Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ZMZ VS IVECO
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- APL
- Сообщений: 1593
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: Вы ни чего не путаете??Oleg01 писал(а):Выводы есть! Пачкаются да одинаково! НО! Низы слабые! хорошую резину и в грязь на понижайке или крути мотор!!! тогда он приблизится к бензиновому))))
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E
- Kabriolet
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Может наоборот?! Момет как не крути на дизеле гораздо выше и на более низких оборотах тянет...Oleg01 писал(а):Выводы есть! Пачкаются да одинаково! НО! Низы слабые! хорошую резину и в грязь на понижайке или крути мотор!!! тогда он приблизится к бензиновому))))
А зажигалку только крутить...
Доводить да, а про крутить кто-то другой, что-то раньше перепутали (обратить внимание на выделенное жирным):Oleg01 писал(а):Не путаем! Этот мотор еще доводить до ума и не один месяц, а может и год!!! Если конструкторы будут исправлять замечания то возможно он пойдет!!!!!
Oleg01 писал(а): НО! Низы слабые! хорошую резину и в грязь на понижайке или крути мотор!!! тогда он приблизится к бензиновому))))
Последний раз редактировалось Kabriolet Вс июн 24, 2012 10:40, всего редактировалось 3 раза.
- Oleg01
- Сообщений: 2957
- Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 22:24
- Откуда: М.О Дедовск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ничего смешного тут нет! Я по привычке как на ивеко пытался проехать небольшую колею практически на холостых не раскачивая сильно машину!!!! ЗАГЛОХ!! и не я один и не один раз!!! в гору где ивеко на 1ой повышенной или 2я пониженая заходил, то ЗМЗ только на пониженной и на тахометре за 2000!!! вот там то и было смешно!!!Kabriolet писал(а)::lol: :lol: :lol:
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не удивлён. Наоборот укрепился во мнении, что это г...о брать не надо. :yes: Спасибо за подтверждение. :)Oleg01 писал(а):ничего смешного тут нет! Я по привычке как на ивеко пытался проехать небольшую колею практически на холостых не раскачивая сильно машину!!!! ЗАГЛОХ!! и не я один и не один раз!!! в гору где ивеко на 1ой повышенной или 2я пониженая заходил, то ЗМЗ только на пониженной и на тахометре за 2000!!! вот там то и было смешно!!!
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз спасибо :yes:MAS писал(а):....в горку внатяг,даже на пониженой,не удавалось заезжать. Горка градусов 30
Думаю надо сказать честно - дизель от ЗМЗ плохой.
И закрыть эту тему, до тех пор, пока они не сделают нормальный дизель.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да может и не плохой,а на скорую руку не адаптировали к машине,прошивку мозгов нормальную не сделали,подушки помягче. Все равно он уже в продаже,люди сами адаптируют его. Жаль,что завод инертный слишкомПират писал(а):Ещё раз спасибо :yes:MAS писал(а):....в горку внатяг,даже на пониженой,не удавалось заезжать. Горка градусов 30
Думаю надо сказать честно - дизель от ЗМЗ плохой.
И закрыть эту тему, до тех пор, пока они не сделают нормальный дизель.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По бездорожью дизель ЗМЗ по своей тяге очень беньзюк напоминает: слабые низы, набор мощности после 2000. Как будет по трассе не знаю.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может и так, потому, что положительный отзыв я услышал от одного человека, владельца беньзюка, но после предложения прокатиться на "ивеке" даже он признал, что тянет "ивека" лучше.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- xMIXAx
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 15:17
- Откуда: Москва САО Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
Так, где видео? Я не смог приехать посмотреть! Ваш сортификат за 1 место использавол в Сервисе на Вашутинском :D
Последний раз редактировалось xMIXAx Пн июн 25, 2012 14:25, всего редактировалось 1 раз.
- ТРАКТОРИСТ 74
- Владелец
- Сообщений: 848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 10:06
- Откуда: Башкирия.Ишимбай.
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К чему это ?xMIXAx писал(а):Дело было не в бабине ....... сидел в кабине ! Это старая водительская поговорка :D
Если ЗМЗ г..но, так причём тут водитель ?
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я покатался, в целом машина понравилась, да ивека легче на низах штурмует горки, причем не только легче ЗМЗ, под конец мероприятия с ведровером Дискавери 2 сравнивали.
Есть предложение на ДРП 17-19 августа повторить тесты.
Будет Патриот, не пикап, возможно Соллерс проявит внимание и его специалисты проверят все прошивки.
Есть предложение на ДРП 17-19 августа повторить тесты.
Будет Патриот, не пикап, возможно Соллерс проявит внимание и его специалисты проверят все прошивки.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- UROVEN
- Сообщений: 394
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
- Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
- Онлайн статус: Не в сети
RomanVal писал(а): Жалко, хотел себе дизель.
здесь палка о двух концах ,у меня товарищь взял на дизеле очень доволен, до этого владел дизелем ивеко 2 года, моменты какие, тока поставил хорошую резину ,поменял все масла на качественную синтетику ,и всё..сам он рыбак очень много ездит по бездорожью сказав наш дезелёк оч даж не плох.
а там хз
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уверен? Насколько я помню, пакаповоды писали, что пары у них такие же, 4,6 из патров только у Карго вроде.CodeDaemon писал(а):4.6Серёга34 писал(а):Что-то я запамятовал. На пикапе пары 4.1 или 4.625?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и как в сравнении с дискарем? Диско был дизель или бензин? Коробка механика или автомат - для этой модели очень важно. У меня просто у самого Д2 дизельный на ручке. Так вот, он на низах вообще не едет. Выручает только хорошая понижайка 3.3:1 и то не всегда. Да еще педаль электронная немного неадекватна. Я все присматриваюсь к Патриоту, а то замумукался своего ремонтировать и цены на все не от мира сего на всё. Но я хочу именно дизель. Нравятся мне дизели Если что - готов свою машину предоставить для тестовPARTNER писал(а):Я покатался, в целом машина понравилась, да ивека легче на низах штурмует горки, причем не только легче ЗМЗ, под конец мероприятия с ведровером Дискавери 2 сравнивали.
Есть предложение на ДРП 17-19 августа повторить тесты.
Будет Патриот, не пикап, возможно Соллерс проявит внимание и его специалисты проверят все прошивки.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что все-таки есть потенциал у нового дизеля. Надо только его прикатать - это тоже не маловажный фактор. Я как понял там ивека была обкатанная уже, а наш дрыгатель мало того что не прикатанный да и еще с заводским маслом наверно... Или я не прав?
Ну или придется все-таки изобретать TSI по-нашенски: пылесос в воздуховод ставить :D
Жаль у меня не получилось приехать... Хотел тоже дизелек новый покатать, со своим сравнить...
Ну или придется все-таки изобретать TSI по-нашенски: пылесос в воздуховод ставить :D
Жаль у меня не получилось приехать... Хотел тоже дизелек новый покатать, со своим сравнить...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дизель автомат. Поставили на 1 и поехали, на 2 тысячах заполз только.C.В. писал(а):Ну и как в сравнении с дискарем? Диско был дизель или бензин? Коробка механика или автомат - для этой модели очень важно. У меня просто у самого Д2 дизельный на ручке. Так вот, он на низах вообще не едет. Выручает только хорошая понижайка 3.3:1 и то не всегда. Да еще педаль электронная немного неадекватна. Я все присматриваюсь к Патриоту, а то замумукался своего ремонтировать и цены на все не от мира сего на всё. Но я хочу именно дизель. Нравятся мне дизели Если что - готов свою машину предоставить для тестовPARTNER писал(а):Я покатался, в целом машина понравилась, да ивека легче на низах штурмует горки, причем не только легче ЗМЗ, под конец мероприятия с ведровером Дискавери 2 сравнивали.
Есть предложение на ДРП 17-19 августа повторить тесты.
Будет Патриот, не пикап, возможно Соллерс проявит внимание и его специалисты проверят все прошивки.
-
PARTNER
- Сообщений: 10189
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2006 12:54
- Награды: 1
- Откуда: г.Москва, Северозапад
- Благодарил (а): 496 раз
- Поблагодарили: 940 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, опубликовали отчет - http://www.uazpatriot.ru/content/view/269/185/
Добавлю, что руководство нашего партнера ТД АВТО, по результатам тест-драйва, будет в ближайшее время связываться с техническим департаментом ОАО "УАЗ". При поступлении новой информации будем держать в курсе диалога.
Добавлю, что руководство нашего партнера ТД АВТО, по результатам тест-драйва, будет в ближайшее время связываться с техническим департаментом ОАО "УАЗ". При поступлении новой информации будем держать в курсе диалога.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и я отпишусь, хоть и не ивеко у меня.
Сперва я прокатился пассажиром на ивеко, потом прокатился пассажиром на змз, потом за рулем змз и потом на своей бензинке.
По ощущениям, как тут выше написали, ближе к бензинке 409-ой. На низах хочется побольше тяги от дизеля. Четко ощущается моент, когда вступает в действие турбина, и начинает хоть как-то тянуть. Многие ивеководы просто глохли на горках не однократно.
Вот и получается большинство отзывов, что зачем такой дизель с параметрами бензинки?
Но так же я хочу отметить, что пробег этого дизеля всего 10км. Т.е. двигатель совсем не обкатанный, и он еще раскроет свой потенциал. Много ли владельцев ивеко на первом десятке км пробега, загоняли его в такие горки, по которым и на ногах-то затруднительно ходить? А во вторых, на приборке предательски светилась лампа "выбрось двигатель". А это значит, что двигатель работал по аварийным алгоритмам и просто не мог выдать всё, на что способен.
Так что, у меня есть надежда, что ЗМЗ не на настолько и плох, как показался в данном случае.
Сперва я прокатился пассажиром на ивеко, потом прокатился пассажиром на змз, потом за рулем змз и потом на своей бензинке.
По ощущениям, как тут выше написали, ближе к бензинке 409-ой. На низах хочется побольше тяги от дизеля. Четко ощущается моент, когда вступает в действие турбина, и начинает хоть как-то тянуть. Многие ивеководы просто глохли на горках не однократно.
Вот и получается большинство отзывов, что зачем такой дизель с параметрами бензинки?
Но так же я хочу отметить, что пробег этого дизеля всего 10км. Т.е. двигатель совсем не обкатанный, и он еще раскроет свой потенциал. Много ли владельцев ивеко на первом десятке км пробега, загоняли его в такие горки, по которым и на ногах-то затруднительно ходить? А во вторых, на приборке предательски светилась лампа "выбрось двигатель". А это значит, что двигатель работал по аварийным алгоритмам и просто не мог выдать всё, на что способен.
Так что, у меня есть надежда, что ЗМЗ не на настолько и плох, как показался в данном случае.
- jakodzun
- Сообщений: 329
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
- Откуда: Курск-Мск
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю, проехал уже 800 км, вибрация на холостых заметно снизилась. Не знаю, подушки стали более эластичными или двигатель прирабатывается, но факт.Обобщая данные, полученные от участников испытания, можно выделить основные два:
1. Вибрация от двигателя в салоне ощущается сильнее.
( возможно после обкатки вибрация снизится, подушки станут более эластичными )
- C.В.
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 12:04
- Откуда: Moscow (SVAO)
- Онлайн статус: Не в сети
Аааа.. Понятно, с автоматом там все немного проще. Он за счет гидотрансформатора все время движок в тонусе держит. На ручке тяжелее все время держать ~2000. Он то рыть начинает, передачу повыше ставишь, глохнет. Не хочет ехать на низких оборотах :( Вот 2000 - это да. Поинтереснее было бы сравнить дизель/ручка - дизель/ручка :)Дизель автомат. Поставили на 1 и поехали, на 2 тысячах заполз только.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я ЗА :). Дизелек к тому времени наверно обкатается немного, прикрутят коллектор :) и возможно ошибку потушат. Вот тогда он и проявит себя во всей красе.
Тем более, нашел причину, почему мой 409-ый так неохотно лез в горку. Самому смешно. Но у меня входное отверстие воздушного фильтра было процентов на 70-80 заткнуто неизвестно как попавшим туда куском утеплителя из впсененного полиэтилена. :o Но даже с такой затычкой он показал себя не хуже. :lol:
Тем более, нашел причину, почему мой 409-ый так неохотно лез в горку. Самому смешно. Но у меня входное отверстие воздушного фильтра было процентов на 70-80 заткнуто неизвестно как попавшим туда куском утеплителя из впсененного полиэтилена. :o Но даже с такой затычкой он показал себя не хуже. :lol:
ТД Авто готов еще ЗМЗшку 514 предоставить для тестирования!
Вот верный комментарий, с ним согласен - "Но так же я хочу отметить, что пробег этого дизеля всего 10км. Т.е. двигатель совсем не обкатанный, и он еще раскроет свой потенциал. Много ли владельцев ивеко на первом десятке км пробега, загоняли его в такие горки, по которым и на ногах-то затруднительно ходить? А во вторых, на приборке предательски светилась лампа "выбрось двигатель". А это значит, что двигатель работал по аварийным алгоритмам и просто не мог выдать всё, на что способен.
Так что, у меня есть надежда, что ЗМЗ не на настолько и плох, как показался в данном случае."
Машина была с конвеера, без обкатки
Вот верный комментарий, с ним согласен - "Но так же я хочу отметить, что пробег этого дизеля всего 10км. Т.е. двигатель совсем не обкатанный, и он еще раскроет свой потенциал. Много ли владельцев ивеко на первом десятке км пробега, загоняли его в такие горки, по которым и на ногах-то затруднительно ходить? А во вторых, на приборке предательски светилась лампа "выбрось двигатель". А это значит, что двигатель работал по аварийным алгоритмам и просто не мог выдать всё, на что способен.
Так что, у меня есть надежда, что ЗМЗ не на настолько и плох, как показался в данном случае."
Машина была с конвеера, без обкатки