Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ZMZ VS IVECO
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Рад слышать, знать - ни чё дизелёк.CodeDaemon писал(а):...
У меня приятель меньше чем за год 60 накатал на ЗМЗ дизеле без проишестви
А мой только Хурлакёль, Джалы-Суу и Фанагорийку видел..
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ЗМЗ дизель и колеса 33", турбина пока китайская и прошивка старая! И меня по большому счёту все устраивает! тянет как надо! везде!
А с новой турбиной и прошивкой где момент максимальный опущен на 1300 или даже ниже вообще будет ураган!!! К тому же на корейской раздатке ещё и понижение 2.5 штатное....
как то так))) :)
А с новой турбиной и прошивкой где момент максимальный опущен на 1300 или даже ниже вообще будет ураган!!! К тому же на корейской раздатке ещё и понижение 2.5 штатное....
как то так))) :)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я уверен что с новой турбиной и свежей прошивкой будет лучше чем на Ивеке!!! ИМХО :D
Скоро все установлю и прошьюсь и обязательно проверю! у знакомого как раз Ивека)
Скоро все установлю и прошьюсь и обязательно проверю! у знакомого как раз Ивека)
Патриот 2012 дизель ЗМЗ. Резина 33" (255\85 КМ2), рессоры 4 листа, пружина от мерса усиленные, бодик 50мм, аморты Токико 3373 и 3375 газ, Обвес OJ, лебедка китай 12000 и ижевская Блокка в заду....)))
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
учитывая скоко стоят запчасти на ивеку и как часто они у пацанов ломаются при активной эксплуатации на бездорожье мое имхо этот дизель не вариант.
опять же, некоторые конструктивные решения типа частично ременного ГРМ вызывают вопросы.
а с учетом того, что особого негатива по змз так и не возникло ни у кого, то я, пожалуй, голосовал бы за него.
понятное дело, что мое мнение как пользователя этого мотора в чем-то необъективно, но все ж таки обилие проблем с ивеками у наших местных и неместных парней настораживает....
да, турбина у меня китай. турботехнику купил, но не ставил - пока нет нужды. соответственно, не прошивал ничо. пары 4,6 - недоразумение. непонятно зачем их завод ставит. по мне так абсолютно идиотское решение. как тока созрею на напиллинг первым делом мосты поменяю на 4,11.
опять же, некоторые конструктивные решения типа частично ременного ГРМ вызывают вопросы.
а с учетом того, что особого негатива по змз так и не возникло ни у кого, то я, пожалуй, голосовал бы за него.
понятное дело, что мое мнение как пользователя этого мотора в чем-то необъективно, но все ж таки обилие проблем с ивеками у наших местных и неместных парней настораживает....
да, турбина у меня китай. турботехнику купил, но не ставил - пока нет нужды. соответственно, не прошивал ничо. пары 4,6 - недоразумение. непонятно зачем их завод ставит. по мне так абсолютно идиотское решение. как тока созрею на напиллинг первым делом мосты поменяю на 4,11.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это ни разу не показатель, учитывая что на ивеке стоит грузовой (всережимный) регулятор оборотов, а на змз - двухрежимный, который чаще применяется на легковых авто. то есть, способность ивеки ехать без газа - это всего лишь конструктивная особенность. зато она не может ехать внатяг, что важно для внедорожника и все равно будет сама газ добавлять для обеспечения устойчивой работы двс.qera123 писал(а):Перетягивание-не алё,гораздо показательней-горка-1я пониженная-и трогатся без газа и так до конца горки(можно даже не рельефная,только чтоб была затяжная и с большим гр. подьёма)
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поездил денёк на рабочем ЗМЗшном дизеле уже с нашей турбиной, после Ивеко не понравилось, внизу все равно дохловатый, и это на стоковых колесиках и парах 4.6. На парах 4.11 похоже совсем помрёт. У меня бензинка 05 года и то гораздо шустрее была. Так как у меня и у наших пацанов :) за четыре года эксплуатации с дизелями Ивеко серьезных проблем не возникало, я бы как и прежде проголосовал за него.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Дизель надо брать новым. Ивеки уже не делают. На ивеке не ездил, сравнить не с чем. Но после перепрошивки и замены турбины ездовые качества более чем устраивают.
Если мотор будет собираться по уму на конвеере, то однозначно имеет право на жизнь.
Да, есть один большой минус, полное отсутствие сервиса и обученных специалистов по этому мотору. Когда я спрессовал звезды с распредвалов и вращая КВ устанавливал фазы ГРМ, цепь вращается, а РВ стоя на месте весь коллектив ОД сбежался смотреть споря что вышло из строя.
Если мотор будет собираться по уму на конвеере, то однозначно имеет право на жизнь.
Да, есть один большой минус, полное отсутствие сервиса и обученных специалистов по этому мотору. Когда я спрессовал звезды с распредвалов и вращая КВ устанавливал фазы ГРМ, цепь вращается, а РВ стоя на месте весь коллектив ОД сбежался смотреть споря что вышло из строя.
А нас рать!