Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- warrior82
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 16:19
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Добрый день завсегдатаи клуба, и просто любители машины.
Сразу прошу прощения модераторов если вдруг не туда запостил тему, или что в форуме не докурил, хотя признаюсь , не очень тщательно копал, и половина ссылок битые.
Меня зовут Петр. Владел тремя нестандартными автомобилями, и вопрос типа, нафиг ты это купил, меня не пугают. Тем более что все три пепелаца имела схожие проблеммы, и знатоки автомира при названии марок меня поймут. (Альфа Ромео, фиат, сеат).
Это преамбула.
В конце января, я по своей какой-то странной автожизненной сложившейся тенденции(раз в четыре года в высокосный год) списал (думаю что списал, а там как страховая решит) белого льва. Встаёт вопрос о новой машине.
Патриот рассматриваю давно, но все как-то сомнения да муки творчества, тс.
Воду в основном свою попу на работу в москву, живу в Воскресенске. В свободное время с женой (и детей с рождения приучаем) почти все время на колёсах, а все лето по лесам, и на дальняк любим махануть так от нечего делать. Машина нужна в основном асфальт, за редким исключение (куда нибудь в лесок за грибами по дальше от дороги). Говна месть не собираюсь, сам с руками, но род машиной лежать не хочу.
Собсно сами вопросы: возможно ли от ТО до ТО ни куда не залезая? Много ли траблов ждёт с новья? Решил ли завод проблеммы с пятой дверью?
И вообще для моих целей стоит ли?
Сразу прошу прощения модераторов если вдруг не туда запостил тему, или что в форуме не докурил, хотя признаюсь , не очень тщательно копал, и половина ссылок битые.
Меня зовут Петр. Владел тремя нестандартными автомобилями, и вопрос типа, нафиг ты это купил, меня не пугают. Тем более что все три пепелаца имела схожие проблеммы, и знатоки автомира при названии марок меня поймут. (Альфа Ромео, фиат, сеат).
Это преамбула.
В конце января, я по своей какой-то странной автожизненной сложившейся тенденции(раз в четыре года в высокосный год) списал (думаю что списал, а там как страховая решит) белого льва. Встаёт вопрос о новой машине.
Патриот рассматриваю давно, но все как-то сомнения да муки творчества, тс.
Воду в основном свою попу на работу в москву, живу в Воскресенске. В свободное время с женой (и детей с рождения приучаем) почти все время на колёсах, а все лето по лесам, и на дальняк любим махануть так от нечего делать. Машина нужна в основном асфальт, за редким исключение (куда нибудь в лесок за грибами по дальше от дороги). Говна месть не собираюсь, сам с руками, но род машиной лежать не хочу.
Собсно сами вопросы: возможно ли от ТО до ТО ни куда не залезая? Много ли траблов ждёт с новья? Решил ли завод проблеммы с пятой дверью?
И вообще для моих целей стоит ли?
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Возить свою попу в Москву - нафиг нужен Патриот ? Летом в ваш лес можно на спортивке ездить . Под машиной прям совсем лежать скорей всего не будете но и расслабится он не даст однозначно . Слесарные навыки должны быть развиты . Траблы - ну решит завод одни проблемы - создаст новые . У меня с пятой дверью проблем никаких пока ( запаска на двери . дороги га..но ) не было .
- warrior82
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 16:19
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Я ж говорю я владел уникальными машинами, они тож скучать не дают, хотя фиат меньше всех проблем приносил. По первой профессии я автомеханик, практику в таксопарке проходил. Кой че могу, правда с движкой (перебрать или маслосъемные поменять) это сложно, а остальное не проблема. Я в Москву сутки трое катаюсь, в основном за городом.
Просто вот тупо, в Крым, из Крыма без проблем я доеду?
Просто вот тупо, в Крым, из Крыма без проблем я доеду?
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
В Крым доедешь, а какие модели фиатов-альф были? Просто, думаю, после итальяшек может и салон не понравиться в плане дизайна.
А по асфальту ездить это бусик надо типа мультивана или каравеллы на крайняк.
А по асфальту ездить это бусик надо типа мультивана или каравеллы на крайняк.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- warrior82
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 16:19
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
164, гранд пунто.
Не, я с вагом завязал навсегда.
Да я катался на нем уже, на тесте в торгмаше. Нече так, мне дизайн салона не особо важен. У меня рабочая калина, до этого приора, приора с кондее была, оч даже нравилась
Не, я с вагом завязал навсегда.
Да я катался на нем уже, на тесте в торгмаше. Нече так, мне дизайн салона не особо важен. У меня рабочая калина, до этого приора, приора с кондее была, оч даже нравилась
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
машина в себе, проблемы по любому после покупки будут (по этому я взял сильно юзаную, но с историей обслуживания) пока все не проверишь и не поставишь хорошие расходники. Зато потом можно спокойно ехать в любом направлении, зная, что с деталями нет проблем, а при необходимости в любом гараже с ремонтом помогут.
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- warrior82
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 16:19
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Я вот тут читал про кастор, цепь, шкворня, есть смысл с новья делать?
- Gorynych76
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пт янв 22, 2016 15:26
- Откуда: Москва на юге
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
с моей точки зрения, за этим стоит следить, а при первых признаках менять.warrior82 писал(а):Я вот тут читал про кастор, цепь, шкворня, есть смысл с новья делать?
А вот ролики и пробежаться по всему крепежу, по мне так, будет не лишним.
UAZ Partiot, 409, Euro2, 2006 год. Буду пользовать...
- dtsyss
- Сообщений: 48
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 19:02
- Откуда: Лобня, МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Пётр, для описанных Вами целей машинка подходит! Просторная, проходимая, в версии limited имеются все необходимые плюшки.
Насчёт от ТО до ТО кататься без проблем - кому как повезёт. Если промежуточными ТО (раз в 7500 км) не побрезгуете, то должна ездить.
Люди так устроены, что в основном пишут о проблемах. Если всё ОК - то на форуме в качестве читателей. Да и хвалить технику вредно - сразу начинаются проблемы xD Насчёт переделок сразу и всего - многие мудрые люди на форуме советуют без СУЩЕСТВЕННОЙ необходимости ничего не переделывать, тогда и проблем меньше будет.
Мой коллега на УАЗе за 5 лет (пробег солидный) с машиной горя не знал и проблем не ведал. Потом пересел на теану, а в конце прошлого года приобрёл нового патрика. С лифтом и большими колёсами у него руль, к примеру на скорости 80+ бьёт, демпфер не помогает. У меня штатные колёса - таких проблем нет.
Приобретайте и не мучайтесь
Насчёт от ТО до ТО кататься без проблем - кому как повезёт. Если промежуточными ТО (раз в 7500 км) не побрезгуете, то должна ездить.
Люди так устроены, что в основном пишут о проблемах. Если всё ОК - то на форуме в качестве читателей. Да и хвалить технику вредно - сразу начинаются проблемы xD Насчёт переделок сразу и всего - многие мудрые люди на форуме советуют без СУЩЕСТВЕННОЙ необходимости ничего не переделывать, тогда и проблем меньше будет.
Мой коллега на УАЗе за 5 лет (пробег солидный) с машиной горя не знал и проблем не ведал. Потом пересел на теану, а в конце прошлого года приобрёл нового патрика. С лифтом и большими колёсами у него руль, к примеру на скорости 80+ бьёт, демпфер не помогает. У меня штатные колёса - таких проблем нет.
Приобретайте и не мучайтесь
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Если то что вы описали сопоставимо с вашими планами - это ваша машина. Я больной по Тойоте, и то купив Патрика - честно говоря болдею. Я его не переделываю, хотя он всё время так и просит... но мне лифты не нужны. чуть поболее резину, газ литров на 120, баки литров на 100-120, третий бы ряд... и машина прелесть.(но это для меня лично). Многим этого не надо. Просто машина достаточно хорошая и в ходовых качествах и в обслуживание, плюс - это достаточно прекрасный конструктор(мало ли куда вам потом захочется проехать), а бинокль дают - не ко всем без дорожникам в подарок идет :lol: (им проще шипованную резину продать, пусть дороже, но...). :lol:warrior82 писал(а):Добрый день завсегдатаи клуба, и просто любители машины.
Сразу прошу прощения модераторов если вдруг не туда запостил тему, или что в форуме не докурил, хотя признаюсь , не очень тщательно копал, и половина ссылок битые.
Меня зовут Петр. Владел тремя нестандартными автомобилями, и вопрос типа, нафиг ты это купил, меня не пугают. Тем более что все три пепелаца имела схожие проблеммы, и знатоки автомира при названии марок меня поймут. (Альфа Ромео, фиат, сеат).
Это преамбула.
В конце января, я по своей какой-то странной автожизненной сложившейся тенденции(раз в четыре года в высокосный год) списал (думаю что списал, а там как страховая решит) белого льва. Встаёт вопрос о новой машине.
Патриот рассматриваю давно, но все как-то сомнения да муки творчества, тс.
Воду в основном свою попу на работу в москву, живу в Воскресенске. В свободное время с женой (и детей с рождения приучаем) почти все время на колёсах, а все лето по лесам, и на дальняк любим махануть так от нечего делать. Машина нужна в основном асфальт, за редким исключение (куда нибудь в лесок за грибами по дальше от дороги). Говна месть не собираюсь, сам с руками, но род машиной лежать не хочу.
Собсно сами вопросы: возможно ли от ТО до ТО ни куда не залезая? Много ли траблов ждёт с новья? Решил ли завод проблеммы с пятой дверью?
И вообще для моих целей стоит ли?
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- warrior82
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 16:19
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Вобщемто это приблизительно и хотел услышать, от то до то самому на 7,5 тыщах залезть не проблема, на Леоне изза жора масла, менял его по моточасам, а по километражу это около 5000. Ваг советует 15, тем более чтоб масло поменять патрика и задирать не надо, в любом месте как гриться.
А гарантия пять лет так-то и на киа не на все, да и остальные производители такие же. Просто русские читают инструкцию когда понимают, "походу сломал". А так то во всех мануалах написано на что распространяется, а на что нет.
Ща страховая с банком договоряться, там видно будет. Я комплектацию комфорт хочу, мне так то кондишн самое важное, маннитолу сам могу впиндюрить, да и все остальное могу, опять же сыну интересно будет, а попогрейками я редко пользовался, можно сказать никогда. Жена иногда.
А гарантия пять лет так-то и на киа не на все, да и остальные производители такие же. Просто русские читают инструкцию когда понимают, "походу сломал". А так то во всех мануалах написано на что распространяется, а на что нет.
Ща страховая с банком договоряться, там видно будет. Я комплектацию комфорт хочу, мне так то кондишн самое важное, маннитолу сам могу впиндюрить, да и все остальное могу, опять же сыну интересно будет, а попогрейками я редко пользовался, можно сказать никогда. Жена иногда.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Самое главное, чтобы Вы понимали, что самому НУЖНО будет уделять внимание машине, не полагаясь на дилера.warrior82 писал(а):Вобщемто это приблизительно и хотел услышать, от то до то самому на 7,5 тыщах залезть не проблема, на Леоне изза жора масла, менял его по моточасам, а по километражу это около 5000. Ваг советует 15, тем более чтоб масло поменять патрика и задирать не надо, в любом месте как гриться.
А гарантия пять лет так-то и на киа не на все, да и остальные производители такие же. Просто русские читают инструкцию когда понимают, "походу сломал". А так то во всех мануалах написано на что распространяется, а на что нет.
Ща страховая с банком договоряться, там видно будет. Я комплектацию комфорт хочу, мне так то кондишн самое важное, маннитолу сам могу впиндюрить, да и все остальное могу, опять же сыну интересно будет, а попогрейками я редко пользовался, можно сказать никогда. Жена иногда.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Все верно, могу лишь от себя добавить - если сразу (!) после покупки не полениться и лично удостовериться в том что в купленном Патре все что положено смазано и как нужно затянуто, то потом выполнение положенных ТО можно доверить и спецам дилера. Правда при условии своего личного присутствия в ремонтной зоне во время их проведения. :) Это не только помогает в выполнении мастерами всего заявленного списка работ, но и повышает качество их выполнения. :)ARIES писал(а):Самое главное, чтобы Вы понимали, что самому НУЖНО будет уделять внимание машине, не полагаясь на дилера.warrior82 писал(а):Вобщемто это приблизительно и хотел услышать, от то до то самому на 7,5 тыщах залезть не проблема, на Леоне изза жора масла, менял его по моточасам, а по километражу это около 5000. Ваг советует 15, тем более чтоб масло поменять патрика и задирать не надо, в любом месте как гриться.
А гарантия пять лет так-то и на киа не на все, да и остальные производители такие же. Просто русские читают инструкцию когда понимают, "походу сломал". А так то во всех мануалах написано на что распространяется, а на что нет.
Ща страховая с банком договоряться, там видно будет. Я комплектацию комфорт хочу, мне так то кондишн самое важное, маннитолу сам могу впиндюрить, да и все остальное могу, опять же сыну интересно будет, а попогрейками я редко пользовался, можно сказать никогда. Жена иногда.
P.S. У меня Патр уже более трех лет - за исключением проверки и последующего самостоятельного устранения выявленных недостатков (был заменен ступичный подшипник и устранена недостаточность смазки во многих местах) сразу после покупки я с автомобилем практически только творчеством занимаюсь - поставил откидные скамейки в багажник (на моем это еще можно), сенсорную магнитолу с камерой заднего вида, проложил кабель из моторного отсека в багажник и установил инвертор 12->220в , поставил вторую печку и пр. Собираюсь еще вот подогревы задних сидений стационарно ставить. А все положенные по сервисной книжке ТО (их было уже три) мне делали у дилера - при моем личном там присутствии. Ничего не сломали и не испортили - . :)
- Memoris
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн фев 15, 2016 23:56
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Забавно, тоже сильно присматриваюсь к новому Патрику, а пока езжу на Леоне, как и ТС) Задачи примерно те же, побольше выезжать на поездки выходного дня, выезжать на моря и пр. И по размерам Патрик отлично подходит. За предполагаемые деньги смогу взять либо что-то бу года так 09, либо уж сразу взять нового Патрика, что на мой взгляд более симпатично. Вот только слесарного опыта у меня никакого))
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Интересно а что же люди подразумевают, говоря об отсутствии слесарного опыта....
:)
:)
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Ключ в руках держится разве что от зажигания.Влад писал(а):Интересно а что же люди подразумевают, говоря об отсутствии слесарного опыта....
:)
Ну, на крайняк, балонник.
КАЖДОМУ СВОЁ
- vanytka
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
- Откуда: красноармейск м-о
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Владея ПАТРИКОМ слесарный опыт пригодился бы :D :D :DMemoris писал(а):Забавно, тоже сильно присматриваюсь к новому Патрику, а пока езжу на Леоне, как и ТС) Задачи примерно те же, побольше выезжать на поездки выходного дня, выезжать на моря и пр. И по размерам Патрик отлично подходит. За предполагаемые деньги смогу взять либо что-то бу года так 09, либо уж сразу взять нового Патрика, что на мой взгляд более симпатично. Вот только слесарного опыта у меня никакого))
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Не хочу показаться пессимистом... Это действительно забавно. Без смеха. Либо Вы должны понимать, что Ваш выбор - только новый автомобиль на гарантии. Со всеми вытекающими: по любой мелочи сразу в сертифицированный сервисный центр, ТО по регламенту только в сертифицированный сервисный центр (со стоимостью советую ознакомиться). Быть готовым к тому, что минимум 50% персонала этих центров - безрукие слепоглухонемые инвалиды (в силу того, что считают свой труд бесценным, а потому за те "жалкие крохи", что вы оплачиваете, можно делать на "отъ...сь!"). Их главным аргументом будут слова: " Чего ж Вы хотели?! Это ж УАЗ!". И где-то они даже Вас нисколько не обманут. Хотя все чаще слышно отзывы о хорошем обслуживании. Если же Вы возьмете машину б/у (неважно, какого года), то, учитывая Вашу техническую подготовку, мне становится грустно... Без обид. 10 раз все взвесьте и побольше пообщайтесь тут в технической ветке, почитайте.Memoris писал(а):Забавно, тоже сильно присматриваюсь к новому Патрику, а пока езжу на Леоне, как и ТС) Задачи примерно те же, побольше выезжать на поездки выходного дня, выезжать на моря и пр. И по размерам Патрик отлично подходит. За предполагаемые деньги смогу взять либо что-то бу года так 09, либо уж сразу взять нового Патрика, что на мой взгляд более симпатично. Вот только слесарного опыта у меня никакого))
- Sergius38
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 17:37
- Откуда: Приморье
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Приветствую всех! Не хочу создавать новую тему, да и не стоит, наверное, ибо таких, как я, тут много. Собираюсь брать дизельный патр. Живу в Приморском крае. Посоветуйте к кому обратиться за помощью при покупке, пожалуйста. Может есть тут кто с Владивостока?
Куда смотреть, чего требовать и т.д. ознакомился, есть где то такая ветка) а вот за помощью обратиться не знаю к кому, чтоб человек Патриот знал.
Заранее благодарен!)
Куда смотреть, чего требовать и т.д. ознакомился, есть где то такая ветка) а вот за помощью обратиться не знаю к кому, чтоб человек Патриот знал.
Заранее благодарен!)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Да тут Уаз вообще не при чём, мне грустно, что вообще такие "мужики" появляются, за рулём появление таких втройне грустно, а уж внедорожник это просто опасно, да и обычная машина в таких руках - граната...ARIES писал(а): учитывая Вашу техническую подготовку, мне становится грустно...
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Не согласен. Лазарю - лазарево, кесарю - кесарево. Кому-то интересно в гайках-болтах, кому-то в бабах-кабаках. Я, например, весьма разносторонен, но в иных темах могу слить человеку, который и 10-й части моих знаний не имеет. Но спец в своем. Так что не будем столь категоричны в суждениях и (главное) высказываниях. Просто именно Уаз парню может реально кровушку попить :mrgreen:Volodya писал(а):Да тут Уаз вообще не при чём, мне грустно, что вообще такие "мужики" появляются, за рулём появление таких втройне грустно, а уж внедорожник это просто опасно, да и обычная машина в таких руках - граната...
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
ARIES, зачем пугать человека...., ну не тот сейчас УАЗ, если над ним не экспериментировать то он очень хорошо катается, но это касаемо любой машины... засунь ее туда где не каждый трактор проедет, так в отличии от УАЗа, ее будет проще в металлом сдать чем отремонтировать. И про Б/У машина машине рознь... кто-то по 70т.км в год накатывает по гавнищу, а кто то дай бог 5000 по асфальту. В 70 лет то же бывают девственницы. :lol:
У меня сейчас пробег за год(будет через полтора месяца) на Патрике - 20 штук, я не считаю ремонтом замену предохранителя. Хотя в январе послесарил от безделия - колеса поменял на зимние :D
У меня сейчас пробег за год(будет через полтора месяца) на Патрике - 20 штук, я не считаю ремонтом замену предохранителя. Хотя в январе послесарил от безделия - колеса поменял на зимние :D
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
А зря не согласны!ARIES писал(а):Не согласен. Лазарю - лазарево, кесарю - кесарево. Кому-то интересно в гайках-болтах, кому-то в бабах-кабаках. Я, например, весьма разносторонен, но в иных темах могу слить человеку, который и 10-й части моих знаний не имеет. Но спец в своем. Так что не будем столь категоричны в суждениях и (главное) высказываниях. Просто именно Уаз парню может реально кровушку попить :mrgreen:Volodya писал(а):Да тут Уаз вообще не при чём, мне грустно, что вообще такие "мужики" появляются, за рулём появление таких втройне грустно, а уж внедорожник это просто опасно, да и обычная машина в таких руках - граната...
Одно дело когда есть возможность уже через пять минут гарантированно поймать попутку и решить внезапно возникшие проблемы и совершенно другое когда вокруг на 50 км вообще ни души. Я вообще считаю что слесарные навыки необходимо иметь любому кто собирается хоть минимально выезжать за пределы населенных пунктов и оживленных дорог.
И это касается не только УАЗоводов - это касается всех владельцев внедорожников полноценно их эксплуатирующих.
Потому если хотите кататься/путешествовать, то извольте уметь и гайки-болты крутить - даже если это и не интересно.
Я думаю что и Volodya именно это в виду имел.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Если приора нравится, то патриот точно подойдёт.warrior82 писал(а):164, гранд пунто.
Не, я с вагом завязал навсегда.
Да я катался на нем уже, на тесте в торгмаше. Нече так, мне дизайн салона не особо важен. У меня рабочая калина, до этого приора, приора с кондее была, оч даже нравилась
Шкворни даже убитые в говно не развалятся, кастор для управляемости хорошо, ну а цепь менять если планируются выезды в епеня.warrior82 писал(а):Я вот тут читал про кастор, цепь, шкворня, есть смысл с новья делать?
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
че то вспомнился жизненный случай. Трасса СПБ - Москва, часа два ночи, моросит дождик, холодный ветер, деревушка - "ебеня", из пяти-семи домов только три видимо со стеклами, и то неизвестно живет ли там кто, на обочине в метрах трехсот от последней изгороди лексус 330 на аварийке с открытым капотом и бабенка видимо околевшая трясет руками, типо спасите кто может. Как было не в лом в такую погоду шариться по улице, но остановился. Бабец с выпученными глазами и трясущейся челюстью начала что то объяснять что машина заглохла и не заводится, хотя ни когда в жизни ее не подводила. Искать причину что там и как в принципе было глупо. Тащить ее до ближайшей гостиницы- так баба за рулем, х.з. что у нее в голове и не думаю что у нее был опыт катания на тросу. Плюнуть и уехать, - блин бабу жалко, и машину на дороге такую не бросить. Пока мыслил посадил к себе в машину, чтобы хоть отогрелась. Ради прикола спросил за чем она капот то открыла, мол разбираетесь? не... просто чтоб видели что сломалась. Пока суть да дело выяснилось что муж в командировке а эта краля решила в Тверь к подруге прокатиться - рисануться на свою крутость (во у баб мыслительный процесс развит). Решил всё таки попробовать выяснить что там за хрень, может какая нибудь мелочевка которую реально устранить. Сажусь, втыкаю ключ, поворот..... (цензура) весело горит лампа "керасина" :) спрашиваю давно заправляла то? ответ убил.... А НАДО? у меня муж всегда заправляет :)
так и хотелось сказать - ну вот вернется и заправит. В общем бабу я тогда спас, но её безупречная логика осталась в голове навсегда.
так и хотелось сказать - ну вот вернется и заправит. В общем бабу я тогда спас, но её безупречная логика осталась в голове навсегда.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
ну а кому-то в зад долбиться... Всё это присутствует в окружающей жизни, но я о мужиках и внедорожниках писал.ARIES писал(а): Лазарю - лазарево, кесарю - кесарево. Кому-то интересно в гайках-болтах, кому-то в бабах-кабаках.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
:mrgreen: Ты весьма обидно написал. Если человек не слесарь-механик, это не значит, что он ездит плохо... Хотя, раньше именно так и было :D В ДОСААФ когда на права учился, у нас упор на техническую часть был. Но у меня к этому тяга и способности были. С 13 лет мопеды-мотоциклы.Volodya писал(а):а кому-то в зад долбиться... Всё это присутствует в окружающей жизни, но я о мужиках и внедорожниках писал.
Я к тому, что к новичкам надо более спокойно относиться :D Вон я со своим другом на "штукарь" забился, что он себе Патриота взамен Паджеро не купит :lol: :lol: :lol: Он думал Паджерика на нового сменить. Но ситуация на рынке показала ему ценник на миллион больше, чем он расчитывал... А тут новый Патриот!... Лентяй он. Хотя Паджерик у него в охрененном состоянии на фоне своих одногодок. У него свой мастер (опять же по моей рекомендации). Но, боюсь, Патриот его рачком будет ставить. Особенно учитывая его любовь к рыбалке.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Эту мысль изложил я в первом посте. Но многие сейчас смотрят на Патриот, предполагая использовать его в качестве единственной машины каждый день в городе. То бишь его качества внедорожника эти люди не раскроют и на 20% даже в стоковом состоянии! А потому этим людям абсолютно не пригодятся такие навыки на какой-нить иномарке. Они на Патриота смотрят только потому, что ценник на те самые иномарки (в частности кроссоверы, ибо любителей Дефендеров, 78-х Крузаков и 61-х Патрулей среди этой братии нет) капец какой не подъемный! Вот и предупреждаю товарища, что ему либо придется постигать азы гайкокрутства, либо проходить мимо.viksh72 писал(а):А зря не согласны!
Одно дело когда есть возможность уже через пять минут гарантированно поймать попутку и решить внезапно возникшие проблемы и совершенно другое когда вокруг на 50 км вообще ни души. Я вообще считаю что слесарные навыки необходимо иметь любому кто собирается хоть минимально выезжать за пределы населенных пунктов и оживленных дорог.
И это касается не только УАЗоводов - это касается всех владельцев внедорожников полноценно их эксплуатирующих.
Потому если хотите кататься/путешествовать, то извольте уметь и гайки-болты крутить - даже если это и не интересно.
Я думаю что и Volodya именно это в виду имел.
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
viksh72 писал(а):А зря не согласны!ARIES писал(а): Не согласен. Лазарю - лазарево, кесарю - кесарево. Кому-то интересно в гайках-болтах, кому-то в бабах-кабаках. Я, например, весьма разносторонен, но в иных темах могу слить человеку, который и 10-й части моих знаний не имеет. Но спец в своем. Так что не будем столь категоричны в суждениях и (главное) высказываниях. Просто именно Уаз парню может реально кровушку попить :mrgreen:
Одно дело когда есть возможность уже через пять минут гарантированно поймать попутку и решить внезапно возникшие проблемы и совершенно другое когда вокруг на 50 км вообще ни души. Я вообще считаю что слесарные навыки необходимо иметь любому кто собирается хоть минимально выезжать за пределы населенных пунктов и оживленных дорог.
И это касается не только УАЗоводов - это касается всех владельцев внедорожников полноценно их эксплуатирующих.
Потому если хотите кататься/путешествовать, то извольте уметь и гайки-болты крутить - даже если это и не интересно.
Я думаю что и Volodya именно это в виду имел.
Полностью согласен . Не нужно быть квалифицированым мотористом . Но какой то слесарный минимум необходим . как и запчасти первой необходимости ( свечи ремнь ролик ни и в зависимости от авто ) . Но доходит до того что некоторые автомобилисты ремень навесных агрегатов поменять не могут . Не знают как фишку на катушке расцепить . Не знают где блок предохранителей на машине . Домкрат полчаса прицеливают и один хэ порог замнут или тачку на землю грохнут . И потом сопли морозят и ждут эвакуатора за нехилое бабло хотя ремонту там на 15 минут .
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
А как это противоречит друг другу? У меня одна машина на каждый день и для работы, много (относительно) межгорода, а потенциал раскрывается по выходным и в отпуске... Есть, правда, Соната ещё, но на пузотёрке я не умею ездить, стоит без движения. Если бы не периодическая необходимость в проходимости, то зачем бы мне внедорожник? А если уж внедорожник, то надо уметь им пользоваться и, при необходимости, его самостоятельно починить, да и вообще мужик, не знающий как ключ гаечный применить, вызывает у меня категорическое неуважение.ARIES писал(а):многие сейчас смотрят на Патриот, предполагая использовать его в качестве единственной машины каждый день в городе. То бишь его качества внедорожника эти люди не раскроют и на 20% даже в стоковом состоянии! .
