Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
МИР!-ГРЯЗЬ!-МАЙ! 2012
-
Lexa586
- Сообщений: 590
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 18:12
- Награды: 1
- Откуда: гольяноно
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет.Поучаствовали в мероприятии на стоковом патре.По моему трасса явно не для стока.Огромное спасибо экипажам ( №33 Косте и Жене. №6 Сергею и Володе.) взявшим нас на каме в компанию,а также №13 несколько раз выручавшего нас из засад Без них даже не знаю сколько бы времени мы выбирались из леса.Ребята вытащили несколько машин паровозиком.Интересно как должен поступить с жетоном спасенный экипаж?Вроде выручили один раз,но две машины.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не,у нас детский сад,все это знают! :DLexa586 писал(а):Всем привет.Поучаствовали в мероприятии на стоковом патре.По моему трасса явно не для стока.Огромное спасибо экипажам ( №33 Косте и Жене. №6 Сергею и Володе.) взявшим нас на каме в компанию,а также №13 несколько раз выручавшего нас из засад Без них даже не знаю сколько бы времени мы выбирались из леса.Ребята вытащили несколько машин паровозиком.Интересно как должен поступить с жетоном спасенный экипаж?Вроде выручили один раз,но две машины.
А вообще штурман должен бежать перед машиной,показывая как ехать и не нужно надеятся только на водителя!
- 7 отдел
- ОРГАНИЗАТОР
- Сообщений: 1438
- Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 14:43
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
До компа доберусь, выложу тут!!!ZamPoteh писал(а):Для не зарегиных закрыто.7 отдел писал(а):http://my.mail.ru/?from=email#page=/mail/magazinnikov/?
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если будет такой вариант:7 отдел писал(а):Жетон это повезет не повезет!!! Тут условия не равны!!!
Было даже такое на трассе, что люди отказывалить от помощи, лишбы не отдавать жетон!!!
Давайте голосовалку прикрутим к теме!!! Я за отдельную номинацию!!!
Засела машина, я подъехал и начинаю её вытаскивать, другой экипаж, видит, что помощь оказана, проезжает мимо берёт точку и едет дальше. На финише у того кто вытаскивал и у того, кто проехал мимо, результат одинаковый, но время разное. Как быть в такой ситуации?
Я вытаскивал Яниса, потом другой экипаж на шоссейке, потом опять Яниса. На этой поляне я потратил больше часа. Ну не бросать же? Я просто прокатился по трассе, поэтому за точками не гнался.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу жёсткости трассы: дожди, вроде бы небольшие в четверг и в пятницу серьёзно усложнили трассу для стандарта, сделав топкими места, которые были твёрдыми во время прокладки трассы, ну и конечно прошедшие по дорогам машины наделали больших колей и сильно разбили трассу. Я сам, когда ездил на эвакуацию вечером, проходил на лебёдке те места, которые в середине дня проходил так, не говоря уже о тех днях когда были прокатки.
Мы не можем предусмотреть все сюрпризы природы, и не можем бегать и заравнивать обратно трассу, после того как её разроют проехавшие экипажи. И ещё раз повторю, нельзя сделать трассу такой, чтоб она была проходима на стоке и интересна тем кто на грязевой резине, а делать отдельную трассу для стоковых машин, которых приезжают 2 - 4 штуки как то не логично.
Мы не можем предусмотреть все сюрпризы природы, и не можем бегать и заравнивать обратно трассу, после того как её разроют проехавшие экипажи. И ещё раз повторю, нельзя сделать трассу такой, чтоб она была проходима на стоке и интересна тем кто на грязевой резине, а делать отдельную трассу для стоковых машин, которых приезжают 2 - 4 штуки как то не логично.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и то не успел, его Миха вытащил. :DSKAT писал(а):Ни в коем случае, на последок к нему как раз Ого и поехал :D7 отдел писал(а): Хватит отбирать хлеб у Ого!!! :lol:
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Янис,
А мы - 25 экипаж, брали в это время толи 23 то ли 22 точку, и тут мимо пролетает белоснежный патр - в точку, скача по болту по направлению к 25 точке... т.к. мы брали все точки с зада на перёд, шли от 25, то были оч удивлены, никого там до нас небыло, значит мы тут первые - КУДА ОН ТАК несётся?! оказывается поломался.Далее была долгая поездка до лагеря просто мимо точек, т.к. задача была просто самостоятельно доехать до лагеря
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Sevich
- Сообщений: 2094
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:11
- Откуда: Москва (Косино-Ухтомский район)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, как он носился около 24,25 точек обороты до 7тысяч доходили, не они конечно молодцы! :) :DZzzzZ писал(а):Янис,А мы - 25 экипаж, брали в это время толи 23 то ли 22 точку, и тут мимо пролетает белоснежный патр - в точку, скача по болту по направлению к 25 точке... т.к. мы брали все точки с зада на перёд, шли от 25, то были оч удивлены, никого там до нас небыло, значит мы тут первые - КУДА ОН ТАК несётся?! оказывается поломался.Далее была долгая поездка до лагеря просто мимо точек, т.к. задача была просто самостоятельно доехать до лагеря
Я шел по жизни в поисках чего-то,
И упивался, как дитя, наивностью своей,
И вышел к краю топкого болота,
К трясине зыбкой, где нет тропок и путей.
И упивался, как дитя, наивностью своей,
И вышел к краю топкого болота,
К трясине зыбкой, где нет тропок и путей.
- Oleg01
- Сообщений: 2957
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
- Откуда: М.О Дедовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
мне жалко его дизельтель!!!Patron3163 писал(а):Да, как он носился около 24,25 точек обороты до 7тысяч доходили, не они конечно молодцы! :) :DZzzzZ писал(а):Янис, А мы - 25 экипаж, брали в это время толи 23 то ли 22 точку, и тут мимо пролетает белоснежный патр - в точку, скача по болту по направлению к 25 точке... т.к. мы брали все точки с зада на перёд, шли от 25, то были оч удивлены, никого там до нас небыло, значит мы тут первые - КУДА ОН ТАК несётся?! оказывается поломался.
- s_black
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 23:31
- Откуда: Москва,Чертаново
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И снова здрасте)))
Хочу сказать большое спасибо организаторам МГМ за очень красивые места и географию. Реально, во время гонки несколько раз практически останавливались для того, что бы полюбоваться не окрестности. И по поводу живности тоже не обманули)))) Бобров, правда не гоняли, но на перегонки с косулей поездили... и проиграли)))
Что касается самой трассы - тоже один позитив!!! Редко когда прохождение трассы доставляет такое удовольствие и такой драйв. Либо рвешь жилы, либо просто смотришь в навигатор и показываешь куда ехать. На МГМ нужно было не только грамотно построить стратегию прохождения трассы, но и на каждой точке продумывать заезд и выход, пробовать грунт на ощупь и искать наиболее простые варианты взятия. Короче, мне очень понравилось!!!! Есть только один совет организаторам, вынести жетоны взаимопомощи в отдельную номинацию. Выскажу свое мнение, а там уж сами думайте. Все-таки, как мне кажется, это не очень правильно, плюсовать количество спасенных экипажей к количеству взятых точек. На помощь другому участнику может уйти 2 минуты, а может и три часа. При этом, взаимопомощь и взаимоуважение на трассе это неотъемлемая черта всех клубных и любительских гонок. Никто не оставит в беде брата-джипера, если он нуждается в помощи. Я понимаю, что хочется привнести в ГПС ориентирование свою изюминку и уйти от сухого спортивного взятия точек, но думаю, что искать ее нужно не в жетонах взаимопомощи.
