Страница 1 из 7

Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вс янв 17, 2016 18:22
Пользователь2016
Вот многие тут, на форуме, периодически высказывают "веское мнение" - проходимость Патриота вне конкуренции.
Я лично очень сомневаюсь в проходимости Патриота, потому как достаточно хорошо знаком с возможностями Хантера.
А возможности Патриота оцениваю ниже, нежели его возможности.
В общем, предлагаю здесь выкладывать реальные видео форумчан и обсуждать увиденное.
Начать предлагаю с этого:
http://youtu.be/_ek5rf12r30
Здесь Хантер, как все могут увидеть своими глазами, застрял.
Мне кажется, что будь там многие другие автомобили, да даже Нива или Дастер, они проехали бы, потому как Уаза подкосил его врождённый конструктивный недостаток.
Ну, тут уазоводов много, говорить им каков врождённый конструктивный недостаток Уаза нет необходимости, они его, естественно, хорошо знают и неожнократно преодолевали связанные с ним последствия, то есть выковыривали свои тачки из засад...
Ну, или бегали за трактором...

Кстати, незадолго до того, как Хантер окончательно садиться, он ворохается назад-вперёд и на земле виден отпечаток того, как именно "колхозный" мост режет землю, в чём тут неоднократно высказывались сомнения.
Как все понимают, спайсер такого совершить неспособен... (6:36 на таймере)

Вот на этом видео мы можем в полной мере оценить внедорожные возможности Хантера и заодно увидеть, как именно и насколько эффективно колхозные мосты "режут" грунт.
Для этого нужно заострить внимание на том, какие борозды остаются сзади...
\

И как бы вы не пыжились на своих Патриотах, сколько бы сил и средств не вложили в их подготовку, повторить это у вас не получится -не позволят спайсеры и вес...

Специально для асфальтово-сосисочных - ни шноркель, ни даже силовой обвес не помогут...

В общем, какие будут мнения?

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вс янв 17, 2016 19:24
barkozych
Так а с чем сравнивать будем? У Патриота в его ценовом сегменте только три конкурента:
1)Длинная нива, за счет длинной базы и более коротких ходов подвески проиграет по проходимости.
2)Ховер, за счет более плохой геометрии, тоже проиграет по проходимости. ( углы съезда и въезда)
3)Дастер, короткие ходы подвески и плохая геометрия.

Как видно все три конкурента проигрывают. Если конечно не считать бездорожьем раскисшую грунтовку по прямой. Но для такой дороги и монопривод сгодится, достаточно браслеты нацепить.

Наверное все таки Вы хотите сравнить с МПС? Тогда справедливости ради надо в Патриот вложить разницу в цене.
А разница будет в 600-700 тыс рублей.
Итак по порядку за эти деньги мы делаем вот это:
1)Делаем лифт подвески 80 тыс рублей.
2)Боди лифт 20 тыс рублей.
3)Грязевая резина 70тыс рублей.
4)блокировки в мосты 50+50тыс рублей.
5)лебедка 50 тыс рублей.
6)Силовой обвес 30+25тыс рублей.
Итого: 80+20+70+50+50+50+30+25=375 маловато будет))
Продолжаем:
7) Тормозная система Брембо 100тыс рублей.
8) Шумовиброизоляция 35 тыс рублей.
9) Лебедку в задний бампер 50тыс рублей.
10) 15 дюймовый выдвижной телек в потолок 40тыс рублей.
11) Акустика в автомобиль 75 тыс рублей.
Считаем: 375+100+35+50+40+75= 675 Вот теперь порядок.

Как думаете у кого лучше проходимость, у стокового МПС или подготовленного Патриота?

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вс янв 17, 2016 23:29
Влад
2016, вы не поверите, но туфли покупают чтоб носить, машину что бы ездить и перевозить то что на себе не донесешь. Лично я люблю многофункциональные авто, и свою задницу возить и семью загрузить и чтоб для сумок место было, ну и чтоб сев за руль не думать к примеру проеду я по этому сугробу или нет, чтоб исключить фактор многих утренних героев с лопатой.

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вс янв 17, 2016 23:30
Пользователь2016
Понимаю.
Не, мне вообще пофиг, кто там чего говорит.
Но бывает, что даже глупые слова рождают умные мысли...

Поэтому форумы эти с темами всяких выборов совершенно небесполезная штука.

Так зачем Вам Патриот нужен?

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вс янв 17, 2016 23:32
barkozych
Пользователь2016 писал(а):
barkozych писал(а): Никто ничего не говорил, почитал на форумах, посмотрел видео в ютубе, приехал в салон посмотрел, посидел, прокатился и купил. Проходимость вполне устраивает даже в стоковом состоянии.
А зачем он Вам вообще?
1)Под экспедиционник, с семьей колесить по России, минимальные доработки будут конечно.
2)На рыбалку ездить.
3)На дачу зимой только на полном приводе проехать с просветом 200мм+

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вс янв 17, 2016 23:34
Пользователь2016
Влад, ну комбайн ведь в пользовании очень неудобная штука.
Дороже и значительно уступает специализированным устройствам...

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вс янв 17, 2016 23:35
Пользователь2016
barkozych писал(а):
Пользователь2016 писал(а): А зачем он Вам вообще?
1)Под экспедиционник, с семьей колесить по России, минимальные доработки будут конечно.
2)На рыбалку ездить.
3)На дачу зимой только на полном приводе проехать с просветом 200мм+
А какие альтернативы рассматривали?

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вс янв 17, 2016 23:38
barkozych
Пользователь2016 писал(а):
barkozych писал(а): 1)Под экспедиционник, с семьей колесить по России, минимальные доработки будут конечно.
2)На рыбалку ездить.
3)На дачу зимой только на полном приводе проехать с просветом 200мм+
А какие альтернативы рассматривали?
Да нету альтернатив за эти деньги. На ТЛК200 денег пока не заработал, все впереди))

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пн янв 18, 2016 00:07
barkozych
Пользователь2016 писал(а):Ну чего - нету.
Соболь полноприводный.
По всем трём указанным пунктам предпочтительнее.
И двигатель нормальный.
Вы бы еще автобус предложили.
Я на работу еще езжу на машине, парковка для легковых только.
На дачу я на нем не проеду, слишком широкий.
По оснащению он уступает.
Во дворе дома тоже не проедешь и не запаркуешь.
А что там двигатель такой хороший?

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пн янв 18, 2016 08:41
Влад
Я что то не припомню чтоб у УАЗов и полно приводных ГАЗов сильно отличался радиус поворота. 2016, а ещё кроме каминса туда можно воткнуть и ZF АКПП от БМВ, только начинает действовать закон стоимости запчастей и их наличие в магазинах...
А что твой знакомый не Икарус купил? там можно и двух ярусную многокомнатную сделать. Ты ему посоветовал бы...

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пн янв 18, 2016 09:27
Drony33
Влад писал(а):... Брать в дорогу бутерброды или не брать. Шекспир со своим Гамлетом отдыхает :lol:
Я в дальнобое работаю, бутерброды, тушёнка, доширак или армейский сухпай, вода и газ в плитке должны быть всегда, ибо зависнуть можно в любой момент. Чего тут высчитывать? :) Если спецом лезть туда куда не надо, тем более. Кстати, Патриот у меня именно стоковый, и его очень даже можно эксплуатировать. Гряземес, обвешенный лопатами делать из него не собираюсь. :)

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пн янв 18, 2016 15:40
barkozych
Пользователь2016 писал(а):
barkozych писал(а):Пользователь2016 Вот как надо на уазиках ездить учитесь, а то и МПС засадите и побежите покупать БТР, который тоже засадите)))
http://www.youtube.com/watch?v=FmNoZ-aN0Z8
Классно ездят.
Но вот незадача - ни одного Патриота.
И что бы это значило?
Тема называется проходимость УАЗА? Значит любого не только Патриота. Это я для Вас выложил, чтобы Вы поняли как на нем ездить надо.
Вот про патриот http://www.youtube.com/watch?v=uRT1ZC2JT-Y
Как говорится дело было не в бабине))))

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пн янв 18, 2016 23:17
Пользователь2016
Да я не знаю, как объяснить.
На Уазе , во всяком случае на козле или на буханке, ползти надо, не давать много газа, чтобы колёса не проворачивались впустую. И обязательно на пониженной. Тогда застрять на нём нереально до того момента, пока он на мостах не повиснет.
Это на Ниве надо ходом проскакивать.
Вот Вам понятно, о чём речь?

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пн янв 18, 2016 23:32
barkozych
Пользователь2016 писал(а):Да я не знаю, как объяснить.
На Уазе , во всяком случае на козле или на буханке, ползти надо, не давать много газа, чтобы колёса не проворачивались впустую. И обязательно на пониженной. Тогда застрять на нём нереально до того момента, пока он на мостах не повиснет.
Это на Ниве надо ходом проскакивать.
Вот Вам понятно, о чём речь?
Не согласен, все от ситуации зависит, где ползти надо, а где и ходом проскочить лучше. При чем тут привязка к авто? На всех одинаково.

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт янв 19, 2016 09:18
Влад
А на ниве я ездил, на 2113 два года, на 2131 почти пять и что я должен был понять?

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вт янв 19, 2016 14:51
Aleksandr_89
Пользователь2016 писал(а):Ладно, пока наши девочки Влада и Саша немного подуспокоились, посмотрим видео про проходимость Уаза.
Человека, который его снял, тоже интересует этот вопрос.
http://youtu.be/GfByym_Q2Vw
Ты прежде чем сюда ссылки на видео давать, читай сначала комменты под ним...)))
И это, научись уже пользоваться нормально функциями форума, тегами всякими...


Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пт янв 22, 2016 19:59
CHEVAR
и тут по закону подлости на самом интересном моменте флэшка заполнилась полностью, а я не обратил внимание и настройки не изменил.. ничо особо крутого там не было- проехали спокойно на второй пониженой)))

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Сб янв 23, 2016 21:46
barkozych
Зато я знаю какие преимущества патриота перед МПС.
1)Ходы подвески Патриот(515мм) МПС(425)
2)Угол съезда/въезда Патриот(38/36) МПС(36/25)
3)Угол опрокидывания Патриот(46) МПС(45)

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Вс янв 24, 2016 19:33
CHEVAR
barkozych писал(а):
Пользователь2016 писал(а):
Сегодня ездил по снегу 30см, едет прекрасно.
отдохните от прений))) смотреть особо нечего, можно просто послушать))))

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 13:24
Nomad
Как владелец коротыша Паджеро-2 на протяжении 170 000 км и Патриота 95 700 км сообщаю, что проходимость Патриота превышает проходимость Паджеро в 420/300 мм = в 1,4 раза. Если будут вопросы - направлю по ссылкам с понятиями "запас тяги в снегу"и "бульдозерное сопротивление". Военные до принятия техники измеряют запас тяги различных автомобилей в зависимости от высоты снежного покрова. Если грубо, то запас тяги пропадает, когда массивные конструктивные элементы базы автомобиля (рама, пороги, кузов, бамперы) начинают контактировать с грунтом. Мосты в снегу не останавливают. Поэтому УАЗ, имеющий высоту рамы 430 мм всегда идет любой снег толщиной 450 мм, что и записано в результатах военных испытаний. Будете пытаться спорить без цифр и доказательств - разобью в пух и прах.) Поэтому я продал Паджеро, позже по той-же причине друг избавился от двухлетнего Паджеро - Спорта с пробегом 60 000 км, заменив его на Крузер - 105 2005 года с потерей 300 000 руб. Каждой машине - свое назначение. Назначение Паджеро - ралли, где Патриот сольет вчистую. Патриот с лифтом 3" на шинах 32"идет снег 600 мм. Даже не пытайтесь спорить о мостовых машинах в снегу, иначе закидаю фактами о Паджеро и Крузере -105, который тоже есть в семье.

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 13:35
mservis
Nomad, скажи до скольки в снегу травишь свои купера мс?

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 13:41
Nomad
mservis писал(а):Nomad, скажи до скольки в снегу травишь свои купера мс?
0.6, но он на льду просто опасен стал на 3-й год, купил-бы сейчас Хакку LT2 285/75 R16. Первая Хакка LT стоит на Крузере-105 9 лет, ездит изумительно. Купер с давлением 0.6 в снегу - трактор, как и Хакка LT (не SUV, SUV значительно хуже гребет вперед). Проходимость в снегу на 32 дюймах ограничивали слабое сцепление, РК 1.9 и ГП 4.11, которых теперь нет. Паджеро в снегу на МТ 32" постепенно растянул цепь, так что это можно ожидать и от нашей новой РК. Разница в проходимости в глубоком снегу на 0.6, 1.0, 1.2, 1.5 очень велика. Спускаю постепенно до этих значений. Ниже 0.6 разницы в тяге не уловил, хотя спускал и до 0.3. Друг на Крузере - 80, с которым ездим вместе, после лифта тоже продал Купер M +S 265/75 и купил Хакку LT 2 285/75. Теперь он прет лучше меня, до этого был паритет. Теперь высота порогов одинаковая - 500 мм, но у него дизель 4.2 с турбиной и три блока.

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 13:47
mservis
Да, была хака suv, запиливается на ровном месте. Что то мне тоже купер шипованый после бриджи липучки не очень понравился на льду.
CHEVAR, смысл огромный, особенно в нашем регионе, сколько раз садился на пороги в твердом снегу, травишься и едешь дальше.

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 14:08
Nomad
Рассказываю как работает Паджеро с задним блоком с высотой порогов 300 мм в снегу:
Наклонная защита картера трамбует снег как лыжа, машина заезжает на утрамбованный снег половиной базы, передние колеса вывешиваются, дальше производятся раскопки утрамбованного снега из под защиты, рамы (кузова) и порогов.

Как работает Патриот с высотой порогов 430 мм без блоков мостов в снегу:
Передний мост крошит толщу снега, снег ОБВАЛИВАЕТСЯ ВНИЗ, машина останавливается когда снег доходит до номерного знака (бульдозерное сопротивление бампера). Если машина встала или залезла в снег выше верхней кромки колесного диска, то раскапываются накатанные колесами ямы, и машина сдает назад. В случае, когда глубина снега превышает нижнюю кромку дверей на 100 мм и более, тогда уже приходится подкапывать раму. Это относится к любым мостовым машинам. Но у Патриота есть особая фишка, которая хороша в снегу и фигова на трассах: SOA и высота крепления тяг. Грубо говоря, Патриот для снега уже лифтован в стоке по сравнению с машинами, у которых рычаги подвески параллельны земле, а рессоры стоят внизу моста.

Кто будет спорить - попадет на приглашение на рыбалку в начале мая на Паджеро. Там будет около 20 км снега от 400 до 700 мм, притом пойдем первыми в сезоне по снегоходке, как последние 4 года. Паджеро я протяну так или иначе, с вас новый комплект сцепления и топливо из расчета 35-37 литров на 100 км.

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 14:19
Nomad
Дальше. Паджеро - Спорт можно поднять до 370 мм относительно дешево. Стоило это 160 тыс. руб. по старому курсу. После этого он сможет ездить зимой вместе с Патриотами и Крузерами, но в снегу обнаружится удивительная разница между заявленными 400 Нм Спорта и 270 Нм Крузера-105. Какая - отдельная тема про графики Нм Спорта и объемы двигателей.

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 14:26
Nomad
Я был владельцем Паджеро много лет, пока его окончательно не опозорили в лесах Нивы и Козлы. Паджеро можно брать с прицепом, на котором стоит снегоход/квадр/лодка ради того, чтобы не ремонтировать Патриот раз в 1000 км, это вопрос денег. При неограниченном бюджете купил-бы двухсотку - исландера, хотя у нее своих бед полно по сравнению со 105-м. При ограниченном бюджете в 2009 году купил-бы NP-300 за 649 тыс руб. и лифтанул его под 255/85 R16.

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 14:45
CHEVAR
Nomad писал(а):
mservis писал(а):Nomad, скажи до скольки в снегу травишь свои купера мс?
Купер с давлением 0.6 в снегу - трактор,
на Купере с таким давлением, с какой скоростью можно двигать?..
и какие ошибки могут привести к разбортировке при езде по снегу?

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 14:47
Nomad
Спорт с лифтом за 160 тыс. руб. (по старому курсу):
Изображение

L200 без лифта. Сколько воздуха видно сбоку - столько снега и пройдет гарантированно:
Изображение

Бульдозерное сопротивление. Сколько раз рихтовал и красил защиту - не помню, удары о камни каждую рыбалку.
Изображение

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 14:52
Nomad
CHEVAR писал(а):
Nomad писал(а): Купер с давлением 0.6 в снегу - трактор,
на Купере с таким давлением, с какой скоростью можно двигать?..
и какие ошибки могут привести к разбортировке при езде по снегу?
У меня очень узкие диски (6.5) и герметик. Шины ни разу не снимал и не проворачивал. На давлении 1.2 езжу до 80 км/час, на 0.6 обычно вторая пониженная, не помню чтобы быстро ездил, т.к. груза много и боковой увод на таком давлении. Если в очень плотной колее сильно повернуть руль с давлением 0.6, то в теории можно и разбортировать, наверное. Но скорее на 0.3. Тяга Купера на 0.3 в снегу была хуже, чем на 0.6.

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 14:56
Nomad
Оба гарантированно пройдут любой снег ( в том числе тяжеленный весенний) до нижней кромки фартука бампера. Сравните уровни фартуков. Это не битва марок, это физика и геометрия. Я бы не купил Патриот, имея 65 тыс. долларов, купил - бы Крузер - 78. Из Паджеро никогда не сделать Крузер 73,75, 76,78,80,105 по проходимости, смиритесь с этим. У Паджеро другие плюсы и несколько иное назначение. L200 коллег ломались в 50 (Пятьдесят) раз реже моего Патриота, например, а Крузер -105 с пробегом 240 000 км ломался в 100 (Сто) раз реже Патриота с пробегом 95 700 км. У меня сейчас ровно 100 неисправностей в бортовом журнале за 6,5 лет. Только не надо даже пытаться ехать в таких условиях за Патриотом, останетесь в лесу пока снег не растает до 300 - 350 мм. Черная машина топит снег быстрее, кстати. Можете утром проснуться и обнаружить, что провалились в снегоходку. Или наоборот: снег под рамой растопит и машина сдвинется с места сама. На фото где лопата я так и сделал, спать хотелось. Температура на фото с лопатой была плюс 22.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 15:22
Nomad
В ответ на название темы - да, это миф. Фото и объяснения выше. И это тоже миф:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Пн янв 25, 2016 17:10
Nomad
Сергей 199 писал(а):На 100 ке дизеле я катался месяца 2. Ну нах жрет по городу не мало. Но та 100 ка наверно с турбой была. Чет у меня нет тяги до диселя. Не мое это
4.2 турбо ест в городе 20 литров, 105-й без турбины 16,5 - 17 л. Но Мурманск - не показатель, здесь нормативный расход Патриота 18 литров. Новый Патриот жрет сейчас около 20 литров с прогревами (бензина). 105-й на трассе ест 12,5 литров.

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Ср янв 27, 2016 12:22
Пользователь2016
Номад, поясните, чем Вам не нравится Патриот на 37-ми дюймах?

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Ср янв 27, 2016 12:35
Nomad
Тем, что конструктивный запас прочности и тяги у него под 33 дюйма.)

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Ср янв 27, 2016 13:13
Nomad
У Патриота маленький объем двигателя для вращения 35-37 дюймов даже с РК 2.54 и ГП 4.625, но лучше спросить юзеров на такой резине, я ездил на чужом. Насколько помню по некоторым отзывам, полуоси спайсеров на 35 дюймах тоже становятся расходным материалом. Правда, они у нас дешевые.

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Ср янв 27, 2016 13:20
Volodya
CHEVAR писал(а):дёргал задом
конструкция гипоидных шестерён такая, что это может плохо для них кончиться, но на практике я такого ещё не видел, в теории может зубья в тонкой части поломать

Nomad, ты то чо бисер метаешь? не видишь разве - человек не познания для, а троллизма ради одно и тоже кругами пишет, его и тут забанят скоро насовсем, админов просто нету что-то...

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Ср янв 27, 2016 13:29
CHEVAR
да я знаю что нежелательно, но если машинку лишь пнуть надо слехка -то дёргал не задумываясь..
серьёзно влипших, канеш , вытягивал как положено,аж сцепы воняли)))
тема флудильная, админам, наверно по барабану)) зато все остряки тут собрались, а не флудят по форуму)))

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Чт янв 28, 2016 09:42
Volodya
коллеги, я тут случайно подобрал упавшую шашку, порубил слегка, и сразу всех предупреждаю - шашка острая, здоровья хватает, поэтому лучше в рамках правил держаться :)

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Чт янв 28, 2016 11:03
ARIES
Volodya писал(а):коллеги, я тут случайно подобрал упавшую шашку, порубил слегка, и сразу всех предупреждаю - шашка острая, здоровья хватает, поэтому лучше в рамках правил держаться :)
Ну слава Всевышнему! А то я уже думал, что эта вакханалия никогда не закончится...
По сабжу: машина в стоке на штатных К-153 идет поснегу глубиной 25-30 см без пробуксовок. Вчера перед домом на газон залез попробовать.

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Чт янв 28, 2016 12:07
CHEVAR
ооо, вот и о порядке на форуме напомнили! это радует)))
главное-ДВИЖЕНИЕ!)))

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Чт янв 28, 2016 12:38
Gorynych76
В большинстве своем, проходимость автомобиля определяет не класс класс внедорожника, его подготовка или другие технические характеристики.
Проходимость определяет опыт прокладки за рулем и правильность выбора резины для конкретного грунта.
Ведь в подавляющем большинстве случаев, препятствие можно объехать или проехать в разрез. Не понимаю упрямство людей знающих слабости своей модели, но прущих на пролом, включите голову и спокойно выберете альтернативный путь.

Конечно наличие больших колес с грунтозацепами, установленные в мосты блокировки, шнорик и конечно лебедка увеличивает шансы пройти трудный путь и не застрять, но зачем насиловать машину если можно приехать рядом, если тебе действительно надо до конечной точки, а не получить адреналин от самого процесса покорения бездорожья)))).
Я например, был удивлен способностями нивы на 29 резине и блоком в заднем мосту по преодолении трас мероприятий, а когда на второй гонке я понял как она (НИВА) работаем, мы вообще не доставали ручную лебедку, взяли все точки кроме сомой сложной. Но ее мы бы и с лебедкой умумукались бы рать.
Резюме, включайте голову, ведь нет плохих автомобилей, есть владельцы которые не умеют ими пользоваться)

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Чт янв 28, 2016 13:21
Volodya
Gorynych76 писал(а): в подавляющем большинстве случаев, препятствие можно объехать или проехать в разрез.
я бы сказал не "в подавляющем большинстве", а в "некоторых" случаях, если говорить о дорогах с лужами, то конечно объехать, но это не бездорожье и нет смысла о проходимости говорить в этом случае... бездорожье там, где куда ни поедь - дороги нет :)

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Чт янв 28, 2016 13:37
Gorynych76
Volodya писал(а):
Gorynych76 писал(а): в подавляющем большинстве случаев, препятствие можно объехать или проехать в разрез.
я бы сказал не "в подавляющем большинстве", а в "некоторых" случаях, если говорить о дорогах с лужами, то конечно объехать, но это не бездорожье и нет смысла о проходимости говорить в этом случае... бездорожье там, где куда ни поедь - дороги нет :)
У вас наверное в Новосибирске наверное так и есть, а тут в центральной части страны, такое место не просто найти. Когда у тебя нет дороги, а есть просто направление, с моей личной, возможно не правильной точки зрения проложить "дорогу" значительней проще, главное, что бы штурман в сложных ситуациях не ленился ножками)
Разговор начат с конкретным примером усаживания авто, вот в этом контексте моё заявление верно))).

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Чт янв 28, 2016 14:04
Volodya
я очень редко встречал таких упоротых, которые рубятся там, где можно объехать, мне это напоминает соревнования всевозможные, где грязь ради грязи

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Чт янв 28, 2016 14:38
Doyzer
Да да, объехать конечно здорово, а ежели это узкая просека и хрен куда с нее свернешь и объедешь, а вокруг ишшо и болота впридачу. У нас в лесах полно таких.

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Чт янв 28, 2016 14:41
CHEVAR
ДА , ЛЕСНЫЕ И ГОРНЫЕ ДОРОГИЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА..
там тока вперёд и прямо.. отсюда и такой объём работ по тюнингу , приведённый Номадом, и список снаряги, помогающей эти засады пройти тож сурьёзный.

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Чт янв 28, 2016 14:56
Aleksandr_89
То-ли дело у нас.... степь-да-степь тундра кругом, и зима 9 месяцев, и самое высокое дерево - карликовая березка... :D

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Чт янв 28, 2016 19:03
CHEVAR
по существу темы надо .."миф обратить в реальность")))
самый убедительный и наглядный способ это сделать видюшки с умопомрачительным рубиловом в грязах и пампасах)))
Технической инфы и аргументации хватает в БЖ Номада.

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Чт янв 28, 2016 19:12
Agent/Slaveg
Реальность у каждого своя. Каждый готовит машину под себя. Под свои условия эксплуатации. Видюшки пусть на ютубе будут))) Номада читать очень полезно!!! ;)

Re: Проходимость Уаза. Миф или реальность?

Добавлено: Чт янв 28, 2016 19:37
Gorynych76
Aleksandr_89 писал(а):То-ли дело у нас.... степь-да-степь и самое высокое дерево - карликовая березка... :D
То есть лебедка не поможет)))