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
А это никак не противоречит друг другу в нашем понимании. У меня он тоже на каждый день + командировки (2500 в один конец) + иногда с семьей Байкал + иногда шмыг тайга. Вот еще начинаем с иркутской веткой встречаться-кататься. Но я с удовольствием вечером уделяю ему час-два-три. Но есть же люди, кто и умеет, но не любит...Volodya писал(а):А как это противоречит друг другу? У меня одна машина на каждый день и для работы, много (относительно) межгорода, а потенциал раскрывается по выходным и в отпуске... Есть, правда, Соната ещё, но на пузотёрке я не умею ездить, стоит без движения. Если бы не периодическая необходимость в проходимости, то зачем бы мне внедорожник? А если уж внедорожник, то надо уметь им пользоваться и, при необходимости, его самостоятельно починить, да и вообще мужик, не знающий как ключ гаечный применить, вызывает у меня категорическое неуважение.ARIES писал(а):многие сейчас смотрят на Патриот, предполагая использовать его в качестве единственной машины каждый день в городе. То бишь его качества внедорожника эти люди не раскроют и на 20% даже в стоковом состоянии! .
В общем ну вас! :lol:
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Слесарный опыт, да уж, какой пафос!
Главное правильные инструменты иметь, даже дети умеют гайки крутить. А без оного никакой опыт не поможет!
Главное правильные инструменты иметь, даже дети умеют гайки крутить. А без оного никакой опыт не поможет!
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Отнюдь. В одной и той же ситуации один пойдет искать подходящий инструмент, а второй включит мозг и сделает то же самое подручными средствами. Поэтому все-таки опыт - это не пафос, опыт - это сын ошибок трудных.Petrol писал(а):Слесарный опыт, да уж, какой пафос!
Главное правильные инструменты иметь, даже дети умеют гайки крутить. А без оного никакой опыт не поможет!
- vanytka
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
- Откуда: красноармейск м-о
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
+100500 Главное не инструмент а голова и умение сообразить из того что у тебя есть в наличие из инструмента :DARIES писал(а):Отнюдь. В одной и той же ситуации один пойдет искать подходящий инструмент, а второй включит мозг и сделает то же самое подручными средствами. Поэтому все-таки опыт - это не пафос, опыт - это сын ошибок трудных.Petrol писал(а):Слесарный опыт, да уж, какой пафос!
Главное правильные инструменты иметь, даже дети умеют гайки крутить. А без оного никакой опыт не поможет!
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
А ну-ка, знатоки, поменяйте, к примеру, термостат с помощью рожкового ключа и с наличием опыта (опыта чего, кстати, гайки крутить что-ли?), а я накидным откручу, да с удлинителем...
Или ролик натяжной отведите для замены его или ремня, не имея ключика на 15...
Головастые. :D
Или ролик натяжной отведите для замены его или ремня, не имея ключика на 15...
Головастые. :D
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Термостат рожковым меняется, какой там удлинитель? туда же не лезет ничего... Натяжитель можно отвести не только ключём на 15, правильно тут пишут - надо понимать что и зачем, без этого никакой инструмент не поможет. И без этого понимания от цивилизации отъезжать нельзя, но зачем тогда внедорожник?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Так все рожковым можно открутить, только иногда можно несколько часов ипаться, а можно накидным за пару минут справиться. И не надо тут утверждать что наличие прямых рук может компенсировать отсутствие инструмента.
В чем проблема-то чемоданчик правильных ключей возить, нахера велосипед изобретать?
Можно и костер путем трения развести. Именно так разжигаете?
В чем проблема-то чемоданчик правильных ключей возить, нахера велосипед изобретать?
Можно и костер путем трения развести. Именно так разжигаете?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Так я ж не спорю, что инструмент важен, хорошим инструментом куда приятнее и проще работать, но вот его наличие в кривых руках ничего не решает, а таксебешный наборчик и голова уже могут многое ))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- vanytka
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вс ноя 15, 2015 21:40
- Откуда: красноармейск м-о
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Ролик обводной первый раз менял в лесу отжимая ролик натяжителя плоскогупцами так как перед этим сыну делал велосипед и ключ забыл на даче, шлёпать 23 км обратно что то не в кайф было.С не работающим термостатом кое как доехать до места ремонта можно. Просто прежде что то делать надо подумать сможешь ты это сделать или нет,а имея ПАТРИОТ ты должен знать из чего он састаит и как механизм этот работает. Самому иногда лень ремонтировать еду в сервис. С термостатом пока нормуль проблем нет(три раза сплюнул :D )Petrol писал(а):А ну-ка, знатоки, поменяйте, к примеру, термостат с помощью рожкового ключа и с наличием опыта (опыта чего, кстати, гайки крутить что-ли?), а я накидным откручу, да с удлинителем...
Или ролик натяжной отведите для замены его или ремня, не имея ключика на 15...
Головастые. :D
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Я-таки недопонимаю, насколько кривыми должны быть руки чтобы не смочь применить правильный инструмент.Volodya писал(а):Так я ж не спорю, что инструмент важен, хорошим инструментом куда приятнее и проще работать, но вот его наличие в кривых руках ничего не решает
В шаховой ситуации любые руки имхо выпрямляются.
А в довесок к "пустой голове" для начала камасутру в бардачок.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Да очень просто, я тут с молодежью как-то попал, надо было машину в гараж эвакуировать, от умения делать простые вещи в шоке местами был :D
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
А меньше помогать надо, сами все смогут.Volodya писал(а):Да очень просто, я тут с молодежью как-то попал, надо было машину в гараж эвакуировать, от умения делать простые вещи в шоке местами был :D
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Чтобы применить правильный инструмент, нужно для начала понять, куда и как его применить. А чтобы понять, что нужно открутить термостат, нужно знать про термостат. Равно как и для того, чтобы открутить-натянуть ролик, нужно для начала понимать, что это за ролик, и как он работает. И не нужно удивленно вопрошать "Это каким нужно быть имбицилом?!". Такие люди есть и в большом количестве. И когда ты, применяя знания, за 5 минут решаешь задачу, над которой он корпел неделю, то он расплывается в улыбке и всему свету рассказывает, какой ты чародей-волшебник! Повторю, их ОЧЕНЬ много!Petrol писал(а):Я-таки недопонимаю, насколько кривыми должны быть руки чтобы не смочь применить правильный инструмент.Volodya писал(а):Так я ж не спорю, что инструмент важен, хорошим инструментом куда приятнее и проще работать, но вот его наличие в кривых руках ничего не решает
В шаховой ситуации любые руки имхо выпрямляются.
А в довесок к "пустой голове" для начала камасутру в бардачок.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Работаю с молодежью... Из 5 только один имеет технический склад ума... Остальные - полный п.з.д.ц!!! Гуманитарии сраные!!! В руки нас...рать и размазать! Работать не хотят, зато очень хотят получать денежки!... Поколение кретинов с гаджетами!!!Volodya писал(а):Да очень просто, я тут с молодежью как-то попал, надо было машину в гараж эвакуировать, от умения делать простые вещи в шоке местами был :D
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Ну не всегда может быть с собой чемоданчик правильных ключей. :)Petrol писал(а):Так все рожковым можно открутить, только иногда можно несколько часов ипаться, а можно накидным за пару минут справиться. И не надо тут утверждать что наличие прямых рук может компенсировать отсутствие инструмента.
В чем проблема-то чемоданчик правильных ключей возить, нахера велосипед изобретать?
Можно и костер путем трения развести. Именно так разжигаете?
Предлагаю пройти тест:
Имеем - ключи/отвертки/пассатижи
Задача - демонтировать аккумулятор
Вводная №1 - все ключи на 10 сломаны :)
Вводная №2 - пассатижами гайку открутить не получается - слишком сильно затянута
Ваши действия? :D
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
У уазовода чемоданчик должен быть всегда.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Ну так он есть - но все ключи на 10 сломались :DPetrol писал(а):У уазовода чемоданчик должен быть всегда.
А у газового губки не подлезают, а пассатижи - скользят :D
Последний раз редактировалось viksh72 Ср фев 17, 2016 19:44, всего редактировалось 1 раз.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Использовать ключ на 11, воткнув в него гвоздь. Я про накидной. А вообще писал про головки.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Ключ на 11-12 и плоская отвертка для компенсации зазора. Не интересно :lol: Вот снять на берегу озера стартер с Хонды Аккорд, разобрать пассатижами, выдрать половину (замкнувшую) обмотки ротора, собрать обратно и уехать на ней домой - вот это увлекательно :mrgreen:viksh72 писал(а):Ну не всегда может быть с собой чемоданчик правильных ключей. :)Petrol писал(а):Так все рожковым можно открутить, только иногда можно несколько часов ипаться, а можно накидным за пару минут справиться. И не надо тут утверждать что наличие прямых рук может компенсировать отсутствие инструмента.
В чем проблема-то чемоданчик правильных ключей возить, нахера велосипед изобретать?
Можно и костер путем трения развести. Именно так разжигаете?
Предлагаю пройти тест:
Имеем - ключи/отвертки/пассатижи
Задача - демонтировать аккумулятор
Вводная №1 - все ключи на 10 сломаны :)
Вводная №2 - пассатижами гайку открутить не получается - слишком сильно затянута
Ваши действия? :D
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: муки выбора, или пересаживаюсь на патриот.
Рожковым с отверткой надежней будет - накидным с гвоздем можно и грань на гайке сбить. :)Petrol писал(а):Использовать ключ на 11, воткнув в него гвоздь. Я про накидной. А вообще писал про головки.