Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
китайцы уже и ХАММЕР подделали!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше-лучше, не сомневайся. Но тоньше и мягше :PDocent писал(а):того и гляди скоро Патриот клонируют. А вдруг даже лучше получится
Последний раз редактировалось kom Пн май 05, 2008 10:39, всего редактировалось 1 раз.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мое мнение по этому поводу выражено в подписи внизу, которая присутствует в моих постах всегда. Вот уже не первый год говорят, что мол еще немножко и китайцы покажут кузькину мать. ИМХО, им это не дано. То что они творят с машинами это актуально только для России, ряда стран Юговосточной азии и самого Китая. У меня есть знакомые в Германии, во Франции, в Сербии. Никто китайских машин даже не видел. Только два особо продвинутых немца сказали, что лицезрели это чудо на выставке.
Самый яркий пример со скоростными поездами, которые они собезьянничали с японских, при чем всячески от этого открещивались. В прошлом году они их запустили и в первый же день - коллапс. А совсем недавно вообще нахрен разбился один такой. Пусть на себе экспериментируют их все-равно много. Я ж никогда "китайца" не куплю. А врагу посоветую:D В феврале брал на тест Лифан Бриз, типа доведенный до ума. Через 100 метров глюкнул АБС. Дальше больше. Ну, еще один пример. Во всех нармальных машинах с усилителем руля при наборе скорости руль тяжелеет, а у этих обезьян все наоборот: на стоянке не свернешь, зато на трасе хоть мизинчиком. Нафик такой автопром. Им вообще нужно запретить заниматься высокотехнологичным производством. Это ж диверсия для всего мира.
Самый яркий пример со скоростными поездами, которые они собезьянничали с японских, при чем всячески от этого открещивались. В прошлом году они их запустили и в первый же день - коллапс. А совсем недавно вообще нахрен разбился один такой. Пусть на себе экспериментируют их все-равно много. Я ж никогда "китайца" не куплю. А врагу посоветую:D В феврале брал на тест Лифан Бриз, типа доведенный до ума. Через 100 метров глюкнул АБС. Дальше больше. Ну, еще один пример. Во всех нармальных машинах с усилителем руля при наборе скорости руль тяжелеет, а у этих обезьян все наоборот: на стоянке не свернешь, зато на трасе хоть мизинчиком. Нафик такой автопром. Им вообще нужно запретить заниматься высокотехнологичным производством. Это ж диверсия для всего мира.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
-
- Онлайн статус: Не в сети
не помню где, но мелькнула такая инфа: немец решил открыть салон по продаже бриллианс (китайское чудо тоже)
даже продал несколько
а потом провели краш-тест
когда немец увидал его результаты, от он решил, что не может брать на себя ответственность за возможную гибель людей и прекратил продажу
и более тогго-дае отозвал уже проданные и вернул покупателям деньги
даже продал несколько
а потом провели краш-тест
когда немец увидал его результаты, от он решил, что не может брать на себя ответственность за возможную гибель людей и прекратил продажу
и более тогго-дае отозвал уже проданные и вернул покупателям деньги
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Покажите. Только вот не надо про термосы и кеды. В советское время с термосами проблема была и поэтому для нас эта китайская кака была за счастье. Один такой еще лежит у меня на даче. Помпа сломалась оооочень давно вот и валяется. Оценивая этот термос уже имея представление о других продуктах, заявляю: Г-А-В-Н-О!GanKo писал(а):Смотря в каих областях (не географических, конечно) Вы ищите это качество. Я его видел.olgerd писал(а):Мое мнение по этому поводу выражено в подписи внизу
Мой двоюрдный племянник в прошлом году на лето ездил в Штаты и привез моему сыну в подарок игрушку Данс-мания. Ну это коврик такой, который к телеку подключается и выплясываешь на нем под музыку и ритм задаваемые этим ковриком. Отгадайте где эта игрушка сделана? Ага, в Китае. Когда мы ее достали из упаковки, то чуть не упали от мощного и резкого запаха химии. Ну интересно же попрыгать. Попрыгали, мля. Я потом думал от головной боли с ума сойду. Я понимаю, что америкосам все пофиг. У них и тачки совершенно дикие и жрут они всякую херь. Но нам эта фигня зачем?
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
olgerd!
Ну не прав ты :) Автопром в Китае как нац программа у нас... они стали выпускать машины лучше... им далеко до Тойоты, но машины по сборке и по доводке лучше русских, как ни крути...
термос, коврик, игрушки и прочее... када я был в Вашингтоне в огромном маркете, то практичски все товары были из китая...и не дешевые! У меня например на работе есть телевизоры Сони... работают уже 12 лет... маде ин китай... знаю другую технику маде ин китай которая работает без нареканий... А всё на самом деле просто очень! Не нужно путать подпольных производителей коих есть везде и официальных. просто китайцев больше миллиарда а посему и подпольщиков дофига :)
Ну не прав ты :) Автопром в Китае как нац программа у нас... они стали выпускать машины лучше... им далеко до Тойоты, но машины по сборке и по доводке лучше русских, как ни крути...
термос, коврик, игрушки и прочее... када я был в Вашингтоне в огромном маркете, то практичски все товары были из китая...и не дешевые! У меня например на работе есть телевизоры Сони... работают уже 12 лет... маде ин китай... знаю другую технику маде ин китай которая работает без нареканий... А всё на самом деле просто очень! Не нужно путать подпольных производителей коих есть везде и официальных. просто китайцев больше миллиарда а посему и подпольщиков дофига :)
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Правильно, что не возразил! :) Скажу так... например завод Сони в китае... такой же как и везде завод, с такой же технологией... все тоже самое что и везде... толь!... рабочие китайцы вот и все :) Кто был в китае тот понимает и знает что китайцы трудяжки похлеще япошек... и если они работают по технологии импортной, то все в порядке :) а уж автопром ихний как раз основан на западных технологиях... вообще olgerd! ты же Журналист! напряги свою контору на командировку на кетайский завод по выпуску джЫпов... сделай статью... развей споры :)
Я например пока не в восторге от экскурсии на завод УАЗ. Есть несколько пуктов:
1. Красят по металлу.
После зачистки грунтовки, а сие бывает зачастую до металла, кузов сразу идет на покраску. Как сказали местные рабочие и инженер "Ну не снимать же кузов и не посывлать же его на повторную грунтовку?!"
2. На сборочном конвейре суета.
Я успел поработать на большом заводе АТЭ-1. Я знаю, что такое конвеер. Я увидел суету... нет порядка в передвижении... кто-то что-то забыл довинтить бежит на другой участок и винтит.
3. Некоторое оборудование а в частности пистолеты очень лохматых годов.
Пистолет 70-х годов, а то и раньше(не даст соврать Тисом). Соответственно таким пистолетом нельзя завинтить так, как надо.
4. на конечном пункте ОТК докрашивают сколы царапины и все такое КИСТОЧКОЙ!
Ну и самое главное, после чего у меня пропало желание задавать вопросы - "Вы не Мерседес покупаете". Я посчитал это за оскорбление в мою сторону со стороны данного руководителя.
Я очень надеюсь, что многое исправлено... но вот недавно видел репортаж про УАЗ по телеку и.... так и осталось на ОТК докрашивание кисточкой. А ведь давай заметим что УАЗ это старый опытный производитель джипов!
И что мы имеем на сегодня?
Патриот - да, действительно популярный авто становиться в стране, меньше косяков сборочных, но не настолько популярный чтобы народ повыбрасывал свои кЕтайские авто и пересел на Патрики. Все из-за неудачноговыпуска начиная с 3160... почемуто у любого водилы спроси "какой самый ломучий авто?" - "УАЗ". Я Понимаю, что Патрик особенно 2008 года уже не такой уж и лдомучий и совсем не ломучий, но это понимаю я и еще несколько тысяч пользователей и не более.
Патриот-пикап - так и нет его до сих пор, китайцы рулят, да и мицубиси... рынок насыщается... скорее всего небудет популярна в народе данная модель, УАЗ понесет убытки. (хотя лично я хочу)
Патриот-минивэн - небыло и не будет! Ошибка расчетов и просчетов манагеров Северстали. Этот авто будет популярен в народе при условии доработки салона!
А кетайцы плевали на всё и всех... воруют и клепают и завоевывают весь мир!
Так вот собсно ап чом разговор то у нас?! О том что ктото только обещает чтото или о том что ктото несмотря ниначто клепает и заметим улучшает качество, завоевывая рынки всего мира?
Северстали нужны не просто грамотные менеджера, а менеджреы, которые в первую очередь являются тонкими психологами души ченловеческой, чтобы понимать спрос.
Я например пока не в восторге от экскурсии на завод УАЗ. Есть несколько пуктов:
1. Красят по металлу.
После зачистки грунтовки, а сие бывает зачастую до металла, кузов сразу идет на покраску. Как сказали местные рабочие и инженер "Ну не снимать же кузов и не посывлать же его на повторную грунтовку?!"
2. На сборочном конвейре суета.
Я успел поработать на большом заводе АТЭ-1. Я знаю, что такое конвеер. Я увидел суету... нет порядка в передвижении... кто-то что-то забыл довинтить бежит на другой участок и винтит.
3. Некоторое оборудование а в частности пистолеты очень лохматых годов.
Пистолет 70-х годов, а то и раньше(не даст соврать Тисом). Соответственно таким пистолетом нельзя завинтить так, как надо.
4. на конечном пункте ОТК докрашивают сколы царапины и все такое КИСТОЧКОЙ!
Ну и самое главное, после чего у меня пропало желание задавать вопросы - "Вы не Мерседес покупаете". Я посчитал это за оскорбление в мою сторону со стороны данного руководителя.
Я очень надеюсь, что многое исправлено... но вот недавно видел репортаж про УАЗ по телеку и.... так и осталось на ОТК докрашивание кисточкой. А ведь давай заметим что УАЗ это старый опытный производитель джипов!
И что мы имеем на сегодня?
Патриот - да, действительно популярный авто становиться в стране, меньше косяков сборочных, но не настолько популярный чтобы народ повыбрасывал свои кЕтайские авто и пересел на Патрики. Все из-за неудачноговыпуска начиная с 3160... почемуто у любого водилы спроси "какой самый ломучий авто?" - "УАЗ". Я Понимаю, что Патрик особенно 2008 года уже не такой уж и лдомучий и совсем не ломучий, но это понимаю я и еще несколько тысяч пользователей и не более.
Патриот-пикап - так и нет его до сих пор, китайцы рулят, да и мицубиси... рынок насыщается... скорее всего небудет популярна в народе данная модель, УАЗ понесет убытки. (хотя лично я хочу)
Патриот-минивэн - небыло и не будет! Ошибка расчетов и просчетов манагеров Северстали. Этот авто будет популярен в народе при условии доработки салона!
А кетайцы плевали на всё и всех... воруют и клепают и завоевывают весь мир!
Так вот собсно ап чом разговор то у нас?! О том что ктото только обещает чтото или о том что ктото несмотря ниначто клепает и заметим улучшает качество, завоевывая рынки всего мира?
Северстали нужны не просто грамотные менеджера, а менеджреы, которые в первую очередь являются тонкими психологами души ченловеческой, чтобы понимать спрос.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дальномер.
Ты все-таки заставляешь меня возразить.
Мои знакомые журналисты ездили на китайский завод Ютонг с экскурсией. итайцы называют это производство самым продвинутым в стране. Но в некоторые цеха экскурсию просто не пустили. Есть веские основания говорить, что из-за стыда. Там просто нет автоматизации, все ручками и молоточками. И этот как бы красивый автобус Ютонг не вяжется с реальной технологией производства. Что, касается Сони, то это другая песня. Вспомни СССР и кап заводы в нем: Пепси или Саламандер. это коммунистическая психология такая: перед капиталистами по контракту нельзя ударить в грязь лицом. Уйди от туда Сони, сто пудов на этом же заводе начнут делать обычную китайскую каку.
Народ не ведитесь на якобы заводской Китай - это разводилово!!!!
И где это китайцы со своими машинами завоевывают весь мир, на Марсе, что ли? В нашем мире на рынках кроме пары дурных стран нет китайских тачек. Подавляющее большинство европейцев (американцев тем более), даже не подозревают о наличии оных.
Ты все-таки заставляешь меня возразить.
Мои знакомые журналисты ездили на китайский завод Ютонг с экскурсией. итайцы называют это производство самым продвинутым в стране. Но в некоторые цеха экскурсию просто не пустили. Есть веские основания говорить, что из-за стыда. Там просто нет автоматизации, все ручками и молоточками. И этот как бы красивый автобус Ютонг не вяжется с реальной технологией производства. Что, касается Сони, то это другая песня. Вспомни СССР и кап заводы в нем: Пепси или Саламандер. это коммунистическая психология такая: перед капиталистами по контракту нельзя ударить в грязь лицом. Уйди от туда Сони, сто пудов на этом же заводе начнут делать обычную китайскую каку.
Народ не ведитесь на якобы заводской Китай - это разводилово!!!!
И где это китайцы со своими машинами завоевывают весь мир, на Марсе, что ли? В нашем мире на рынках кроме пары дурных стран нет китайских тачек. Подавляющее большинство европейцев (американцев тем более), даже не подозревают о наличии оных.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Поскольку в этой ветке я не ставил задачей сравнвать отечественный автопром и китайсий, а лишь выразил свое мнение по поводу способностей китайцев делать что-то вразумительное, по твоим репликам об экскурсии на УАЗ отдельно.Дальномер писал(а):Я например пока не в восторге от экскурсии на завод УАЗ. Есть несколько пуктов:
1. Красят по металлу.
После зачистки грунтовки, а сие бывает зачастую до металла, кузов сразу идет на покраску. Как сказали местные рабочие и инженер "Ну не снимать же кузов и не посывлать же его на повторную грунтовку?!"
2. На сборочном конвейре суета.
Я успел поработать на большом заводе АТЭ-1. Я знаю, что такое конвеер. Я увидел суету... нет порядка в передвижении... кто-то что-то забыл довинтить бежит на другой участок и винтит.
3. Некоторое оборудование а в частности пистолеты очень лохматых годов.
Пистолет 70-х годов, а то и раньше(не даст соврать Тисом). Соответственно таким пистолетом нельзя завинтить так, как надо.
4. на конечном пункте ОТК докрашивают сколы царапины и все такое КИСТОЧКОЙ!
Ну и самое главное, после чего у меня пропало желание задавать вопросы - "Вы не Мерседес покупаете". Я посчитал это за оскорбление в мою сторону со стороны данного руководителя.
На самом деле с тех пор кое-что изменилось.
1. Не знаю прекратили такую практику или нет.
2. Логистика главного конвейера изменилась в корне. Суеты больше нет.
3. Когда буду в очередной раз на заводе поинтересуюсь пистолетами.
4. Кисточками больше не докрашивают. Поставили окрасочные камеры, пульверизаторы, ИК-сушилки и полировочные машины. Все по-взрослому.
По поводу "Вы не Мерседес покупаете", меня в тот раз тоже передернуло. Негоже так говорить о продукции собственного завода. Это либо не уважение, либо такая психологическая установка, что может являться самым худшим вариантом. Надеюсь, что таких слов из уст не последних людей на заводе больше не вылетит.
А вообще, вам (клубу UAZ Patriot) стоит попробовать еще раз приехать на завод. И что бы в составе делегации были те, кто приезжал в первый раз.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Woldemar
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
- Откуда: Златоуст
- Онлайн статус: Не в сети
Но з\п работяг на УАЗе, ВАЗе - наверно не дотягивает до мирового уровня? А если б накинуть соточку тысяч наших деревяных - то наверно работяги лучше бы гаечки повернули, кузов покрасили? За лишнию пару тройку тысяч рублей? Про накрутку 97 т.р. можно не упоминать - стоит вспомнить лишь иномарки с синими номерами, гелики , ТЛК, чего там еще есть? Я не думаю что фсо ездит на хантерах - вот на геликах - другое дело. А также руководство ССА. :D И на том спасибо. Что хоть не продались лягушатникам - как автоваз.Дальномер писал(а): По поводу "Вы не Мерседес покупаете", меня в тот раз тоже передернуло. Негоже так говорить о продукции собственного завода.
И скажите, Дальномер, а вы матом не кроете камазистов по СиБи когда они еле ползут на первой пониженной в подъем на 7 км в горку 800 м над уровнем моря? :D
- Woldemar
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
- Откуда: Златоуст
- Онлайн статус: Не в сети
Тут анекдот ходит - на форумах газелях не был - сравнения не читал - газелей с соболями баргузинами и пр. и пр.
Купил мужик Газель - все классно, все зашибись.
Блин стучит только так, слегонца, мужик всю обшивку снял - нашел гаечку на ниточке в двери правой передней, на ниточке - записка - "Нашел? Молодец!!!"
Купил мужик Газель - все классно, все зашибись.
Блин стучит только так, слегонца, мужик всю обшивку снял - нашел гаечку на ниточке в двери правой передней, на ниточке - записка - "Нашел? Молодец!!!"
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну опять вы за старое. :lol: О чем спорите? Заявляю китайский автопром гавно(может там и Сони и всякую билеберду делают качественно , но только не авто) . Очень много примеров и друзей .
Как то с товарищем заехали в автосервис ТО по китайцам, много машинок висело , на мой вопрос 3 м разговаривающим между собой обладателям этих чудес Поднебесной, То ребят или че меняеете. Ответ ТО , меняеми все. :lol: Далее один товарищ сверлил лонжерон, так сверло просто провалилось, а в жигульке хрен он так дасться. А самое главное видел послеаварийные авто и общался с сервисменами (те кто их восстанавливал) даже слова их не могу привести и перевести на русский(литературный) . А по поводу клона Патриота, ха гдеж им бедным столько металла взять на ту же раму. :lol: Не ругайтесь и не спортьте как ни крути olgerd прав.
Как то с товарищем заехали в автосервис ТО по китайцам, много машинок висело , на мой вопрос 3 м разговаривающим между собой обладателям этих чудес Поднебесной, То ребят или че меняеете. Ответ ТО , меняеми все. :lol: Далее один товарищ сверлил лонжерон, так сверло просто провалилось, а в жигульке хрен он так дасться. А самое главное видел послеаварийные авто и общался с сервисменами (те кто их восстанавливал) даже слова их не могу привести и перевести на русский(литературный) . А по поводу клона Патриота, ха гдеж им бедным столько металла взять на ту же раму. :lol: Не ругайтесь и не спортьте как ни крути olgerd прав.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пинцет! Мы оба правы и неправы :)
Тут нельзя спорить и доказывать то, что вот этот цвет самый прекрасный и все тут :) Например у меня есть знакомые которые ненахвалят кетайские джыпы) Смысл не в этом, а в том, что за пару тройку лет у кетайцев есть свой автопром и с каждым годом их качество все лучше и лучше!!
Woldemar! Старая байка :)
olgerd! А нас тоже не пустили на некоторые участки и цеха завода УАЗ :) И даже модель 2008 года "спрятали" :)
Как раз и видел, что докрашивают кисточками по телеку совсем недавно!
Сьездил бы еще раз на УАЗ.
Европа на кетайских джыпах, и не поверишь - экспортируют в Америку!!!
Дело в том что сами компании строят свои заводы на территории кетая потому как рабсила дешОвая... и товар ничем не отличается.... а кетайский автопром... да мы много и долго можем спорить и чтото друг другу доказывать (сами себе), это не изменит истины, а она как известно рядом :) Я тоже Патриот и люблю Россию и переживаю за нее иначе бы не находился в клубе УАЗ Патриот :) Но всеже нужно судить трезво.
У меня для детей много кетайских игрушек качественных, в том числе Смешарики :) Просто када покупаешь кетайское нуна быть предельно внимательным втройне :)
Тут нельзя спорить и доказывать то, что вот этот цвет самый прекрасный и все тут :) Например у меня есть знакомые которые ненахвалят кетайские джыпы) Смысл не в этом, а в том, что за пару тройку лет у кетайцев есть свой автопром и с каждым годом их качество все лучше и лучше!!
Woldemar! Старая байка :)
olgerd! А нас тоже не пустили на некоторые участки и цеха завода УАЗ :) И даже модель 2008 года "спрятали" :)
Как раз и видел, что докрашивают кисточками по телеку совсем недавно!
Сьездил бы еще раз на УАЗ.
Европа на кетайских джыпах, и не поверишь - экспортируют в Америку!!!
Дело в том что сами компании строят свои заводы на территории кетая потому как рабсила дешОвая... и товар ничем не отличается.... а кетайский автопром... да мы много и долго можем спорить и чтото друг другу доказывать (сами себе), это не изменит истины, а она как известно рядом :) Я тоже Патриот и люблю Россию и переживаю за нее иначе бы не находился в клубе УАЗ Патриот :) Но всеже нужно судить трезво.
У меня для детей много кетайских игрушек качественных, в том числе Смешарики :) Просто када покупаешь кетайское нуна быть предельно внимательным втройне :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть, но с годами я не увидел улучшения их автопрома. Если раньше на улицах их было полно, то сечас изредка увидиш Ховер . СУФ 5, остальные просто пропали и сейчас вижу какие то кургузые выродки-пикапы. А это говорит об обратном уходят они с нашего рынка, какчество не то, а вот корейцы наоборот наращивают присутствие и помоему заслужено.
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пинцет! Не уходят, а наращивают, продажи растут, статистика неумолима.... просто ты перестал обращать внимание на них... чистая психология... растут продажи шевролетов, пыжыков и лансеров... ну мазд много стало... а у корецев качество неважное... Сонату у нас собирают с Тусаном... мождет еще чота собирают... но грят сопливые машины....
Я всеравно жду Патриот :)
Я всеравно жду Патриот :)
- НикитаRexton
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 18:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Киа Соренто достойное авто своего класса. Не знаю где ты береш эту статистику продаж китайцев, хотелось бы глянуть. А обращал внимание всегда на китайцев и заявляю четко на улицах Москвы их стало раза 2 а то и в 3 меньше. И уж если выбирать китайца или корейца я бы даже и не думал однозначно кореец.
- Woldemar
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 17:53
- Откуда: Златоуст
- Онлайн статус: Не в сети
Сонат у нас много появилось.
А разок еду на стоянку - GW застрял и рукой машет - типа помоги вытолкать или дернуть - десяткой что ли??? :D
Я вылез и спрашиваю - все ведущие? Все! Ну так включи полный привод и выезжай! Парен ьв ступор впал
Я еще съехидничал - ну и нафиг ты брал китайское г..о?
Там ямка то не большая - от труб отопления на десятке спокойно проезжаешь.
Вид у китайца был дольно таки пошарпаный, а внутря - кожаный салон!
А разок еду на стоянку - GW застрял и рукой машет - типа помоги вытолкать или дернуть - десяткой что ли??? :D
Я вылез и спрашиваю - все ведущие? Все! Ну так включи полный привод и выезжай! Парен ьв ступор впал
Я еще съехидничал - ну и нафиг ты брал китайское г..о?
Там ямка то не большая - от труб отопления на десятке спокойно проезжаешь.
Вид у китайца был дольно таки пошарпаный, а внутря - кожаный салон!
- GanKo
- Владелец
- Сообщений: 1262
- Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 11:22
- Откуда: Н-ск, Академгородок — Первомайка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В том-то и дело. Китайцы не стоят на месте, они двигаются вперёд. Причём быстрее нас, потому как не обращают внимание на некоторые условности. Они думают прежде всего о себе о своей стране, а не о всяких там ВТО с их запретами. Надо - "слизали" Хаммер. Пусть он пока с настоящим и рядом не стоял. Но они научатся и сделают его.Дальномер писал(а):Пинцет! Не уходят, а наращивают, продажи растут, статистика неумолима.... просто ты перестал обращать внимание на них... чистая психология... растут продажи шевролетов, пыжыков и лансеров... ну мазд много стало... а у корецев качество неважное... Сонату у нас собирают с Тусаном... мождет еще чота собирают... но грят сопливые машины....
Я всеравно жду Патриот :)
Китайцы те ещё трудоголики. Недавно шеф ездил в Москву на родственное нашему предприятие (хотя какой там родственное - прямой конкурент). Так там работают только китайцы. И надо сказать отлично работают, не сравнить с нашими разгильдяями. К большому моему сожалению.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
1. Китайский автопром существует достаточно давно, лет 20 уже. Только на внешние рынки они стали выходить пару-тройку лет назад. И очень-очень не удачно. Качество год от года лучше не становится. И дело не столько в качестве сборки сколько в материалах и технологиях. Хорошие материалы и технологии стоят очень дорого. Именно это лежит в основе себестоимости авто. Использование дешевого труда может сократить конечную цену процентов на 5-7. Это мизер. Если китайцы начнут применять современные технологии (а для этого их нужно покупать, но не копировать. Разработать самим у них не получится. Для этого нужна многолетняя фундаментальная школа) и серьезные материалы, то конкурентное преимущество в цене у них исчезнет. Это факт. И даже не пытайтесь спорить с этим. Экономика вещь серьезная, особенно если играть с ней на международной арене, а не внутри замкнутой командной-административной системы.Дальномер писал(а): 1. Смысл не в этом, а в том, что за пару тройку лет у кетайцев есть свой автопром и с каждым годом их качество все лучше и лучше!!
2. olgerd! А нас тоже не пустили на некоторые участки и цеха завода УАЗ :) И даже модель 2008 года "спрятали" :)
Как раз и видел, что докрашивают кисточками по телеку совсем недавно!
Сьездил бы еще раз на УАЗ.
3. Европа на кетайских джыпах, и не поверишь - экспортируют в Америку!!!
Далее. Они представление о маркетинге имеют самое поверхностное. Что такое поддержка дилеров, им вообще малоинтересно. Даже не заморачиваются над этим
2. Не пустили в какие цеха? Уверяю, такой рукоблудной технологии на УАЗе нет. Почему не пустили, вопрос интересный. Иногда меня завод удивляет своей секретностью.
3. НЕ ЕЗДЯТ ЕВРОПЕЙЦЫ НА КИТАЙЦАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Н-Е-Е-З-Д-Я-Т!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не вводите людей в заблуждение. Некоторые компании имеют свои заводы в Китае. Там делают машины для азиатского рынка. В России заводы иностранных брендов делают для российского рынка в основном. В Европе свои заводы. Они что, сами себе будут делать конуренцию? А вы знаете какая степень локализации производства на иностранных заводах в Китае? А вы знаете, что китайские заводы в России напрочь отказываются от российской локализации производства? А знаете?.... Вы просто не представляете сколько подводных камней здесь. Не говоря уже о том, что чисто китайские марки в Европе знают только единицы: фанатики машин и специалисты.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Heineliore
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, где как, а у нас Ховеров и СУВов5 наверное больше, чем Патриотов уже в городе. И очереди за ними стоят. А когда люди узнают, что я взял Патриота - то как правило первый вопрос "А почему не китайца? ".pincet писал(а):Может быть, но с годами я не увидел улучшения их автопрома. Если раньше на улицах их было полно, то сечас изредка увидиш Ховер . СУФ 5, остальные просто пропали и сейчас вижу какие то кургузые выродки-пикапы. А это говорит об обратном уходят они с нашего рынка, какчество не то, а вот корейцы наоборот наращивают присутствие и помоему заслужено.
И на тест-драйв Ховера я сходил и в соответствующей теме форума об этом отчитался. Весьма достойная машина, причем по многим параметрам лучше Патриота :( . Это просто по ощущениям потребителя, севшего в машину и поехавшего. А про то у кого металл толще, знают не многие, да и не думают люди об этом при покупке...
Я не засланный казачок, мне за державу обидно... и за свою машину тоже.
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не хочу ни кого обидеть, но похоже в Архангельске больные люди. У нас в Ульяновске наоборот спрашивают: "А почему китайца?". Ховеры ездят конечно по дорогам, но очереди за ними не стоят. Народ все больше загоняется по Qashqai, RAV4, Hammer, LC 200, и т.д. по возрастающей. А те кому нужен ВНЕДОРОЖНИК покупают Хантер или Патриот. И это разумно, обосновано. Но не Ховер. Это ж каким надо быть ......., что бы на китайца повестись :DHeineliore писал(а):Не знаю, где как, а у нас Ховеров и СУВов5 наверное больше, чем Патриотов уже в городе. И очереди за ними стоят. А когда люди узнают, что я взял Патриота - то как правило первый вопрос "А почему не китайца? ".
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На мой взгляд достаточно быть простым обывателем, которому достаточно просто большого автомобиля для семейных поездок, не мечтающим о "говнах" и т.п., просто ездить зимой и летом спокойно.olgerd писал(а):Но не Ховер. Это ж каким надо быть ......., что бы на китайца повестись :D
Нет смысла начинать новую волну доказательств чей х толще, т.к. сколько людей - столько и мнений. Кто-то доволен патриотом полностью, кто-то не совсем, кто-то вообще разочарован... То же самое и в китайских рядах как и во всех остальных , Думаю, что все познается в сравнении. Что бы объективно оценивать автомобили - нужно заиметь и того и другого, а уж потом говорить...А иначе получается фигня.. одни эмоции..
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Просто мне кажется, если человек берет красивый кроссовер, он еще и задумывается о том, как, где и за сколько его обслуживать. Поскольку через пару лет, этот Ховер может уже обойтись дороже Кашкая. Если люди берут Ховер, то это жадные до денег и до понтов человеки и не дальновидные. ИМХО.Александр72 писал(а):Нет смысла начинать новую волну доказательств чей х толще, т.к. сколько людей - столько и мнений.
Если понты пофигу, а нужен вместительный внедорожник, то здесь несколько другая логика. То крузак восьмидесятка или сотка, но б/у. Кого-то устраивает, а кого-то нет. Можно и новый Дефендер за 32 штуки килобаксов взять. Но вот мой знакомы давеча рассказывал, как тащил один такой из лесу. У того масса пропала, все диферы поотключались нафиг. Я думаю со временем и наш Патр напичкают всякой фигней. Но пока он сочетает в себе три вещи: надежный, вместительный, проходимый. Кто-то из джиперов может не согласиться с этим. И если будет спор, то он будет обоснованным. Ховер же... Красив чертяга. Про удобство в салоне... ну не для моих габаритов и запросов. Динамические и ходовые качества, наверное соответсвуют статусу кроссовера. Но это же КИТАЕЦ!!!!
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот этот довод лучше!прям в точку :)olgerd писал(а):Но это же КИТАЕЦ!!!!
Мне по красоте патриот нравится... даже очень. Особенно обидно, что в скором времени будут выпускать с удлененной базой (что мне нравится еще больше), а мне еще 5 лет на этом ездить. И неустраивает меня лично в патриоте только одно - это грохот в районе раздатки, про кторый тут Heineliore все уши "прожужжал"... остальное всё нормально (даже недавно еще одного товарища склонил, наверное, в сторону патриота), и не устраивает меня это только по тому, что я сам немогу это устранить.
Может и ездил бы на китае, но небыло денег на китай (к счастью, теперь понимаю) и задумался бы о ремонте позже... когда бы начал сыпаться.. А так, по патриоту не переживаю сильно.. руки есть, инструмент есть... движки только не люблю ковырять из-за отсутствия гаража....
п.с. не знаю как в гарантии на китай, но по патриоту бесит такое нравоучение про переключение передачь и т.п... как буд-то с даунами общаются.. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут некоторые товарищи, упорно путают кислое с зелёным...
8)
Китайская сборка брендов - это понимаете зелёное, а вот их собственные копии и разработки - это простите - кислое.
Сборка допустим сони или условно хаммера в китае - это бренд, и они делают его качественно, за чем неусыпно наблюдают представители того самого бренда, а свои бранды они не будут качественно делать никогда, ибо им выгоднее сделать много, продать и забить на это дело, качество их совершенно не волнует, если вы забыли - китай страна коммунистического строя, и качество - не их цель, они и ракеты межконтинентальные баллистические запускали, только вот куда они полетят их ракеты, не знают даже они сами...
Верить что они "научаться" как корейцы делать качественные авто самостоятельно, качество машин кореи кстати находиться на недосягаемой для китая высоте, - утопия, так как повторю - их качество не интересует, их цель - количество.
Остальные аспекты "надёжности китая и ненадёжности патра" - уже тысячу раз обсосали в подробностях, в этой теме вы делаете это в тысячу первый, и истины в этих спорах не найти никогда, ибо она у каждого - своя. Кто то до упора будет ждать от уаза автоматической трансмиссии и подушек, кто то качества сборки крузака , а когда дождёться будет здесь писать типо" А какого хера так подняли цену???, я за лимон и крузак себе возьму..." и это - бесконечно, ибо прошивка процессора у каждого своя, различны и цели использования джипа, кому то нужны шашечки, а кому то простите, ехать, кто то ездил, ездит и будет ездить на уазах, и смеяться над потугами китая изобрести велосипед, а кто то требовать от русского ваньки не забивать болты кувалдой и ходить трезвым на работу, что в русской глубинке пока ещё само по себе нонсенс...
Аминь....
8)
Китайская сборка брендов - это понимаете зелёное, а вот их собственные копии и разработки - это простите - кислое.
Сборка допустим сони или условно хаммера в китае - это бренд, и они делают его качественно, за чем неусыпно наблюдают представители того самого бренда, а свои бранды они не будут качественно делать никогда, ибо им выгоднее сделать много, продать и забить на это дело, качество их совершенно не волнует, если вы забыли - китай страна коммунистического строя, и качество - не их цель, они и ракеты межконтинентальные баллистические запускали, только вот куда они полетят их ракеты, не знают даже они сами...
Верить что они "научаться" как корейцы делать качественные авто самостоятельно, качество машин кореи кстати находиться на недосягаемой для китая высоте, - утопия, так как повторю - их качество не интересует, их цель - количество.
Остальные аспекты "надёжности китая и ненадёжности патра" - уже тысячу раз обсосали в подробностях, в этой теме вы делаете это в тысячу первый, и истины в этих спорах не найти никогда, ибо она у каждого - своя. Кто то до упора будет ждать от уаза автоматической трансмиссии и подушек, кто то качества сборки крузака , а когда дождёться будет здесь писать типо" А какого хера так подняли цену???, я за лимон и крузак себе возьму..." и это - бесконечно, ибо прошивка процессора у каждого своя, различны и цели использования джипа, кому то нужны шашечки, а кому то простите, ехать, кто то ездил, ездит и будет ездить на уазах, и смеяться над потугами китая изобрести велосипед, а кто то требовать от русского ваньки не забивать болты кувалдой и ходить трезвым на работу, что в русской глубинке пока ещё само по себе нонсенс...
Аминь....
Последний раз редактировалось Kaban Ср май 14, 2008 15:31, всего редактировалось 2 раза.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- olgerd
- Сообщений: 308
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 09:09
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Меж прочим, лично я их не сравнивал, а только повертел пальцем у виска тем, кто надеется на качественный китайский автомобиль.
Это я к тому, что то же самое и с китайскими машинами и прочей китайской лабудой. Тот кто хочет ездить на "китайце" это его личное дело. Но никто еще не смог обосновано убедить меня в качестве китайского автопрома. Ибо китайцев очень много и их нужно обеспечивать работой. И это самое главное для компартии Китая.
