Ну и как помогает? ЛСД мост точно не поможет в грязи, только по песочку или снежку рыхлому!Мэверик писал(а): Так, самоблок поставил... на зад.
Какой ставил?
Прям обидно за вас: при городской езде зимой акум не заряжается ваще практически,тк замороженный он заряд ваще не принимает,а доехав до работы 5 км 30 килограмовая болванка не успевает прогреться под капотом до положительной температуры.Мэверик писал(а): Если акум говно, то его хоть заряжай, ...да хоть каждый день, он все равно зимой на утро сдохнет. А если он хороший, в смысле от хорошего производителя, да с хорошим пусковым током, то его годами можно из авто не вытаскивать. 3-4 года отработал - выкинул снова на 3-4 года. Не, бывают конечно любители его каждый вечер на зарядку, а утром в машину таскать... мазохистов еще много на Руси, но не так уж они и дорого стоят.
Чую, мой, родной, больше двух зим не вытянет...
luchsergey, тут как сказать, вот к примеру мой аккум - АКТЕХ (белый, 64ка), нашенский, с завода в а/м стоит, ему от роду 2 г. 3 мес, Сибирь, холода, стоянка на открытом воздухе бывает и по двое суток (не прогреваю, есть сигн., иммоб, мафон), в сутки 4-5 запусков, езда 30/70 трасса/город, не подводил не разу, запуск с первого тычка - НЕ ЗНАЕТ ЗАРЯДНОГО С РОДУ. Может повезло?Прям обидно за вас: при городской езде зимой акум не заряжается ваще практически,тк замороженный он заряд ваще не принимает,а доехав до работы 5 км 30 килограмовая болванка не успевает прогреться под капотом до положительной температуры.
а в режиме стартера при холодном пуске она не плохо отдала уже и так несколько циклов в день-у меня четыре.
при долгих простоях его разряжают саморазряд,сига,иммо,майфун в режиме ожидания...А с вашим подходом обычно на вторую зиму акум выбрасывают и берут типа бренда импортного втридорого который на деле хуже нашего тюменского в пять раз.
Приговор - завтра с утреца на обслуживание, если честно - то я только с этим аккумом и генератором шлангую, на Нивке раз в полгода подзарядка как по часам (хватало аккума на 3 года от силы). Насчёт холодов - они не меньше, доходило до 45 этой зимой, так же как и у вас - соседи! Вопрос - какой аккум ставить в будущем, мож 75ку аль поболе? (однозначно нашенский и как можно свежее)? Заранее благодарен за ответ.уверен ваш акум при отогреве и замере плотности выше 50% заряда не покажет.
Везде где увидел на шланги поставил сразу по два добрых хомута (только ставить не те которые режут) - не текёт! Этож нашенский авто, где смазку неположили, где недокрутили или косо поставили, также все резьбовые соединения - на резьбовой герметик, зато нераскрутится, а сам крутить - со щелчком как на японцах.блин когда у нас резину начнут норм делать-пол зимы, а уже со всех трубочек тосол капает-задолбался уже хомуты тянуть
скорее всего масло перемерзает, его раскидывает по стенкам, вот мост и гудеть начинает, работая насухую, на северах масло соляркой разбавляют, но там морозы регулярны, Вам я думаю поможет хорошая трансмиссионная синтетикаИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Морозы одолели! Толи масло в мостах густеет, то ли мост задний накрывается-чето гудеть начал!
Вот только не надо про обиды! Говорю как есть. Я отечественный акум вообще не рассматриваю как нормальный аккумулятор, вот именно его я на следующую зиму уже и не оставлю, от греха подальше. Машина при разряженном акуме не заводиться... даже с толкача. Мне такой головняк нах не нужен. Возьму нормальный, емкостью не меньше 100 и пусковым током от 800 ампер. Он и потеть не будет и в мороз не подведет, ...зимы на четыре хватит.luchsergey писал(а): Прям обидно за вас: при городской езде зимой акум не заряжается ваще практически,тк замороженный он заряд ваще не принимает,а доехав до работы 5 км 30 килограмовая болванка не успевает прогреться под капотом до положительной температуры.
а в режиме стартера при холодном пуске она не плохо отдала уже и так несколько циклов в день-у меня четыре.
при долгих простоях его разряжают саморазряд,сига,иммо,майфун в режиме ожидания...А с вашим подходом обычно на вторую зиму акум выбрасывают и берут типа бренда импортного втридорого который на деле хуже нашего тюменского в пять раз.
:D Я тоже так думал, наивный, когда два года назад выкидывал родной аккум, и ставил нерусский на 100 ампер... не хватило его на четыре зимы... :P Не могет Патриот нормально аккумулятор заряжать...Мэверик писал(а): Вот только не надо про обиды! Говорю как есть. Я отечественный акум вообще не рассматриваю как нормальный аккумулятор, вот именно его я на следующую зиму уже и не оставлю, от греха подальше. Машина при разряженном акуме не заводиться... даже с толкача. Мне такой головняк нах не нужен. Возьму нормальный, емкостью не меньше 100 и пусковым током от 800 ампер. Он и потеть не будет и в мороз не подведет, ...зимы на четыре хватит.
Частично не соглашусь.... У товарища Ауди А6, приобрел он ее б/у года три-четыре назад, примерно в то-же время, что и я Патриота, условия эксплуатации у нас примерно одинаковые (машины большую часть времени ночуют на улице), так у него аккумулятор до сих пор тот, с которым он эту машину взял, а у меня уже второй... (у меня правда еще вебаста установлена!!!) :Pluchsergey писал(а):и не только патриот не могет заряжать мерзлый акум-его хоть и с импортными шильдиками ни один машин не зарядит,тк он не берет заряд,пока не нагрется.
Пока не знаю точно, но склоняюсь к ДАК 100/90.... чтобы наверняка...ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Мэверик, а в перед какой диф ставить думаешь? (преднатяг в смысле)- с 6 думаю рулиться совсем тяжко будет