Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ТО в салоне АвтоГрад
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТО в салоне АвтоГрад
Добрый день, подскажите, кто тут обслуживался - http://www.uaz-avtograd.com/contact/contacts/ - как оно? Общие впечатления, расценки, условия?
В частности не подскажите, по ТО2?
В частности не подскажите, по ТО2?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- eugene_sunshine
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 23:19
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Своего Патрика брала в Автограде, поэтому и ТО-0 и ТО-1 проходила у них же. Впечатления... на приемке сидят весьма вменяемые и компетентные люди Павел и Дмитрий. Все замечания и пожелания записывают в карту наряда, вежливы и имеют железные нервы.. :lol: в общем, заточены под клиента.. Но вот дальше начинаются чудеса..
Приехав с негорящим стопом, попросила восстановить контакт. Мне тупо вставили новую лампочку, старую исправную лампочку бросили в пепельницу и содрали 45 р ( хотя лампочка 8 вродь стоит..), и эт не считая работы.. (+20р) пришлось плоскогубцами обжимать патрон... стоимость ТО-0 - 4400, ТО-1 - 4200, но у меня дизель, поэтому масла не менялись, ниче не делалось в общем.
После прохождения ТО-1 на 12-ой тыще батюн решил прошприцевать крестовины.. из 5 пресс-масленок 3 - заломаны, с кучей литола вокруг заломов, типа мазали... Я не думаю, что такие карданы пришли с завода.. Мы сами снимали карданы, высверливали заломанные части... Тогда я много незнакомых выражений услышала....))
При попытке объяснить им, что шумит подшипник хвостовика переднего кардана (сама объясняла, блин, не верили) и сменные мастера(3 штуки) и оба инженера по гарантии оказались абсолютно глухими, и свист, который все слышали за 100 метров, не слышали ваще. Только после того, как им было предложено изложить в письменном виде свои утверждения об исправности машины и возможности её эксплуатации без ограничений, сразу у всех вылетели пробки из ушей. Внутренности моста были заменены по гарантии.
Дальше, на 1,5 тыщах вылезла грыжа на колесе (Кама-221). При попытке гарантийной замены резины оба инженера по гарантии ушли в тину. Девушка на ресепшене отдувалась за всех. Уже 18 тыщ, грыжа не увеличивается.
Желания ехать на ТО-2, которое нужно проходить на 20-ой тыще, и платить за него 8700, нет вооообще..
P.S. Обычный российский сервис.
Приехав с негорящим стопом, попросила восстановить контакт. Мне тупо вставили новую лампочку, старую исправную лампочку бросили в пепельницу и содрали 45 р ( хотя лампочка 8 вродь стоит..), и эт не считая работы.. (+20р) пришлось плоскогубцами обжимать патрон... стоимость ТО-0 - 4400, ТО-1 - 4200, но у меня дизель, поэтому масла не менялись, ниче не делалось в общем.
После прохождения ТО-1 на 12-ой тыще батюн решил прошприцевать крестовины.. из 5 пресс-масленок 3 - заломаны, с кучей литола вокруг заломов, типа мазали... Я не думаю, что такие карданы пришли с завода.. Мы сами снимали карданы, высверливали заломанные части... Тогда я много незнакомых выражений услышала....))
При попытке объяснить им, что шумит подшипник хвостовика переднего кардана (сама объясняла, блин, не верили) и сменные мастера(3 штуки) и оба инженера по гарантии оказались абсолютно глухими, и свист, который все слышали за 100 метров, не слышали ваще. Только после того, как им было предложено изложить в письменном виде свои утверждения об исправности машины и возможности её эксплуатации без ограничений, сразу у всех вылетели пробки из ушей. Внутренности моста были заменены по гарантии.
Дальше, на 1,5 тыщах вылезла грыжа на колесе (Кама-221). При попытке гарантийной замены резины оба инженера по гарантии ушли в тину. Девушка на ресепшене отдувалась за всех. Уже 18 тыщ, грыжа не увеличивается.
Желания ехать на ТО-2, которое нужно проходить на 20-ой тыще, и платить за него 8700, нет вооообще..
P.S. Обычный российский сервис.
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
:o Нафиг нужен такой сервис? У тебя же батя, я так понял, с руками. Понятно, что с возрастом, легче деньги заплатить, но... ТО-0 и ТО-1- 8600. За эти деньги можно блокировку с преднатягом поставить в замен того, что у тебя, якобы, свистело. И, наверное, дело, даже, не в этом. Как можно этим уродам отдавать СВОЮ МАШИНУ? Тебе, ведь, на ней еще ездить... А что сделать и как починить- на форуме всегда подскажут.
P.S.: Я не претендую на должность консультанта и эксперта. Сам задалбываю Zampolita и DBSa вопросами по поводу особенностей устройства именно этой машины. Но мне кажеться, не так уж и много времени надо потратить на ТО сделанное своими руками. Кроме гарантии, не нуно это ТО. Это не самолет. Там нет чего-то сверх естественного!
Блин, не фига себе написал...
P.S.: Я не претендую на должность консультанта и эксперта. Сам задалбываю Zampolita и DBSa вопросами по поводу особенностей устройства именно этой машины. Но мне кажеться, не так уж и много времени надо потратить на ТО сделанное своими руками. Кроме гарантии, не нуно это ТО. Это не самолет. Там нет чего-то сверх естественного!
Блин, не фига себе написал...
89157174466
- eugene_sunshine
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 23:19
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вааще-то в Юнайте за ТО-0 запросили 9000.....Когда брали машинку, батюн решил, что проходим ТО-0, ТО-1 и ТО-2 ...т.е. наезжаем 30 тысяч... за этот километраж все заводские косяки должны вылезти.....и слезаем с гарантии....сейчас батя чешет кумпол- может раньше слезть....ибо фильтра и масло куплены и получилось все на 4000 .... отдавать 5000 за работу и еще не знать точно, что там тебе сделают... ибо Автоград в ремзону не пускает- ложится костьми, как будто там ракеты производят....volkovefim писал(а)::o Нафиг нужен такой сервис? У тебя же батя, я так понял, с руками. Понятно, что с возрастом, легче деньги заплатить, но... ТО-0 и ТО-1- 8600. За эти деньги можно блокировку с преднатягом поставить в замен того, что у тебя, якобы, свистело. И, наверное, дело, даже, не в этом. Как можно этим уродам отдавать СВОЮ МАШИНУ? Тебе, ведь, на ней еще ездить... А что сделать и как починить- на форуме всегда подскажут.
P.S.: Я не претендую на должность консультанта и эксперта. Сам задалбываю Zampolita и DBSa вопросами по поводу особенностей устройства именно этой машины. Но мне кажеться, не так уж и много времени надо потратить на ТО сделанное своими руками. Кроме гарантии, не нуно это ТО. Это не самолет. Там нет чего-то сверх естественного!
Блин, не фига себе написал...
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В Москве то0 обошлось мне в 10 тыс. то1 в 8500, но всё описано выше - литолом изгваздюкали всё - не более.
В Торгмаше "сделали балансировку" колёс за 2500р. не снимая задних вообще, а на переднии от балды налепили, потом переделывал всё в другом месте, а на вопрос директору - с ху***ли так сделали - ну вы же знаете - это рязина кама такая - её невозможно отбалансировать....
Вот подумал сгонять в область, вдруг там работники получше?
А в Твери вообще у каких дилеров можно пройти ТО, или везде всё одинаково?
В Торгмаше "сделали балансировку" колёс за 2500р. не снимая задних вообще, а на переднии от балды налепили, потом переделывал всё в другом месте, а на вопрос директору - с ху***ли так сделали - ну вы же знаете - это рязина кама такая - её невозможно отбалансировать....
Вот подумал сгонять в область, вдруг там работники получше?
А в Твери вообще у каких дилеров можно пройти ТО, или везде всё одинаково?
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А как вам такой отзыв о работе Автограда (взято с соседнего форума):
"Буквально на днях был у "официалофф". Мне скрывать нечего, проходил у них и ТО-0.
Все лето (май-сентябрь)) горел Джеки Чан, поехал на диагностику (900 р) - вердикт: "это все у Вас связано с ГБО, обратитесь в сервис по ГБО"
Я говорю: " ГБО заводское, вы же должны его диагностировать?"
Оне: "Обратитесь к Вашему дилеру, кто Вам продал авто, оне помогут"
Ахринеть. Вот это сервис. Буду писАть на УАЗ.
П.С. В итоге я съездил к официалам за 900 р помыть машину (помыли за так )) которую и издрызгал на обратном пути, все-таки 70 км)))"
Так что видимо не стоит связываться.
"Буквально на днях был у "официалофф". Мне скрывать нечего, проходил у них и ТО-0.
Все лето (май-сентябрь)) горел Джеки Чан, поехал на диагностику (900 р) - вердикт: "это все у Вас связано с ГБО, обратитесь в сервис по ГБО"
Я говорю: " ГБО заводское, вы же должны его диагностировать?"
Оне: "Обратитесь к Вашему дилеру, кто Вам продал авто, оне помогут"
Ахринеть. Вот это сервис. Буду писАть на УАЗ.
П.С. В итоге я съездил к официалам за 900 р помыть машину (помыли за так )) которую и издрызгал на обратном пути, все-таки 70 км)))"
Так что видимо не стоит связываться.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
ТО-0 и ТО-1 делал в Юнайте (не потому что сам не могу, пока гарантия, слезать очкую)) Плохого сказать не могу, в рем зону пускают спокойно, дорого конечно, но все прошприцевано (действительно прошприцевано - смазка из под зальников выдавливается некоторое время после ТО), протянуть (видно по граням есть стрертая грязь - ну все поняли в общем)) Дядьки машин знают хорошо, делают быстро, ну устраивает в принципе, ТО-3 и до свидания в принципе)) Народу тока к ним ломится чет... Всякую не гарантийную мелочевку сам делаю :)
Skype: mexaneg
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не пускают в ремзону исключительно пользуясь Вашим незнанием законодательства.eugene_sunshine писал(а): ...ибо Автоград в ремзону не пускает- ложится костьми, как будто там ракеты производят....
Существует постановление Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2001 г. N 290, "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", 31 пункт которого гласит:
" 31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
Полный текст - http://www.rg.ru/oficial/doc/postan_rf/290_1.shtm
Текст этого постановления у дилера должен быть, и, более того - должен предъявляться Вам по требованию.
Так что если не пускают - напоминаете дилеру о существовании этого постановления. Если и после этого не пускают - берете письменный отказ, и сообщаете дилеру, что пойдете с ним в суд. Думаю, что после этого - пустят обязательно.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Юрец55
- Сообщений: 38
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 08:07
- Откуда: Тверская область, г. Торжок
- Онлайн статус: Не в сети
Покупал свою машинку в Автограде.ТО-0 делал там, что не понравилось: когда приехал домой(живу в Торжке, 60км от Твери) уровень масла выше нормы на 1,5см, масло показалось каким то темным, пройдя еще 800км цвет масла был практически черным, после ТО долго не гас индикатор масла на панели, обратившись с этой проблемой в сервис они поменяли фильтр и сказали все окей.Дома когда заводил на холодную индикатор не гас после запуска еще секунд 15.Решил сделать все сам, поменял масло, купил бошевский фильтр и все стало прекрасно, пройдя на своем масле 2000 км оно только начало темнеть.Склоняюсь к мнению что масло в сервисе было заменено частично или вообще не меняли его.По остальным агрегатам сказать ничего не могу не лазил хотя надо.В Автоград больше не поеду, там машину превратят в хлам.Про них много чего можно плохого писать, брал вторую машину у них.