Хочу привести пример из опыта своей семьи. До 98 года моя жена работала на американскую швейную компанию. Как это было. Из штатов в Россию везли все: лекала, ткани, нитки, фурнитуру. Здесь все растамаживали и распределяли по швейным фабрикам. Потом готовую продукцию (кстати на изделиях было честно написано made in Russia), опять упаковывали, везли на таможню и отправляли в США. Моя жена как раз отвечала за качество. Т.е. она неусыпно прослеживала все технологическую цепочку. Выверялось все, даже как хранятся ткани. Не говоря уже о самом процессе выкраивания по американским лекалам и швейного процесса. Если брак превышал 3%, то на фабрику налагался штраф. Надо сказать, что брак нередко превышал 10%. И если бы не контроль таких менеджеров как моя супруга, то он был бы выше. Та же продукция, что допускалась до американского рынка было очень и очень хорошей, просто очень. После дефолта, американцам стало невыгодно размещать заказы у нас. Но наши успели украсть лекала. Применив свое небрежение работой, оставшейся без жесткого контроля, "качество" тканей, нитей и фурнитуры, одна ульяновская фабрика начала производитеть аналоги. Я их видел потом в магазинах и остался в шоке. Но в России дикий капитализм, что поделаешь. Со временем эта фабриа разорилась и ее купил один предприниматель, который естественно хочет на ней зарабатывать. Произошло много изменений и в менеджменте и в техническом переустройстве. И теперь там делают вполне достойные вещи.Kaban писал(а):Сборка допустим сони или условно хаммера в китае - это бренд, и они делают его качественно, за чем неусыпно наблюдают представители того самого бренда, а свои бранды они не будут качественно делать никогда...
Верить что они "научаться" как корейцы делать качественные авто самостоятельно, качество машин кореи кстати находиться на недосягаемой для китая высоте, - утопия, так как повторю - их качество не интересует, их цель - количество.
Это я к тому, что то же самое и с китайскими машинами и прочей китайской лабудой. Тот кто хочет ездить на "китайце" это его личное дело. Но никто еще не смог обосновано убедить меня в качестве китайского автопрома. Ибо китайцев очень много и их нужно обеспечивать работой. И это самое главное для компартии Китая.
Идеальных машин не бывает. Если бы кто-то изобрел идельную машину, то все остальные разорились бы.
- Биолекс
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
- Откуда: Москва, ЮАО
- Онлайн статус: Не в сети
Бурные и продолжительные апплодисменты.olgerd писал(а): Это я к тому, что то же самое и с китайскими машинами и прочей китайской лабудой. Тот кто хочет ездить на "китайце" это его личное дело. Но никто еще не смог обосновано убедить меня в качестве китайского автопрома. Ибо китайцев очень много и их нужно обеспечивать работой. И это самое главное для компартии Китая.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Heineliore писал(а):Не знаю, где как, а у нас Ховеров и СУВов5 наверное больше, чем Патриотов уже в городе. И очереди за ними стоят. А когда люди узнают, что я взял Патриота - то как правило первый вопрос "А почему не китайца? ".pincet писал(а):Может быть, но с годами я не увидел улучшения их автопрома. Если раньше на улицах их было полно, то сечас изредка увидиш Ховер . СУФ 5, остальные просто пропали и сейчас вижу какие то кургузые выродки-пикапы. А это говорит об обратном уходят они с нашего рынка, какчество не то, а вот корейцы наоборот наращивают присутствие и помоему заслужено.
И на тест-драйв Ховера я сходил и в соответствующей теме форума об этом отчитался. Весьма достойная машина, причем по многим параметрам лучше Патриота :( . Это просто по ощущениям потребителя, севшего в машину и поехавшего. А про то у кого металл толще, знают не многие, да и не думают люди об этом при покупке...
Я не засланный казачок, мне за державу обидно... и за свою машину тоже.
Не буду спорить по Архангельску, но вроде там внедорожники нужны. Я сам тоже прокатился на Ховере и впечатление осталось хорошее, но и еще раз но....
1. Какой нах из Ховера внедорожник (я этим болею), да и не только из Ховера.
2. Хлипковат да и рамы на китайцах не ахти
3. Видел еще раз повторюсь как морда отлетает от кузова, ну че еще доказывать, значит в Архангельске с головой не дружат(без обид)
Ховер вообще нельзя сравнивать с Патриотом. Разные назначения авто, если Патриот универсален, то Ховер только пежонить на асфальте или на прямой грунтове и все .. Посему и очем спорим то? Патриот страдает в одном это в некачественной сборке и все. А собери его по человечи я думаю и многие престижи бы отдыхали.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
при покупке не думают, зато через год эксплуатации придётся задуматься, знакомый занимается поставками запчастей для грузовиков, сравнивал запчасти для хово (типа по лицензии MAN делались) с MAN-скими, одинаково только назначение, качество и количество металла несопоставимы :) говорит запчасти для китайцев - золотое дно, насыщения не произойдёт :) почему то мне не верится, что легковые машины из лучшего металла...Heineliore писал(а):pincet писал(а):А про то у кого металл толще, знают не многие, да и не думают люди об этом при покупке...
...