Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

С BMW на Патриота.

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
imba
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 09:55
Онлайн статус: Не в сети

С BMW на Патриота.

Сообщение imba » Чт июл 18, 2013 10:37

Здравствуйте всем обитателям данного клуба, а особенно тем, кто не останется равнодушным к моей теме.

Мое имя Сергей, мне 25 лет.
Начну с того, что скажу какими авто обладал, все были и есть пузотерки, ваз 2106(1999), ваз 2112(2004), ауди а4(2007), мурзик с(2006), на данный момент bmw e90 325i(2007). Проживаю в Моск.обл.
Я заядлый рыбак, не охотник(пока не пробовал) , очень люблю выезды на природу, с палатками, с супругой и друзьями, причем в самую глушь и подальше. Все время как-то удавалось пробраться на вышеперечисленных авто к местам дислокации. Представьте, под завязку забитый бумер(палатки, складные стулья и столы, продукты, удочки, еще и полноразмерная запаска в багажнике в чехле, так как места для нее в бумере нет и т.д) с 4 людьми, все это как-то умещалось и с горем пополам удавалось добраться, хоть и брюхом по земле. Также зимой испытываю очень большие трудности при выезде из двора, ничего не чистится, с лопатой каждый раз после снегопада. Осенью в сезон рыбьего клева, когда слякоть, постоянно закапываюсь где-нить в поле в грязи по дороге к водоему. НАДОЕЛО. К сожалению друзья, которые разделяют интересы по выездам на природу еще не обзавелись авто.
Вот я и решил что хочу Патриота. Денег к сожалению лишних нет. Продам бумера и на эти деньги расчитываю купить патрика.
Хочу вот такого:
http://www.youtube.com/watch?v=abkdl2XuemU
Увидел и загорелся.
Бумера думаю продать примерно за 700-750. За эти деньги взять патрика годов 2008-2010 в диапазоне 350-500 и остальное вложить в его тюнинг как на видео.
К сожалению это будет единственная машина в семье, т.е и на рыбалку и по городу. Плохо конечно...
Как появятся лишние деньги, не раздумывая сразу куплю бумера как вторую машину.
Что бы я хотел получить от патриота, хочу усиленный бампер с лебедкой, для того, если в лесу застрял один или с женой поехал покататься, была возможность выехать, хочу багажник на крышу с фонарями, туда же веткосрубатели или как их там поправьте и самое главное сделать лифт, как на видео выше, +-40см клиренса, колеса я так понял 35 не нужны абсолютно, хватит 33 наверное. Всегда были только бензиновые двигатели, предпочтение атмосферным. Но почитав отзывы на авто.ру и у Вас на форуме, понял, что для лучшей проходимости и тяги нужен дизель. Буду думать.
Я знаю на что иду, понимаю, что после бумера это будет табуретка, без рулевого управления и мощности и без тормозов и комформа. Потерплю до приката денег))
Из всего моего флуда, можно выделить основные вопросы:
1. Хватит ли мне денег для всего мною задуманного?
2. Стоит ли делать этот тюнинг, если авто одно в семье, может на год, может на два?
3. Правильно ли я понимаю, что в отличии от НИВЫ, на патриоте лифт подвески и кузова никак не вредит машине?
4. Забыл про шнорхель(так вить называется), ставить видимо надо, хотя не было ни одного момента когда была необходимость переезжать через брод.
5. Ну может кто от себя что добавит, может кто скажет что идея хорошая или бредовая затея.

Простите за много текста, в голове куча мыслей, все не передать Вам, да и не нужны они Вам)))

Спасибо.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: С BMW на Патриота.

Сообщение Партизанский » Чт июл 18, 2013 11:00

imba писал(а):...
Бумера думаю продать примерно за 700-750. За эти деньги взять патрика годов 2008-2010 в диапазоне 350-500 и остальное вложить в его тюнинг как на видео.
В диапазоне 400...600 можно взять уже очень хорошо подготовленный Патриот 2007...2009 г.в., который не потребует дополнительного тюнинга в части улучшения проходимости.
imba писал(а):...... +-40см клиренса, колеса я так понял 35 не нужны абсолютно, хватит 33 наверное.
Личное мнение - вполне достаточно 32''.
Хотя это вопрос обсуждаемый.

imba писал(а):......
понял, что для лучшей проходимости и тяги нужен дизель.
Много споров по этому вопросу здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/benzin-i ... t6102.html

Лично я бы вообще не рассматривал б/у Патриоты с дизелем.

imba писал(а):......
Правильно ли я понимаю, что в отличии от НИВЫ, на патриоте люфт подвески и кузова никак не вредит машине?
Не лЮфт, а лИфт :wink:

Лифт кузова (боди-лифт) практически никак не вредит.

Лифт подвески начинает усложнять эксплуатацию машины только при больших значениях (от 100 мм и более).

На примере:
Установка 32" колёс, 4 листовых рессор от БАРСа и усиленных пружин "K+F" практически никак не отражается на машине.
Установка 35" колёс, дополнительных проставок под рессоры и пружины либо замена пружин на более высокие и т.п. вызывает повышенный износ трансмиссии, более частые поломки полуосей, требует резки кузова, замены мостов и т.д. и т.п.

imba писал(а):......
4. Забыл про шнорхель(так вить называется), ставить видимо надо, хотя не было ни одного момента когда была необходимость переезжать через брод.
Если не ездишь по бродам более 1 метра высотой - шноркель тебе не нужен.



P.S.
Надо ли вообще пересаживаться с легковой иномарки на рамно-мостовой внедорожник - много мнений здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 22366.html

Лично я пересел с легковой иномарки на Патриот 5 лет назад и считаю, что сделал тогда отличный выбор :)

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Чт июл 18, 2013 12:44

не надо оно тебе возьми тогда лучше бумера, за 500р и за 200, заряженную 469 или обычный патриот и будет тебе счастье.

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Чт июл 18, 2013 13:20

streich, + 1

У всех, конечно, по разному. Но часто аппетит приходит во время еды. В результате уже 33-е колёса кажутся маленькими, а машина вообще не едет.

Это я всё к тому, что универсальная машина - это утопия. Нужно иметь две машины. Одна для асфальта, другая для грязи. Иначе получишь головняк и испорченные нервы.

Вот я недавно на своей утопил салон в болоте. Пришлось сушить. Неделю ходил в гараж по вечерам проветривал. По нормальному надо удалить из машины ковровое, шумоизоляцию, чтобы уйти от этой проблемы, но машина то универсальная и так не сделаешь. Вот и всё. Всё равно большинство приходят к двум машинам в результате.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Чт июл 18, 2013 13:23

trofimich писал(а): Всё равно большинство приходят к двум машинам в результате.
это навряд ли...
"большинство" патроводов не топит салоны.

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Чт июл 18, 2013 14:03

Привет! Я пересел с BMW на Патрика. Всей семье очень нравится! Рад, как слон. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 18, 2013 14:35

trofimich писал(а):...Всё равно большинство приходят к двум машинам в результате.
Считанные единицы приходят.

Абсолютное большинство здесь используют свои Патриоты как "универсальный автомобиль на все случаи жизни", благо машина позволяет.

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Чт июл 18, 2013 14:39

trofimich писал(а):...Всё равно большинство приходят к двум машинам в результате.
Да... :oops: Жена сказала, ей тоже Патрика взять нужно :D
Изображение

Аватара пользователя
imba
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение imba » Чт июл 18, 2013 15:13

К сожалению я не увидел ни 1 варианта на авто.ру с 2008-2011г.в. в диапазоне 400-600 уже подготовленных к бездорожью.

streich, за 500 к.р. взять не убитого бумера крайне сложно(невозможно я бы так сказал), если ориентироваться на кузов е90, е46 это уже прошлый век. 469 уаз конечно хорош как вторая машина, но уж сильно смущает меня размер его багажника и особенно салон :o . В патрике приятней будет и комфортнее чем в 469, это важно. И почему мне не надо?))Чем я от других отличаюсь?)
Гаража собственного не имею еще, бумер стоит на улице, еще и патрика рядом ставить, думаю это глупо. Либо гараж иметь надо чтобы одну из машин туда ставить, либо патрик иметь как единственную универсальную машину.

Vitaly555, а что вас побудило на смену bmw на патриота? Заметили ли вы что в кошельке остается намного больше денег после того как пересели с бумера на патриота?(в смысле цены запчасти и т.д.).

Партизанский, прочитал всю вашу ветку про ваш патрик, что вас побудило на такие действия? Это ваша инициатива или это необходимость каждого владельца патриота выполнять все эти действия, дабы довести авто до ума?

Конечно, для меня лучше чтобы патрик был как 2-ой авто в семье, но как и писал выше нет гаража и на данный момент нет свободных денег чтобы взять достать 500 и купить его.

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Чт июл 18, 2013 15:26

[quote="imba"]
Vitaly555, а что вас побудило на смену bmw на патриота? Заметили ли вы что в кошельке остается намного больше денег после того как пересели с бумера на патриота?(в смысле цены запчасти и т.д.).

1. маленький cалон, 2. маленький багажник, маленький клиренс. Для моей семьи тесно, на природу не поедешь. Выбрали Патриот.
Деньги не причем. А чтобы в кошельке оставалось- нужно машинку самому доводить до ума, а не по сервисам кататься.
Изображение

Аватара пользователя
imba
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение imba » Чт июл 18, 2013 15:29

Vitaly555 писал(а):
imba писал(а): А чтобы в кошельке оставалось- нужно машинку самому доводить до ума, а не по сервисам кататься.
Для этого нужен гараж. Нет его. :wink:

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Чт июл 18, 2013 15:30

imba писал(а):
Vitaly555 писал(а): Для этого нужен гараж. Нет его. :wink:
Все делаю на земле- гаража нет!
Изображение

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Чт июл 18, 2013 15:33

Vitaly555 писал(а):
imba писал(а): Все делаю на земле- гаража нет!
Главное не сс., если нравится- бери!!! Если чего не сможешь сам сделать, ребята помогут! В беде не оставят!!!
Изображение

Аватара пользователя
imba
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение imba » Чт июл 18, 2013 15:43

Vitaly555 писал(а): Главное не сс., если нравится- бери!!! Если чего не сможешь сам сделать, ребята помогут! В беде не оставят!!!
Забыл спросить. Так все таки патрик у вас единственный авто стал или все же еще есть?

Аватара пользователя
пафнутий
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 21:32
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пафнутий » Чт июл 18, 2013 15:50

А вы ездили на патриоте? если нет в любом салоне пройдите тест-драйв и решите для себя нужен ли он вам.Сам лично поездив на многих ино как америка так и европа а/м всегда были опасения что иль бампер потеряю иль какая бяда приключится выезжая вне погоду особенно в снежную понял простую штуку куда тебе надо то Патриот привезет :good:

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Чт июл 18, 2013 15:51

imba писал(а):
Vitaly555 писал(а): Главное не сс., если нравится- бери!!! Если чего не сможешь сам сделать, ребята помогут! В беде не оставят!!!
Забыл спросить. Так все таки патрик у вас единственный авто стал или все же еще есть?
Сейчас единственный, проблемм не имею ни с ремонтом, ни с парковкой, ни с пробками, ни с выездами на природу. :wink:
Изображение

Аватара пользователя
imba
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение imba » Чт июл 18, 2013 15:57

пафнутий писал(а):А вы ездили на патриоте? если нет в любом салоне пройдите тест-драйв и решите для себя нужен ли он вам.Сам лично поездив на многих ино как америка так и европа а/м всегда были опасения что иль бампер потеряю иль какая бяда приключится выезжая вне погоду особенно в снежную понял простую штуку куда тебе надо то Патриот привезет :good:
Нет, на патрике ездить не доводилось, даже посидеть не удавалось. Читаю отзывы, вижу в потоке, смотрю видео, брызгаю слюной и завидую, как они едут туда, куда глаза глядят и куда хотят. Про тест драйв это :yes: . Но я перед покупкой своих машин, ни на 1 не проходил тест драйв, брал по принципу очень нравится внешне, понравилась, начинал изучать.

Аватара пользователя
imba
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение imba » Чт июл 18, 2013 15:59

Vitaly555 писал(а): Сейчас единственный, проблемм не имею ни с ремонтом, ни с парковкой, ни с пробками, ни с выездами на природу. :wink:
Уж очень красиво звучит :wink:
По пробкам если так пару часиков тоже проблем нет? Хотя я не собираюсь на нем по пробкам гонять))

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitaly555 » Чт июл 18, 2013 16:05

imba писал(а):
Vitaly555 писал(а): Сейчас единственный, проблемм не имею ни с ремонтом, ни с парковкой, ни с пробками, ни с выездами на природу. :wink:
Уж очень красиво звучит :wink:
По пробкам если так пару часиков тоже проблем нет? Хотя я не собираюсь на нем по пробкам гонять))
Я описал личную позицию и ситуацию, мнение не навязываю. :beer:
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 18, 2013 17:06

imba писал(а):...
Партизанский, прочитал всю вашу ветку про ваш патрик, что вас побудило на такие действия? Это ваша инициатива или это необходимость каждого владельца патриота выполнять все эти действия, дабы довести авто до ума? ....
В моём случае - исключительно моя личная инициатива с целью построить полноценный экспедиционный внедорожник, удобный как для городской эксплуатации, так и для дальних путешествий.

Процесс шел постепенно - по мере выхода из строя или завершения расчётного срока эксплуатации заводских деталей они менялись на тюнинговые либо усиленные.
Также внедрялись интересные и полезные новшества, которыми делятся "рукастые" и технически грамотные УАЗоводы на профильных форумах.


Что и как дорабатывать - личное дело каждого в зависимости от условий эксплуатации и предпочтений.
К примеру, я знаю огромное количество Патроводов, ездящих на практически серийных машинах.
Но есть и очень комфортные машины, и очень проходимые.

Для многих, доработки и переделки своего Патриота - это как хобби, для некоторых - болезнь :)


Почему лично я несколько лет назад пересел на Патриота с иномарок - можно посмотреть тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/somnevay ... t7651.html

Почему многие выбирают именно Патриот - хорошо и правильно написано тут:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 2983/#post

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Пт июл 19, 2013 00:27

Ну если аппетиты не растут, то и туксона может хватить.

Затопить салон или перевернуть или ударить дело не сложное. У меня за пять лет при аккуратной езде битый фонарь задний в лесу, погнутое крыло левое, погнутая дверь, весь машин в царапинах, побитая задняя противотуманка, забитый грязью радиатор, мёртвые радиаторы кондиционера, погнутый порог, убитый генератор, гидроудар мотора, затопленный салон. И всё это не специально делалось естественно. Нафига всё это на универсальной машине? Универсальная машина - это когда нет денег на две. Говномес поломан, ты ездишь.

Я вот щас подвеску лифтую. Выяснился там моментик, нужно рычаги переделывать. Это сегодня выяснилось, завтра их снимут и заберу, буду делать в субботу, в понедельник отнесу и дай бог вечером заберу машину. Всё это время пешком.

То же самое, лифтовка, машина 2 неделина СТО, гидроудар - два месяца на сто. Нафига это всё нужно объясните? У меня только одно объяснение - нет денег на две машины. Как только смогу выделить деньги на вторую машину - сразу куплю.

Моё мнение бэху если и продать, то купить попроще машину для города и говномес для грязи, который не жалко. Всё равно что это будет. Если финансово ограничены, то лучше то, что дешевле, это моё мнение.

У нас во внедорожном клубе все, кто купил универсальные машины, все или уже купили вторую машину или мечтают об этом.

