Страница 2 из 3

Добавлено: Вс фев 10, 2013 13:55
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Регулируется ДЛИНА штока-пох что там в инструкции написано-берешь делаешь так чтоб вилка начала болтаться и удлинняеш потом шток на пару-тройку оборотов резьбы.
А при твоем описянии сцепа явно конкретно буксует-надо попробовать шток укоротить, включаться будет хуже конечно, но еще несколько тыков спокойно проехать можно, надо просто причину найти почему оно летит, может косяк какой, а может просто привык ты на Автомате кататься и сцепу слишком плавно отпускаешь и ногу на педальке долго в пробках держишь-вот и летит она так быстро( Обидеть не хотел, но такое частенько встречается) :cry:

Добавлено: Вс фев 10, 2013 13:59
OMD
На светофорах всегда... на нейтралке... сцепленuе отпускаю...
А педальку, да, очень плавно всегда отпускаю...

Добавлено: Вс фев 10, 2013 14:00
sabirus
у нас ни рабочий цилинд нм вилка не регулируется, все это делает встроенная пружина в рабочем цилиндре.
единственное что мы можем регулировать- это положение педали сцепления и все.
Олег, только замена.

Добавлено: Вс фев 10, 2013 14:11
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Категорично утверждать не буду, но СУДЯ ПО СХЕМЕ-там есть шток с резбой, а это значит можно, надо отткрутить пару болтов рабочего цилиндра и вынуть его и станет все ЯСНО, на буханке тоже написано ЧТО НИХРЕНА НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ, НО Я ЛИЧНО РЕГУЛИРОВАЛ

Добавлено: Вс фев 10, 2013 14:16
sabirus
нету там такого, сам видел. просто шток, который центруется пыльником рабочего цилиндра.
ну конечно можешь проверить :)

Добавлено: Вс фев 10, 2013 14:24
ИЗЫСКАТЕЛЬ
А нахрена тогда указывают, ЧТО ДЛИНА ШТОКА ДОЛЖНА БЫТЬ 8 СМ, т.е она может и отличаться :lol:

Добавлено: Вс фев 10, 2013 14:30
sabirus
конечно. человеческий фактор никто не отменял, вдруг на заводе не то тебе туда засунули. :)
реально нет там регулировки.
сам лично лазид, смотрел. там пруток 8мм в диаметре, длину не мерил.
могу поспорить......... ща тока подумаю, что мне надо, дабы не напрасно было. :)

Добавлено: Вс фев 10, 2013 14:34
sabirus
а ты в курсе, что в тормрзных супортах задних тормозов колодки в процессе эксплуатации подводить не надо. там саморегулируемые супорта с каким то спец кольцом.

Добавлено: Вс фев 10, 2013 14:35
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Сань, Я ж не утверждаю что именно так, малоли какой завод ТЮНИНГ придумал, хотя мож завтра сниму-гляну и швеллер под лебедь у Тебя вымучу :lol:

Добавлено: Вс фев 10, 2013 14:42
sabirus
по первой части твоего поста.... это в твох силах, а швеллер не дам, мне скоро задняя лебедь корячится. :)
хотя попробуй вымутить у татарина живущего в еврейке :)
я хочу на это посмотреть :)

Добавлено: Вс фев 10, 2013 14:47
ПоТаскун
sabirus писал(а): мне скоро задняя лебедь корячится. :)
:)
Верной дорогой идем, товарищи... :lol:

Добавлено: Вс фев 10, 2013 14:59
sabirus
ну да. и в зад тоже бывает надо ехать, когда вперед никак. :)
и лебедь пригодилась сегодня мне :)
так что это прожиточный минимум.

Добавлено: Вс фев 10, 2013 15:11
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Рожа ты Еврейская, а не Татарин
ЗЫ, я не антисимит :lol:

Добавлено: Вс фев 10, 2013 15:15
ИЗЫСКАТЕЛЬ
sabirus писал(а):а ты в курсе, что в тормрзных супортах задних тормозов колодки в процессе эксплуатации подводить не надо. там саморегулируемые супорта с каким то спец кольцом.
Дисковые нас спасут

Добавлено: Вс фев 10, 2013 22:45
OMD
Можно я встряну...

Значтcя так, с завода у меня стоял РЦС просто не регулuруемый, правuльно как говорuт Сабuрус, просто шток... онu да саморегулuруются....
Я себе поставuл новый... у него шток заканчuвается болтом с гайкой... Его можно регулuровать...
Вывод, что у завода есть то он u ставuт... Ранее это был Фенокс...
Поэтому пока не разберешь...

А сцепленuе я буду менять когда тепло будет...
Слuшком много работ наметuл... За одuн день не справuтся. Тут только 2 дня разбuрать прuдется...

Да, сам удuвлен, небольшая нагрузка а оно раз u гореть начало... Нога была убрана с сцепленuя...

Добавлено: Пн фев 11, 2013 01:10
роман300
Да, сам удuвлен, небольшая нагрузка а оно раз u гореть начало... Нога была убрана с сцепленuя...
А напомни что у тебя за "сцепа"? Чтб знать чего не надо ставить :oops: Фиг, его конечно что? Но у меня родное стоит 50ткм., пока не жалуюсь. За всю жизнь 2 раза "запашок" был. Последний вчера (когда вы уже за компами раслоблялись :D), да и то еле ощутимый. А вообще мож тебе ревизию провести, за 40ткм. 3 сцепление? :shock: Это как-то не правильно :wink: (причём вчерашняя дорога это обычная поездка на "горную" рыбалку, не считая других выездов, может и "попроще")

Добавлено: Пн фев 11, 2013 01:38
ИЗЫСКАТЕЛЬ
OMD писал(а):Можно я встряну...

Значтcя так, с завода у меня стоял РЦС просто не регулuруемый, правuльно как говорuт Сабuрус, просто шток... онu да саморегулuруются....
Я себе поставuл новый... у него шток заканчuвается болтом с гайкой... Его можно регулuровать...
Вывод, что у завода есть то он u ставuт... Ранее это был Фенокс...
Воистину Патрик лепят из тго что под рукой, какие нах поиски запчастей по вину и каталогам-снял принес показал-дали такое же :evil: :lol:

Добавлено: Пн фев 11, 2013 01:39
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Роман, а тебя черти то куды еще понесли? :lol:

Добавлено: Пн фев 11, 2013 03:49
OMD
Так тема так и называется диск сцеления Танаки

Как оно выглядит и написано и картинка есть...
Не ну буксовал я не раз за эти несколько десятков тысяч...

Нужно регулировать, а как и что не пойму... Так как там все саморегулируещеся... К чему руки приложить...

Добавлено: Пн фев 11, 2013 04:01
роман300
Точно! :shock: Ну "тупанул" слегка :oops: . Зато сейчас знаю, это ставить не надо, уже (в будущем) "грабли обошёл" :lol: . Олег, тебе сразу (заранее) спасибо что предупредил :beer:

Добавлено: Пн фев 11, 2013 04:14
роман300
Кстати , сейчас вспомнил, по форуму конечно от БМВ " рулит", но попадалась инфа. что и от "ГАЗЕЛИ"(не от простой, а какой-то "особой") само то. Проверить не хочешь, потом раскажешь :oops: Всё равно тебе менять :wink: А так реальный опыт получим, что-есть ху из ху.

Добавлено: Пн фев 11, 2013 05:10
OMD
Про газель - это скорее всего которая идет с двигателем Камминс...
Если правильно понял наш форум, то это не очень. SACHS стоит на этой газели... Он хуже чем SACHS от БМВ + раздатка гремит...

Цена на комплект от БМВ на Экзисте 15 тыс. :shock:

А усиленное Люк 10 тыс. Еще неделю назад оно 5 тыс стоило... :shock: :o

Хорошее сочетание это Турбо корзина от ЗМЗ + диск от БМВ...
Но, что то я не доверяю этому ЗМЗ пусть это даже и золотая серия...

Есть у меня предчувствие, что корзину тоже мне лучше заменить...
Ищу нет пока в наличии...куда пропал весь Люк?

Диск у меня есть. Может в маховике дело все и он у меня просто жрет накладки... Может его тоже под замену?

Добавлено: Чт фев 14, 2013 14:39
OMD
Вечер добрый. Сегодня окончательно умерло мое сцепление Танаки....:'(:'(:'(:'(:'(
Еду так не спеша бац, и больше не разгоняюсь...
Ночь скоро, а Патрик ?ой не едет....
Хорошо, Роман выручил... :respect: :incredable:
За, это ему большущее спасибо...
:friends: :beer: :friends:

Добавлено: Чт фев 14, 2013 14:49
ИЗЫСКАТЕЛЬ
ПЕЧАЛНО :shock: , хотя с другой стороны и раздатку поменяешь

Добавлено: Чт фев 14, 2013 22:25
роман300
хотя с другой стороны и раздатку поменяешь
:good: Нет худа без добра, а то всё времени на раздатку не было :D

Добавлено: Пт фев 15, 2013 17:36
CodeDaemon
Можно я встряну в этот кульминационный момент :)

Если под "поменять раздатку" подразумевается раздатка с КИТом..

То советую очень тщательно отнестись к выбору сцепления. И смотреть прежде всего не на его живучесть (потому как раздатка с КИТом офигенно разгружает сцепление), а именно в плане эффективности работы демпфера..

Если ошибетесь с выбором, то расплата будет жестокой :)
У меня на сцеплении ТАНАКИ 4х4 раздатка с КИТом, звенела как школьный звонок!

Щас езжу на KRAFTTECH оно гораздо лучше в плане шумов чем ТАНАКИ..

Добавлено: Сб фев 16, 2013 00:25
OMD
Спасибо, за совет. Танаки ставить не буду.... Как я уже говорил, что с ним раздатка просто гремит.... Хотя сейчас когда подгорело, заткнулась...
Есть подозрение у меня, что нарушена регулировка выжима.... Получается полного прижима нет, вот оно и горит....Вот буду все внимательно настраивать....

Добавлено: Сб фев 16, 2013 13:46
роман300
Чёт сейчас вспомнил, вроде инфа была что где-то кажется на "Ленинградской"? Вроде маг. открылся, по ВМВ. Может там сцепу посмотреть, читал типо от какой-то к нам просто СУПЕР подходит и работает также. P.S. Вроде "Изыскатель" говорил, но не помню.

Добавлено: Сб фев 16, 2013 13:59
ИЗЫСКАТЕЛЬ
роман300 писал(а):Чёт сейчас вспомнил, вроде инфа была что где-то кажется на "Ленинградской"? Вроде маг. открылся, по ВМВ. Может там сцепу посмотреть, читал типо от какой-то к нам просто СУПЕР подходит и работает также. P.S. Вроде "Изыскатель" говорил, но не помню.
Я мог только про ехзист говорить., так ОМД тарится в нем постоянно и сцепа в районе 15 рупей там и стоит-тама ВСЕ берут :lol:

Добавлено: Сб фев 16, 2013 14:15
OMD
Так там теперь простой люк комплект на нашу машuнку 10 тысяч!!! :shock: :shock: :o
Цены растут как грuбы, вчера еще этот комплект стоuл 6800 рублей...
Я просто свой дuск заказывал себе в двух местах, за 2 дuска 3500 отдал + 200 рублей доставка...

Так, что еслu кому нужен дucк Люковскuй усuленный могу продать... Штатно у нас говорят такuе ставuлu...
Кому наравuтся штатное, мuлостu прошу... :D

Про сцепленuе от БМВ .... я все перечитал, все сверил... Есть много но, балансuровать корзину потом... У меня такой возможностu нет... Да, u дорого очень...
Все такu для города оно больше...

Добавлено: Сб фев 16, 2013 14:29
ПоТаскун
Вот комрад с Благи себе такой комплект поставил, правда ощущения еще не отписал. Но он есть на нашем форме, можно у него поспрашать.
http://forums.drom.ru/4x4-flood/t1151781382-p23.html

Добавлено: Сб фев 16, 2013 15:05
OMD
Да, про эту схему 50/50 говорят...
Одно плохо... Грохот от раздаткu мешает в машuне разговарuвать...
Педаль очень мягкая...
Переключаешь uграючu

Добавлено: Сб фев 16, 2013 15:21
ПоТаскун
OMD писал(а):Да, про эту схему 50/50 говорят...
Одно плохо... Грохот от раздаткu мешает в машuне разговарuвать...
Педаль очень мягкая...
Переключаешь uграючu
А шумоизоляцию запретили, чтоль? :D

Добавлено: Вс фев 17, 2013 00:27
OMD
Не помогает.... Я себе когда делал, думал тише будет. Ага, рокот был такой, что страшно. Просто газ бросаешь и потихоньку потихоньку топишь......
Все хотел звук записать

Добавлено: Вс фев 17, 2013 15:39
andryhas
OMD писал(а):Не помогает.... Я себе когда делал, думал тише будет. Ага, рокот был такой, что страшно. Просто газ бросаешь и потихоньку потихоньку топишь......
Все хотел звук записать
А жижка какая в раздатке? может быть че по гуще залить?Я синьку залил,потихоньку исчезли.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 00:31
OMD
Езжу всегда на синтетике MOBIL

Добавлено: Пн фев 18, 2013 01:07
CodeDaemon
andryhas писал(а):
OMD писал(а):Не помогает.... Я себе когда делал, думал тише будет. Ага, рокот был такой, что страшно. Просто газ бросаешь и потихоньку потихоньку топишь......
Все хотел звук записать
А жижка какая в раздатке? может быть че по гуще залить?Я синьку залил,потихоньку исчезли.
По моему опыту, более густое масло не дает значительного уменьшения шума..
Тем более такого который провоцируется данной сцепой..

Добавлено: Пн фев 18, 2013 03:58
OMD
Поэтому пойдем другим путем...

Добавлено: Пн фев 18, 2013 13:38
OMD
Вечер добрый всем.
Коробка с раздаткой сняты... Корзuна вся закопченая... Ошметкu торчат, плюс высыпалось куча черной дрянu...
Корзuна снята с маховuка
Изображение

Корзuна вся черная, на пржuмной поверхностu тоже выработка.

Изображение

Изображение

Изображение

Сам ведомый дuск, стерся со стороны корзuны, накладкu просто нет...
Изображение
Со стороны маховuка
Изображение
Поблuже
Изображение

Да.. :o :o :o
Получается горuт Танакu хорошо...

Добавлено: Пн фев 18, 2013 13:43
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Блин, либо Ты отжигаешь либо диск говно полное, Я на буханке в ентом лете менял, так при пробеге 46 тыков и еб..м водиле которому лень понижайку воткнуть-лучше газу до отказу, сцепа лучше выглядела :shock:

Добавлено: Пн фев 18, 2013 13:56
OMD
Ну вы же вuделu газанул пару раз в сугоробе...
Все прuвет...
Похоже точно, регулuровать нужно...
Учу матчасть...
:)

Добавлено: Пн фев 18, 2013 15:06
andryhas
Я родной снимал,он вообще как новый ,а я его раз пять до вонючести припаливал,сажи вообще не было.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 15:47
роман300
Олег, Я что думаю, было-бы это у тебя первый раз, ну ладно брак попался. Но у тебя и первое так-же "умерло"
Зимой после неудачной буксовки в лесу у меня сгорело сцепление.
Снял коробку. Начал откручивать корзину (прижимной диск сцепления) высыпалось на меня куча черного пепла. Это остатки от диска LUK
. А это уже врятли случай, скорее система. Может ты всё-таки прав, высказав такую мысль:
Есть подозрение у меня, что нарушена регулировка выжима.... Получается полного прижима нет, вот оно и горит
. Я к этому склоняюсь. Ладно-бы каждые выходные в соревах участвовал, но нет, а горит оно у тебя слишком (очень слишком) быстро. По "асфальту" ему хватает, а чуть нагрузка, начинает пробуксовывать.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 16:12
CodeDaemon
Можно долго ломать копья в поисках идеального сцепления..
Но куда более правильно будет разгрузить этот узел в целом.

Путем установки КИТа в раздатку.
Да, все еще есть незакрытые вопросы на по шумам,
но за последние годы качество КИТов значительно улучшилось!

Можно внедрить КИТ 2.5, он имхо самый безопасный в плане появления нежелательных звуков.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 16:16
andryhas
Может быть дело в ГЦС? Там есть мелкая дырочка, если она забивается,то появляется эффект слегка выжатого сцепления. У меня такое было ,когда тюнил ГЦС.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 16:23
andryhas
CodeDaemon писал(а):.
куда более правильно будет разгрузить этот узел в целом.
Путем установки КИТа в раздатку.
Дак у OMD и так кит 3.3 .

Добавлено: Пн фев 18, 2013 17:07
CodeDaemon
andryhas писал(а):
CodeDaemon писал(а):.
куда более правильно будет разгрузить этот узел в целом.
Путем установки КИТа в раздатку.
Дак у OMD и так кит 3.3 .
Тогда в тишине звучит немой вопрос!
КАК ОН УБИЛ СЦЕПУ? :shock:

Добавлено: Пн фев 18, 2013 22:30
роман300
Дак у OMD и так кит 3.3 .
Нет, не успел он до холодов воткнуть :cry: . Ну сейчас ужо точно поставит :D . Но всё-же считаю обезательно проверить
Получается полного прижима нет, вот оно и горит
Как мне кажеться тут первопричину искать надо.

Добавлено: Пн фев 18, 2013 23:23
ИЗЫСКАТЕЛЬ
колесья ГРОМАДНЫЕ ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ :lol:
Ну а по делу-явно с прижимом чето не то, где то читал сама вилка малость гнется, но тогда наоборот недовыжим, надо всеже разобраться с возможностью регулировки Рцс-думается тама собака зарыта

Добавлено: Вт фев 19, 2013 02:13
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Если РЦС не регулируемый, то можно попробовать противоположной опорой вилки поиграть-может она сильно выкручена вот и буксует сцепа постоянно :?