Страница 19 из 22

Добавлено: Ср май 23, 2012 07:10
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Я читал что управление карлсоном возможно только НА МИКАСЕ, БОШЬ и так умный сильно :lol: , пусть sabirus поставит ради прикола на 66 градусов, тогда ясно будет что УПРАВЛЯЕТ БК, а не бош

Добавлено: Ср май 23, 2012 07:45
ATNATN
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Я читал что управление карлсоном возможно только НА МИКАСЕ, БОШЬ и так умный сильно :lol: , пусть sabirus поставит ради прикола на 66 градусов, тогда ясно будет что УПРАВЛЯЕТ БК, а не бош
ПРОВЕРЯЛ!!!!! ВЫСТАВЛЯЛ 70, И "КАРЛСОН" ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПУТЬ !!!!!

Добавлено: Ср май 23, 2012 10:08
ИЗЫСКАТЕЛЬ
клево :)

Добавлено: Ср май 23, 2012 10:17
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Опять падла левый задний габарит выеживается, вроде ВСЕ ЧТО МОЖНО в цоколе перемотал-закрепил, на пол года хватило и опять коротить стал-хоть резиной какой заливать его, чтоб подвидности проводов-контактов небыло

Добавлено: Ср май 23, 2012 12:42
ПоТаскун
ATNATN писал(а):[
ПРОВЕРЯЛ!!!!! ВЫСТАВЛЯЛ 70, И "КАРЛСОН" ОТПРАВЛЯЕТСЯ В ПУТЬ !!!!!
СПА-СИ-БО!!! Действительно, заполз в "настройки", потом "автомобиль", потом выбрал УАЗ-бош и наши цифры...Нашел в меню "сервис", меню "мотор-тестер", и там...был "тропик". Поставил на 82 гр и вентокрыл (правда почему-то тока правый, если смотреть с морды авто) закрутился! Посмотрел разброс темпера - от 81 гр до 105 (при настройке), в минус почему-то не уходит...но и не надобно это мне. Сейчас вот нуна подумать, на какой темпер выставить вентокрыл, рабочая в городе у меня от 81 до 84 гр. Может кто что посоветует? :oops:
P.S.: перестал показывать в "панораме" расход бенза..ну и пофиг, я на эти циферки и так внимание обращал постольку поскольку. :D

Добавлено: Ср май 23, 2012 23:55
роман300
А левый (если смотреть с морды) срабатывает при включении кондея или при перегреве 105гр. К стати отключаются они при 93гр., так понимаю что это оптимальный тепловой режим, да и в мануале сказано что рабочая температура 90-100гр.. Так что 84 явно не догрев, что тоже не айс :oops: . P.S. в инкструкции к моему БК, чётко сказано что режим тропик на УАЗ Е-3, не доступен, а так-же предпусковой разогрев свечей, ещё чего-то. Он у меня правда "старый", может на более поздних версиях и есть такое.

Добавлено: Чт май 24, 2012 02:01
ATNATN
ЗАМЕЧЕНО!!! ЧЕМ ВЫШЕ ТЕМПЕРАТУРА ДВС ТЕМ МЕНЬШЕ РАСХОД!!! ( ПРИ 79 ВЫСТАВЛЯЛ РАСХОД 1,5 Л/Ч А СЕЙЧАС (ЛЕТОМ) ПРИ 84 ПОКАЗЫВАЕТ 1,3 Л/Ч)
ПРИ СМЕНЕ АВТОМОБИЛЯ В БК ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ФУНКЦИИ ДОСТУПНЫ !!!!
ПРОВЕРЯЛ: ПРОГРЕВ СВЕЧЕЙ - РАБОТАЕТ
РЕЛЕ КОНДЕЯ -РАБОТАЕТ
ОТКЛЮЧЕНИЕ ЦИЛИНДРОВ (КАТУШЕК С 1 ПО 4) -РАБОТАЕТ
РЕЛЕ АБСОРБЕРА -РАБОТАЕТ
РЕЛЕ ВЕНТИЛЯТОРА - РАБОТАЕТ
И Т.Д.
P.S. НА ИЗУЧЕНИЕ БК ПОТРАЧЕН ПОЧТИ ДЕНЬ. "НУ ЛЮБЛЮ Я ПОКОВЫРЯТЬСЯ В ТЕХНИКЕ И ЭЛЕКТРОНИКЕ!!!!" :D :D :D

Добавлено: Чт май 24, 2012 02:07
Alexey_L
ATNATN
CAPS или Shift запал? :o

Добавлено: Чт май 24, 2012 02:59
ATNATN
РАБОЧИЙ НОУТ ГЛЮЧИТ !!!!

Добавлено: Чт май 24, 2012 03:37
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Еслиб был конкурс НА САМУЮ БЕСТОЛКОВО ПРОЛОЖЕННУЮ ПРОВОДКу УАЗ-завод победил бы не напрягаясь.
По габариту-разобрал обшивку заднего крыла-оказалось единств способ подвести провода к стопарю это завести его через отверстие с острыми краями и прижать жгут в этом месте клипсой-в итоге (+) протерт до проволки и лежит на кузове :evil:
Придется всеже обшивку снимать и ВСЕ В КЕМБРИКИ ПРЯТАТЬ :o

Добавлено: Чт май 24, 2012 06:48
ПоТаскун
роман300 писал(а):А левый (если смотреть с морды) срабатывает при включении кондея или при перегреве 105гр. К стати отключаются они при 93гр., так понимаю что это оптимальный тепловой режим, да и в мануале сказано что рабочая температура 90-100гр.. Так что 84 явно не догрев, что тоже не айс :oops: . P.S. в инкструкции к моему БК, чётко сказано что режим тропик на УАЗ Е-3, не доступен, а так-же предпусковой разогрев свечей, ещё чего-то. Он у меня правда "старый", может на более поздних версиях и есть такое.
Про левый - понятно, кондера у меня нет, будет закисать, надеюсь... :lol:
По темперу про недогрев читал уже не одно мнение, было желание поменять термос на повыше, но...впереди Байкал... Решение приму по осени.
В инструкции к МОЕМУ БК тоже написано, что режимы управления темпером двига доступны тока для МИКАС, но...последуй совету Атнатна, проверь по менюшке, вдруг... :wink:

Добавлено: Чт май 24, 2012 07:09
роман300
Да проверял при установки ( 3,5 года назад :) ), остальные не коректно показывают. Сейчас уже не помню какой у меня протокол, но он единственный кажет всё правильно, а вот таких примбабасов, вроде настройки карлосонов и т.д. нет (на нём) :cry:

Добавлено: Чт май 24, 2012 08:33
Alexey_L
А кто сколь ввел в меню быстрая настройка ДРТ? У меня в мануале на Престиж-12 пишут 1.1 л/ч. По-моему мало...

Добавлено: Чт май 24, 2012 09:01
роман300
Прчём тут инструкция "настройка бк"? Есть время-желание, зайди на сайт завода, узнаешь какие параметры завод выдаёт на свои двигатели. Это лучше :wink: . Чем "потустороннея" "фирма" выдаёт. По их (заводом) должно 1,5л. :P

Добавлено: Чт май 24, 2012 10:29
ATNATN
ЗА 15 ДНЕЙ ОТПУСКА ПРОБЕЖАЛ 2000 КМ (ИЗ НИХ 600 ТРАССА ХАБАРОВСК-ВЯЗЕМСКИЙ, 400 ЛЕСНЫХ,1000 ГОРОД ХАБАРОВСК(ЦЕНТР).) ЗАПРАВЛЕНО 300 ЛИТРОВ БЕНЗА. ИТОГО СРЕДНИЙ РАСХОД 15 Л/100.
ОТСЕДА И ПЛЯШУ (В ПЛАНЕ НАСТРОЕК В БК).
P.S. ЦЕЛЬ БЫЛА В ОТПУСКЕ: ПОСЧИТАТЬ РАСХОД МОЕГО БОРБОСКИНА!!!!
МОЁ МНЕНИЕ: РАСХОД ЯВЛЕНИЕ СУГУБО ИНДИВИДУАЛЬНОЕ КАК К АВТОМОБИЛЮ ТАК И К ВОДИТЕЛЮ!!!

Добавлено: Чт май 24, 2012 11:06
роман300
Не..е неправильно настраиваешь :) . Заправляешь правый (левый пустой) под пробку - проезжаешь (за городом) желательно км. так 200, опять под пробку. Тут и считаешь. Почему так? Объясняю: Мне НЕКОГДА не удалось на заправке залить ОБА бака под пробку :cry: . Да и вам это не удастъся :D . Вот когда горловины переделал это можно, ну это другая тема. А то что расход у каждого чисто индивидуальный Я ЗА! :lol:

Добавлено: Чт май 24, 2012 11:15
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Там все равно самотеком из правогов левый перетекает пара литров которык в трубе находятся

Добавлено: Чт май 24, 2012 11:27
роман300
Ты имешь в виду паровоздушную трубку соеденяющею левый - правый? Перетечёт, но и высосет так-же =сумма слагаемых? Вообще мне за 3 года (пока не переделал систему), не разу не удалось (на заправке) залиться под горлышко :shock: . Один раз залил с канистры, бегал с полчаса вокруг, то в этот бак то в тот :o , перетекает однако :wink:

Добавлено: Чт май 24, 2012 11:43
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Я про это и говорю, надо сразу в обе дырки

Добавлено: Пт май 25, 2012 03:06
ATNATN
ЕСЛИ УЧЕСТЬ (ОСТАТКИ В БАКЕ)ПОГРЕШНОСТЬ +/- 5 ЛИТРОВ НА 2000 КМ. В МОИХ РАСЧЁТАХ И СРАВНИТЬ С МЕТОДОМ ДОЛИВКИ ДО ПОЛНОГО БАКА ГДЕ ПОГРЕШНАСТЬ БУДЕТ +/- 1 ЛИТР НА 200 КМ. ДА ЕСЛИ УЧЕСТЬ ПОСТОЯННЫЙ НЕДОЛИВ НА АЗС ТО МОЙ МЕТОД БОЛЕЕ ТОЧНЫЙ!!!!

Добавлено: Пт май 25, 2012 03:17
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Да расход еще и от качества бенза сильно зависит, бывало заправишся-прет и нюхает, а иной раз тащится и ведрами жрет :lol:
В общем Патрик жрет ровно столько, сколько ему захочется, и не стоит его ограничивать в еде :lol:

Добавлено: Пт май 25, 2012 06:34
ATNATN
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Да расход еще и от качества бенза сильно зависит, бывало заправишся-прет и нюхает, а иной раз тащится и ведрами жрет :lol:
В общем Патрик жрет ровно столько, сколько ему захочется, и не стоит его ограничивать в еде :lol:
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!! ЕЩЁ ОДИН ПЛЮС (ДЛИННЫХ ЗАМЕРОВ!)

Добавлено: Пн май 28, 2012 23:53
Alexey_L
Народ, поделитесь опытом. Чем смазать рессоры, чтоб не скрипели? Еще и спереди что-то скрипит. :o

Добавлено: Вт май 29, 2012 02:25
ATNATN
Борюсь! Но пока не победил!!! На данный момент самое эффективное (дешёвое) средство; - лужа (грязь), но тоже ненадолго!!! :cry: :cry: :cry:

Добавлено: Вт май 29, 2012 04:33
Alexey_L

Добавлено: Вт май 29, 2012 11:01
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Ну вот и меня почти постигла проблема раскрутившихся концевиков на педали тормоза, пока вроде не глючит, но один болтался хорошо :evil:

Добавлено: Вт май 29, 2012 11:44
ПоТаскун
Alexey_L писал(а):Народ, поделитесь опытом. Чем смазать рессоры, чтоб не скрипели? Еще и спереди что-то скрипит. :o
Саня Сабирус считает, что это не рессоры, а сайленты скрипят. Я ему верю. У него и метода победы скрипа есть.

Добавлено: Вт май 29, 2012 15:12
sabirus
:oops:

Добавлено: Чт май 31, 2012 15:35
ПоТаскун
Народ! Кто что думает про такую тему
Были бы там умные, делали бы провода с медным проводником, а не пародию на ВВ-провода с непонятно каким проводником имеющим немалое сопротивление. Берём грузовые провода с медью и делаем сами, там делов всего ничего, цена копейки, надёжность максимально возможная.
:shock:

Добавлено: Чт май 31, 2012 22:39
роман300
Это ты о чём? ВВ - высоковольтные на свечи? Так у нас вроде их нет :shock: . Отдельная катушка на каждую свечу, где там что менять? Или Я чего не до понял? :oops:

Добавлено: Чт май 31, 2012 23:46
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Кажись это к лебедке относится :lol:

Добавлено: Пт июн 01, 2012 01:28
ПоТаскун
Ну собственно вот - http://www.uazpatriot.ru/forum/svechi-z ... 64-30.html
Предпоследнее сообщение. Я так...мимо проходил... :oops:

Добавлено: Пт июн 01, 2012 07:46
Alexey_L
ПоТаскун
У нас стоят катушки. К ним по "хиленьким" проводочкам приходят только управляющие низковольтные сигналы. Сопротивление этих проводочков ни на что не влияет.

Добавлено: Пт июн 01, 2012 12:19
ПоТаскун
Alexey_L писал(а):ПоТаскун
У нас стоят катушки. К ним по "хиленьким" проводочкам приходят только управляющие низковольтные сигналы. Сопротивление этих проводочков ни на что не влияет.
Спасибо, осознал. :D
Я просто уже начинаю ЗИП на Байкал продумывать... :oops:

Добавлено: Пт июн 01, 2012 13:17
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Я бы только датчик коленвала купил обязательно, без ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО можно доехать, а эта хрень хоть и рееедко ломается, по сломается именно в самый неподход момент :lol:
Бери камеры в запас ибо по трассе с шиномонтажками туго ну и ночью лучше спи чем едь-можно хорошую ямку поймать посреди ровного асфальта :evil:

Добавлено: Сб июн 02, 2012 02:35
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Я бы только датчик коленвала купил обязательно, без ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО можно доехать, а эта хрень хоть и рееедко ломается, по сломается именно в самый неподход момент :lol:
Бери камеры в запас ибо по трассе с шиномонтажками туго ну и ночью лучше спи чем едь-можно хорошую ямку поймать посреди ровного асфальта :evil:
Про датчик слышал, возьму однозначно.. Еще ролик какой-то нужно будет взять и ремень запасной. Скорее всего возьму сальники на трасмиссию.
Камера (минимум одна) в поездках всегда присутсвует. Еще набор для ремонта безкамерок возьму.
А что еще? Ну кроме набора жижек-мазей-герметиков, изолент-болтов-гаечек.

Добавлено: Сб июн 02, 2012 02:55
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Ремень да, ролик вроде 30 тыков выхаживает, домкрат хороший, а не трапецию глупую, лампочек и предохр нормальных

Добавлено: Сб июн 02, 2012 03:51
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Ремень да, ролик вроде 30 тыков выхаживает, домкрат хороший, а не трапецию глупую, лампочек и предохр нормальных
Преды (набор) уже есть, лампочки - запомню, домкрат - беру джека, поднял за колесо, поставил проставочку в виде нашего стокового домрата, опустил джека. :D

Добавлено: Сб июн 02, 2012 05:34
pablo666
ПоТаскун писал(а):Народ! Кто что думает про такую тему
Были бы там умные, делали бы провода с медным проводником, а не пародию на ВВ-провода с непонятно каким проводником имеющим немалое сопротивление. Берём грузовые провода с медью и делаем сами, там делов всего ничего, цена копейки, надёжность максимально возможная.
:shock:
В ВВ-проводах главное изоляция, а не сечение :)

Там же статический разряд, пример: пальцем ткнул в батарею, искра проскочила, у пальца сопротивление-то ого-го, а искра есть.

Тестер, лампочку на 12В (не светодиодную только) для проверки на короткое и огнетушителей парочку:(

Добавлено: Сб июн 02, 2012 23:18
роман300
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Ремень да, ролик вроде 30 тыков выхаживает, домкрат хороший, а не трапецию глупую, лампочек и предохр нормальных
+ 100, ещё сетку бензонасоса, поверь, на 99% будешь менять, Я-бы 2 взял :D . Датчик коленвала - ДА, без него не уедешь, но где-то я его конструкцию посмотрел, не понимаю что там теоретически сломаться может :oops: .

Добавлено: Вс июн 03, 2012 11:45
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Немного не про Патриот, но про ПНЕВМОБЛОКИРОВКИ
Сегодня при переезде через ров на КАМАЗЕ повисли задницей на берегу так что задний мост висит полностью и висим себе так спокойненько ибо зад крутится, А ПЕРЕДОК ВООБЩЕ КОЛОМ, врубаем БЛОКИРОВКУ МЕЖОСЕВОГО ДИФА и немного офигеваем ибо ПНЕВМОПРИВОД НЕ сработал и мы спокойно продолжаем висеть, нигде ничего не шипит, не травит и т.д, беремся за лопату, но на наше счастье мин через 10 диф всеже блокируется и мы продолжаем путь
Хотелось бы отметить ЧТО СИСТЕМА ПОЛНОСТЬЮ ЗАВОДСКАЯ И 2 ГОДА СЛУЖИЛА ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ БЕЗ КАКИХ ЛИБО НАРЕКАНИЙ, а тут мы на ТРОИЦУ решили поработать и ........... :o
Это я к тому что надежней механического привода не существует все же :oops:

Добавлено: Вс июн 03, 2012 12:18
ПоТаскун
Alexey_L писал(а):Народ, поделитесь опытом. Чем смазать рессоры, чтоб не скрипели? Еще и спереди что-то скрипит. :o
Седня потратил кучу времени, чуть всю заднюю подвеску не разобрал...но причину нашел!!! Дальше можно ржать до упаду: скрип шел...от противоскрипных проставок между листами... выкинул нафиг, тишина. :lol: Решил заделать опыт: левую промазал шрусом, с правой ничего не делал. Буду посмотреть. 8)

Добавлено: Чт июн 07, 2012 03:52
Alexey_L
Вчера тоже покачал машинку. Как писал Олег - "Дальше можно ржать до упаду: скрип шел...от противоскрипных проставок между листами...". Это сзади. Спереди скрипели резинки стабилизатора :shock: Пока ничего не делал - пропшикал WD-40 и вот она - тишина! Посмотрим на сколько хватит :D .

Добавлено: Чт июн 07, 2012 05:34
ПоТаскун
Alexey_L писал(а):Вчера тоже покачал машинку. Как писал Олег - "Дальше можно ржать до упаду: скрип шел...от противоскрипных проставок между листами...". Это сзади. Спереди скрипели резинки стабилизатора :shock: Пока ничего не делал - пропшикал WD-40 и вот она - тишина! Посмотрим на сколько хватит :D .
С ВэДэшкой поосторожнее нужно...в ней керосин вроде, резинкам будет не айс... :oops:

Добавлено: Чт июн 07, 2012 07:17
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Есть кокой то аналог ВД-хи от хай гира типа вроде на резину не влияет, хотя и под забором дрова лежат, а написано иное :lol: :lol:

Добавлено: Чт июн 07, 2012 09:27
роман300
Раньше, по бедности, тормозуха спасала :D

Добавлено: Пт июн 15, 2012 01:14
ПоТаскун
Поиск на форуме...полная бяка. :evil:
Народ, какой зазор на свечах порекомендуете из СВОЕГО опыта? А то вчера воткнул ЭнЖиКей с циферкой 5, родной был 0.8, сделал 0.9 Работает хорошо, но как бы слегка подтупливает на низких оборотах при резком нажатии педальки.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 06:31
Alexey_L
Я по каталогу BOSH заказал. Имено для нашего авто. Модель только завтра смогу сказать. В машине листочек остался. В том магазинчике кстати пол машины нашей есть. Магазин BOSH на Пионерской. Свечи по 250 руб/шт.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 11:10
ПоТаскун
Alexey_L писал(а):Я по каталогу BOSH заказал. Имено для нашего авто. Модель только завтра смогу сказать. В машине листочек остался. В том магазинчике кстати пол машины нашей есть. Магазин BOSH на Пионерской. Свечи по 250 руб/шт.
Полезная инфа! нужно заскочить, а то датчик ДПКВ все никак купить не могу. Подделки как-то доверия вообще не внушают... :P

Добавлено: Пн июн 18, 2012 02:12
Alexey_L
BOSCH
0242229659 - свеча
0451203154 - масляный фильтр
Номер свечей поправил. Свечи для двигателя ЗМЗ 409.04 ЕВРО 3.