Вот щас товарищ продаёт патриота своего. Ввалено в него сил и средств не пересчитать. Там и бампера, и лифтовка, и блокировки, и шумоизоляция, и салон обшит кожей и звонит он мне и говорит: Саня, ну ты же понимаешь и я понимаю что мы никогда не поедем так, как поедет боевой уаз. И я с ним абсолютно согласен. Уаз может ломануться на кусты не глядя, поломать зеркала, побить стёкла, погнуть железо, заехать в воду по по руль, а мы - нет.

Вот моя последняя рыбалка:

ИзображениеИзображениеИзображение

Это слава богу что только затопленным салоном я отделался. Потому что сидел так, что когда дёргали, то думал что мост там и останется. Два часа вытягивали меня. Вот вам рыбалка. А была бы это нива или уазик, то мне бы до фени было, потому что как-то б меня дотянули до гаража, а там бы я сел на пузтоёрку и решал бы проблемы по мере сил.

Другой вам пример. Приехали к нам как-то на соревнования ребята на новом патриоте. В целофане ещё. Записались в туризм. Девочка хозяйка, парень за рулём. На прологе сели сразу. Сели очень сильно, на мосты. Начали их дёргать уазом - мёртво. Дёргали всё сильнее и сильнее пока не додёргались что стропа порвалась и шакл слава богу не в лицо, а в центр капота этого нового патриота. В результате что? Слёзы, крики и капот на ремонт или под замену. Вот вам универсальная машина ещё раз.

Фото до:
Изображение

Фото после:
Изображение

Думаю я доводов достаточно привёл. Просто хочется подсказать человеку где грабли лежат. А наступать или нет - дело личное.

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Пт июл 19, 2013 01:23

Нифига,вытаскивал спортаж (спортайдж киа или как её там) порвал киа,кусок от неё прилетел пробив заднюю дверь на сквозь,сначала шок,о потом каска рулит,а теперь по прошествиии 4-х лет,пофигу,на всё и топил и царапал и цуть не сжёг,наплевать. А товарищ тот вообще маньяк,утопил сразу после покупки....для этого и брал,чтоб не переживать! На долго и всерьёз!!!!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт июл 19, 2013 06:24

trofimich писал(а):...
Другой вам пример. Приехали к нам как-то на соревнования ребята на новом патриоте. В целофане ещё. Записались в туризм. Девочка хозяйка, парень за рулём. На прологе сели сразу. Сели очень сильно, на мосты. Начали их дёргать уазом - мёртво. Дёргали всё сильнее и сильнее пока не додёргались что стропа порвалась и шакл слава богу не в лицо, а в центр капота этого нового патриота. В результате что? Слёзы, крики и капот на ремонт или под замену. Вот вам универсальная машина ещё раз....
Это пример всего лишь доказывает, что "дай дураку стеклянный..." (далее по тексту).
Если человек не умеет пользоваться тросом и шаклами - то без разницы, где и на какой машине он застрянет - итог будет одинаковый.
А вот стоимость ремонта иномарки после такого "примера" будет дороже на порядок и на пару месяцев дольше по времени :wink:

Глупо отрицать, что на данный момент универсальнее Патриота на российском рынке нет машин, ибо УАЗ даже в штатной комплектации позволяет хозяину доехать туда, куда любым паркетам вход заказан.
А уж если машину хорошо и грамотно подготовить...

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Пт июл 19, 2013 10:16

С тем, что УАЗ дешевле, не согласен. По разному может быть.
С тем, что он универсальный, я и не спорил.
Я лишь говорю что универсальная машина может быть оправдана лишь отсутствием возможности иметь две машины.
У кого-то грязевая машина лендкрузер новый, у ого-то волынь за 800 долларов. Вот у меня знакомый дал мне в лес поехать на прадике. Я поехал, налетел на бревно в листьях, оно подскочило и пробило пол сзади. Дырка была такая что стать на землю можно было из салона легко. Он говорит: та не парься, это нормально. Ну а чё, у него разборка прадиков и СТО, чего париться действительно.

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Сб июл 20, 2013 11:54

imba, судя по первому посту, вам возможностей Патриота и в стоке будет более чем достаточно.
Купите либо нового либо совсем свежего Патриота, поменяйте резину на 235/85/16 купер ст макс, она станет и совершенно в стокового патрика, ездейте и наслаждайтесь. Очень не рекомендую бросаться в омут с головой т.е. сразу кидаться в тюнинг - избежите многих ошибок и сэкономите много денег.
На практике с опытом придет понимание того что вам действительно нужно из тюинга а чего нет.
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
imba
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение imba » Вс июл 21, 2013 11:49

Прошу прощения за не активность в теме, свой аккаунт создал на работе и регистрационные данные оставил там же, только только добрался до них. Сейчас поеду смотреть машинки в АвтоГермес на рязанке, на тест драйв не записался еще, но просто хочу глянуть что из себя авто вообще представляет в салоне, размеры и т.д.

Аватара пользователя
imba
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение imba » Вс июл 21, 2013 18:19

Приехал только что из салона, смотрел машинки. Как и предполагал выбор сделал правильный в сторону патриота. Сегодня 1 раз в него вообще залез. Он просто огромен, багажник впечатлил своими размерами. Очень порадовала функция как на бумере, т.е. сидушку по углу наклона регулировать, в связи с этим очень удобно разместился(рост 187, вес 80), посадка очень высокая, с непривычки немного испугался его размеров)) Там же в салоне были представлены ховеры, ссаннёнги, ни 1 из них не впечатлил, а про удобство водителя, т.е. посадочное место, вообще молчу. Не буду описывать то что реально не понравилось в патрике, все это знают и без меня думаю. Просто задам пару вопросов о том, что мне реально очень не понравилось.

1. Возможно ли каким - то образом поднять подлокотник между передними сиденьями, есть тут такой опыт? Или как на ЛандРоверах подлокотники которые опускаются, есть тут опыт установки такого девайса?
2. Обшивка дверей, от качества я просто обомлел. В связи с этим вопрос, обшивал кто - нибудь двери более качественным материалом, пластиком, кожей и т.д.?? На заказ может кто делал?
3. Есть опыт увеличения мощности бензинового двигателя на патриоте?
4.Двери, они просто как пушинки. Там что нет шумоизоляции вообще? Или это метал такой легкий и тонкий?
5. Ручки открывания двери, они так и должны открываться при применении большого усилия, их меняют новые владельцы при покупке?
6. Спросил у манагера, говорю у них с завода есть косяки, как я понял о них все знают и если я беру нового патрика и сам поменяю все хомуты под капотом, все шланги и т.д. слечу ли я с гарантии??Он сказал что нет. Так ли это?
7. Да еще, встал на подножку, высоко конечно)), попрыгал немного на ней, уж больно он сильно проседал, напрягло как - то, думал подвеска там жестче.
8. Есть ли смысл брать нового? Или как посоветовали выше взять свежего, а свежий это какой? 2008-9гг. с пробегом 30-50к в цене 300-350 это свежие или нет?

Тот который я смотрел был новый и у него была новая торпеда.
На тест драйв поеду в след. субботу.
Все таки решил что он будет пока единственной машиной, благо на дальняки редко мотаюсь.

Аватара пользователя
imba
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение imba » Вс июл 21, 2013 18:38

Вспомнил про сцепление, оно очень тугое, педаль тяжело нажимается. Пролистал форум, ставят сцепление от BMW, а вот что оно дает я там и не понял? Так что дает этот бартер?

Чем отличается новый патриот 2013 года от остальных кроме новой торпеды не нашел ничего по этому поводу, подскажите кто знает?

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вс июл 21, 2013 19:35

Я бы посоветовал Вам купить что нибудь типа этого http://cars.auto.ru/cars/used/sale/49971294-aebb.html-это не реклама-хотя бы не будет вопросов про шумоизоляцию и слабый мотор,да и про сцепление.Хватит его до ж... ИМХО. Нет в Патриоте ни шумоизоляции в дверях,ни нормального заводского сцепления,ни кожаных карт дверей.....и если брать его ,то уже 2-х годовалый примерно-когда владелец уже убрал главные косяки.а потом уже вбухивать в него бабла,для доведения до ума-если это потребуется.Но комфортным как МЕРС ну или хотя бы БМВ ,он никогда не будет.Кого то устраивает и стоковый вариант,а кого то сделать из него проходимца и продать через 3 года-поняв ,что нужно что то мощнее и надежнее типа ТЛК или Патрола....если затянет.

Нужен головняк??? не понимаю,зачем покупать конструктор???Есть машины-которые в стоке надежнее ,только резину смени.Ну а если не жалеть -то тогда наверно УАЗ.
Для меня остается загадкой такие вещи как : в дождь течет задняя дверь(да,я наклеил доп. уплотнитель-но почему с завода бл.. она идет с щелью),2) почему воет мост в холодное время года.3) почему в нём стоят говнорезинки- точнее спресованная сажа.4)почему говённые карданы.5)и почему криворукие уроды сборщики поганят и без этого обделенную хорошим материалом машину....Короче машина-"сделай сам"-если в детстве было интересна книга-то можно рискнуть.

Аватара пользователя
imba
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение imba » Вс июл 21, 2013 20:30

Ну вы я смотрю рискнули и не пожалели. Сами же имеете патриот. Довели до ума? Думаю да. Много денег встало? Думаю нет. А то что вы предложили вверху, 7 летний дизель!!!, с таким же качеством отделки салона как и у патриота. Катали, знаем. Только вы забыли про финансовую составляющую в выборе Ниссан и Патриота.
Зачем переплачивать деньги за такое же г..

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Вс июл 21, 2013 21:10

:) по соседству стоит это дизельное чудо-зимой ездит неплохо)).Мне он нравится)))дизель-да...сложно решиться-не буду говорить ничего.Пожалел я или нет--- немного жаль денег-не стоит он 630 тыс.-если быть честным. 400 его цена. поэтому брать нужно 2 года б/у.ИМХО. желателен гараж с этой машиной!!!ухода он требует. По деньгам-не так уж и мало он просит. По расходу-))) тут будет расход как и на М50-у меня была такая 92 года-бензинчик мы кушаем в городе под 20 с пробками. по трассе 11.Бумерочек мелодично кушал свои 15-18.Ремонтопригодность и доступность а/з-ДА.

Я сломал шпильку на М50 под клапанной крышкой-хитрую,которая из крупной резьбы в мелкую идет,по моему массу катушки держала(я уж не помню)-вот я обоссался тогда,)когда менял прокладку под клапанной крышкой,было -18,и масло лилось на коллектор-потому что прокладка стала пластмассовой -и развалилась в руках при снятии), я заказывал у токаря на заводе 3 штуки в запас-потому что такие херни не продаются и на разборках НЕТ.Но за то на 14 летней машине супорта снялись как с новой))
Это отступление по БМВ.

Патриот-я его не боюсь просто,как машину,как устройство.всё делаю с земли-кроме крупного чего то-типа замены сцепления-это в сервис-а так-мелочи-они сцуко добивают-хоть и не часто.
Нужно менять некоторые "вещи" и переделывать или доделывать)) короче "Малыш , со мной не соскучишься"
Мысли о блокировках,лебедках,колёсах-и непонимающий взгляд жены.....

До ума довести много денег надо и времени-пока устранил то что раздражало и плохо работало.

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Вс июл 21, 2013 21:56

Думаю, если раньше и БМВ почти устраивала при выездах на природу, то и стокового УАЗа хватит за глаза. После импортной пузатерки и жигули внедорожником кажется, а на Патриоте вообще как на танке, даже на штатной Каме. А потом когда потребности возрастут, тогда и стоит подумать уже о бамперах, блокировках и т.д. И какой интерес брать заряженного Патра? Его же кто-то под себя доводил. Как по мне, так намного интереснее самому все что требуется поставить. Я пока из внедорожных атрибутов только колеса летние поменял, да ручную лебеду в багажник кинул. Хватает.
Мой совет - Новый Автомобиль. Его по крайней мере никто в болотах не топил. Главное кузов, мелочи легко устранимы.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июл 22, 2013 05:57

trofimich писал(а):С тем, что УАЗ дешевле, не согласен. ....
При прочих равных и одинаковых повреждениях УАЗы дешевле и на порядок быстрее ремонтировать, чем любые паркетники и тем более рамно-мостовые одноклассники.

Проверено сотнями тысяч владельцев УАЗов по всей России :wink:

imba писал(а):...задам пару вопросов ...
Судя по вопросам - ты ждёшь от Патриота комфорта иномарки.
Такого достичь тяжело...да и нецелесообразно.

Личное мнение - лучше тебе рассматривать замену пузотёрки на паркетник.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн июл 22, 2013 12:52

на штатной каме далеко не уедешь.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
trofimich_dup2
Сообщений: 78
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 17:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trofimich_dup2 » Пн июл 22, 2013 13:05

Партизанский, я на ёнг мост покупал в коре почти нулячий с разборки - 700 баксов в Харькове, гланые пары 5.38 - 250 задняя. Рулевой наконечник - 18$, раз на 80-120 тыщ поменял и ездишь, рейка рулевая 300 долларов, турбина 300-400, мотор дизельный 2200 без торга лежит, бери хоть щас, бензиновый так вообще 1200 или около того.
А на патриот у нас фиг что достанешь так вот не дорого, а можно ещё купить, а оно не годное, подделка.
Но это унас, у вас расклады другие по ходу дела.
Но всё равно, не все иномарки так дороги, как можно подумать. Особенно те, которых много.

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн июл 22, 2013 13:47

После 1,5 годовалого использования своего Бегемотика, для себя решил, что если выезжать далеко в лес мне по минимуму нужно:
1. Поставить резину типа 235/85/16
2. Усилить штатные бампера и пороги под реечный домкрат.
3. Экспедиционный багажник.
4. Реечный домкрат, ну и в багажнике пила и топор.

Хотя и на штатной Rapida`е нефигово он ездит, но тогда пункт 2 и 4 ооочень желательно иметь с собой :)
Но все эти 1,5 года в полном стоке полностью меня устраивал.

Машин используется как единственный в семье, езжу каждый день. Дорога до деревни и т.п., глина и суглинок с колеями до полуметра.
Единственный раз пожалел, что нет лебедки, это когда весной на лесной полянке вытаскивал друга, буксанул и срезал дерн, а под ним плавун... машина за секунд 30 погрузилась по пороги в землю... :shock:
Был бы домкрат реечный или лебедка, вылезли бы без привлечения лишней помощи, а так утопили там же беларуса и только ДТ75 вытащил потом всех.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июл 22, 2013 15:02

trofimich писал(а):... у вас расклады другие по ходу дела.....
Точно.
И вопросы, заметь, автор темы задает применительно к среднероссийским условиям эксплуатации автомобиля, поэтому и ответы даются соответствующие :wink:

Аватара пользователя
imba
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение imba » Пн июл 22, 2013 16:08

Партизанский писал(а): И вопросы, заметь, автор темы задает применительно к среднероссийским условиям эксплуатации автомобиля, поэтому и ответы даются соответствующие :wink:
Что-то я не смог вникнуть в суть этой фразы? Объяснитесь :(

Вроде вопросы задаю конкретно. Если кто-нить ответит по каждому вопросу конкретно и через нумерацию, с меня пиво, они выше если че. Если же нет, всем огромное спасибо за проявленное внимание и хорошие советы. Очень признателен.
Брать буду (наверное :so...: ), б\у 10-11 годов, не больше 40к пробега. Новый брать не буду.
А что не надо кидаться сразу в тюнинг, что с опытом придет понимание что надо что нет, наверное самый четкий совет. Спасибо.
Я же писал в 1 посте, что знаю на что иду, ни о каком комфорте как на иномарках я даже не мечтаю.
Покурю форум с месячишку, может что еще полезное найду.

Аватара пользователя
imba
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение imba » Пн июл 22, 2013 16:14

Но резину с передним бампером и лебедкой кину сразу. Потом уже по необходимости.

P.S. Никого не хочу обидеть, честно, чисто мое мнение, но когда патрик стоковый он реально унылый, плакать хочется, или когда видишь высокого, на резине, мощного, страшного танка, с бамперами и т.д. которого не посмеет никто подрезать и от него все будут шугаться в городе, особенно если едешь по крышу в грязи, только дворники протерли кусочек и все, совсем другое дело, он уже брутальный. А сток-уныл.ИМХО.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июл 22, 2013 17:08

imba писал(а):...
Что-то я не смог вникнуть в суть этой фразы? ...
Фраза была не для тебя, а для пользователя trofimich :)

Здесь российский форум, все мнения форумчан высказываются применительно к российским условиям эксплуатации, ценам, доступности запчастей на УАЗы и т.п.

Пользователь trofimich пишет свои комментарии применительно к условиям Украины, а у них там всё совсем грустно с внедорожниками - очень дорого содержать нормальные подготовленные рамно-мостовые машины, ездить на них, ремонтировать и т.п.
Могу предположить, что УАЗ там по цене и стоимости ремонта - как в России иномарка.

Из-за неверных формулировок и неправильного понимания ситуации возникает недопонимание и ненужные споры.

Будем надеяться, все друг друга поняли :)

Аватара пользователя
imba
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 09:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение imba » Пн июл 22, 2013 21:59

На досуге прочитал тут почти всю ветку о стоимости владения патриотом. Суммы примерно схожие +-.
Сам никогда ничего не считал, но у меня сохранились все чеки и заказ наряды, абсолютно все, кроме бензина, на бмв.
Тоже заинтересовало, сколько же я уже вбухал. В итоге с ноября 2012 года по сей день вложено 240к без бензина, бенз еще 160к, бензин посчитал примерно. Т.е. меньше чем за год уже 400к, езжу без каско((( Причем за все время владения была всего одна поломка это плавающий сайлентблок скрипел 4000к с работой. Остальное все по пробегу (аморты потекли, тяги рулевые и т.д).

Прошу прощения за оффтоп. Просто мысли в слух)))
Дохера на самом деле сук.......

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Вт июл 23, 2013 00:38

даже от фанатов марки BMW ни когда не слышал хвалебных отзывов по ее надежности :)
Тоже сори за флуд.
З.Ы. ИМХО не нужен силовой бампер патру :)
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
YoNas
Владелец
Владелец
Сообщений: 804
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 22:04
Откуда: Столица Родины Моей, СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YoNas » Вт июл 23, 2013 02:05

imba, выскажу и своё ЧАСТНОЕ мнение...

УАЗ Патриот может быть единственной машиной.
Брать лучше новый, потому что доделывать или переделывать нужно ПОД СЕБЯ, а не ПОСЛЕ КОГО-ТО. ИМХО.
УАЗа в стоке на 235/85 или 245/70 АТ под твои задачи более чем хватит. Я тоже маленько рыбак. Так я вообще передок подрубаю только в половине случаев. Хватает размера колёс (штатного) и дорожного просвета.
Не увлекайся СРАЗУ большими катками. Мощи Патру едва хватает на стоковых колёсах, а на 265/70 у него уже заметная одышка появляется. Это тоже моё личное мнение и мои личные оценки "достаточности мощности". Под большие катки нужна другая раздатка и т.д. и т.п.
По мощности движка - лучше привыкнуть к имеющейся, чем пускаться во все тяжкие и откровенно стрёмные "модификации", которыми пестрят форумы. Сперва они пестрят темами по "улучшайзингу" и восторженными "Я - РАКЕТА!!!", а потом темами типа "найду этого ... новатора - ПОРВУ!!!" Лично я не хочу искать времени и денег на первое, а потом ещё кучу времени на второе + потом ещё денег на адвокатов.
Подлокотник наращивается тупо - обтягиваешь доску нужной толщины выбранной тканью/кожей и прикручиваешь её к верхней крышке "пакалодника". На моём так сделал прежний владелец, использовав в качестве доски и обтяжки спинки сидений из багажника (в 2007 такое ещё было на Патрах). Такое ощущение, что сделано точно под меня! :)
Шумо/вибро изоляцию придётся делать самому, поскольку её нету.
Жёсткость подвески нужно выяснять на кочках, а не в раскачку. Мой тоже раскачивается, как колыбелька, но на колдобинах позвоночник в трусы ссыпается. А всё потому, что я, м...к, поставил Каябу газ-мяс, вместо просто мяс.

И последнее. Стоковый Патр - более-менее сбалансированная по возможностям и допустимым нагрузкам конструкция. Не боллид, но и не трактор. На дороге не тупит и по какашкам гребёт. Любое изменение (бОльшие катки, лифт и т.д) мгновенно этот баланс нарушает в сторону увеличения износа отдельных деталей. Иными словами, если модернизировать, то сразу глубоко. Если по мелочам, то лучше не надо.

З.Ы. После этого поста в меня с разных сторон полетят тяжёлые металлические предметы. Но если внимательно присмотреться, то это будут оборванные полуоси, убитые "модифицированные" ролики ГРМ и искалеченные ими передние крышки двигателя и т.п. последствия необдуманного "тюнинга".
Работа избавляет от трёх великих зол - скуки, порока и нужды

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт июл 23, 2013 07:22

А заводские ролики, дружно заклинивающие на пробеге плюс-минус 20000 км тоже необдуманный тюнинг?

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вт июл 23, 2013 07:44

Взял я подержанного два года назад. Пошел по пути Партизанского. Денег нормально вложено(72000 колеса только). Прохожие вслед оборачиваются. Красивый. Брутальный. Но едет он как Русский автомобиль. Денег жрет как иномарка. Я его люблю.. Но разум говорит что Форд Рейнджер будет больше ко двору. Как единственный авто..

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вт июл 23, 2013 16:39

я думаю Сергей вы ещё не осознали стоит ли вообще брать вам Патра ,а далее тюнинговать, даже если вы заядлый рыбак или охотник в силу вашего наверно возраста и стажа.Я например правильно и верно с годами опыта пришёл к Патру до этого много машин было и иномарки тоже (перечеслять не буду)тут опредилиться нужно вам,а далее тюнинг и прочее (например упокованый уаз-хантер с движком джиповским-иномарочным и прочей атрибутикой купили на авторынке за 1,5 ляма без проблем круче вашего видео на ютубе) немного от темы -вставил свою лепту :) .

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Ср июл 24, 2013 06:44

trax777 писал(а):на штатной каме далеко не уедешь.....
Куда дальше чем на БМВ

Я имел в виду, что купив новый, можно сделать вывод в каком направлении доводить. Как тут уже выразились - стоковый ПТР - это баланс между дорогой и бездорожьем. И если раньше человек ездил на рыбалку (или куда там) на пузотерке, то Патр возможно имеет смысл тюнинговать наоборот в сторону асфальта, он в любом случае проедет дальше чем недопривод. Например вместо мудов поставить мягкую шоссейную резину большего размера. УАЗ станет мягче и не будет уже выглядеть уныло, как выразился автор.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июл 24, 2013 22:47

El_Romo писал(а):Взял я подержанного два года назад. Пошел по пути Партизанского. Денег нормально вложено(72000 колеса только). Прохожие вслед оборачиваются. Красивый. Брутальный. Но едет он как Русский автомобиль. Денег жрет как иномарка. Я его люблю.. Но разум говорит что Форд Рейнджер будет больше ко двору. Как единственный авто..
:D :D :D
+100500

Будут оборачаваться, будет нравиться, но потребует дофигища внимания. Да, будет превосходить всех, кроме Крузаков, Патрулей, Дэфов (из-за меньшего запаса прочности и тяги), но за это возьмет приличную часть жизни.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт июл 25, 2013 10:12

Nomad писал(а):...Да, будет превосходить всех, кроме Крузаков, Патрулей, Дэфов (из-за меньшего запаса прочности и тяги), но за это возьмет приличную часть жизни.
Тут как посмотреть.

Патриот ещё и даёт взамен "новую часть жизни" - новые, недоступные ранее возможности:

- совершать дальние путешествия со всем необходимым в машине,
- проводить отдых в недоступных подавляющему числу автолюбителей местах;
- возможность с комфортом жить в машине в местах с отсутствием людей и инфраструктуры;
- возможность перевозить огромное количество вещей (моя машина за последние 5 лет мне сэкономила огромное количество денег при моих более 10 переездах с место на место);
- отсутствие проблем с парковкой/с бездорожьем/снегопадом/ямами/затоплениями/гололедом и т.п. в городских условиях;
- повышенную безопасность пассажиров УАЗа (размеры, масса, рама) по сравнению с 90% транспортного потока в городе;
- возможность перемещаться между регионами страны не по федералкам, а по второстепенным областным дорогам, грунтовкам, грейдерам и т.п., что позволяет существенно экономить время и деньги в путешествиях;
- и т.д. и т.п.


P.S.
Давно заметил, что с появление на российском авторынке автомобиля УАЗ Патриот понятие "внедорожный автотуризм" из элитарного, доступного только богатым времяпровождения превратилось в массовое, доступное многим явление.

Ещё бы цены на бензин привели к норме (раза в два снизили) - тогда вопрос "куда поехать в отпуск" вообще бы не стоял, в России гигантское количество интересных мест, куда даже на минимально подготовленном Патриоте можно поехать и получить огромное удовольствие от экспедиции :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт июл 25, 2013 10:30

Есть такое. :D
Я имею ввиду что действительно-ли топикстартеру необходимы 400 мм воздуха, постель, избыточная проходимость, размер салона тяжелого Крузера и раз в 3-5 тыс. км что-то крутить и менять в машине? Если нет, то голосую за японский пикап на 32-х дюймах с 300 мм воздуха чтобы не лазить в него первые годы. Да, это не будет шоу-стоппер, от него не будут шарахаться на дороге, он не так поедет в ряде мест, будут намного меньше уступать дорогу, но его и обслуживать придется только раз в пол-года (если новый). Я уже не могу пересесть, это будет даун-шифтинг и порча настроения, но сколько я потратил времени на эту машину, чтобы она ездила как не ездят такие пикапы - капец.... На Патре с лифтом просьба уступить - это чуть вывернуть колеса, из-за него один фиг ниче не видно... :D .
Последний раз редактировалось Nomad Чт июл 25, 2013 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности