Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
обо всём (Хабаровск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да тут дела даже не в размере, я на своих 29,5 км2 проеду гораздо дальше 33 зимней, ну а Каму вообще в топку-ее все выбрасывают при первой же возможности
Ту еще важна готовность владельца расстаться с некоторыми ЛИШНИМи деталями в машине и повредить штукатурку, Я вот спецом белую тачилу брал ибо на ней царапки всякие почти не видны в отличии от темных собратьев
Еще один немаловажный аспект-машина одна на все случаи жизни, т.е и на повседневку, поэтому сломав чего то лишаешся на неопред срок транспорта ибо возможность ремонтироваться в теплом боксе круглосуточно есть не у всех, хотя скоро топло-можно и под окном
Ну а САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ЖЕЛАНИЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ ибо без него найдется куча отговорок.
У меня вот наверное 30-31 марта последняя реальная возможность, т.к дальше командировки очень вероятно пойдут, так что я и штурманом пассажиром готов поехать, правда жена залупается-тоже хочет в епеня скататься :lol:
Ту еще важна готовность владельца расстаться с некоторыми ЛИШНИМи деталями в машине и повредить штукатурку, Я вот спецом белую тачилу брал ибо на ней царапки всякие почти не видны в отличии от темных собратьев
Еще один немаловажный аспект-машина одна на все случаи жизни, т.е и на повседневку, поэтому сломав чего то лишаешся на неопред срок транспорта ибо возможность ремонтироваться в теплом боксе круглосуточно есть не у всех, хотя скоро топло-можно и под окном
Ну а САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ЖЕЛАНИЕ ВСТРЕЧАТЬСЯ ибо без него найдется куча отговорок.
У меня вот наверное 30-31 марта последняя реальная возможность, т.к дальше командировки очень вероятно пойдут, так что я и штурманом пассажиром готов поехать, правда жена залупается-тоже хочет в епеня скататься :lol:
- pablo666
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 04:56
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и получается - боишься поцарапать машину, отсекаешься (думаю, среди нас таких нет).
Не те колеса, протектор не тот, нет лебедки/шнорхеля - обуза, отсекаешься.
Поездка без жен/детей - тоже, давай до свидания.
Дальше 100км(30,50) не хочешь пилить - отсекаешься.
Нет возможности/настроения рубиться - отсекаешься.
Плюс объективные причины - работа, охота/рыбалка и прочее.
За себя скажу, отсекаюсь по всем пунктам (ну кроме царапин), плюс мелкое дите держит. Так что если будет сбор не далече, чем сколько-то км, я заскочу на недолго, поздороваюсь и свалю и то если будет оказия. Так что дело не в лени вовсе.
Не те колеса, протектор не тот, нет лебедки/шнорхеля - обуза, отсекаешься.
Поездка без жен/детей - тоже, давай до свидания.
Дальше 100км(30,50) не хочешь пилить - отсекаешься.
Нет возможности/настроения рубиться - отсекаешься.
Плюс объективные причины - работа, охота/рыбалка и прочее.
За себя скажу, отсекаюсь по всем пунктам (ну кроме царапин), плюс мелкое дите держит. Так что если будет сбор не далече, чем сколько-то км, я заскочу на недолго, поздороваюсь и свалю и то если будет оказия. Так что дело не в лени вовсе.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Колесья должны быть у ВСЕХ иначе нахрена он жип нужен, ехать далече не надо-чай пока в России живем-ебеня прям в шаговой доступности, по поводу жен-детей-Я всегда против таких ограничений ибо машину то и покупал только чтоб дети неженками не росли, у меня самого 2 шпанюка 12 и 4 и малой у меня путешествует с 6 месяцев
Желание рубиться -без него никак-в нем смысл поездки, шашлыки я и во дворе могу пажарить и Друзей пригласить-благо дом свой
Шноркель-вообще декарация настоящего джипера- мало кто акромя шноркеля гидроизоляцию делал, если в команде есть пара машин с лебедками-думаю уже нормально, Потаскун частично правильно говорил, что просто хозяин должен быть готов к потерям, хотя если аккуратно, то и без потерь спокойно обходится
Наша крайняя поездка, спасибо Сабирусу, по километражу вышла не более 20км, но море эмоций позитивных и настроения отличного, ну единственное на пузотере до Саши проехал 100 км на круг, но плата в сраных 300 рублей за день отличного отдыха в хорошей компании просто смешна
Так что может всеже соберемся?
Желание рубиться -без него никак-в нем смысл поездки, шашлыки я и во дворе могу пажарить и Друзей пригласить-благо дом свой
Шноркель-вообще декарация настоящего джипера- мало кто акромя шноркеля гидроизоляцию делал, если в команде есть пара машин с лебедками-думаю уже нормально, Потаскун частично правильно говорил, что просто хозяин должен быть готов к потерям, хотя если аккуратно, то и без потерь спокойно обходится
Наша крайняя поездка, спасибо Сабирусу, по километражу вышла не более 20км, но море эмоций позитивных и настроения отличного, ну единственное на пузотере до Саши проехал 100 км на круг, но плата в сраных 300 рублей за день отличного отдыха в хорошей компании просто смешна
Так что может всеже соберемся?
- pablo666
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 04:56
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Я к тому, что рубилово должно быть опциональным.
И это не значит что к базовому лагерю должен быть хайвэй, но значит чтоб можно было доехать без потерь(с минимальным копанием).
А вот от лагеря, должна быть возможность отъехать и поотжиматься (как правило, грязь всегда можно найти, уж чего-чего...)
Ну свое присутствие минимальное я заявил.
И это не значит что к базовому лагерю должен быть хайвэй, но значит чтоб можно было доехать без потерь(с минимальным копанием).
А вот от лагеря, должна быть возможность отъехать и поотжиматься (как правило, грязь всегда можно найти, уж чего-чего...)
Ну свое присутствие минимальное я заявил.
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
полностью присоединяюсь к предыдущим ораторам.
нужно собираться по чаще.
Вот за недолгое время нахождения на форуме я понял одно, нет смысла специально кидать клич, все равно никто не приедет.
а вот если просто поделится своими планами..... типа на эти выхи еду в кокашку рядом с домом. бебебебе ........ и все.
кому интересно сам тебя найдет и присоединится. :)
нужно собираться по чаще.
Вот за недолгое время нахождения на форуме я понял одно, нет смысла специально кидать клич, все равно никто не приедет.
а вот если просто поделится своими планами..... типа на эти выхи еду в кокашку рядом с домом. бебебебе ........ и все.
кому интересно сам тебя найдет и присоединится. :)
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
ожидаю:ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Давай делись планами ближайшими :lol:
- манометр в панель.
- датчик давления для автоматики.
все заказано ждем.
пока в планах вкорячить второй генератор.
прилогаю максимум усилий для этого.
а про ближайшие поездки......... сегодня где то после 18-00 поеду в ЕАО. кто хочет присоединяйтесь.
вы покатаетесь, а мне все равно домой ехать
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- Alexey_L
- Сообщений: 272
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 06:14
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
А смысл ехать, если у тебя всего 29.5 дюймов :) , да еще и оказывается паркетник Постоять/посмотреть - не вариант, я лучше семьей сам прокачусь на природу. Шашлыкинг смотрю тут уже просто не устраивает. Получается этакое разделение...Монстра строить не собираюсь. Стоковых возможностей лично мне хватает.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во блин у ВАС параноя по поводу монстростроительства, Я призыаю ВСЕХ собираться, а там видно будет в какие дебри ехать, если здраво прикинуть и видно что многим будет тяжко, не думаю что будут гнобить и лошить этих многих,к тому же после прохода 2-3 монстов стоку ехать гораздо легче ну и мастерство никто не отменял, а оно только с опытом появляется 8)
Надо просто определить цель поездки-или шашлыкинг или заепаться :lol: Мне просто ШАШЛЫКИНГ не интересен, для этого больше дача и т.д. подходит.
А по поводу мнения мегаджиперов на мегалегендах так пох на них, пиз...ть каждый может особенно с пъяну, а посади за руль и усе-сдулся, и мегалегенды сидят в соседних лужах :lol:
Надо просто определить цель поездки-или шашлыкинг или заепаться :lol: Мне просто ШАШЛЫКИНГ не интересен, для этого больше дача и т.д. подходит.
А по поводу мнения мегаджиперов на мегалегендах так пох на них, пиз...ть каждый может особенно с пъяну, а посади за руль и усе-сдулся, и мегалегенды сидят в соседних лужах :lol:
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Когда-то пытался "раскачать" такую тему - http://www.27region.ru/forum/viewtopic.php?f=92&t=37308
Плюсы: семейные выезда, ориентир на полный сток, но...и подготовленным авто - раздолье, постоянная новизна "картинки".
Кто желает "стать предводителем" - дарю идею, пользуйтесь.
Сам бы с удовольствием разок в месяц участвовал.
Кстати, при желании поездки могут быть и двухдневчиками. Повторюсь, задумка была именно как семейные выезды.
Плюсы: семейные выезда, ориентир на полный сток, но...и подготовленным авто - раздолье, постоянная новизна "картинки".
Кто желает "стать предводителем" - дарю идею, пользуйтесь.
Сам бы с удовольствием разок в месяц участвовал.
Кстати, при желании поездки могут быть и двухдневчиками. Повторюсь, задумка была именно как семейные выезды.
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Идея начала неправильно реализовываться по времени. Начинать надо было с весны, а не под снега. Ну и машинки были уж слишком гражданские, т.е. реально даже десятки метров после съезда - подвиг... :lol: Стоковый Патрик уедет гораздо дальше, а с поддержкой хотя бы одного броневичка...еще дальше... :DИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):В принципе прикольно, но смотрю тоже не сраслось
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
живет же горстка людей!ИЗЫСКАТЕЛЬ писал(а):Я в ЕБЕНЯ :lol:
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"OMD" (Олег) а чё спросить типо "долго" :D Нах. деньги тратить
Все книги что есть это по Е-2, переизданий не было и не ожидаеться в ближайшем будущем . Хотя Я пользую, не так и отличий много, помогаетДобавлено: 07 Апр 2013 12:14 Заголовок сообщения:
Я купил книгу 2012 года по патриоту на озоне..
Но толку от нее...
фото на 90 процентов старые.... но новому двигателю и тем более панели... ничего нет.....
самая хорошач книга, это этот форум..
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, есть отличия. 2 катушки в место наших 4-х индивидуальных, "газ" тросиком в место нашей электрики + естественно ХХ. отъдельная приблудка. Что ещё.... ? О! вспомнил, всего один ДК. Ну пожалуй и всё. Чёт не могу ещё различий вспомнить. Не, ну есть конечно, там радик другой (старого образца), ещё по мелочи, но не кардиально, если что
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть вопрос, сразу к всем :D . У кого датчик давления "глючил", а то на общем форуме прям актуальная проблема, меняют чуть не через день и безтолку :o . У меня почему-то родной только через 4 года на ХХ запищал, купил первопапавшийся, уже год работает, как-то без проблем . Или это Я такой "выдающийся", а вы все тоже их меняете еженедельно ( и об этом "тихо" молчите)
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
вот свежие новости
прикольно получилось.
[/img]
прикольно получилось.
[/img]
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- sabirus
- Сообщений: 1003
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 14:46
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
говорят у бегемотов плохое зрение, но при их весе - это не их проблемы
Все проблемы в электронике по двум причинам:1-короткое замыкание; 2-обрыв.есть проблемы? 69-34-55
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/pickup/pickup/sabirus/
- ИЗЫСКАТЕЛЬ
- Сообщений: 2453
- Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 12:01
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очередной познавательный эпос, рекомендуется для прочтения ЖЕНАМ
Про джиперов
Все джипперы — это создания уникальные, неповторимые, могучие, амбициозные и небритые, но самое главное, обладающие необъятной любовью к гОвнам.
Нужно ли держать в доме джиппера?
Некоторые женщины полагают, что джиппер не оправдывает затрат на свое
содержание и предпочитают не держать его в доме постоянно или периодически подменять другими моделями homo sapiens. Тем не менее при всех
своих недостатках персональный джиппер может прослужить вам намного дольше обычной модели без замены и ремонта. Главное — правильно им пользоваться.
Комплектовка
— 1. DжЫpperus Obыknovenius
— 2. БГМ
— 3. Шмурдяк
Помимо самого джиппера в комплект к нему, как правило прилагается большая грязная машина (далее БГМ). К БГМ, в свою очередь, прилагается шмурдяк – куча разнообразного хлама, не представляющего для Вас никакого интереса. Если в комплект к вашей особи мужского пола БГМ не прилагается, проверьте:
— действительно ли это Homo Sapiens DжЫpperus Obыknovenius, возможно Вас обманули или Вы приобрели какую то другую модель.
— возможно данная модель бракованная, для устранения брака срочно купите новую БГМ.
Давайте джипперу возможность выхода агрессивности.
Если агрессивность джиппера не находит выхода, это может привести к плачевным результатам. Вербально агрессивность джиппера проявляется в применении неконвенциональной лексики за рулем, что ему нельзя запрещать. Многие проявления джипперской деятельности, на первый взгляд кажущиеся нормальному человеку (т. е. женщине) идиотскими (в действительности таковыми не являются) необходимы мужчине для самореализации и для выплеска накопившейся негативной энергии. Ярким примером являются всевозможные культурно-массовые мероприятия, представляющие из себя следующее: компания из нескольких джипперов собирается на своих БГМ, загружает полные багажники пиво-водочной, тушено-макаронной и беломоро-табачной продукции и едут в лес/поле/болото.
Что любят джипперы?
Научная формулировка сферы интересов джиппера звучит так: "Джипперы любят интересные штучки". В это понятие входят любые предметы, созданные для удовлетворения своего любопытства и времяпрепровождения. Иными словами интересные штучки — это, помимо самой БГМ, инструменты для ковыряния в БГМ, новые запчасти для БГМ и прочие нахлобучки для БГМ (лебедки, компрессоры, хай-джеки…). Таким образом, прогресс науки и техники в области автомобилестроения вызванный желанием облагодетельствовать человечество, у джиппера перерастает в импульс: "зафигачить эту штуку и посмотреть, как далеко заедет БГМ". У джиппера есть внутренний инстинкт к приобретению интересных штучек и если рядом нет женщины, способной этот импульс обуздать, джиппер может потратить на приобретение интересных штучек все имеющиеся деньги и залезть в долги по уши. Предназначение многих предметов и процессов, связанные с домом, джипперам непонятны в силу их природы, поэтому ругать их за это нельзя. Джипперам непонятен смысл и предназначение покрывал, салфеток, ковриков, занавесок, драпировок, гардин, скатертей и т. д. С его точки зрения вместо всей этой ерунды давно пора купить новые колеса для БГМ.
— Но ведь у нашей БГМ уже есть колеса! — может ответить женщина, не прошедшая курса джипперской психологии.
Отличие джипперов от детей.
Единственное отличие заключается в том, что игрушки джипперов значительно дороже.
Особенности зрения джиппера.
Зрение джиппера обладает высокой степенью избирательности. Резко обостряется, когда его взгляд направлен на удаленный объект типа «машина» или «хрень всякая для машины», особенно если это «большая грязная машина для off road’а» или «крутая хрень для большой грязной машины для off road’а», ну и не приведи Господь, если это «чужая большая грязная машина для off road’а» или «ультра-крутая хрень, для большой грязной машины для off road’а, у меня такой нет!». Таким образом острота зрения мужчины прямо пропорциональна квадрату степени подготовленности автомобиля для off-road’а. С другой стороны, запомните, бесполезно ругать джиппера за то, что он плохо убрал квартиру — джиппер просто не видит пыли и грязи.
Особенности слуха джиппера.
Слух джиппера резко обостряется, в двух случаюх:
1. Когда кто-нибудь обсуждает БГМ, нахлабучки для БГМ или культурно-массовые мероприятия на БГМ.
2. Когда ему говорят какой он умный и какая замечательная у него БГМ.
Слух снижается до нуля, когда обращают внимание на недостатки его БГМ. Отсюда вывод – критиковать БГМ бесполезно, (например: «когда ты уже вымоешь эту помойку? На улице зима, у всех машины чистые, а наша, как будто в аварию с говновозом попала!»), поскольку Джиппер их попросту не услышит. А в целях профилактики душевного и физического здоровья необходимо говорить джипперу как минимум три раза в день (при пробуждении, позвонив ему на работу и вечером, после его возвращения из леса), что он самый умный, талантливый и способный джиппер на свете, завоюет все первые места на ближайших покатушках, что у него самая офигительная из всех офигительных БГМ, что ближайший аванс ты с радостью потратишь на новую нахлабучку для этой самой БГМ, что в выходные и по ночам ты с радостью готова составить компанию по вылазке на культурно-массовые мероприятия на БГМ ( клятвенно обещаешь не мешаться при этом, а только вовремя подкармливать и поить всех присутствующих, а так же выполнять другие несложные команды) и бла…бла…бла… При регулярном повторении этих фраз у мужчины развивается условный рефлекс зависимости от женщины, которая регулярно говорит ему это.
У джипперов тоже есть проблемы.
Многие женщины ошибочно полагают, что у джипперов никаких проблем нет. В самом деле, им можно ходить целый год в одних и тех же джинсах, в них он может пойти в театр, на заседание, поехать на культурно-массовое мероприятие, в них же его можно и похоронить. Джипперы, как и другие мужские особи, не боятся случайно "подзалететь", им неведомы ежемесячные страдания и неудобства, кроме разве замены фильтров и масла своей возлюбленной БГМ, им официально разрешается носить растительность на лице, не нужно брить ноги и подмышки, не нужно тратить массу времени и средств на то, чтобы "нарисовать морду лица", они могут помочиться, просто зайдя за угол. Тем не менее у джипперов как это ни странно, тоже есть свои проблемы. Вы даже представить себе не можете, сколько сил у джиппера уходит на БГМ. БГМ – в своем роде главная проблема джиппера. Это следует осознать и запомнить.
Прочее
К числу процессов, смысл которых джипперу понять не дано, относятся еженедельная обработка ковров и мебели пылесосом, смена постельного белья, стирка занавесей, полировка мебели, натирание полов, мытье окон и передвижение мебели. Однако в отличие от стандартной модели homo sapiens мужской породы – ленивой от природы, джиппер отличается резвостью и подвижностью, особенно если дело касается святейшей БГМ. Не только женщина может проснуться среди ночи, озаренная внезапно нахлынувшей мыслью: «мою новую юбку нужно укоротить на два сантиметра и погладить пиджак для мужа, причем немедленно». Джипперу тоже знакомо это чувство непонятного беспокойства: даже глубокой ночью его и без того перегруженный проблемами мозг, пытается изобрести новый способ вкрячивания дополнительной лебедки на крышу БГМ.
Научное доказательство тезиса "Все мужики сволочи" как главное преимущество Homo Sapiens DжЫpperus Obыknovenius.
Мужская особь по природе полигамна. Ее цель — оплодотворить как можно
больше самок. Цель нашей модификации мужской модели (джиппера) заехать на БГМ как можно дальше. Мужчине для измены нужно лишь удачное стечение обстоятельств, джипперу для стечения обстоятельств нужна только БГМ. Не хотите мучатся вопросом "Почему он изменил мне с другой бабой?". Выбирайте Homo Sapiens DжЫpperus Obыknovenius и вы начнете мучаться подозрениями, что Вам изменяют с выхлопной трубой. Что само по себе намного приятнее, потому как у женщин есть множество преимуществ перед БГМ, и рано или поздно, голодный, грязный и счастливый Ваш джиппер вернется в родной дом, оставив БГМ обсыхать в гараже. :lol:
Про джиперов
Все джипперы — это создания уникальные, неповторимые, могучие, амбициозные и небритые, но самое главное, обладающие необъятной любовью к гОвнам.
Нужно ли держать в доме джиппера?
Некоторые женщины полагают, что джиппер не оправдывает затрат на свое
содержание и предпочитают не держать его в доме постоянно или периодически подменять другими моделями homo sapiens. Тем не менее при всех
своих недостатках персональный джиппер может прослужить вам намного дольше обычной модели без замены и ремонта. Главное — правильно им пользоваться.
Комплектовка
— 1. DжЫpperus Obыknovenius
— 2. БГМ
— 3. Шмурдяк
Помимо самого джиппера в комплект к нему, как правило прилагается большая грязная машина (далее БГМ). К БГМ, в свою очередь, прилагается шмурдяк – куча разнообразного хлама, не представляющего для Вас никакого интереса. Если в комплект к вашей особи мужского пола БГМ не прилагается, проверьте:
— действительно ли это Homo Sapiens DжЫpperus Obыknovenius, возможно Вас обманули или Вы приобрели какую то другую модель.
— возможно данная модель бракованная, для устранения брака срочно купите новую БГМ.
Давайте джипперу возможность выхода агрессивности.
Если агрессивность джиппера не находит выхода, это может привести к плачевным результатам. Вербально агрессивность джиппера проявляется в применении неконвенциональной лексики за рулем, что ему нельзя запрещать. Многие проявления джипперской деятельности, на первый взгляд кажущиеся нормальному человеку (т. е. женщине) идиотскими (в действительности таковыми не являются) необходимы мужчине для самореализации и для выплеска накопившейся негативной энергии. Ярким примером являются всевозможные культурно-массовые мероприятия, представляющие из себя следующее: компания из нескольких джипперов собирается на своих БГМ, загружает полные багажники пиво-водочной, тушено-макаронной и беломоро-табачной продукции и едут в лес/поле/болото.
Что любят джипперы?
Научная формулировка сферы интересов джиппера звучит так: "Джипперы любят интересные штучки". В это понятие входят любые предметы, созданные для удовлетворения своего любопытства и времяпрепровождения. Иными словами интересные штучки — это, помимо самой БГМ, инструменты для ковыряния в БГМ, новые запчасти для БГМ и прочие нахлобучки для БГМ (лебедки, компрессоры, хай-джеки…). Таким образом, прогресс науки и техники в области автомобилестроения вызванный желанием облагодетельствовать человечество, у джиппера перерастает в импульс: "зафигачить эту штуку и посмотреть, как далеко заедет БГМ". У джиппера есть внутренний инстинкт к приобретению интересных штучек и если рядом нет женщины, способной этот импульс обуздать, джиппер может потратить на приобретение интересных штучек все имеющиеся деньги и залезть в долги по уши. Предназначение многих предметов и процессов, связанные с домом, джипперам непонятны в силу их природы, поэтому ругать их за это нельзя. Джипперам непонятен смысл и предназначение покрывал, салфеток, ковриков, занавесок, драпировок, гардин, скатертей и т. д. С его точки зрения вместо всей этой ерунды давно пора купить новые колеса для БГМ.
— Но ведь у нашей БГМ уже есть колеса! — может ответить женщина, не прошедшая курса джипперской психологии.
Отличие джипперов от детей.
Единственное отличие заключается в том, что игрушки джипперов значительно дороже.
Особенности зрения джиппера.
Зрение джиппера обладает высокой степенью избирательности. Резко обостряется, когда его взгляд направлен на удаленный объект типа «машина» или «хрень всякая для машины», особенно если это «большая грязная машина для off road’а» или «крутая хрень для большой грязной машины для off road’а», ну и не приведи Господь, если это «чужая большая грязная машина для off road’а» или «ультра-крутая хрень, для большой грязной машины для off road’а, у меня такой нет!». Таким образом острота зрения мужчины прямо пропорциональна квадрату степени подготовленности автомобиля для off-road’а. С другой стороны, запомните, бесполезно ругать джиппера за то, что он плохо убрал квартиру — джиппер просто не видит пыли и грязи.
Особенности слуха джиппера.
Слух джиппера резко обостряется, в двух случаюх:
1. Когда кто-нибудь обсуждает БГМ, нахлабучки для БГМ или культурно-массовые мероприятия на БГМ.
2. Когда ему говорят какой он умный и какая замечательная у него БГМ.
Слух снижается до нуля, когда обращают внимание на недостатки его БГМ. Отсюда вывод – критиковать БГМ бесполезно, (например: «когда ты уже вымоешь эту помойку? На улице зима, у всех машины чистые, а наша, как будто в аварию с говновозом попала!»), поскольку Джиппер их попросту не услышит. А в целях профилактики душевного и физического здоровья необходимо говорить джипперу как минимум три раза в день (при пробуждении, позвонив ему на работу и вечером, после его возвращения из леса), что он самый умный, талантливый и способный джиппер на свете, завоюет все первые места на ближайших покатушках, что у него самая офигительная из всех офигительных БГМ, что ближайший аванс ты с радостью потратишь на новую нахлабучку для этой самой БГМ, что в выходные и по ночам ты с радостью готова составить компанию по вылазке на культурно-массовые мероприятия на БГМ ( клятвенно обещаешь не мешаться при этом, а только вовремя подкармливать и поить всех присутствующих, а так же выполнять другие несложные команды) и бла…бла…бла… При регулярном повторении этих фраз у мужчины развивается условный рефлекс зависимости от женщины, которая регулярно говорит ему это.
У джипперов тоже есть проблемы.
Многие женщины ошибочно полагают, что у джипперов никаких проблем нет. В самом деле, им можно ходить целый год в одних и тех же джинсах, в них он может пойти в театр, на заседание, поехать на культурно-массовое мероприятие, в них же его можно и похоронить. Джипперы, как и другие мужские особи, не боятся случайно "подзалететь", им неведомы ежемесячные страдания и неудобства, кроме разве замены фильтров и масла своей возлюбленной БГМ, им официально разрешается носить растительность на лице, не нужно брить ноги и подмышки, не нужно тратить массу времени и средств на то, чтобы "нарисовать морду лица", они могут помочиться, просто зайдя за угол. Тем не менее у джипперов как это ни странно, тоже есть свои проблемы. Вы даже представить себе не можете, сколько сил у джиппера уходит на БГМ. БГМ – в своем роде главная проблема джиппера. Это следует осознать и запомнить.
Прочее
К числу процессов, смысл которых джипперу понять не дано, относятся еженедельная обработка ковров и мебели пылесосом, смена постельного белья, стирка занавесей, полировка мебели, натирание полов, мытье окон и передвижение мебели. Однако в отличие от стандартной модели homo sapiens мужской породы – ленивой от природы, джиппер отличается резвостью и подвижностью, особенно если дело касается святейшей БГМ. Не только женщина может проснуться среди ночи, озаренная внезапно нахлынувшей мыслью: «мою новую юбку нужно укоротить на два сантиметра и погладить пиджак для мужа, причем немедленно». Джипперу тоже знакомо это чувство непонятного беспокойства: даже глубокой ночью его и без того перегруженный проблемами мозг, пытается изобрести новый способ вкрячивания дополнительной лебедки на крышу БГМ.
Научное доказательство тезиса "Все мужики сволочи" как главное преимущество Homo Sapiens DжЫpperus Obыknovenius.
Мужская особь по природе полигамна. Ее цель — оплодотворить как можно
больше самок. Цель нашей модификации мужской модели (джиппера) заехать на БГМ как можно дальше. Мужчине для измены нужно лишь удачное стечение обстоятельств, джипперу для стечения обстоятельств нужна только БГМ. Не хотите мучатся вопросом "Почему он изменил мне с другой бабой?". Выбирайте Homo Sapiens DжЫpperus Obыknovenius и вы начнете мучаться подозрениями, что Вам изменяют с выхлопной трубой. Что само по себе намного приятнее, потому как у женщин есть множество преимуществ перед БГМ, и рано или поздно, голодный, грязный и счастливый Ваш джиппер вернется в родной дом, оставив БГМ обсыхать в гараже. :lol:
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл спросить, а как для примера ты щуп масленый достанешь . Не понятно что он и нах. не нужен, ну раз в полгода Я его вытаскиваю (на всяк :) ) А ты как, Сейчас будешь ? Есть вариант с япономать, датчик достать ( мин-норма-макс) масло в картере. Прикольно, но у меня "разборки "нетOMD писал(а):Саня, прям до зеркала не достаешь... Так и макияж не поправишь, уходя с работы...
:-):-):-)
- pablo666
- Сообщений: 125
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 04:56
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Стремянки есть на 2-3-4 ступеньки. Подобрать, чтоб входила под заднее сидение или в багажник.
Или сделать лестницу с упором в колесо. Если будет багажник на крышу - то можно сделать лестницу на дверь съемную.
Надо поковыряться - опа, и как белый человек, со стремянкой или лесенкой.
Или приварить скобы по бокам как от паровоза, чтоб залез на подножку (которая тоже раскладная, от вагона отпилить) и бочком, бочком, к агрегатам.
Или проще, на лебедку, потом не переднюю площадку и с головой внутрь. Прыгучесть только натренировать.
Я бы сделал из фанеры ящик. И использовал его. И польза и подставка. Только оббить каким нибудь материалом не марким, чтоб обтереть можно было.
Или сделать лестницу с упором в колесо. Если будет багажник на крышу - то можно сделать лестницу на дверь съемную.
Надо поковыряться - опа, и как белый человек, со стремянкой или лесенкой.
Или приварить скобы по бокам как от паровоза, чтоб залез на подножку (которая тоже раскладная, от вагона отпилить) и бочком, бочком, к агрегатам.
Или проще, на лебедку, потом не переднюю площадку и с головой внутрь. Прыгучесть только натренировать.
Я бы сделал из фанеры ящик. И использовал его. И польза и подставка. Только оббить каким нибудь материалом не марким, чтоб обтереть можно было.
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вроде все, колесья ни за что не задевают. Спасибо Сане за резку переднего бампера, ну а седня все-таки пришлось отпилить крепления брызговиков.
Внимательно пригляделся к металлу в районе задней части передних арок...если "там стукнуть, здесь подогнуть, тут пильнуть"...то еще 2 дюйма - наши!!! :lol: Ну а от 35" до 38" всего по 1.5" на сторону...ну это так, мысли вслух... :D
Внимательно пригляделся к металлу в районе задней части передних арок...если "там стукнуть, здесь подогнуть, тут пильнуть"...то еще 2 дюйма - наши!!! :lol: Ну а от 35" до 38" всего по 1.5" на сторону...ну это так, мысли вслух... :D
- ПоТаскун
- Сообщений: 1598
- Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 14:08
- Откуда: Хабаровск
- Онлайн статус: Не в сети
В нижней части пластиковых накладок, что у нас на крыльях, скапливается грязь. Чтобы больше не скапливалась - пильнул внизу дырки для вывода воды и грязьки. Методу подглядел на форуме.роман300 писал(а):А по "Русски", это что и о чём?ПоТаскун писал(а):Подзабыл..., если кто не снимал ни разу передние фендера - снимите обязательно, я седня с правого около 1 кг песка выгреб. В итоге пильнул чутка снизу (дырень сделал), чтобы мусор не задерживался. 8)