Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выбор. Патриот vs MPV минивен

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
XuMuK
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 20:11
Откуда: Питер. Васька.
Онлайн статус: Не в сети

Выбор. Патриот vs MPV минивен

Сообщение XuMuK » Пн сен 16, 2013 20:50

Мое почтение присутствующим.

Уже давно рассматриваю возможность приобретения Патриота. Собственно задачу вижу так:
1. Большой семейный автомобиль, с возможностью выездов как с семьей загород (в том числе и на большие расстояния) так и в лес за грибами (рыбалка и болото исключительно маловероятны).
2. Хочу иметь возможность возить внутри кузова 2-3 велосипеда (есть серьезное хобби), по ряду причин крепление на крышу не рассматривается.
3. Вместимость должна отвечать следующему критерию - 3-4 человека в салоне + детская коляска и/или велосипеды. Короче нужен объем и ощутимый.
4. Проходимость вне дорог в случае выбора Патриота рассматривается исключительно как крайне приятный бонус, позволяющий без нервотрепки проезжать 2-3 километра предельно экстремального для пузотерки грунта. С пяток раз в год такое стабильно происходит.

Текущий накат - 10-15 тысяч в год, в меньшей степени город, в большей - загородные поездки на полдня-день с семьей. Своего гаража нет. Дизель не рассматриваю (возможно зря ?)

Спасибо, что дочитали до сюда :)

Теперь к сути.

Рассматриваемые при таком подходе "противники" Патриота - это Opel Zafira B, Chevrolet Orlando, Mazda 5 и пр. Проблема городской парковки не стоит ибо есть паркинг у дома, а по городу езжу на метро.

За Патриот:
- большой, нет огромный объем.
- цена с учетом необходимого допиливания (звук, шум/вибро, антикор) и каско - в пределах 750 р.
- возможность игнорировать качество асфальта.
- пригодность к использованию на грунте.
- ремонтопригодность.
- дешевизна запчастей.

Против Патриота:
- потенциальная ненадежность.
- низкое качество лкп.

За MPV:
- комфорт.
- качество сборки и общая надежность (надеюсь).
- низкий расход бензина.

Против MPV:
- цена со страховкой в районе 850-900 р.
- меньший, но минимально-приемлемый объем багажника.
- дороговизна запчастей.
- по сути только официальный сервис (видимо).
- только асфальт.

Почитал форум, посмотрел бортовые журналы - очень впечатлило и отчасти озадачило, ибо руки растут откуда нужно, но пугает перспектива заниматься УАЗиком больше, чем ездить на нем. Опять же гаража своего нет (живу в Питере). Отчетливо понимаю, что появившаяся возможность выезжать на грунт несомненно вызовет соответствующее желание, но пока это хочу рассматривать именно как полезную приятность.

Спасибо что и здесь не закрыли топик :).

Подытожу вопросом/просьбой - отговорите от Патриота (почти не шучу), ибо мысль о его покупке засела в голове плотно и хочется еще аргументов за/против именно в обозначенном контексте.

Заранее большое спасибо !

Аватара пользователя
Jonk
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 10:36
Откуда: М.О.Клин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonk » Пн сен 16, 2013 21:20

Катаю патриот уже 1.5 месяца.Это конечно мало но даже сальники не отпотели.Всей семье нравится.Из опыта расход на фургонах будет чуть ниже патриота,но при сьезде с асфальта даже на легкую грунтовку,будет больше.Уж больно много там электроники которая вмешивается в управление.Надежность кончится где и асфальт.Мое мнение патриот не такой уж и проблемный,если надо"очень" без проблемную машину смотри мицубиси паджеро или тойоту.В патриот клал коляску и кучу вещей, мопед влезает )))). сломать можно все.Из вариантов есть хендай старекс4х4.А с учетом твоих пробегов и эксплуатации любую машину будешь ломать только специально.
Уаз Comfort 2013г.р-рк.Авантюрин.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн сен 16, 2013 21:23

Нафик он нужен (Патриот), даже если и не поломан, руки всё равно чешутся :evil: , надоелЪ. :)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Jonk
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 10:36
Откуда: М.О.Клин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonk » Пн сен 16, 2013 21:28

drobilchik933 писал(а):Нафик он нужен (Патриот), даже если и не поломан, руки всё равно чешутся :evil: , надоелЪ. :)
Дуумаю что если этот продашь....то купишь другой )))).Или похожее :oops:
Уаз Comfort 2013г.р-рк.Авантюрин.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор. Патриот vs MPV минивен

Сообщение TRUCKER » Пн сен 16, 2013 22:56

XuMuK писал(а): Рассматриваемые при таком подходе "противники" Патриота - это Opel Zafira B, Chevrolet Orlando, Mazda 5 и пр.
:lol: :lol: :lol:

Хундай Старекс 8) ,есть даже вроде 4х4.
Это без смеха.
Но я лично буду на "потенциально ненадёжном " Патриоте ездить(уже втором).А дальше вероятнее всего и третий (после фейслифтинга) будет.
Не настолько лучше качество и потребительские свойства одноклассников Патриота и ближайших притянутых за уши "типа одноклассников",что бы переплачивать как минимум вдвое.
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор. Патриот vs MPV минивен

Сообщение Партизанский » Вт сен 17, 2013 05:43

Отговорить? Легко!
XuMuK писал(а):...
3. Вместимость должна отвечать следующему критерию - 3-4 человека в салоне + детская коляска и/или велосипеды. Короче нужен объем и ощутимый.
Внутрь Патриота влезут 5...6 человек + коляска.
Или 3 человека и 1 нескладной велосипед типа горного.

Если нужно возить больше велосипедов и именно внутри машины - лучше смотреть большой микроавтобус типа Форд Транзит.

XuMuK писал(а):...
4. Проходимость вне дорог в случае выбора Патриота рассматривается исключительно как крайне приятный бонус, позволяющий без нервотрепки проезжать 2-3 километра предельно экстремального для пузотерки грунта. С пяток раз в год такое стабильно происходит.
Опять же любой высокий микроавтобус с этим вполне справится.
Упомянутые тобой MPV ничем от легковых пузотёрок не отличаются и преимуществ по проходимости не дадут.


XuMuK писал(а):...
Рассматриваемые при таком подходе "противники" Патриота - это Opel Zafira B, Chevrolet Orlando, Mazda 5 и пр. ...
Применительно к твоим критериям, эти "приподнятые и раздутые легковушки" никаким боком не являются конкурентами Патриоту.
Нужно смотреть Форд Транзит, Фольксваген Транспортер и аналоги.

Если требуется слегка повышенная относительно легковушек проходимость - как разумно рекомендует камрад TRUCKER, можно рассмотреть HYUNDAI H1 Starex 4x4.



P.S.
Ну а если хочется отдыхать и кататься на велосипеде вдали от "широких народных масс" или требуется "универсальный автомобиль на все случаи жизни" - на российском авторынке нет предложения лучше, чем Патриот.

Аватара пользователя
XuMuK
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 20:11
Откуда: Питер. Васька.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор. Патриот vs MPV минивен

Сообщение XuMuK » Вт сен 17, 2013 08:31

Партизанский писал(а): Внутрь Патриота влезут 5...6 человек + коляска.
Или 3 человека и 1 нескладной велосипед типа горного.
Ой, не верится, прости. Внутрь моего фокуса седан комфортно помещаются 4 человека и два серьезных велосипеда в багажник - правда с час уходит на сборку/разборку. А фокус это очень небольшой седан - не ровня той же октавии. Но очень сильно надоело играть в тетрис, причем постоянно на 9-й сложности. Вот в свете того, что семья растет, фокус стареет, да и в лес на нем ну совсем никак и думаются разные думки :)
Партизанский писал(а): Опять же любой высокий микроавтобус с этим вполне справится.
Партизанский писал(а): Нужно смотреть Форд Транзит, Фольксваген Транспортер и аналоги.
Партизанский писал(а): Если требуется слегка повышенная относительно легковушек проходимость - как разумно рекомендует камрад TRUCKER, можно рассмотреть HYUNDAI H1 Starex 4x4.
Хм. подобного класса микроавтобусы будут очень ощутимо дороже - за тысячу рублей. Да и не нужно мне такое. Нужен семейный автомобиль, а не "маршрутка" :)
Партизанский писал(а): Упомянутые тобой MPV ничем от легковых пузотёрок не отличаются и преимуществ по проходимости не дадут.
Партизанский писал(а): Применительно к твоим критериям, эти "приподнятые и раздутые легковушки" никаким боком не являются конкурентами Патриоту.
Полностью согласен. Это "большие универсалы", а не проходимые микроавтобусы. но проходимость пока хочу рассматривать как бонус/фичу, а не как аргумент. Выше уже писал, что ессно это очень интересно в плане расширения возможностей семейного отдыха, но тем не менее.
Партизанский писал(а): P.S.
Ну а если хочется отдыхать и кататься на велосипеде вдали от "широких народных масс" или требуется "универсальный автомобиль на все случаи жизни" - на российском авторынке нет предложения лучше, чем Патриот.
Грубо - да. Выходит - не отговорил :)
Последний раз редактировалось XuMuK Вт сен 17, 2013 09:14, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
XuMuK
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 20:11
Откуда: Питер. Васька.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XuMuK » Вт сен 17, 2013 08:39

Jonk писал(а):Мое мнение патриот не такой уж и проблемный,если надо"очень" без проблемную машину смотри мицубиси паджеро или тойоту.В патриот клал коляску и кучу вещей, мопед влезает )))). сломать можно все.Из вариантов есть хендай старекс4х4.А с учетом твоих пробегов и эксплуатации любую машину будешь ломать только специально.
Патриот vs 5-летний Паджеро/тоёта/что там еще - на мой взгляд - однозначно Патриот, ибо цена ремонта (если вдруг) старой иномарки относительно высокого класса будет ой-ёй-ёй...

Мне сейчас хватает возни с 8-летним фокусом, который раз в год стал стабильно кушать ощутимых денег ...

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт сен 17, 2013 09:52

XuMuK писал(а):Патриот vs 5-летний Паджеро/тоёта/что там еще - на мой взгляд - однозначно Патриот, ибо цена ремонта...
Перефразирую... даже цена покупки... 5-летний Паджеро Спорт, на 100-150 КРуб. дороже дизельного Патриота в максимальной комплектации, все остальные представители 4х4 в данном возрасте намного дороже.

В ту же цену обойдутся только с возрастом от 7 лет, пробегом около 200000, или вот такие экземпляры практически без пробега и свежие...
http://is9.auto.ru/all/images/23/8c/900 ... 8c01fa.jpg
:)

А по способности грузоперевозки мало машин, способных с ним тягаться (из легкового сегмента), как вариант с Вашими условиями эксплуатации можно ещё Ситроен Берлинго Трек посмотреть...
По клиренсу оставляет далеко позади многие кроссоверы (200 мм до нижней точки), по кубатуре багажника при сложенном заднем ряде сидений делает даже Патриот 3000 л. против 2500 л., по сути остаётся минивеном со всякими полочками, кармашками и пр., но моноприводен... хотя имеет дифференциал кулачкового типа (Квайв/БТР... кому как нравится обзывать)

Аватара пользователя
Pest
Владелец
Владелец
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:50
Откуда: Масквабад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pest » Вт сен 17, 2013 11:06

Единственный минус Патриота - это его прожорливость. Особенно если до этого на пузотерке ездили.(((
Последний раз редактировалось Pest Вт сен 17, 2013 12:07, всего редактировалось 1 раз.
Поживу — увижу, доживу – узнаю, выживу — учту...

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт сен 17, 2013 11:12

Камрады - человек же просит отговорить от покупки Патра, а вы ему плюсы называете :)
Моё ИМХО - для Питера Патрик крупноват, просто не представляю как там можно на Патрике ездить в историческом центре... хотя там и автобусы экскурсионные как-то крутятся :)
Расход по городу будет ой какой не вкусный... Значит газ ставить - а это палка о двух концах :)
Велики совать в Патрик не пробовал, вернее пробовал засунуть один - без съёма переднего колеса не получается - либо сиденье складывать заднее. :)
Дешивизна запчастей - сомнительно... То что от старого Хантера подходит - дешево, а остальное стоит вполне себе приличных денег. (кузовщина, например). :)
Ненадежность... Вот по надежности Патру равных нет! Супернадёжность иномарок - миф, который создан в 90-е годы, когда из японии и германии везли машины, которые ломались значительно реже наших жигулей. Сейчас, имея опыт владения 4 авто (Иж Ода, ВАЗ 2111, Рено Лагуна2, УАЗ Патриот) и имея перед глазами пример друзей, владеющих и отечественными и иномарками, говорю с уверенностью - в наших условиях иномарки ломаются не реже наших, а в условиях, в которых я эксплуатирую Патриот - мой друг на Каптиве ездить боится :D С удовольствием посмотрю на меганадежную MPV на пересечёнке...
А топикстартеру могу сказать - прежде чем определиться с авто - определитесь с условиями эксплуатации! Для города Патриот не нужен, обплюётесь - управляемость не айс, трясет, габариты огромные, радиус поворота жуть, летом жарко и т.д. Для лесов полей - Мазда не лучший вариант - дорожный просвет меньше 150мм, подвеска не рассчитана на постоянные удары пробои, пластик нежный и т.д.
В общем нельзя сравнивать эти машины, ибо каждая сделанна под определённые условия!
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Выбор. Патриот vs MPV минивен

Сообщение Партизанский » Вт сен 17, 2013 11:19

XuMuK писал(а):...Внутрь моего фокуса седан комфортно помещаются 4 человека и два серьезных велосипеда в багажник - правда с час уходит на сборку/разборку....
В твоих условиях не сказано, что велосипеды можно разбирать :)

Если так, что со сложенной половинкой заднего сиденья и разборкой велосипедов, в Патриот влезет 3...4 человека с 3 (разобранными) велосипедами.

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт сен 17, 2013 11:29

Насчёт огромных габаритов-миф! Инфа 100%!

Патриот:
1900х4700
Форд фокус седан:
1823х4534
Шевроле Каптива:
1849х4673

Воистину намного больше среднеразмерного кроссовера и автомобиля гольф-класса...

:)

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт сен 17, 2013 11:41

Ну миф не миф, а там где форд развернется с одного раза на Патре нужно раза три крутануться. К тому же в пузотерках легче контролировать габариты на уровне бамперов - сидишь-то почти на земле, на УАЗе я пару раз реально пугался, что порогом кого-нибудь замну :)
Я в принципе живя в городе проблем с габаритами Патра не испытываю, потому что иногда, пользуясь его клиренсом и полным приводом, разворачиваюсь через бордюры и паркуюсь там, куда никто не заедет :D
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Pest
Владелец
Владелец
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:50
Откуда: Масквабад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pest » Вт сен 17, 2013 11:53

Klaus писал(а): Я в принципе живя в городе проблем с габаритами Патра не испытываю, потому что иногда, пользуясь его клиренсом и полным приводом, разворачиваюсь через бордюры и паркуюсь там, куда никто не заедет :D
+100500
Зимой припарковаться всегда есть где - тупо в сугроб!) и также выехать :D 8)
ЗЫ: ну не знаю, просить на форуме Патриотов, что бы отговорили не покупать его.... %) :pardon:
Поживу — увижу, доживу – узнаю, выживу — учту...

Аватара пользователя
DBS
Владелец
Владелец
Сообщений: 3676
Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DBS » Вт сен 17, 2013 11:59

Klaus писал(а):Ну миф не миф...
А угол поворота колёс отрегулировать? Но в общем не про это...
Pest писал(а):...ну не знаю, просить на форуме Патриотов, что бы отговорили не покупать его.... %) :pardon:
Ну почему бы нет... Не берите! Если нет уверенности, что вам оно нужно, лучше не брать, чтоб потом не было разочарований и горести о том, что ни разу не Крузер...

Аватара пользователя
Pablo_UAZ
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pablo_UAZ » Вт сен 17, 2013 12:05

Тут не размер машины, а радиус поворота большой у Патра. Мосты...
Я велосипеды в "козла" длинного (3153) пихал. Если снять переднее колесо (15 секунд), то поперек багажника велосипед влезает. 2 велосипеда заняли треть багажника. Но там багажник побольше немного. В патриот думаю так же влезет. Если да, то туда 4 штуки точно впихнутся. Можно просто померить рулеткой.
Последний раз редактировалось Pablo_UAZ Вт сен 17, 2013 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт сен 17, 2013 12:05

DBS писал(а):
Klaus писал(а):Ну миф не миф...
А угол поворота колёс отрегулировать?
Угол поворота нормальный, если сделать его большим - 32 тапки начнут цеплять, потому как лифт пока не сделан, а делать лифт пока не хочу, потому как с лифтом захочу 33 тапки, а под них уже будут нужны усиленные полуоси, замена ГП, понижайка попонижаестей, блокировки :D
Короче я пока лучше три раза взад вперёд, чем с одного раза, но за большие деньги :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
XuMuK
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 20:11
Откуда: Питер. Васька.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XuMuK » Вт сен 17, 2013 12:14

Klaus,

Планируемые условия эксплуатации: 95% асфальт, 5% грунт. По городу, как уже написал - не езжу. Основная цель - семейные поездки, за грибами в лес, ну и с великами на соревнования. При том, что грунт - не болото и не скалы, вполне себе альтернатива...

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт сен 17, 2013 12:29

XuMuK писал(а):Klaus,

Планируемые условия эксплуатации: 95% асфальт, 5% грунт. По городу, как уже написал - не езжу. Основная цель - семейные поездки, за грибами в лес, ну и с великами на соревнования. При том, что грунт - не болото и не скалы, вполне себе альтернатива...
Ну 95% асфальта - в России можно приравнивать к умеренному бездорожью :D Скажу про свой опыт - к Патриоту подбирался очень долго, года два, а то и три! Отечественные пузотерки стали тесными для меня и моей семьи (я, жена, ребёнок). При моём росте 187 и весе 110 кг в жигулях сзади меня сидеть очень неудобно. Лагуна - отличный авто, удобный, просторный, комфортный, но по нашим дорогам мне Лягуху иногда на руках хотелось нести, про зиму вообще молчу - дном чертишь постоянно. О выездах на природу даже не думай на легковухе - либо приедешь туда где горы мусора и толпа народу, либо застрянешь при попытке добраться в уединенное место.
С Патриком все подругому - мы с семьёй стали больше времени проводить вместе, выезжая на выходные на настоящую, нетронутую природу, на рыбалку, посещая разные города, интересные места. В Патрике места нам больше чем хватает, когда этим летом ездили на юг, думали чего бы ещё положить, а то багажник полупустой :)
Ковыряться с Патром для меня удовольствие, причём гаража как такового тоже нет. Зимой конечно холодновато под машиной елозить, зато удобно - подстилку кинул и скользишь под Патриком как на санях, благо просвет позволяет :) А руки к УАЗу прикладывать придется, если хочешь ездить на машине под тебя заточенной. УАЗ - военная техника, поэтому живучесть у него колосальная - он в большинстве случаев всегда сам приезжает домой, даже поломатый :) Посмотри видео в инете - как жестко ездят на Патриках, как машины насилуют и ничего - машинка терпит, думаю что при твоих условиях надежность авто тебя приятно удивит. А ломучие мелочи - фигня, давным давно научились с этими болячками бороться, давно уже есть куча рецептов по устранению слабых мест, если не хочешь сам - отгони к питерским комрадам - они тебе подшаманят УАЗку и будешь ездить в ус не дуть.
А так действительно глупо просить у УАЗоводов со стажем совета по выбору машины - ИМХО тут уже все свой выбор сделали и не жалеют, а те кто пожалел - сидят на других форумах :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Вт сен 17, 2013 12:43

XuMuK, если нет уверенности в том, что нужен именно Патриот, то лучше не брать.
Если нужна проходимость, вместительность и не очень высокая стоимость, но не хочется связываться с нашим автопромом, то стоит посмотреть на пикапы. Правда они дизеля, но зато жрут не много.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт сен 17, 2013 12:53

.....а в пикап влезет все 5 человек с велосипедами (не разобранными)
Klaus
у любого передне-мостового автомобиля радиус поворота будет екарный бабай......а порог на фокусе у меня был замят не по одному разу об бордюры, в итоге каска кончилась и я его перекрашивать перестал....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
XuMuK
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 20:11
Откуда: Питер. Васька.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XuMuK » Вт сен 17, 2013 13:13

Pest писал(а):...ну не знаю, просить на форуме Патриотов, что бы отговорили не покупать его.... %) :pardon:
Ну как бы всем нравится, заманчиво, черт побери, немного пугает возможная частота прикладывания рук :). Вот и интересно что люди посоветуют с учетом рассматриваемых альтернатив.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт сен 17, 2013 13:30

Да к любой машине руки надо прикладывать! Машина любит ласку, чистоту и смазку! Простую вещь пойми - поменять масло в форде - это сколько литра 3-4, а поменять масло в УАЗе - это 7 литров. Плюс в УАЗе надо менять масла в КПП, раздатке, мостах регулярно, ну или после проезда бродов. Плюс в УАЗе надо регулярно шприцевать наконечники, карданы. Плюс в УАЗ надо регулярно заглядывать под капот, вдруг антифриз ушёл, маслице, тормозуха, масло из ГУРа. Любой внедорожник требует внимания раза в два больше чем пузотерка. Хочешь ковыряйся сам, не хочешь катайся на ТО в сервис или к гаражному мастеру. От ТО до ТО УАЗ ездит сам, в умелых руках :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Вт сен 17, 2013 13:32

XuMuK писал(а):
Pest писал(а):...ну не знаю, просить на форуме Патриотов, что бы отговорили не покупать его.... %) :pardon:
Ну как бы всем нравится, заманчиво, черт побери, немного пугает возможная частота прикладывания рук :). Вот и интересно что люди посоветуют с учетом рассматриваемых альтернатив.
Если нормально ухаживать за машиной, то особых проблем не будет. Т.е. нужно или уметь самому, или знать хороших мастеров.
Еще раз советую: посмотри пикапы. В них можно засунуть грязные велосипеды и не переживать, что что-то испачкается.

Аватара пользователя
XuMuK
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 20:11
Откуда: Питер. Васька.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XuMuK » Вт сен 17, 2013 14:14

Klaus,

Спасибо за мысли. Идея с Патриотом перестает выглядеть совсем уж бесшабашной.

gnome,

Нее, пикапам нет - категорическое. Нет у меня грузов чтоб под открытым небом возить. А велики у меня дорогие и чистоту любят :)

Аватара пользователя
gnome
ОРГАНИЗАТОР
ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 19:08
Откуда: Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gnome » Вт сен 17, 2013 14:24

XuMuK писал(а): gnome,
Нее, пикапам нет - категорическое. Нет у меня грузов чтоб под открытым небом возить. А велики у меня дорогие и чистоту любят :)
Если дело только в открытом небе, то есть такая замечательная штука - кунг называется.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Вт сен 17, 2013 14:35

gnome писал(а): Если дело только в открытом небе, то есть такая замечательная штука - кунг называется.
Ну не хочет человек пикап :) Я например тоже люблю монообъёмные авто, в них если что длинномеры лучше входят. В мою УАЗку влезает по диагонали 3,2м, да ещё и пассажирам местечко есть. В пикап такие палки можно только поверх кабины или с хвостами сзади положить.
Я бы с удовольствием в качестве пикапа в дополнение к УАЗу прикупил ГАЗ 3308 Егерь или Вепрь со сдвоенной кабиной :D
сорри за оффтоп
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
XuMuK
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 20:11
Откуда: Питер. Васька.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XuMuK » Пн сен 23, 2013 08:56

В общем после трех недель катания по разным салонам были серьезно рассмотрены следующие варианты:
Opel Zafira Family
Chevrolet Orlando
Mazda 5 MPV
VW Touran
Citroen C4 Grand Picasso
- т.е. объемные семейные универсалы.

Berlingo / Roomster / Caddy / Partner и прочие, несмотря на ряд советов знакомых, остались за рамками рассмотрения.

УАЗик в голове сидит крепко, а из названного списка в целом очень симпатичны опель и немец, но если Зафира это 850к, то Туран - уже апельсин.

Есть еще запасная идея с Scoda Octavia New Combi - как самая большая из "низких пузотерок-универсалов".

Видимо предстоит решаться на большой универсальный автомобиль на все случаи жизни (с) Партизанский, на котором можно до кучи еще и в лес и в болото :)))

Аватара пользователя
Jonk
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 10:36
Откуда: М.О.Клин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonk » Пн сен 23, 2013 11:50

Приведу свои критерии покупки Патриота.Эксплуатация город, проселок,экспедиция,+ немного болотистого бездорожья.Критерии-
Большой(салон,багажник). После последних зим-хорошая проходимость.Комфорт-но без много мудрой электроники которая глючит, мнения что сейчас все работает отлично я не принимаю работал в крупном автоцентре насмотрелся.
Надежность-это все относительно у всех производителей гарантийный срок службы 3 года ,а дальше покупай новую или чини старую за свои т.е. хоть трава не расти.
Если бы было больше денег купил-бы субару форестер или аутбэк.Но цена уже больше ляма.
До патриота ездил на субару импреза.Клиренс 19см постоянный полный FULL TAIM понижайка 1,42 (хватало).После аварии выгнал азлк2141 ,кпп 4.44 померла вместе с мотором ,поставили узам248 который делался для ралли ,но с низовым валом.и так откатал 2 года.До москвы кушал 25 литров,это если 140-180 пилить.Так что уазка еще и не проглот по топливу :D .
А на всех макси универсалах можно и не выехать с природы после легкого дождика.
Но решать тебе сделай список какой ты видишь семейную машину что в ней должно быть что должна уметь,и пройди тест -драйвы и реши какая из них больше тебе подходит.
Уаз Comfort 2013г.р-рк.Авантюрин.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн сен 23, 2013 12:06

Опять автор некорректные машинки сравнивает... Ну нельзя сравнивать УАЗ Патриот и моноприводные универсалы, которые зовут себя минивэнами... А Шкода Октавия вообще тут откуда взялась :shock: ладно бы Скаут полноприводный. Туран еще куда не шло, все таки кросовер, но маленький...
В общем уважаемый ХиМиК, если для Вас под Ваши запросы хватает универсалов, то не нужен Вам УАЗ! Потому как критерий ХОЧУ УАЗ ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШОЙ КРУТОЙ ЖЫП, при выборе УАЗа вообще не подходит. Те кто покупает УАЗ таким образом потом пишут кучу негативных отзывов о машине, заставляя многих отказываться от покупки.
Ещё раз взвесте все за и против, реально оцените свои потребности, покатайтесь на УАЗе (хотя бы тест драйв) - только после этого принимайте решение.
Уж если так боитесь УАЗа - посмотрите в тех же деньгах (850 - 1000 килорублей) Крузаков, Патрулей подержанных и т.п. - вот эти машины с УАЗом в одном классе - тогда можно и сравнивать.
А сейчас у Вас получается - мухи замучали - нужна мухобойка, но куплю пожалуй автомат Калашникова - он круче :D
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
XuMuK
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 20:11
Откуда: Питер. Васька.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XuMuK » Вт сен 24, 2013 21:48

Klaus писал(а):Опять автор некорректные машинки сравнивает...
Автор пытается найти семейный автомобиль повместительнее в пределах 800 рублей (в идеале).

Но наконец-то пошли аргументы против Патриота :)))

На тест-драйв обязательно схожу.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт сен 24, 2013 23:11

Да ну, перестаньте, какой там "Патриот".

У меня есть и "Шкода" Фабия универсал (кстати великолепно организованный вместительный жоповозик), с запчастями проблем нет, всё гуманно. И да, есть "Патриот", в салон которого после "Шкоды" без смеха садиться сложно.

Это вообще другая эргономика, вернее, авторы "Патриота" вообще по-моему случайно сделали хороший вместительный ящик из набора разнородных деталей, но забыли об эстетике (это и фиг бы с ним), правда заодно забыли и о здравом смысле и качестве того, из чего это чудо собирается. Торпеда скачет, приборы не видно, руль криво, отпадающие идиотские пистоны обшивки и т д. Да, это кстати всё делается, чем и занимаются в свободное время настоящие мужчины, а не буханием на лавочке под подъездом.

Из УАЗика течёт всё, что может течь (у меня я уже даже затрудняюсь сказать какой из сальников не тёк), насчёт расхода - так себе (хотя та же "Октавия" тоже не фонтан, особенно если 2л), шприцовка и подливание жидкостей в целом нестрашно, но после инопрома тоже смешновато, как будто взрослые дяди на детской площадке играют в пасочки.

Управляемость мостовой машины вообще отдельный разговор, в городе опять же "Патриот" более-менее, но по трассе это вам конечно не "Шкода", в которую после УАЗика садишься и кажется, что ты оглох - она просто тихонечно шепчет тебе на ухо, да и ехать легче, я в "Патриоте" очень устаю от дороги, но при малых пробегах ладно.

"Патриот" на дороге все вокруг стараются обогнать, объехать, подрезать, чего не происходит со среднестатистической иномаркой. Но зато ты гордо реешь над потоком, как в троллейбусе, это тешит самолюбие славянина.

Большой багажник "Патриота" ты потихоньку начинаешь захламлять всякими нужными вещами вроде запасных роликов, ремней или колодок, которые тебе в иномарке возить с собой в голову не придёт. В итоге у меня в багажнике валяется нереальный объём "супернужного".

В процессе эксплуатации вас могут ждать сюрпризы вроде неправильного размера поршней двигателя, как было у приятеля.

Сервис вас ждёт мягко говоря ненавязчивый, вам будут говорить "так а что же вы хотите? это УАЗ! он и будет греметь и тарахтеть!", а крыть вам будет нечем.

Да, друзья будут крутить пальцем у виска и всячески зацеплять вас в разговоре "а шо, не развалился твой УАЗик? не продал еще?"

Родственники будут, кряхтя, залазить в высоченный УАЗик и приговаривать "говорила я тебе, купи нормальную машину!", зато с радостью пихать вам в машину лишний мешок картошки со словами: "зато закинешь и мне заодно мешочек!"

Друзья начнут звать вас вместо "Газели" на перевозку стройматериалов, хотя возможно это и плюс, ведь вы потом это дело будете отмечать!

Ну примерно так, из того, что вспомнил :D

Аватара пользователя
Jonk
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 10:36
Откуда: М.О.Клин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonk » Вт сен 24, 2013 23:20

Если новую брать ,то не очень и разгуляешься мы с супругой пол года ругались выбирали сравнивали.На первом месте были СУБАРУ, являемся поклонниками этой марки.Смотрели даже варианты 3х летки,но цена 800-900 не потянули.Машина надежная,если говорят что дорого,то на машине 96 года я потратил за 2 года 15 тыр,это 2 задних тормозных цилиндров(призамене колодок были отпотевшие,можно было и не менять) комплект колодок ,2 шруса наружных ,замена грм с помпой.Все делал сам.Для сравнения за 2 года владения 21093 я вложил в нее более 40 тыр.Это из моего опыта.Из плюсов аутбек и форестер довольно большие,полный привод,удобный салон,замена грм 100000 тыс. км.Из минусов цена за бренд,комплектация менее насыщена чем у одноклассников в этом диапазоне, но опять же это плюс,электрика не глючит.А за 800 тыр проще седан найти ,все вэны будут не до .
Притом отсутствуют именно необходимые функции.
Про патриот специфическое управление,по типу грузовика-не внятная обратная связь,заторможенность маневра.Тормоза хорошие ,но работают по нашему регулировка замедления не силой давления на педаль а ходом педали.Машина не болид комфортная скорость 100-110 км\час.очень комфортная 80-90 км\час,для каждой машины индивидуально.Все патрики как лошадки с характером,кто то покладистый,норовистый,ломучий или выносливый,а кто то не ломается но капризный.
Уаз Comfort 2013г.р-рк.Авантюрин.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт сен 24, 2013 23:38

Потому что на самом деле Патриот - не очень серийный автомобиль, повторяемость у наших парней не очень-то :D
Даже глюки разные - то шланги тормозные 20 лет давности поставят, то сальники, то хомуты, то кузов криво на раму (как у меня) прикрутят, то рессоры из говнолина приделают - нескучные мущщины! Но с другой стороны - это же экспириэнс для хозяина, где бы он ещё так наигрался? Водку бы пил и с бабами гулял? :D

Аватара пользователя
Jonk
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 10:36
Откуда: М.О.Клин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonk » Вт сен 24, 2013 23:45

Ну да,но с другой стороны это верный друг,помирая довезет ,а в любой глухомани откуют рессоры влепят от старого уаза ступицу,рулевое от трактора и поедешь до дома. :D .Тут один знакомый с тверской губернии на дизельном хантере вернулся на бензинке 402й от волги.Дизель в багажнике лежал.ГБЦ накрылася.
Но надо знать и понимать машину.И быть уверенным что она тебе подходит.
Уаз Comfort 2013г.р-рк.Авантюрин.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср сен 25, 2013 08:46

То, о чем вы говорите, как раз и показывает общее качество и "серийниность", "ГБЦ накрылась", "рессоры лопнули", "руль отпал" - такого в нормальном серийном авто не должно быть, но бы себе ехал и ехал, но сектантам УАЗа конечно пофиг :D

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Ср сен 25, 2013 09:34

Да ладно вам снова возносить иномарки в разряд божественных авто у которых ничего не ломается... Посмотрите статистику по отзывам производителей - отзывают целыми партиями, почитайте форумы владельцев - те же поломки, мучения с выбором запчастей - какие ставить, оригинал дорого, китай не очень надёжно, а многие вообще колхозят от русских машин. Владел Рено Лагуна 2 - авто бизнес класса, так на лагунофоруме мужики ставили фильтра от москвичей и волг, пружины от жигулей, ещё чего-то там от ВАЗа, так о какой нафиг надежности может речь идти, если половина запчастей китайские или вообще русские? :D
У друзей иномарки - Митсубиси лансер пробег около 50 000 - лопнул тормозной шланг, друг еле остановился, хорошо трасса пустая была, Ниссан Микро - пробег около 80 000 - лопнула пружина передней подвески - чуть жена в кювет не улетела, Хёндай Санта Фе (дизель) пробег около 20 000 - накрылась система впрыска - человек из-под Ростова за свои деньги вёз авто на гарантийный ремонт в Москву (вместо отпуска). И таких случаев море!!! Не делают сейчас качественных машин - никто и нигде! Либо эти машины являются флагманом марки и стоят гораздо больше двух лимонов!
Неужели вы ещё верите, что можно купить иномарку по цене нашемарки? Это бред! Те кто говорят что иномарки это супер - просто везунчики, а таких везунчиков и среди владельцев нашемарок много! У меня например первая машина Иж Ода - 2004 года пробег уже под 200 000 до сих пор бегает, в движок, коробку и прочие места не лазили, только расходники - колодки, амморты, фильтра и т.п. Причём бегает сейчас на масле фирмы Олрайт и ТАД 17. Иногда батя у меня берёт полусинь и подливает в свою минералку - и движку пофиг - потому что повезло. А у кого-то на синтетике машина сыпется!
Что касается кучи запчастей в багажнике - у меня не так, вожу с собой только 1 ремень (на Евро2 ремни одинаковые и взаимозаменяемые), катушку одну (потому как выход из строя сразу двух практически нереален, но и в этом случае УАЗик на двух цилиндрах доторахтит до цивилизации), датчик положения коленвала (без него не заведёшь). Набор инструментов, домкрат, жидкости на долив вот и все. Причем примерно такой же набор возил во всех авто, кроме Лагуны, потому как в Лагуне поменять ремни на дороге проблематично, датчики тоже не очень ловко. В общем ремонтировать в поле иномарку - себе дороже может выйти.
Что касается посадки - так мне например посадка в легковухи не нравится - садишься на землю, как-будто в таз провалился - мне автобусная посадка куда милей. Про подрезания и прочее - меня подрезают только психи или неопытные водятлы, вид УАЗовского бампера на уровне крыши твоей машины - пугает нормальных людей. Собираюсь повесить себе силовик, чтобы и психов с новичками пугать. Что касается неудобства залезания - это да... Бабушку и дедушку нужно подсаживать, детей нужно подсаживать, родители влезают со скрипом... Зато как красиво в УАЗ садятся девушки в коротких юбочках :wink:
В общем для меня УАЗ - это та разумная необходимость, которая требуется от единственной машины в семье. Будет возможность купить второе авто - возьму только полный привод, но чуть поменьше наверное (Шниву, Тайгер, Джимни, Паджерика Пинин или Рав 4) типа чтоб жена могла по городу нормально ездить, боится она пока Патриотовских габаритов. А будет возможность иметь три машины - куплю ЗИЛа 131 или Шишигу - для нормальной рыбалки :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср сен 25, 2013 10:25

Камрады,не уходите от темы :) ,топик обратился за помощью в формировании ему осознания нужности Патриота под его потребности и цели :) ..или ненужности :roll:
Кстати,Патриот иногда покупается даже когда не нужен,ну просто нравится и всё!А вот его способности, приятный бонус(опустим у кого что ломается и как,у меня за шесть лет на двух Патрах где-то 80% не было и не ломалось, как тут на форуме кошмарили.)
Но и это похоже не вариант топика.
Посему ещё раз посоветую рассмотреть Хундай Старекс(есть 4х4,есть гранд удлинённый),за дизель можешь не переживать.
Поверь Орёл,Шевик и Мазда рядом не валялись.
Может коряво скажу,есть продукты маркетингового давления,а есть вещь,ну просто без понтов работает и выполняет свои функции.Так вот троица как раз из маркентиговых :wink:
Удачи в выборе.
А вообще покататься надо максимально на всём из чего выбираешь.
Изображение

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Ср сен 25, 2013 10:32

Согласен с Тракером - старекс весчь хорошая, вот если смотреть в сторону объёма, семейности, проходимости (выездов на природу) - оптимальный вариант. В мегагрязи его не погонишь, а там где псевдовэны на проедут - старекс пролетит на ура. Что касается объёма - тут думаю тоже ни в какое сравнение не лезет (сидухи задние убрал и можно великов на магазин напихать) :D
Вообще может правда автору в сторону басиков посмотреть :wink: Делика, Старекс, Мультивен - они все в варианте 4х4 есть.
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
EAV
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 13:59
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EAV » Пт сен 27, 2013 10:42

Klaus писал(а):Согласен с Тракером - старекс весчь хорошая, вот если смотреть в сторону объёма, семейности, проходимости (выездов на природу) - оптимальный вариант. В мегагрязи его не погонишь, а там где псевдовэны на проедут - старекс пролетит на ура. Что касается объёма - тут думаю тоже ни в какое сравнение не лезет (сидухи задние убрал и можно великов на магазин напихать) :D
Вообще может правда автору в сторону басиков посмотреть :wink: Делика, Старекс, Мультивен - они все в варианте 4х4 есть.
Все проблеры решит TAXOE в 840 кузове, НО будет не молод и налог за 300 лошадей не маленький. Цены на запчасти конечноь дороже - но сломать слолжно (торсионная подвеска делает свое дело). Бензина жрет меньше Патрика.


-- поделитесь сикретом, а сколько содержание Патрика в год по деньгам?
Дело в том, что я Патриота рассматриваю вполне серьезно. с целью экономии! средств! да и не нравится мне беспокоится о ЛКП и трястись над машиной. Я люблю машины ломать :oops:
Я езжу на природу не объезжая грязи, и вообще люблю пошалить, да и вместимоть важна (хотя у меня проблем с этим нет).
А вот как он на дальних поездках? - поясню - у меня есть дальняя дача на средней волге, а это от москвы 400 км, и вот в пятницу туда в воскресенье обратно и так все лето - я не сдурею от езды на нем? как ваше мнение? вы бы смогли?
На пендосовской машине конечно проблем с дальними поездками нет - НО! цены на запчасти начинаются от 5 тысяч. Недавно поменял у себя аммики и отдал за их покупку, на прямую с доставкой из штатов (там всё в разы дешевле) - 18 тысяч - в москве у меня за них просили около 30 - так что экономия на первом месте!

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Пт сен 27, 2013 12:36

Я пять лет назад стоял ровно перед тем же выбором. Сначала хотел иниверсал (мондео, вектра) потом понял, что маловато будет, посмотрел на мазда5, зафира.... Купил уазика. Пробег 120, ремонтов куча, проблемок всяких есть немного, но сейчас заказал нового, только дизельного.

Аватара пользователя
Jonk
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 10:36
Откуда: М.О.Клин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonk » Пт сен 27, 2013 14:38

А вот на дальняк мне понравился,особо с новым салоном,старый сравниваю косвенно ездил пассажиром,
Хочу поставить круиз контроль для экономии на трассе,где то на форуме видел ссылку на заказ.С его крейсерской скоростью 80-100 я не устаю от поездки.В пробке включаю раздатку на пониженную и качусь потихоньку,выключается на ходу хорошо,у меня затыков не было.
-А вот как он на дальних поездках? - поясню - у меня есть дальняя дача на средней волге, а это от москвы 400 км, и вот в пятницу туда в воскресенье обратно и так все лето - я не сдурею от езды на нем?
Я уж тогда бы точно какай нибудь джип взял,дороги разные бывают.Амортизатор от газели от 900рэ,недавно покупал,на уаз незнаю еще не менял,новый он,но самые крутые спарки на газель по 4 рубля.О интересующихся все больше.
Уаз Comfort 2013г.р-рк.Авантюрин.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт сен 27, 2013 22:40

Стартрексы 4на4 будут только бу и с приличным пробегом, в новом кузове полный привод как опция, причем не с завода а ставят дополнительно и гарантия на него 1 год. Сам рассматривал этот вариант, но за цену нового патриота токо 3-5 годовалый стартрекс на заднем приводе, ну максимум с дифом в заднем мосту и пробегом под сотню.

SerSor
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SerSor » Пт сен 27, 2013 22:41

Стартрексы 4на4 будут только бу и с приличным пробегом, в новом кузове полный привод как опция, причем не с завода а ставят дополнительно и гарантия на него 1 год. Сам рассматривал этот вариант, но за цену нового патриота токо 3-5 годовалый стартрекс на заднем приводе, ну максимум с дифом в заднем мосту и пробегом под сотню.

Аватара пользователя
Andrey_G
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 15:50
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrey_G » Пт сен 27, 2013 23:46

Ну лично я собираюсь променять Патриота на минивэн.
Патриот - очень хорошая машина и гораздо надежнее, чем о ней говорят. У меня 2007 года, куплен в начале 2008. Внеплановых поездок на сервис - только 2 действительно необходимых и 3 - по мелочам, мог бы и подождать до планового ТО.
причем под действительно необходимыми я понимая то, что мог бы истравить и своими руками при наличии времени и места. Ни одного, ни другого тогда не было.
Общение по гарантии также оставило только лучшие впечатления по сравнению с рено символ, бывшем у меня до Патриота. Правда, вся гарантия по мелочам.
Патриот при редкой необходимости отлично ремонтируется в дороге своими кривыми руками (физик-теоретик) и почти всегда сам доезжает до сервиса.
Причины замены - отпала необходимость в повышенной проходимости, жена просит автоматическую КПП на машину с большими габаритами а иногда хочется её за руль посадить (дегустация вина в Анапе и т.п.), с возрастом хочется более высокого комфорта (типа круиз-контроль и т.п.), надеюсь на экономию при обслуживании иэксплуатации.
По последнему пункту: любая полноприводная машина в техобслуживании дороже недопривода и бензина жрёт больше.
По комфорту: у меня в Патриоте нет кондицеонера и при поездках с ребенком на юг (Москва-Темрюк-Анапа-Новороссийск) это напрягает. Во всем остальном при бальних поездках Патриот после привыкания заметно лучше бывшего ранее Рено Символ. И сиденья удобнее, и ведет себя на трассе лучше - меньше внимания требует. Максимальная достигнутая скорость на Рено и Патриоте одинакова - 175 км/ч по GPS, причем Символ требовал заметного подруливания, а Патриот пёр как поезд по рельсам.
Если коротко, то когда нужен автомобиль для ползания по грязи (в моем случае - 10 км размытых просёлочных дорог на 100 000 км пробега) и достаточно МКПП - нет машины лучше Патриота. Если грязь не имеет значения, а нужен большой богажник и комфорт - бери минивэн.

PS При наличии ХОРОШЕЙ АКПП снова купил бы Патриота.

Аватара пользователя
Кешассс
Владелец
Владелец
Сообщений: 339
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
Машина: Uaz Patriot
Благодарил (а): 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кешассс » Сб сен 28, 2013 01:24

Рассмотри фиат дабло панорама минивен на рессорах ценник 530 тысяч. У сестры он прокатился за 2,5 года 130 тысяч. Проблем нет, и жрет по деньгам также как мой патрик. Правда сзади трясет когда пустой жестко.
Владею Патриком 17м.г. Лебедь, 30' АТ Владел Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Pest
Владелец
Владелец
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 12:50
Откуда: Масквабад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pest » Сб сен 28, 2013 08:10

http://tn.new.fishki.net/26/upload/post ... ry/026.jpg

Можно заморочиться: низ - патрик, верх - минивэн)
Поживу — увижу, доживу – узнаю, выживу — учту...

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пн сен 30, 2013 09:51

Ну вот никогда не поверю, что 5 (или 7) литровая Таха жрет меньше Патрика!!! У меня расход по городу около 14-15л, по трассе 11,5л. По грязюке конечно и под 25 бывает, но ты же постоянно по говнам не ездишь!
Что касается дальняка - ежедневно наматываю по работе около 150-200 км. Летом ездил с семьёй в Крым - 1500 км в один конец. Ехал в два плеча по 700 и 800 км соответственно. Жена и дочь спокойно спали, ели, играли на заднем сиденье, я прекрасно ехал за рулем. Плечо в 400 км для меня лично на Патрике это не проблема, конечно, если дорога не гравийка и разбитый асфальт - но по такой дороге 400 км на любой машине пытка. Думаю, что на иножипе удобней будет, особенно на америкосе, но каждому своё, как говорится - я на америкосах не ездил :)
А про годовые расходы - это от тебя зависит - кто-то супермега масло льёт, которое специально марсиане делают, от которого машина прям на глазах обновляется, мощность прибавляется, а выхлоп ландышем пахнет, а кто-то на Лукойле-ТНК (а некоторые на М8 и ТАД17) ездят и не паряться. Кто-то тачдоговскую подвеску внедряет, а кто-то родную берет СААЗовскую, кто-то Боггеры ставит или МикиТомпсона, а кто-то на Каме или Рапиде грязюку меряет... К тому же зависит от эксплуатации - соревнования, жесткий оффроуд, средний офроуд, пару раз на рыбалку сгонять :D Так что у одних годовой расход тыщ 500, у других 30 - у УАЗа не бывает средних показателей - УАЗы как люди - все сугубоиндивидуальны!
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
XuMuK
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пн сен 16, 2013 20:11
Откуда: Питер. Васька.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XuMuK » Пн дек 16, 2013 08:57

Принимайте в палату !

Забрал вчера черный комфорт. Всю осень искал вместительный универсал для семьи в пределах 800-900 рублей - и ничего не понравилось - по разным причинам исключил:

VW Touran 900к в минималке + страховка + дорогущее обслуживание.
SGV опять же 900к в минималке + страховка - металлическая табуретка под задницей (хотя после форда жестким будет казаться все, тут просто караул) и довольно скромный багажник.
Zafira - 850к, неизменяемый профиль резины 55 - непонятно где на таком ездить, никакой штатный звук, и добило поголовное жлобье среди дилеров Опеля (особенно отмечу автомир на пр. науки).
Mazda 5, Citroen С4GP - ну это уже от ляма в базе.
Пузотерки-универсалы исключил по причине невместительности.
Вариации на тему каблука - Berlingo, Roomster, Caddy - при цене от 800к совершенно пустые в базе и предельно неприятные внешне.

В итоге остановился на уазике. Впечатления - ураган ! :) Будем обкатывать :)

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности