Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стор-Лист? (Тверь)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, давайте обсуждать как-то более конструктивно...
Предложений... и я... мильён сгенерировать могу... только что толку если механизма реализации нет.
Давайте чтоб не было "моя предложила, а другие пусть как хотят так и пользуются".
Есть идея предложи..., но не забудь предложит механизм реализации этой идеи (пускай даже кривенький и примитивный, чтоб было что обсуждать).
По сложным подсчётам уже высказывался (механизм подсчётов должен быть понятен каждому и удобен для применения в поле)
По категориям (повторюсь), есть два вопроса...
Экономический (основной) и по какому признаку делить... здесь логичнее делить по подготовке автомобиля, в этом случае хотя бы частично первый вопрос начнёт решаться, но возникнет другой вопрос-технический, лимитированный возможностями организаторов по прокатке и эвакуации.
Делить категории по факту вхождения не вхождения в призы считаю бессмысленным, т.к. ездить в ней будут сначала человека 3, а потом в неё плавно перетекут все остальные, но те кто был изначально там уже опыта понаберутся и их опять отделять надо-рекурсия, однако...
Предложений... и я... мильён сгенерировать могу... только что толку если механизма реализации нет.
Давайте чтоб не было "моя предложила, а другие пусть как хотят так и пользуются".
Есть идея предложи..., но не забудь предложит механизм реализации этой идеи (пускай даже кривенький и примитивный, чтоб было что обсуждать).
По сложным подсчётам уже высказывался (механизм подсчётов должен быть понятен каждому и удобен для применения в поле)
По категориям (повторюсь), есть два вопроса...
Экономический (основной) и по какому признаку делить... здесь логичнее делить по подготовке автомобиля, в этом случае хотя бы частично первый вопрос начнёт решаться, но возникнет другой вопрос-технический, лимитированный возможностями организаторов по прокатке и эвакуации.
Делить категории по факту вхождения не вхождения в призы считаю бессмысленным, т.к. ездить в ней будут сначала человека 3, а потом в неё плавно перетекут все остальные, но те кто был изначально там уже опыта понаберутся и их опять отделять надо-рекурсия, однако...
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не факт, что опытный пилот-быстро бегает, так же не факт что неопытный пилот бегает быстро, но среди экипажей не бывавших на подиуме может оказаться быстрый бегун (это его шанс, если время трассы будет оказывать меньшее воздействие на общий результат)... в следующий раз кто-то будет проворен в решении головоломок...Isaev писал(а):...не факт что и менее опытный тоже хорошо справится! :D
Не бывает ни универсальных методов, ни универсальных людей...
И да... цель не огородить, а способствовать получению шанса... т.е. любой экипаж принявший участие впервые, априори неопытный. (опережаю вопрос... замену одного из членов экипажа можно предусмотреть)
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен с предложением Дениса и предлагаю его попробовать в действии.
Соображениея мои такие:
У нас не спортивные, а товарищеские мероприятия, на призы скидываются - все (соответственно, неплохо было бы дать каждому шанс этот приз получить). Для многих есть серьезные ограничения по использованию машины в плане риска, если машина, на которой они участвуют в соревновании, является основным, а порой и единственным средством передвижения. Опять-таки, приезжают люди из других городов, как я предполагаю, тоже - без особого желания уехать домой на эвакуаторе.
Исходя из всего этого, шансы уравнивать - надо.
Другой вопрос - каким образом. Ден предлагает ввести стоп-лист с крайне щадящими (на основе анализа результатов последнего спринта) пеналами по времени. КМК - вполне приемлимо, но, возможно, несколько обидно для постоянно выигрывающих участников.
Однако, можно пойти и по другому пути, например - попробовать уравнять шансы за счет большего количества разнообразных обязательных (или не обязательных, но дорогих по баллам) конкурсных заданий, в которых победа не будет зависеть от уровня тех.подготовки машины и вождения, но будет зависеть от ловкости, смекалки, уровня знаний и иных качеств участников соревнования. Превратить наше одноборье в двух-, трех- и т.д. семиборье и, таким образом - уравнять шансы.
Например: конкурс на знание ПДД, т.е. предложить участнику перед/после/в процессе заезда какой либо из стандартных вопросов из билетов, и за правильный/не правильный ответ - отнимать/прибавлять определенное время (например - 1 мин в случае спринта) к результату. Или, например - развести на подготовленном месте костер на время, или - поставить палатку на время, или - съесть шампур шашлыка на время... Ну и т.д. :)
Соображениея мои такие:
У нас не спортивные, а товарищеские мероприятия, на призы скидываются - все (соответственно, неплохо было бы дать каждому шанс этот приз получить). Для многих есть серьезные ограничения по использованию машины в плане риска, если машина, на которой они участвуют в соревновании, является основным, а порой и единственным средством передвижения. Опять-таки, приезжают люди из других городов, как я предполагаю, тоже - без особого желания уехать домой на эвакуаторе.
Исходя из всего этого, шансы уравнивать - надо.
Другой вопрос - каким образом. Ден предлагает ввести стоп-лист с крайне щадящими (на основе анализа результатов последнего спринта) пеналами по времени. КМК - вполне приемлимо, но, возможно, несколько обидно для постоянно выигрывающих участников.
Однако, можно пойти и по другому пути, например - попробовать уравнять шансы за счет большего количества разнообразных обязательных (или не обязательных, но дорогих по баллам) конкурсных заданий, в которых победа не будет зависеть от уровня тех.подготовки машины и вождения, но будет зависеть от ловкости, смекалки, уровня знаний и иных качеств участников соревнования. Превратить наше одноборье в двух-, трех- и т.д. семиборье и, таким образом - уравнять шансы.
Например: конкурс на знание ПДД, т.е. предложить участнику перед/после/в процессе заезда какой либо из стандартных вопросов из билетов, и за правильный/не правильный ответ - отнимать/прибавлять определенное время (например - 1 мин в случае спринта) к результату. Или, например - развести на подготовленном месте костер на время, или - поставить палатку на время, или - съесть шампур шашлыка на время... Ну и т.д. :)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- DunaY
- Владелец
- Сообщений: 822
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 07:40
- Откуда: Город-герой Калинин
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не пойму чем поможет экипажу поцарапанного или сломанного автомобиля приз УтешительныЙ типа. ИМХО бред.Tomcat писал(а):Для многих есть серьезные ограничения по использованию машины в плане риска, если машина, на которой они участвуют в соревновании, является основным, а порой и единственным средством передвижения. Опять-таки, приезжают люди из других городов, как я предполагаю, тоже - без особого желания уехать домой на эвакуаторе.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про приз "утешительного типа" никто речи не ведет. Ты, похоже - не так понял.DunaY писал(а):Не пойму чем поможет экипажу поцарапанного или сломанного автомобиля приз УтешительныЙ типа. ИМХО бред.Tomcat писал(а):Для многих есть серьезные ограничения по использованию машины в плане риска, если машина, на которой они участвуют в соревновании, является основным, а порой и единственным средством передвижения. Опять-таки, приезжают люди из других городов, как я предполагаю, тоже - без особого желания уехать домой на эвакуаторе.
Последний раз редактировалось Tomcat Вс янв 26, 2014 21:33, всего редактировалось 3 раза.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- DunaY
- Владелец
- Сообщений: 822
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 07:40
- Откуда: Город-герой Калинин
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда поясни плиз, причем тут "полированные авто", которые ну хоть упрись не смогут победить не поцарапав машину, шанс 1 к 100. И при чем эвакуатор? Ведь это к призовым местам ты имел место написать?!Tomcat писал(а):Про приз "утешительного типа" никто речи не ведет. Ты, похоже - не так понял.DunaY писал(а): Не пойму чем поможет экипажу поцарапанного или сломанного автомобиля приз УтешительныЙ типа. ИМХО бред.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слав, ты меня - точно не так понял. Причем тут "полированные авто"?DunaY писал(а):Тогда поясни плиз, причем тут "полированные авто", которые ну хоть упрись не смогут победить не поцарапав машину, шанс 1 к 100. И при чем эвакуатор? Ведь это к призовым местам ты имел место написать?!Tomcat писал(а): Про приз "утешительного типа" никто речи не ведет. Ты, похоже - не так понял.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я имел ввиду, что не каждый готов машину раскладывать, ибо на ней еще завтра - на работу ехать. Мелкие царапины, погнутые тяги стабилизатора, сорваные хабы, покоцаные фары и т.д. - не в счет.DunaY писал(а):Ну так я не спорю. Ты главное поясни первый абзац за который я уцепился))) А то так и не пойму. :lol:Tomcat писал(а):Слав, ты меня - точно не так понял. Причем тут "полированные авто"?
Почему к призовым? Вон Антоха себе фильтр оторвал, но призового места не занял, хотя и стремился.DunaY писал(а): И при чем эвакуатор? Ведь это к призовым местам ты имел место написать?!
Последний раз редактировалось Tomcat Вс янв 26, 2014 21:41, всего редактировалось 1 раз.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- DunaY
- Владелец
- Сообщений: 822
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 07:40
- Откуда: Город-герой Калинин
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это понятно. А как это относиться к теме обсуждения? Причем тут призовые места и система предложенная??Tomcat писал(а):Я имел ввиду, что не каждый готов машину раскладывать, ибо на ней еще завтра - на работу ехать. Мелкие царапины, погнутые тяги стабилизатора, сорваные хабы, покоцаные фары и т.д. - не в счет.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К теме обсуждения все мной сказанное относится прямым и непосредственным образом. Мы же обсуждаем, каким образом можно уравнять шансы на победу участников наших мероприятий?DunaY писал(а):Это понятно. А как это относиться к теме обсуждения? Причем тут призовые места и система предложенная??Tomcat писал(а):Я имел ввиду, что не каждый готов машину раскладывать, ибо на ней еще завтра - на работу ехать. Мелкие царапины, погнутые тяги стабилизатора, сорваные хабы, покоцаные фары и т.д. - не в счет.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё верно, тема создана именно для обсуждения, может все подумают и решат, что нет осознанной необходимости, или ещё какие варианты появятся... все скажут "Ух-ты!" вот тогда так и сделаем...Tomcat писал(а):...Мы же обсуждаем, каким образом можно уравнять шансы на победу участников наших мероприятий?
:)
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то мой голос не посчитали. На всякий случай отпишусь:
1. Да
2. Да
3. Мой вариант - http://www.uazpatriot.ru/forum/stor-lis ... ml#1202919
голос учтён:
"ЗА"
1. Да
2. Да
3. Мой вариант - http://www.uazpatriot.ru/forum/stor-lis ... ml#1202919
голос учтён:
"ЗА"
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Мне казалось, что я понятно выразилсяDBS писал(а):Mexaneg писал(а):Не все!
Mexaneg писал(а):Собсно я поддержу Димку. За разбивку по категориям!...? :unknown:Mexaneg писал(а):1-е место занял - попал в лист приоритета
За такой же вариант, что и Милый предложил.
Rudeboy писал(а):лист нужен!но...
я считаю что надо делить просто всех на категории...
новички с новичками
победители с победителями)))
голос учтён:
"Нужна разбивка на категории, по признаку занятия призовых мест"
Skype: mexaneg
- Isaev
- Сообщений: 1157
- Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 22:16
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я против сложных доп заданий! Реально скукота получится. Нужна зрелищная основа, стрельба,альпинизм,плавание в проруби! А кому интересно стоять смотреть как 20 экипажей решают билеты или ставят палатки,хотя про шампур шашлыка идея хорошая :D :D :D покушать это приятно! :D :D :DПо стоп листу я своё мнение высказал -за!Tomcat писал(а):Согласен с предложением Дениса и предлагаю его попробовать в действии.
Соображениея мои такие:
У нас не спортивные, а товарищеские мероприятия, на призы скидываются - все (соответственно, неплохо было бы дать каждому шанс этот приз получить). Для многих есть серьезные ограничения по использованию машины в плане риска, если машина, на которой они участвуют в соревновании, является основным, а порой и единственным средством передвижения. Опять-таки, приезжают люди из других городов, как я предполагаю, тоже - без особого желания уехать домой на эвакуаторе.
Исходя из всего этого, шансы уравнивать - надо.
Другой вопрос - каким образом. Ден предлагает ввести стоп-лист с крайне щадящими (на основе анализа результатов последнего спринта) пеналами по времени. КМК - вполне приемлимо, но, возможно, несколько обидно для постоянно выигрывающих участников.
Однако, можно пойти и по другому пути, например - попробовать уравнять шансы за счет большего количества разнообразных обязательных (или не обязательных, но дорогих по баллам) конкурсных заданий, в которых победа не будет зависеть от уровня тех.подготовки машины и вождения, но будет зависеть от ловкости, смекалки, уровня знаний и иных качеств участников соревнования. Превратить наше одноборье в двух-, трех- и т.д. семиборье и, таким образом - уравнять шансы.
Например: конкурс на знание ПДД, т.е. предложить участнику перед/после/в процессе заезда какой либо из стандартных вопросов из билетов, и за правильный/не правильный ответ - отнимать/прибавлять определенное время (например - 1 мин в случае спринта) к результату. Или, например - развести на подготовленном месте костер на время, или - поставить палатку на время, или - съесть шампур шашлыка на время... Ну и т.д. :)
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Isaev писал(а):Я против сложных доп заданий! Реально скукота получится.
Я тоже - против скукоты.
