Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Клубный шатёр (Тверь... обсуждение)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе, не плохой вариант, типо такого можно и сделать. В данном случае напрягает одно - пролёт 3 метра! не слишком ли много? Если усилить, то получим премерно тот же вес (исходный-47 кг)Стёпа писал(а):Мне вот нравится вот этот: http://palattka.ru/Sadovaya-besedka-sha ... -1317.html
Я бы его малость усилил тока).
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Факты:
№1 Самодельный шатёр (примерная цена 7-8 тыс. доподлинно неизвестно)-каркас из труб 20*20 вес 1 метра примерно 1 кг. Необходимо 6х2,5м, 1х5м, 14х3м, скаты крыши 6х2м... итого без учета крепежных элементов, переходников и тента вес составляет 74 кг минимум, возможность перевозки в обычном патриоте стремится к нулю (особенно при необходимости везти что-то кроме шатра) возможность перевозки на прицепе отметается из-за унификации средства перевозки и невозможности проезда с прицепом в труднодоступные места
№2 Шатер 6х3 прямоугольный
http://palattka.ru/product_thumb.php?im ... =300&h=300
(цена 18-19 тыс.) вес 47 кг. вместе с тентом и каркасом, габаритные размеры в сложенном состоянии связка палок примерно 20-25 см в диаметре и длинной чуть более 2 метров, сама сумка с тентом объемная, но занимает одно пассажиро-место
№3 Большая кемпинговая палатка
http://www.decathlon.ru/RU/product_8171139-182385831/
цена 13 тыс., вес 27 кг. вместе с тентом, каркасом и упаковкой, занимаемый объём соизмерим с задней лавкой Патриота,
размер 4,7х4,2 (если без застёгивания торцевой стены, то под навесом площадь 5,7х4,2), запчасти продаются в МСК без проблем (опять же стеклопластик вполне заменим на алюминиевую трубку... если не прыгать по каркасным палкам ногами сломать их достаточно трудно) сборка/разборка быстрая....
http://www.quechua.com/en-RU/t-6-2-6-2x ... 12-78.html
Вот, собственно, и все варианты..
Голосовалку делать не буду... (обезличенно и непонятно) пусть каждый выскажется какой вариант его устроит прямо здесь... чем не голосовалка (кто уже высказывался тот повторитесь ещё раз...
С данного момента все остальные сообщения в данной теме считаются оффтопом и будут удаляться (до момента окончания голосования)
Если есть вопросы, пишите в личку, ответы выложу в этом сообщении
Универсальность транспортировки всё же должна предусматривать размещение груза в стандартном месте с как можно меньшим ущербом для остального погрузочного пространства
№1 Самодельный шатёр (примерная цена 7-8 тыс. доподлинно неизвестно)-каркас из труб 20*20 вес 1 метра примерно 1 кг. Необходимо 6х2,5м, 1х5м, 14х3м, скаты крыши 6х2м... итого без учета крепежных элементов, переходников и тента вес составляет 74 кг минимум, возможность перевозки в обычном патриоте стремится к нулю (особенно при необходимости везти что-то кроме шатра) возможность перевозки на прицепе отметается из-за унификации средства перевозки и невозможности проезда с прицепом в труднодоступные места
№2 Шатер 6х3 прямоугольный
http://palattka.ru/product_thumb.php?im ... =300&h=300
(цена 18-19 тыс.) вес 47 кг. вместе с тентом и каркасом, габаритные размеры в сложенном состоянии связка палок примерно 20-25 см в диаметре и длинной чуть более 2 метров, сама сумка с тентом объемная, но занимает одно пассажиро-место
№3 Большая кемпинговая палатка
http://www.decathlon.ru/RU/product_8171139-182385831/
цена 13 тыс., вес 27 кг. вместе с тентом, каркасом и упаковкой, занимаемый объём соизмерим с задней лавкой Патриота,
размер 4,7х4,2 (если без застёгивания торцевой стены, то под навесом площадь 5,7х4,2), запчасти продаются в МСК без проблем (опять же стеклопластик вполне заменим на алюминиевую трубку... если не прыгать по каркасным палкам ногами сломать их достаточно трудно) сборка/разборка быстрая....
http://www.quechua.com/en-RU/t-6-2-6-2x ... 12-78.html
Вот, собственно, и все варианты..
Голосовалку делать не буду... (обезличенно и непонятно) пусть каждый выскажется какой вариант его устроит прямо здесь... чем не голосовалка (кто уже высказывался тот повторитесь ещё раз...
С данного момента все остальные сообщения в данной теме считаются оффтопом и будут удаляться (до момента окончания голосования)
Если есть вопросы, пишите в личку, ответы выложу в этом сообщении
Вариант изготовления в размер багажника я как раз учитывал пару страниц назад (трубы длинной 1,25 и 1 метр), дюралевые трубы увеличат стоимость каркаса в 2-3 раза (а только на трубы в чермете уйдёт примерно 2000)Некто Е писал(а):Денис, ты упустил вариант с дюралевыми трубками - получается очень легко.
Ещё "+" к самодельному - длину самого длинного элемента можно сделать по ширине машины.
Кстати, длинные элементы можно перевозить на крыше, у многих есть там габажники.
Универсальность транспортировки всё же должна предусматривать размещение груза в стандартном месте с как можно меньшим ущербом для остального погрузочного пространства
Последний раз редактировалось DBS Сб янв 28, 2012 21:14, всего редактировалось 6 раз.
- ice69
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:10
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я за легкость сборки, малый вес и занимаемую площадь в сложенном состоянии. Т.е. я за покупку готового Декатлоновская порадовала, если чё и заночевать можно
№3
№3
Последний раз редактировалось ice69 Сб янв 28, 2012 20:18, всего редактировалось 1 раз.
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да ладно, вобще-то я за №1, НО ! Мне очень симпатичен №3, я не против.
: Кстати вопрос :
Может ли №3 использоваться без пола ?- по картинке получается, что именно пол стягивает низ дуг с полом нам не катит.
: Кстати вопрос :
Может ли №3 использоваться без пола ?- по картинке получается, что именно пол стягивает низ дуг с полом нам не катит.
№1 лоялен к №3Ответ:
Нет пол и вставные палатки не нужны, есть только ремни по низу в месте крепления дуг (их придётся чуть чуть закапывать, чтоб не споткнуться, как и металлический каркас предыдущих вариантов
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
№2
Если в N3 по центру поставить стол- люди будут стоять ,извиняюсь за выражение, раком вокруг стола. Оно нам надо? Палатка- 2.2 в верхней точке. А ближе к стене?
Если в N3 по центру поставить стол- люди будут стоять ,извиняюсь за выражение, раком вокруг стола. Оно нам надо? Палатка- 2.2 в верхней точке. А ближе к стене?
Последний раз редактировалось volkovefim Пн янв 30, 2012 22:25, всего редактировалось 3 раза.
89157174466
- KBV
- Сообщений: 418
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:15
- Откуда: ТВЕРЬ ( БАШИЛОВСКИЕ ДАЧИ) 8-903-805-92-95
- Машина: УАЗ ПАТРИОТ 3163 ДИЗЕЛЬ ИВЕКО 11 ГОДА
- Онлайн статус: Не в сети
№2
Потому что нужен шатер,а не палатка. По варианту №2 вместимость намного больше. Хочу предложить вахтовый способ по поводу доставки шатра на места встреч, не совсем честно что весь инвентарь возит одна и та же машина.
Потому что нужен шатер,а не палатка. По варианту №2 вместимость намного больше. Хочу предложить вахтовый способ по поводу доставки шатра на места встреч, не совсем честно что весь инвентарь возит одна и та же машина.
Последний раз редактировалось KBV Пн янв 30, 2012 19:19, всего редактировалось 1 раз.
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Собственно вчера на горках обсудили вновь открывшийся вариант варианта №3 (только больше и дешевле)
http://www.decathlon.ru/RU/product_8129434-137552899/#
Посмотрев, что осталось таких 5 штук решено было покупать...
Шатёр ждет массовой вылазки для пробы
http://www.decathlon.ru/RU/product_8129434-137552899/#
Посмотрев, что осталось таких 5 штук решено было покупать...
Шатёр ждет массовой вылазки для пробы
- volkovefim
- Владелец
- Сообщений: 545
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 20:01
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети