Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ZMZ VS IVECO

Анонсы, обсуждения, результаты...
Аватара пользователя
Legion_rus
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Legion_rus » Сб июн 23, 2012 17:39

давайте побыстрее уже не терпится узнать как оно было :P

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб июн 23, 2012 18:05

Oleg01 писал(а):Выводы есть! Пачкаются да одинаково! НО! Низы слабые! хорошую резину и в грязь на понижайке или крути мотор!!! тогда он приблизится к бензиновому))))
:lol: :lol: Вы ни чего не путаете??
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Вс июн 24, 2012 09:39

Не путаем! Этот мотор еще доводить до ума и не один месяц, а может и год!!! Если конструкторы будут исправлять замечания то возможно он пойдет!!!!!

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Вс июн 24, 2012 10:35

Oleg01 писал(а):Выводы есть! Пачкаются да одинаково! НО! Низы слабые! хорошую резину и в грязь на понижайке или крути мотор!!! тогда он приблизится к бензиновому))))
Может наоборот?! :shock: Момет как не крути на дизеле гораздо выше и на более низких оборотах тянет...
А зажигалку только крутить...
Oleg01 писал(а):Не путаем! Этот мотор еще доводить до ума и не один месяц, а может и год!!! Если конструкторы будут исправлять замечания то возможно он пойдет!!!!!
Доводить да, а про крутить кто-то другой, что-то раньше перепутали (обратить внимание на выделенное жирным):
Oleg01 писал(а): НО! Низы слабые! хорошую резину и в грязь на понижайке или крути мотор!!! тогда он приблизится к бензиновому))))
Последний раз редактировалось Kabriolet Вс июн 24, 2012 10:40, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Kabriolet
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kabriolet » Вс июн 24, 2012 10:37

:lol: :lol: :lol:

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Вс июн 24, 2012 10:40

Я обратил внимание, что у змз вибрация по кузову на холостых больше, чем у ивеко :(
Работает змз чуть тише.
Изображение

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вс июн 24, 2012 11:13

Ну где результаты то? :roll:

Аватара пользователя
Tech_Nik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 09:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tech_Nik » Вс июн 24, 2012 12:02

Как прошло мероприятие? Есть ли видео, фото?

Аватара пользователя
Oleg01
Сообщений: 2957
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
Откуда: М.О Дедовск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Oleg01 » Вс июн 24, 2012 15:35

Kabriolet писал(а)::lol: :lol: :lol:
ничего смешного тут нет! Я по привычке как на ивеко пытался проехать небольшую колею практически на холостых не раскачивая сильно машину!!!! ЗАГЛОХ!! и не я один и не один раз!!! в гору где ивеко на 1ой повышенной или 2я пониженая заходил, то ЗМЗ только на пониженной и на тахометре за 2000!!! вот там то и было смешно!!!

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс июн 24, 2012 15:41

Другого я о ЗМЗ и не ожидал, чудес не бывает. Отказавшись от установки Iveco видимо хотели деньгу съэкономить, а получилось как всегда. Для себя я ещё раз убедился в том, что самое удачное решение было это Патриот с дизелем Iveco.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
KITANA
Владелец
Владелец
Сообщений: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 23:25
Откуда: Москва, Проспект Вернадского.(ЗАО) 8(909)657-80-12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KITANA » Вс июн 24, 2012 16:41

Вот и от нас "главное" :oops:
Изображение
к сожалению фотик не вовремя отказался работать :cry:
Так что у нас мало фоток. :wink:

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс июн 24, 2012 21:14

Oleg01 писал(а):ничего смешного тут нет! Я по привычке как на ивеко пытался проехать небольшую колею практически на холостых не раскачивая сильно машину!!!! ЗАГЛОХ!! и не я один и не один раз!!! в гору где ивеко на 1ой повышенной или 2я пониженая заходил, то ЗМЗ только на пониженной и на тахометре за 2000!!! вот там то и было смешно!!!
Не удивлён.:wink: Наоборот укрепился во мнении, что это г...о брать не надо. :yes: Спасибо за подтверждение. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вс июн 24, 2012 21:44

Что-то я на счет дизеля тоже призадумался... Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вс июн 24, 2012 21:58

Что-то я запамятовал. На пикапе пары 4.1 или 4.625?

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вс июн 24, 2012 22:02

Ну а чего вы хотели,Соллерс то не проплатил нам рекламу дизеля! :lol:
Сам ожидал лучшего,в горку внатяг,даже на пониженой,не удавалось заезжать. Горка градусов 30

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Вс июн 24, 2012 22:08

MAS писал(а):....в горку внатяг,даже на пониженой,не удавалось заезжать. Горка градусов 30
Ещё раз спасибо :yes:
Думаю надо сказать честно - дизель от ЗМЗ плохой.
И закрыть эту тему, до тех пор, пока они не сделают нормальный дизель. :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Fable
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 17:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fable » Вс июн 24, 2012 22:13

А реально, что его за год до ума доведут? :)

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вс июн 24, 2012 22:14

Пират писал(а):
MAS писал(а):....в горку внатяг,даже на пониженой,не удавалось заезжать. Горка градусов 30
Ещё раз спасибо :yes:
Думаю надо сказать честно - дизель от ЗМЗ плохой.
И закрыть эту тему, до тех пор, пока они не сделают нормальный дизель. :wink:
Да может и не плохой,а на скорую руку не адаптировали к машине,прошивку мозгов нормальную не сделали,подушки помягче. Все равно он уже в продаже,люди сами адаптируют его. Жаль,что завод инертный слишком

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс июн 24, 2012 23:46

По бездорожью дизель ЗМЗ по своей тяге очень беньзюк напоминает: слабые низы, набор мощности после 2000. Как будет по трассе не знаю.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вс июн 24, 2012 23:51

Видимо, что-то среднее между бензюком из которого вырос - и ивекой, до которой пока что чуток не дорос. :?:

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн июн 25, 2012 00:03

Может и так, потому, что положительный отзыв я услышал от одного человека, владельца беньзюка, но после предложения прокатиться на "ивеке" даже он признал, что тянет "ивека" лучше.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
xMIXAx
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 15:17
Откуда: Москва САО Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xMIXAx » Пн июн 25, 2012 01:12

Так, где видео? Я не смог приехать посмотреть! Ваш сортификат за 1 место использавол в Сервисе на Вашутинском :D
Последний раз редактировалось xMIXAx Пн июн 25, 2012 14:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
xMIXAx
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 15:17
Откуда: Москва САО Коптево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение xMIXAx » Пн июн 25, 2012 01:15

Дело было не в бабине .... :D
Последний раз редактировалось xMIXAx Пн июн 25, 2012 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ТРАКТОРИСТ 74
Владелец
Владелец
Сообщений: 848
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
Откуда: Башкирия.Ишимбай.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Пн июн 25, 2012 07:11

Верните народу ИВЕКу :evil:
Мужики!!!А давайте будем идти в ногу!.....

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Пн июн 25, 2012 07:16

xMIXAx писал(а):Дело было не в бабине ....... сидел в кабине ! Это старая водительская поговорка :D
К чему это ? :shock:
Если ЗМЗ г..но, так причём тут водитель ? :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пн июн 25, 2012 07:48

Я покатался, в целом машина понравилась, да ивека легче на низах штурмует горки, причем не только легче ЗМЗ, под конец мероприятия с ведровером Дискавери 2 сравнивали.
Есть предложение на ДРП 17-19 августа повторить тесты.
Будет Патриот, не пикап, возможно Соллерс проявит внимание и его специалисты проверят все прошивки.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Пн июн 25, 2012 08:22

xMIXAx писал(а):Так где видео я не смог Ваш сортификат использавол в Сервисе на Вашутинском :D
Расставь знаки препинания сам! :D
О чем хотел сказать то, Миш?

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн июн 25, 2012 09:04

MAS писал(а):
xMIXAx писал(а):Так где видео я не смог Ваш сортификат использавол в Сервисе на Вашутинском :D
Расставь знаки препинания сам! :D
О чем хотел сказать то, Миш?
Ну чо ты хош от человека в третьем часу ночи :D
Вот проснется - пояснит :P

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн июн 25, 2012 09:23

так чем же закончились испытание то ? :roll:

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн июн 25, 2012 09:32

UROVEN писал(а):так чем же закончились испытание то ? :roll:
Похоже тем, что дизелем ЗМЗ в нынешнем его виде можно только гвозди забивать.
:drv:
Жалко, хотел себе дизель.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 25, 2012 09:37

Те, объективно дизель ЗМЗ можно смело расположить где-то посередине между F1A и 409 ?

Зы, а расход сравнивали?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 25, 2012 09:48

Серёга34 писал(а):Что-то я запамятовал. На пикапе пары 4.1 или 4.625?
4.6
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Пн июн 25, 2012 10:08

RomanVal писал(а): Жалко, хотел себе дизель.

здесь палка о двух концах ,у меня товарищь взял на дизеле очень доволен, до этого владел дизелем ивеко 2 года, моменты какие, тока поставил хорошую резину ,поменял все масла на качественную синтетику ,и всё..сам он рыбак очень много ездит по бездорожью сказав наш дезелёк оч даж не плох.
а там хз

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пн июн 25, 2012 10:21

Я думаю справедливо было бы, если на ЗМЗ наоборот скинули 25000руб по сравнению с Ивеко, а то сырой мотор, еще и цену залупили. Я как чуствовал и поторопился взять с Ивеко.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн июн 25, 2012 10:29

UROVEN писал(а):здесь палка о двух концах
Черт его знает, тут вопрос в том, что получается вроде уже и не "честный" дизель, а нечто среднее между дизелем и зажигалкой. При цене зажигалки на сотню ниже, + возможные проблемы сырого дрыгателя... эммм...
Изображение

ЗЫ: или я рано панику навожу? :P

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн июн 25, 2012 11:56

CodeDaemon писал(а):
Серёга34 писал(а):Что-то я запамятовал. На пикапе пары 4.1 или 4.625?
4.6
Уверен? Насколько я помню, пакаповоды писали, что пары у них такие же, 4,6 из патров только у Карго вроде.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пн июн 25, 2012 12:12

PARTNER писал(а):Я покатался, в целом машина понравилась, да ивека легче на низах штурмует горки, причем не только легче ЗМЗ, под конец мероприятия с ведровером Дискавери 2 сравнивали.
Есть предложение на ДРП 17-19 августа повторить тесты.
Будет Патриот, не пикап, возможно Соллерс проявит внимание и его специалисты проверят все прошивки.
Ну и как в сравнении с дискарем? Диско был дизель или бензин? Коробка механика или автомат - для этой модели очень важно. У меня просто у самого Д2 дизельный на ручке. Так вот, он на низах вообще не едет. Выручает только хорошая понижайка 3.3:1 и то не всегда. Да еще педаль электронная немного неадекватна. Я все присматриваюсь к Патриоту, а то замумукался своего ремонтировать и цены на все не от мира сего на всё. Но я хочу именно дизель. Нравятся мне дизели :-) Если что - готов свою машину предоставить для тестов :-)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн июн 25, 2012 12:19

Думаю, что все-таки есть потенциал у нового дизеля. Надо только его прикатать - это тоже не маловажный фактор. Я как понял там ивека была обкатанная уже, а наш дрыгатель мало того что не прикатанный да и еще с заводским маслом наверно... Или я не прав?
Ну или придется все-таки изобретать TSI по-нашенски: пылесос в воздуховод ставить :D
Жаль у меня не получилось приехать... Хотел тоже дизелек новый покатать, со своим сравнить...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пн июн 25, 2012 12:37

C.В. писал(а):
PARTNER писал(а):Я покатался, в целом машина понравилась, да ивека легче на низах штурмует горки, причем не только легче ЗМЗ, под конец мероприятия с ведровером Дискавери 2 сравнивали.
Есть предложение на ДРП 17-19 августа повторить тесты.
Будет Патриот, не пикап, возможно Соллерс проявит внимание и его специалисты проверят все прошивки.
Ну и как в сравнении с дискарем? Диско был дизель или бензин? Коробка механика или автомат - для этой модели очень важно. У меня просто у самого Д2 дизельный на ручке. Так вот, он на низах вообще не едет. Выручает только хорошая понижайка 3.3:1 и то не всегда. Да еще педаль электронная немного неадекватна. Я все присматриваюсь к Патриоту, а то замумукался своего ремонтировать и цены на все не от мира сего на всё. Но я хочу именно дизель. Нравятся мне дизели :-) Если что - готов свою машину предоставить для тестов :-)
Дизель автомат. Поставили на 1 и поехали, на 2 тысячах заполз только.

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пн июн 25, 2012 12:41

Коллеги, опубликовали отчет - http://www.uazpatriot.ru/content/view/269/185/

Добавлю, что руководство нашего партнера ТД АВТО, по результатам тест-драйва, будет в ближайшее время связываться с техническим департаментом ОАО "УАЗ". При поступлении новой информации будем держать в курсе диалога.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн июн 25, 2012 12:47

Ну и я отпишусь, хоть и не ивеко у меня.

Сперва я прокатился пассажиром на ивеко, потом прокатился пассажиром на змз, потом за рулем змз и потом на своей бензинке.

По ощущениям, как тут выше написали, ближе к бензинке 409-ой. На низах хочется побольше тяги от дизеля. Четко ощущается моент, когда вступает в действие турбина, и начинает хоть как-то тянуть. Многие ивеководы просто глохли на горках не однократно.
Вот и получается большинство отзывов, что зачем такой дизель с параметрами бензинки?

Но так же я хочу отметить, что пробег этого дизеля всего 10км. Т.е. двигатель совсем не обкатанный, и он еще раскроет свой потенциал. Много ли владельцев ивеко на первом десятке км пробега, загоняли его в такие горки, по которым и на ногах-то затруднительно ходить? А во вторых, на приборке предательски светилась лампа "выбрось двигатель". А это значит, что двигатель работал по аварийным алгоритмам и просто не мог выдать всё, на что способен.
Так что, у меня есть надежда, что ЗМЗ не на настолько и плох, как показался в данном случае.

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн июн 25, 2012 12:49

Обобщая данные, полученные от участников испытания, можно выделить основные два:
1. Вибрация от двигателя в салоне ощущается сильнее.
( возможно после обкатки вибрация снизится, подушки станут более эластичными )
Подтверждаю, проехал уже 800 км, вибрация на холостых заметно снизилась. Не знаю, подушки стали более эластичными или двигатель прирабатывается, но факт.

Аватара пользователя
C.В.
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
Откуда: Moscow (SVAO)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение C.В. » Пн июн 25, 2012 12:52

Дизель автомат. Поставили на 1 и поехали, на 2 тысячах заполз только.
Аааа.. Понятно, с автоматом там все немного проще. Он за счет гидотрансформатора все время движок в тонусе держит. На ручке тяжелее все время держать ~2000. Он то рыть начинает, передачу повыше ставишь, глохнет. Не хочет ехать на низких оборотах :( Вот 2000 - это да. Поинтереснее было бы сравнить дизель/ручка - дизель/ручка :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 25, 2012 13:07

Серёга34 писал(а):Ну и я отпишусь, хоть и не ивеко у меня.
...
Так что, у меня есть надежда, что ЗМЗ не на настолько и плох, как показался в данном случае.
Наконец то правду услышал. Самый объективный отчёт. :good:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
PARTNER

Печать
Сообщений: 10189
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
Награды: 1
Откуда: г.Москва, Северозапад
Благодарил (а): 496 раз
Поблагодарили: 940 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PARTNER » Пн июн 25, 2012 13:17

ZamPoteh писал(а):
Серёга34 писал(а):Ну и я отпишусь, хоть и не ивеко у меня.
...
Так что, у меня есть надежда, что ЗМЗ не на настолько и плох, как показался в данном случае.
Наконец то правду услышал. Самый объективный отчёт. :good:
Давайте 18 авг еще потестим ЗМЗшку в праздничных условиях.)))

SKAT

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 6962
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
Награды: 1
Откуда: Москва, Солнцево
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SKAT » Пн июн 25, 2012 13:20

PARTNER писал(а):
ZamPoteh писал(а): Наконец то правду услышал. Самый объективный отчёт. :good:
Давайте 18 авг еще потестим ЗМЗшку в праздничных условиях.)))
После ДРП машину в лагерь и пусть mudman её протестирует :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн июн 25, 2012 13:25

Я ЗА :). Дизелек к тому времени наверно обкатается немного, прикрутят коллектор :) и возможно ошибку потушат. Вот тогда он и проявит себя во всей красе.
Тем более, нашел причину, почему мой 409-ый так неохотно лез в горку. Самому смешно. Но у меня входное отверстие воздушного фильтра было процентов на 70-80 заткнуто неизвестно как попавшим туда куском утеплителя из впсененного полиэтилена. :o Но даже с такой затычкой он показал себя не хуже. :lol:

Аватара пользователя
Tech_Nik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 09:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tech_Nik » Пн июн 25, 2012 13:29

ТД Авто готов еще ЗМЗшку 514 предоставить для тестирования!
Вот верный комментарий, с ним согласен
- "Но так же я хочу отметить, что пробег этого дизеля всего 10км. Т.е. двигатель совсем не обкатанный, и он еще раскроет свой потенциал. Много ли владельцев ивеко на первом десятке км пробега, загоняли его в такие горки, по которым и на ногах-то затруднительно ходить? А во вторых, на приборке предательски светилась лампа "выбрось двигатель". А это значит, что двигатель работал по аварийным алгоритмам и просто не мог выдать всё, на что способен.
Так что, у меня есть надежда, что ЗМЗ не на настолько и плох, как показался в данном случае."
Машина была с конвеера, без обкатки

Аватара пользователя
Tech_Nik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 09:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tech_Nik » Пн июн 25, 2012 13:32

А Вы видели что тестовый Патриот "ТД Авто" бензин творил на трассе? Есть видео?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн июн 25, 2012 13:35

SKAT писал(а): После ДРП машину в лагерь и пусть mudman её протестирует :lol:
И Адика позвать. Вот они на пару и протестят на плаву. :lol: :lol: :lol:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности