Страница 2 из 2

Добавлено: Сб дек 21, 2013 01:24
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Есть набор кернов SATA-там один идеально утжимает, потом можно по новой гайку пользовать ибо в Хабаре такие найти проблемно

Добавлено: Сб дек 21, 2013 02:52
роман300
OMD писал(а):Я обычным керном обратно гайку "отжимал" от резьбы-выемки... Правда гайку потом на выброс...
НУ Х.З, что у вас за "экслюзивные" машины :D . Менял "сальники" . что на заду что на переднем, проблем не было, гайки старые ставил ( хотя по "науке" это и не правильно) :oops: . Вот когда болты срезало на раздатке, там ДА, своим инструментом хвостовик открутить не удалось ( хорошо ещё, товарищь по рыбалке не успел уехать, с базы "золотишников" притащил инструмент), ну сходил в "Торг. техникум", ( 500 метров) купил и флянец и гайку за одно. Ярослав, или ты про какую такую, "эсклюзивную" гайку говоришь :shock: :D

Добавлено: Сб дек 21, 2013 03:42
OMD
Подтверждаю гайки такие есть во всех магазинах города.

Добавлено: Сб дек 21, 2013 04:29
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Я когда пары меня были гайки ТОЛЬКО ПОД ШПЛИНТ, OMD-Ты сам гайки Ер заказывал, так что нех п...ть-сам кричал что все облазил и НИГДЕ НЕ НАЩЕЛ :lol: когда раздатку делал

Добавлено: Сб дек 21, 2013 04:40
OMD
Изыскатель, выражения выбирай! :evil:
Гайки, при ремонте раздатки которые я закзывал через Ера, это большие гайки. Под 27 ключь, которые стоят внутри раздатки на валах.
Малые гайки, которые стоят снаружи на фланцах я спокойно купил в Восток-УАЗе. После я еще себе комплект гаек купил на Карла Маркса...

Добавлено: Сб дек 21, 2013 04:49
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Короче все ясно :D
нехер делать на этом форуме :cry:

Добавлено: Сб дек 21, 2013 05:23
роман300
ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Короче все ясно :D
нехер делать на этом форуме :cry:
Это точно :D . На "DROME" уже страниц 60 "советов спецов." было-бы :wink: . Там веселей :lol:

Добавлено: Ср дек 25, 2013 02:56
Anatoly...
знатно мне все таки гайку раскернили на заводе, не по кончику ударяли а по глубже, где слой металла по более, пробовал аккуратно ничего не получилось, далее воспользовался спец инструментом, болгаркой. поменял в общем сальник но свист имеется.

кстати сальник ставил на холоде, на выходных было более менее, так сальник задубел эластичности никакой, старый снимал по эластичней был, наверно маслом пропитался а этот свежий, х.з. сальник от "Двойной ресурс"

Добавлено: Ср дек 25, 2013 09:17
ПоТаскун
Anatoly... писал(а): кстати сальник ставил на холоде, на выходных было более менее, так сальник задубел эластичности никакой, старый снимал по эластичней был, наверно маслом пропитался а этот свежий, х.з. сальник от "Двойной ресурс"
Смазкой сальник набил между пружинками? Если нет, то потечет в течении месяца...или раньше... :P

Добавлено: Чт дек 26, 2013 00:18
Anatoly...
набил, может не так много как надо но чего то намазал)

Добавлено: Пн дек 30, 2013 02:58
Anatoly...
3300 км ... вот и у меня сцепа "задергалась" вчера оказался на центральном рынке, ощутил все прелести...

Добавлено: Пн дек 30, 2013 03:02
OMD
Ставь ЛЮК и не мучайся.
:D

Добавлено: Пн дек 30, 2013 03:13
Anatoly...
с радостью, с минимальными бы потерями ...получается судя по письму доплатить надо будет за ЛЮК или нюансы есть, на форуме много написано все и не перечитаешь

Добавлено: Пн дек 30, 2013 03:24
OMD
Самый оптимальный вариант. Покупаешь люк лучше с корзиной. А далее по гарантии это все меняется. Присутствовать обязательно.
Как то так.

Добавлено: Пн дек 30, 2013 03:57
Anatoly...
OMD писал(а):Самый оптимальный вариант. Покупаешь люк лучше с корзиной. А далее по гарантии это все меняется. Присутствовать обязательно.
Как то так.
т.е. "Покупаешь люк лучше с корзиной." за свои деньги и только работы по смене как гарантийный случай, так?

Добавлено: Вт дек 31, 2013 11:43
OMD
Можно конечно сидеть и ждать когда все по гарантии заменят...
Но:
1. Нет гарантии, что поставят Люк;
2. Могут поставить Люк (если он есть) а корзину оставить старую;
3. Ждать сцепления можно долго и если нет нормального воткнут только то, что есть;
Переговорите с завгаром он нормальный... Или с директором все решаемо.
В зависимости от ситуации делайте решение...
Уж лучше сейчас по гарантии все заменить чем поом самому.. Корячится...

У меня день целый уходит на замену сцепления... делаю все один... Тяжелая коробка... однако... :D

Добавлено: Чт янв 09, 2014 04:33
Anatoly...
позвонил уточнил по сцепе, говорят что якобы работы по замене сцепы платные около 8000 руб, кроме случаев выявления дефектов производственного характера (так написано в сервисной книжке)

Интересно а то что сцепа, ну в смысле авто, дергается в пробках, а также тарахтит сцепление когда даешь нагрузку (идешь на разгон) да и на месте стоишь на нейтралке тоже слышно тарахтение, при выжатой педали сцепления шум уходит
это дефект производственного характера? пробег 4400 км
или так и должно быть

Добавлено: Чт янв 09, 2014 05:08
Abnatop
Anatoly... писал(а):позвонил уточнил по сцепе, говорят что якобы работы по замене сцепы платные около 8000 руб, кроме случаев выявления дефектов производственного характера (так написано в сервисной книжке)

Интересно а то что сцепа, ну в смысле авто, дергается в пробках, а также тарахтит сцепление когда даешь нагрузку (идешь на разгон) да и на месте стоишь на нейтралке тоже слышно тарахтение, при выжатой педали сцепления шум уходит
это дефект производственного характера? пробег 4400 км
или так и должно быть
Для начала ПИШЕШЬ ПИСЬМЕННОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ. ОтдаЁшь один экземпляр им, на втором - их печать с входящим номером и датой. Дальше на тебя начинает работать ЗоЗПП.
Письмо по замене сцэпы лежит где-то на этом сайте, поищи. Но это письмо опять-таки идЁт вразрез с ЗоЗПП.
Если есть грамотный юрист - лучше отдай ему рубль, он грамотно составит претензию.
если нет - порой пару вечеров в инете - информации просто вагон.

ЗАПОМНИ - "разговаривать с завгаром" бесполезно, по принципу "нет тела нет дела". Как только в твоих руках появляется "бумажка", они очень резко начинают бегать, причЁм - вокруг тебя. Потому что один процент за каждый день просрочки - это СУММА.

Добавлено: Вт июн 17, 2014 02:35
Anatoly...
ТО-01 кто нибудь делал недавно? сколько по деньгам обошлось примерно

Добавлено: Пт апр 15, 2016 08:31
Evgeny_Air_DV
Для статистики:

Проходил ТО-0 01.02.2016 в Восток-УАЗ Хабаровск.

Отдал 8500р со своим фильтром, маслом, промывкой. Если с ихними, то около 13 тыщ.


УАЗ-Патриот 2015 года выпуска.