Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Опыт подготовки и модернизации UAZ Patriot.
Лебедки, Силовой обвес, Ксенон и прочее тюнинг элементы.

Нравится решение с "жабрами" от гелендвагена?

Да, буду ставить / уже поставил
134
62%
Нет, буду убирать уплотнитель капота и немного приподнимать капот (на лето)
10
5%
Ничего делать не буду - оставлю как есть
71
33%
 
Всего голосов: 215

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Сообщение MrElm2 » Пт ноя 20, 2015 20:07

Всем привет! Сделал так https://www.youtube.com/watch?v=bDHf_Or6rDY
Еще изнутри решетки радиатора поставил сетку от окон противомоскитную, может грязи меньше пролетит.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Сообщение ZamPoteh » Пт ноя 20, 2015 20:46

MrElm2 писал(а):Всем привет! Сделал так https://www.youtube.com/watch?v=bDHf_Or6rDY
....
Ну и как летом в жару, какая температура под капотом? Какая температура двигателя max бывает?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Сообщение luchsergey » Сб ноя 21, 2015 04:24

это называется сделать паразитные перетечки раскалённого подкапотного воздуха обратно в радик: в лесу и пробках это аукнется.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Сообщение MrElm2 » Сб ноя 21, 2015 08:10

ZamPoteh писал(а):
MrElm2 писал(а):Всем привет! Сделал так https://www.youtube.com/watch?v=bDHf_Or6rDY
....
Ну и как летом в жару, какая температура под капотом? Какая температура двигателя max бывает?
Летом не знаю, сделал недавно. А вот сейчас отлично! У меня летом в жару ГБО отключалось по причине выхода температуры датчика на редукторе за пределы программы, пока не остынет на газ не переключался. Автор видео уверял что при движении летом 45 гр. в пробках больше немного. У меня пробок в городе нет)))))
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Сообщение ZamPoteh » Сб ноя 21, 2015 10:03

MrElm2 писал(а): ... Автор видео уверял что при движении летом 45 гр. в пробках больше немного. У меня пробок в городе нет)))))
Читай выше пост ЛучСергея.

Аж с 2005 года снятие этих косынок обсуждалось. Пришли к выводу, что затягивает из подкапотного через радиатор обратно. На ходу может и снизит чутка, так и при штатной конструкции на ходу продувает.


45 гр. - это круто! Надо ему Нобелевскую выписать. Интересно чем он замерял, да и замерял ли вообще?
Да и у автора роликов как бы ляпов привеликое множество, в плане техники.
MrElm2 писал(а): Летом не знаю, сделал недавно. А вот сейчас отлично! У меня летом в жару ГБО отключалось по причине выхода температуры датчика на редукторе за пределы программы, пока не остынет на газ не переключался....
Так сейчас у всех температура под капотом снизилась, зима однако идёт! :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Сообщение MrElm2 » Сб ноя 21, 2015 11:00

Вывод подтвержден практикой? Поезжу... Поставить 7 минут...
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
MrElm2
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:03
Откуда: Беларусь, Гомель
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Сообщение MrElm2 » Пт ноя 27, 2015 09:24

Понаблюдал за температурой. на улице 0, -2.
Стоит Тама 88, ГБО БРС, убраны косынки справа и слева радиатора, убрана защита с днища, прикрывающая "штаны", поездка по утреннему городу на расстояние 14 км. со светофорами без пробок.
Т. при запуске во впускном - 0,0, темп. ОЖ при запуске 3,8
Температура за всю поездку ОЖ мин.-88, макс. 93,8. В движении 90,8 постоянно. По приезду открыл капот и потрогал впускной, корпус воздушного, корпус ГУР - все холодное, не ледяное, но холодное. Т. во впуске в конце поездки +7,5 (маловато? оптимально +17 ИМХО) Корпус фильтра развернут "наружу"
Варил 4 термоса и набдюдал. Наши 3 т ТАМА. У Тамы диаметр тарелки уже и резинка уплотнения выше, поэтому скорость жидкости ниже ИМХО.
Выкатаю 100 л. газа посмотрю на расход. Продолжу наблюдения.
Патрик - 12/2013, ГБО BRC+вариатор 7-9 гр., U-POL Raptor черный, хабы.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Сообщение Spir0 » Пн дек 21, 2015 09:55

ZamPoteh писал(а):45 гр. - это круто! Надо ему Нобелевскую выписать. Интересно чем он замерял, да и замерял ли вообще?
Да и у автора роликов как бы ляпов превеликое множество, в плане техники.
А чего это он в глаза (в камеру) не смотрит? Видно, стыдно ему очень за эти ролики.
У меня штатное охлаждение без изменений, ничего не перегревается в пробках по жаре. Нехрен там трогать ничего.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение autoparts » Пн дек 21, 2015 11:19

luchsergey писал(а):Перегрев выше 115. ито с нашей железной прокладкой смертного не произойдёт я аварийно в лесу раз 5 кипятил без последствий (выезжал без жижи).
Если у вас еще не пробило прокладку это не значит что этого не произойдет.
Не надо людей вводить в заблуждение. Такие температуры без последствий не проходят 100%.
Норма для этого мотора диапазон 80-97/98. Если греть дальше будут проблемы и увеличенный износ.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1073
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 72 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Сообщение Аркадий62 » Пн дек 21, 2015 14:09

Spir0 писал(а):У меня штатное охлаждение без изменений, ничего не перегревается в пробках по жаре. Нехрен там трогать ничего.
Во-во. Не мешайте машине ездить. А то начинается: жабры, карлосоны, трехуровневые регуляторы... Приключения на свою ж... ищут.

Аватара пользователя
Влад
Сообщений: 892
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Сообщение Влад » Вс дек 27, 2015 15:17

машину эксплуатируют по разному, и если человек предложил какое то решение без вмешательства на переделку, за что его прессовать?
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).

Аватара пользователя
Astanchanin
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 12:06
Откуда: Астана
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Сообщение Astanchanin » Вт мар 22, 2016 21:34

Всем привет! На свой папелац тоже врезал данную штучку. С внутренней стороны (в под капотном пространстве) во избежании попадания воды установил патрубок угловой с воздухана. Эффект чувствуется сразу. Весь жар улетает в жабры, а не под КПП, ...опа не горит))).

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Сообщение Wanded » Ср мар 23, 2016 10:26

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 21:02, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Astanchanin
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 12:06
Откуда: Астана
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Сообщение Astanchanin » Чт мар 24, 2016 21:07

Да все просто. Угловой патрубок, между бочком воздухана и ДМРВ. Внутреннюю часть резать, ничем не подлезешь. Высверливаешь по диаметру уголка, равняешь напильником, устанавливаешь уголок. Я засиликонил( для эстетики). По возможности фото скину.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: ЖАБРЫ (для вентиляции подкапотного пространства)

Сообщение Wanded » Чт мар 24, 2016 21:08

...
ИМХО
Изображение

Ответить

Вернуться в «Про Тюнинг»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности