Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Клубный шатёр (Тверь... обсуждение)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это я только предложил... вариантов - тьма. Только, думается, со стенками летом жарковато будет. Там актуальна одна крыша для тени будет. Но можно сделать большие окна из москитной сетки с клапанами. Только ИМХО цельный тент со стенками очень грамоздкий получится, трудно будет монтировать - шатёр то не маленький!
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если делать пролёт по 2 м, тоСтёпа писал(а):Мне нужна более подробная информация - сколько метров трубки, на какие куски порезать и куда везти???
16 трубку на 3 части (2 куска по 2м + остаток) 10 шт., попалам -2 шт.
20 - всё равно, её на кусочки пилить.
Если будут резать газом, то надо запас 10-15 мм.
А что, пошло финансирование проекта?
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Попытался прикинуть чертёжик каркаса, ради интереса посчитал длину каркаса в валовом эквиваленте, т.е. без учёта веса соединений и разветвлений... если метр трубы весит примерно 1 кг, то вес каркаса, даже в случае его изготовления из труб длинны 3 и 2,5 (минимум переходов и стыковок, но неудобно транспортировать...) перевалит за 70 кг... а ведь тент и элементы соединения труб явно не уменьшат его... это немножко будет напрягать при доставке данной конструкции к месту эксплуатации и непосредственной сборки...
Уж лучше так, нежели его всего поломает к едрене фене...DBS писал(а):Попытался прикинуть чертёжик каркаса, ради интереса посчитал длину каркаса в валовом эквиваленте, т.е. без учёта веса соединений и разветвлений... если метр трубы весит примерно 1 кг, то вес каркаса, даже в случае его изготовления из труб длинны 3 и 2,5 (минимум переходов и стыковок, но неудобно транспортировать...) перевалит за 70 кг... а ведь тент и элементы соединения труб явно не уменьшат его... это немножко будет напрягать при доставке данной конструкции к месту эксплуатации и непосредственной сборки...
Skype: mexaneg
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У москвичей им по 4 года и нечего ещё не сломалось...
А здесь всё выгоду от стоимости и прочности конструкции съест то обстоятельство, что его просто никто не будет возить... по примерным прикидкам он просто обязан съесть весь объем багажника... а огромный вес сделает нецелесообразным привоз этого монстра для однодневных вылазок... При нарезке на трубки длинной 1,3м и 1м (влезают поперёк багажника в патриот, объем конструкции возрастёт в 3-4 раза, а увеличение веса, в этом случае, за счёт переходников и соединений прогнозирую процентов на 40, что уже переваливает за 100 кг... (прицеп не рассматриваем с ним не везде получится проехать)
На выходе получим непрактично монструозное решение более подходящее для стационарной беседки на дачи, нежели для походных условий... Экономия денежных средств и явно более надёжная конструкция в данном случае будет загублена отсутствием мобильности...
Если уж так принципиально поэкономить, то тогда уж лучше такой вариант купить
http://www.decathlon.ru/RU/product_8171139-182385831/
и выкинуть из него внутренние палатки (потеряем в влагостойкости) выиграем в весе и компактности в собранном состоянии...
А здесь всё выгоду от стоимости и прочности конструкции съест то обстоятельство, что его просто никто не будет возить... по примерным прикидкам он просто обязан съесть весь объем багажника... а огромный вес сделает нецелесообразным привоз этого монстра для однодневных вылазок... При нарезке на трубки длинной 1,3м и 1м (влезают поперёк багажника в патриот, объем конструкции возрастёт в 3-4 раза, а увеличение веса, в этом случае, за счёт переходников и соединений прогнозирую процентов на 40, что уже переваливает за 100 кг... (прицеп не рассматриваем с ним не везде получится проехать)
На выходе получим непрактично монструозное решение более подходящее для стационарной беседки на дачи, нежели для походных условий... Экономия денежных средств и явно более надёжная конструкция в данном случае будет загублена отсутствием мобильности...
Если уж так принципиально поэкономить, то тогда уж лучше такой вариант купить
http://www.decathlon.ru/RU/product_8171139-182385831/
и выкинуть из него внутренние палатки (потеряем в влагостойкости) выиграем в весе и компактности в собранном состоянии...
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нелёгкая конструкция получаутся, но чудес не бывает - облегчать, значит конструкция будет менее прочная.
Прямые участки можно из алюминиевой трубы сделать - примерно в 3 раза легче при схожей жёсткости, но п. м. примерно в 2 раза дороже. А ещё на стеклопластике офигенные вещи делают, правда сайт московский http://www.steklonit.com/goods/84/681/
Прямые участки можно из алюминиевой трубы сделать - примерно в 3 раза легче при схожей жёсткости, но п. м. примерно в 2 раза дороже. А ещё на стеклопластике офигенные вещи делают, правда сайт московский http://www.steklonit.com/goods/84/681/
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего невозможного в этом мире практически нет... есть нецелесообразное...
