цена вопроса 80р.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт май 13, 2014 16:50

yu_yu писал(а):" Слить (соответственно - залить новую) жижу из муфты можно через отверстие для шпильки крыльчатки.
я сверлил новое, залил трансмиссионки, теперь даже холодную не остановишь :P
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Вт май 13, 2014 17:03

Жижа, которую заливает производитель, имеет свойство становиться густой при нагревании. ПМС-200 и трансмиссионка такого эффекта не дадут. Все равно, что намертво закрепить вентилятор.
Но по факту вертушка и так постоянно крутится. Смотрел на иномарках, точно так же. Вообще не пойму смысла этой виски. Сделали бы как на Москвиче было, результат тот же.
Я при температурах ниже 0 просто снимаю виску, двигло быстрее прогревается.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Вт май 13, 2014 18:36

Unforgiver писал(а):Жижа, которую заливает производитель, имеет свойство становиться густой при нагревании. ПМС-200 и трансмиссионка такого эффекта не дадут. Все равно, что намертво закрепить вентилятор.
Но по факту вертушка и так постоянно крутится. Смотрел на иномарках, точно так же. Вообще не пойму смысла этой виски. Сделали бы как на Москвиче было, результат тот же.
Я при температурах ниже 0 просто снимаю виску, двигло быстрее прогревается.
Вы немного заблуждаетесь.
http://silich.ru/rem-visko.html
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср май 14, 2014 07:14

"Век живи и век учись". На иномарках (в нормальном понимании этого слова) люди даже не заморачиваются на работе вискомуфты, а мы вот даже в свойства жидкостей ушли. Спасибо Вовам Перестукиным, подарившим нам этот гимор в виде уазовской вискомуфты. С одной стороны это хорошо - мякину из угла в угол надо перебрасывать иногда. Задача вискомуфты в принципе, тупо - не мешать нахолодную двигателю прогреваться и "охлаждать" (кавички) двигатель при превышении температуры. А мы что имеем? А вот у меня вопрос: почему не делают более теплоёмкий радиатор до сих пор, ведь это так очевидно?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 14, 2014 07:40

ДЮшес писал(а):А вот у меня вопрос: почему не делают более теплоёмкий радиатор до сих пор, ведь это так очевидно?
Потому, что просто заменой радиатора на более теплоёмкий просто так не получится при массовом выпуске авто.
Сначала расчёты, потом "апгрейд" всей системы или её полная замена.
Заводу видать не выгодно это.

Для примера:
Народ вон просто один рабочий элемент системы меняет на ТАМА, и что имеет без частного "апгрейда"? - раскачку температуры ОЖ.

Так что не всё так просто, нужен комплексный подход.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ДЮшес
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 09:20
Откуда: Переделкино
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЮшес » Ср май 14, 2014 07:57

Ну если завод сам не может, почему бы не дать нам ковать своё Щастье?... Э.... мы так далеко зайдём. Поставили бы эл.магнитную муфту и не морочили людям яица. "Мы же все с ума свихнулись, даже те кто безумен был". Саша, а что можно сказать об увеличении производительности помпы. Кто то диск наваривал на крыльчатку. Помогает?
"Ещё 400 вёдер и золотой ключик у нас в кармане" :-)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 14, 2014 08:20

ДЮшес писал(а):... Кто то диск наваривал на крыльчатку. Помогает?
Знаю, что "кулибины" из журнала "За рулём" это делали. Говорят помогает.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
viatche
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 20:36
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viatche » Ср май 14, 2014 09:22

Электромагнитная муфта полумера. Проконтролировать работу можно, но останется зависимость оборотов крыльчатки от оборотов двигателя.

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Ср май 14, 2014 11:50

А как вам это? http://www.kamazopt.ru/press/vestnik/20 ... ice_1.html А то полумера, полумера...
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2

Аватара пользователя
viatche
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 20:36
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viatche » Ср май 14, 2014 12:05

Хорошая иллюстрация того что или делать вискомуфты не умеют, или идея ставить это на автомобили плохая. :D
При высокой температуре на улице выбор ограничен избыточной площадью радиатора или сильным потоком воздуха не зависимо от оборотов двигателя. В противном случае проблемы обеспечены.
Зы увидел город проживания [МИХАЛЫЧ] , заглянул в гисметео и позавидовал.

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Ср май 14, 2014 14:52

viatche писал(а):...
Зы увидел город проживания [МИХАЛЫЧ] , заглянул в гисметео и позавидовал.
Ну да, машин с такой погодой не перегреется :D

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср май 14, 2014 20:06

Вот вы развели бодягу насчет виски..!! :D Да штатная работает просто Ш И К А Р Н О ! Ну я просто не представляю, что нужно сделать, чтоб перегреть 409-й движок. Поставьте нормальный термостат на 88 градусов и забудете напрочь о проблеме охлаждения.
Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Чт май 15, 2014 08:49

пианист писал(а):Вот вы развели бодягу насчет виски..!! :D Да штатная работает просто Ш И К А Р Н О ! Ну я просто не представляю, что нужно сделать, чтоб перегреть 409-й движок. Поставьте нормальный термостат на 88 градусов и забудете напрочь о проблеме охлаждения.
+100500 За три года эксплуатации никаких нареканий. Термос на 87 и медный радиатор.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт май 15, 2014 10:57

пианист писал(а):Вот вы развели бодягу насчет виски..!! :D ...
http://m.youtube.com/watch?v=cSLoj2KJidw

:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Чт май 15, 2014 17:06

По-моему, конструкция подкапотного пространства в Патриоте в принципе порочна. От своего прототипа отличается в худшую сторону. Под капотом разместили двигатель, выделяющий в 1,5 раза больше тепла. При этом убрали жабры, закрыли низ защитой. По существу, горячему воздуху из-под капота особо некуда деваться. Всего-то и надо было сделать конструкцию капота, как на всех современных автомобилях. Пока это не реализуют, мы будем извращаться. Никакие вискомуфты или электровентиляторы радикально проблему решить не могут. Уверен, что часть отказов оборудования, размещённого под капотом, происходит по этой причине. После часовой поездки летом в жаркую погоду АКБ сама чуть не кипит от нагрева и т.д. Потрогайте плюсовой провод на клемме АКБ - он сам чуть не под 90 градусов.

Аватара пользователя
Град
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Вс ноя 10, 2013 20:46
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Град » Ср май 28, 2014 00:01

При сильной жаре вытащите уплотнительную резинку из под капота и вставьте короткие резинки на расстоянии... будут щели, горячий воздух будет уходить... еще жабры можно сделать сбоку на крыльях... картинки есть в инете... если делать на капоте,то надо смотреть, а то вода будет попадать на двигатель... :?:

Аватара пользователя
bursach
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:58
Откуда: приморский кр.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bursach » Ср май 28, 2014 05:18

Уже 3 года катаюсь летом с вытащеной резинкой и приподнятым капотом в штатных петлях. Перед тем как приподнять капот пометил маркером центра болтов на петлях, затем ослабил и приподнял максимально в отврстиях и зажимаем. Получается добрая щель. Чтобы вода не лилась на двигло, прикрываем щель над ним куском толстого шланга длиной 30 35 см. Низ ложится на желоб а верх придавлен капотом.Даже в самый сильный дождь вода не попадает. Сначала хотел жабры колхозить, но меня пока и это устраивает. Темпер с термосом на 87 в основном 90- 93 иногда 95-96 но система справляется.
Патриот "комфорт" бензин кондиционер и абс декабрь 2010г.сер.-жел. металлик.

Аватара пользователя
hippie80
Сообщений: 190
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 21:01
Откуда: Алматы-Воронеж-Губарево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hippie80 » Ср май 28, 2014 08:20

Стала расти температура в пробке до 100градусов, глянул, а муфта то крутится сосем свободно.
За огромные деньги через инет магазин купил 60гр селикона 10000, вчера залил, теперь все отлично!
Так что все можно починить)))

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение ligen » Чт ноя 19, 2015 08:38

Два вопроса по вискомуфте...
1. На хх остановить вращение сложно но можно. Дело не в инерции крыльчатки, а будто что то передаёт момент вращения. Но стоит остановить, как удержать можно одним пальцем еле касаясь. И не о какой передаче момента речь уже не идёт, будто там что то завязано на центробежные силы. Это нормальное поведение виски?
2. Можно ли держать виску заторможенной неограниченно долго, например в большие морозы. Не приведёт это к её поломке?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение Макашев М.К. » Чт ноя 19, 2015 09:09

ligen писал(а):Два вопроса по вискомуфте...
1. На хх остановить вращение сложно но можно. Дело не в инерции крыльчатки, а будто что то передаёт момент вращения. Но стоит остановить, как удержать можно одним пальцем еле касаясь. И не о какой передаче момента речь уже не идёт, будто там что то завязано на центробежные силы. Это нормальное поведение виски?
2. Можно ли держать виску заторможенной неограниченно долго, например в большие морозы. Не приведёт это к её поломке?
Поищите в инете статьи и темы на различных автофорумах , где рассматривается принцип работы вискомуфты и Вам всё станет понятно.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение ligen » Чт ноя 19, 2015 09:30

Макашев М.К. писал(а):
ligen писал(а):Два вопроса по вискомуфте...
1. На хх остановить вращение сложно но можно. Дело не в инерции крыльчатки, а будто что то передаёт момент вращения. Но стоит остановить, как удержать можно одним пальцем еле касаясь. И не о какой передаче момента речь уже не идёт, будто там что то завязано на центробежные силы. Это нормальное поведение виски?
2. Можно ли держать виску заторможенной неограниченно долго, например в большие морозы. Не приведёт это к её поломке?
Поищите в инете статьи и темы на различных автофорумах , где рассматривается принцип работы вискомуфты и Вам всё станет понятно.
Ушёл на автофорумы :D

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение Nordserge » Чт ноя 19, 2015 21:10

ligen писал(а): 2. Можно ли держать виску заторможенной неограниченно долго, например в большие морозы. Не приведёт это к её поломке?
Так попробуй.С нетерпением ждем ответа. :D
У нас пока нет морозов.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение ligen » Пт ноя 20, 2015 04:09

ligen писал(а):Два вопроса по вискомуфте...
1. На хх остановить вращение сложно но можно. Дело не в инерции крыльчатки, а будто что то передаёт момент вращения. Но стоит остановить, как удержать можно одним пальцем еле касаясь. И не о какой передаче момента речь уже не идёт, будто там что то завязано на центробежные силы. Это нормальное поведение виски?
2. Можно ли держать виску заторможенной неограниченно долго, например в большие морозы. Не приведёт это к её поломке?
По первому вопросу вроде разобрался. Похоже, что так и должно быть. Читал здесь - https://docviewer.yandex.ru/?url=http%3 ... 4e67c24007
По второму, "неограниченно долго" вопрос открыт, если есть у кого опыт просьба отписаться.
Nordserge писал(а):
ligen писал(а): 2. Можно ли держать виску заторможенной неограниченно долго, например в большие морозы. Не приведёт это к её поломке?
Так попробуй.С нетерпением ждем ответа. :D
У нас пока нет морозов.
У нас то же пока тепло. Осенью экспериментировал, поэтому и озадачился "странной" работой виски... решил спросить у знающих.
Снял видео - https://youtu.be/P_tChK4iWsY

Вопрос не праздный... мысль сделать дистанционное управление виской.
1. Закрепить на самой неодимовые магниты.
2. Перед ней поставить небольшой статор, и подачей напряжения на него регулировать силу затормаживания вплоть до остановки.
3. Если получиться, снимать ампер несколько с этой конструкции во время движения.

Цель - прогрев со стоячей виской, в морозы не выстуживать моторный отсек, входить в броды не очкуя остаться без радика... ну и дополнительный аварийный генератор ватт на 200-300, что бы доползти. Но это уже другая тема...

Фотки отсюда - http://www.ecotoc.ru/alternative_energy ... nergy/d839

Магниты на виску

Изображение

Статор перед виской

Изображение

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение Алексей791 » Пт ноя 20, 2015 09:14

у того ветрогенератора катушки на месте стоят,а магниты вращаются. а у тебя и виска крутится и сам вент. коллектор нужен,щётки.....

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение ligen » Пт ноя 20, 2015 10:34

Алексей791 писал(а):у того ветрогенератора катушки на месте стоят,а магниты вращаются. а у тебя и виска крутится и сам вент. коллектор нужен,щётки.....
ligen писал(а):2. Перед ней поставить небольшой статор...
Магниты на виске. Статор стоит неподвижно перед виской. В случае подачи пост. напряжения, виска убавит обороты в зависимости от пропускаемого тока... вплоть до остановки. В случае снятия напряжения виска крутиться как обычно и можно снимать со статора синус. Выпрямить, стабилизировать и через диод в бортсеть. Коллектор и щетки не нужны, регулировки возбуждения нет т.к. ротор на пост. магнитах. Как моторчики в детских игрушках... подал напряжение - крутиться, крутишь - вырабатывает ток. Вроде так.

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Пт ноя 20, 2015 14:08

ligen писал(а):...Вопрос не праздный... мысль сделать дистанционное управление виской.
Так поставь электромуфту в место этого огорода
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение fil181 » Пт ноя 20, 2015 15:05

[МИХАЛЫЧ] писал(а):
ligen писал(а):...Вопрос не праздный... мысль сделать дистанционное управление виской.
Так поставь электромуфту в место этого огорода
Перед тем как рухнул форум были у кого-то мысли вставить электромуфту с газели.
Правда газелисты ругаются на неё,и прихватывают сваркой,чтобы крутилась всегда :D

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение ligen » Пт ноя 20, 2015 15:09

[МИХАЛЫЧ] писал(а):
ligen писал(а):...Вопрос не праздный... мысль сделать дистанционное управление виской.
Так поставь электромуфту в место этого огорода
От самой виски неохота отказываться, штука то хорошая. Была бы возможность застопорить в нужный момент - цены бы не было.

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Сб ноя 21, 2015 04:54

fil181 писал(а):Перед тем как рухнул форум были у кого-то мысли вставить электромуфту с газели.
Правда газелисты ругаются на неё,и прихватывают сваркой,чтобы крутилась всегда :D
Мож так? https://www.drive2.ru/l/5097767/
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение ligen » Сб ноя 21, 2015 05:54

[МИХАЛЫЧ] писал(а):
fil181 писал(а):Перед тем как рухнул форум были у кого-то мысли вставить электромуфту с газели.
Правда газелисты ругаются на неё,и прихватывают сваркой,чтобы крутилась всегда :D
Мож так? https://www.drive2.ru/l/5097767/
Хороший вариант. Снимает проблемы с зимним прогревом и движения в бродах. Вот если на выход муфты нацепить не крыльчатку, а саму виску... :) тогда вообще ппц будет. Останутся преимущества вискомуфты, и добавиться возможность её отключения. Лишь бы передняя крышка выдержала нагрузку. Спасибо за мысль, задумался...

Аватара пользователя
[МИХАЛЫЧ]
Сообщений: 715
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 17:37
Откуда: Томская обл.
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение [МИХАЛЫЧ] » Сб ноя 21, 2015 09:54

Ну тогда морду нада пилить и радиатор сдвигать
уосем_9_нуль_59919_уосемь_уосемь_2

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение николай » Вс ноя 22, 2015 11:42

Восьмой год езжу с вискоймуфтой и проблем нет.Слил заводскую грязь,промыл,поменял патрубки на силикон, снял нижнию защиту и лабай герай.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение ligen » Пн ноя 23, 2015 06:01

[МИХАЛЫЧ] писал(а):Ну тогда морду нада пилить и радиатор сдвигать
Сложно то как всё... пожалуй пока верёвкой за лопасть при необходимости. :)

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение fil181 » Пн ноя 23, 2015 09:42

[МИХАЛЫЧ] писал(а):
fil181 писал(а):Перед тем как рухнул форум были у кого-то мысли вставить электромуфту с газели.
Правда газелисты ругаются на неё,и прихватывают сваркой,чтобы крутилась всегда :D
Мож так? https://www.drive2.ru/l/5097767/
Оно самое,спасибо!
Осталось крышку найти для эксперимента.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение Volodya » Пн ноя 30, 2015 18:28

Экспериментировал я с вискомуфтой долго https://www.drive2.ru/l/7264318/ когда эксперимент показал её важность и правильность я поставил рабочую, и забыл о проблемах.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение fil181 » Пн ноя 30, 2015 21:39

Volodya писал(а):Экспериментировал я с вискомуфтой долго https://www.drive2.ru/l/7264318/ когда эксперимент показал её важность и правильность я поставил рабочую, и забыл о проблемах.
Ваши эксперименты с принудиловкой говорят о не рабочем термостате.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение Volodya » Вт дек 01, 2015 03:20

термостат рабочий, об этом говорит тот факт, что с рабочей вискомуфтой всё нормализовалось, хотя до того, как зафиксировал виску, я термостаты менял, да, хотя и не зря (было зафиксировано недооткрытие, там есть ссылка на это), но помочь толком не помогло
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 01, 2015 08:24

Volodya писал(а):..., я термостаты менял, да, хотя и не зря (было зафиксировано недооткрытие, там есть ссылка на это), но помочь толком не помогло
Если было недооткрытие, то значит было и недозакрытие малого круга - поэтому и помощи в охлаждении не было, а скорее всего наоборот.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение Volodya » Вт дек 01, 2015 08:47

нет, там же фото есть - он открывался, открывался вовремя, но величина открытия была меньше, чем у нового, сначала я подумал - вот оно! но оказалось нет, не помогло, только установка рабочей вискомуфты решила все вопросы

Изображение
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение fil181 » Ср дек 02, 2015 09:33

ZamPoteh писал(а):а скорее всего наоборот.
Я тоже к этому склоняюсь,ведь есть машины где вентилятор крутится постоянно, да Volodya сам писал "нагреть мотор до открытия термостата теперь стало сложно",а это признак неполного перекрытия большого круга.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение Volodya » Ср дек 02, 2015 12:52

Коллеги, вы читаете, что написано, или сами придумываете? Ещё раз - машина в пробках и затяжных подъёмах грелась, посколько виску уже тюнил трансмиссионкой, и она на холодную ящики картонные в клочья рвала, я на неё не думал даже, разбирался с термостатами, безрезультатно, потом поставил заведомо рабочую (машина в ремонте стояла, виска её рядом лежала), всё нормализовалось. Покупать новую не хотелось, зафиксировал свою, но вентилятор вискомуфты слишком производительный для такой установки, в первый запуск из мотора грязи дунуло... мы присели от неожиданности :D И всё бы ничего, но на высоких оборотах там так дует, что поверхность мотора охлаждается до 60гр, не тосол, только поверхность с датчиком, стоит обороты сбросить и температура тут же возвращается. В городе ещё нормально, на трассе из-за оборотов недогрев. До осени я так проездил, в зиму купил по случаю б.у. виску, проблем нет, температура стоит плюс/минус пара градусов.

Вообще спецмасло для вискомуфт продаётся, но я туда, помимио трансмиссионки, уже и силикона набивал, и литола... Вряд ли уже смысл был пытаться вернуть к заводским настройкам, поэтому зафиксировал.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение Nordserge » Ср дек 02, 2015 13:09

Volodya писал(а): Покупать новую не хотелось, зафиксировал свою, но вентилятор вискомуфты слишком производительный для такой установки, в первый запуск из мотора грязи дунуло... мы присели от неожиданности :D
Примерно такой же эффект от газелевкой крыльчатки,тоже народ распугивает :D
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение Aleksandr_89 » Ср дек 02, 2015 15:00

Volodya писал(а): но я туда, помимио трансмиссионки, уже и силикона набивал, и литола... Вряд ли уже смысл был пытаться вернуть к заводским настройкам, поэтому зафиксировал.
Ну надо было туда уже пены монтажной вдуть, а не болтики крутить!!! :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение Volodya » Ср дек 02, 2015 17:19

Болты м6 в итоге сломались, на момент демонтажа один потерялся, один там огрызком ещё держал что-то, сомневаюсь в пене ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

вискомуфта

Сообщение Wanded » Сб дек 12, 2015 20:32

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 10:41, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: вискомуфта

Сообщение Blondi13 » Сб дек 12, 2015 23:07

В теме которую просили удалить я дал небольшой намёк, но правда, видимо, немного не правильно. Просто на ГАЗЕЛЯХ уже применяется такой вариант. По надёжности противоречивые сведения....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

вискомуфта

Сообщение Wanded » Сб дек 12, 2015 23:23

...
ИМХО
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности