Страница 3 из 4
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 02:57
luchsergey
У вас могет быть предыдущая прошивка без этого косяка смешного ,на мозге написано вообщето какая.кз дтв 112(в реале низкий сигнал) вроде ошибка ,но склероз присутствует и отключение горшков и ещё букет-короче ниже -30 не поездишь.паяешь резистор(что я сделал и меня полностью устраивает) или перешиваешься или мозг новый купляешь и забыто навсегда.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 03:02
роман300
luchsergey писал(а):кз дтв 112(в реале низкий сигнал) вроде ошибка и отключение горшков и ещё букет-короче ниже -30 не поездишь.паяешь резистор(что я сделал и меня полностью устраивает) или перешиваешься или мозг новый купляешь и забыто навсегда.
Вот Я и спрашивал на х... всё это? 3 зимы, проблем до -42гр ( зафиксировано градусником на стоянке) не было, заводиться без проблем (хотя конечно и акуму и стартер просто жалко) Или Вы хотите сказать что "старая" - 08г. прошивка лучше? Вроде на оборот люди говорят что завод там что-то улучшил с прошивкой, по сравнению с тем-же 2008годом?
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 13:42
OMD
Вот ответ завода о новшествах в прошивке:
Новшества есть, но их действительно особо "не видно".
Во-первых устранена ошибка Р0112 - изменена калибровка в программном обеспечени. Она могла проявиться при температуре окружающего ниже 32-35 град. Если двигатель при движении мог заглохнуть при достижжении этого диапазона температур, то ехать дальше можно было в аварийном режиме. Для этого нужно отключить ДМРВ(только закрепить разъем вне зоны попадания в область вращения вентилятора двигателя и понадежней). Во вторых дальше уточнены калибровки по ошибке 2195, связанные с раходом топлива на отечественном бензине - но Вы этого не заметите. Пока это контролеры самые сложные.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 14:34
luchsergey
как расшифровывается правильно 2195 ?
в моих записях значится :2195—Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2 .
но у меня такого ни разу не было.
Добавлено: Вт ноя 08, 2011 13:39
OMD
Дословно к БОШ блоку - коды неисправностей
P2195
Нет совпадения сигналов датчиков кислорода № 1 и № 2
ЛЯМБДА-ЗОНДЫ 1/2
НЕСООТВЕТСТВИЕ
Насколько я понимаю, что когда идут проблемы по лямбда и все уже "забито" - то машина начинает просто жрать бензин. Если проблемы с лямбда идет просто перерасход.
Так на всех машинах.
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 00:18
ИЗЫСКАТЕЛЬ
На сколько Я знаю на Япономобилях и лямбды и каталики стоят уже ооочень давно, и пробеги у них совсем не детские(не каждый Патрик такой осилит), но ВОТ ПРОБЛЕМ ОСОБЫХ С ДАННЫМИ УЗЛАМИ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ, ЕСЛИ КОНЕЧНО ОТРКОВЕННУЮ МОЧУ В БАК НЕ ЛИТЬ.
Я тут недавно на ЛИТРОВОМ Витце катался с ПРОБЕГОМ 200000 км(сам офигел когда увидел), так он 4 чел+комплект резины до 90 довольно шустро разгоняет, так вот у него до сих пор чек из-за лямбды не светится, хотя паспортный срок ее мах 100000 км
Умеют же ускоглазые электронику делать, но не ВСЕ(китайцы)
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:16
роман300
" Изыскатель" ну ты не волнуйся зря, здоровье превыше всего :D . На чём ты ездил явно не Е-3,4. Потому и не загоралось? У меня кстати на "Лаурели" и "Прадике" всего один датчик был. А у нас аж 2
. Ну появяться япошки с двумя датчиками, посмотрим как и что :D
Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:56
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Ну вообще у меня машин 2002 и 2005 годов и стоит там по 2 лямбды, так что е3 они точно 8)
А япошки новые не появятся-КИТАЕШКИ БУДУТ :lol:
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:14
Alexey_L
OMD
Расскажи пожалуйста на каких оборотах прогревается? Через сколько обороты падают до 1000?
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:58
роман300
Можно влезу? Интересен вопрос про 1000об/мин, это у вас такой ХХ.? У меня как-то таких оборотов нет, когда грееться то больше, прогрелся сразу сбрасывает до ~800мин/мин.
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:03
ИЗЫСКАТЕЛЬ
аналогично хх-790-810
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:07
роман300
У меня по компу на месте не стоят, постоянно от 718-892 (приблизительно) гуляют, хотя стрелка тахометра как вкопаная стоит, у всех так?
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:07
ИЗЫСКАТЕЛЬ
у меня обычно 792-812
Добавлено: Вт ноя 15, 2011 21:57
Alexey_L
У меня на холодную 1300 потом скидывает до 1000 потом плавно до ХХ. На прогретой обороты тоже гуляют 790...820.
Добавлено: Вт дек 06, 2011 00:20
Alexey_L
Спрошу еще раз:
OMD
Скажи пожалуйста на каких оборотах прогревается?
Добавлено: Вт дек 06, 2011 01:07
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Alexey_L писал(а):У меня на холодную 1300 потом скидывает до 1000 потом плавно до ХХ. На прогретой обороты тоже гуляют 790...820.
Примерно так же, на 1000 падают не скажу когда-зима пришла теперь дольше, но до 70 градусов машин мин 10 греется, соответственно мин через 5 обороты в районе 1000 и на понижение, где то с 58 до 70 прогрев уже на 800 идет
Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:13
OMD
Всем доброго вечера...
Отогрелся могу на клавиатуру нажимать :D
Причина того, что я сегодня очень и очень задубеЛ-Л....
Очень проста.
Ну как говорится вторя часть Марлезонского балета.
Нет я не спалил копьютер, он просто сегодня замерз...
История такова. Выйдя в аптеку на 10 минут. Я возвращаюсь к машине и она не заводится... Причина, на приборке машина с замочком не гаснет... Что я не делал никак и все.
Сабирус дотащил меня до дома. Спасибо Саня большое!!!
:friends:
С меня причитается...
Позвонил инженеру на завод. Тот который мне компьютер присылал. Так вот он говорил, мол была партия Копьютеров с браком от БОШ. Прошивка по температуре не правильно откалибрована... и мол при минус 35 машина не заводится.
Ну сегодня не так уж сильно холодно...
Про такое кто слышал?
Что то мне на зимние приключения везет...
Что делать?
Опять компьютер менять? Что то дорого... в итоге выходит...
Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:22
luchsergey
предпоследняя серийка от 2010года (у меня была такая) не имела тарировки ДТВ в ДМРВ ниже -30 и зажигала ошибку,но авто заводилось ессно.лечил-простейшим резюком в паралель датчика,те обманывал мозг что температура выше-30 чтоб он был в пределах тарировки.
В последней серийке с ДМРВ 126-ой этот дичайший косяк был уже убран.
Для инфы-влияние ДТВ в прошивке вообще ничтожно и его можно выкусить впаяв резюк навсегда.
Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:25
OMD
Чет не совсем понял, что сделать то можно...
Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:27
luchsergey
сопротивление припаять паралельно ДТВ в ДМРВ.в 2010 годе фото выкладывал в теме доработок,но видимо в мороз мало кто ездил и ездит тк никто не страдал кроме меня.
Отрыть фото на какие провода паять ?
Но с этим траблом авто заводится ,просто идёт ошибок пачка типа КЗ ДТВ низкий уровень сигнала ДТВ...и отключаются горшки,ошибку скидываешь и едешь,можно забор воздуха с жаровни сделать,резюк надёжнее или перепрошивка,в Вашем разе не похоже на это.
Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:39
OMD
А перепрошить то можно?
какую прошивку то поставить?
Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:40
OMD
Вот наверное он из=за этого у меня жрать то стал...
Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:42
luchsergey
перепрошивку лучше Ромину на основе последней серийной.Но чтоб перешить нужно железок для шиться нашего ЭБУ на 15 тыр у чиптюнера чтоб было и денег он слупит . резюк впаять дешевле эффект тот же самый по сути,жрать не будет из-за этого.
Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:44
luchsergey
OMD писал(а):Вот наверное он из=за этого у меня жрать то стал...
у меня щас на гранте средний расход под 15л 98G бенза и это зима необычайно аномально теплющая у нас .
В патр его же лью.
Версия прошивки заводской на ЭБУ написана,если его купляли посже 2010 года то там последняя 126 серийка обязана быть.гляньте что на нём написано.
Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:49
OMD
Я все равно хотел прошиваться. А железки тут у нас появились. Есть один умелец перепрошивает. А где взять Ромину прошивку.
Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:53
luchsergey
если последняя серийка 126,гляньте надпись на ЭБУ то не стоит дёргаться.
VM31B124 (1037504368) -МОЯ была с косяком ДТВ ниже -30 !!! VM31B126_1037516412 -последняя.
Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:59
OMD
Завтра посмотрю.
А не стоит это в смысле. Не шьется или не имеет смысла?
Инженер говорил про 328 и 412 такие магические цифры.
Добавлено: Ср янв 15, 2014 15:10
luchsergey
выше цифры
Добавлено: Ср янв 15, 2014 22:07
роман300
OMD писал(а):Всем доброго вечера...
Отогрелся могу на клавиатуру нажимать :D
Причина того, что я сегодня очень и очень задубеЛ-Л....
Очень проста.
Ну как говорится вторя часть Марлезонского балета.
Нет я не спалил копьютер, он просто сегодня замерз...
История такова. Выйдя в аптеку на 10 минут. Я возвращаюсь к машине и она не заводится... Причина, на приборке машина с замочком не гаснет... Что я не делал никак и все.
Сабирус дотащил меня до дома. Спасибо Саня большое!!!
:friends:
С меня причитается...
Позвонил инженеру на завод. Тот который мне компьютер присылал. Так вот он говорил, мол была партия Копьютеров с браком от БОШ. Прошивка по температуре не правильно откалибрована... и мол при минус 35 машина не заводится.
Ну сегодня не так уж сильно холодно...
Про такое кто слышал?
Что то мне на зимние приключения везет...
Что делать?
Опять компьютер менять? Что то дорого... в итоге выходит...
Как! За 10минут замёрз
. Что-то слабо вериться. Ладно-бы на улице стояла = утром не завёл, а так?? Найди "тепло", проверь, прежде чем "резюки" или "ЭБУ" менять. Мне в это не вериться, до этого не замерзал, а тут вдруг с чего? Не так вчера и холодно было.
Добавлено: Ср янв 15, 2014 22:57
OMD
Да, конечно все проверю. Плюс сначала проверю, что за прошивка.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:43
OMD
И так прошивка стояла 368, потом вверху наклейка, что апгред ... 412
Бортовой компьютер, ошибки никакие не пишет...
В Восток УАЗе поставили мой блок БОШ на похожий Патриот... Опять ключи не видит. Тестер написал не зарегистрированный ключ...
И так на всех трех...
Вот читаю, не могу понять... можно ли ключи по новой прописать... Уже запутался в инструкции.
Или все привет...
Кто силен в данном вопросе Help
Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:57
luchsergey
родные чипы можно обратно прописать на этот же блок.только они не слетают,это чип-микросхема в брелке дохнет.
Чип -гробоик тоже не работает?
Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:09
OMD
Да, все три ключа включая самый простой рабочий так сказать... Не распознается...
Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:11
ZzzzZ
luchsergey писал(а):OMD писал(а):Вот наверное он из=за этого у меня жрать то стал...
у меня щас на гранте средний расход под 15л 98G бенза и это зима необычайно аномально теплющая у нас .
В патр его же лью.
Версия прошивки заводской на ЭБУ написана,если его купляли посже 2010 года то там последняя 126 серийка обязана быть.гляньте что на нём написано.
Я правильно понял, в патриот 98 бензин?
Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:30
luchsergey
конечно,он у нас хуже 95-го сибнетевского,что в Иркутской области с Ангарского нефтезавода,правда он дороже нашего 98G.
Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:31
luchsergey
OMD писал(а):Да, все три ключа включая самый простой рабочий так сказать... Не распознается...
В простом точно чип-гробик лежит в нутри?
Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:40
OMD
Да, точно прямо сейчас еще раз проверил...
Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:56
luchsergey
если на других авто этот чип не воспринимается на Вашем ЭБУ ,то либо они выписались кем то предварительно,либо хз что и предположить.неужто моск издох и с какого перепуга?
Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:58
OMD
Проверили иммобилайзер, антенну- все исправно.
Все работает с другим компьютером и все разблокировывается.
А с моим блоком нет. Меняли прошивку. Опять никак.
Станно все три ключа разом заблокировались.
Нашел четвертый ключь, его тоже не распознает...
Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:03
luchsergey
Отключить вообще иммо в вашем ЭБУ не получается?
Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:27
OMD
А коды ключей возможно вынуть из блока?
И прописать снова...
Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:48
luchsergey
стереть епром и по новой потом прописывать,можно стереть и отключить иммо в прошивке вообще .
Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:52
luchsergey
Может всё же у Вас не были новые чипы прописаны и тк дается 30 чтоли запусков, а потом происходит блокировка.
Когда ЭБУ меняли? чипы же новые только прописать можно в новый ЭБУ, а не старые прописанные в другом ЭБУ.
Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:59
OMD
2 года, вернее с октября 2011 года отъездил...
Запусков было много. Тем более, что блок пришел уже с прописанными ключами...
А как стереть епром не вскрывая блок?
Если есть такая технология поделитесь.
Как я правильно понимаю, это тогда ЭБУ получится как новый, берем 3 транспондера и прошиваем 3 новый ключа...
Вопрос как обнулить епром.
Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:05
luchsergey
только с тем же набором оборудования, как для смены прошивки,те чиптюнер это должен уметь элементарно, как мы масло там посмотреть.
Раньше в других ЭБУ епром стирался и всё,те заменялся на чистый .Вам проще просто отключить иммо в прошивке.
Если у Вашего тюнера не хватает шнуров и софта платного, то нужно в другом месте обратиться.
Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:07
OMD
В том то и дело, что не умеет...
Сменить прошивку, да. А вот залезть в епром - говорит, только вкрывая блок...
Что то вскрывать не хочется..
Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:09
luchsergey
пусть вскрывает,ничего страшного там(нужно просто массу подать на ногу микросхемы,можно дырку просверлив), обнуляет епром и отключает иммо в прошивке.
у него не все железки,пожадничал он,но вскрыть никаких проблем,потом на герметик крышку и сверху клеем моентом я проливал.
Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:31
luchsergey
Разве нельзя иммо отключить в прошивке не стирая ЕПРОМ ?если нет, то пущай стирает с дыркой или отгибанием крышки.
Добавлено: Пт фев 14, 2014 06:02
OMD
И так, есть новый блок управления БОШ...
По правилам нужно при первом включении прописать (минимум три) новые ключи.
Транспондеры куплены, плюс купил новый брелок с кнопками, а то старый не хочет открывать и закрывать авто, вернее делает это через раз, иногда через пять.
Я предполагал просто вставить новый транспондер в новый брелок, после того как пропишу транспондеры.
Вскрыл брелок смотрю а там стоит свой транспондер...
Вопрос это получается чистый транспондер и его также нужно отдельно прописать?
Как вообще правильно с самого начала поменять блок БОШ... Инструкцию прочитал, что то больно просто... Подводных камней нет?
Добавлено: Пт фев 14, 2014 08:10
luchsergey
я просто сразу же после покупки нового ЭБУ прописал по инструкции три новых гробика.
вообще без прописки вроде 30 пусков он сделает и так.