Ну и еще хочу сказать несколько слов участникам. Трасса стандарта была абсолютно проходима на АТ резине. И то, как прошли ее мы, лишнее тому доказательство. Вы спрашиваете, как съехать с "рельс" в которые превратилась половина трассы - с помощью лопаты, подкопав края колеи. Как можно взять точку, вокруг которой все размешано в хлам - штурман должен пробежать 100-200-500 метров леса и найти объездные пути. Вообще, штурман - это главный человек в экипаже на трассе. От него зависит как и куда поедет машина, он должен придумать куда и как рулить пилоту, как зезжать и выезжать с точки. Штурман должен в крайнем случае хватать лопату и хайджек и бежать вытаскивать машину из грязевого плена. И если штурман не отрабатывает свое громкое звание, то машина будет сидеть в лесу в ожидании эвакуации. При чем, подготовка машины играет не такую большую роль. Трофи - это прежде всего испытание людей на находчивость, выносливость и смелость, и уже потом проверка машин на проходимость и ломаемость.
Хочу сказать большое спасибо организаторам МГМ за очень красивые места и географию. Реально, во время гонки несколько раз практически останавливались для того, что бы полюбоваться не окрестности. И по поводу живности тоже не обманули)))) Бобров, правда не гоняли, но на перегонки с косулей поездили... и проиграли)))
Что касается самой трассы - тоже один позитив!!! Редко когда прохождение трассы доставляет такое удовольствие и такой драйв. Либо рвешь жилы, либо просто смотришь в навигатор и показываешь куда ехать. На МГМ нужно было не только грамотно построить стратегию прохождения трассы, но и на каждой точке продумывать заезд и выход, пробовать грунт на ощупь и искать наиболее простые варианты взятия. Короче, мне очень понравилось!!!! Есть только один совет организаторам, вынести жетоны взаимопомощи в отдельную номинацию. Выскажу свое мнение, а там уж сами думайте. Все-таки, как мне кажется, это не очень правильно, плюсовать количество спасенных экипажей к количеству взятых точек. На помощь другому участнику может уйти 2 минуты, а может и три часа. При этом, взаимопомощь и взаимоуважение на трассе это неотъемлемая черта всех клубных и любительских гонок. Никто не оставит в беде брата-джипера, если он нуждается в помощи. Я понимаю, что хочется привнести в ГПС ориентирование свою изюминку и уйти от сухого спортивного взятия точек, но думаю, что искать ее нужно не в жетонах взаимопомощи.
Ну и еще хочу сказать несколько слов участникам. Трасса стандарта была абсолютно проходима на АТ резине. И то, как прошли ее мы, лишнее тому доказательство. Вы спрашиваете, как съехать с "рельс" в которые превратилась половина трассы - с помощью лопаты, подкопав края колеи. Как можно взять точку, вокруг которой все размешано в хлам - штурман должен пробежать 100-200-500 метров леса и найти объездные пути. Вообще, штурман - это главный человек в экипаже на трассе. От него зависит как и куда поедет машина, он должен придумать куда и как рулить пилоту, как зезжать и выезжать с точки. Штурман должен в крайнем случае хватать лопату и хайджек и бежать вытаскивать машину из грязевого плена. И если штурман не отрабатывает свое громкое звание, то машина будет сидеть в лесу в ожидании эвакуации. При чем, подготовка машины играет не такую большую роль. Трофи - это прежде всего испытание людей на находчивость, выносливость и смелость, и уже потом проверка машин на проходимость и ломаемость.
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
Сам понимаешь гелевого аккумулятора у меня как у Михи нет, потому было принято решение возвращаться. В принципе проехали мимо всех точек, но уже было не до них. Аккумулятор после череды запусков двигателя в итоге довез нас еще и до Серпухова с напряжением 11.5 Вольт.Patron3163 писал(а):А мы до ЖТ не дошли! :(Oleg01 писал(а):ЖТ удачно получилась! Мне тоже понравилось!!!
Миха и s_black (не помню имени к сожалению) огромное спасибо вам и респект за помощь на 24/25 точках. За 45 минут комары нас изрядно обглодали и мы просто заперлись в машине что бы хоть как то спастись. Потом я вышел копать колею, чтобы попытаться выбраться самостоятельно, а тут вы летите :) К моменту помощи нам ваш ремень уже отошел в мир иной. Но глядя на вашу слаженную работу я уже тогда подозревал, что призовое место вам обеспечено. В общем "Пацаны ваще ребята!" :)
Мое мнение в этом всем грязевом беспределе одно: главное вежливость и взаимопомощь! сам дважды помог и самому помогли четыре раза. Едешь медленно неисправный, видишь что сзади догоняют, не сочти за труд - уступи дорогу!
Порадовался, что в семье у нас две машины, хоть Патриот и второй по счету и старшинству, но все же он первый и пока он выздоравливает катаюсь на пузотерке.
Patriot Iveco
- путешественник
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 21:48
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! наконец-то добрался до компа. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ за хорошую и достаточно сложную трассу! Также хочу сказать всем спасибо кто нас вытаскивал из засад. Так же отдельное спасибо экипажу (к сожалению не помню номер, знаю что водителя зовут Артем) с которым мы проехали большую часть трассы помогая друг-другу! Решили ехать к дальней точке (толи 26 толи 19) через лэп (тоже была точка), потом через лес. Взяв в лесу точки выехали на полянку в надежде далее добраться до ЖТ и далее в лагерь. Но не тут то было, за полянкой оказался овраг (на другой стороне оврага была большая серая бочка) и речушка, через которую не реально было перебраться, по крайней мере стандарту. Поэтому путь был заказан один - назад через лес с сильно разбитыми колями и далее через лэп... Хоть в итоге мы и опоздали на 1,5 часа и не взяли живую точку, но добраслись самостоятельно и даже с минимальными повреждениями :) впечатления от гонки остались крайне ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!!!
P.S. Большая просьба, если у кого-нибудь есть фотки нашего экипажа (№31) просьба отозваться в личку! Свои фотки выложу ближе к вечеру!
P.S. Большая просьба, если у кого-нибудь есть фотки нашего экипажа (№31) просьба отозваться в личку! Свои фотки выложу ближе к вечеру!
Всем привет!
Трасса порадовала!
Места красивые!
Вот только разброс большой между точками :(
Были вынуждены вернуться в лагерь после 9-ти взятых точек, так как бензин кончился.
Не думал, что 60 литров за пол трассы съест :(
Да, и мост передний порвали, а без него уже не так хорошо ехал ТИТАН :(
С радостью приедем на следующее соревнование...
Наши фото (экипаж 9):
https://plus.google.com/photos/11599423 ... Zjw8tzVigE
Фото от наших друзей (экипаж 1):
https://picasaweb.google.com/1177853576 ... 923/190512#
Наше видео будет завтра готово, жена всю ночь монтировала, но усталость взяла своё...
PS
Подскажите как имя сменить на форуме - опечатался :(
А второй раз на одну и туже почту не регистрирует :(
Трасса порадовала!
Места красивые!
Вот только разброс большой между точками :(
Были вынуждены вернуться в лагерь после 9-ти взятых точек, так как бензин кончился.
Не думал, что 60 литров за пол трассы съест :(
Да, и мост передний порвали, а без него уже не так хорошо ехал ТИТАН :(
С радостью приедем на следующее соревнование...
Наши фото (экипаж 9):
https://plus.google.com/photos/11599423 ... Zjw8tzVigE
Фото от наших друзей (экипаж 1):
https://picasaweb.google.com/1177853576 ... 923/190512#
Наше видео будет завтра готово, жена всю ночь монтировала, но усталость взяла своё...
PS
Подскажите как имя сменить на форуме - опечатался :(
А второй раз на одну и туже почту не регистрирует :(
- путешественник
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 21:48
- Откуда: Тула
- Онлайн статус: Не в сети
- vovayes73
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 20:42
- Откуда: Одинцово
- Онлайн статус: Не в сети
Гонка удалась!!! Ура !!! Всё было просто чудесно!
Отдельное СПАСИБО : ВОВЧИКУ с тремя КОРАЛЕВНАМИ(к стати в последствие призеру в СТАНДАРТЕ) , КОСТИКУ со штурманом-стайером и ВАЩЕ СТАНДАРТУ(на КАМЕ) с замечательным штурманом-Фотографом.
Немного о заезде . На старте у нас сдох GPS компас в машине вреть! Думали пойдем по звездам, вспомнили шо днем их не видно! Договорились проходить трассу с КОСТИКОМ! Решили сразу взять ЖТ . За нами увязалися ащо три машины(потом один отвалилси). Взяли ЖТ весело и подружились! Далее пошли четвером. Были веселые склизкие горки , если бы не ВОВЧИК сидели бы и ждали засухи. А так он нас таскал как прицеп, весело и почти без натуги. Но вот на одной точке на берегу, очередной раз вытаскивая нас он сжег сцепление (пришлося вытаскивать застрявшего ПАРАВОЗИКОМ). Затем он осталси без тормозов.И так 4 часа -4точки. КОСТИК настроив GPS, помог разобратси КОРАЛЕВНАМ с координатами , показав ближайшую точку отпустили ВОВЧИКА в свободное плавание! Мы осталися в троем. Шли ВЕСЕЛО –тащили друг дружку и других участников ,кто просил помощи! Во время заезда вспомнилась одна мудрость: ВСЕ ПОЛОМКИ ОТ ДУРОСТИ И НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ ЭКИПАЖА!!!
Для нас результат трассы : Сломана защита рулевых тяг(зато осталися целы тяги и передний мост),про…..ли скорость ,заслушались музыки ,вошли в поворот на лесной дороге 25-30км/ч, попали в яму и сразу поймали пень ! А перед нами СТАНДАРТ прошел , даже не поцарапалси!
Из за говорящего шепотом штурмана , слепого и глухого пилота и бурной растительности (кто бы мог подумать) в лесу, порвали резинку на пороге и оторвали задний брызговик (ваще расходка).
Тремя экипажами красиво (в линию) финишировали! В лагере нас встретила веселая дружественная обСТАКАНовка! Но в каждой бочке есть ложка г…. аа извените дертя! Нашлась одна деффачка, которая уж…сь и весь вечер и часть ночи БЫДЛЯЧИЛА , ну перебрал человек с кем не бывает? Но утром мало что поменялось . Кто энти люди на моей поляне,чо вы здеся хотите , не фоткайтесь рядом с машиной, чавкаете и вааащеее!
И всё же ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ВЫХОДНЫЕ И ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ !!!
Отдельное СПАСИБО : ВОВЧИКУ с тремя КОРАЛЕВНАМИ(к стати в последствие призеру в СТАНДАРТЕ) , КОСТИКУ со штурманом-стайером и ВАЩЕ СТАНДАРТУ(на КАМЕ) с замечательным штурманом-Фотографом.
Немного о заезде . На старте у нас сдох GPS компас в машине вреть! Думали пойдем по звездам, вспомнили шо днем их не видно! Договорились проходить трассу с КОСТИКОМ! Решили сразу взять ЖТ . За нами увязалися ащо три машины(потом один отвалилси). Взяли ЖТ весело и подружились! Далее пошли четвером. Были веселые склизкие горки , если бы не ВОВЧИК сидели бы и ждали засухи. А так он нас таскал как прицеп, весело и почти без натуги. Но вот на одной точке на берегу, очередной раз вытаскивая нас он сжег сцепление (пришлося вытаскивать застрявшего ПАРАВОЗИКОМ). Затем он осталси без тормозов.И так 4 часа -4точки. КОСТИК настроив GPS, помог разобратси КОРАЛЕВНАМ с координатами , показав ближайшую точку отпустили ВОВЧИКА в свободное плавание! Мы осталися в троем. Шли ВЕСЕЛО –тащили друг дружку и других участников ,кто просил помощи! Во время заезда вспомнилась одна мудрость: ВСЕ ПОЛОМКИ ОТ ДУРОСТИ И НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ ЭКИПАЖА!!!
Для нас результат трассы : Сломана защита рулевых тяг(зато осталися целы тяги и передний мост),про…..ли скорость ,заслушались музыки ,вошли в поворот на лесной дороге 25-30км/ч, попали в яму и сразу поймали пень ! А перед нами СТАНДАРТ прошел , даже не поцарапалси!
Из за говорящего шепотом штурмана , слепого и глухого пилота и бурной растительности (кто бы мог подумать) в лесу, порвали резинку на пороге и оторвали задний брызговик (ваще расходка).
Тремя экипажами красиво (в линию) финишировали! В лагере нас встретила веселая дружественная обСТАКАНовка! Но в каждой бочке есть ложка г…. аа извените дертя! Нашлась одна деффачка, которая уж…сь и весь вечер и часть ночи БЫДЛЯЧИЛА , ну перебрал человек с кем не бывает? Но утром мало что поменялось . Кто энти люди на моей поляне,чо вы здеся хотите , не фоткайтесь рядом с машиной, чавкаете и вааащеее!
И всё же ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО ЗА ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ВЫХОДНЫЕ И ПОЗИТИВНЫЕ ЭМОЦИИ !!!
- evpokatushki
- Сообщений: 180
- Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 09:15
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Андрюх, Ты чего себе задний бампер не делаешь? :)
Последний раз редактировалось evpokatushki Пн май 21, 2012 12:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет ! Наконец уже спокойно добрался до компа.
ВСЕМ участникам и ОРГАМ еще раз спасибо за участие и организацию. Трасса понравилась. Хоть для нас и была местами сложновата. Но это все ведь процентов на 80 зависит от умения и мозгов участников. Главное ,что положительные эмоции и настроение получили по полной.
Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребятам: 33-му и 6-му экипажам!!!! На доп. точке (не помню номер) где сначала надо было съехать с горки и через речушку добраться до точки, на обратном пути в горку въехать стало не реально. А мы туда спустились 2-мя машинами!!
И никого не торкнуло что одну бы лучше оставить на верху!!. В общем выбирались долго. С помощью ручной лебедки, хайджека и кучи строп и тросов. И даже потихоньку затащили на половину горки одну машину.. Мучились бы еще изрядно. Но тут подъехали еще аж три машины. Посмотрев на наши потуги, они быстро приняли решение попробовать нас дернуть. Одной машины на хватило. Сделали паравозик из двух. Тогда дело пошло. Женя, Костя, Володя,Сергей, решпект и уважуха!!!
ВСЕМ участникам и ОРГАМ еще раз спасибо за участие и организацию. Трасса понравилась. Хоть для нас и была местами сложновата. Но это все ведь процентов на 80 зависит от умения и мозгов участников. Главное ,что положительные эмоции и настроение получили по полной.
Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребятам: 33-му и 6-му экипажам!!!! На доп. точке (не помню номер) где сначала надо было съехать с горки и через речушку добраться до точки, на обратном пути в горку въехать стало не реально. А мы туда спустились 2-мя машинами!!
И никого не торкнуло что одну бы лучше оставить на верху!!. В общем выбирались долго. С помощью ручной лебедки, хайджека и кучи строп и тросов. И даже потихоньку затащили на половину горки одну машину.. Мучились бы еще изрядно. Но тут подъехали еще аж три машины. Посмотрев на наши потуги, они быстро приняли решение попробовать нас дернуть. Одной машины на хватило. Сделали паравозик из двух. Тогда дело пошло. Женя, Костя, Володя,Сергей, решпект и уважуха!!!