DBS писал(а):Факты:
№1 Самодельный шатёр (примерная цена 7-8 тыс. доподлинно неизвестно)-каркас из труб 20*20 вес 1 метра примерно 1 кг. Необходимо 6х2,5м, 1х5м, 14х3м, скаты крыши 6х2м... итого без учета крепежных элементов, переходников и тента вес составляет 74 кг минимум, возможность перевозки в обычном патриоте стремится к нулю (особенно при необходимости везти что-то кроме шатра) возможность перевозки на прицепе отметается из-за унификации средства перевозки и невозможности проезда с прицепом в труднодоступные места
№2 Шатер 6х3 прямоугольный
http://palattka.ru/product_thumb.php?im ... =300&h=300
(цена 18-19 тыс.) вес 47 кг. вместе с тентом и каркасом, габаритные размеры в сложенном состоянии связка палок примерно 20-25 см в диаметре и длинной чуть более 2 метров, сама сумка с тентом объемная, но занимает одно пассажиро-место
№3 Большая кемпинговая палатка
http://www.decathlon.ru/RU/product_8171139-182385831/
цена 13 тыс., вес 27 кг. вместе с тентом, каркасом и упаковкой, занимаемый объём соизмерим с задней лавкой Патриота,
размер 4,7х4,2 (если без застёгивания торцевой стены, то под навесом площадь 5,7х4,2), запчасти продаются в МСК без проблем (опять же стеклопластик вполне заменим на алюминиевую трубку... если не прыгать по каркасным палкам ногами сломать их достаточно трудно) сборка/разборка быстрая....
http://www.quechua.com/en-RU/t-6-2-6-2x ... 12-78.html
Вот, собственно, и все варианты..
Голосовалку делать не буду... (обезличенно и непонятно) пусть каждый выскажется какой вариант его устроит прямо здесь... чем не голосовалка (кто уже высказывался тот повторитесь ещё раз...
С данного момента все остальные сообщения в данной теме считаются оффтопом и будут удаляться (до момента окончания голосования)
Если есть вопросы, пишите в личку, ответы выложу в этом сообщении
Вариант изготовления в размер багажника я как раз учитывал пару страниц назад (трубы длинной 1,25 и 1 метр), дюралевые трубы увеличат стоимость каркаса в 2-3 раза (а только на трубы в чермете уйдёт примерно 2000)Некто Е писал(а):Денис, ты упустил вариант с дюралевыми трубками - получается очень легко.
Ещё "+" к самодельному - длину самого длинного элемента можно сделать по ширине машины.
Кстати, длинные элементы можно перевозить на крыше, у многих есть там габажники.
Универсальность транспортировки всё же должна предусматривать размещение груза в стандартном месте с как можно меньшим ущербом для остального погрузочного пространства
Итог голосования:
за вариант №1-1 голос
за вариант №2-3,5 голоса (половинем голос тех, кто не смог определиться с вариантом)
за вариант №3-6 голосов (половинем голос тех, кто не смог определиться с вариантом)
воздержались-7 человек, голосовало-11