Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Самостоятельная диагностика через разъем OBD
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самостоятельная диагностика через разъем OBD
Имею Патриот с ивековским дизелем.
Переодически загарается и сам гаснет "CheckEngine".
Бортового компутера пока нет. Но любопытно, чего хочет сказать "CheckEngine".
Решил попробывать, можно ли считать данные (сбросить ошибки) из блока управления двигателем при помощи обычного китайского диагностического кабеля ELM-327.
Докладываю: Можно. При помощи данного кабеля и программы EasyOBDII легко считываются различные параметры(например - обороты, нагрузка и проч.) и ошибки из блока управления двигателем. Ошибки, естественно - можно сбросить.
Цена вопроса(тобишь - кабеля) - около 400 руб.
http://www.ebay.com/itm/USB-V1-4-ELM327 ... 45fb479f60
Может быть, для кого-то эта информация будет полезной.
Переодически загарается и сам гаснет "CheckEngine".
Бортового компутера пока нет. Но любопытно, чего хочет сказать "CheckEngine".
Решил попробывать, можно ли считать данные (сбросить ошибки) из блока управления двигателем при помощи обычного китайского диагностического кабеля ELM-327.
Докладываю: Можно. При помощи данного кабеля и программы EasyOBDII легко считываются различные параметры(например - обороты, нагрузка и проч.) и ошибки из блока управления двигателем. Ошибки, естественно - можно сбросить.
Цена вопроса(тобишь - кабеля) - около 400 руб.
http://www.ebay.com/itm/USB-V1-4-ELM327 ... 45fb479f60
Может быть, для кого-то эта информация будет полезной.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Есть подозрение, что с бензиновым двигателем, дело считывания параметров через OBDII разъем обстоит попроще чем на дизеле.protopka писал(а):Интересно а на бензиновый двигатель подойдет?
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На что смогу - отвечу.
В комплекте с кабелем будет идти диск с драйвером и 10-ком разных программ. Обычно - этого набора хватает.
Поищите информацию еще на этом форуме и на УАЗбуке, пока будете ждать кабель.
В комплекте с кабелем будет идти диск с драйвером и 10-ком разных программ. Обычно - этого набора хватает.
Поищите информацию еще на этом форуме и на УАЗбуке, пока будете ждать кабель.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С бензиновым попроще, когда у меня он был я покупал USB кабель, програмку в инете скачивал и довольно таки не плохо всё работало. У меня газ стоял так вот там я помню с зажиганием эксперементировал, то раньше то позже ставил, и ещё некоторые параметры можно было менять, щас всё не помню.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная диагностика через разъем OBD
А какие параметры можно там изменять, или просто можно только просматривать и ошибки сбрасывать.Tomcat писал(а):Имею Патриот с ивековским дизелем.
Переодически загарается и сам гаснет "CheckEngine".
Бортового компутера пока нет. Но любопытно, чего хочет сказать "CheckEngine".
Решил попробывать, можно ли считать данные (сбросить ошибки) из блока управления двигателем при помощи обычного китайского диагностического кабеля ELM-327.
Докладываю: Можно. При помощи данного кабеля и программы EasyOBDII легко считываются различные параметры(например - обороты, нагрузка и проч.) и ошибки из блока управления двигателем. Ошибки, естественно - можно сбросить.
Цена вопроса(тобишь - кабеля) - около 400 руб.
http://www.ebay.com/itm/USB-V1-4-ELM327 ... 45fb479f60
Может быть, для кого-то эта информация будет полезной.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Самостоятельная диагностика через разъем OBD
Просматривается стандартный набор параметров - температура, обороты и проч.esenin писал(а): А какие параметры можно там изменять, или просто можно только просматривать и ошибки сбрасывать.
Ошибки просматриваются и сбрасываются.
Вопрос изменения параметров меня на тот момент не волновал.
Как кабель придет - отестюсь.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
- NSS
- Сообщений: 547
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Купил такую штуку (т.к. особо в адаптерах не разбирался и взял что первое показал поисковик): BM9213 от Масте Кит
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
и разъем ОБД-2.
http://www.motronic.ru/index.php?productID=655
ВМ9213 засунул в корпус ОБД-2, припаял USB-кабель, приклеил к корпусу светодиоды и припаял концы к плате. Получилось неплохо.(если будет нужно выложу фото).
Вчера проверял его работоспособность на Шкоде Октавии - ошибки благополучно считались. Сегодня буду пробовать на своем Патрике.
Вот и интересуюсь какая программа лучше подходит под наши авто.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
и разъем ОБД-2.
http://www.motronic.ru/index.php?productID=655
ВМ9213 засунул в корпус ОБД-2, припаял USB-кабель, приклеил к корпусу светодиоды и припаял концы к плате. Получилось неплохо.(если будет нужно выложу фото).
Вчера проверял его работоспособность на Шкоде Октавии - ошибки благополучно считались. Сегодня буду пробовать на своем Патрике.
Вот и интересуюсь какая программа лучше подходит под наши авто.
- Tomcat
- Сообщений: 911
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Однако, не дешево это у Вас вышло.NSS писал(а):Купил такую штуку (т.к. особо в адаптерах не разбирался и взял что первое показал поисковик): BM9213 от Масте Кит
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
и разъем ОБД-2.
http://www.motronic.ru/index.php?productID=655
По программам для K-L-Line не подскажу, но вообще, через К-линию народ исхитряется даже с японскими машинами общаться, которые OBD-II не признают в принципе.NSS писал(а): Вчера проверял его работоспособность на Шкоде Октавии - ошибки благополучно считались. Сегодня буду пробовать на своем Патрике.
Вот и интересуюсь какая программа лучше подходит под наши авто.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...