Допустим цена тента и его изготовления не превысит 3-4 тысяч... в этом случае общая стоимость конструкции составит 7-8 Круб. (это при общем весе за 100 кг., уменьшение веса связано либо с дополнительными расходами, что приближает конструкцию по цене к готовым вариантам, но не делает её более компактной...
Прикинув объемы данного девайса в транспортном состоянии немного был шокирован... он не подходит для походов по определению, когда есть решения занимающие, по размеру, откидное сиденье в багажнике Патра с весом от 30 до 50 кг... и разницей в цене 5-7 Круб.
Особенно проблемным представляется его доставка при дальних выездах, ибо получится что одна машина пойдёт исключительно загруженная шатром (как правило походная снаряга занимает как минимум половину багажника... не факт, что в какой-нибудь одной машине найдётся место сразу под всё снаряжение экипажа машины-транспортировщика, что вызывает необходимость состыковываться с 2-3... и т.д. машинами для перевозки личных вещей... совсем неудобно... знаю про что говорю ибо ездили на 2-3 дня и всегда у всех машины были практически под завязку... т.е. шатёр просто не поедет в такие вылазки...
Вопрос в том, что разница в цене с лихвой окупится временем не потраченным для погрузки перед поездкой, и более частым использованием, т.к. место для шатра практически всегда будет найдено в машине...
При таком раскладе склоняюсь к мысли, что надо брать готовый вариант... проиграем в деньгах и возможно прочности конструкции (камнепад способен пережить только шатёр из бронеплит... и то не факт...), но выиграем на компактности и как следствии более частом использовании шатра... (что собственно и соответствует его назначению)
Допустим цена тента и его изготовления не превысит 3-4 тысяч... в этом случае общая стоимость конструкции составит 7-8 Круб. (это при общем весе за 100 кг., уменьшение веса связано либо с дополнительными расходами, что приближает конструкцию по цене к готовым вариантам, но не делает её более компактной...
Прикинув объемы данного девайса в транспортном состоянии немного был шокирован... он не подходит для походов по определению, когда есть решения занимающие, по размеру, откидное сиденье в багажнике Патра с весом от 30 до 50 кг... и разницей в цене 5-7 Круб.
Особенно проблемным представляется его доставка при дальних выездах, ибо получится что одна машина пойдёт исключительно загруженная шатром (как правило походная снаряга занимает как минимум половину багажника... не факт, что в какой-нибудь одной машине найдётся место сразу под всё снаряжение экипажа машины-транспортировщика, что вызывает необходимость состыковываться с 2-3... и т.д. машинами для перевозки личных вещей... совсем неудобно... знаю про что говорю ибо ездили на 2-3 дня и всегда у всех машины были практически под завязку... т.е. шатёр просто не поедет в такие вылазки...
Вопрос в том, что разница в цене с лихвой окупится временем не потраченным для погрузки перед поездкой, и более частым использованием, т.к. место для шатра практически всегда будет найдено в машине...
При таком раскладе склоняюсь к мысли, что надо брать готовый вариант... проиграем в деньгах и возможно прочности конструкции (камнепад способен пережить только шатёр из бронеплит... и то не факт...), но выиграем на компактности и как следствии более частом использовании шатра... (что собственно и соответствует его назначению)
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Писал уже- я за покупку готового. Сколько надо $ еще? Клубные взносы учавствуют? Я к чему спрашиваю, можно, ведь, что бы народ не разорять, собрать взносы чуть раньше. А на клубные дела- будут новые члены. Я где-то в марте вступал. Почему бы не заплатить чуть раньше... Надеюсь, мысль понятно изложил. А по поводу износостойкости- в данном случае, проще отремонтировать сломанный, чем сделать новый.
89157174466
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По предложенному изначально буду сильно выяснять у москвичей
Декатлоновский лично покупал знакомым в начале года, только восторженные отзывы (вес исключительно за счёт каркаса, он как у палатки сборный, натянутяые дуги из стеклопластика, как следствие вес в транспортном варианте 27 кг.) и думается что по ветроустойчивости он заткнёт за пояс прямоугольный вариант...
Декатлоновский лично покупал знакомым в начале года, только восторженные отзывы (вес исключительно за счёт каркаса, он как у палатки сборный, натянутяые дуги из стеклопластика, как следствие вес в транспортном варианте 27 кг.) и думается что по ветроустойчивости он заткнёт за пояс прямоугольный вариант...
Там трубки круглые с толщиной стенок: 0,5 - 0,8 мм...Некто Е писал(а):Ну не хотите делать, давайте купим. Только объясните мне неразумному: почему ТАКОЙ ЖЕ покупной шатёр занимает место и весит в 2-3 раза меньше предлогаемого? Что там за нанотехнологии? 8)
Последний раз редактировалось Mexaneg Пт янв 27, 2012 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Skype: mexaneg
- Rudeboy
- Сообщений: 261
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 20:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
я вот скажу свое мнение...
я 100% за покупной шатер...потому что:
1. на него есть какая никакая гарантия
2. он более транспонтабелен
3. его всегда можно немного доработать
4. и все уже придумано до нас!!!
из опыта покупки палатки могу добавить что сильно экономить на этом деле не стоит...так как дешего точно не значит хорошо!!!единственное что прям надо это чтоб каркас был из металлического материала!!!швы мало того чтоб были прострочены еще должны быть и проклеены!!!!и еще...на нем должна быть "снежная юбка" так как будет задувать снег!!!!
я 100% за покупной шатер...потому что:
1. на него есть какая никакая гарантия
2. он более транспонтабелен
3. его всегда можно немного доработать
4. и все уже придумано до нас!!!
из опыта покупки палатки могу добавить что сильно экономить на этом деле не стоит...так как дешего точно не значит хорошо!!!единственное что прям надо это чтоб каркас был из металлического материала!!!швы мало того чтоб были прострочены еще должны быть и проклеены!!!!и еще...на нем должна быть "снежная юбка" так как будет задувать снег!!!!
Некто Е писал(а):и как это сказываеся на занимаемом объёме? Ксати большие шатры собираются как раз из дюралевых квадратных труб.Mexaneg писал(а):
Там трубки круглые с толщиной стенок: 0,5 - 0,8 мм...
Кстати, насчёт проклейки, лента для неё стоит 1р/п.м. - летом брал, так что проклеить - не проблема.
Это сказывается на весе, а места он прилично занимает все равно.
Skype: mexaneg
- KBV
- Сообщений: 418
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:15
- Откуда: ТВЕРЬ ( БАШИЛОВСКИЕ ДАЧИ) 8-903-805-92-95
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163 ДИЗЕЛЬ ИВЕКО 11 ГОДА
- Онлайн статус: Не в сети
Немного из опыта. У меня стойки сделаны из 25х25, каркас 20х20, соединения 15х15, квадратной трубы. Крыша из трубы нержавейка диаметр 10 мм. Испытание пошел в 2011 году при сильнейшем шквальном степном ветре (ураган) на отлично. Соединения на болтах М6 по короткой стороне одно соединение, по длинной два, но стоят дополнительные стойки по середине. Вес шатра увеличился но по компактности он остался прежним. Покупной шатер ветров не выдержал и переделанный из алюминиевой трубы тоже. Размеры шатра, делал под прицеп, самая длинная труба 1,5м.
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я про то, всё равно покупной со временем переделывать придётся, только он в итоге выйдет очень не дёшев. Тем более каркас изготовить - дело 1-2 вечеров, а тент сваять - ни уж то ни у кого швейной машинки нет? Раздать каждому желающиму по элементу - пусть строчит!
Но можно конечно купить готовый :bojan2:
Но можно конечно купить готовый :bojan2:
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не думаю, что по сборке самодельный будет сильно отлиаться от покупного, да и с весом решаемо (за счет цены комплектуху:) )
Ещё один плюс самодельного - цена! ,
А на оставшиеся деньги купим автобаню! :lol: :lol: :lol:
Кстати в Москве, очень не дорого можно купить городской икарус с капиталки, может вместо шатра? :lol: :lol: :lol:
Ещё один плюс самодельного - цена! ,
А на оставшиеся деньги купим автобаню! :lol: :lol: :lol:
Кстати в Москве, очень не дорого можно купить городской икарус с капиталки, может вместо шатра? :lol: :lol: :lol:
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть предложения какой именно? Давай обсудим.Стёпа писал(а):Уже две недели обсуждаем, а результата - ноль...
Я за покупной вариант.
Например, предложеный Денисом вариант, в принципе, судя по картинке не плох, но: размеры 3,6х4,2 - слишком квадратный, для нашего стола вряд ли прокатит., к тому же собирается, как я понял на пластиковом каркасе, если одна из "палок" сломается, конструкция будет нежизнеспособна, а замену найти будет трудно.
Мне вот нравится вот этот: http://palattka.ru/Sadovaya-besedka-sha ... -1317.html
Я бы его малость усилил тока).
Я бы его малость усилил тока).
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Значит так:Стёпа писал(а):Что легче, что тяжелее и больше - где факты, где чертежи, где расчёты, мы просто воздух тут сотрясаем по ходу.
:!: Основа -труба 20х20х1,5 сталь, соединение 15х15х1,5
Труба 20х20 - 72м*0,84 кг= 60 кг
Труба 15х15 - 6 м*0,6кг = 3,6 кг
ИТОГО: примерно 65 кг
:!: Основа -труба 15х15х1,5 сталь, соединение 20х20х1,5
Труба 20х20 - 6м*0,84 кг= 5кг
Труба 15х15 - 72 м*0,6кг = 43,2 кг
ИТОГО примерно 50 кг
:!: Основа -труба 20х20х1,5 дюраль АД31, соединение 15х15х1,5, сталь
Труба 20х20 - 72м*0,3кг= 21,5 кг
Труба 15х15 - 6 м*0,6кг = 3,6 кг
ИТОГО: примерно 25 кг
Занимаемый объём примерно одинаков.