Страница 17 из 21

Добавлено: Вс апр 14, 2013 13:41
sabirus
pablo666 писал(а):Спасибо:) Чорт, галоген дешево, светодиоды - дороже. Опять думать...

А сам доп аккум где, под капотом? Я вот думаю на место адсорбера присобачить, а то место пустует.

Туплю: Два дополнительных это основной + два дополнительных? Или 1 основной + 1 доп?
один основной и два доп.
доп АКБ будут стоять в грузовом отскеке.

Добавлено: Вс апр 14, 2013 13:47
pablo666
А клюз будет какой-нибудь у лебедки?

Добавлено: Вс апр 14, 2013 13:51
OMD
Хорошо когда места полно... свобода творчества...
Ну так скоро поедем...
:-)

Добавлено: Вс апр 14, 2013 14:01
sabirus
pablo666 писал(а):А клюз будет какой-нибудь у лебедки?
будет, алюминиевый (т.к. будет синтетика)
а вообще нужно внимательней читать БЖ, там я писал о этом.
:)

Добавлено: Вс апр 14, 2013 14:03
sabirus
OMD писал(а):Хорошо когда места полно... свобода творчества...
Ну так скоро поедем...
:-)
конечно бахнем, весь мир в труху, но не раньше мая :)

Добавлено: Вс апр 14, 2013 14:34
ПоТаскун
Седня Пижон "обамперился"...Ржавая труба - тема!!! :lol:

Добавлено: Вс апр 14, 2013 14:57
ИЗЫСКАТЕЛЬ
получается ПИЖОСКУН :lol:

Добавлено: Пн апр 15, 2013 00:26
OMD
В место красuвого бампера - ржавая труба?
:o

Добавлено: Пн апр 15, 2013 01:04
ПоТаскун
OMD писал(а):В место красuвого бампера - ржавая труба?
:o
Функционал - наше фсе! Да покрашу я его, покрашу...наверное... :D
Кстати, ни красивого, ни не красивого бампера с водительского сиденья не видно... :oops: :D

Добавлено: Пн апр 15, 2013 01:19
OMD
Ну да главное, чтоб отлuталu от такого бампера, всякuе... в общем те которых в зеркала не вuдно...
:lol: :lol: :lol:
Говорuл же, возьмu Вепря...
Высокuй клuренс 40 см. Мосты от газ 66, Лебедкu 2, подкачка колес, Блокuровкu, Бампера железные. Салон на 4-х спальных мест... Можно u больше, главное решuть кто первым слоем пойдет...
Красота! :D

А так uз Патрuота будет Вепрь, через некоторое время...
Столько сuл...

Добавлено: Пн апр 15, 2013 01:32
ПоТаскун
OMD писал(а):А так uз Патрuота будет Вепрь, через некоторое время...
Столько сuл...
Не...Вепрь и подобные не смогут ехать по асфальту 90-100 км/ч без напряга (Пижон - едет), по габаритам Патрик проигрывает Хантеру и старым УАЗам, но явно выигрывает у авто типа 66-х, по массе - Патрик "рулит", категория у нас "В" и т.п.
Так что выбор вполне ничего, проходимости ПоТаскунов уже не добиться, но для экспедиционника - самое то.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 01:55
OMD
Да едет он 100-110 сам вuдел... Хорошо так uдет...

Добавлено: Пн апр 15, 2013 02:25
ПоТаскун
OMD писал(а):Да едет он 100-110 сам вuдел... Хорошо так uдет...
Ну едет так едет... Мне фиолетово, ибо сейчас у меня просвет БОЛЬШЕ, чем у авто на мостах от 66-го и родных Шишкиных колесах (42"). Просвета в 400мм на таких мостах можно достичь только поставив колеса в 48", это БОЛЬШЕ, чем колеса от Сайгака. :wink:
С Шишкариком в колонне ходил, ничего выдающегося, проигрывает по всем параметрам (кроме преодоления глубоких бродов) тентованному УАЗке на вояках и 35".
По поводу разницы в массе и габаритах Патрика и Вепря скромно промолчу, поэтому ...пусть едет, мне "не холодно и не жарко"...:D

Добавлено: Пн апр 15, 2013 02:34
OMD
Когда можно будет лuцезреть твое проuзведенuе в обновленном вuде?

Добавлено: Пн апр 15, 2013 03:14
ПоТаскун
OMD писал(а):Когда можно будет лuцезреть твое проuзведенuе в обновленном вuде?
Фотки заделаю после покраски бампера и подключения лебеды. На это воскресенье планируется пробный выезд в епеня рядышком с ХА (один соучастник - УАЗ на вояках и 33 или 35") уже есть.

Добавлено: Пн апр 15, 2013 04:47
pablo666
Какой вепрь - который газовский грузовик, или аля зализанный хаммер? :)

В любом случае - дешевле:)

PS: Интересно, а 66 лифтуют?

Добавлено: Пн апр 15, 2013 09:14
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Малость ништяков прикупил
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2686/#post

Добавлено: Пн апр 15, 2013 09:35
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Вот Вы доепались до Вепря-сколько это корыто ВЕСИТ? картина маслом:ПоТаскун с Женой и детьми засадил его по самые небалуйся(он это может) и как ЕГО ОТТУДЫ ВЫТАСКИВАТЬ без какого-нибудь Урала-66-трактора, а Патра при любом раскладе можно самостоятельно выковырять из любого гомна :lol:

Добавлено: Пн апр 15, 2013 10:58
pablo666
Да стандартное ведение дискуссии:

Патра объедет хантер, хантера - уаз на вояках, на вояках - на вояках с 35". На вояках с 35" - 66й, 66й - Урал. Урал - камаз 6х6 какой-нибудь.
Вепря, хаммера, ТЛК, Сафаря можно встраивать в цепочку почти в любом месте беседы. Потом, кто-нибудь свежеприбывший скажет - херня, я на ниве объезжаю 66й и флуд по новой:)

ИЗЫСКАТЕЛЬ: а какая резина планируется? Мне и пары хочется и блокировки. А потом жаба квакает и только лебедка в зад остается:)

Добавлено: Пн апр 15, 2013 12:24
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Малость ништяков прикупил
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2686/#post
Прикольно... Диски на 16" - по 5200 за шт, на 15" - 4000 за шт. И резина на 16" всегда дороже... Не...не зря я на 15" перешел... :D

Добавлено: Пн апр 15, 2013 12:26
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а): а Патра при любом раскладе можно самостоятельно выковырять из любого гомна :lol:
Истину глаголешь...при засадке Патра шанс вытащить своими силами (при поломатой лебеде) еще есть, когда мы засаживали 66-го, то даже и не пырхались, тока лебедки. :P

Добавлено: Пн апр 15, 2013 12:46
ИЗЫСКАТЕЛЬ
ПоТаскун писал(а):
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Малость ништяков прикупил
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2686/#post
Прикольно... Диски на 16" - по 5200 за шт, на 15" - 4000 за шт. И резина на 16" всегда дороже... Не...не зря я на 15" перешел... :D
Да, но у тебя 7,5 ширина и маленькие суппорта, а в остальном согласен :lol:

Добавлено: Пн апр 15, 2013 12:49
ИЗЫСКАТЕЛЬ
pablo666 писал(а):Да стандартное ведение дискуссии:

Патра объедет хантер, хантера - уаз на вояках, на вояках - на вояках с 35". На вояках с 35" - 66й, 66й - Урал. Урал - камаз 6х6 какой-нибудь.
Вепря, хаммера, ТЛК, Сафаря можно встраивать в цепочку почти в любом месте беседы. Потом, кто-нибудь свежеприбывший скажет - херня, я на ниве объезжаю 66й и флуд по новой:)

ИЗЫСКАТЕЛЬ: а какая резина планируется? Мне и пары хочется и блокировки. А потом жаба квакает и только лебедка в зад остается:)
Как показал опыт Наших ТОВАРИСЧЕЙ, блоки живут до 33", дальше полуоси гибнут пачками, потому было решено отказаться от Блоков в пользу 35"

Добавлено: Вт апр 16, 2013 16:08
sabirus
Продолжение задней лебеди
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pi ... 1623/#post

Добавлено: Вт апр 16, 2013 18:05
pablo666
С пультом - толково:) Надо батарейку туда еще типоразмера "С". Чтоб навсегда:)

И да, а если пульт поломался (у меня, например, сдох) - будет возможность добраться до разъема-розетки? Чтоб вручную закоротить?

Добавлено: Ср апр 17, 2013 09:39
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Пары, шкворня поменяны.
По парам-приход тяги больше чем от прошивки
По шкворням-руль крутится гораздо легче, старые шкворня были в идеале,т.е байки о 15000 ресурсе фигня, не скажу конечно что я дрочил машину конкретно, но по поводу ям особо не парился

Добавлено: Ср апр 17, 2013 10:05
pablo666
А кто-нибудь демпфер колхозил?

Добавлено: Ср апр 17, 2013 11:07
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Предвадитель маньяков-Сабирус,
Я тоже в скорости буду ставить :lol:

Добавлено: Ср апр 17, 2013 13:18
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Предвадитель маньяков-Сабирус,
Я тоже в скорости буду ставить :lol:
Весьма интересная реакция на идею про демпфер была у другого маньяка - Уазовода (мастер, который мосты прислюнил Пижону).
Типа, "А нафига?".
Я: "Ну...лучше же должно быть, наверное..." :shock:
Он: "Ну-ну...уверен?" :wink:
Дальше дискуссия не продолжилась...

Добавлено: Ср апр 17, 2013 13:26
pablo666
Слышал про то, что у кого подшипниковые шкворня - надо, а то разбиваются быстрее.

У меня валяется - надо прислюнить, вот и думаю.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 13:27
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Маньяки-спортсмены и Маньяки -туристы, они разные :lol:

Добавлено: Ср апр 17, 2013 13:32
pablo666
Маньяков-сосисочников забыл, те вообще звери, они даже лопаты не берут!

Добавлено: Ср апр 17, 2013 13:49
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Маньяки-спортсмены и Маньяки -туристы, они разные :lol:
Вот что меня и удивило... Вроде именно спАцмены первые внедряют себе подобные девайсы, а оно вона как оказалось... :o

Добавлено: Ср апр 17, 2013 13:52
ПоТаскун
pablo666 писал(а):Слышал про то, что у кого подшипниковые шкворня - надо, а то разбиваются быстрее.

У меня валяется - надо прислюнить, вот и думаю.
Возможно и так.
Подшипниковые на вояках и 35" живут отлично и без демпфера, проверено. Правда на 469-м, но на передке разница между 469-м и Патрикомпо массе не существенна. :oops:

Добавлено: Ср апр 17, 2013 14:03
pablo666
У меня демпфер на джимнике стоял. После того как отвалился - был дискомфорт, и очень хотелось прислюнить обратно. После месяца езды - я уже не мог точно сказать, а точно он мне нужен:)

Учитывая, что у патрика все рулевое дребезжит, если демпфер хоть чуть уберет вибрации - это будет хорошо (тем более, что валяется и место для другого хлама занимает:().

Добавлено: Ср апр 17, 2013 16:15
sabirus
pablo666 писал(а):С пультом - толково:) Надо батарейку туда еще типоразмера "С". Чтоб навсегда:)

И да, а если пульт поломался (у меня, например, сдох) - будет возможность добраться до разъема-розетки? Чтоб вручную закоротить?
в салоне будет стационарный пульт, у водителя.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 16:20
sabirus
pablo666 писал(а):У меня демпфер на джимнике стоял. После того как отвалился - был дискомфорт, и очень хотелось прислюнить обратно. После месяца езды - я уже не мог точно сказать, а точно он мне нужен:)

Учитывая, что у патрика все рулевое дребезжит, если демпфер хоть чуть уберет вибрации - это будет хорошо (тем более, что валяется и место для другого хлама занимает:().
выкинь и не парься ;)

Добавлено: Ср апр 17, 2013 20:48
роман300
Выкинуть :shock: ? Ты же ловолен вроде был, когда поставил. Что, поменял своё мнение, почему-то?

Добавлено: Чт апр 18, 2013 03:17
pablo666
Из гаража? Железку? Выкинуть?
Этак можно договориться что всякий хлам сразу выкидывать не принося в гараж!

Добавлено: Чт апр 18, 2013 03:48
ИЗЫСКАТЕЛЬ
и водку вылить :lol:

Добавлено: Чт апр 18, 2013 09:10
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Из маленького опыта эксплуатации ГП 4,625-Для Стоковых колес этого нах не надо, вполне хватает прошивки, тяга конечно прибавляется, но скорость теряется значительно при тех же оборотах, постоянно ищешь 6-ю передачу, 1-й практически не пользуешься
Замена ПАР обошлась в 24000, прошивка в 7000, для стока экономия очевидна
:lol:

Добавлено: Чт апр 18, 2013 09:52
pablo666
32" имеет смысл заморачиваться парами?


24 что-то дороговато? Пары же около 15ки стоят или это с работой?

Добавлено: Чт апр 18, 2013 09:58
ИЗЫСКАТЕЛЬ
С работой, 32-33-это пограничный размер, может будет хватать, а может и нет
Я поэтому и решил ставить 35 и менять пары, а то поставишь 33, а пары покужутся слабыми придется менять, а поставишь пары и тогда 33 кажутся маловаты :lol:

Добавлено: Чт апр 18, 2013 13:18
pablo666
Угу, я примерно так и рассуждаю.

Добавлено: Чт апр 18, 2013 13:34
ПоТаскун
pablo666 писал(а):Угу, я примерно так и рассуждаю.
Внесу свои пять копеек"... :oops:
Если !!!! просто хочется колесики поболя (улучшить экстерьер) - то 31.6 (нашенские 265/75-16) самое оно, причем на стандартных парах. С прошивкой должно быть еще лучше.
Но ЕСЛИ !!! ВДРУГ!!! нужна проходимость - то НАЧИНАТЬ нужно с 315/75-16 или 35/12.5 (11.5)-15, ибо иначе "деньги на ветер", 33", к сожалению, для Патрика - вообще ни о чем...тяжеловаты наши бегемотики... 8)

Добавлено: Чт апр 18, 2013 13:48
ИЗЫСКАТЕЛЬ
чет Я подозреваю, что для Спайсера 35 это уже и КОНЕЦ, твои Барсики еще может переварят 36-37, но это ужо Катлета будет

Добавлено: Чт апр 18, 2013 14:02
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):чет Я подозреваю, что для Спайсера 35 это уже и КОНЕЦ, твои Барсики еще может переварят 36-37, но это ужо Катлета будет
Хм...да народ вроде СПОКОЙНО ставит на Спайсера Белку, которая в 36". Другой вопрос, что 36" и выше это уже реальный вход в эстрим.
Мне вот такой подход понравился - http://tomsk.drom.ru/uaz/patriot/4765853.html
Но...вояки лучше... :D

Добавлено: Чт апр 18, 2013 14:10
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Разве можно этот аппарат еще назвать Патриотом, это так балалайка по окрестным ебеням гонять

Добавлено: Чт апр 18, 2013 14:29
ПоТаскун
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Разве можно этот аппарат еще назвать Патриотом, это так балалайка по окрестным ебеням гонять
олагаю, что именно для этого (по епеням) и нужно покупать Патрика, ибо в городе Патрик = недоразумение. :)
В городе нужен паркетник на независимой, лучше 4х4 (подключаемое электроникой, в фул-тайме), с расходом 10-12 л/сотня, АВТОМАТ-ВАРИАТОР, среднеразмерный по габаритам.
Кашкаи-Дастеры самое оно... :wink:

Добавлено: Чт апр 18, 2013 14:32
OMD
Ну вариатор это спорная вещь...

:o