Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Все обо всём (Тверь)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если нужен трос для буксировки, то можно взять плетеный полиамидный в магазинах метизов и стройматериалов (диаметр 16-18 мм выдерживает нагрузку на разрыв порядка 4-4,5 тонн цена 35-40 руб/метр). Можно и машину буксировать и в случае чего дернуть... Только придется придумывать на нем петли...
Лучше конечно иметь и динамический... т.к. вырывать им машину из каки намного приятнее и эффективнее чем обычным...
"Шнурки" за 300-400 рублей псевдоэкономия из серии "...да придет мне в кузов обрывок троса с шаклом..."
Каждый решает для себя...
Лучше конечно иметь и динамический... т.к. вырывать им машину из каки намного приятнее и эффективнее чем обычным...
"Шнурки" за 300-400 рублей псевдоэкономия из серии "...да придет мне в кузов обрывок троса с шаклом..."
Каждый решает для себя...
Предлагаю Вашему вниманию небольшой фото-отчетец по поездке.
http://fotki.yandex.ru/users/ppsola/album/95001/
http://fotki.yandex.ru/users/ppsola/album/95001/
Александр 8-903-803-79-21
Ездил давеча в командировку в суд. После заседания осталось много личного времени и я поехал по заброшенным деревням и набрел на это.
http://fotki.yandex.ru/users/ppsola/view/200946/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/ppsola/view/200947/?page=0
Тверская глубинка как-то так. Качество не очень, т.к. не догадался взять фотик.
http://fotki.yandex.ru/users/ppsola/view/200946/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/ppsola/view/200947/?page=0
Тверская глубинка как-то так. Качество не очень, т.к. не догадался взять фотик.
Александр 8-903-803-79-21
- Demonion
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
- Откуда: Тверская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
народ нужен совет, можно ли самому отрегулировать гидроусилитель руля на машине 2008 г.в. фирмы DELPHI?. Пред история: стук в руле сначала в поворотах, потом на неровностях, стал обследовать, обнаружил люфт в гидроусилителе. на форуме темы про гидроусилитель читал, пишут про инструкцию, но где взять тишина.
Я себя чувствую наркоманом, "продал ПАТРИКА", теперь ломка :)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В двух словах - берете ключ на 16 и шестигранник на 4.5. Под капотом ослабляете контрящую гайку по часовой стрелке (резьба левая), выкручиваете немного шестигранником ось - по часовой стрелке. и удерживая шастигранником ось контрите гайку. Все. Что бы убедиться что все правильно - нужно подергать сошку - люфтов не должно быть, но и закусывать не должно. Пробовать дергать надо с отсоединенной тягой (только так я увидал что есть небольшой люфтик).Demonion писал(а):народ нужен совет, можно ли самому отрегулировать гидроусилитель руля на машине 2008 г.в. фирмы DELPHI?. Пред история: стук в руле сначала в поворотах, потом на неровностях, стал обследовать, обнаружил люфт в гидроусилителе. на форуме темы про гидроусилитель читал, пишут про инструкцию, но где взять тишина.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче не заладилось у меня с переносом сообщений переношу весь диалог сюда...
Griffin
СообщениеДобавлено: 17 Июн 2010 20:08 Заголовок сообщения:
VladislaV писал(а):
А то и так какое-то бурое масло периодически, а уж я вроде никуда так не заезжаю.
Может льешь не то? Уж сколько я по лужам и ямам не сидел, а с маслом все ок.
.
VladislaV
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2010 01:17 Заголовок сообщения:
Griffin писал(а):
Может льешь не то? Уж сколько я по лужам и ямам не сидел, а с маслом все ок.
Да вроде то. ТНК полусинтетика. Из прозрачного лимонного становится бурым, непрозрачным, как буд-то с глиной. Только в заднем мосту. В раздатке и в переднем мосту все чисто.
.
Griffin
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2010 08:20 Заголовок сообщения:
VladislaV писал(а):
Из прозрачного лимонного становится бурым, непрозрачным, как буд-то с глиной.
Ну бурым оно становиться и должно по идее, главное что бы эмульсии в нем не было.
.
VladislaV
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2010 08:25 Заголовок сообщения:
Оно однородное. Сказали вода. Не знаю. Пузырей нет. Сейчас ссылочку попробую дать на фотку.
Вот тут вот я выкладывал, уж извините что на другие форумы вас иногда посылаю. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=176039
.
Griffin
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2010 09:33 Заголовок сообщения:
Мда... по виду и правда как вода с глиной. У тебя и сейчас так? Нигде масло не сочиться из моста?
.
VladislaV
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2010 10:07 Заголовок сообщения:
Я веретенкой промывал несколько раз на 30-100км, к концу пятилитрового жбанчика вроде нормализовалось, через 15 тыс км открываю - почти то же самое с чего и начал, никуда специально не залазил. Поэтому я очень скептически отношусь к заплывам на интерес. :о) Сейчас залил минералку ТАД-17 с промывочной целью. И если мне придется так же часто менять масло в мосту как и в двигателе, то это масло и буду лить. Говорят нормально.
Не течет, не сочится. Единственно потеет сальник хвостовика и на скорости свыше 120 наверно немного капель оказываются на задней двери.
Сапуны газелевские без клапанов. Может в этом причина? Но я почему-то уверен что нигде не заезжал по уровень этих сапунов. А от брызг колпачки есть.
.
Griffin
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2010 10:37 Заголовок сообщения:
Минералка, да еще и такая зимой будет превращаться в глину, первые 5 км будешь на пониженной ездить в морозы. Может для начала попробовать избавиться от течи через крышку полуоси, раз выдавливает, то и обратно втянуть запросто сможет, т.к. засасывает в основном через сальники, ну и вывести сапун повыше.
.
VladislaV
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2010 11:50 Заголовок сообщения:
в полуосях все устаканилось и выдавливать перестало. Я еще и болтики там подтянул.
Зачем всасывать через сальники, если есть сапун с простым колпачком. Его если только поднять.
Griffin
СообщениеДобавлено: 17 Июн 2010 20:08 Заголовок сообщения:
VladislaV писал(а):
А то и так какое-то бурое масло периодически, а уж я вроде никуда так не заезжаю.
Может льешь не то? Уж сколько я по лужам и ямам не сидел, а с маслом все ок.
.
VladislaV
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2010 01:17 Заголовок сообщения:
Griffin писал(а):
Может льешь не то? Уж сколько я по лужам и ямам не сидел, а с маслом все ок.
Да вроде то. ТНК полусинтетика. Из прозрачного лимонного становится бурым, непрозрачным, как буд-то с глиной. Только в заднем мосту. В раздатке и в переднем мосту все чисто.
.
Griffin
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2010 08:20 Заголовок сообщения:
VladislaV писал(а):
Из прозрачного лимонного становится бурым, непрозрачным, как буд-то с глиной.
Ну бурым оно становиться и должно по идее, главное что бы эмульсии в нем не было.
.
VladislaV
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2010 08:25 Заголовок сообщения:
Оно однородное. Сказали вода. Не знаю. Пузырей нет. Сейчас ссылочку попробую дать на фотку.
Вот тут вот я выкладывал, уж извините что на другие форумы вас иногда посылаю. http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=176039
.
Griffin
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2010 09:33 Заголовок сообщения:
Мда... по виду и правда как вода с глиной. У тебя и сейчас так? Нигде масло не сочиться из моста?
.
VladislaV
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2010 10:07 Заголовок сообщения:
Я веретенкой промывал несколько раз на 30-100км, к концу пятилитрового жбанчика вроде нормализовалось, через 15 тыс км открываю - почти то же самое с чего и начал, никуда специально не залазил. Поэтому я очень скептически отношусь к заплывам на интерес. :о) Сейчас залил минералку ТАД-17 с промывочной целью. И если мне придется так же часто менять масло в мосту как и в двигателе, то это масло и буду лить. Говорят нормально.
Не течет, не сочится. Единственно потеет сальник хвостовика и на скорости свыше 120 наверно немного капель оказываются на задней двери.
Сапуны газелевские без клапанов. Может в этом причина? Но я почему-то уверен что нигде не заезжал по уровень этих сапунов. А от брызг колпачки есть.
.
Griffin
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2010 10:37 Заголовок сообщения:
Минералка, да еще и такая зимой будет превращаться в глину, первые 5 км будешь на пониженной ездить в морозы. Может для начала попробовать избавиться от течи через крышку полуоси, раз выдавливает, то и обратно втянуть запросто сможет, т.к. засасывает в основном через сальники, ну и вывести сапун повыше.
.
VladislaV
СообщениеДобавлено: 22 Июн 2010 11:50 Заголовок сообщения:
в полуосях все устаканилось и выдавливать перестало. Я еще и болтики там подтянул.
Зачем всасывать через сальники, если есть сапун с простым колпачком. Его если только поднять.
- Demonion
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
- Откуда: Тверская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
В двух словах - берете ключ на 16 и шестигранник на 4.5. Под капотом ослабляете контрящую гайку по часовой стрелке (резьба левая), выкручиваете немного шестигранником ось - по часовой стрелке. и удерживая шастигранником ось контрите гайку. Все. Что бы убедиться что все правильно - нужно подергать сошку - люфтов не должно быть, но и закусывать не должно. Пробовать дергать надо с отсоединенной тягой (только так я увидал что есть небольшой люфтик).
Спасибо за совет, только вот шестигранником уменьшаем люфт не по часовой, а против часовой и шестигранник 3/16. Спасибо за совет помогло немного. Но у меня люфт в гидроусилители остался, но не так на руль теперь отдает.
Спасибо за совет, только вот шестигранником уменьшаем люфт не по часовой, а против часовой и шестигранник 3/16. Спасибо за совет помогло немного. Но у меня люфт в гидроусилители остался, но не так на руль теперь отдает.
Я себя чувствую наркоманом, "продал ПАТРИКА", теперь ломка :)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я по часовой уменьшал, именно выкручивая левую резьбу. И люфт пропал. Про 3/16 возможно, ибо 4 оказалось мало, а 5 много. И я подумал что 4.5. Сам 5-ку надавил посильнее, чуть-чуть придержал и законтрил. Усилия там не такие большие.
Я руководствовался вот этим и следующими четырьмя сообщениями http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=222535
Может попробовать все таки выкручивать левую резьбу по часовой? Во всяком случае у меня люфтик ушел.
Я руководствовался вот этим и следующими четырьмя сообщениями http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=222535
Может попробовать все таки выкручивать левую резьбу по часовой? Во всяком случае у меня люфтик ушел.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
Взял тут небольшой отпуск и слетал с супругой на Патрике В Питер.
Собственно фото тут:
http://fotki.yandex.ru/users/ppsola/album/106778/?
Собственно фото тут:
http://fotki.yandex.ru/users/ppsola/album/106778/?
Александр 8-903-803-79-21
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть у кого-то возможность изготовить металлическую ручку 5-й двери (именно за которую дергать)? Она дюралевая и у меня сломалась уже второй раз - первый раз просто сломалась, второй раз сломалась после того как я заварил место слома аргоном. Я бы и простую купил, только что-то страшно, не сломалась бы еще раз.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну первый раз она сломалась через некоторое время после того как я поменял уплотнитель на резинку от 2108, видимо там стало потуже, вот ручка-то и отломилась. Я ее снял, разобрал, мне заварили там, но сказали что варится так себе, мб опять отломится. И вот после того как я ее поставил, через месяц или даже раньше она опять отломилась, по сварному шву. Вот и думаю - взять новую, не сломается ли опять, хотя и резинка уже облеглась и вроде новая покрепче будет вареной. Или идеально и точно навсегда - отлить или как-то выточить-согнуть новую "дергалку", уж точно ничего с ней не случится.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Griffin
- Сообщений: 493
- Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Нуу отлить навряд ли отольешь в кустарных условиях, если только сборную из нескольких элементов сделать... Проще новую купить и замок отрегулировать.
Кстати, ты как то говорил, что под газ шиться ездил. Ну и как ощущения? Я не в плане газа, а в плане насколько качественно перепрошили, где и за сколька.
Кстати, ты как то говорил, что под газ шиться ездил. Ну и как ощущения? Я не в плане газа, а в плане насколько качественно перепрошили, где и за сколька.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не ну кто-то пружины гнет на производстве, может у кого-то есть наработка по ручке. Кто-то на другом форуме писал что отлил стальную.
Как я определю насколько качественно прошили? Ездит, жрать вроде меньше стал. Все нормально. Прошился за 1500 что ли, ТверьГазСервис, неподалеку от магазина Би-би на пролетарке.
Как я определю насколько качественно прошили? Ездит, жрать вроде меньше стал. Все нормально. Прошился за 1500 что ли, ТверьГазСервис, неподалеку от магазина Би-би на пролетарке.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Решили мы как-то в выходной поехать на Тьму искупаться... Доехав до реки вспомнили, что рядом деревня Денки... Для бешенной собаки сорок верст не крюк, а значит едем в гости...:D
После недолгих поисков Денка с семьей был обнаружен и уже все вместе мы поехали на Тьму... (нечего, что рядом с деревней тоже есть река... мы легких путей не ищем...:D на Шостку потом тоже заехали...:D)
После купания, миновав водные преграды, поехали в Князево (там как раз был фестиваль посвященный, уроженцу Тверской земли С.Я. Лемешеву). На праздник мы, конечно приехали к шапочному разбору, но зато музей посмотрели...:D
Вот такой знак из советских времен...
Церковь, кстати, действующая...
Еще один памятник советского периода...
Конкурс найди что-нибудь на фотографии продолжается...:D
В этот раз ищем лягушат...
Музей Лемешева...
Возле музея...
Река Шостка
все фото
После недолгих поисков Денка с семьей был обнаружен и уже все вместе мы поехали на Тьму... (нечего, что рядом с деревней тоже есть река... мы легких путей не ищем...:D на Шостку потом тоже заехали...:D)
После купания, миновав водные преграды, поехали в Князево (там как раз был фестиваль посвященный, уроженцу Тверской земли С.Я. Лемешеву). На праздник мы, конечно приехали к шапочному разбору, но зато музей посмотрели...:D
Вот такой знак из советских времен...
Церковь, кстати, действующая...
Еще один памятник советского периода...
Конкурс найди что-нибудь на фотографии продолжается...:D
В этот раз ищем лягушат...
Музей Лемешева...
Возле музея...
Река Шостка
все фото
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ребята, что за шняга - еду с горбатки по Хромова в юность, там надо развернуться в одном месте. И вот в этом месте на левом повороте у меня скрипят колеса. По прямой да и вообще где бы то ни было такого не замечал. Один раз на Юге на серпантине видел что у всех машин которые даже на маленькой скорости поворачивали рулем колеса скрипели, списал на жару и горячий асфальт. У нас тут то же самое? Колеса не жрет, вре вроде нормально. Никто ничего такого нигде не замечал?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот что еще сегодня заметил нового - на "скоростоном" съезде с Московского шоссе, возле магазина Автоарсенал появилась автозаправка РосНефть без домика с оператором. Суешь деньги в купюроприемник, тычешь кнопку - "валить на все деньги" и заправляешься. Там пока сидит мужичок, но скоро его оттуда уберут, будет полностью без каких-либо операторов. Сейчас цена по начальной акции 21.70. Я попробовал - прикольно. Так что кому по пути, кого цена устраивает (типа на рубль дешевле чем везде), кому качество РосНефти подходит - все туда. И очереди сегодня там не было (может не в сезон я заехал?).
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Demonion
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 18:00
- Откуда: Тверская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос по кондею, при ключении вращается с переменным вращением (подклинивает), снял муфту там все идеально. Так вот в чем вопрос: с каким моментом должен вращаться вал насоса кондея? боюсь в нем косяк.
Кто нибудь разбирал кондиционер Delphi?
Кто нибудь разбирал кондиционер Delphi?
Я себя чувствую наркоманом, "продал ПАТРИКА", теперь ломка :)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть напрокат две такие конструкции. :D
Посмотреть на Яндекс.ФоткахПредложение нарисованное на них не актуально.
В чем суть - очень мне понравилось как из двух машин и брезента, натянутого между ними сделалось местечко, свободное от дождя. тут примерно то же самое - размер полотна 1м40см на 3м20см, примотаны к палкам 3м. Палки можно отмотать :о) и везти сложенными в практически пакетик. Или с палками на экспедиционник. По краям полотен обилие дырок с металлическими кольцами, так что можно как-то привязывать к машине.
Кто поедет на ДРП в МО, там видимо дожди будут, может кому и понадобится.
:D :D
Посмотреть на Яндекс.ФоткахПредложение нарисованное на них не актуально.
В чем суть - очень мне понравилось как из двух машин и брезента, натянутого между ними сделалось местечко, свободное от дождя. тут примерно то же самое - размер полотна 1м40см на 3м20см, примотаны к палкам 3м. Палки можно отмотать :о) и везти сложенными в практически пакетик. Или с палками на экспедиционник. По краям полотен обилие дырок с металлическими кольцами, так что можно как-то привязывать к машине.
Кто поедет на ДРП в МО, там видимо дожди будут, может кому и понадобится.
:D :D
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за предложение... но думаю не пригодится, т.к. весь народ, который будет присутствовать на ДРП туда все равно не войдет, а отгораживаться от остальных как-то не симпатично...VladislaV писал(а):Есть напрокат две такие конструкции...
Ты сам то как с нами... али нет? Дождя, кстати, вроде не заказывали... :D