Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Электооборудование
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Электооборудование
Коротит цепь габаритов левого борта, подскажите как искать КЗ? Не дружу я с электричеством с детства!
К электрику в сервис ехать желания нет, охота самому разобраться, но требуется консультация специалиста!
К электрику в сервис ехать желания нет, охота самому разобраться, но требуется консультация специалиста!
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Michael
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 17:08
- Откуда: Москва, ЮАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день! У меня была проблема с КЗ левых поворотов. За блоком предохранителей проходит жгут проводов. Он лежит на кронштейнах упомянутого блока предохранителей и со временем перетирается и замыкает на массу. У меня перетерся провод левых поворотов, может у ИЗЫСКАТЕЛЯ перетерся повод габаритов? Имеет смысл посмотреть и заизолировать места касания жгута к кронштейнам.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прикол :D . Машин стояла на стоянке чуть более недели, ну тут надо попользоваться. Прихожу - завожу, поехал на работу, там в тёплом гараже акум на зарядке (профилактика). На ночь надо "буханку" загнать в гараж иначе утром не заведу. Выгоняю свой на улицу глушу, занимаюсь путёвками то-сё, минут через 30 завожу: тахометр на нуле - нехрена себе . Провожу "перезагрузку" панели приборов - ещё и датчик температуры "отдыхает". Время что-то около 1 часа ночи, темно, ну х.. с вами утром разбиратся бум. Клему с акума скинул ( 4 зима). Утром завожу всё как надо, что за прикол? Первый раз за 4 года, вообще не понял что такое.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, С новым годом! Всех вам благ в новом году!
Нужна помощь в определении причины появления ошибки 0030 - "Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1".
Вылазит в основном при запуске на холодную, но бывает и на горячем. Может как то связано со свечами или плохим бензином?
Помогите разобраться, в чем причина?
Нужна помощь в определении причины появления ошибки 0030 - "Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1".
Вылазит в основном при запуске на холодную, но бывает и на горячем. Может как то связано со свечами или плохим бензином?
Помогите разобраться, в чем причина?
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я конечно не гений в электрике, будь у меня такое сначало поменял бы датчики местами, проявиться на втором тоже самое, ну значит датчик на замену, нет (такае же ошибка будет) искать, где-то в цепи нагревателя датчика плохой контакт . С бензом или свечами втятли связано, свечи (пропуски зажигания 0300), плох бенз (0420 - не эфективная работа каталика). P.S. Ты что там за "дворец" строиш, что так редко появляешся? :D
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Роман, спасибо за совет!
Любой "дворец" отнимает много времени, какой бы он не был, особенно на первых годах его жизни. :D ...пока построишь, пока обкатаешь... вернее обживешь. А встречаться надо действительно чаще, а то запустение какое то получается
А что по ошибке, почему я грешу на свечи или на бензин, то троить начал движек после того как я заправился на стороне из канистры. Источник вроде бы был надежный, но что было до этого в канистре не знаю. У нас тут такой задница была с бензином под новый год, что на парах порой приходилось домой возвращаться. До сих пор на некоторых заправках бензин по 40 рублей :o
Любой "дворец" отнимает много времени, какой бы он не был, особенно на первых годах его жизни. :D ...пока построишь, пока обкатаешь... вернее обживешь. А встречаться надо действительно чаще, а то запустение какое то получается
А что по ошибке, почему я грешу на свечи или на бензин, то троить начал движек после того как я заправился на стороне из канистры. Источник вроде бы был надежный, но что было до этого в канистре не знаю. У нас тут такой задница была с бензином под новый год, что на парах порой приходилось домой возвращаться. До сих пор на некоторых заправках бензин по 40 рублей :o
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- lial
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 01:29
- Откуда: Печоры
- Машина: UAZ Patriot '09
- Онлайн статус: Не в сети
Так он у тебя ругается на цепь подогревателя причем тут свечи или бензин?
Там суть в чем, лямда-зонд он же датчик кислорода, работает только в сильно нагретом состоянии около 400*С
Но в момент после пуска двигателя он достаточно долго будет прогреваться от выхлопных газов и не будет работать. Так вот, чтобы как можно быстрее вывести его в рабочий режим (и соответственно снизить количество вредных выбросов), к оному стали добавлять электрический подогреватель, по сути обычный ТЭН встроенный в корпус датчика. Этот ТЭН имеет собственную электрическую цепь никак не связанную с основной цепью датчика. ЭБУ (мозг) проверяет эту цепь только на обрыв или короткое замыкание, т.е. если ее сопротивление выходит из заданного диапазона, выкидывается чек. Т.е. произошел или обрыв или сгорела спираль. Возможно просто плохой контакт в фишке датчика.
Надо залезть да проверить. Можно обычным омметром там скорее всего на фишке четыре вывода -- два из них это основная цепь, два подогрев, первые два не будут прозваниваться вторые два должны. Сравни показания на обоих датчиках. Заодно фишку пошевелишь :)
Там суть в чем, лямда-зонд он же датчик кислорода, работает только в сильно нагретом состоянии около 400*С
Но в момент после пуска двигателя он достаточно долго будет прогреваться от выхлопных газов и не будет работать. Так вот, чтобы как можно быстрее вывести его в рабочий режим (и соответственно снизить количество вредных выбросов), к оному стали добавлять электрический подогреватель, по сути обычный ТЭН встроенный в корпус датчика. Этот ТЭН имеет собственную электрическую цепь никак не связанную с основной цепью датчика. ЭБУ (мозг) проверяет эту цепь только на обрыв или короткое замыкание, т.е. если ее сопротивление выходит из заданного диапазона, выкидывается чек. Т.е. произошел или обрыв или сгорела спираль. Возможно просто плохой контакт в фишке датчика.
Надо залезть да проверить. Можно обычным омметром там скорее всего на фишке четыре вывода -- два из них это основная цепь, два подогрев, первые два не будут прозваниваться вторые два должны. Сравни показания на обоих датчиках. Заодно фишку пошевелишь :)
- lial
- Сообщений: 52
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 01:29
- Откуда: Печоры
- Машина: UAZ Patriot '09
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут подробно про устройство и его диагностику
http://alflash.com.ua/o-2.htm
http://alflash.com.ua/o21w.pdf
http://alflash.com.ua/o22w.pdf
http://alflash.com.ua/o-2.htm
http://alflash.com.ua/o21w.pdf
http://alflash.com.ua/o22w.pdf
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я на "холодную" выкручивал 2-ДК, не скажу что удобно, а попробовать на "горячем" туда залезть - ожог наверняка :D , а к ДК-1 походу ещё проблематичней подлезть :)lial писал(а):они там просто со временем прикипают...
возможно имелось ввиду, что срывать на горячую... а выкрутить то до конца можно будет и потом.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Мэверик
- Сообщений: 462
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 09:49
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
А с этой ошибкой можно ездить? ...у нас морозы прут за 30С, боюсь замерзнуть под машиной. До гаража не добраться... снегом завалило :D
Мы не знаем, что будет завтра. Наше дело - быть счастливыми сегодня!
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
UAZ PATRIOT lim2010 чер.космос, 409 Евро3, б.лифт 4,5см, Lesjofors - 4х листовые, MONROE, Hankook MT 285/75x16 на +20, Val-racing (6), Соme up 9500.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если у тебя БК есть, то найди экран с показателями этого датчика, пока коллектор холодный-показатель будет стабильный в районе 0,4 кажись, а как прогреется до 400 и выше-то показания датчика начнуть плавать от 0,1 до 0,9 если так и будет-значит ВСЕ В ПОРЯДКЕ-просто спираль возможно не справляется с таким морозом!
Увеличени расхода на прогреве гораздо проще пережить чем отмороженные конечности! :lol:
Увеличени расхода на прогреве гораздо проще пережить чем отмороженные конечности! :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У тебя БК такое кажет? Может более новая прошивка, у меня такого нет.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Если у тебя БК есть, то найди экран с показателями этого датчика, пока коллектор холодный-показатель будет стабильный в районе 0,4 кажись, а как прогреется до 400 и выше-то показания датчика начнуть плавать от 0,1 до 0,9 если так и будет-значит ВСЕ В ПОРЯДКЕ-просто спираль возможно не справляется с таким морозом!
Увеличени расхода на прогреве гораздо проще пережить чем отмороженные конечности! :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да там действит этих параметров.............кажись каждый раз как в него лезишь-чето новое находишь, а старое что точно уже находил порой так и НЕ НАЙДЕШЬ, У МЕНЯ ПОЭТОМУ инструкция всегда в бардачке, сядешь часок полистаешь глядишь и на шукаешь чего.
А по делу-там должен быть раздел типа диагностика или параметры датчиков -гдето в этих дебрях и есть, а вообще я тупо по экранам обычно лазаю и щелкаю все подряд-так и находишь че полезное :lol:
и вообще я за МИР
А по делу-там должен быть раздел типа диагностика или параметры датчиков -гдето в этих дебрях и есть, а вообще я тупо по экранам обычно лазаю и щелкаю все подряд-так и находишь че полезное :lol:
и вообще я за МИР
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети