Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ZMZ VS IVECO
- Администрация
- Сообщений: 925
- Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ZMZ VS IVECO
Учитывая огромный интерес к новому автомобилю UAZ Patriot с дизельным двигателем ЗМЗ, наш Клуб, совместно с одним из официальных дилеров UAZ, организовал тест-драйв под названием ZMZ VS IVECO.
Дата проведения: 23 июня 2012 года.
НАЧАЛО: 12-00
Место проведения: раллийная трасса в районе ул. Лобачевского 110
Страница мероприятия на Facebook
Дата проведения: 23 июня 2012 года.
НАЧАЛО: 12-00
Место проведения: раллийная трасса в районе ул. Лобачевского 110
Страница мероприятия на Facebook
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Для "чистоты эксперимента" желательно чтобы были совершенно одинаковые стоковые машины.
И машины были бы поставлены в совершенно одинаковые условия.
По какому принципу будет проводиться тест?
В режиме джип-триала или ...?
Вопрос о водителях. ИМХО должны быть абсолютно объективные люди, (самый лучший вариант - ни разу не ездившие на дизеле) которые проедутся сначала на одном авто, а потом на другом. И чтобы они не знали на какой из машин стоит ЗМЗ, а на каком IVECO.
ЗЫ. Согласен быть "подопытным кроликом" :lol: :lol: :lol:
И машины были бы поставлены в совершенно одинаковые условия.
По какому принципу будет проводиться тест?
В режиме джип-триала или ...?
Вопрос о водителях. ИМХО должны быть абсолютно объективные люди, (самый лучший вариант - ни разу не ездившие на дизеле) которые проедутся сначала на одном авто, а потом на другом. И чтобы они не знали на какой из машин стоит ЗМЗ, а на каком IVECO.
ЗЫ. Согласен быть "подопытным кроликом" :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось Макашев М.К. Пт май 25, 2012 19:27, всего редактировалось 1 раз.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Макс ты на себя намекаешь? Готофься ))))Макашев М.К. писал(а): Вопрос о водителях. ИМХО должны быть абсолютно объективные люди, (самый лучший вариант - ни разу не ездившие на дизеле) которые проедутся сначала на одном авто, а потом на другом. И чтобы они не знали на какой из машин стоит ЗМЗ, а на каком IVECO.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
А как же конкурсные отборы, фейсконтроль, анкеты на лояльность? :lol: :lol: :lol:PARTNER писал(а):Макс ты на себя намекаешь? Готофься ))))Макашев М.К. писал(а): Вопрос о водителях. ИМХО должны быть абсолютно объективные люди, (самый лучший вариант - ни разу не ездившие на дизеле) которые проедутся сначала на одном авто, а потом на другом. И чтобы они не знали на какой из машин стоит ЗМЗ, а на каком IVECO.
Онлайн зрительское голосование? :lol:
Избирательная и счётная комиссии в конце концов
Последний раз редактировалось Макашев М.К. Пт май 25, 2012 19:30, всего редактировалось 1 раз.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю :). Так же не ездил на дизеле, даже пассажиром, по этому готов ради общественности принести себя в жертву, в качестве подопытного кролика :DМакашев М.К. писал(а):Для "чистоты эксперимента" желательно чтобы были совершенно одинаковые стоковые машины.
И машины были бы поставлены в совершенно одинаковые условия.
По какому принципу будет проводиться тест?
В режиме джип-триала или ...?
Вопрос о водителях. ИМХО должны быть абсолютно объективные люди, (самый лучший вариант - ни разу не ездившие на дизеле) которые проедутся сначала на одном авто, а потом на другом. И чтобы они не знали на какой из машин стоит ЗМЗ, а на каком IVECO.
ЗЫ. Согласен быть "подопытным кроликом" :lol: :lol: :lol:
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А опыт вождения бронетанковой техники не подпадает под эту категорию?Макашев М.К. писал(а):...
Вопрос о водителях. ИМХО должны быть абсолютно объективные люди, (самый лучший вариант - ни разу не ездившие на дизеле) ....
Работаем в паре.Макашев М.К. писал(а): ЗЫ. Согласен быть "подопытным кроликом" :lol: :lol: :lol:
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это доп. условия к кирпичам и рессорам. Этап второй, четверть финалаZamPoteh писал(а):Всё бы вам тапки, как дети прям...
Всё по взрослому и максимально приближено к жизненным реалиям - солярка с водой и песком и кто дальше уедет. :D
:D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Да! Вот ещё что. Дилерам надо будет подготовить типа опросных оценочных листов, которые будут заполняться "кроликами" после того, как они откатают трассу на двух машинах.
И согласен с mirlas по поводу загрузки машины, поскольку пустая и гружёная ведут себя по-разному.
Можно даже включить такой вопрос:
Звук какого двигателя (№1 или №2) вам больше нравится?
И согласен с mirlas по поводу загрузки машины, поскольку пустая и гружёная ведут себя по-разному.
Можно даже включить такой вопрос:
Звук какого двигателя (№1 или №2) вам больше нравится?
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
где и когда? хочу быть. прикинусь валенком и приеду на фольце и скажу, что понятия не имею о дизелях.
Давайье тотализатор организуем? Ставка 1 пряник минимум. (Не фиг деньги транжирить на пустом месте). Ну или один щелбан в минималке.
Очень хочется посмотреть на это противостояние, аж закипело все внутри :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
Давайье тотализатор организуем? Ставка 1 пряник минимум. (Не фиг деньги транжирить на пустом месте). Ну или один щелбан в минималке.
Очень хочется посмотреть на это противостояние, аж закипело все внутри :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Под этот параметр я тоже подхожу - дизель никогда не водил :) Бензин-онли :)Макашев М.К. писал(а): Вопрос о водителях. ИМХО должны быть абсолютно объективные люди, (самый лучший вариант - ни разу не ездившие на дизеле)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Sevich
- Сообщений: 2094
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:11
- Откуда: Москва (Косино-Ухтомский район)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну тогда и я подхожу! только один нюанс мне нет 18! 8) :D :)klock писал(а):Под этот параметр я тоже подхожу - дизель никогда не водил :) Бензин-онли :)Макашев М.К. писал(а): Вопрос о водителях. ИМХО должны быть абсолютно объективные люди, (самый лучший вариант - ни разу не ездившие на дизеле)
Я шел по жизни в поисках чего-то,
И упивался, как дитя, наивностью своей,
И вышел к краю топкого болота,
К трясине зыбкой, где нет тропок и путей.
И упивался, как дитя, наивностью своей,
И вышел к краю топкого болота,
К трясине зыбкой, где нет тропок и путей.
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
в чера заехав в техинком в строгино узнать насчёт машин с дизелями был удивлён в наличие машин аж 9 штук разных комплектаций даже дали протестировать новый дизель это чума а не мотор
по поводу птс все в наличие не надо ждать как в торгмаше .
узнав по поводу поставок машин сказали поставки будут 10-15 машин в неделю в зависимости от спроса
по поводу птс все в наличие не надо ждать как в торгмаше .
узнав по поводу поставок машин сказали поставки будут 10-15 машин в неделю в зависимости от спроса
- Sevich
- Сообщений: 2094
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:11
- Откуда: Москва (Косино-Ухтомский район)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Определить очень просто, у IVECO звук совсем другой!Слон87 писал(а):Самое главное,Водителя сажать с закрытыми глазами в машину, :D ,и не заводить сзади авто,по расположении выхлопной можно определить zmz или IVECO. :lol:
Я шел по жизни в поисках чего-то,
И упивался, как дитя, наивностью своей,
И вышел к краю топкого болота,
К трясине зыбкой, где нет тропок и путей.
И упивался, как дитя, наивностью своей,
И вышел к краю топкого болота,
К трясине зыбкой, где нет тропок и путей.
- Sevich
- Сообщений: 2094
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:11
- Откуда: Москва (Косино-Ухтомский район)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем сразу овощной, тогда уж водительской! :DZamPoteh писал(а):Тогда овощной культурой, в багажнике. :DPatron3163 писал(а): Ну тогда и я подхожу! только один нюанс мне нет 18! 8) :D :)
Я шел по жизни в поисках чего-то,
И упивался, как дитя, наивностью своей,
И вышел к краю топкого болота,
К трясине зыбкой, где нет тропок и путей.
И упивался, как дитя, наивностью своей,
И вышел к краю топкого болота,
К трясине зыбкой, где нет тропок и путей.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вся эта заворушка выглядит как тестирование публичной бета-версии движка. :D Конструктора сидят и внимательно смотрят, что будет дальше. :D
Подготовили все условия: несколько машинок разной комплектации, уже с ПТС, все в наличии, все чин-чином.
А сами притаились в кустах наверно :D
Подготовили все условия: несколько машинок разной комплектации, уже с ПТС, все в наличии, все чин-чином.
А сами притаились в кустах наверно :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Тогда уж дубинкой по кумполу, что-бы точно не определили.Слон87 писал(а):беруши и наушники :lol: :lol: :lol:Patron3163 писал(а): Определить очень просто, у IVECO звук совсем другой!
:lol: :lol: :lol:
А если серьёзно, то и опытных дизелистов тоже надо привлечь. Они лучше определят все плюсы и минусы обоих движков. Что касается солярки с г...ом, то думаю что оба сдохнут, это вам не атмосферный старый дизель, который жрёт всё подряд.
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
не понимаю на хрена их тестировать,
наши дизеля пошли в производство ,
ивеко наверное уже и не вернуть на конвейер но всё возможно в нашей жизни ...
если тока тестировать эти моторы по ценовой части ,
то наш мотор выигрывает в цене на запчасти .
у меня товарищ взял в четверг патрика нового у самого ивеко конца 2010 года (за это время замена маховика и турбины ремонт вылился в круглую сумму)
свою поставил на продажу...
так вот по ощущениям и тяге как то путче ездится на новом движке и по шустрей он отметил для себя..
а там хз что будет дальше но пока положительные эмоции особенно на 80 км в час в спинку втягивает но больше 90 не ездит проходит обкатку
наши дизеля пошли в производство ,
ивеко наверное уже и не вернуть на конвейер но всё возможно в нашей жизни ...
если тока тестировать эти моторы по ценовой части ,
то наш мотор выигрывает в цене на запчасти .
у меня товарищ взял в четверг патрика нового у самого ивеко конца 2010 года (за это время замена маховика и турбины ремонт вылился в круглую сумму)
свою поставил на продажу...
так вот по ощущениям и тяге как то путче ездится на новом движке и по шустрей он отметил для себя..
а там хз что будет дальше но пока положительные эмоции особенно на 80 км в час в спинку втягивает но больше 90 не ездит проходит обкатку
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что бы понять что брать в дальнейшем (если выпадет такой шанс) бенз. либо дизку.UROVEN писал(а):не понимаю на хрена их тестировать,
наши дизеля пошли в производство ,
ивеко наверное уже и не вернуть на конвейер но всё возможно в нашей жизни ...
если тока тестировать эти моторы по ценовой части ,
то наш мотор выигрывает в цене на запчасти .
у меня товарищ взял в четверг патрика нового у самого ивеко конца 2010 года (за это время замена маховика и турбины ремонт вылился в круглую сумму)
свою поставил на продажу...
так вот по ощущениям и тяге как то путче ездится на новом движке и по шустрей он отметил для себя..
а там хз что будет дальше но пока положительные эмоции особенно на 80 км в час в спинку втягивает но больше 90 не ездит проходит обкатку
Вот и тестовые машинки наклёвываются.
Мы тоже хотим ощутить втягивание в спинки. :P :D
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh писал(а): Что бы понять что брать в дальнейшем (если выпадет такой шанс) бенз. либо дизку.
Вот и тестовые машинки наклёвываются.
Мы тоже хотим ощутить втягивание в спинки. :P :D
это уже на любителя бензин или дизель )))
сравнивают машины если изменена трансмиссия
коробка мосты итд. вот это уже интересно
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мда, я думаю всем в первую очередь надежность интересна - потому все и в раздумьях. Был бы он надежен на +/- ТТХ никто бы даже не смотрел... А что бы надежность проверить, либо время покажет, либо какой-то продолжительный стрес-тест нужен....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
Боцман 61 писал(а):Меня лично интересует в новом движке:
1. Надёжность.
2. Чувствительность к качеству топлива.
3. Стоимость обслуживания (запчасти).
4. Экономичность (руб/км).
Для справки, у меня на газу средняя цена километра - 3 рубля, по трассе - 2.5 руб.
по надёжности это пока не известно с началом выхода змз 514 было куча болячек вылечили тока через 3 года
у меня хантер с 514 двиглом ..двидок оч похож на наш пообщавшийсь с человеком с drive2 он сказал что маховик и сцепление от 514 змз, он уже стягивал коробку ради интереса пока всё новое обещал выложить фотки // по другим запчастям инфы пока негде нету
- Blaik
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 23:30
- Откуда: Алексеевка Белгородская
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Боцман 61 писал(а):Меня лично интересует в новом движке:
1. Надёжность.
2. Чувствительность к качеству топлива.
3. Стоимость обслуживания (запчасти).
4. Экономичность (руб/км).
Для справки, у меня на газу средняя цена километра - 3 рубля, по трассе - 2.5 руб.
У дизелька максимум 2.30 .
Если четырнадцать бензина на сотню , газа восемнадцать , так как получить 2.50? Вопрос.