Страница 4 из 4

Добавлено: Пт фев 14, 2014 08:15
OMD
Про гробики понятно. Вопрос про брелок. Там ведь новый трансподер.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 05:40
роман300
И так, есть новый блок управления БОШ...
Это, если не ошибаюсь, уже 3 :shock: . Офигеть как тебе "везёт", по "сцеплению" ты уже профи., ещё и по "мозгам" :o :cry:

Добавлено: Сб фев 15, 2014 06:19
luchsergey
OMD писал(а):Про гробики понятно. Вопрос про брелок. Там ведь новый трансподер.
прописать его той же процедурой,либо выпаять из платки антенку иммо (слева на платке она была .где крестик начетран мной) и вклеить гробик,как у меня.

Изображение

тк электронный иммо всёравно когда то сдохнет.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 06:29
роман300
тк электронный иммо всёравно когда то сдохнет.
Все помрём когда-нибудь :cry: . На работе с десяток машин (наших) с ентим "иммо", нет проблем :wink: . Да даже на этом форуме, как-бы такой темы не было. Может зря "страха нагонять" :oops: P.S. К стати электороподьёмники, попогрей и т.п. довольно часто отказывают, народ пишет, а вот про "иммо" как-то не слыхать :)

Добавлено: Сб фев 15, 2014 08:07
luchsergey
роман300, Вы вроде давно на форуме и на всех темах присутствуете, но забыли что дохнет именно в брелке электронный иммо и обсуждалось это не в одной теме раньше.

Выглядет это так : садитесь в авто , а оно не заводится тк имоо не срабатывает ,хорошо в городе где можно с оказией скататься домой за другим ключём,а если в лесочке?

Многие два ключа возили с собой,я вожу второй чип после того как попал.

А вот чип-гробик вечный.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 09:44
роман300
Признаю, была тема :oops: , год-два назад, что-то про "иммо". Скажем разовый случай :wink: . А ключ Я всегда второй вожу, в машине, (собственный опыт так сказать :D ) есть "иммо" нет-ли, потерять ключ вдали от дома, нах. лишнии проблемки себе создавать :wink: P.S. Точно , это Я не прав, мы о разных вещах, у меня нет такого брелка ( 2008г.), у поздних выпусков да, что-то было с этим брелком, не вдавался в подробности.

Добавлено: Сб фев 15, 2014 10:10
OMD
Все очень просто Блок управления старый работает... но, в нем отключили иммобилайзер...
Это будет у меня экспериментальная ьак сказать лаборатория.
Новый блок по случаю, очень по разумной цене. Вот поставлю и все будет хорошо.
На старом блоке у меня было 2 запасных гробика и 2 брелка... Толку то ни один не завел машину. Вот и так бывает. А здесь целый запасной блок будет.
Допустим в лесу уменя или у кого еще машина встала, можно перекинуть и двигаться дальше...
Тяжелые наши Патрики на себе не утащишь...
:D
А на самом деле странно почему иммлбилайзеры летят особенно на Хантерах...
Я предполагаю, что вся Бош электроника очень чувствительна к КЗ и прочим искрам и утечкам. У себя основную причину выхода блока грешу только на прикуривание моего авто в морозы... Пока не купил новый аккумулятор...

Добавлено: Сб фев 22, 2014 09:09
OMD
Всем привет.
Установил сегодня новый ЭБУ БОШ. Прописал 4 транспондера (гробики) + один новый брелок. В нем тоже идет транспондер. Итого 5.
Все запускается и работает. Брелок обучил к своей сигнализации.
Для интереса взял один старый брелок вставил в замок зажигания поворот ключа, замочек погас. :shock:
Сначала подумал, мол транспондеры рядом. Убрал все дальше. Вставляю ключ. Не снимается. Фу-х... Вставляю новый ключ. Снимается и запускается. Вставляю старый снимается и запускается. В общем игрался так раз 20 из них чнрез раз то срабатывал то нет. Запихал новый транспондер в брелок старый. Опять система то видит то не видит.
В общем наверно конфлик идет между двумя транспондерами. Нужно старый выпаять а новый вклеить.
Потом еще раз проверить.

Добавлено: Сб фев 22, 2014 09:39
luchsergey
OMD писал(а): Брелок обучил к своей сигнализации.
у меня пара новых брелков два года валяется. Не смог ввести сигу в режим програмирования новых брелков.

Добавлено: Сб фев 22, 2014 11:39
OMD
Второй раз проще... Минут пятнадцать обучался... это я про себя, а система за пару минут. Радостно бимкнула в конце...

:D
Вот пошагово...
4.14 Полное обучение системы
При полном обучении системы все ранее записанные коды пультов будут удалены, а на их место будут записаны новые. Полное обучение проводится в случаях, когда утерян один их пультов и требуется его удаление из системы. Для входа в режим обучения требуется любой ПДУ из числа обученных в системе и счетчик синхронизации которого синхронизован с блоком управления. ПДУ, при помощи которого было инициировано обучение, становиться обучающим в данном сеансе обучения. В случаях, когда нарушается порядок обучения, система выходит из режима обучения без сохранения результата, а индикатор состояния системы в комбинации приборов гаснет.
Полное обучение проводится в следующем порядке:
1. снять систему с охраны;
2. оставить открытой одну из дверей;
3. включить зажигание;
4. не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте;
5. дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет быстро мигать, информируя о начале режима обучения (около 3 сек после нажатия кнопки 4);
6. не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
7. не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание;
8. не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучаемом пульте;
9. дождаться, когда индикатор состояния системы в комбинации приборов начнет быстро мигать (около 3 сек после нажатия кнопки 4);
10. не позднее, чем через 3 секунды после начала мигания индикатора, удерживая кнопку 4, однократно нажать кнопку 2. Индикатор состояния системы перестает мигать и горит непрерывно. Кнопку 4 отпустить;
11. не позднее, чем через 3 секунды, выключить и включить зажигание;
12. повторить пункты 8-11 для других обучаемых ПДУ, число которых может быть от 0 до 3. Один и тот же пульт в режиме обучения регистрируется в системе только один раз, поэтому если система определяет, что этот пульт ПДУ уже зарегистрирован в текущем режиме обучения, то происходит выход из режима обучения без сохранения данных;
13. После того, как необходимо число ПДУ было зарегистрировано в системе, необходимо выполнить завершение обучения с помощью обучающего ключа. Для этого не позднее, чем через 3 секунды после включения зажигания, нажать и удерживать кнопку 4 на обучающем пульте. Успешное завершение обучения сопровождается троекратным миганием указателей поворотов, коротким звуковым сигналом, а также миганием индикатора состояния системы в комбинации приборов, число вспышек которого равно числу ПДУ, обученных в текущем сеансе обучения.
Surprised

Добавлено: Сб фев 22, 2014 13:36
luchsergey
офигеть.у меня инструкция вроде что закрыть все двери.

Добавлено: Сб фев 22, 2014 13:38
OMD
Вот пожтому и не полуяается
:) :D

Добавлено: Сб фев 22, 2014 14:22
luchsergey
Нужно проверить завтра а то накупил брелков и валяются зазря.
Я знал что какая то польза и мне должна быть от наших тёрок.
Вы где эту тайную инстукцию нашли?

Добавлено: Сб фев 22, 2014 14:32
OMD
Это мне инженер электрик с завода УАЗ прислал, еще в прошлый раз, когда были проблемы с первым блоком.
Я её уже вфкладывал тогда. Смотри 6 лист.
Вот поввторил.

Добавлено: Сб фев 22, 2014 14:34
luchsergey
я по этой схеме деействовал раз 50:

2.14 Быстрое обучение системы.
Быстрое обучение системы отличается от полного тем, что не происходит удаления
текущих обученных ПДУ. Новые коды ПДУ дописываются в свободные ячейки памяти,
при этом общее число обученных ключей не должно превышать четырех. Для быстрого
обучения необходимо снять систему с охраны и закрыть все двери, а далее выполнить
пункты 3-13, описанные в 2.13.

Добавлено: Сб фев 22, 2014 14:42
luchsergey
не помню уже пробовал ли я ввести ЦЗ в режим обучения при открытой двери.завтра спробую.

у меня всегда тревога включалась.

Добавлено: Сб фев 22, 2014 14:56
OMD
На самом деле, быстрое обучение не получается... Только все по новой... Сколько я не пытался.
Каждая машина уникальна, это я про Патриот, это знают все. Так вот внимательно читая (еще первый раз) всю последовательность и в целом всю инструкцию к охранной системе... Я увидел , что мол есть режим когда, нажимаешь кнопку разблокировки дверей. Разблокируется только водительская, нажимаешь второй раз разблокируются все двери. Так вот у многих этот режим уже идет с завода. Я перешел на него. И что вы думаете. Не тут то было. Пришлось откатиться назад. И опять у меня все просто один раз нажал все кнопки вверх... :P
В общем как то так...

Добавлено: Сб фев 22, 2014 15:41
luchsergey
я режим водительской включал сам с новья.причём с трудом и пробовал отключить его ,думая что не програмируется из-за этого,но уже не получается перейти на другой режим.в итоге угомонился.