Ну , весь мусор у меня в одой руке уместился. :D Сам был в шокЕ!Янис писал(а):Неужто в первый раз природу не обгадили.
:o
:)
Над детьми я достаточно поработал! :D Кому помочь?ZamPoteh писал(а):Андрей Сергеичь, есть над чем работать и развиваться.Андрюха693 писал(а):Тогда надо оргам кроме кафе звёздное ставить детский садик звёздочка. Так-как не у всех есть возможность где то или кому то оставить своих детей на целый день...
примерно также, причем в лагере для бычков была использована бутылка!!! Но в болотах, каюсь, бычки были жестко утрамбованы в жижу и визуальной фиксацией отсутствия признаков горения!!! :DZamPoteh писал(а):Ну , весь мусор у меня в одой руке уместился. :D Сам был в шокЕ!Янис писал(а):Неужто в первый раз природу не обгадили.
:o
:)
А чо, порог виден?istalexx писал(а):Люди добрые, нужен коллективный разум: на ЗР-2013 проравал на патре порог джеком (сделал дырку реальную). Как лучше ее замаскировать, то есть убрать? Может заплатку наварить? и вопрос в догонку: чем обработать порог изнутри, так как в него, пить дать попала вода??? или просто бонально его прогреть, а может какой химичиский реагент-нейтрализатор загнать туда перед заваркой дырки???
З.Ы.: помоЖите, люди добрые, советом!!!
ZamPoteh, не не виден, но сам пойми, когда знаешь об этом - хочется устранить данное отверстие! :)ZamPoteh писал(а):А чо, порог виден?istalexx писал(а):Люди добрые, нужен коллективный разум: на ЗР-2013 проравал на патре порог джеком (сделал дырку реальную). Как лучше ее замаскировать, то есть убрать? Может заплатку наварить? и вопрос в догонку: чем обработать порог изнутри, так как в него, пить дать попала вода??? или просто бонально его прогреть, а может какой химичиский реагент-нейтрализатор загнать туда перед заваркой дырки???
З.Ы.: помоЖите, люди добрые, советом!!!
ооооо да мы не в призах зато как ФИНИШИРОВАЛИ :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:kom писал(а): 1. Зафиксировано два буквально фотофиниша :) ; один - об задницу напарника.
Я больше не про сварку переживаю, а за воду которую туда нагнало после покатушек! Если заварить ее (воду) там внутри, то с кислородом она там таких делов наделает - жди где следующая дырка образуется!ZamPoteh писал(а):Ну, тогда вари на здоровье. Потом через отверстие нагоняешь тута типа антикора типа для скрытых полостей. Так, чтобы гаранированно места сварки охватитьistalexx писал(а): ZamPoteh, не не виден, но сам пойми, когда знаешь об этом - хочется устранить данное отверстие! :)
.
Какие проблемы? Насверли дыр с низу, вода и уйдёт. Зачем там чай заваривать? :Distalexx писал(а):Я больше не про сварку переживаю, а за воду которую туда нагнало после покатушек! Если заварить ее (воду) там внутри, то с кислородом она там таких делов наделает - жди где следующая дырка образуется!ZamPoteh писал(а): Ну, тогда вари на здоровье. Потом через отверстие нагоняешь тута типа антикора типа для скрытых полостей. Так, чтобы гаранированно места сварки охватить
.
Rusland82 писал(а):Всем привет! Хотел бы от экипажа 28 выразить ОРГам свою признательность, уважение и поблагодарить за такую замечательную и удивительно интересную трассу!!!
Точки в стандарте были на загляденье, можно сказать занимательные и даже привлекательные))))))Например как номер 22-переправа :D
Живые как всегда порадовали, хотя были и не новые. Сказался опыт МГМ на взятие лис: в этот раз погода была хуже и сигнал был не четкий. Итог: только через 40 минут нашли всех лис)))))))
Да и последнее, если кто-то подумал что мы в стандарте выиграли эту гонку за счет количества народу в нашем экипаже: ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТСЯ!!!
Если кому интересно: могу лично пояснить!!!
Ну извини, можно и слева, как удобней, просто справа как раз диаганалка налевую спереди сторону получится! 8) приток воды больше будет! :D :D :D :DZamPoteh писал(а):Ну. Право, лево - кому как сподручней. Может уже мозоль и не удобно. :Distalexx писал(а):ЗамПотех, а это идея: заджекиться за попу справа и ждать когда водичка выльется! :D :D :D :D
Из большой деревни, которая называется Москва!istalexx писал(а):Rusland82 писал(а):Всем привет! Хотел бы от экипажа 28 выразить ОРГам свою признательность, уважение и поблагодарить за такую замечательную и удивительно интересную трассу!!!
Точки в стандарте были на загляденье, можно сказать занимательные и даже привлекательные))))))Например как номер 22-переправа :D
Живые как всегда порадовали, хотя были и не новые. Сказался опыт МГМ на взятие лис: в этот раз погода была хуже и сигнал был не четкий. Итог: только через 40 минут нашли всех лис)))))))
Да и последнее, если кто-то подумал что мы в стандарте выиграли эту гонку за счет количества народу в нашем экипаже: ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТСЯ!!!
Если кому интересно: могу лично пояснить!!!
Оооо, знакомые ребятки!!! Привет вам, молодцы, так держать!
З.Ы.: жене понравилось с вами общаться!
Вы откуда? как с вами можно пересечься?, Кстати, нужна информация по тому предмету, который вы мне показывали (желтого цвета)! 8)
Ну хоть направление какое? Ну а то, что Москва - это большая деревня, а Железнодорожный - маленький город, я знал давно! :D :D :D :DRusland82 писал(а):Из большой деревни, которая называется Москва!istalexx писал(а):
Оооо, знакомые ребятки!!! Привет вам, молодцы, так держать!
З.Ы.: жене понравилось с вами общаться!
Вы откуда? как с вами можно пересечься?, Кстати, нужна информация по тому предмету, который вы мне показывали (желтого цвета)! 8)
Если про ручную таль спрашиваешь!?, завтра у пилоту уточню, если сам он твой вопрос не прочитает и не ответит, где-то он ее откопал))))))))))
А найти нас можно, в основном на всех крупных соревнованиях)))земля круглая, еще свидимся :)
P.S. Если есть конкретные предложения, готовы рассмотреть...))))))))))
мил человек, пока варить будешь она так нагреется и испарится.... при желании чай не заваришьistalexx писал(а): Я больше не про сварку переживаю, а за воду которую туда нагнало после покатушек! Если заварить ее (воду) там внутри, то с кислородом она там таких делов наделает - жди где следующая дырка образуется!
Поддерживаю и преумножаю все похвальные слова ОРГанизаторам!!! Ребята реально сильно поработали над трассой, хоть как и говорили ареал был небольшой, но ОЧЕНЬ интересный!!! Спасибо!!!Rusland82 писал(а):Всем привет! Хотел бы от экипажа 28 выразить ОРГам свою признательность, уважение и поблагодарить за такую замечательную и удивительно интересную трассу!!!
Точки в стандарте были на загляденье, можно сказать занимательные и даже привлекательные))))))Например как номер 22-переправа :D
Живые как всегда порадовали, хотя были и не новые. Сказался опыт МГМ на взятие лис: в этот раз погода была хуже и сигнал был не четкий. Итог: только через 40 минут нашли всех лис)))))))
Да и последнее, если кто-то подумал что мы в стандарте выиграли эту гонку за счет количества народу в нашем экипаже: ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТСЯ!!!
Если кому интересно: могу лично пояснить!!!
в большенстве спорных моментов согласен с тобой (извини за не формальность), Женёг!!! обычно также отвечаю, и про кресла тоже: у меня дети на месте не сидят, поездка на море в 1500 км для них убийство (в кавычках) если их сажать в кресла, начинают канючить! меня с сестрой родители на 2140 москвиче возили на море без всяких кресел - и не чего живу, и уже своих имею!!!! Случаи разные бывают и ремни и кресла - это не паноцея, пусть меня тут осудят хоть все могу превести множество примеров с блокировкой ремней при возгорании, утоплении и т.п. спасает только нож, лежащий (не у всех) в кармане водительской двери. Ну а вот бональные меры безопасности все-таки нужно соблюдать: так что если б я своих маленьких отпрысков взял бя в рейд, то скорей всего бы пристегул на тех участах, где чувствовал возможность травмы!!!Женёг писал(а):З.З.Ы. про детей.
у меня в экипаже штурман и помощник штурмана 9 и 6 лет соответственно. они ездят без кресел в повседневной жизни, не потому что нет денег, не потому что переросли, а потому, что растет еще и помощник помощника штурмана, есть мама, бабушка и кресла реально съедают полезный объем салона даже патра (они так и валяются в кладовке на даче). К вопросу о пристегивании дабы избежать смерти травмы и т.п. хочу сказать только одно - я прекрасно понимаю, что именно с моим ребенком может произойти и непременно произойдет все самое наихудшее, при определенном стечении обстоятельств. При этом искренне верю, что если ко всему окружающему подходить с мозгами, то вероятность стечения упомянутых обстоятельств будет стремиться к нулю. На переднем сидении и не пристегнутые, только потому, что:
1 с планшетом и картой (кстати, осилили андрозик похлеще меня)
2 хоть где-то должна быть свобода, вне рамок школы сада и постоянных обязанностей и обязательств
3 они вообще ездят только потому, что я, лично, убежден - если человек знаком с физическими и умственными нагрузками одновременно, то его шансы вырасти мужиком, а не фанатом Бори Моисеева - существенно повышаются уже в детстве.
4 к вопросу о травматизме, опять же, рекомендую всем - гораздо аккуратнее возвращаться поздно с работы домой, в наше время, получить обрезком трубы по голове сзади гораздо проще, чем убиться в ДТП на соревнованиях.
Планирую ездить тем же составом и дальше, если вдруг дисквалифицируете - не беда - УДОВОЛЬСТВИЕ ВСЕ РАВНО ПОЛУЧЕНО :)
Витек, не писал бы про это, если прецедентов не было...8)NeoLord писал(а):Поддерживаю и преумножаю все похвальные слова ОРГанизаторам!!! Ребята реально сильно поработали над трассой, хоть как и говорили ареал был небольшой, но ОЧЕНЬ интересный!!! Спасибо!!!Rusland82 писал(а):Всем привет! Хотел бы от экипажа 28 выразить ОРГам свою признательность, уважение и поблагодарить за такую замечательную и удивительно интересную трассу!!!
Точки в стандарте были на загляденье, можно сказать занимательные и даже привлекательные))))))Например как номер 22-переправа :D
Живые как всегда порадовали, хотя были и не новые. Сказался опыт МГМ на взятие лис: в этот раз погода была хуже и сигнал был не четкий. Итог: только через 40 минут нашли всех лис)))))))
Да и последнее, если кто-то подумал что мы в стандарте выиграли эту гонку за счет количества народу в нашем экипаже: ГЛУБОКО ЗАБЛУЖДАЕТСЯ!!!
Если кому интересно: могу лично пояснить!!!
ОРГанизация на высшем уровне!!!
Штурман 28 экипажа.
П.С.: Руслан, про количество народа в экипаже пока никто не заикался.... Тем более я как САМЫЙ ОГРОМНЫЙ И МОГУЧИЙ..... (весом до 60 кг...) ни очень на лошадь на потолкать смахиваю... :P :lol: :lol:
С разных направлений, нас объединяет "замечательное" и "любимое" нами место - работа))))))) P.S. Северо-Восток и Запад...istalexx писал(а):Ну хоть направление какое? Ну а то, что Москва - это большая деревня, а Железнодорожный - маленький город, я знал давно! :D :D :D :DRusland82 писал(а): Из большой деревни, которая называется Москва!
Если про ручную таль спрашиваешь!?, завтра у пилоту уточню, если сам он твой вопрос не прочитает и не ответит, где-то он ее откопал))))))))))
А найти нас можно, в основном на всех крупных соревнованиях)))земля круглая, еще свидимся :)
P.S. Если есть конкретные предложения, готовы рассмотреть...))))))))))
З.Ы.: восток, запад, юг, север??? 8)
Северо-восток - это поближе будет, чем запад! Надеюсь спишимся, сейчас на работе тоже косяки убиру, времени побольше будет и...по-любому пересечемся! :)Rusland82 писал(а):С разных направлений, нас объединяет "замечательное" и "любимое" нами место - работа))))))) P.S. Северо-Восток и Запад...istalexx писал(а): Ну хоть направление какое? Ну а то, что Москва - это большая деревня, а Железнодорожный - маленький город, я знал давно! :D :D :D :D
З.Ы.: восток, запад, юг, север??? 8)
Да, да, если эти вопросы проработать, то вообще будет хорошо! Кстати, касаемо детей, тоже интересует возможность организации так сказать лагеря на один день, у моей сестры тоже появилось желание участвовать и получается 4 детей (двое своих и двое племяшей) нужно куда-то пристроить! онлайн трасляцию, думаю, что можно будет организовать без проблем при условии покрытии территории мероприятия 3G сигналом! Для детей, думается если организовать надувной батут, то проблемы отпадут сами! примерно так! :Pdracoola писал(а):Затерянному ручью быть! :!: С расширением детское направление "звёздочка" на квадроциклах и периодической онлайн трансляцией "луч звезды" или "звёздный канал" :)
Женёг писал(а):З.З.Ы. про детей.
у меня в экипаже штурман и помощник штурмана 9 и 6 лет соответственно. они ездят без кресел в повседневной жизни, не потому что нет денег, не потому что переросли, а потому, что растет еще и помощник помощника штурмана, есть мама, бабушка и кресла реально съедают полезный объем салона даже патра (они так и валяются в кладовке на даче). К вопросу о пристегивании дабы избежать смерти травмы и т.п. хочу сказать только одно - я прекрасно понимаю, что именно с моим ребенком может произойти и непременно произойдет все самое наихудшее, при определенном стечении обстоятельств. При этом искренне верю, что если ко всему окружающему подходить с мозгами, то вероятность стечения упомянутых обстоятельств будет стремиться к нулю. На переднем сидении и не пристегнутые, только потому, что:
1 с планшетом и картой (кстати, осилили андрозик похлеще меня)
2 хоть где-то должна быть свобода, вне рамок школы сада и постоянных обязанностей и обязательств
3 они вообще ездят только потому, что я, лично, убежден - если человек знаком с физическими и умственными нагрузками одновременно, то его шансы вырасти мужиком, а не фанатом Бори Моисеева - существенно повышаются уже в детстве.
4 к вопросу о травматизме, опять же, рекомендую всем - гораздо аккуратнее возвращаться поздно с работы домой, в наше время, получить обрезком трубы по голове сзади гораздо проще, чем убиться в ДТП на соревнованиях.
Планирую ездить тем же составом и дальше, если вдруг дисквалифицируете - не беда - УДОВОЛЬСТВИЕ ВСЕ РАВНО ПОЛУЧЕНО :)
Спасибо тебе, добрый человек!istalexx писал(а):http://youtu.be/Ze36bAqEzo8istalexx писал(а):...
экипаж с тульскими номерами - вам большой большой привет, честно говоря думал сам сяду там на перегоне, а нет - и вас дернули и сами туда и обратно сматались!!! :)