Страница 1 из 5

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 20, 2016 14:57
lexmak
spereslavtsev писал(а): Только эти авто не вызывают никаких эмоций, вообще. А по мне, машина должна нравится и вызывать эмоции.
Да 100% мыльницы И да я за 4 месяца владения Патриотом люблю его все сильнее и сильнее. Я где-то на форуме писал что у меня раньше не было ни одной машины на которой я бы хотел ехать и ехать. А УАЗка он такой.

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 20, 2016 15:05
spereslavtsev
А, уж с выбором поставщика проблема думаю ещё шире. Натяжные ролики ремня от INA в Емексе 350-370 рублей стоят. Наши рублей - 250. Никто не мешает перейти на INA чисто объективно, на цену не повлияет. Но! Есть менеджер по закупкам, который договорился с неким поставщиком роликов, который ему откаты башляет(хотя это сейчас стыдливо называется "бонусами"). Я думаю, что дело именно так обстоит. К нам в отдел постоянно звонят какие нибудь поставщики и навязчиво предлагают тариться у них, и что у них есть бонусы, и всё будет в шоколаде, тьху!

Так, если уж совсем глобально, мне страшно подумать, какой процент откатов заложен в стоимости автомобиля УАЗ, или цены квадратного метра за квартиру или и т.д. А за всё это платим мы.

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 20, 2016 15:28
lexmak
spereslavtsev писал(а): какой процент откатов заложен
Правда жизни. Как говорится "Ничего личного - просто бизнес" И пока коммерческий подкуп не станет классифицировать как взятка. Так и будет.

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 20, 2016 17:47
spereslavtsev
lexmak писал(а):
spereslavtsev писал(а): какой процент откатов заложен
Правда жизни. Как говорится "Ничего личного - просто бизнес" И пока коммерческий подкуп не станет классифицировать как взятка. Так и будет.

Прикол ещё в том, что я знаю людей которые учавствуют в этой схеме, с той или другой стороны. Нормальные ребята, и, также как и все возмущаются, мол цены растут все дела. А, когда говоришь, блин, да ты сам в этой теме учавствуешь, чего возмущаешься? Ну как же мне семью кормить, бла, бла, бла. Короче каждый находит для себя объяснение, кому семью кормить, кому продавать надо, но в итоге, цены растут и все платят за всё.

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Ср июл 20, 2016 21:36
lexmak
38 рег. писал(а): Мерс - лям
Иномарки г..о но не по тому что собирать не умеют. А в угоду потребительскому спросу... Машина на три года, а потом новая. А Даймлер А.Г. вообще-то не интересуют вторые, третьи владельцы... Они все равно не купят новый мерин!

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Чт июл 21, 2016 06:37
Volodya
lexmak писал(а): Даймлер А.Г. вообще-то не интересуют вторые, третьи владельцы... Они все равно не купят новый мерин!
Так я эту ситуацию вижу несколько с другой стороны - вот эти самые "вторые-третьи" и б.у. мерин покупать не станут, если он тут же развалится, или даже если на крупный ремонт гарантированно попадут сразу. Или купят за цену однокласников из Кореи, и вот тут тогда и первые могут задуматься - брать ли за такие деньги машину, которую потом не продать... ну это так в идеале ))

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Чт июл 21, 2016 06:43
vinnipux1982
Volodya писал(а):
lexmak писал(а): Даймлер А.Г. вообще-то не интересуют вторые, третьи владельцы... Они все равно не купят новый мерин!
Так я эту ситуацию вижу несколько с другой стороны - вот эти самые "вторые-третьи" и б.у. мерин покупать не станут, если он тут же развалится, или даже если на крупный ремонт гарантированно попадут сразу. Или купят за цену однокласников из Кореи, и вот тут тогда и первые могут задуматься - брать ли за такие деньги машину, которую потом не продать... ну это так в идеале ))
уазик то же не просто продать, свой продавал примерно год, продать получилось, только по бросовой цене ((((

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Чт июл 21, 2016 06:57
Volodya
а я и не планирую продавать, зачем? это ж не "мерин" :lol: вот, 200 тыщ разменяли недавно

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Чт июл 21, 2016 07:00
vinnipux1982
Volodya писал(а): а я и не планирую продавать, зачем? это ж не "мерин" :lol:
в жизни всякое бывает, я вот то же не особо хотел продавать...

УАЗ ПАТРИОТ, отзывы, рекомендации к покупке.

Добавлено: Чт июл 21, 2016 07:01
lexmak
Volodya писал(а): брать ли за такие деньги машину, которую потом не продать... ну это так в идеале ))
Это волнует в основном владельцев сегмента C ))) Владельцев "премиум" вообще никак... Они берут за 10 лям. крутят до 150 т.км и продают за 1,5)
vinnipux1982 писал(а): уазик то же не просто продать, свой продавал примерно год, продать получилось, только по бросовой цене ((((
Сейчас вообще продавать б/у автомобили сложнее. А УАЗ машина специфическая.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Чт июл 21, 2016 09:25
vinnipux1982
Не спорю машина специфичная, и это надо понимать при покупке...
что весь твой тюнинг, доработка машины, скорее всего при продаже будет играть отрицательную роль....

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Чт июл 21, 2016 12:16
Volodya
да при чём тут продажа? тут перекупы, что ли? машину покупаешь что бы ездить и тюнингуешь с этой же целью, а не что бы продать потом, если о продаже при покупке думать, так сразу может не покупать лучше? ))) всё равно потеряешь на этой операции...

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Чт июл 21, 2016 12:29
vinnipux1982
не совсем так.

вот человек покупает уазку что бы ездить и при покупке думает, ну вот всегда смогу продать за сумму N. купил, его первое время штырит от машины, начинает её улучшать, вкладывает в неё деньги, и думает, что стоимость машины увеличивается, так же.... но по сути стоимость машины остается на месте или да же падает... проходит еще какое-то время, что-то в жизни меняется, и надо продавать машину, и вот тут начинаются трудности, оказывается, что машина стала гораздо дешевле ожидаемой стоимости, а весь труд и тюнинг, который был в неё вложен, больше мешает продаже.... у многих шаблон, если стоит лебедка и желтые пружины, значит машину дрочили на бездорожье....

или другая сторона, многие при покупке видят и думают одно (рожден для бездорожья, адаптирован для города), проходит какое-то время, и они понимают, что уазик он хоть и Патриот, но все равно уазик (рожден для военных), со всеми вытекающими...

п.с. сам через это прошел.... первого уазика продавал с мыслями, что больше некогда не куплю Патриота....

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Чт июл 21, 2016 13:48
spereslavtsev
Странно, многие не понимают, всё что потрачено на авто - считай что выброшено в форточку. Мол, как-же я сто тыщ миллионов вложил, и время и хочу это всё вернуть. Блин, да никого не интересует, что ты там себе поставил такое растакое, и что пол салона разобрал и что музыку и Мотюль!!! везде лил. Есть рыночная цена и всё.

Ну, а покупая авто с мыслями о продаже - это уж совсем разнесчастным человеком надо быть.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Чт июл 21, 2016 14:18
lexmak
spereslavtsev писал(а): Ну, а покупая авто с мыслями о продаже - это уж совсем разнесчастным человеком надо быть.
Ну это из серии стеклышки чехольчики на телефончик. Вот зачем это делают а? ;-)

А доп. оборудование да при продаже не увеличивает стоимости.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Чт июл 21, 2016 14:32
spereslavtsev
lexmak писал(а):
spereslavtsev писал(а): Ну, а покупая авто с мыслями о продаже - это уж совсем разнесчастным человеком надо быть.
Ну это из серии стеклышки чехольчики на телефончик. Вот зачем это делают а? ;-)
.

Самая жесть - это пульт в целлофане)

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Чт июл 21, 2016 14:34
lexmak
spereslavtsev писал(а): Самая жесть - это пульт в целлофане)
:lol: :lol: :lol: Да!

Рено Дастер

Добавлено: Пн авг 08, 2016 21:09
lexmak
А и еще я фанат Renault Trucks. На MAGNUM ездил на PREMIUM ROUTE не довелось. Вот это я вам скажу... автомобили!

Рено Дастер

Добавлено: Пн авг 08, 2016 21:12
spereslavtsev
lexmak писал(а): А и еще я фанат Renault Trucks. На MAGNUM ездил на PREMIUM ROUTE не довелось. Вот это я вам скажу... автомобили!
Неужели французские грузовики круче американских? Которые с огромным капотом и огромным спальником.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 08, 2016 21:19
lexmak
spereslavtsev писал(а):
lexmak писал(а): А и еще я фанат Renault Trucks. На MAGNUM ездил на PREMIUM ROUTE не довелось. Вот это я вам скажу... автомобили!
Неужели французские грузовики круче американских? Которые с огромным капотом и огромным спальником.
Они разные))) как Дастер и Патрик... Но эта уже другая тема)))

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Вт авг 09, 2016 10:34
Тузик4х4
лучше вольво может быть только новый грузовик вольво)))тут тебе и безкапотники и капотники от которого не откажется ни один американец.у самого фл 5 тонник старенький.хочу поновее , но теперь флка это тот же мидлум только с другим интерьером и прошивками мотора(((да и в перевозках полный бардак как и в любом реальном производственном секторе.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Сб авг 13, 2016 17:19
Вишер
У меня второй уже Патриот, недавно покупал, а уже 4 года прошло. Нечего сейчас купить вместо него.
Из тюнинга только БК, доработки-бронза на шкворнях. Ни разу не посещала мысль лифтануть, муды поставить и пр., т.к был до него прокачанный 469-й и его хватило за глаза. Есть еще лада гранта, она как падчерица, никому не нравится , но на ней все ездят. Патриот - любимая машина всей семьи, жена от него без ума. Иногда стоит немалых трудов отжать у нее Патрик покататься. Машине 4 года и станвится понятно, что ее скоро придется продавать. Еще понятней, что купит вместо Патриота просто нечего, разве что 3 патриот, однако здесь затык и кроется. Мне не жалко денег за машину, но в патриоте я ценю 3 важные вещи: Мосты, раздатку на ручке, атмосферно-бензиновый мотор. Думаю, что года через 3 ничего кроме мостов не останется.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Сб авг 13, 2016 18:05
vinnipux1982
Вчера узнал что на уаз буханку стали ставить ЭРК

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Сб авг 13, 2016 18:21
Вишер
ЭРК -зло. Ситуация на автодроме, тренировка выхода из заноса на полном приводе , машина моя. Разгон, захожу в занос на льду, выжимаю сцепление, выкручиваю руль в сторону заноса и ручкой выключаю полный привод, бросаю сцепление. Машина рывком выравнивается, контроль управления восстановлен. Можно просто бросить газ и дернуть ручку на себя.
Как такое провернуть с этой сраной шайбочкой? Если потащило-крути некрути! Здрвствуй день жестнщика!

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Сб авг 13, 2016 21:30
38 рег.
Вишер писал(а):ЭРК -зло.. Можно просто бросить газ и дернуть ручку на себя.
Если потащило-крути некрути! Здрвствуй день жестнщика!

Если потащило то действительно крути ни крути . ДЕРГАЙ РУЧКУ НЕ ДЕРГАЙ а ни че вы не сделаете . У некоторых есть и шайба а есть и с ручкой машина . У обоих свои плюсы . Но встанет выбор одной - выберу шайбу .

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Сб авг 13, 2016 22:34
spereslavtsev
Вишер писал(а): ЭРК -зло. Ситуация на автодроме, тренировка выхода из заноса на полном приводе , машина моя. Разгон, захожу в занос на льду, выжимаю сцепление, выкручиваю руль в сторону заноса и ручкой выключаю полный привод, бросаю сцепление. Машина рывком выравнивается, контроль управления восстановлен. Можно просто бросить газ и дернуть ручку на себя.
Как такое провернуть с этой сраной шайбочкой? Если потащило-крути некрути! Здрвствуй день жестнщика!
На дороге улетите хоть с ЭРК хоть с ручкой. Можно подумать Вы профессиональный гонщик с 15 летним стажем экстремального вождения :mrgreen:

Я вообще не понимаю стонов по поводу ЭРК. Отличная раздатка, проверенная временем. Тихая! Понижайка 2,5 в стоке!Единственный минус - сама крутилка, у многих мост самопроизвольно включается.

А старая раздатка, простите, гавно. За десятилетия так и не довели до ума, к сожалению.

И не переживайте Вы за мосты и железность УАЗа. Он и через 10 лет будет таким :D

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Сб авг 13, 2016 22:48
Вишер
Я не профессиональный гонщик, у нас дороги такие. Зима, укатанный снег, дорожники болт забили на все. Ездить можно только с передком, дорга с поворотом, достаточно длинным, но коварным, 20 км там не поедешь. Начинает тащить в кювет, дергаю ручку, бросаю газ, машина управляемая.
Пять лет назад, ледяной дождь, дорога каток, ехать на работу 46 км, что делать , прогулять?
Раздатка у меня и стоковая не громкая, а 2,5 мне не особо надо.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Сб авг 13, 2016 23:06
spereslavtsev
Вишер писал(а):Я не профессиональный гонщик, у нас дороги такие. Зима, укатанный снег, дорожники болт забили на все. Ездить можно только с передком, дорга с поворотом, достаточно длинным, но коварным, 20 км там не поедешь. Начинает тащить в кювет, дергаю ручку, бросаю газ, машина управляемая.
Пять лет назад, ледяной дождь, дорога каток, ехать на работу 46 км, что делать , прогулять?
Раздатка у меня и стоковая не громкая, а 2,5 мне не особо надо.
Вы на всесезонке чтоли зимой ездите?

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Сб авг 13, 2016 23:28
Вишер
неа. Шипы, на льду с водой и шипов мало.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Вс авг 14, 2016 00:16
spereslavtsev
Вишер писал(а): неа. Шипы, на льду с водой и шипов мало.
На льду с водой, на любом типе привода, нужно быть предельно аккуратным и осторожным. А все эти резкие переключения с ПП на задний говорят лишь о неправльном скоростном режиме и способе вождения :mrgreen:

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 08:40
viksh72
spereslavtsev писал(а):
Вишер писал(а): ЭРК -зло. Ситуация на автодроме, тренировка выхода из заноса на полном приводе , машина моя. Разгон, захожу в занос на льду, выжимаю сцепление, выкручиваю руль в сторону заноса и ручкой выключаю полный привод, бросаю сцепление. Машина рывком выравнивается, контроль управления восстановлен. Можно просто бросить газ и дернуть ручку на себя.
Как такое провернуть с этой сраной шайбочкой? Если потащило-крути некрути! Здрвствуй день жестнщика!
На дороге улетите хоть с ЭРК хоть с ручкой. Можно подумать Вы профессиональный гонщик с 15 летним стажем экстремального вождения :mrgreen:

Я вообще не понимаю стонов по поводу ЭРК. Отличная раздатка, проверенная временем. Тихая! Понижайка 2,5 в стоке!Единственный минус - сама крутилка, у многих мост самопроизвольно включается.

А старая раздатка, простите, гавно. За десятилетия так и не довели до ума, к сожалению.

И не переживайте Вы за мосты и железность УАЗа. Он и через 10 лет будет таким :D
Это Вы просто "устриц не ели" - потому и имеете негатив к механической РК. До появления ЭРК Патр на эвакуаторе был нонсенсом - т.к. конструкция механической РК настолько проста что даже при ее основной проблеме (постоянном выбивании) все равно можно было продолжать ехать - просто силой давя на рычаг. Хотя и эту проблему к 2012 году на заводе решили - у моего Патра РК не выбивает.
А Вы можете ехать если выйдет из строя ЭРК?

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 08:57
vinnipux1982
viksh72 писал(а): Это Вы просто "устриц не ели" - потому и имеете негатив к механической РК. До появления ЭРК Патр на эвакуаторе был нонсенсом - т.к. конструкция механической РК настолько проста что даже при ее основной проблеме (постоянном выбивании) все равно можно было продолжать ехать - просто силой давя на рычаг. Хотя и эту проблему к 2012 году на заводе решили - у моего Патра РК не выбивает.
А Вы можете ехать если выйдет из строя ЭРК?
вот тут согласен, мне ЭРК кажется каким-то очень ненадежным агрегатом....
с механической как-то все проще...

Политика завода, понятна, он хочет уйти из внедорожного сектора в сектор кроссоверов, т.к. потенциальных покупателей становиться в разы больше...
Хотя если так разобраться, то у патриота не так много конкурентов среди внедорожников, и из классических остался только патриот (мост спереди, сзади рессорная подвеска).
Почему завод не хочет остаться на рынке внедорожников не совсем ясно, по сути можно сделать комплектация "бездорожье" продолжать ставить механические РК, делать какой-то улучшайзинг в этом плане, затачивать под экспедиционик....

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 10:14
Omen20
Вишер писал(а): Думаю, что года через 3 ничего кроме мостов не останется.
Если верить планам завода, то в 2020 Патриот в нынешнем виде должен прекратить своё существование. Скорее всего, так и будет. А с конвейера будет сходить его преемник на независимых подвесках и в двухлитровым бензиновым турбодвигателем. Так что и мостов уже не будет.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 13:39
spereslavtsev
viksh72 писал(а):
spereslavtsev писал(а): На дороге улетите хоть с ЭРК хоть с ручкой. Можно подумать Вы профессиональный гонщик с 15 летним стажем экстремального вождения :mrgreen:

Я вообще не понимаю стонов по поводу ЭРК. Отличная раздатка, проверенная временем. Тихая! Понижайка 2,5 в стоке!Единственный минус - сама крутилка, у многих мост самопроизвольно включается.

А старая раздатка, простите, гавно. За десятилетия так и не довели до ума, к сожалению.

И не переживайте Вы за мосты и железность УАЗа. Он и через 10 лет будет таким :D
Это Вы просто "устриц не ели" - потому и имеете негатив к механической РК. До появления ЭРК Патр на эвакуаторе был нонсенсом - т.к. конструкция механической РК настолько проста что даже при ее основной проблеме (постоянном выбивании) все равно можно было продолжать ехать - просто силой давя на рычаг. Хотя и эту проблему к 2012 году на заводе решили - у моего Патра РК не выбивает.
А Вы можете ехать если выйдет из строя ЭРК?
Не понял мысль про эвакуатор.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 14:01
viksh72
spereslavtsev писал(а): ....
Не понял мысль про эвакуатор.
А это Вы просто не застали то время (конец 2012года) когда только-только появилась ЭРК на Патриоте.
Управление ЭРК тогда было особо глючным - полный привод мог внезапно включиться даже при движении по сухому и твердому покрытию (что категорически запрещается инструкцией завода-изготовителя) или так-же внезапно выключиться на бездоре.
Еще при глушении двигателя (а на бездоре такое тоже бывает) полный привод полностью отключался и водителю приходилось заново проделывать все манипуляции по его подключению.
Это теперь более-менее все устаканилось и упорядочилось а вначале был полный караул - потому тягали Патров с ЭРК эвакуаторами.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 15:06
spereslavtsev
viksh72 писал(а):
spereslavtsev писал(а): ....
Не понял мысль про эвакуатор.
А это Вы просто не застали то время (конец 2012года) когда только-только появилась ЭРК на Патриоте.
Управление ЭРК тогда было особо глючным - полный привод мог внезапно включиться даже при движении по сухому и твердому покрытию (что категорически запрещается инструкцией завода-изготовителя) или так-же внезапно выключиться на бездоре.
Еще при глушении двигателя (а на бездоре такое тоже бывает) полный привод полностью отключался и водителю приходилось заново проделывать все манипуляции по его подключению.
Это теперь более-менее все устаканилось и упорядочилось а вначале был полный караул - потому тягали Патров с ЭРК эвакуаторами.
Ну сейчас то всё нормально. Единственное, непонятно, решилась ли проблема с внезапным включением ПП. Судя по отзывам, уже не массово, короче непонятно. С отключением после глушения уже да - решили. Мне в гараж приходится на пониженной заезжать, чтобы сцепление не палить, т.к. узко и ворота не по центру, и крыша очень низко)) После глушения пониженная остаётся включенной.

А, по асфальту на ПП можно, если осторожно и не жалко цепь :D

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 16:18
mudriy27
viksh72 писал(а): полный привод мог внезапно включиться даже при движении по сухому и твердому покрытию (что категорически запрещается инструкцией завода-изготовителя)
не запрещено, а не рекомендовано. т.к. это вызывает повышенный шум и износ трансмиссии.
viksh72 писал(а): полный привод полностью отключался и водителю приходилось заново проделывать все манипуляции по его подключению.
отключалась понижайка, а не полный привод.
viksh72 писал(а): вначале был полный караул - потому тягали Патров с ЭРК эвакуаторами.
не припомню такого караула. что то вы путаете. точнее караул может и был, но эвакуации массовой не было.
вот караул с роликами из говна помню. тогда действительно эвакуаторы часто отрабатывали.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 17:54
Volodya
вызывать эвакуатор из-за роликов, это руки из жопы, а не ролики из говна, хотя одно другому и не мешает, конечно

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 18:02
vinnipux1982
ну хз, что там за надежная РК, но были случаи когда владельцы новых Патриотов отказывались дергать из грязи машину...
ну и сразу же приходить на ум вот такая картинка:
Изображение

видать завод запретил из-за высокой надежности новой РК тягать прицепы :lol: :lol: :lol:

П.С. по мне так лучше старая РК, с китом от иж-техно...

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 18:03
viksh72
2mudriy27

Ну да, ну да.
Как видно Вы тоже теоретик по ЕРК. :)
KING_DIRT писал(а): У меня два знакомых продали патры 12 года и купили с новой раздаткой. ПОставили резину муды 245 и поехали в грязи испытывать раздатки. Через час поехал за ними и притащил обоих до дома а там на эвакуатор и в автосалон обоих увезли. Потом сказали что по гарантийке поменяют. ответ был один на двоих-раздатку порвало. Что именно не знаю. если только цепь.
(с) viewtopic.php?t=30330&start=100

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 18:22
spereslavtsev
viksh72 писал(а): 2mudriy27

Ну да, ну да.
Как видно Вы тоже теоретик по ЕРК. :)
KING_DIRT писал(а): У меня два знакомых продали патры 12 года и купили с новой раздаткой. ПОставили резину муды 245 и поехали в грязи испытывать раздатки. Через час поехал за ними и притащил обоих до дома а там на эвакуатор и в автосалон обоих увезли. Потом сказали что по гарантийке поменяют. ответ был один на двоих-раздатку порвало. Что именно не знаю. если только цепь.
(с) viewtopic.php?t=30330&start=100
Какая-то каша, "муды", "порвало", "что именно не знаю". Не понятно как ездили, и т.д. Но тем не менне вывод один - ЕРК говно. Ну и пускай говно, толькое я это гавно на старую поделку, которой за несколько десятилетий так и не довели до ума не поменяю, даже за деньги :D

И меня ещё один момент приколол. Если ты за ЕРК - то ты теоретик ЕРК, а если за старую поделку, то ты мегапрактик :mrgreen:

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 18:31
spereslavtsev
Volodya писал(а): вызывать эвакуатор из-за роликов, это руки из жопы, а не ролики из говна, хотя одно другому и не мешает, конечно
Ребят, ну чтож вы такие категоричные? Ну дилер сам говорит, если роликам хана, вызывайте эвакуатор и к нам, если вы не в болоте под Астраханью. Эвакуатор оплачивается тут-же.

Я с собой вожу два ролика INA, на всякий пожарный. Если они крякнут где нибудь в Воронеже, я без зазрения совести вызову эвакуатор. И пофиг, что тут подумают про мои руки и что я не мужЫк.

Если это будет где-то на трассе, естественно, поменяю сам и дальше поеду, т.к. время дороже.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 18:37
vinnipux1982
spereslavtsev писал(а): Ребят, ну чтож вы такие категоричные? Ну дилер сам говорит, если роликам хана, вызывайте эвакуатор и к нам, если вы не в болоте под Астраханью. Эвакуатор оплачивается тут-же.

Я с собой вожу два ролика INA, на всякий пожарный. Если они крякнут где нибудь в Воронеже, я без зазрения совести вызову эвакуатор. И пофиг, что тут подумают про мои руки и что я не мужЫк.

Если это будет где-то на трассе, естественно, поменяю сам и дальше поеду, т.к. время дороже.
бро не печалься, ведь все в шутку :-)
каждому свое у каждого свое мнение, и каждый ведь уважает мнение другого ;-)

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 18:42
38 рег.
vinnipux1982 писал(а):
видать завод запретил из-за высокой надежности новой РК тягать прицепы :lol: :lol: :lol:

Запретили не из за раздатки а из за стояночного на колеса .

Прицеп ( 2.5 платформа ) таскаю регулярно и далеко . немножко ( в два раза примерно ) перегружая . И очень скорость соблюдая . На мнение завода по буксировке мне наср.... - неинтересно его мнение .

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 18:53
vinnipux1982
понятно, уже прочитал, что из-за ручника запрет ввели ))))
так по нашински....

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 18:57
spereslavtsev
vinnipux1982 писал(а):
spereslavtsev писал(а): Ребят, ну чтож вы такие категоричные? Ну дилер сам говорит, если роликам хана, вызывайте эвакуатор и к нам, если вы не в болоте под Астраханью. Эвакуатор оплачивается тут-же.

Я с собой вожу два ролика INA, на всякий пожарный. Если они крякнут где нибудь в Воронеже, я без зазрения совести вызову эвакуатор. И пофиг, что тут подумают про мои руки и что я не мужЫк.

Если это будет где-то на трассе, естественно, поменяю сам и дальше поеду, т.к. время дороже.
бро не печалься, ведь все в шутку :-)
каждому свое у каждого свое мнение, и каждый ведь уважает мнение другого ;-)
да не печалюсь я)

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 19:43
mudriy27
Volodya писал(а): вызывать эвакуатор из-за роликов, это руки из жопы, а не ролики из говна, хотя одно другому и не мешает, конечно
так то оно так. замена роликов пустяковая простенькая операция. но при двух неотъемлемых условиях. 1. наличие запчастей и инструмента. 2. наличия минимальных слесарных навыков. если первое условие не выполнено, то и самые прямые руки растущие из нужного места могут не помочь. да и второе условие, в связи с последними расширениями аудитории, может отсутствовать.
viksh72 писал(а): 2mudriy27

Ну да, ну да.
Как видно Вы тоже теоретик по ЕРК. :)
KING_DIRT писал(а): У меня два знакомых продали патры 12 года и купили с новой раздаткой. ПОставили резину муды 245 и поехали в грязи испытывать раздатки. Через час поехал за ними и притащил обоих до дома а там на эвакуатор и в автосалон обоих увезли. Потом сказали что по гарантийке поменяют. ответ был один на двоих-раздатку порвало. Что именно не знаю. если только цепь.
(с) viewtopic.php?t=30330&start=100
теоретик, конечно. однако теорию освоил, и практику не прогуливал :D .
у меня мех раздатка, которая нравится мне больше электро. однако и электро имеет право на жизнь. нормальная раздатка. несколько раз рубились со знакомым, у него рестайловый с электро, муды 32". ни о каких, там, растяжениях цепи, шумах, и пр. и речи не идет. хотя автомобиль по говнам помотался много и ни жалелся ни разу, эксплуатировался, как говорится, на все деньги.
вот такой практике я больше поверю, чем всяким "офигительным" историям про порванные раздатки.

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 22:11
viksh72
spereslavtsev писал(а): ....
Какая-то каша, "муды", "порвало", "что именно не знаю". Не понятно как ездили, и т.д. Но тем не менне вывод один - ЕРК говно. Ну и пускай говно, толькое я это гавно на старую поделку, которой за несколько десятилетий так и не довели до ума не поменяю, даже за деньги :D

И меня ещё один момент приколол. Если ты за ЕРК - то ты теоретик ЕРК, а если за старую поделку, то ты мегапрактик :mrgreen:
Да за ради бога - катайтесь Вы на здоровье на своем Патре с ЕРК (без прицепа естественно :D ). Правда не совсем понятно что-же в ней (в механической РК) с Вашей точки зрения так и не довели до ума - да еще и за несколько десятков лет. Я со своей вообще проблем не наблюдаю никаких.

А по поводу теоретиков и мегапрактиков - на наших Патрах (и у mudriy27 и у меня) стоят механические раздатки. Потому он такой-же теоретик ЕРК как и я - о чем ему (!) и было сказано. :)

P.S. Кстати, все-же обращу Ваше внимание на довольно таки приличный размер темы про ЕРК (ну ту из которой я цитатку вытащил) - обычно это не спроста. :)

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 22:27
viksh72
mudriy27 писал(а): замена роликов пустяковая простенькая операция. но при двух неотъемлемых условиях. 1. наличие запчастей и инструмента. 2. наличия минимальных слесарных навыков. если первое условие не выполнено, то и самые прямые руки растущие из нужного места могут не помочь. да и второе условие, в связи с последними расширениями аудитории, может отсутствовать.
И первое и второе условия у владельца Патриота должны присутствовать в обязательном порядке. Я даже больше скажу - гуманитарию противопоказано и даже опасно для жизни владение Патриотом. Если эксплуатировать Патра по его прямому назначению, то ситуация когда до ближайшего жилья и людей (и вперед и назад) по несколько сотен километров может происходить достаточно часто. А в дороге всякое может быть.
Именно потому настоящие Патроводы не дают шансов обездвижиться из-за такой мелочи как ролики/ремень. :)

Разговор за жизнь (автомобильная тематика)

Добавлено: Пн авг 15, 2016 22:33
spereslavtsev
viksh72 писал(а):
spereslavtsev писал(а): ....
Какая-то каша, "муды", "порвало", "что именно не знаю". Не понятно как ездили, и т.д. Но тем не менне вывод один - ЕРК говно. Ну и пускай говно, толькое я это гавно на старую поделку, которой за несколько десятилетий так и не довели до ума не поменяю, даже за деньги :D

И меня ещё один момент приколол. Если ты за ЕРК - то ты теоретик ЕРК, а если за старую поделку, то ты мегапрактик :mrgreen:
Да за ради бога - катайтесь Вы на здоровье на своем Патре с ЕРК (без прицепа естественно :D ). Правда не совсем понятно что-же в ней (в механической РК) с Вашей точки зрения так и не довели до ума - да еще и за несколько десятков лет. Я со своей вообще проблем не наблюдаю никаких.

А по поводу теоретиков и мегапрактиков - на наших Патрах (и у mudriy27 и у меня) стоят механические раздатки. Потому он такой-же теоретик ЕРК как и я - о чем ему (!) и было сказано. :)

P.S. Кстати, все-же обращу Ваше внимание на довольно таки приличный размер темы про ЕРК (ну ту из которой я цитатку вытащил) - обычно это не спроста. :)

Она шумная - не решаемо. Выбивает рычаг - решаемо. Ну и дикое количество замен по гарантии, дилеры не дадут соврать.
Получилась история как с КПП. Мучили-мучили арзамасскую КПП в итоге пришли к Даймосу. Теперь РК поменяли. Жаль, что не заморочились с кулисами чтобы ручку вывести, но хоть так. Сама раздатка очень хорошая. Отец на Галлопере прицеп таскает по асфальту 2 тонны примерно чуть больше, чуть меньшне. Километров 200-250 в год лет 10 уже. Один раз цепь поменял, растянулась. Но блин, вес приличный и по асфальту 3-4 передача. Так что раздатка эта замечательная.