Страница 3 из 4

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 02:57
luchsergey
У вас могет быть предыдущая прошивка без этого косяка смешного ,на мозге написано вообщето какая.кз дтв 112(в реале низкий сигнал) вроде ошибка ,но склероз присутствует и отключение горшков и ещё букет-короче ниже -30 не поездишь.паяешь резистор(что я сделал и меня полностью устраивает) или перешиваешься или мозг новый купляешь и забыто навсегда.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 03:02
роман300
luchsergey писал(а):кз дтв 112(в реале низкий сигнал) вроде ошибка и отключение горшков и ещё букет-короче ниже -30 не поездишь.паяешь резистор(что я сделал и меня полностью устраивает) или перешиваешься или мозг новый купляешь и забыто навсегда.
Вот Я и спрашивал на х... всё это? 3 зимы, проблем до -42гр ( зафиксировано градусником на стоянке) не было, заводиться без проблем (хотя конечно и акуму и стартер просто жалко) Или Вы хотите сказать что "старая" - 08г. прошивка лучше? Вроде на оборот люди говорят что завод там что-то улучшил с прошивкой, по сравнению с тем-же 2008годом?

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 13:42
OMD
Вот ответ завода о новшествах в прошивке:
Новшества есть, но их действительно особо "не видно".
Во-первых устранена ошибка Р0112 - изменена калибровка в программном обеспечени. Она могла проявиться при температуре окружающего ниже 32-35 град. Если двигатель при движении мог заглохнуть при достижжении этого диапазона температур, то ехать дальше можно было в аварийном режиме. Для этого нужно отключить ДМРВ(только закрепить разъем вне зоны попадания в область вращения вентилятора двигателя и понадежней). Во вторых дальше уточнены калибровки по ошибке 2195, связанные с раходом топлива на отечественном бензине - но Вы этого не заметите. Пока это контролеры самые сложные.

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 14:34
luchsergey
как расшифровывается правильно 2195 ?
в моих записях значится :2195—Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2 .

но у меня такого ни разу не было.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 13:39
OMD
Дословно к БОШ блоку - коды неисправностей
P2195
Нет совпадения сигналов датчиков кислорода № 1 и № 2

ЛЯМБДА-ЗОНДЫ 1/2

НЕСООТВЕТСТВИЕ

Насколько я понимаю, что когда идут проблемы по лямбда и все уже "забито" - то машина начинает просто жрать бензин. Если проблемы с лямбда идет просто перерасход.
Так на всех машинах.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 00:18
ИЗЫСКАТЕЛЬ
На сколько Я знаю на Япономобилях и лямбды и каталики стоят уже ооочень давно, и пробеги у них совсем не детские(не каждый Патрик такой осилит), но ВОТ ПРОБЛЕМ ОСОБЫХ С ДАННЫМИ УЗЛАМИ НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ, ЕСЛИ КОНЕЧНО ОТРКОВЕННУЮ МОЧУ В БАК НЕ ЛИТЬ.
Я тут недавно на ЛИТРОВОМ Витце катался с ПРОБЕГОМ 200000 км(сам офигел когда увидел), так он 4 чел+комплект резины до 90 довольно шустро разгоняет, так вот у него до сих пор чек из-за лямбды не светится, хотя паспортный срок ее мах 100000 км
Умеют же ускоглазые электронику делать, но не ВСЕ(китайцы)

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:16
роман300
" Изыскатель" ну ты не волнуйся зря, здоровье превыше всего :D . На чём ты ездил явно не Е-3,4. Потому и не загоралось? У меня кстати на "Лаурели" и "Прадике" всего один датчик был. А у нас аж 2 :shock: . Ну появяться япошки с двумя датчиками, посмотрим как и что :D

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:56
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Ну вообще у меня машин 2002 и 2005 годов и стоит там по 2 лямбды, так что е3 они точно 8)
А япошки новые не появятся-КИТАЕШКИ БУДУТ :lol:

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:14
Alexey_L
OMD
Расскажи пожалуйста на каких оборотах прогревается? Через сколько обороты падают до 1000?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 11:58
роман300
Можно влезу? Интересен вопрос про 1000об/мин, это у вас такой ХХ.? У меня как-то таких оборотов нет, когда грееться то больше, прогрелся сразу сбрасывает до ~800мин/мин.

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:03
ИЗЫСКАТЕЛЬ
аналогично хх-790-810

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:07
роман300
У меня по компу на месте не стоят, постоянно от 718-892 (приблизительно) гуляют, хотя стрелка тахометра как вкопаная стоит, у всех так?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 14:07
ИЗЫСКАТЕЛЬ
у меня обычно 792-812

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 21:57
Alexey_L
У меня на холодную 1300 потом скидывает до 1000 потом плавно до ХХ. На прогретой обороты тоже гуляют 790...820.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 00:20
Alexey_L
Спрошу еще раз:
OMD
Скажи пожалуйста на каких оборотах прогревается?

Добавлено: Вт дек 06, 2011 01:07
ИЗЫСКАТЕЛЬ
Alexey_L писал(а):У меня на холодную 1300 потом скидывает до 1000 потом плавно до ХХ. На прогретой обороты тоже гуляют 790...820.
Примерно так же, на 1000 падают не скажу когда-зима пришла теперь дольше, но до 70 градусов машин мин 10 греется, соответственно мин через 5 обороты в районе 1000 и на понижение, где то с 58 до 70 прогрев уже на 800 идет

Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:13
OMD
Всем доброго вечера...
Отогрелся могу на клавиатуру нажимать :D
Причина того, что я сегодня очень и очень задубеЛ-Л....
Очень проста.
Ну как говорится вторя часть Марлезонского балета.
Нет я не спалил копьютер, он просто сегодня замерз...
История такова. Выйдя в аптеку на 10 минут. Я возвращаюсь к машине и она не заводится... Причина, на приборке машина с замочком не гаснет... Что я не делал никак и все.
Сабирус дотащил меня до дома. Спасибо Саня большое!!!
:clap: :friends: :clap:
С меня причитается... :beer:

Позвонил инженеру на завод. Тот который мне компьютер присылал. Так вот он говорил, мол была партия Копьютеров с браком от БОШ. Прошивка по температуре не правильно откалибрована... и мол при минус 35 машина не заводится.
:shock: :shock: :shock:
Ну сегодня не так уж сильно холодно...
Про такое кто слышал?
Что то мне на зимние приключения везет... :cry:
Что делать?
Опять компьютер менять? Что то дорого... в итоге выходит...

Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:22
luchsergey
предпоследняя серийка от 2010года (у меня была такая) не имела тарировки ДТВ в ДМРВ ниже -30 и зажигала ошибку,но авто заводилось ессно.лечил-простейшим резюком в паралель датчика,те обманывал мозг что температура выше-30 чтоб он был в пределах тарировки.

В последней серийке с ДМРВ 126-ой этот дичайший косяк был уже убран.

Для инфы-влияние ДТВ в прошивке вообще ничтожно и его можно выкусить впаяв резюк навсегда.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:25
OMD
Чет не совсем понял, что сделать то можно...

Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:27
luchsergey
сопротивление припаять паралельно ДТВ в ДМРВ.в 2010 годе фото выкладывал в теме доработок,но видимо в мороз мало кто ездил и ездит тк никто не страдал кроме меня.

Отрыть фото на какие провода паять ?

Изображение

Но с этим траблом авто заводится ,просто идёт ошибок пачка типа КЗ ДТВ низкий уровень сигнала ДТВ...и отключаются горшки,ошибку скидываешь и едешь,можно забор воздуха с жаровни сделать,резюк надёжнее или перепрошивка,в Вашем разе не похоже на это.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:39
OMD
А перепрошить то можно?
какую прошивку то поставить?

Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:40
OMD
Вот наверное он из=за этого у меня жрать то стал...

Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:42
luchsergey
перепрошивку лучше Ромину на основе последней серийной.Но чтоб перешить нужно железок для шиться нашего ЭБУ на 15 тыр у чиптюнера чтоб было и денег он слупит . резюк впаять дешевле эффект тот же самый по сути,жрать не будет из-за этого.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:44
luchsergey
OMD писал(а):Вот наверное он из=за этого у меня жрать то стал...
у меня щас на гранте средний расход под 15л 98G бенза и это зима необычайно аномально теплющая у нас .

В патр его же лью.

Версия прошивки заводской на ЭБУ написана,если его купляли посже 2010 года то там последняя 126 серийка обязана быть.гляньте что на нём написано.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:49
OMD
Я все равно хотел прошиваться. А железки тут у нас появились. Есть один умелец перепрошивает. А где взять Ромину прошивку.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:53
luchsergey
если последняя серийка 126,гляньте надпись на ЭБУ то не стоит дёргаться.

VM31B124 (1037504368) -МОЯ была с косяком ДТВ ниже -30 !!! VM31B126_1037516412 -последняя.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 14:59
OMD
Завтра посмотрю.
А не стоит это в смысле. Не шьется или не имеет смысла?
Инженер говорил про 328 и 412 такие магические цифры.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 15:10
luchsergey
выше цифры

Добавлено: Ср янв 15, 2014 22:07
роман300
OMD писал(а):Всем доброго вечера...
Отогрелся могу на клавиатуру нажимать :D
Причина того, что я сегодня очень и очень задубеЛ-Л....
Очень проста.
Ну как говорится вторя часть Марлезонского балета.
Нет я не спалил копьютер, он просто сегодня замерз...
История такова. Выйдя в аптеку на 10 минут. Я возвращаюсь к машине и она не заводится... Причина, на приборке машина с замочком не гаснет... Что я не делал никак и все.
Сабирус дотащил меня до дома. Спасибо Саня большое!!!
:clap: :friends: :clap:
С меня причитается... :beer:

Позвонил инженеру на завод. Тот который мне компьютер присылал. Так вот он говорил, мол была партия Копьютеров с браком от БОШ. Прошивка по температуре не правильно откалибрована... и мол при минус 35 машина не заводится.
:shock: :shock: :shock:
Ну сегодня не так уж сильно холодно...
Про такое кто слышал?
Что то мне на зимние приключения везет... :cry:
Что делать?
Опять компьютер менять? Что то дорого... в итоге выходит...
Как! За 10минут замёрз :shock: . Что-то слабо вериться. Ладно-бы на улице стояла = утром не завёл, а так?? Найди "тепло", проверь, прежде чем "резюки" или "ЭБУ" менять. Мне в это не вериться, до этого не замерзал, а тут вдруг с чего? Не так вчера и холодно было.

Добавлено: Ср янв 15, 2014 22:57
OMD
Да, конечно все проверю. Плюс сначала проверю, что за прошивка.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:43
OMD
И так прошивка стояла 368, потом вверху наклейка, что апгред ... 412

Бортовой компьютер, ошибки никакие не пишет...

В Восток УАЗе поставили мой блок БОШ на похожий Патриот... Опять ключи не видит. Тестер написал не зарегистрированный ключ... :shock:
И так на всех трех...
Вот читаю, не могу понять... можно ли ключи по новой прописать... Уже запутался в инструкции.
Или все привет...
Кто силен в данном вопросе Help :cry:

Добавлено: Чт янв 16, 2014 11:57
luchsergey
родные чипы можно обратно прописать на этот же блок.только они не слетают,это чип-микросхема в брелке дохнет.
Чип -гробоик тоже не работает?

Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:09
OMD
Да, все три ключа включая самый простой рабочий так сказать... Не распознается...

Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:11
ZzzzZ
luchsergey писал(а):
OMD писал(а):Вот наверное он из=за этого у меня жрать то стал...
у меня щас на гранте средний расход под 15л 98G бенза и это зима необычайно аномально теплющая у нас .

В патр его же лью.

Версия прошивки заводской на ЭБУ написана,если его купляли посже 2010 года то там последняя 126 серийка обязана быть.гляньте что на нём написано.
Я правильно понял, в патриот 98 бензин?

Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:30
luchsergey
конечно,он у нас хуже 95-го сибнетевского,что в Иркутской области с Ангарского нефтезавода,правда он дороже нашего 98G.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:31
luchsergey
OMD писал(а):Да, все три ключа включая самый простой рабочий так сказать... Не распознается...
В простом точно чип-гробик лежит в нутри?

Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:40
OMD
Да, точно прямо сейчас еще раз проверил...

Добавлено: Чт янв 16, 2014 12:56
luchsergey
если на других авто этот чип не воспринимается на Вашем ЭБУ ,то либо они выписались кем то предварительно,либо хз что и предположить.неужто моск издох и с какого перепуга?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 10:58
OMD
Проверили иммобилайзер, антенну- все исправно.
Все работает с другим компьютером и все разблокировывается.
А с моим блоком нет. Меняли прошивку. Опять никак.

Станно все три ключа разом заблокировались.
Нашел четвертый ключь, его тоже не распознает...

Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:03
luchsergey
Отключить вообще иммо в вашем ЭБУ не получается?

Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:27
OMD
А коды ключей возможно вынуть из блока?
И прописать снова...

Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:48
luchsergey
стереть епром и по новой потом прописывать,можно стереть и отключить иммо в прошивке вообще .

Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:52
luchsergey
Может всё же у Вас не были новые чипы прописаны и тк дается 30 чтоли запусков, а потом происходит блокировка.
Когда ЭБУ меняли? чипы же новые только прописать можно в новый ЭБУ, а не старые прописанные в другом ЭБУ.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 11:59
OMD
2 года, вернее с октября 2011 года отъездил...
Запусков было много. Тем более, что блок пришел уже с прописанными ключами...
А как стереть епром не вскрывая блок?
Если есть такая технология поделитесь.
Как я правильно понимаю, это тогда ЭБУ получится как новый, берем 3 транспондера и прошиваем 3 новый ключа...

Вопрос как обнулить епром.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:05
luchsergey
только с тем же набором оборудования, как для смены прошивки,те чиптюнер это должен уметь элементарно, как мы масло там посмотреть.

Раньше в других ЭБУ епром стирался и всё,те заменялся на чистый .Вам проще просто отключить иммо в прошивке.
Если у Вашего тюнера не хватает шнуров и софта платного, то нужно в другом месте обратиться.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:07
OMD
В том то и дело, что не умеет...
Сменить прошивку, да. А вот залезть в епром - говорит, только вкрывая блок...
Что то вскрывать не хочется..

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:09
luchsergey
пусть вскрывает,ничего страшного там(нужно просто массу подать на ногу микросхемы,можно дырку просверлив), обнуляет епром и отключает иммо в прошивке.

у него не все железки,пожадничал он,но вскрыть никаких проблем,потом на герметик крышку и сверху клеем моентом я проливал.

Добавлено: Пн янв 20, 2014 12:31
luchsergey
Разве нельзя иммо отключить в прошивке не стирая ЕПРОМ ?если нет, то пущай стирает с дыркой или отгибанием крышки.

Добавлено: Пт фев 14, 2014 06:02
OMD
И так, есть новый блок управления БОШ...
По правилам нужно при первом включении прописать (минимум три) новые ключи.
Транспондеры куплены, плюс купил новый брелок с кнопками, а то старый не хочет открывать и закрывать авто, вернее делает это через раз, иногда через пять.
Я предполагал просто вставить новый транспондер в новый брелок, после того как пропишу транспондеры.
Вскрыл брелок смотрю а там стоит свой транспондер...
Вопрос это получается чистый транспондер и его также нужно отдельно прописать?
Как вообще правильно с самого начала поменять блок БОШ... Инструкцию прочитал, что то больно просто... Подводных камней нет?

Добавлено: Пт фев 14, 2014 08:10
luchsergey
я просто сразу же после покупки нового ЭБУ прописал по инструкции три новых гробика.

вообще без прописки вроде 30 пусков он сделает и так.