Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Техническое Обслуживание (Хабаровск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Грязь - она ведь не только из левого бака.
Она и от самого бензина (примеси выделяются и оседают на дне) + от самого бака (освинцованный бак хоть медленно, но ржавеет, частички ржавчины забивают штатную сеточку).
Окончательно решить проблему замены сеточки, на мой взгляд, можно тремя способами:
1. Либо созданием некой "обратки" (от всаса бензонасоса вынести за пределы бака топливопровод, поставить на него дополнительный внешний фильтр тонкой очистки (вместо штатной сеточки), потом топливопровод вернуть обратно в бак и найти способ закрепить его конец на самом дне бака в ёмкости-"непроливайке".
2. Заменить штатную сеточку в баке на что-то более объёмное по размерам и ресурсу.
3. Самый трудоёмкий, на мой взгляд, способ - переделать систему питания - заменить погружной топливный модуль (бензонасос BOSCH + регулятор давления + струйный насос перекачки) на внешнюю систему:
- внешний бензонасос (с регулятором давления или регулятор отдельно между бензонасосом и топливной рампой),
- дополнительный топливный фильтр тонкой очистки,
- внешний струйный насос перекачки (как на Патриотах Евро-2).
P.S.
Можно, конечно, заправляться исключительно в левый бак - тогда доп. фильтр в перекачке значительно сократит периодичность замены основной сеточки в баке.
Но если ты поедешь через всю страну, как собираешься - заправляться каждые 200 км утомительно, а качество топливо на трассах будет варьироваться от "среднего качества" до "полный отстой".
Она и от самого бензина (примеси выделяются и оседают на дне) + от самого бака (освинцованный бак хоть медленно, но ржавеет, частички ржавчины забивают штатную сеточку).
Окончательно решить проблему замены сеточки, на мой взгляд, можно тремя способами:
1. Либо созданием некой "обратки" (от всаса бензонасоса вынести за пределы бака топливопровод, поставить на него дополнительный внешний фильтр тонкой очистки (вместо штатной сеточки), потом топливопровод вернуть обратно в бак и найти способ закрепить его конец на самом дне бака в ёмкости-"непроливайке".
2. Заменить штатную сеточку в баке на что-то более объёмное по размерам и ресурсу.
3. Самый трудоёмкий, на мой взгляд, способ - переделать систему питания - заменить погружной топливный модуль (бензонасос BOSCH + регулятор давления + струйный насос перекачки) на внешнюю систему:
- внешний бензонасос (с регулятором давления или регулятор отдельно между бензонасосом и топливной рампой),
- дополнительный топливный фильтр тонкой очистки,
- внешний струйный насос перекачки (как на Патриотах Евро-2).
P.S.
Можно, конечно, заправляться исключительно в левый бак - тогда доп. фильтр в перекачке значительно сократит периодичность замены основной сеточки в баке.
Но если ты поедешь через всю страну, как собираешься - заправляться каждые 200 км утомительно, а качество топливо на трассах будет варьироваться от "среднего качества" до "полный отстой".
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это-то и пугает. Сама замена сеточки напрягать по лету уже не будет, а вот страхи (Инетные) за бензонасос появились при полном загрязнении сеточки. Он вроде у нас дюже нежный, не?Партизанский писал(а):Но если ты поедешь через всю страну, как собираешься - заправляться каждые 200 км утомительно, а качество топливо на трассах будет варьироваться от "среднего качества" до "полный отстой".
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне почему-то кажеться, что если врезать фильтр (лишнее сопротивление) то перекачки просто не будет Может с начала (пока фильтр новый) и будет Х.З. но производительность явно упадёт, а чуть-чуть загрезниться точно не будет. Хотя попробуй почему нет? Затраты копеечные, да и обратно вернуться, если не пойдёт, тоже ни чего сложного.Можно, конечно, заправляться исключительно в левый бак - тогда доп. фильтр в перекачке значительно сократит периодичность замены основной сеточки в баке.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Да шут его знает... Вроде у чела тоже Патрик 2011-го...роман300 писал(а):загрезниться точно не будет. На мой взгляд эти спецы с дрома как обычно :twisted:
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151707882-p118.html
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
я всегда заправляю только в левый бак.
ну или стараюсь максимально не заливать в правый.
ну или стараюсь максимально не заливать в правый.
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да не особо.ПоТаскун писал(а):...а вот страхи (Инетные) за бензонасос появились при полном загрязнении сеточки. Он вроде у нас дюже нежный, не?
Он на "сухую" не любит работать, т.к. охлаждается бензином. Но полностью его "убить" - надо хорошо постараться.
В любом случае, перед дорогой (или в любом нормальной магазине по ВАЗовским запчастям по дороге) целесообразно прикупить и бросить в машину стандартный БОШевский моторчик бензонасоса от инжекторного ВАЗ-2110 (он стоит недорого, и полностью заменяет родной УАЗовский в топливном модуле).
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за подсказку. Везти запасной насос в сборе нет никакого желания. :)Партизанский писал(а): В любом случае, перед дорогой (или в любом нормальной магазине по ВАЗовским запчастям по дороге) целесообразно прикупить и бросить в машину стандартный БОШевский моторчик бензонасоса от инжекторного ВАЗ-2110 (он стоит недорого, и полностью заменяет родной УАЗовский в топливном модуле).
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поддерживаю опасение.роман300 писал(а):...Мне почему-то кажеться, что если врезать фильтр (лишнее сопротивление) то перекачки просто не будет...
Перекачка у нас работает так:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 6135/#post
И эжекторный струйный насос развивает не такое большое давление, чтобы "продавить" топливо через дополнительное гидравлическое сопротивление.
И скорее всего, при некотором засорении, перекачка просто перестанет работать.
Как вариант, можно конечно поставить нормальный внешний перекачивающий бензонасос между левым и правым баком, однако это не решает проблемы маленького объёма левого бака - запаришься заливаться на трассе при дальней дороге.
P.S.
Ещё вариант - поставить большой бак в багажник.
У этого известного автопутешественника на Патриотах:
http://www.drive2.ru/users/alekseyt/blo ... 3870/#post
... в одном из УАЗов в багажнике стоял узкий и высокий бак на 90 литров - по всей ширине багажника, высокий (до верхней кромки полки спального места), но шириной всего 10 см, чтобы не сильно забирать полезный объём багажника.
Из него внешним бензонасосом через фильтр тонкой очистки топливо сливалось в левый бак.
Можно сделать что-то подобное со сливом в оба бака (после дополнительного фильтра тонкой очистки, само собой).
Но от примесей в самом топливе, которое выделяется от болтанки и химических реакций непосредственно в самом баке - даже это не поможет.
Я всё-таки думаю, что перед сверхдальней экспедицией нужно или сеточку из бака выносить, заменяя её на внешний фильтр тонкой очистки (как - предлагал выше), либо искать сеточку другой конструкции, со значительно бОльшей площадью фильтрации.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня на ПоТаскуне-1 (УМЗ-417, карб вроде 126-й) стоял весьма интересный фильтр - не с бумажным фильтрующим элементом, а как бы с сеточками-боченками внутри. Когда спросил у того, кто его ставил, то услышал, что с таким фильтром возможен резкий засос топлива.Партизанский писал(а):Поддерживаю опасение.роман300 писал(а):...Мне почему-то кажеться, что если врезать фильтр (лишнее сопротивление) то перекачки просто не будет...
И скорее всего, при некотором засорении, перекачка просто перестанет работать.
Я всё-таки думаю, что перед сверхдальней экспедицией нужно или сеточку из бака выносить, заменяя её на внешний фильтр тонкой очистки (как - предлагал выше), либо искать сеточку другой конструкции, со значительно бОльшей площадью фильтрации.
А по сеточке...может есть смысл дырок понаделать в нижней чаше насоса? Ну чтоб проток бенза был во время движения, бенз омывать сеточку будет. Или не имеет смысла?
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Точно не имеет.ПоТаскун писал(а):... Или не имеет смысла?
Чаша эта играет роль "непроливайки", в которой всегда есть бензин при тряске и кренах.
P.S.
Вот посмотри ещё интересное, но очень небюджетное, на мой взгляд, решение для очень дальних путешествий:
http://www.uazpatriot.ru/forum/baki-uve ... tml#290568
В такие баки не погружной модуль, а внешнюю топливную систему с бензонасосом (лучше - двумя отдельными бензонасосами, как на военных УАЗах) и топливными фильтрами присобачить - сеточку вообще можно будет удалить как сущность.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Эту тему ещё посмотри - там Бошевский моторчик бензонасоса обсуждается, параметры можно точные посмотреть.
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzonas ... 12-30.html
На случай, если у вас на ДВ в магазинах такого в наличии нет и заказывать откуда-то будешь.
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzonas ... 12-30.html
На случай, если у вас на ДВ в магазинах такого в наличии нет и заказывать откуда-то будешь.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда уж с вертолётов найти, она тоже похожа на металическую , но даже воду не пропускает при заправке. И получиться не грубо, а очень даже нечего :D У меня была такая в свое время, выкинул нах. Долго заправлятся приходилось, не авиационый бенз нормально проваливался, но его было малоИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):А модет тупо в горловину воткнуть металл сетку какая раньше была на баках чтоб грубо чистить
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый вечер.
Все рукu не доходuлu... напuсать. Так вот заказынный расходный матерuал в Экзuсте прuшел...
Вот этu cвечu ВЕRU
Внутрu
Котнтакты блuже, между контактамu 1мм
Посмотрuм, что за зверь...
Правда я только в uюле uх сменю... Не раньше.
Второе, чем хочу поделuться (похвастаться) это протuвотуманкамu.
Моu штатные , совсем нuкак, правую разбuл в сугробе, год гдето, ранее горела, теперь нет... Весной u осенью в нuх постоянно вода...
Вот прuшлu WESEN Польша, корпус пластuковый, H3 лампочка. Поставuл сuнuе, посмотрuм, что получuтся...
:D
Все рукu не доходuлu... напuсать. Так вот заказынный расходный матерuал в Экзuсте прuшел...
Вот этu cвечu ВЕRU
Внутрu
Котнтакты блuже, между контактамu 1мм
Посмотрuм, что за зверь...
Правда я только в uюле uх сменю... Не раньше.
Второе, чем хочу поделuться (похвастаться) это протuвотуманкамu.
Моu штатные , совсем нuкак, правую разбuл в сугробе, год гдето, ранее горела, теперь нет... Весной u осенью в нuх постоянно вода...
Вот прuшлu WESEN Польша, корпус пластuковый, H3 лампочка. Поставuл сuнuе, посмотрuм, что получuтся...
:D
Последний раз редактировалось OMD Сб фев 16, 2013 15:08, всего редактировалось 1 раз.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexey_L
- Сообщений: 272
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера приехал забирать ребенка с детсада. Припарковался. Забрал сынулю. Садимся, заводимся, музыка, сцепление, первая, ручник, руль вправа....он легкий легкий такой...
Без комментариев. Сегодня показывал гайку сервисменам, обслуживающие в основном патриоты. Первый раз такое видели. Вердикт - гайка на заводе не по резьбе закручена была. Держалась ша шплинте который в итоге перетерся. Люфта практически не было. Рулилось все отлично. Проверьте у себя...На вид у меня все выглядело нормально.
Без комментариев. Сегодня показывал гайку сервисменам, обслуживающие в основном патриоты. Первый раз такое видели. Вердикт - гайка на заводе не по резьбе закручена была. Держалась ша шплинте который в итоге перетерся. Люфта практически не было. Рулилось все отлично. Проверьте у себя...На вид у меня все выглядело нормально.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самой гайки Я на фото не увидел. НО, гайка под шплинт, Я в жизни шплинты не вставлял ( то теряються, то кривые такие) обычно простой гвоздь подходящего размера, а то и вообще проволока . Я хотел-бы посмотреть с каким усилеем тебе пришлось-бы открутить эту гайку ( с моими "шплинтами") и сумел-бы вообще это сделать . А как ты пишешь
Не то что на заводе могли не по резьбе, то это легко ( они и колёса порой так крутят). Но вот что-бы "шплинт" каким-то образом "перетёрся" (обо что) :o . Может чисто развод? P.S. Буквально вчера отрывок посмотрел "Главная дорога", они предохронитель вынули с фары или габарита и поехали по "сервисам" :o , "ремонт" в одном встал аж в 15круб., в остальных подешевле, но тоже не цена предохранителя :lol: :lol:. Вердикт - гайка на заводе не по резьбе закручена была. Держалась на шплинте который в итоге перетерс
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да х.з. . Я просто такое не встречал. Было дело, "снизу" всё разваливалось, а вот чтобы с гайкой ( чтобы шплинт срезало) , не встречался. Может его там просто не было - открутилась. Другого не придумаю, хотя-бы проволчка "контровочная" не даст гайки открутиться ( усилий там не каких). P.S Может в "сервисы" пореже заезжать Там "разводилы-психологи" ещё ОГО-ГО :lol: P.S. Чёт сначало написал, а сейчас "дошло".
А тебе дали гайку, и ты так легко её закрутил и поехал . Типо по порченой резьбе так легко закрутил и всё пох :lol:. Вердикт - гайка на заводе не по резьбе закручена была.
Последний раз редактировалось роман300 Чт апр 25, 2013 10:43, всего редактировалось 1 раз.
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё раз :D . "Шплинт срезать", ну это хорошим инструментом, да и то не так просто :D . А "в жизни" ну х.з. :lol: Вообщем ты -же не знаешь что там до тебя делали, . Я к стати так-же удалял остатки "шплинта" , но у меня он приржавел, по откусывал с двух сторон - выкрутил гайку, потом удалил. Ну это техника была старая ~10 лет :)
Кстати а на пальце с резьбой всё ничтяк :(На гайке резьбы почти не осталось.
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
После зимы, делаю техобслуживание...
Первым делом проверил люфт передней подвески... Немного люфт слева, еще меньше справа. Люфт в вертикальном положении колеса. Надо шкворня подтянуть, какь раз пять тысяч прошло.... Шкворня нужно нижние подтягивать, так рекомендует Ваксойл. И так ключи есть, гайки откручены... Слева подтяул 270 градусов оборота воротка, справа 180 градусов. Смазка за 2 года не вымылась. Вся на месте ржавчины внутри нет. это хорошо.
Первым делом проверил люфт передней подвески... Немного люфт слева, еще меньше справа. Люфт в вертикальном положении колеса. Надо шкворня подтянуть, какь раз пять тысяч прошло.... Шкворня нужно нижние подтягивать, так рекомендует Ваксойл. И так ключи есть, гайки откручены... Слева подтяул 270 градусов оборота воротка, справа 180 градусов. Смазка за 2 года не вымылась. Вся на месте ржавчины внутри нет. это хорошо.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
А я тuхое рулевое от Ваксойл купuл... Все жду когда менять...
Так мой старый не стучuт...
В самом начале, снял я этот шар промыл, набuл смазкой, плюс под железную крышку тоже смазкu набuл с двух сторон... А началось все с вопроса, что шар этот uздавал очень непрuятный звук прuповороте руля...
Хотел сегодня бодuлuфт сделать... Ветер...
:(
Так мой старый не стучuт...
В самом начале, снял я этот шар промыл, набuл смазкой, плюс под железную крышку тоже смазкu набuл с двух сторон... А началось все с вопроса, что шар этот uздавал очень непрuятный звук прuповороте руля...
Хотел сегодня бодuлuфт сделать... Ветер...
:(
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну ваксойловский вроде наоборот слишком тугой сделан-народ вроде втулку там мелкой наждачкой растачивал
При бодике сразу откручивай крепление радиатора от кузова 4 точки и заваливай всю конструкцию вместе с карлсонами на двигатель иначе к передним болтам не подлезешь, виску с дифузором ест-но тоже снять надо
При бодике сразу откручивай крепление радиатора от кузова 4 точки и заваливай всю конструкцию вместе с карлсонами на двигатель иначе к передним болтам не подлезешь, виску с дифузором ест-но тоже снять надо
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А карданы пох? :D Слушай, а как ты там ржавчину увидел? У меня там всё одного цвета, или мыть надо , а зачемOMD писал(а):Хорошенько все наконечники прошпрuцевал...
Шкворня тоже...
Красить опять все нужно, за зиму вся машина снизу ржавая... Это я про подвеску, хuмuя u песок действуют как образuв...
Ну "запас карман не тянет" :D У меня тоже не стучит, в шлицах бывает, "пшик" ВДшки на месяц-два спасает, ну у меня туда тосол подкапывает , надо всё-таки какни-будь занятся и бачок на "Газелевский" поменять.А я тuхое рулевое от Ваксойл купuл... Все жду когда менять...
Так мой старый не стучuт..
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Карданы на сегодня оставил. А ржаачину, да помыл после зимы хорошенько... вот все и вылезло...
Сноми рулевое, со шлицов, набей смазки... тишина. Да и приятнее как то...
Вот хочу нормальные наконечники, потом поставить, а то родные, пока шприцевал, удивлялся как они еще не развалились...
По плану сегодня бодилифт, на дюйм....
Сноми рулевое, со шлицов, набей смазки... тишина. Да и приятнее как то...
Вот хочу нормальные наконечники, потом поставить, а то родные, пока шприцевал, удивлялся как они еще не развалились...
По плану сегодня бодилифт, на дюйм....
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Карданы на сегодня оставил. А ржаачину, да помыл после зимы хорошенько... вот все и вылезло...
Сноми рулевое, со шлицов, набей смазки... тишина. Да и приятнее как то...
Вот хочу нормальные наконечники, потом поставить, а то родные, пока шприцевал, удивлялся как они еще не развалились...
По плану сегодня бодилифт, на дюйм....
Сноми рулевое, со шлицов, набей смазки... тишина. Да и приятнее как то...
Вот хочу нормальные наконечники, потом поставить, а то родные, пока шприцевал, удивлялся как они еще не развалились...
По плану сегодня бодилифт, на дюйм....
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот это " СОЛИДНО " ты подходишь к ТО, 2 дня на 10 точек смазки ( без шкворней ) :acool:. Сколько литров пива израсходовал :lol: :lol: ?
А что наконечники?Если легко вращаються - пробку подътяни, у меня уже давно даже без пыльников, да и пох., они и без смазки ходят долго, а если изредка смазывать то вообще почти "безсмертные" :DВот хочу нормальные наконечники, потом поставить, а то родные, пока шприцевал, удивлялся как они еще не развалились..
- OMD
- Сообщений: 1687
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 13:41
- Откуда: Khabarovsk
- Онлайн статус: Не в сети
Ну пиво я не пью...
Так пришел, повозился 3 часа... Потом домой. Все должно быть в радость.... Колеса помыть (зимние), поставить на ранение... Да и в гараже дел всегда много, подшпаклевать подкрасить, верстак новый хочу смастерить. Есть задумка утеплиться или пол теплый устроить... Правда не знаю как лучше...
Так пришел, повозился 3 часа... Потом домой. Все должно быть в радость.... Колеса помыть (зимние), поставить на ранение... Да и в гараже дел всегда много, подшпаклевать подкрасить, верстак новый хочу смастерить. Есть задумка утеплиться или пол теплый устроить... Правда не знаю как лучше...
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да про герметик понятно :D . Попробуй при случае замерить диаметр патрубков хотя-бы помпы или радика, нифига они не круглые :lol: :lol: Интересует вопрос, затяжка нормальная будет или так чуть-чуть? Как-бы ещё пару мм толщина патрубка, вроде есть запас ( Я считаю), но баюсь ошибиться, а мне надо их больше десятка :o , дорого-жалко, если ошибусь
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разобрал всё систему ОЖ. Подобрал всё, как-бы всё "путём" (за ранее купил). Что наблюдаю - с печки выход на 20мм. , как везде, а на вход 18мм., это как . Причём щланги одинаковые. Вытаскиваю трубку от помпы к печки ( без снятия выпускного колектора не реально). Шланг на ней, в ужасе, почему ещё не лопнул, видимо потому-что давления у меня в системе нет, но лопнуть он всеравно был обязан, сегодня-завтра :) . Ну и т.д. Думал раз-два, а фиг вам, не всё так быстро