Добавлено: Пн апр 15, 2013 14:13
Не зачет... Где видео от первого лица, т.е. с ЭТОГО регистратора, который переехали? :P
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Не зачет... Где видео от первого лица, т.е. с ЭТОГО регистратора, который переехали? :P
УБИВЦЫ :lol:
Тема трактора начинает раскрываться с установки настоящей экстримальной резины в 36" и дальше. А мои БФГ 35" - так...деЦкие шалости... :lol:роман300 писал(а): Олег походу углубился в тему "трактора".
Лучше, идет как утюг. :)pablo666 писал(а):Долго на 90-100км/ч рулить как по сравнению со стоковым?
Секретов нет, но...ценник не показательный. Бампер мне обошелся в пять дисков для болгарки и набора сверел по металлу. :Dpablo666 писал(а):А по ценнику, во что обошлась постройка мега-джипа? Если не секрет, конечно:)
Гибрид-самопал. Я заводские Барсовские в свободной продаже (б/у естественно) ни разу не встречал.pablo666 писал(а):Мосты же барсовские? Или какой-то хитрый гибрид?
Вот, можно по-подробнее про гибрид, а то инет молчит:)ПоТаскун писал(а):Гибрид-самопал. Я заводские Барсовские в свободной продаже (б/у естественно) ни разу не встречал.pablo666 писал(а):Мосты же барсовские? Или какой-то хитрый гибрид?
Насколько я понял, корпуса редуктора ГП и бортовые от вояк, а чулки - от колхозного моста. Перечулкование какое-то было. Все это ползает больше года под офигенной нагрузкой и вполне жизнеспособно. Все внутренности - с разных мостов, никаких оригинальных железяк нет.pablo666 писал(а):Вот, можно по-подробнее про гибрид, а то инет молчит:)
Так и катаюсь. Судя по смазке он работает в обычном режиме.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Олег, как кстати рулевой кардан поживает, удлинняли или так катаешься?
дирижабль рулитроман300 писал(а):Нет всё-таки нельзя "сочинить" машину, с проходимостью трактора ( вне дорог) и комфортом легковой ( по шоссе)
Для диагноза нужно снять мост и помыть кой-чего... :PИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Пара лет спорта дали о себе знать в усталости моста
Железо - вылечим.роман300 писал(а):"Прикольно", особенно где нибудь за несколько тыщь от "родины". Супер надёжная вещь для поездки через всю страну, не забудь ещё пневмоподдвеску внедрить, а то "скучно" ехать будет . Олег а что там со снегом-водой, а то через пяток дней собираюсь туда " в горы"? Орентировочно что ждать, к чему готовиться
Эвакуатором. :Dpablo666 писал(а):А как передвигаемость авто вернул?
Спайсерам на стандартных или околостандартных колесах такое не грозит.pablo666 писал(а):Поделись знаниями:)
Ждать, а тем более пойти потолкать это нафиг? Типо мы тут тоже при делах, костры разожгли, водки выпили, вас ждём пока вы там "трахаетесь" :D Ну а если они побольше там сами по себе "потрахались", ты бы фразу " около20-30" изминил-бы на 09-30 ( как пример), круто у вас там поддержка организована :D . Точно одним колективом едете :o P.S. Я в по молодости по зимникам покатался ( местные- "мелкие" ) там за это "поголовки" не погладили-бы :D , а с учётом кто-то там у вас сказал: ехал не быстро , что не кто не догнал? Это когда ты с мостом встрял. Нах с такими "товарищами" куда-либо ездить? :o . Лучше в одного, надёжней будет :lol: :lol: :lol:"... Облом нашим мечтам "пришел в гости" где-то через 1.5 км для УАЗов на вояках, а подружка Облома - метров через 800 для остальной части колонны... Времени было уже восьмой час (смеркалось), ждать остальных родственников Облома больше не хотелось, решили табориться. Пока экипажи головной части колонны расчищали-пилили-разжигали-готовили-раскладывали-обустраивали, остальная часть коллектива весело проводила время в одном поворотике длиной так метров 20, где сначала категорически не желал покидать "насиженное место" Пикап, а потом и Эска хатела ползти только при помощи мускульной силы бурлаков...
Вот так весело с "шутками-прибаутками" около 20-30 произошло воссоединение нашего колллектива, ну а потом...ужининг-употребекинг-разговоринг до отбоя..
Роман, я бы ОЧЕНЬ осторожно делал выводы по ПОВЕДЕНИЮ тех или иных персонажей событий, в которых сам не участвовал. Моим открытым поездкам пошел шестой год, я делал много ошибок (не ошибается тот - кто ничего не делает :twisted: ), но НИКОГДА НИКОГО не оставил в епенях. Пока парни развлекались на том поворотике я с сотоварищами ДЛЯ ВСЕХ пилили-рубили-таскали дрова, обустраивали лагерь, готовили пищу.роман300 писал(а): Это когда ты с мостом встрял. Нах с такими "товарищами" куда-либо ездить? :o . Лучше в одного, надёжней будет :lol: :lol: :lol:
Ну как я понял, это не "разлекаловка" была от не чего делать на привале, когда все приехали, кто-то пилит, кто-то стол готовит, кто-то от нех. делать решил побуксовать А про "мост" это чисто прикол, чел. который с вами ездил, узнаёт на форуме ( дома сидя) что ты поламался. Это конечно многое объясняет (лично мне ), судить не берусь, но Я точно никогда и ни куда с этим товарищем не поеду Не может и поеду, ну как в автономку, расчёт только на себя P.S. Почему Я очень "акуратно" выбираю с кем поеду. А ты "А поехали" а кто что и как, нормальные экспидиции так не устраивают, думаешь зря даже пилотов проверяют на совместимость( начиная с местных авиалиний -АН2, более крупные тем более , не говоря о космонавтах :D . А полёт на "МАРС" в будущем, пытаються найти решение ито проблемы. Пока парни развлекались на том поворотике я с сотоварищами ДЛЯ ВСЕХ пилили-рубили-таскали дрова, обустраивали лагерь, готовили пищу.
Роман, насколько я знаю, то опыта вытаскиваия ОДНОГО авто из снежного плена ДВАДЦАТЬЮ мужиками у тебя нет? Подскажу - и не нужен такой опыт, ибо максимум три-четыре чела будут в действе (пусть даже 10 чел), остальные будут простыми "наблюдателями". Я подобные ситуации видел и не раз. Поэтому принцип "разделения труда" весьма эффективен и в наших поатушках.роман300 писал(а): но Я точно никогда и ни куда с этим товарищем не поеду Не может и поеду, ну как в автономку, расчёт только на себя
НЕТ У МЕНЯ ТАКОГО ОПЫТА :D Максимум в 3 чела. ( включая меня), чаще двоём 10 или 20 чел. тебе патрик ( мы о нём сейчас?) не хрена не поднимут-вынесут, в чём смысл? Есть кому водку пить пока ты тр..ся :D ?Роман, насколько я знаю, то опыта вытаскиваия ОДНОГО авто из снежного плена ДВАДЦАТЬЮ мужиками у тебя нет? Подскажу - и не нужен такой опыт, ибо максимум три-четыре чела будут в действе (пусть даже 10 чел), остальные будут простыми "наблюдателями"
Типо есть связь пошёл нах. :D У нас ( в моём "круге" ) даже внутри города это как-то не принято . Ну у вас то свой "конгломерат" В чужой монастырь ху. Я лезу, тебе видней.Ну а насчет того, что по асфальту в город заходили не колонной - нормальная практика в наших поездках, где есть сотовая связь.
НЕТ У МЕНЯ ТАКОГО ОПЫТА :D Максимум в 3 чела. ( включая меня), чаще двоём 10 или 20 чел. тебе патрик ( мы о нём сейчас?) не хрена не поднимут-вынесут, в чём смысл? Есть кому водку пить пока ты тр..ся :D ?[/quote]роман300 писал(а):простыми "наблюдателями"
Точно так :D . По моим наблюдениям, 1-2 работает ( 3 максимум) остольные просто "курят". Ну или нужен "тамада" не задействован нигде кроме командывания, да и то.. не всегда справиться :D . ( Чисто моё имхо). Твою позицию на такие покатушки Я понял. Олег Я не чего против то не имею, каждый развлекаеться как хочет. Но раз ты решил расказать о них то наверное предпологал и что-то услышать в ответ :D Иначе зачем расказывать? Ну вот Я свою точку зрения сказал, кто-то свою скажет, диалог однако. :D Ну как-то так :lol:Тебе вроде не понравилось, когда часть участников авто вытаскивает из засады, а часть лагерь обустраивает?
Я отчеты пишу не потому, что у меня "писательский талант". Просто нужно что-то написать, чтобы ПОТОМ (через года) можно было хоть что-то восстановить по памяти. Критика тоже бывает весьма позитиной, не отрицаю. Но...этот момент не требует такого подхода, принцип достаточности помощи - это достояние наших (подобных) поездок, которых у меня несколько десятков.роман300 писал(а): Ну как-то так :lol:
Да я и сам в шоке, снимали и фото, и видео...роман300 писал(а):Отчёты хороши, слов нет, и последний норма, тока что-то фоток мало, народ что-то скрывает? :D
Что Я и хотел сказать, но не получалось в двух словах :DЧТО РАБОТАЕТ МЕНЬШАЯ ЧАСТЬ участников, а большенство тупо курит\бухает и не важно на каком поприще, будь то обустройство лагеря или вытаскивание машины из засады, ну и Потаскун, следует признать, что в ваших поездках возвращение домой последние 2 года сильно хромает, это уже не первый случай, когда о поломке товарисча узнают сидя дома за компом
Проблемы в наших поездках периодически возникают, факт. Жесткое руководство позволяет решить часть из них, но...мне это не нужно. Я тоже хочу получать положительные эмоции от общения с природой, а не кричать, доказывать, устраивать скандалы и т.п. Для меня все-таки важнее процесс, а не результат. Кстати, как показывает практика, "случайные люди" в наших поездках задерживаются максимум на пару поездок.ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а): на мой взгляд можно решить только жестким РУКОВОДСТВОМ и наказанием провинившихся, не в смысле ремня всыпать, а допустим ограничить на пару поездок участие, особенно злоупотребляющих алкоголем, ибо синька в рубилове очень напрягаеткак физически, так и морально
Есть "маршруты" где твои портальные мосты и 40" колёса просто ничто :D . Может проще соизмерять возможности и желания :D А так мы скоро до вертолётов дайдём, а хуле лопасти на крышу и в перёд, у кого не та "проходимость" в отъстой, чисто покатушки вертолётчиков ( надо посмотреть, у них тоже наверняка форум есть, чем прикалываються, лопасти удлиняют или ещё чего :lol: ) Вообще-то речь шла не о технике, а о людях, которые приехали домой, помылись-надушились :D , "приняли на грудь", сели за комп. и узнали что их "товарищь" ещё на дороге е....ся. Например, в этой мы могли бы достичь конечной цели, если бы все участники были на порталах и 35"...хотя и в этом варианте Патрик был бы обузой из-за массы.