Страница 1 из 2

Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Ср мар 02, 2016 16:01
Егор_Екб
Приветствую всех, уважаемые, форумчане!
Да, первое сообщение на сайте и да, сразу "новая тема". Но прошу сразу не пинать... я все сделал "по религии"... и инфу погуглил, и форум почитал. Глупых вопросов в новой теме типа Патриот или альтернатива задавать не буду. :D Уже определился - буду покупать только Патриот, а не ЛЮБОЙ другой аналог. Прогуглено много!
Прошу помощи в решении моей задачи.
ЗАДАЧА: ВЫБОР года, общего состояния и комплектации Б/У Патриота с целью использования исключительно в ЭКСПЕДИЦИОННЫХ целях в ограниченный бюджет! Точнее лучшее распределение бюджета между ценой машины и вложениями в ремонт.
Исходные данные:
Машина берется на 3 или 5-6 лет. (Ниже будет вопрос на эту тему).
Бюджет на этот год 350-450 т.р. на машину и ее ремонт/доработку в плане надежности! Поездки на первый год - несколько легких экспедиций с общим пробегом не более 10-15 т.км.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ:
- удовольствие от поездки в экспедицию на автомобиле (пусть опосредованно, но состояние машины все таки тоже влияет на общее впечатление - если немного заблуждаюсь про экспедицию - прошу разубедить, буду этому рад. В экспедиции еще не ездил, только читал)
- поездки будут семьей из трех человек (я, жена, маленькая дочка). Возможно в составе небольших Экспедиций.
- возможность двигаться и не ремонтироваться по крупному в далеке от дома, да и вообще лучше не ремонтироваться)))))
- возле дома есть большой, теплый гараж с ямой (тоже важно: бОльшую часть времени машина будет стоять). Ремонтировать сам/ не сам планирую в зависимости от своего желания и времени. Полагаю, что сам - только мелочевку. По образованию - электрик, познания в ремонте авто хорошие (по больше части теоретические))))
Вообщем, изначально к этой машине отношусь как к игрушке, атракциону и развлечению. Но не по оффроаду, а по путешествиям. И крутость жипа не играет роли.
Ситуация на рынке б/у: Цены начинаются от 300 за экземпляры 2006г. приличные издалека (по фото и описанию). За 450 появляются рестайлинговые 2012г.в.
КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПОД МОИ ЗАДАЧИ И ОГРАНИЧЕНИЯ(в бюджете):
1. Какие комплектации лучше для Экспедиционника? Кондиционер, 2 печки (или может необходим люк?))))
2. Как распределить деньги?
Крайности: Прилично б/у 2006год и вложится в ремонт агрегатов и кучи мелких доработок. Наверное, надежность повышу, но ржа кузова, рамы, усталость салона будет портить все впечатление от использования в поездке?
2011 год - в хорошем состоянии не требуещем практически большого ремонта, но "со стоковой" надежностью.
2012 год - реально не хватает бюджета... есть ли ради чего подождать/подкопить?
Ну и вопрос по постройке экспедиционника, который влияет на мой выбор. Скажем так на 6 лет эксплуатации с общем пробегом не более 80 т.км. лучше взять сначала один, а потом (через 3 года) другой поновее и подороже или лучше ездить на одном. Поясню в чем не могу определиться. Вроде особо тюнинговать ничего не планирую - две/одна лебедки, шноркель, сапуны мостов, АТ резина минимальный лифт, "сервант в багажник"), багажник на крышу.(это все отдельный бюджет). Доработать его один раз и потом ездить на этом старичке или лучше все таки будет через три года обновить старичка на другого и по новой дорабатывать? С другой стороны если сейчас весь бюджет уйдет на машину, то придется сначала ездить со "стоковой" надежностью пятилетнего Патриота...

ps
Выбираю не машину, а средство для экспедиций. Т.е. желаемый результат - Экспедиция, а не запах новой машине в салоне.

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Ср мар 02, 2016 21:51
Cher61
Если оффроад не планируется (типа реки форсировать ;-) ), имхо, шнорк - лишняя затрата; три или пять лет - решать самому - по хотелкам и умелкам :-D

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 03:22
Volodya
я уже 9-й год езжу и не планирую менять, экспедиции разные, внедорожье периодически... если смотреть за машиной, то ничего страшного не происходит, всё чинится, почитай вот про расходы https://www.drive2.ru/l/5615602/ ну и там же можешь почитать куда без фанатизма заехать можно ))

а с комплектациями... ну если по северу зимой ездить, то две печки полезно, судя по всему ты из Екатеринбурга, я бы советовал две печки... а кондиционер с люком, ну не будет, и ... с ними... тюнинг под задачи постепенно сделаешь, я года два в стоке ездил, примерялся))

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 07:29
ARIES
Сам недавно пришел к выбору: б/у 450 или новый 650. Остановился на новом. И не из-за запаха. Если смотреть б/у, то после 2010 года, а лучше после 2012. Я взял "классик", соответственно без абс, второй печки и кондиционера. Цели: работа (командировки) + отдых (семья один в один как у тебя). По второй печке вопрос открыт, но особой необходимости не увидел. Зимой на дальняк не ездим, на ходу в машине тепло с одной печкой. Но зато комплектация нового имеет в базе некоторые вещи, которых в старых нет. Обвес и тюнинг, как и сказали выше, постепенно и по мере надобности. Фаркоп уже сваял. Сейчас багажник, лестница и защита бамперов, раздатки и рулевых тяг в процессе.

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 08:43
Volodya
вообще самые удачные по конструкции были машины 7-го года - там ещё не было "усовершенствований" типа евро-3, трёхопорной ГБЦ, однорядной цепи, пластика вместо металла местами и т.п.... но салон уже удобный для спальника, более функциональная панель, ручка пассажирская, опять же... да и собирались не в спешке, ажиотаж только начал начинаться ))) сейчас это уже устаревшие по возрасту экземпляры, к сожалению

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 09:08
Егор_Екб
Всем откликнувшимся - спасибо! Особенно, очень опытному Volodya и особенно за таблицу в "Экселе".
Volodya писал(а):почитай вот про расходы
Четно говоря, так самостоятельно и тщательно за машиной смотреть не планирую (пока), ну и в говна загонять тоже так пока не буду. Респект и уважение за такую заботу о машине своими руками!
Посмотрев таблицу нашел на пробеге 160 запачсти КПП. Вопрос возник - на 2006-2007гг коробка разве не Daymos? Я думал там всегда ставилась КПП Daymos и мосты Daymos.. надежная, НО не очень ремонтопригодная (из-за сложностей с запчастями). В чем ошибаюсь?
Фото одной предварительно рассматриваемой машины. Вопрос по состоянию сидения - какой может быть пробег у этой машины? Это норма для машины 10 лет и пробега 160(!) т.км?
Ну и на что обратить внимания нужно, что не выявляется в движении и внешнем осмотре? Может рама в каких-то местах? Или рама тоже легко и надежно лечится?

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 09:20
Егор_Екб
Volodya писал(а):вообще самые удачные по конструкции были машины 7-го года
А 2006 год чем отличается от 2007? Сейчас рассматриваю ухоженный(вроде) 2006 год.

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 09:39
Егор_Екб
Прочитал, что в 2007г. изменили сидения на сидения от Санг Йонга. Кто бы сказал, что реально удобнее?

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 09:41
Volodya
Егор_Екб писал(а):Посмотрев таблицу нашел на пробеге 160 запачсти КПП. Вопрос возник - на 2006-2007гг коробка разве не Daymos? Я думал там всегда ставилась КПП Daymos и мосты Daymos.. надежная, НО не очень ремонтопригодная (из-за сложностей с запчастями). В чем ошибаюсь?
в том, что мосты Даймос, мосты всегда ставились и ставятся Спайсера, надёжность коробки средняя, ремонтопригодность вполне на уровне, запчасти тоже можно найти, но официалы её практически поголовно не делают, надо искать специалистов, нам пришлось стать таковыми, так как искать лень (особенно с учётом непредсказуемого результата)
Егор_Екб писал(а):Фото одной предварительно рассматриваемой машины. Вопрос по состоянию сидения - какой может быть пробег у этой машины? Это норма для машины 10 лет и пробега 160(!) т.км?
сиденье - очень косвенный признак, может быть как поменянным, так и владелец - тяжеленный засранец, у меня к 200ткм, сиденье лучше выглядит, несмотря на мои 110кг... но у меня салон Рекстон (это, кстати, основное отличие от 2006г)
Егор_Екб писал(а): Ну и на что обратить внимания нужно, что не выявляется в движении и внешнем осмотре? Может рама в каких-то местах? Или рама тоже легко и надежно лечится?
раму чинить можно только от безысходности, или если машину подарил кто-то, в остальном всё тоже самое, как у любых других автомобилей - мотор не дымит, масло не льёт вокруг, подвеска не гремит, колёса не болтаются, передние могут быть "домиком" - или мост гнутый, или шкворня... если рама и кузов живые, то машины можно восстановливать, если нет, то лучше искать другую

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 09:58
Егор_Екб
Т.е. если не учитывать возраст и различия по сидениям то 2006-2007 одинаково предпочтительнее?

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 11:30
Volodya
в таком возрасте предпочтительно то, что целее, принципиально машины эти одинаковые... там жопа потихоньку с евро3 начинается, но первоначальные улучшения легко чинились, а чем дальше, тем ближе к паркетникам, причём китайским (( справедливости ради надо сказать - и новые машины можно довести до ума, просто это дороже

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 12:03
ARIES
Коробка Даймос вроде с 2008 года пошла, не?

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 12:07
Егор_Екб
В целом - понятно! Воспользуюсь готовым авторитетным мнением (за что спасибо) пока не вникая в ньюансы.
ps Предположу, что до Евро-2 на Патриоте нет катализатора и соответственно второго лямбда-зонда?

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 12:08
Егор_Екб
ARIES писал(а):Коробка Даймос вроде с 2008 года пошла, не?
Присоединяюсь к вопросу. И добавляю свой - что предпочтительнее (ну и сразу - почему)?

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 12:12
Volodya
на Патриотах Даймос стоит всегда, на Симбирах и Хантерах была Арзамаская, катализатор на Евро2 есть, второй лямбда с евро3 пошёл

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 12:22
ARIES
Volodya писал(а):на Патриотах Даймос стоит всегда, на Симбирах и Хантерах была Арзамаская, катализатор на Евро2 есть, второй лямбда с евро3 пошёл
Может конечно я чего перепутал... С 2008 только салон корейский пошел?

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 12:44
Volodya
у меня 7-й год, евро2, салон Рекстон, кондиционер... но я брал в Декабре, под конец года (где-то вторая его половина) уже начали лепить так

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 13:04
Егор_Екб
А количество печек в салоне в те (2006-2008) года тоже было разным?: 1 или 2 в разных комплектациях? Если да - то комплектуха с кондиционером может быть без второй печки или нет?

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 15:02
Volodya
Насколько помню в те годы лимитед был в максимальной комплектации, в комфорте могла быть задняя печка без кондиционера, но достоверно в теме про отличия Патриотов надо смотреть, тут где-то она была.

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 15:16
Omen20

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 15:37
Егор_Екб
Нашел в этой теме:
Корейский салон уже был в декабре 2006г., а вместе с ним АБС и вторая печка в богатых комплектациях.
Только неизвестно верно ли обратное: Если Уазовские сидения, значит 100% нет АБС и нет второй печки.

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 18:35
Volodya
так посмотри - печку сразу видно в подлокотнике, блок АБС под капотом, что гадать?

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 18:41
Влад
а заглянуть в то место где должна стоять печка - не судьба?

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 21:41
Егор_Екб
Понять хочу что к чему, для выбора без лишних звонков и смотрин. Да и просто как бы интересна история развития модели) Фанатею по тихому от техники и ее развития, модернизации. Ну да ладно.. не буду тут нудить, начну уже звонить и смотреть. Когда возьму, обещаю выложить инфу с фотками найденного и приобретенного аппарата. И, надеюсь (а точнее сказать практически уже расчитываю))) на помощь советами что с ним делать в первую и последующую очереди.

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 03, 2016 21:51
Егор_Екб
Кстати, а как проверять раздатку и передний мост? Что является нормой, а что нет? Как хабы проверить (если стоят), и другие агрегаты. Кондей на Патриоте включается при минусовых температурах? Как узнать состояние привода ГРМ (естественно без разбора!)) Может еще что-то важное кроме кузова и рамы? Кстати где слабые места рамы находятся?

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Пт мар 04, 2016 03:34
Volodya
слабое место у рамы - водитель, каким местом он машину приложит предположить трудно, но если рама гнулась, то по стыкам лонжеронов и поперечин это должно быть видно, РК должна включаться во все режимы, на пониженной может шумнее быть, это нормально, мост передний включить в снегу почувствуешь сразу, если с хабами проблема, то не включится... можно включив мост кругами покататься по снегу, могут хрустеть ШРУСы... вообще хабы стоят рубля 3.5 за комплект, а ШРУСЫ 7, наверное, не так уж всё это критично, у нас сейчас Хантер в тюнинге, с Тюмени приехал, там вот вообще всё что не осталось на Севере, на проволочках прикручено, и ничего, новый хозяин на нём ещё много поездит ))

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Пт мар 04, 2016 07:35
Егор_Екб
Спасибо! Просто хочется на мой скромный бюджет в первую очередь машину которая ездит и в последнюю очередь - кучу гемороя от предыдущего хозяина. Поэтому
Volodya писал(а): хабы стоят рубля 3.5 за комплект, а ШРУСЫ 7, наверное, не так уж всё это критично))
Да! Но вот так по кругу много набраться может (а если быть реалистом - должно набарться))) на 10 летнем УАЗе.. Предмет для выбора другого экземпляра, а не первого попавшегося (ну или как вариант попросить немного скинуть на явно требующийся ремонт)... Это не исключительно из-за хабов и шрусов, конечно.. а по совокупности. Просто у меня не было не только двухмостовой машины, а даже полноприводной (!) Поэтому и спросил про то как проверяется раздатка и передок.. Может я еще что-то важное не учитываю, кроме дымит/не дымит, бежит/не бежит, ржавый/целый, гудит/вибрирует бъет при движении??
Какие-то существенные траблы могут быть, которые к примеру требуют съема всей передней панели?? Если да, то как их проверить?
Может еще что-то есть трудоемкое??
КПП и мосты гудеть не должны вообще, только раздатка (на тех годах)?

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Вс мар 06, 2016 12:48
Егор_Екб
За подсказки - спасибо. Сейчас озадачен поиском варианта б/у машины для приобретения.
Блин, мою тему уже надо переименовать. На те вопросы, которые я не могу найти ответа на форуме пишу сюда. И название темы уже не соответствует вообще...
Вопрос: сколько километров до износа ходит штатная резина, которая ставилась на 2006-2008?
ps: инфа требуется для сверки "пробег" - состояние/замена резины.

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Вс мар 06, 2016 12:58
Влад
Егор_Екб писал(а):Понять хочу что к чему, для выбора без лишних звонков и смотрин. Да и просто как бы интересна история развития модели) Фанатею по тихому от техники и ее развития, модернизации. Ну да ладно.. не буду тут нудить, начну уже звонить и смотреть. Когда возьму, обещаю выложить инфу с фотками найденного и приобретенного аппарата. И, надеюсь (а точнее сказать практически уже расчитываю))) на помощь советами что с ним делать в первую и последующую очереди.

так загоняй сразу на СТО по уазам, треханут подвеску, глянут движок и кузовщину, там сразу и расскажут что к чему, что менять, а что еще побегает, заодно и с продавцом на тему цены машины говорить сразу легче :)

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Вс мар 06, 2016 13:17
Егор_Екб
Один из вариантов, над которым сейчас размышляю - в соседней области. Съездить посмотреть на круг выйдет 750 км. И ехать надо вдвоем, что б если гуд - то обратно с покупкой уже вернуться. В пустую ехать не хочется, поэтому пытаюсь на сколько это возможно дистанционно отмести лишнее.. А для этого надо обладать спец знаниями.. у меня их пока мало по Патриоту.. а те что есть (мягко говоря) больше теоретические, прочитанные на данном форуме, а также других сайтах

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Пн мар 07, 2016 06:17
Volodya
В те годы ставили Рапид Ривер, мне её тыщ на 35 хватило, баллоны раздал с остатком миллиметров 4-5, первые годы штатную резину за пиво отдавали, потом уже продавать стали пытаться, так что её состояние не показатель - доходить до сегодня на машине она не могла, только на продажу вместо хорошей поставили если.

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Ср мар 09, 2016 13:15
Егор_Екб
Окунулся в поиск варианта. В итоге нашел хороший сайт, позволяющий искать историю объявлений по номеру телефона продавца (и не только по телефону) http://www.akham.ru/. Не реклама, но сайт рекомендую! У них база drom, avito, auto.ru. В итоге ВСЕ машины, которые я присмотрел пока оказались от перепродавцов и люди по телефону это подтвердили. Перепродавец - это замаскированные косяки и чаще всего оформление договора по сути с верой "на слово" с различными вариациями.

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 10, 2016 07:20
Егор_Екб
Посмотрел вчера один (вроде не плохой, но и не дешевый) УАЗ. Ситуация по истории предлагается такая - ездили очень-очень аккуратно, в сервисе не был ни разу, человек сам по-чуть-чуть чинил как мог. Масло менял каждые 8 тык.
Куплен в 2012г., изготовлен в декабре 2011, пробег заявляется - 60 т.км.
Есть вопросу по году+пробегу и соответствия состояния:
- Резиновая накладка на педали сцепления без дырок, но протектора на ней нет совсем (т.е. гладкая уже).
- Рычаг КПП болтается как пест в ступе с водой (по-ходу уже давно).
- Трубка кондиционера перетерта о кузов
- Прогорел глушитель (тот, что с большой банкой)
Это может соответствовать возрасту в 5 лет и пробегу 60 т.км.?

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 10, 2016 07:36
Егор_Екб
Еще по этой машине требуется устранить недочеты. Правильно ли я посчитал бюджет?
Замена заднего кардана (на прямой) - 6000 (деталь и работа)
Замена глушителя (с толстой банкой) - 3000 (деталь и работа)
Не работает обогрев зеркал (и возможно заднего стекла) - 500 (ремонт)
Заправка кондиционера - 1500
Замена штуковины, которая не держит рычаг КПП - 1000 (Деталь есть, только работа)
Замена радиатора охлаждения (радиатор под кондиционер) - 13 000 (Деталь и работа с ОЖ).
Замена рулевого карданчика (тот, что с телескопом и шлицами) - 300 (Работа, деталь есть)
Дифлектор воздуховода заднего пассажира круглый - 350 (Деталь)
Форсунка омывателя заднего стекла (потреяна) 150 (Деталь)
Тонировка задней полусферы - 4000 (Спрашиваю до кучи)
Порвана о дерево резинка одной подножки (видимо разорвана по шву) 600 (Ремонт воможен?)
Ремень безопасности водителя (Заклинил) - 2000 (Деталь и ее замена)
Я правильно расчитал бюджет доведения машины до исправного состояния?

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 10, 2016 17:59
патро152
Егор_Екб писал(а): Есть вопросу по году+пробегу и соответствия состояния:
- Резиновая накладка на педали сцепления без дырок, но протектора на ней нет совсем (т.е. гладкая уже).
- Рычаг КПП болтается как пест в ступе с водой (по-ходу уже давно).
- Трубка кондиционера перетерта о кузов
- Прогорел глушитель (тот, что с большой банкой)
Это может соответствовать возрасту в 5 лет и пробегу 60 т.км.?
У меня 10 год и пробег сейчас 62000км.
Намека на прогар глушителей нет никаких. Накладка на педали сцепления с протекторм. Рычаг не болтается совсем.
Что-то там не чисто с пробегом. Для глушителя уж точно 60тыщ не срок.

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 10, 2016 19:27
Cher61
Имхо, ремень безопасности можно заменить и самому (снять накладку, открутить болты, снять старый и установить в аналогичном порядке новый)

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 10, 2016 19:58
Егор_Екб
патро152 писал(а): Что-то там не чисто с пробегом. Для глушителя уж точно 60тыщ не срок.
Вот и меня это смутило. Но больше всего болтающийся рычаг и накладка педали сцепления.
А по самостоятельной замене - конечно, можно все перечисленное самому сделать (скорее всего так и было бы, но я отказался от этой машины). Мутно как-то все с этой машиной, хотя хозяин вообще душка. Честнейшим человеком показался.
Кстати, по результатам просмотров мне показалось, что машины 2007-2008 года есть по коррозии кузова как бы не менее живые, чем экземпляры 2011-2014гг (есть у коллеги по работе). Выборка, конечно, у меня малая но пока понял, что год - не 100% показатель лучшего состояния элементов кузова.
Ищу дальше. Наверно я один такой, но мне хочется больше именно старый светлый салон с черной ручкой у пассажира :dance: Он архаичен, но нравится, что светлый и при этом более оригинальный со своей аурой. А еще я понял, что нужна машина постарее да поживее (особенно по кузову), что б получать удовольствие не парясь особо за ветки деревьев, грязь и царапку в багажнике :!:
Вот только парит меня теоретическая травматическая опасность этой черной ручки на старой панели.

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 10, 2016 21:02
vinnipux1982
Посмотрите на кнопки стеклоподъемников, если они виден белый пластик то пробег больше 100 т.км.
если новые то скорее всего меняли специально, при пробеге 60 т.км. кнопки могут быть потертыми, но бело го пластика видно не должно быть.

ИМХО недавно покупал Патриота, перед покупкой много думал, и у меня вышло следующие, Евро-2 не брать при любом раскладе (там где две катушки плюс прокладка не металлическая), в общем искать машину от 2008-го года, машина должна быть в полном стоке, цена не более 380 т. рублей.
Почему такие ограничения. Машину искал как универсальный семейный авто. что бы и за грибами сгончить, и по путешествовать можно было да и ремонт был не шибко дорогим...
Так вот что бы Патриот годился для этих целей и было удобно на нем гончить, его надо немного допилить, и объем работ практически не зависит от года выпуска машины, а вот цена патриота 2008 года года отличается от цены патриота 2012 года тысяч на 150 - 200.

Поэтом купил Патриота 2008-го года, и буду постепенно его восстанавливать (причем заметил что ЛКП у 2008-го лучше чем ЛКП Патриотов 2011- 2013-го года выпуска).

П,С, очень советую самому менять все деталюшки, иначе будете вечным гостем в сервисах...

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Чт мар 10, 2016 21:49
Егор_Екб
Спасибо! Менять планирую в основном все сам, что б так сказать быть готовым к разного рода подколам в дороге.. отдаю себе отчет что за машину беру)) По ЛКП заметил такую же разницу в разные годы выпуска) Может показалось, а может просто жучок на заматированной краске менее заметен (или воспринимается более естественно) чем на новой глянцевой))
Интересно, что, кто имеет евро-2 хвалит его, а кто получается выбрал евро-3 рекомендует естественно евро-3. Ну а кнопки стеклоподъемников все-таки косвенный показатель.. кто-то жить не может не подергав ее вверх/вниз, а кто-то в год два раза стекло опустит/поднимет.
Самая большая проблема в моих поисках, в том что хочу комплектацию с кондиционером, а их в 2007-2010 годах продавалось не так много. И еще желательно, что цвет кузова был посветлее.. но это уже не так принципиально.
А про допилку можно вкратце о своих планах? Так сказать для сверки))

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Пт мар 11, 2016 03:38
Volodya
vinnipux1982 писал(а):Евро-2 не брать при любом раскладе (там где две катушки плюс прокладка не металлическая), в общем искать машину от 2008-го года, машина должна быть в полном стоке, цена не более 380 т. рублей.
Почему такие ограничения. Машину искал как универсальный семейный авто. что бы и за грибами сгончить, и по путешествовать можно было да и ремонт был не шибко дорогим...
интересно обоснование этого мнения, у меня как раз 7-й год, и за грибами постоянно, и попутешествовал, немного... главное отличие машины с гбц на трёх опорах распредвала - при перегреве наверняка поведёт, я же неоднократно перегревая добился лишь прогара прокладки )))

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Пт мар 11, 2016 03:45
vinnipux1982
Да тут все просто:
замена шлангов ОЖ на силикон от Сайлерс-технолоджи (решает кучу геморроя и сильно увеличивает надежность машины);
Установка 3-х уровненного регулятора напряжения;
Замена ГП на 4.6 и всех подшипников;
Замена всех ступичных подшипников;
установка колес 235/85;
Замена ШОПК на ШОПКи +8 от ваксойла, плюс шкворня от них же
Установка Пружин фобос +30, барсоресор, амортизаторов;
Установка бесшумного шара от Ваксойла(рулевое);
Замена вискомуфты на электровентилятор;
Шноркель (очень полезен если ездишь там где жара +30 и выше);
Установка ГБО (при пробеге в 20 - 30 т.км, полностью окупает себя и часть тюненга )
Прошивка до Евро-2

При выходе из строя

Замена кардана на прямой;
Установка в РК кита 2.8

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Пт мар 11, 2016 05:35
Volodya
вот насчёт электровентилятора вместо виски я бы серьёзно возразил, замена подшипников тоже в разряд "при выходе из строя" (у меня сзади одна сторона ещё на заводских, со второй стороны недавно поменяли, пробег скоро 200), 4.6 и ГБО на любителя, размер резины тоже... своё личное мнение лучше не выдавать как единственно правильное :)

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Пт мар 11, 2016 06:03
vinnipux1982
Volodya писал(а):вот насчёт электровентилятора вместо виски я бы серьёзно возразил, замена подшипников тоже в разряд "при выходе из строя" (у меня сзади одна сторона ещё на заводских, со второй стороны недавно поменяли, пробег скоро 200), 4.6 и ГБО на любителя, размер резины тоже... своё личное мнение лучше не выдавать как единственно правильное :)
спорить не буду, вы все правильно говорите относительно 4.6, ГБО и резины. По ступичным то же думаю, что можно ограничиться их ТО, разобрать, посмотреть что и как там, если будет требоваться, произвести замену.

По Евро-2 к сожалению опыта с ним не имел, только у знакомого, по отзывам знакомого проблемы у него были в основном, прогорание прокладки, провода до свечей, закисание тросика газа, на евро-3 эти проблемы устранены, правда добавлены другие. Тут как вы подметили лучше свое личное мнение лучше не выдавать как единственное правильное.

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Пт мар 11, 2016 07:26
Volodya
провода до свечей вещь беспроблемная, если не брать омно китайское, с прокладкой сложнее, её ещё и протянуть надо правильно, но у меня после прожёга (на 150ткм, несколько раз перегревал перед этим) уже тыщ 50 прошла, так и голову не пришлось шлифовать, ровная была, в жёсткости трёхопорной я сомневаюсь... с тросиком была проблема, пытался смазкой лечить, потом поменял и забыл, надолго уже... с евро3 там тоже проблем хватает, но и они в большинстве решаемы (кроме ГБЦ)... так что я тут не ограничивался бы поиском заводских косяков, тем более легко устраняемых, например - ту же цепь однорядную не сложно и не так уж дорого поменять на нормальную, ещё проще натяжители цепи заменить... главное чтоб в целом машина не убитая была, у нас вот щас Хантер стоит в ремонте, с севера приехал, так там бюджет ремонта и тюнинга уже приближается к заявленному в теме, и это кузов у него живой в принципе

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Пт мар 11, 2016 12:12
патро152
Егор_Екб писал(а): Самая большая проблема в моих поисках, в том что хочу комплектацию с кондиционером, а их в 2007-2010 годах продавалось не так много. И еще желательно, что цвет кузова был посветлее.. но это уже не так принципиально.
Не бойся безкондейных машин. Если будет достойный по тех части вариант, но без кондея - бери. Светлый тем более.
Тоже хотел с кондеем, но достойных не подвернулось. А безкондейный был. И светлый, ЖСМ. По моей езде, он нужен 4 раза в году.Можно и пережить. НО главное, в нем нет злосчастных роликов обводных, с которыми люди мучаются. (точнее есть 1, но не 3) Которые клинят через одного, и вынуждены возить запасной с собой всегда.

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Пт мар 11, 2016 12:21
Volodya
на "кондейных" их два, но даже один единственный если заклинит нужно запасной )) и что с ними мучаться?

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Пт мар 11, 2016 12:37
патро152
2 обводных, один натяжной, итого 3.
Нет ролика-нет проблемы. Я понимаю, что всё решаемо.

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Пт мар 11, 2016 13:03
rusnat89
УАЗ машина для тех кто её любит. Ремонт и обслуживание - самостоятельно и тогда случайные поломки в пути будут сведены к нулю. У меня машина 12 года. Досих пор стоит родное сцепление ЗМЗ (я сразу снял коробку и промазал выжимной и шлицы), и родные ролики (раз вгод перед отпуском их разбираю с промывкой, смазываю нашим литолом и радуюсь жизни).
Из поменяного - передние пружины на усиленные (старые просели).
Эксплуатация: зима- октябрь май =зимники общий пробег 4,5-5 тыс. км в год.
Лето- отпуск по маршруту Новый уренгой-Новокузнецк-Таганрог = 15 тыс км.
Из ремонтов - на 2000 пробега разбил половину морды и раму. Востановил в "армянском сервисе" и досих пор езжу , радуюсь машине и продавать не собираюсь.
Если есть гараж, и сам электрик. то проблем не должно возникнуть. главное это ТО и ППР (планово-предупредительные работы) как то смазать, протянуть. Масла меняю через6-8 тыс. км (Лукойл синт.)

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Пт мар 11, 2016 13:19
Volodya
патро152 писал(а):2 обводных, один натяжной, итого 3.
Нет ролика-нет проблемы.
а с двумя ремнями сколько роликов? один натяжной только? и как ремень поменять? у нас то 20 минут надо с перекуром, а там агрегаты крутить ремень натягивая? я думаю если кондиционер принципиален, то этот ролик дополнительный вообще не стоит обсуждения, мне вот и кондиционер не нужен, и ролик есть, а проблем не ощущаю вообще нисколько )))

Re: Прошу совета бывалых Экспедиционеров на мой бюджет покупки

Добавлено: Пт мар 11, 2016 14:30
патро152
Нет кондея, нет лишних роликов и проблем не ощущаю вообще нисколько.
Менял. Ну да, наверно не 20 минут. Не каждый день ремни менять. 2 одинаковых коротких ремня. При обрыве вдруг одного, всегда на генератор можно переставить и доехать без ГУРа. Не надо кондей заправлять. Не помешал при лифтовке и установке лебедки. Впрочем, не знаю, может тут кондей и не мешает.
Я не о том, что кондей плохо. Хорошо, если есть и работает. Я о том, что при выборе БэУ патране стоит кондей ставить в приоритет. Ибо сильно себе выбор сужаешь.