Вот и я про это!:DIsaev писал(а): Нужна зрелищная основа, стрельба,альпинизм,плавание в проруби!
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Саш, тогда, раз вариант один и тот же...Mexaneg писал(а):...Мне казалось, что я понятно выразился
За такой же вариант, что и Милый предложил...
Как поступать в следующей ситуации:
Имеются 15-20 экипажей более или менее постоянно посещающих мероприятия.
Предположим, что за занятие первого места человек уходит в другую категорию (что ему там одному делать... ну да ладно... будем считать этот момент несущественным и переходным) получаем
новички: 19
опыт: 1
...далее получается ещё победитель, получаем
новички: 18
опыт: 2
...далее
новички: 17
опыт: 3
...далее
новички: 16
опыт: 4
...через несколько далее получаем
новички: 6
опыт: 14
... а ещё через несколько
новички: 3
опыт: 17
т.е. опять упёрлись в ситуацию когда уже в среде новой категории получились свои лидеры и уже назревает новое деление...
Как быть?
Две категории это двойной призовой фонд, каким образом изыскивать средства для его создания увеличение стартовых взносов, привлечение большего количества участников (вроде как никого не выгоняем информацию вывешиваем на всех доступных информационных площадках) или добровольные пожертвования организаторов мероприятия... поясни какой из вариантов?
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, предположим. А дальше - как?DunaY писал(а):Думаю он не такое деление имел ввиду, а что то типа .... каждое соревнование подразумевает новое деление на два класса по результатам предыдущих заслуг.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Обширно распространяться о мероприятиях и привлекать новых людей. Собсно большинство Мероприятий по России и происходит с применением такой схемы! Для запуска категории можно сразу туда поместить победителей последних соревнований, ну чтобы хоть 3 экипажа набралось.DBS писал(а):Саш, тогда, раз вариант один и тот же...Mexaneg писал(а):...Мне казалось, что я понятно выразился
За такой же вариант, что и Милый предложил...
Как поступать в следующей ситуации:
Имеются 15-20 экипажей более или менее постоянно посещающих мероприятия.
Предположим, что за занятие первого места человек уходит в другую категорию (что ему там одному делать... ну да ладно... будем считать этот момент несущественным и переходным) получаем
новички: 19
опыт: 1
...далее получается ещё победитель, получаем
новички: 18
опыт: 2
...далее
новички: 17
опыт: 3
...далее
новички: 16
опыт: 4
...через несколько далее получаем
новички: 6
опыт: 14
... а ещё через несколько
новички: 3
опыт: 17
т.е. опять упёрлись в ситуацию когда уже в среде новой категории получились свои лидеры и уже назревает новое деление...
Как быть?
Две категории это двойной призовой фонд, каким образом изыскивать средства для его создания увеличение стартовых взносов, привлечение большего количества участников (вроде как никого не выгоняем информацию вывешиваем на всех доступных информационных площадках) или добровольные пожертвования организаторов мероприятия... поясни какой из вариантов?
ИМХО если к нам приедет Борис Павлов например, ему надо будет не минуты, а часы (в случае ориентирования) приписывать для уравниловки) Ну и чего в этом случае делать?) По Твери достаточно опытных и быстрых экипажей, с которыми нам без толку соревноваться, а как ты правильно заметил покатухи у нас открытые и приехать может кто угодно)
Skype: mexaneg
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все равно не понял, поясни.DunaY писал(а): Каждый раз все пересчитывается с учетом новых очков и список делится пополам "горизонтально" :)
Это получается, вести рейтинг каждого участника в течении каког-то продолжительного времени? Зачем?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- DunaY
- Владелец
- Сообщений: 822
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 07:40
- Откуда: Город-герой Калинин
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не предлагал ничего, это мои фантазии на вопрос Дениса Механику! Свою точку зрения уже высказал, я Бы тоже поделил, но тогда многим не по карману будет участвовать если наберется мало участников.Tomcat писал(а):Все равно не понял, поясни.DunaY писал(а): Каждый раз все пересчитывается с учетом новых очков и список делится пополам "горизонтально" :)
Это получается, вести рейтинг каждого участника в течении каког-то продолжительного времени? Зачем?
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А смысл в таком клубном мероприятии, где члены клуба не будут иметь никаких шансов?Mexaneg писал(а):Обширно распространяться о мероприятиях и привлекать новых людей...
Опять же для более крупного размаха, нужно несколько больше организаторов... забегал в магазин, сказали все кончились, когда подвезут новых не известно...
Стоящий спортсмен не станет тягаться с юниорами или с любителями...Mexaneg писал(а):...если к нам приедет Борис Павлов например...