Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Самостоятельная диагностика через разъем OBD

Встречи, события и общение патриотоводов этого города.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Самостоятельная диагностика через разъем OBD

Сообщение Tomcat » Вс дек 04, 2011 17:56

Имею Патриот с ивековским дизелем.
Переодически загарается и сам гаснет "CheckEngine".
Бортового компутера пока нет. Но любопытно, чего хочет сказать "CheckEngine".
Решил попробывать, можно ли считать данные (сбросить ошибки) из блока управления двигателем при помощи обычного китайского диагностического кабеля ELM-327.
Докладываю: Можно. При помощи данного кабеля и программы EasyOBDII легко считываются различные параметры(например - обороты, нагрузка и проч.) и ошибки из блока управления двигателем. Ошибки, естественно - можно сбросить.

Цена вопроса(тобишь - кабеля) - около 400 руб.
http://www.ebay.com/itm/USB-V1-4-ELM327 ... 45fb479f60

Может быть, для кого-то эта информация будет полезной.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
protopka
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:29
Откуда: Санкт-Петербург, Грузино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение protopka » Ср янв 11, 2012 23:06

Пасибки инфа очень интересна! Интересно а на бензиновый двигатель подойдет?
Завтра закажу кабель.
C351OO-69

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Чт янв 12, 2012 12:39

protopka писал(а):Интересно а на бензиновый двигатель подойдет?
Есть подозрение, что с бензиновым двигателем, дело считывания параметров через OBDII разъем обстоит попроще чем на дизеле.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
protopka
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:29
Откуда: Санкт-Петербург, Грузино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение protopka » Чт янв 12, 2012 14:59

Пасиб, заказываю кабель.
Как кабелек прийдет, мона будет обратиться с вопросами по програмному обеспечению?
C351OO-69

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Чт янв 12, 2012 15:36

На что смогу - отвечу.
В комплекте с кабелем будет идти диск с драйвером и 10-ком разных программ. Обычно - этого набора хватает.
Поищите информацию еще на этом форуме и на УАЗбуке, пока будете ждать кабель.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт янв 12, 2012 15:50

С бензиновым попроще, когда у меня он был я покупал USB кабель, програмку в инете скачивал и довольно таки не плохо всё работало. У меня газ стоял так вот там я помню с зажиганием эксперементировал, то раньше то позже ставил, и ещё некоторые параметры можно было менять, щас всё не помню.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная диагностика через разъем OBD

Сообщение esenin » Чт янв 12, 2012 15:56

Tomcat писал(а):Имею Патриот с ивековским дизелем.
Переодически загарается и сам гаснет "CheckEngine".
Бортового компутера пока нет. Но любопытно, чего хочет сказать "CheckEngine".
Решил попробывать, можно ли считать данные (сбросить ошибки) из блока управления двигателем при помощи обычного китайского диагностического кабеля ELM-327.
Докладываю: Можно. При помощи данного кабеля и программы EasyOBDII легко считываются различные параметры(например - обороты, нагрузка и проч.) и ошибки из блока управления двигателем. Ошибки, естественно - можно сбросить.

Цена вопроса(тобишь - кабеля) - около 400 руб.
http://www.ebay.com/itm/USB-V1-4-ELM327 ... 45fb479f60

Может быть, для кого-то эта информация будет полезной.
А какие параметры можно там изменять, или просто можно только просматривать и ошибки сбрасывать.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Самостоятельная диагностика через разъем OBD

Сообщение Tomcat » Чт янв 12, 2012 16:01

esenin писал(а): А какие параметры можно там изменять, или просто можно только просматривать и ошибки сбрасывать.
Просматривается стандартный набор параметров - температура, обороты и проч.
Ошибки просматриваются и сбрасываются.
Вопрос изменения параметров меня на тот момент не волновал.
Как кабель придет - отестюсь.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт янв 12, 2012 16:03

Ок
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб мар 03, 2012 10:06

Я тоже прикупил адаптер K-L-Line.
Хотелось-бы не только ошибки считывать, но и графики просматривать и прошивки самому заливать.
Подскажите программы для диагноситки.

Такие подойдут ?:

1. KWP_D
2. OpenDiag
3. ChipTuningPRO 4.1
4. ChipLoader 1.97.7
5. ChipExplorer 1.95

Может еще какие-нибудь есть?

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Сб мар 03, 2012 10:15

NSS писал(а):Я тоже прикупил адаптер K-L-Line.
У меня elm-327, это несколько другое, по-проще.
Про K-L-Line мне и самому интересно узнать.;)
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб мар 03, 2012 10:24

Купил такую штуку (т.к. особо в адаптерах не разбирался и взял что первое показал поисковик): BM9213 от Масте Кит
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
и разъем ОБД-2.
http://www.motronic.ru/index.php?productID=655
ВМ9213 засунул в корпус ОБД-2, припаял USB-кабель, приклеил к корпусу светодиоды и припаял концы к плате. Получилось неплохо.(если будет нужно выложу фото).
Вчера проверял его работоспособность на Шкоде Октавии - ошибки благополучно считались. Сегодня буду пробовать на своем Патрике.
Вот и интересуюсь какая программа лучше подходит под наши авто.

Аватара пользователя
Tomcat
Сообщений: 911
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
Откуда: Тверь
Машина: УАЗ
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 111 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tomcat » Сб мар 03, 2012 11:08

NSS писал(а):Купил такую штуку (т.к. особо в адаптерах не разбирался и взял что первое показал поисковик): BM9213 от Масте Кит
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984
и разъем ОБД-2.
http://www.motronic.ru/index.php?productID=655
Однако, не дешево это у Вас вышло.
NSS писал(а): Вчера проверял его работоспособность на Шкоде Октавии - ошибки благополучно считались. Сегодня буду пробовать на своем Патрике.
Вот и интересуюсь какая программа лучше подходит под наши авто.
По программам для K-L-Line не подскажу, но вообще, через К-линию народ исхитряется даже с японскими машинами общаться, которые OBD-II не признают в принципе.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Сб мар 03, 2012 12:30

По программам для K-L-Line не подскажу, но вообще, через К-линию народ исхитряется даже с японскими машинами общаться, которые OBD-II не признают в принципе.
Тоесть у Вас не через K-Line идет связь с ЭБУ, а через CAN-шину? :shock:

Ответить

Вернуться в «Тверь»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности