Сообщение
Uygur » Ср май 11, 2016 18:39
Полагаю, что будет обязательно, если купить Прадо-Классик:
- сначала будут заказаны и установлены китайские рейлинги на крышу,
- затем нормальные колеса,
- затем ШГУ приличное с камерами и пр. прибамбасами,
-... и т.д.,
чтоб выглядел дороже, чем есть. Но это достаточно дорого.
Босяцкая комплектация Прадо-Классик действительно не соответствует автомобилю.
Т.к. в России автомобиль такого класса - это фактически статус владельца.
Я уже в какой-то теме отписывался, что у меня, например, знакомый девелопер по своим стройкам перемещается на старом ТЛК-100, а на конкурсы по контрактам и т.п. ездит на ТЛК-200 в максималке, иначе, грит, люди не поймут.
Патриот - для души, ему много прощается просто за то, что это Патриот.
По крайней мере, я так к нему отношусь. Да и чтоб не прокиснуть самому, надо шевелится.
Доработки Патриота не с целью выглядеть богаче, а для улучшения проходимости, трофийности и бытового удобства...
Патриот ЛТД, 2011 бензин, погиб.
SsY Кайрон, 2008 дизель МКПП был,
SsY Кайрон, 2014 дизель МКПП есть.