Страница 1 из 1

Проблемы с тормозами

Добавлено: Вс июн 23, 2013 04:08
Евгений 84
Приветствую всех УАЗоводов!
Ребят у меня случилась маленькая проблема, а может и не маленькая. Суть дела такова заклинило передние тормоза. Педаль тормоза стала как каменная, машина соответственно не едет, а начинаешь ехать колодки дымятся, и диски становятся горячие.
Из пред истории, вчера у меня батя утоп на своей легковой машинке, пришлось ехать его утопленную машину вытаскивать и катить в город. Пока ехали по трассе все было хорошо но заехав в город машина перестала ехать и обнаружилось что у меня заклинило передние тормоза, причину понять не могу (увы, я не механик). Если кто знает ответ на данный вопрос прошу, подсказать как быть и где искать причину поломки. Ну а если кто может оказать помощь в решении данной проблемы, то буду благодарен, ну и соответственно в долгу не останусь.

Добавлено: Вс июн 23, 2013 09:16
ZamPoteh
Думается, что проблема в вакуумном усилитель тормозов. При не заведёном двигателе колодки отпускает, не клинят?

Добавлено: Вс июн 23, 2013 09:25
Евгений 84
ZamPoteh писал(а):Думается, что проблема в вакуумном усилитель тормозов. При не заведёном двигателе колодки отпускает, не клинят?
Нет при не заведенном колодки не отпускает. Вчера машина простояла 20 минут и поехала как будто ничего не было. Сегодня поехал на работу и снова все повторилось. Педаль стала каменной, колодки дымятся. Думается мне, что машину нужно у работы оставить, так как ехать страхово как то.

Добавлено: Вс июн 23, 2013 09:58
ZamPoteh
Так. Попытка номер два - главный тормозной цилиндр.

На заклинившем колесе чуть отвернуть прокачной штуцер на супорте (что бы сбросить давление в системе), если колесо начнёт свободно вращаться - то переходим к главному тормозному цилиндру (не забываем завернуть прокачной штуцер).

Отворачиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов (трубки от главного тормозного можно не отворачивать), аккуратно отсоединяем главный от вакуумника (так, что бы можно было подобраться к штоку) и вворачиваем шток в вакуумник буквально на пол оборота (уменьшаем его длинну). Контрогаем шток, ставим всё на место, проверяем.

Добавлено: Вс июн 23, 2013 10:06
Евгений 84
ZamPoteh писал(а):Так. Попытка номер два - главный тормозной цилиндр.

На заклинившем колесе чуть отвернуть прокачной штуцер на супорте (что бы сбросить давление в системе), если колесо начнёт свободно вращаться - то переходим к главному тормозному цилиндру (не забываем завернуть прокачной штуцер).

Отворачиваем гайки крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю тормозов (трубки от главного тормозного можно не отворачивать), аккуратно отсоединяем главный от вакуумника (так, что бы можно было подобраться к штоку) и вворачиваем шток в вакуумник буквально на пол оборота (уменьшаем его длинну). Контрогаем шток, ставим всё на место, проверяем.
У меня оба колеса колом стоят. Спасибо за совет, завтра водителя попрошу пусть посмотрит, и сделает все как Вами указано (сам не могу у меня просто с механикой туговато). я только за одно переживаю что диски тормозные и суппорта от перегрева могли навернуться, поскольку дымило конкретно хотел даже огнетушителем полить.

Добавлено: Вс июн 23, 2013 10:18
ZamPoteh
Если диски имеют цвет побежалости (синеву), то их лучше поменять. Да и колодки тоже.
Хорошо, что не стал из огнетушителя поливать, диски бы точно повело.

Удачи!

Добавлено: Вс июн 23, 2013 10:50
пианист
А поршня в цилиндрах не могли наперекос встать из-за критичного износа колодок? Вылезли очень далеко, а обранто - никак...

Добавлено: Вс июн 23, 2013 10:56
Евгений 84
пианист писал(а):А поршня в цилиндрах не могли наперекос встать из-за критичного износа колодок? Вылезли очень далеко, а обранто - никак...
Еслиб я знал, хотя по идее не могло такого случится, пробег всего 11 тыщ с копейками. Как говорят я просто наездник и просто по километражу езжу на ТО, а что там делают только им известно. По этой причине мне не известно состояние колодок. Но тормоза работали исправно и проблем и поскрипываний (посвистываний) за период эксплуатации не было, только одни позитивные эмоции.

Добавлено: Вс июн 23, 2013 11:06
ZamPoteh
пианист писал(а):А поршня в цилиндрах не могли наперекос встать из-за критичного износа колодок? Вылезли очень далеко, а обранто - никак...
На двух колёсах одномоментно? Вряд ли. Колодки изнашиваются (не критично) обычно к 30 000 км пробега, ну плюс-минус 5 000км.