Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Надежен ли уаз?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Надежен ли уаз?
Здравствуйте!
Я владею мицубиси l200(дизель), купленным исключительно для работы: вожу навоз, корма, прицеп-коневоз сзади. В общем рабочая лошадка.
Брал машину с рук, 2007 год. Владею уже пол года.
И за эти пол года переодически она ломалась: полетела одна форсунка, накрылась ступица, передние шрусы начинают похрустывать, ремень ГРМ стоит поменять из-за течи сальника.
А в цифрах это примерно так: форсунка мне вышла в 30 тыс рублей (форсунка(18тыс.руб), работа по ее замене, и поиск самой проблемы,эвакуаторы), ступица вышла в 9 тысяч рублей. Поменять комплект ГРМ в месте с работой около 25 тыс. рублей.
И все бы ничего, но форсунки 4 штуки, поменял я одну, а ломаются форсунки на дизелях на раз два из-за плохого дизеля, который может оказаться где угодно. Да и суть даже не в том что у меня сломалось, а в том что ломается все и у всех, если полазить по форуму l200, то к сожалению станет грустно.
Но это все лирика, и не плакатся я пришел сюда.
Хочу спросить вас, владельцы уазов патриотов, как обстоят дела с надежностью этих автомобилей? и ценами на запчасти ?
Как я писал выше, машина используется для перевозки навоза, мешков с кормом для лошадей (300-600кг за раз) и прицепа коневоза. Все это дело происходит частенько по бездорожью.
Просто хочется что бы машина не подводила в самый неподходящий момент, а если и подвела то ремонт бы стоил адекватных денег.
Вот и появляются мысли поменять японский апарат на отечественный что бы не зависеть к тому же от курса валют на запчасти.
Я владею мицубиси l200(дизель), купленным исключительно для работы: вожу навоз, корма, прицеп-коневоз сзади. В общем рабочая лошадка.
Брал машину с рук, 2007 год. Владею уже пол года.
И за эти пол года переодически она ломалась: полетела одна форсунка, накрылась ступица, передние шрусы начинают похрустывать, ремень ГРМ стоит поменять из-за течи сальника.
А в цифрах это примерно так: форсунка мне вышла в 30 тыс рублей (форсунка(18тыс.руб), работа по ее замене, и поиск самой проблемы,эвакуаторы), ступица вышла в 9 тысяч рублей. Поменять комплект ГРМ в месте с работой около 25 тыс. рублей.
И все бы ничего, но форсунки 4 штуки, поменял я одну, а ломаются форсунки на дизелях на раз два из-за плохого дизеля, который может оказаться где угодно. Да и суть даже не в том что у меня сломалось, а в том что ломается все и у всех, если полазить по форуму l200, то к сожалению станет грустно.
Но это все лирика, и не плакатся я пришел сюда.
Хочу спросить вас, владельцы уазов патриотов, как обстоят дела с надежностью этих автомобилей? и ценами на запчасти ?
Как я писал выше, машина используется для перевозки навоза, мешков с кормом для лошадей (300-600кг за раз) и прицепа коневоза. Все это дело происходит частенько по бездорожью.
Просто хочется что бы машина не подводила в самый неподходящий момент, а если и подвела то ремонт бы стоил адекватных денег.
Вот и появляются мысли поменять японский апарат на отечественный что бы не зависеть к тому же от курса валют на запчасти.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
смотря какой уаз..
новый - одно состояние старый - другое, но его то же можно сразу перетрясти..
не ломающихся машин в природе не существует, сами в курсе.
железо на уаз однозначно дешевле, и как правило всегда в наличии если конечно это не супер пупер деталь от фирмы.
у меня патриот уже год, цена поломок исчисляется рублей в 300-500, мелочевка... хотя по уши я на нем и не залазил не разу, так.. лесные дорожки, поле.. в общем грибы ягода рыбалка, ну и по трассе побегал. Я думаю ребята у кого более ранние года то же отпишутся. а пока можете почитать по форуму отчеты, думаю найдете нужный материал, да и по темам пройдитесь, где про моторы ходовую и прочее, там то же много интересного.
новый - одно состояние старый - другое, но его то же можно сразу перетрясти..
не ломающихся машин в природе не существует, сами в курсе.
железо на уаз однозначно дешевле, и как правило всегда в наличии если конечно это не супер пупер деталь от фирмы.
у меня патриот уже год, цена поломок исчисляется рублей в 300-500, мелочевка... хотя по уши я на нем и не залазил не разу, так.. лесные дорожки, поле.. в общем грибы ягода рыбалка, ну и по трассе побегал. Я думаю ребята у кого более ранние года то же отпишутся. а пока можете почитать по форуму отчеты, думаю найдете нужный материал, да и по темам пройдитесь, где про моторы ходовую и прочее, там то же много интересного.
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Ну из представленного списка задач, Патриот только с прицепом-коневозом тяжелее пойдет. Если бензинка. Бензинка это не дизель.. С остальными задачами справится не хуже л200 уж точно.(патропикап)
Если говорить про надежность, здесь по страшнее начитаешся, чем про л200. Если сравнивать 2 НОВЫХ машины, то сравнение не в пользу патра. К сожалению. А если эльку 07года не от одного хозяина и новый патрик с салона, вопрос сильно спорный. Я за новый патрик. У патриота 95% неполадок решаются в одиночку в гараже своими силами. Далеко не все неполадки с ним будут обязательно, чем начитаешся на форумах.
Если говорить про надежность, здесь по страшнее начитаешся, чем про л200. Если сравнивать 2 НОВЫХ машины, то сравнение не в пользу патра. К сожалению. А если эльку 07года не от одного хозяина и новый патрик с салона, вопрос сильно спорный. Я за новый патрик. У патриота 95% неполадок решаются в одиночку в гараже своими силами. Далеко не все неполадки с ним будут обязательно, чем начитаешся на форумах.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
попробуйте тут начиная с 9 страницы где то, всё предыдущее лохотрон начатый 2016.
viewtopic.php?f=11&t=35901&p=1350609#p1350609
посты форумчанина Nomad
по поломкам я не спец. пробег всего 20т.км, но ни чего не ломалось.
а замена ролика за 120 рублей не проблема.
да и судя по отзывам, качество все равно изменилось в лучшую сторону.
обратите внимание на годы машин и условия их эксплуатации... они очень разнятся!
кто то по асфальту рулит, а кто то там где танки застревают...
viewtopic.php?f=11&t=35901&p=1350609#p1350609
посты форумчанина Nomad
по поломкам я не спец. пробег всего 20т.км, но ни чего не ломалось.
а замена ролика за 120 рублей не проблема.
да и судя по отзывам, качество все равно изменилось в лучшую сторону.
обратите внимание на годы машин и условия их эксплуатации... они очень разнятся!
кто то по асфальту рулит, а кто то там где танки застревают...
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Пользователь2016
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 20:46
- Откуда: Псковская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Машину гадо новую брать.
Если денег только на новый Уаз, то брать Уаз.
Если денег на новую L 200, то это лучше, чем Уаз.
Если денег только на новый Уаз, то брать Уаз.
Если денег на новую L 200, то это лучше, чем Уаз.
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Да ладно, так не бывает - первый пост по делу и без ортодоксальности. Или Вы и сюда гадить пришли?
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Про надежность, особенно новых ничего не скажу, стоимость з/частей сходной тематики можно посмотреть Базе_для_Уаза, на 3160 и сравнить. Возить гуано в багажнике Патра чревато последствующим стойким запахом всего салона (был опыт, возил сухой в двойных мешках из-под азофоски п/э - амбрэ держалось неделю ), имхо для таких потребностей лучше Патропикап.zac писал(а):Здравствуйте!
Я владею мицубиси l200(дизель), купленным исключительно для работы: вожу навоз, корма, прицеп-коневоз сзади. В общем рабочая лошадка.
Брал машину с рук, 2007 год. Владею уже пол года.
И за эти пол года переодически она ломалась: полетела одна форсунка, накрылась ступица, передние шрусы начинают похрустывать, ремень ГРМ стоит поменять из-за течи сальника.
А в цифрах это примерно так: форсунка мне вышла в 30 тыс рублей (форсунка(18тыс.руб), работа по ее замене, и поиск самой проблемы,эвакуаторы), ступица вышла в 9 тысяч рублей. Поменять комплект ГРМ в месте с работой около 25 тыс. рублей.
И все бы ничего, но форсунки 4 штуки, поменял я одну, а ломаются форсунки на дизелях на раз два из-за плохого дизеля, который может оказаться где угодно. Да и суть даже не в том что у меня сломалось, а в том что ломается все и у всех, если полазить по форуму l200, то к сожалению станет грустно.
Но это все лирика, и не плакатся я пришел сюда.
Хочу спросить вас, владельцы уазов патриотов, как обстоят дела с надежностью этих автомобилей? и ценами на запчасти ?
Как я писал выше, машина используется для перевозки навоза, мешков с кормом для лошадей (300-600кг за раз) и прицепа коневоза. Все это дело происходит частенько по бездорожью.
Просто хочется что бы машина не подводила в самый неподходящий момент, а если и подвела то ремонт бы стоил адекватных денег.
Вот и появляются мысли поменять японский апарат на отечественный что бы не зависеть к тому же от курса валют на запчасти.
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Да нормальная машина.Ну естественно,если в сервис по любой х... не заезжать.Вполне ремонтопригодна в гаражных условиях.Цены на з.ч. -щадящие.Сравнительно с Мерседес "Спринтер",(вторая машина),где то 1/3 выходит.Да и запчасти то особо не требуются.Знаю просто по тому ,что после аварии пришлось перебрать всю подвеску.На даче -дрова вожу.Будку почти под крышу загружаю.Дизелек из леса без проблемм выгребает.Кстати,после тройного "тулупа",движек на ходу остался.(тьфу,тьфу,тьфу.)Вообще не трогал.Правда кузов щас как шампунь-три в одном.А на отдыхе - ему цены нет.
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
А вооще,Уаз ,это конечно,конструктор для взрослых.Берешь простейшее,и лепишь -по своему усматрению.Самое интересное,что у каждого желающего ,это очень даже получается.Хотя ,знаю людей,которые и стоком вполне очеь довольны .Ездят и не парятся.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Было очень много машин. Новой не брал никогда, считая, что "настоящие машины кончились после 2000...". К понятию "свой собственный Уаз" шел долго. Однажды попал работать в фирму, где хозяин (мой товарищ) фанател по внедорожному тюнингу. Из практически нового 519-го Уаза сделали проходимца на 37-х колесах, с 2-мя понижающими рядами, самодельными портальными мостами. На нем я проездил год в режиме "эвридей" город-тайга/тайга-город. За этот год убедился, что даже такая самоделка на отечественных агрегатах может беспроблемно передвигаться. У самого из внедорожников были Паджеро-2, ГрандЧероки WJ, Бигхорн, Тахо 840. С братом гараж один, соответственно машины параллельные, ГрандЧероки ZJ, Патриот 2011, Дюранго, Старекс 4ВД. Это не считая кроссов типа Форестера, Х5, Фрилендера. Сейчас у жены дизельная Каптива. Сам долго думал, что взять на лето (командировки 1500 км в один конец, Байкал, прицеп, тайга). Год был по деньгам тухлый + стройка копеечку тянет, не до жиру. В 2013 году уже ездил на тест-драйв Патриота. Но тогда не особо впечатлился. Начал смотреть на Патриоты нынче, чтобы сменять свой седан на Уаза с доплатой 100-150. В итоге нарисовывались Патриоты 2005-2008 год. Плюс я понимал, что "конфету" никто не продаст, нужно будет вложиться. Это еще примерно 100. Тут позвонили с Уаза, предложили скидки на машину 2015 года + трейд-ин с кредитом. Прикинул: старый дорестовый Патриот + 250, или новый "классик" + 450. Взял новый. Из первых впечатлений: это уже не тот Патриот, на котором я ездил на тест-драйве. Шумка намного лучше, материалы хоть и "эконом", но уже не совок. Едет весьма и весьма по сравнению с Патриотом брата. Тот со мной машину забирал из салона - в шоке оба два! Сейчас потихоньку вживаюсь. Из всего рассказанного я для себя сделал вывод: новый всяко выгоднее. Брат на эмоциях кинулся было тоже, но решили за моим понаблюдать годик. Коней и навоз конечно не вожу, но пробеги за год 35-50 т.км.
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Ниииичго себе Вы там в Ангарсках живете.А еще говорят,что Москва -город алигархов.Половиночку,хотя бы увидеть Вашего иконостаса .Блин.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
:mrgreen: Ссыль в личку кинул... А про олигархов поржал :lol: Потому и Патриот, что задрало в выкатанном железе колупаться! Пусть сейчас меня убедят в том, что лучше за эти деньги купить Паджеро2, Прадо95 или Патрол60 :lol: :lol: :lol:erioceus писал(а):Ниииичго себе Вы там в Ангарсках живете.А еще говорят,что Москва -город алигархов.Половиночку,хотя бы увидеть Вашего иконостаса .Блин.
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
РРРеспект.И полная уважуха.Но только у меня так с машинами не получается.Даже жигуля старого не смог на утилизацию отогнать.(ну по программе).Узбекам продал-пусть еще хоть чуть чуть поездит.Меня тоже сложно будет убедить, что иноджип ,для поставленных перед собой целей(путешествия,рыбалка в автономе или с компанией,дачный вопрос) будет удобней.Да и вообще чувствую себя не комфортно ,когда с нами в леса иномарка едет.Там до сервиса далеко.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Стоимость подготовки УАЗ Патриот
(Ориентировочная цена работ и материалов в рублях)
Примечание: если указан "0", то операция либо не нужна (на Патриотах 2015 г.в.), либо выполняется самостоятельно материалами, указанными в других пунктах.
1) Сделать вентиляцию колокола сцепления, обеспечить возможность смазки выжимного подшипника и шлицевого вала 10000 (операция вместе с заменой сцепления)
2) Заменить сцепление на 500 Нм 18000 (указана цена сцепления от BMW-635)
3) Переставить радиатор на раму (нужна установочная коробка радиатора как на Крузерах) 5000
4) Рессоры Барса + пружины типа RD5081 штатной длины 11500
5) Полиуретановые сайлентблоки клюшек (сзади оставить резину) и тяги Панара 2100 3900
6) Полиуретановые ВТУЛКИ рессор во ВТУЛОЧНЫЕ рессоры Барса 1200
7) Газомасляные амортизаторы с диаметром стакана 65 мм (требуют дисков с вылетом ET22) 10000
8) Стальные диски 7 х 16 ET22 14000
9) Шины 255/85 R16 (235/85 R16) 2000 40000
10) ГП 4.625 0 (на новых Патриотах 4.625)
11) Кит РК 2.5 - 2.8 (в старую РК) 0 (на новых Патриотах уже 2.54)
12) Замена обводных роликов на ролики с грязеотбойной тарелкой, HYNDAI 1500
13) Силиконовые патрубки и шланги "SALERS" с "силиконовыми" хомутами шириной 20 мм 2500
14) Расширительный бачок "Волги" 700
15) Заблокировать обдув клапанной крышки пропеллером вискомуфты (обмерзание патрубков вентиляции картерных газов) 0
16) Вывод вентиляции мостов под капот медными магистралями ВАЗ и тормозными шлангами Газели (корейская РК вряд-ли этого потребует) 2500
17) Покраска рамы, мостов, бамперов, порогов, кромок крыльев в три слоя сразу после покупки, в том числе изнутри. Через неделю - две антикор и антигравий 18000
18) Замена всех саморезов на нержавеющие, особенно в порогах, на защитах арок, крепеже ковров в салоне 3000
19) Антикор под коврами сразу после покупки , антикор станин кресел 3000
21) Боди - лифт 50 мм (только под 33") усиленная подвеска уже дает лифт 30-40 мм 8500
22) Завал Кастора на 2-3 градуса (после лифта подвески) 5000
23) Рулевой демпфер 0 (не обязательно)
24) Прямой задний кардан 0 (на новых Патриотах уже прямой)
25) Посадить свечи на графитку 70
26) Китайский шноркель 4500 (самостоятельная установка)
27) Кнопка включения электропомпы системы охлаждения в салон 150
28) Удаление приемной сетки левого бака, установка стандартного фильтра тонкой очистки топлива между баками 350
29) ГБО с баком 130 л (если без постели), 103 л с постелью 35000 (окупится за 17500 км, дальше экономия 2 руб. на км )
30) Бимаст - Бомб + прокладочный материал в двери. Бимаст - Бомб на крышу + шумопоглотитель толщиной 15 мм. 12000 (под музыку, без музыки не нужно)
32) Второй аккумулятор + яхтенный ЧЕТЫРЕХ- позиционный переключатель (все выключено - первый - второй - оба) 0 (штука полезная с учетом перетираний проводки)
33) Дополнительные планки прижима пластин крышек бензобаков. 100
34) Утепление капота (чтобы не намерзал лед) 1000 (лист войлока с огнеупорной пропиткой или специальные материалы)
35) Смазка личинок замков и электромагнитных замков, замена всех гофр дверей на нормальные. 1000
36) Установка двух дуг на крышу 5000
37) Коврики - корыта в салон 3000
38) Герметичный поддоны для масел и жидкостей (малярное ведро) 700
39) Экспедиционный небьющийся кейс для инструментов 0 (очень дорогая штука, по желанию)
40) Постель с креплением на крепеж задних сидений (напольные отрывает, багаж под постелью прыгает) 3500 (материалы - фанера 15 мм, мебельные уголки, палас, алюминиевые уголки)
41) Бескаркасные дворники (смазать все элементы трапеции) 700 (не покупать дешевку)
42) Медные шкворни "Ваксойл" + шкворневой ключ "Ваксойл" + вороток 600-1000 мм + кувалда 3 кг + медная оправка для осаживания 5000 5000 (только шкворни и работа, цена инструментов в инструментах)
43) Посверлить фланцы чулков переднего моста, установить сквозные болты с гайками, иметь запас болтов и гаек 3000
44) Лист утеплителя 10-20 мм на весь моторный отсек для накрывания пластиковой клапанной крышки и всей системы вентиляции картера 700
45) Огнетушитель 4-5 литров с креплением на задние стойки 1200
46) Система пожаротушения моторного отсека с кнопкой в салоне 0 (по желанию)
47) Набор инструментов 20 000
48) Джек 150 см + самодельный Lift Mate 6500
49) ЗИП 5000
50) Паяльная лампа, факельная газовая горелка, электродрель, болгарка, паяльник 10 000
51) Розетки 12 В на панель и в багажник 0 (по желанию, нужны часто)
52) Сетки для мягких вещей на окна багажного отделения, строп-ленты для крепления багажа 0 (по желанию, нужны)
53) Чугунный винтовой домкрат с длинной ручкой (лучше 2 штуки и подставку - козелок) 750
54) Толстые обрезиненные провода для прикуривания, 3 (5) метров 1500 (это минимум, хорошие намного дороже)
54) Бортовой компьютер + распечатка кодов ошибок 5000 (обязательно)
55) Инструкция по ремонту в картинках 650 (обязательно)
56) 100% масел, эксплуатационных жидкостей, смазок всех типов 0 (возить до ТО)
57) Развинтить все болты и гайки, окунуть в Мовиль, закрутить обратно 300
58) WD-40, антикор в баллончиках, краска, уксусная кислота, резиновые перчатки, кожаные рабочие перчатки, запас бензина и газа для горелок и ламп 0
59) Компрессор не менее "Беркута - 20" 7500
60) Второй контур дверных уплотнителей (клеить на стойки, не на двери) 3000
61) Антикор сварных швов и внутренних полостей 0 (цена указана в антикоре)
62) Отбойники кабины Газель на задний мост 600
63) Дырка в левом крыле + решетка + Г- патрубок от Волги (чтобы на заливало монтажный блок) 1500
64) Шланги «Gates» в систему подачи топлива, вентиляции баков, вентиляции картера, адсорбера, расширительного бачка 3500
65) Проводку и шланги уложить в гофры и закрепить хомутами 0
66) Электрические контакты пролить смазкой 0
67) Электоразъемы набить смазкой 0
68) Медные магистрали переуложить для исключения перетираний 0
69) Заменить шланги систем омывания стекол, выкинуть фильтры 350
70) Силовая магистраль 16 мм в багажник + предохранитель 30 ампер 0
71) Калитка запаски или запаску в багажник 6500
72) Вывод рамы наружу бамперов трубой 60х40 мм (для Джека) 1500
73) Усиление буксирных проушин косынками 1500
74) Усиление верхних кронштейнов передних амов косынками 1500
75) Защита на основной бак, либо на оба бака 5500
76) Кронштейны крепления траков на крыше (траки используются как багажник) 1200
Итого работы, руб.: 29500
Итого материалы, руб. 298720
Всего стоимость подготовки, руб.: 328 220
Примечание: Добавьте стоимость нормальной музыкальной системы и 10 000 руб. за установку с сохранением гарантии.
(Ориентировочная цена работ и материалов в рублях)
Примечание: если указан "0", то операция либо не нужна (на Патриотах 2015 г.в.), либо выполняется самостоятельно материалами, указанными в других пунктах.
1) Сделать вентиляцию колокола сцепления, обеспечить возможность смазки выжимного подшипника и шлицевого вала 10000 (операция вместе с заменой сцепления)
2) Заменить сцепление на 500 Нм 18000 (указана цена сцепления от BMW-635)
3) Переставить радиатор на раму (нужна установочная коробка радиатора как на Крузерах) 5000
4) Рессоры Барса + пружины типа RD5081 штатной длины 11500
5) Полиуретановые сайлентблоки клюшек (сзади оставить резину) и тяги Панара 2100 3900
6) Полиуретановые ВТУЛКИ рессор во ВТУЛОЧНЫЕ рессоры Барса 1200
7) Газомасляные амортизаторы с диаметром стакана 65 мм (требуют дисков с вылетом ET22) 10000
8) Стальные диски 7 х 16 ET22 14000
9) Шины 255/85 R16 (235/85 R16) 2000 40000
10) ГП 4.625 0 (на новых Патриотах 4.625)
11) Кит РК 2.5 - 2.8 (в старую РК) 0 (на новых Патриотах уже 2.54)
12) Замена обводных роликов на ролики с грязеотбойной тарелкой, HYNDAI 1500
13) Силиконовые патрубки и шланги "SALERS" с "силиконовыми" хомутами шириной 20 мм 2500
14) Расширительный бачок "Волги" 700
15) Заблокировать обдув клапанной крышки пропеллером вискомуфты (обмерзание патрубков вентиляции картерных газов) 0
16) Вывод вентиляции мостов под капот медными магистралями ВАЗ и тормозными шлангами Газели (корейская РК вряд-ли этого потребует) 2500
17) Покраска рамы, мостов, бамперов, порогов, кромок крыльев в три слоя сразу после покупки, в том числе изнутри. Через неделю - две антикор и антигравий 18000
18) Замена всех саморезов на нержавеющие, особенно в порогах, на защитах арок, крепеже ковров в салоне 3000
19) Антикор под коврами сразу после покупки , антикор станин кресел 3000
21) Боди - лифт 50 мм (только под 33") усиленная подвеска уже дает лифт 30-40 мм 8500
22) Завал Кастора на 2-3 градуса (после лифта подвески) 5000
23) Рулевой демпфер 0 (не обязательно)
24) Прямой задний кардан 0 (на новых Патриотах уже прямой)
25) Посадить свечи на графитку 70
26) Китайский шноркель 4500 (самостоятельная установка)
27) Кнопка включения электропомпы системы охлаждения в салон 150
28) Удаление приемной сетки левого бака, установка стандартного фильтра тонкой очистки топлива между баками 350
29) ГБО с баком 130 л (если без постели), 103 л с постелью 35000 (окупится за 17500 км, дальше экономия 2 руб. на км )
30) Бимаст - Бомб + прокладочный материал в двери. Бимаст - Бомб на крышу + шумопоглотитель толщиной 15 мм. 12000 (под музыку, без музыки не нужно)
32) Второй аккумулятор + яхтенный ЧЕТЫРЕХ- позиционный переключатель (все выключено - первый - второй - оба) 0 (штука полезная с учетом перетираний проводки)
33) Дополнительные планки прижима пластин крышек бензобаков. 100
34) Утепление капота (чтобы не намерзал лед) 1000 (лист войлока с огнеупорной пропиткой или специальные материалы)
35) Смазка личинок замков и электромагнитных замков, замена всех гофр дверей на нормальные. 1000
36) Установка двух дуг на крышу 5000
37) Коврики - корыта в салон 3000
38) Герметичный поддоны для масел и жидкостей (малярное ведро) 700
39) Экспедиционный небьющийся кейс для инструментов 0 (очень дорогая штука, по желанию)
40) Постель с креплением на крепеж задних сидений (напольные отрывает, багаж под постелью прыгает) 3500 (материалы - фанера 15 мм, мебельные уголки, палас, алюминиевые уголки)
41) Бескаркасные дворники (смазать все элементы трапеции) 700 (не покупать дешевку)
42) Медные шкворни "Ваксойл" + шкворневой ключ "Ваксойл" + вороток 600-1000 мм + кувалда 3 кг + медная оправка для осаживания 5000 5000 (только шкворни и работа, цена инструментов в инструментах)
43) Посверлить фланцы чулков переднего моста, установить сквозные болты с гайками, иметь запас болтов и гаек 3000
44) Лист утеплителя 10-20 мм на весь моторный отсек для накрывания пластиковой клапанной крышки и всей системы вентиляции картера 700
45) Огнетушитель 4-5 литров с креплением на задние стойки 1200
46) Система пожаротушения моторного отсека с кнопкой в салоне 0 (по желанию)
47) Набор инструментов 20 000
48) Джек 150 см + самодельный Lift Mate 6500
49) ЗИП 5000
50) Паяльная лампа, факельная газовая горелка, электродрель, болгарка, паяльник 10 000
51) Розетки 12 В на панель и в багажник 0 (по желанию, нужны часто)
52) Сетки для мягких вещей на окна багажного отделения, строп-ленты для крепления багажа 0 (по желанию, нужны)
53) Чугунный винтовой домкрат с длинной ручкой (лучше 2 штуки и подставку - козелок) 750
54) Толстые обрезиненные провода для прикуривания, 3 (5) метров 1500 (это минимум, хорошие намного дороже)
54) Бортовой компьютер + распечатка кодов ошибок 5000 (обязательно)
55) Инструкция по ремонту в картинках 650 (обязательно)
56) 100% масел, эксплуатационных жидкостей, смазок всех типов 0 (возить до ТО)
57) Развинтить все болты и гайки, окунуть в Мовиль, закрутить обратно 300
58) WD-40, антикор в баллончиках, краска, уксусная кислота, резиновые перчатки, кожаные рабочие перчатки, запас бензина и газа для горелок и ламп 0
59) Компрессор не менее "Беркута - 20" 7500
60) Второй контур дверных уплотнителей (клеить на стойки, не на двери) 3000
61) Антикор сварных швов и внутренних полостей 0 (цена указана в антикоре)
62) Отбойники кабины Газель на задний мост 600
63) Дырка в левом крыле + решетка + Г- патрубок от Волги (чтобы на заливало монтажный блок) 1500
64) Шланги «Gates» в систему подачи топлива, вентиляции баков, вентиляции картера, адсорбера, расширительного бачка 3500
65) Проводку и шланги уложить в гофры и закрепить хомутами 0
66) Электрические контакты пролить смазкой 0
67) Электоразъемы набить смазкой 0
68) Медные магистрали переуложить для исключения перетираний 0
69) Заменить шланги систем омывания стекол, выкинуть фильтры 350
70) Силовая магистраль 16 мм в багажник + предохранитель 30 ампер 0
71) Калитка запаски или запаску в багажник 6500
72) Вывод рамы наружу бамперов трубой 60х40 мм (для Джека) 1500
73) Усиление буксирных проушин косынками 1500
74) Усиление верхних кронштейнов передних амов косынками 1500
75) Защита на основной бак, либо на оба бака 5500
76) Кронштейны крепления траков на крыше (траки используются как багажник) 1200
Итого работы, руб.: 29500
Итого материалы, руб. 298720
Всего стоимость подготовки, руб.: 328 220
Примечание: Добавьте стоимость нормальной музыкальной системы и 10 000 руб. за установку с сохранением гарантии.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Я бы сказал, что это подготовка довольно надежной машины для путешествий. В ЗИП еще помпу, важные датчики, свечные наконечники, свечи, масляный насос, топливный насос (не модуль), сеточки баков, ГЦС, РЦС, выжимной, диск сцепления, шланги, сальники, пару ступичных подшипников (когда прощелкать люфты или воду), ролики, все болты и гайки, одну медную магистраль с ремонтными муфтами. Не стал расстраивать списком, но это только то, что навернулось. :D
Последний раз редактировалось Nomad Вт фев 02, 2016 16:06, всего редактировалось 1 раз.
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
у меня мнение несколько отличается, я столько всего не делал и не ломал, вещи типа выжимного, диска сцепления и подшипников смысла таскать не вижу, разве что автономка на пару тыщ км, иначе это всё при подозрении можно купить в попутных магазинах, но неожиданно потребоваться подобное может с малой вероятностью... но вот насос как-то потребовался, за 180тыщ у него коллектор стёрся, не думаю, что в ближайшие тыщ 50-70 я о нём вспомню, в крайнем случае любой погружной насос спасёт
цилиндры тормозов и сцепления я бы тоже целиком не стал вписывать, в крайнем случае пакетик ремкомплекта бросить, у меня уже пара восстановленных лежит, всё поставить некому :)
в общем на вопрос в заглавии я могу только сказать - меня не подводит :)
цилиндры тормозов и сцепления я бы тоже целиком не стал вписывать, в крайнем случае пакетик ремкомплекта бросить, у меня уже пара восстановленных лежит, всё поставить некому :)
в общем на вопрос в заглавии я могу только сказать - меня не подводит :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- erioceus
- Сообщений: 119
- Зарегистрирован: Пт янв 08, 2016 21:43
- Откуда: Москва,Отрадное
- Машина: 31638
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Блиииин??? Ну на этом ,конечно,и в кругосветку можно.А на фига столько всего.Чего бы сразу второго Уазку на жесткой сцепке не взять.Да и ломается ,то то,обычно,что в гараже оставил.У меня ,на этот список,тоже мнение отличается.И смета ,думаю ,завышена.Часть списка -в полне делается в гараже,под пиво и ради интереса.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
У меня в принципе всему из списка Номада есть обоснование... Слегка смутила система пожаротушения... И отсутствие сигнализации... А так все конечно по фен-шую (из разряда "дайте банку йода! весь измажусь, а оставшееся выпью!" :D )
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Система пожаротушения потому, что машина три раза могла загореться из-за шланга от рампы.ARIES писал(а):У меня в принципе всему из списка Номада есть обоснование... Слегка смутила система пожаротушения... И отсутствие сигнализации... А так все конечно по фен-шую (из разряда "дайте банку йода! весь измажусь, а оставшееся выпью!" :D )
Именно так горела машина Алексея - Т. Лечение - шланг "Gates".
Сигнализации нет потому, что:
1) Машина могла сгореть из-за дистанционного пуска (коротыш в двери раз, три протечки шланга от рампы два, неоднократно горевший монтажный блок в положении вентилятора № 3 три);
2) Навернувшийся редукционный клапан масляного насоса мог убить двигатель, работающий на дистанционном запуске;
3) Три выхода из строя роликов могли оставить машину без помпы без присмотра;
4) Пропуски воспламенения при пусках в мороз не отражаются в обратной связи дистанционного пуска. Необходимо заглушить и пустить на более богатой смеси;
5) Заклинивший термостат мог скипятить тосол и перегреть двигатель;
6) Увеличение КАСКО при установке сигнализации (не важно, но по мнению Ингосстраха машина становится более угоняемой из-за зашитого ключа в обход иммобилайзера);
7) Две машины с сигнализациями у меня закрывались в дикий мороз сами по себе очень далеко от цивилизации, при этом ключи были ВНУТРИ машин. Было не смешно.
Против дистанционного пуска и сигнализаций ничего не имею, очень удобная штука, но у меня ее нет, как и электрических стеклоподъемников, которые отказывались закрыть стекло Паджеро в тундре в минус 42. Я боюсь пускать эту машину без присмотра не без оснований, как видите. По поводу таблицы: В нее включены все поломки, которые были лично у меня. В пунктах, которые можно сделать без сервиса, указана только стоимость деталей (если рядом стоит нолик - это цена сервиса из таблицы xls.)
- barkozych
- Сообщений: 166
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 08:14
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Мне наоборот выдали сертификат на скидку 50% КАСКО по риску угон.Nomad писал(а):ARIES писал(а):У меня в принципе всему из списка Номада есть обоснование... Слегка смутила система
6) Увеличение КАСКО при установке сигнализации (не важно, но по мнению Ингосстраха машина становится более угоняемой из-за зашитого ключа в обход иммобилайзера);
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Когда хотел купить Дефендер в кредит, насчитали дикое КАСКО. Пытался добиться какой дебил станет угонять Дефендер (особенно в Мурманске, где одна дорога на материк) и для чего. Ничего не смогли ответить, но и скидку по риску "угон" не дали.barkozych писал(а):Мне наоборот выдали сертификат на скидку 50% КАСКО по риску угон.Nomad писал(а):
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Ну если добавить к списку пункт №77 (инвертор 12->220B мощностью 1-3квт) то да - это будет настоящий экспедиционник. А то часть того что перечислено в пункте №50 не к чему подключить будет. :DARIES писал(а):Nomad, ты маньяк!!! :mrgreen: Это подготовка под экспедиционник?
P.S. Ну и еще для максимальной так-сказать экспедиционности (в незнакомые же места едем :) ) в списке явно не хватает таких полезных штук как навигатор и видеорегистратор. :)
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11772
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
А закрываешь ты её ключем, что ли? Я только ради этого сигналку ставлю, чтоб ключём не открывать. А недавно узнал, что иммобилайзер отключен, видимо при перепрошивке отключили, так завожу теперь иногда дистанционно, удобно...Nomad писал(а): Сигнализации нет потому, что:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- ARIES
- Сообщений: 446
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 08:48
- Откуда: Ангарск
- Машина: LR Discovery 2
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
По сигналке в целом все понятно. При кончине роликов перестанет работать генератор. У меня контроль запуска по нему. Заклинивший термостат зимой на холодной машине в течении 10 минут (на которые настроен запуск) тоже ничего не сделает. Про редукционный клапан и стеклоподъемники соглашусь, доводов нет )) По шлангу на рампе - это у всех? Новый с такой же проблемой?
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Я узнал об этом шланге первый раз посередине речки, когда он рванул в броде, отключив.....ГБО! Т.е., ГБО отключается тоже, когда нет давления в шланге подачи БЕНЗИНА в рампу. И только через несколько лет узнал почему, вскрыв.....правый бензиновый бак. Если случайно отломить хитрый проводок на модуле топливного насоса, то весь бензин долбанет из правого бака в левый, а ГБО тоже остановится! Такая вот хитрая связь между клапаном (регулятором) в топливном модуле и типа независимой второй системой питания (ГБО).ARIES писал(а):По сигналке в целом все понятно. При кончине роликов перестанет работать генератор. У меня контроль запуска по нему. Заклинивший термостат зимой на холодной машине в течении 10 минут (на которые настроен запуск) тоже ничего не сделает. Про редукционный клапан и стеклоподъемники соглашусь, доводов нет )) По шлангу на рампе - это у всех? Новый с такой же проблемой?
- Вася Пупкин
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 23:14
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Надёжен.Вожу на верхнем багажнике(две доски пятидесятки,на релинги,у меня лимитед)пиломатериал-сколько влезет,а в штатный300 кирпичей-полуторка,силикат.Прет.По глиняно-лесовозной дороге.МеняЛ только расходники-масло везде,вкладыши шкворней,антифриз,ролик с ремнём (трещал при покупке)Вкладыши -предыдущий хозяин должен был сменить.Пробег был 23000.Цена 400000р.ПОЛНАЯ комплектация+нулёвый гудрич50/50(трасса,грязь).До этого был патр 2006г.Проблем чуть больше,но Всегда довозил,доезжал,куда надо,поэтому поменял на тожеzac писал(а):Здравствуйте!
Я владею мицубиси l200(дизель), купленным исключительно для работы: вожу навоз, корма, прицеп-коневоз сзади. В общем рабочая лошадка.
Брал машину с рук, 2007 год. Владею уже пол года.
И за эти пол года переодически она ломалась: полетела одна форсунка, накрылась ступица, передние шрусы начинают похрустывать, ремень ГРМ стоит поменять из-за течи сальника.
А в цифрах это примерно так: форсунка мне вышла в 30 тыс рублей (форсунка(18тыс.руб), работа по ее замене, и поиск самой проблемы,эвакуаторы), ступица вышла в 9 тысяч рублей. Поменять комплект ГРМ в месте с работой около 25 тыс. рублей.
И все бы ничего, но форсунки 4 штуки, поменял я одну, а ломаются форсунки на дизелях на раз два из-за плохого дизеля, который может оказаться где угодно. Да и суть даже не в том что у меня сломалось, а в том что ломается все и у всех, если полазить по форуму l200, то к сожалению станет грустно.
Но это все лирика, и не плакатся я пришел сюда.
Хочу спросить вас, владельцы уазов патриотов, как обстоят дела с надежностью этих автомобилей? и ценами на запчасти ?
Как я писал выше, машина используется для перевозки навоза, мешков с кормом для лошадей (300-600кг за раз) и прицепа коневоза. Все это дело происходит частенько по бездорожью.
Просто хочется что бы машина не подводила в самый неподходящий момент, а если и подвела то ремонт бы стоил адекватных денег.
Вот и появляются мысли поменять японский апарат на отечественный что бы не зависеть к тому же от курса валют на запчасти.
- Вася Пупкин
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 23:14
- Откуда: Москва
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Запчасти не дешевле жигулевских,но и не дороже иномарок-одноклассников.Зато найдёшь в любой деревне(райцентре).Это-то всё и решает...Следить за ним надо,а в благодарность он подарит всё : большой багажник,грузоподъемность,проходимость,обзор,динамику,превосходство,красоту недоступного.....всё , чего пожелаешь...Мне Он строит дом.
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
а за чем следить не надо?
за ТОЙОТОЙ - тогда вы очень сильно ошибаетесь!!!
тады ваши- "не дешевле жигулевских" будут стоимостью с жигили
за ТОЙОТОЙ - тогда вы очень сильно ошибаетесь!!!
тады ваши- "не дешевле жигулевских" будут стоимостью с жигили
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Привет! Мой хороший товарищ, кстати, довольно избалованный, ярый фанат Эльки, пользовал оную несколько лет, потом обменял по трейд-ину не нее же. Вторую позже к сожалению разбил.zac писал(а):Здравствуйте!
Я владею мицубиси l200(дизель), купленным исключительно для работы: вожу навоз, корма, прицеп-коневоз сзади. В общем рабочая лошадка. ...
Вот и появляются мысли поменять японский апарат на отечественный что бы не зависеть к тому же от курса валют на запчасти.
В результате взял себе Патра чуть больше года назад и, сразу, необкатаный (спустя полторы тыщи) погнал его на Кольский (рыбак, фанат Северов), потом были еще длинные поездки (вроде как Абхазия, снова Кольский и т.п.). Поломок глобальных не было, одна мелочевка. На данный момент у него пробег больше моего, все вроде норм.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- Ангарч@нин
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
У меня Патриот 2010 года, пробег сейчас примерно 88500. Менялось в нем:
-подшипник хвостовика, что в заднем мосту(по гарантии бесплатно),
-печально известный топливный шланг, идущий к рампе,
-модуль управления светом,
-устранялся по гарантии коротыш-проводка была проложена под водительским сиденьем, перетерло салазками,
-родные пружины, аммортизаторы и рессоры по мере износа,
-сцепа на 75 тыс. пробега,
-вкладыши со шкворнями на 80 тыс. пробега, причём правые оба заводские были целые, замена на бронзу,
-ну и ролики вместе с ремнем все на 81 тыс. пробега, один из них менян на 45 тыс.,
-свечи, фильтра и прочие расходники по регламенту, прочие соображения о надёжности здесь https://www.drive2.ru/l/2019773/
Машина помимо региональных вылазок на Байкал пережила путешествие по маршруту Ангарск-Азовское море-Черное море-Ангарск. Потом ещё раз тот же маршрут в одну сторону(около 5650 км.). Сейчас облегчает ремонт перевозской отделочных материалов, сантехники и мебели. При покупке сцепления попался таксист, работающий водителем на Патриоте в одной известной газовой компании(где сбываются мечты). Патриоты там не видят асфальта, выкатывают по 300 000, затем их меняют на новые и далее по кругу.
-подшипник хвостовика, что в заднем мосту(по гарантии бесплатно),
-печально известный топливный шланг, идущий к рампе,
-модуль управления светом,
-устранялся по гарантии коротыш-проводка была проложена под водительским сиденьем, перетерло салазками,
-родные пружины, аммортизаторы и рессоры по мере износа,
-сцепа на 75 тыс. пробега,
-вкладыши со шкворнями на 80 тыс. пробега, причём правые оба заводские были целые, замена на бронзу,
-ну и ролики вместе с ремнем все на 81 тыс. пробега, один из них менян на 45 тыс.,
-свечи, фильтра и прочие расходники по регламенту, прочие соображения о надёжности здесь https://www.drive2.ru/l/2019773/
Машина помимо региональных вылазок на Байкал пережила путешествие по маршруту Ангарск-Азовское море-Черное море-Ангарск. Потом ещё раз тот же маршрут в одну сторону(около 5650 км.). Сейчас облегчает ремонт перевозской отделочных материалов, сантехники и мебели. При покупке сцепления попался таксист, работающий водителем на Патриоте в одной известной газовой компании(где сбываются мечты). Патриоты там не видят асфальта, выкатывают по 300 000, затем их меняют на новые и далее по кругу.
- Sanych58
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Пт фев 12, 2016 19:02
- Откуда: Владивосток
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Нормальная машина Патриот. Я лет 7 по форумам отзывы читаю и заметил закономерность - все жалобы на поломки Патриота начинаются, как продолжение фразы - "решил я улучшить..." :)
А мой жизненный опыт говорит - "не тронь технику и она тебя не подведет" :) ))))
А мой жизненный опыт говорит - "не тронь технику и она тебя не подведет" :) ))))
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Сегодня на разгруженной загородной трассе из под встречной фуры на скорости 95км/ч словил кусок льда в лобовое стекло размером, что то между пачкой сигарет и мужским кулаком, в районе центра середины что ли очистки водительского дворника. Отчётливо заметил за метр - доли милисекунд, мощьнейший удар, ощущение что стекло сыграло, как бы вогнулось и опять приняло изначальную форму. И НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО !!! Выдержало. Я оффигел! Интересно стало, а как бы перенесло эту ситуацию стекло на новом Патриоте, и если, не дай бог, конечно, не выдержало, то во сколько бы обошёлся ремонт?
P/S:Мизерная доля милисекунд, а как работают мозг и инстинкты - пролетает вся жизнь и наглухо сжимается очко. :D
P/S:Мизерная доля милисекунд, а как работают мозг и инстинкты - пролетает вся жизнь и наглухо сжимается очко. :D
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Т.е. у тебя стекло без подогрева?
Регистратор висит?
Регистратор висит?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Стекло без подогрева, 2009г.в. А вот с регистратором(Каркам q 2) в этот раз не свезло, жаль. Авто стоит в неотапливаемом гараже и что б не глючил рег. я его снимаю на ночь - холодно пока. А тут сосед вчера утром о рыбалке на сорогу мне весь мозг пропарил, ну я ессно и сорвался и о реге забыл. Вчера уехал впопыхах - сёдня с утра вернулся. Эх, жаль - зачётный бы видос получился. Чесно слово,жаль.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Уаз надёжен. Я только один раз приехал на эвакуаторе, но молодой был зелёный, ремонта было на 5 минут.
Из крупных поломок, с которыми я доехал до дома было:
Пипец заднего моста - под замену, весь. Отрывы кардана, загибание тяг, отрыв бензобака! с отломом штуцера от бензонасоса (на счастье была специфическая запчасть - регулятор давления для обратки от евро 2). Ну а так масса мелких поломок, не влияющих на проходимость :).
А во ещё один раз лопнул расширительный бачёк и один раз умер термостат.
Из крупных поломок, с которыми я доехал до дома было:
Пипец заднего моста - под замену, весь. Отрывы кардана, загибание тяг, отрыв бензобака! с отломом штуцера от бензонасоса (на счастье была специфическая запчасть - регулятор давления для обратки от евро 2). Ну а так масса мелких поломок, не влияющих на проходимость :).
А во ещё один раз лопнул расширительный бачёк и один раз умер термостат.
Последний раз редактировалось samael Пн мар 28, 2016 13:17, всего редактировалось 1 раз.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
А какое отношение прочность стекла имеет к надёжности авто?DiadiaVova писал(а):Стекло без подогрева, 2009г.в. А вот с регистратором(Каркам q 2) в этот раз не свезло, жаль. Авто стоит в неотапливаемом гараже и что б не глючил рег. я его снимаю на ночь - холодно пока. А тут сосед вчера утром о рыбалке на сорогу мне весь мозг пропарил, ну я ессно и сорвался и о реге забыл. Вчера уехал впопыхах - сёдня с утра вернулся. Эх, жаль - зачётный бы видос получился. Чесно слово,жаль.
Триплекс, он и в Африке триплекс, только чёрного цвета.
Вы бы ещё вентили на колёсах обсудили.
И ваще с рыбалкой тут не по теме.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Думаю что всё ,что устанавливается на авто имеет смысл к его надёжности, пусть даже и коственный. Ну не приятно будет если будет постоянно трескаться лобовик, мелкие камушки попадают пусть и не часто, но случается, а тут такая дура прилетела. Приятно осознавать теперь, что я защищён.Omen20 писал(а): А какое отношение прочность стекла имеет к надёжности авто?
Триплекс, он и в Африке триплекс, только чёрного цвета.
Вы бы ещё вентили на колёсах обсудили.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Думаю вопрос про надежность надо закрывать до тех пор, когда перестанут ГРМы рваться.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- 38 рег.
- Сообщений: 712
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Что с вашим ГРМ . Причины выяснили ? Отпишитесь в теме по цепям ?Petrol писал(а):Думаю вопрос про надежность надо закрывать до тех пор, когда перестанут ГРМы рваться.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Пока не вскрывали, а так-то конечно напишу.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Да они особо то и не рвались,пока завод новое ,как обычно, новшество не внёс. не ошибиться бы, то ли с конца 12го, то ли с 13го года. А вот с конца 15го, как утверждают исправили. Пока правда рано об этом судить.Petrol писал(а):Думаю вопрос про надежность надо закрывать до тех пор, когда перестанут ГРМы рваться.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Отчитываюсь по поводу ГРМ. Вышел из строя нижний гидронатяжитель цепи. Отсюда обрыв нижней цепи.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Искал в разделе "двигатель", где цепи и где про натяжители, думал может там отписался,ничего не нашёл. Интересно же, да и познавательно. Симптомы перед обрывом? Ну и что в результате поставил? Пробег?38 рег. писал(а):Производитель ?Petrol писал(а):. Вышел из строя нижний гидронатяжитель цепи.
- Petrol
- Владелец
- Сообщений: 1470
- Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
- Откуда: Орел
- Машина: Суслик
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 87 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Точно искал? В поломки заходил? Подпись не читал?DiadiaVova писал(а):Искал в разделе "двигатель", где цепи и где про натяжители, думал может там отписался,ничего не нашёл. Интересно же, да и познавательно. Симптомы перед обрывом? Ну и что в результате поставил? Пробег?38 рег. писал(а): Производитель ?
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Ботжурнал Суслика на DRIVE2
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Drony33
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 23:50
- Откуда: г. Дмитров, Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Всё зависит от интенсивности убийства. :)
"Патриот" Limited 2015,бензин Евро-4, рестайлинг
- Влад
- Сообщений: 892
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 11:20
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Так УАЗ надежен или КАК?
мой точно надёжный!!!
СПАСИБО ЗАВОДУ!!!
мой точно надёжный!!!
СПАСИБО ЗАВОДУ!!!
Крузак 200(2010), Патрик (2015), жинкин Кайрон(2010).
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Надежен ли уаз?
Да нифига не надежен он... но, сцуко, не расстанусь!!! :D :D :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))