Страница 1 из 1
PCD 5X139.7 to 6X138.7 (прерход с 5 на 6 шпилек)
Добавлено: Пн мар 05, 2012 14:57
sabirus
Незнал к какой теме отнести сие действо........ то ли к резине, то ли к тюнингу. Решил создать тему.
Долго думал по поводу резины и дисков и решился переделать наши ступицы для пользования более распространенных дисков.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... 9404/#post
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... 9495/#post
Добавлено: Пн мар 05, 2012 15:29
greega
Опачки, сам об этом давно думал, но боялся колхозить, суеты много, а сейчас может и сдвинусь с мёртвой точки ( ну не прямо сейчас :D )
Прочитал, посмотрел! Прикольно! Уже гонял? Не колбасит? Вибрации нет? Ты не пробовал сместить дырки так чтобы оставить и пятёрку, и не заваривать?
Добавлено: Пн мар 05, 2012 16:09
sabirus
и соответственно скоро запаска перекачует со своего места(под кузовом в кузов на специально сделаный кронштейн), а старое место запаски займет доп бак.
Добавлено: Пн мар 05, 2012 16:18
greega
Кстати, а какой штатный бак ты туда рассматриваешь внедрить? Или делать будешь? Где-то читал что волговский должен войти.
Добавлено: Пн мар 05, 2012 16:24
sabirus
буду делать (скорее всего сам), так более рационально можно использовать место. и плюс ко всему от идеи использовать свободное место в бортах грузового отсека я пока тоже не отказался. :)
Добавлено: Пн мар 05, 2012 16:31
greega
А, бодик делать не собираешься? Не большой сантимов 5? Родные баки в раму уходят, и дополнительный больше можно сделать. И центр тяжести ниже остаётся чем при лифте подвески.
Добавлено: Пн мар 05, 2012 16:47
sabirus
думаю что буду. у меня лифт подвески уже есть, около 7-10 см. за счет меняных передних пружин спереди и проставок и доп пружин сзади. думаю подровнять до 15-20см по итогу сумарного, может меньше чуть чуть. пока не решил.
надо вывешивать его и смотреть что где как.
Re: PCD 5X139.7 to 6X138.7 (прерход с 5 на 6 шпилек)
Добавлено: Вт мар 06, 2012 00:10
роман300
За "рукоблудство" 5+, а вот за "идею"??? Не уж что и в правду не что не нашёл подходящее (на родные ступицы)
?
Добавлено: Вт мар 06, 2012 01:39
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Думаю вопрос в цене и выборе литья- родного очень мало и качество честно не очень, правда реализация когда 2 соседних шпильки рядом со старвми дырками немного настораживает, а выбрать положение чтоб Все посередине не получилось или хотелось одну родную сохранить для облегчения переделок?
Добавлено: Вт мар 06, 2012 07:00
TiTo
я думаю, что идея подсмотрена. На газ-69 частенько такое делают.
А цель: дисками на 6 дыр завалены все джип-разборки, любые вылеты, ширИны и дизайн, цена - тыща. А на 5 дыр или штамповки, или стОят как космос.
Как ни крути, из 6 шпилек обязательно что-нть пересечётся со старыми отверстиями.
Добавлено: Вт мар 06, 2012 13:39
sabirus
идея пришла в процесе поиска литья. увидел в магазине универсальное литье 5/6 на 139.7.
сначала решил пересверлить подходящее литье,но большенство дисков в месте посадки местами полые, а значит не вариант.
и тогда окончательно решил ступицы переделать.
вот как то так :)
Добавлено: Чт мар 08, 2012 11:48
OMD
Ну не знаю я когда свое лuтье покупал с комплектом резuны...
Мне предлагалu выбрать uз 4-х варuантов.
Нормальная цена для нового лuтья...