Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Mazda ВТ-50 или УАЗ Патриот

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Алексей Л.
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 14:45
Откуда: Саранск
Онлайн статус: Не в сети

Mazda ВТ-50 или УАЗ Патриот

Сообщение Алексей Л. » Сб янв 19, 2013 10:24

Здравствуйте!
Четыре с половиной года владею Маздой вт-50. Машинка все эти годы работает без косяков. Правда она не одна в семье поэтому пробег всего 75 тыс. Есть еще Нива трехдверка (на газе). Часто езжу на рыбалку, охоту. Так вот в последнее время охладел к мазде. Когда её покупал, цена на ДТ была в полтора раза ниже 92-го бензина. Расходники опять же дорогущие. Поэтому везде, где не нужно перевозить много груза, года два уже катаюсь только на Ниве.
А тут зашел в автосалон уаза посмотреть что-же это за Патриот такой. Понравился. Большой салон, багажник, есть возможность в салоне организовать спальное место. Опять же ГБО можно установить. Вобщем я пока в растерянности. Менять надежные пикап с дорогими расходниками и топливом на не настолько надежный Патриот с более дешевыми расходниками и топливом, или не стоит? Может у кого есть опыт принятия подобного решения. Помогите определиться.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб янв 19, 2013 11:39

УАЗ Патриот - покупать или нет?

http://www.uazpatriot.ru/forum/uaz-patr ... 22366.html

Смотрим темы, вникаем, думаем, принимаем осознанное решение :wink:

P.S.

В своё время вместе с Патром я рассматривал покупку Мазда BT-50/Ford Ranger.

Выбрал Патриота - считаю, сделал отличный правильный выбор.

Если бы тогда взял Мазду - не имел бы сейчас подготовленный "экспедиционник" и не совершил бы все свои путешествия, экспедиции, покатушки и т.п.
Слишком дорого и неэффективно готовить любую иномарку и эксплуатировать её в тех условиях, в которых ездим мы с моей семьёй и машиной :)

Аватара пользователя
Алексей Л.
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 14:45
Откуда: Саранск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Л. » Сб янв 19, 2013 12:02

Партизанский, спасибо за ссылки. Буду штудировать.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб янв 19, 2013 13:38

Я рассматривал L200. Бог видимо руку отвёл! Конструктор - да, но МАШИНА! За 8000 км проблем не было (дизель ЗМЗ). Любую машину к дальней поездке готовить надо, а тут в любой деревне эту лошадь подкуют! :D
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Алексей Л.
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 14:45
Откуда: Саранск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Л. » Сб янв 19, 2013 14:12

То, что конструктор (в разумных пределах), это меня не пугает, а скорее наоборот. С Нивой, например, зачастую с удовольствием ковыряюсь. Благо живу в частном доме и просторный гараж в метре от него.
А пока чем больше читаю отзывы и обсуждения, тем больше чаша весов склоняется в пользу Патриота...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб янв 19, 2013 16:43

Алексей Л. писал(а):....С Нивой, например, зачастую с удовольствием ковыряюсь. Благо живу в частном доме и просторный гараж в метре от него. ...
Это серьёзный задел в сторону Патра :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб янв 19, 2013 19:51

А патриот пикап или универсал?

А ваще мазда 50 и патриот есть , емнип, у александрк с уазбуки. Имхо он лучше всех знает:)

Аватара пользователя
Sem
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 20:57
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mazda ВТ-50 или УАЗ Патриот

Сообщение Sem » Вс янв 20, 2013 13:45

Алексей Л. писал(а):Здравствуйте!
Четыре с половиной года владею Маздой вт-50. Машинка все эти годы работает без косяков. Правда она не одна в семье поэтому пробег всего 75 тыс. Есть еще Нива трехдверка (на газе). Часто езжу на рыбалку, охоту. Так вот в последнее время охладел к мазде. Когда её покупал, цена на ДТ была в полтора раза ниже 92-го бензина. Расходники опять же дорогущие. Поэтому везде, где не нужно перевозить много груза, года два уже катаюсь только на Ниве.
А тут зашел в автосалон уаза посмотреть что-же это за Патриот такой. Понравился. Большой салон, багажник, есть возможность в салоне организовать спальное место. Опять же ГБО можно установить. Вобщем я пока в растерянности. Менять надежные пикап с дорогими расходниками и топливом на не настолько надежный Патриот с более дешевыми расходниками и топливом, или не стоит? Может у кого есть опыт принятия подобного решения. Помогите определиться.
Наверное надоела безпроблемная жизнь с ВТ-50? Скучно? С Патриотом не соскучаешься http://stkorn.livejournal.com/292627.html

Аватара пользователя
Алексей Л.
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 14:45
Откуда: Саранск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mazda ВТ-50 или УАЗ Патриот

Сообщение Алексей Л. » Вс янв 20, 2013 14:47

Sem писал(а):
Алексей Л. писал(а):
Наверное надоела безпроблемная жизнь с ВТ-50? Скучно? С Патриотом не соскучаешься http://stkorn.livejournal.com/292627.html
Действительно без приключений с Патриотом наверняка не обойдется. Но на мазде я опасаюсь ездить по лесу и по глубокой колее. Не из-за того что боюсь увязнуть. Просто стоит разбить хотя-бы передний бампер, то считай попал на 25 тыс. За эти деньги на Патриот силовой можно купить. А что уж говорить о более сложных узлах. А если машина не для леса, то для меня это не машина.

Аватара пользователя
Павлентий
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 21:15
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский р-н, +7-906-266-19-86
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mazda ВТ-50 или УАЗ Патриот

Сообщение Павлентий » Вс янв 20, 2013 17:59

Алексей Л. писал(а):Здравствуйте!
Четыре с половиной года владею Маздой вт-50. Машинка все эти годы работает без косяков. Правда она не одна в семье поэтому пробег всего 75 тыс. Есть еще Нива трехдверка (на газе). Часто езжу на рыбалку, охоту. Так вот в последнее время охладел к мазде. Когда её покупал, цена на ДТ была в полтора раза ниже 92-го бензина. Расходники опять же дорогущие. Поэтому везде, где не нужно перевозить много груза, года два уже катаюсь только на Ниве.
А тут зашел в автосалон уаза посмотреть что-же это за Патриот такой. Понравился. Большой салон, багажник, есть возможность в салоне организовать спальное место. Опять же ГБО можно установить. Вобщем я пока в растерянности. Менять надежные пикап с дорогими расходниками и топливом на не настолько надежный Патриот с более дешевыми расходниками и топливом, или не стоит? Может у кого есть опыт принятия подобного решения. Помогите определиться.
Летом с другом поехали за грибами на его Mazda ВТ-50, и он дал мне прокатится( сравнить с патриотом).Когда я поехал по трассе которая была подразбита и где мы до этого на патриоте ехали 100 км/ч не ощущая особо неровностей, на мазде после первых ударов по подвеске и ударов об крышу головами детей на заднем сиденье,друг сказал: "ну что все понял? Эта машина мягкая только когда груженая не менее 400 кг в багажнике, а на пустой можно позвоночник сломать сидя на заднем сиденье."Пробег у него 65т.км.особых проблем не было.Я был шокирован такой жесткостью :shock: Я бы посоветовал покататься на патриоте по разным дорогам и сравнить.

Аватара пользователя
Алексей Л.
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 14:45
Откуда: Саранск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Mazda ВТ-50 или УАЗ Патриот

Сообщение Алексей Л. » Вс янв 20, 2013 18:22

Летом с другом поехали за грибами на его Mazda ВТ-50, и он дал мне прокатится( сравнить с патриотом).Когда я поехал по трассе которая была подразбита и где мы до этого на патриоте ехали 100 км/ч не ощущая особо неровностей, на мазде после первых ударов по подвеске и ударов об крышу головами детей на заднем сиденье,друг сказал: "ну что все понял? Эта машина мягкая только когда груженая не менее 400 кг в багажнике, а на пустой можно позвоночник сломать сидя на заднем сиденье."Пробег у него 65т.км.особых проблем не было.Я был шокирован такой жесткостью :shock: Я бы посоветовал покататься на патриоте по разным дорогам и сравнить.
Эт точно. Если не груженый, то от каждого лежачего полицейского пендель под зад получаешь даже на передних местах, не говоря уже о задних. Я, что-бы не так трясло всегда вожу в кузове два мешка речного песка.
Прокатиться на Патриоте хотел когда в салон ходил. Но сказали что тест-драйв не предоставляется минимум две недели. И ни у кого из знакомых нет Патриота.
Кстати о салоне. Такого бардака я еще нигде не видел. Вход в салон через двор мимо деревянного туалета без дверей, потом через ремонтную зону в которой грязища. А в самом зале машины стоят не мытые и под толстенным слоем пыли. Прямо как в Советский Союз вернулся. :)

Аватара пользователя
Sem
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 20:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sem » Вс янв 20, 2013 20:22

Ну а что вы сравниваете несравнивоемое, пикап грузоподъемностью больше тонны и универсал грузоподъемностью 500 с небольшим кг. Совершенно разные автомобили, для разных задач. Общего у них только схема полного привода. Кстати, запчасти на УАЗ далеко не на каждом шагу, в отличии от ВАЗ,ГАЗ. Мне так на иномарку проще найти, чем на УАЗ. Да и автосалоны вроде сокращаются. По крайней мере ближайшие ко мне автосалоны ЮАО Москвы исчезли.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс янв 20, 2013 21:11

Sem писал(а):...Кстати, запчасти на УАЗ далеко не на каждом шагу, в отличии от ВАЗ,ГАЗ. Мне так на иномарку проще найти, чем на УАЗ. ....
Это очень сильное преувеличение.

В любом крупном городе на УАЗ можно найти в наличии большинство распространённых запчастей (то, что на иномарки - только заказывать и ждать).
Понятно, что запчасти на ВАЗ найти проще всего.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 21, 2013 05:01

В компании оба ездят.

BT-50
------
+ Офигенная тяга двигателя
+ Надежность
- Не хватает 6-й скорости
- Задние места для взрослых - это п......
- Геометрия (но что мешает лифт 50 мм и 33"?)
- Цена запчастей
- 300 кг гидробалласта в кузове - штука на любителя

Патриот
----------
+ Салон, комфорт, назначение = Крузер - 80
+ Геометрическая проходимость (Патриот 33" = Крузер 35")
+ Стоит треть Крузера
- Надежность и ресурс подвески, сцепления, шкворней радиатора, карданов, ряда шлангов. Если в Патре месяц ничего не происходит, это повод проверить машину. :D
- Низкий конструктивный запас прочности трансмиссии в сравнении с его реальными одноклассниками (те-же 33" против 35" Крузера и 36" Патруля)
- Относительно низкая энерговооруженность (надо-бы 300-320 Нм)
Для леса и рыбалок под замену: подвеску, сцепление, кит в РК 2.8-3.3, радиатор (не выживает в тряске), кардан (подвесной сдохнет в воде если броды и грязь), шкворни, половину шлангов, резину 32-33", диски, ролики.

Если хотите купить функциональный аналог Крузера и постепенно вкладывать деньги в строительство - то да. Если хотите сэкономить денег по сравнению с Маздой, то Патриот - не та машина, поверьте. Если готовы вложить в новую машину штук 150 на усиление подвески, трансмиссии, резину, лифт, косяки и т.п., то он будет ездить там, где Мазды не будет, притом с очень высоким уровнем комфорта и приемлемой надежностью.

Аватара пользователя
Алексей Л.
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 14:45
Откуда: Саранск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Л. » Пн янв 21, 2013 09:56

Nomad писал(а):В компании оба ездят.

BT-50
------
+ Офигенная тяга двигателя
+ Надежность
- Не хватает 6-й скорости
- Задние места для взрослых - это п......
- Геометрия (но что мешает лифт 50 мм и 33"?)
- Цена запчастей
- 300 кг гидробалласта в кузове - штука на любителя

Патриот
----------
+ Салон, комфорт, назначение = Крузер - 80
+ Геометрическая проходимость (Патриот 33" = Крузер 35")
+ Стоит треть Крузера
- Надежность и ресурс подвески, сцепления, шкворней радиатора, карданов, ряда шлангов. Если в Патре месяц ничего не происходит, это повод проверить машину. :D
- Низкий конструктивный запас прочности трансмиссии в сравнении с его реальными одноклассниками (те-же 33" против 35" Крузера и 36" Патруля)
- Относительно низкая энерговооруженность (надо-бы 300-320 Нм)
Для леса и рыбалок под замену: подвеску, сцепление, кит в РК 2.8-3.3, радиатор (не выживает в тряске), кардан (подвесной сдохнет в воде если броды и грязь), шкворни, половину шлангов, резину 32-33", диски, ролики.

Если хотите купить функциональный аналог Крузера и постепенно вкладывать деньги в строительство - то да. Если хотите сэкономить денег по сравнению с Маздой, то Патриот - не та машина, поверьте. Если готовы вложить в новую машину штук 150 на усиление подвески, трансмиссии, резину, лифт, косяки и т.п., то он будет ездить там, где Мазды не будет, притом с очень высоким уровнем комфорта и приемлемой надежностью.
Всё разложили по полочкам. Спасибо Вам большое. Надо крепко подумать.
Получается что если и покупать Патриота, то в базовой комплектации. По началу хотел лимитед, но так как мазда у меня тоже в базе, то отсутствие киндиционера, ABS и т.д. меня не особо ущемит. И на разницу в 90 тыс. плюс еще 90 тыс. можно сделать из Патриота достойный автомобиль. Считаю что вложить в машину 150 тыс не так уж и много.
Либо второй вариант. Лифтовать мазду, покупать большую резину и продолжать возить песок в кузове. Ремонтировать двигатель самому в ней для меня не реально. Ближайший дилер от меня в 300-ах километрах. Только снять ТНВД у них не меньше червонца. Сам ТНВД вообще по цене пол машины.
Или я уже загоняюсь...
Это так... мысли вслух. :)

Аватара пользователя
mr. vaSS
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 20:33
Откуда: Питер, Кировск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mr. vaSS » Ср янв 23, 2013 21:12

Вот и у меня назрел такой же вопрос, как и у ТС - менять ли Мазду В-2500 на Патрика?
Мазде лет много, ремонт дорогой, а ЗЧ только оригинал. и то многое только на Экзисте.
Мазду брал на смену KIA CeeD SW, которого брал новеньким в автосалоне, но тяга к внедорожным приключениям взяла своё, пришлось расстаться с комфортом, дешевым обслуживанием и низким расходом топлива :) Кстати тогда уже расмотривал Патра, но хотелось в кузове пикап, а на пикапы дизеля тогда не ставили, это и стало причиной плокупки Мазды. Просто был выход на халявную соляру, отъездил так ровно год, забыл как заправкой пользоваться. теперь краник перекрыли, а солярий дороже 95-го бензина стал.

напишу немного о расходах на Мазду:
- рессоры - 20000 за оригинал (я делал в Гефесте, усиленные 5500 за один комплект)
- разъело солью алюминиевый интеркулер - оригинал больше 20000, купил китайский от турбокомплекта для ВАЗа 5500, плюс работы по его колхозной установке
- сцепление - в продаже только оригинал, и тоже около 20000 выходит(12тыр диск, 5700 корзина, 1,5тыр выжимной) диск подобрал от Мазды MPV, он ок. 5000 обошелся.

а у ТС в ВТ-50 еще имеется такая замечательная деталь, как двухмассовый маховик стоимостью 45тыр, который редко живет дольше сцепления.:suicide:

- крестовины - на экзисте опять только оригинал 4500 примерно, подобрал от Ниссан Терано 2 - 350 руб штука
плюс еще балансировка кардана 3500 (отвалился грузик)
- обычная замена масла выходит в 5000 6.5 литров масла + плюс фильтра (воздушный, топливный, масляный) топливный самый дорогой
- сопливит рулевой редуктор - некогда заняться
- и надо перетряхнуть переднюю подвеску.

а еще колеса диски+резина, кунг, самопальные задний бампер и пороги, всякий мелкий улучшайзинг.

В принципе мне и Мазды хватает, но Патриот меня крепко "зацепил" брутальностью, размерами, практически бескрайной возможностью вложения сил и времени.
Только вот меня смущает выдержит ли он ежедневные пробеги по 120-150км в день? в год у меня выходит около 40 т.км. и машина нужна каждый день, без машины никак, живу за городом. в целом Мазда машина беспроблемная, если и ломается - то редко, но метко :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 23, 2013 22:19

Патриот:

Усиленная подвеска с лифтом - 30 000 руб.
Радиатор - 7800 руб.
Кардан задний прямой - 4200 руб.
Кардан передний - 3500 руб.
Сцепление Sachs Камминс + выжимной - 7700 руб. + замена 5 000 - 10 000 руб.
Масло полусинтетика 6 литров - раз в 8 000 -10 000 км
Свечи BRISK - 220 руб. комплект раз в 25 - 30 тыс. км
Крестовины - 350 руб.
Шланги Gates по 350 руб. за метр
Антикор скрытых полостей, рамы, подвески и порогов - 10 000 руб.
Ролики паразитные с большими подшипниками - 2х350 руб.
Понижение раздатки чтобы сохранить трансмиссию
и ездить в лес - 12 000 руб. + замена кита 5-8 тыс.руб.+ новые подшипники и сальники
Шноркель 4500 руб. + установка
Прошивка мозга 3 режима до 150 л.с. и 250 Нм - 7 000 руб.
Шумоизоляция для меломанов (материалы) - 10-20 тыс. руб.
Полка-постель самодельная в багажник - 3000 руб.
ГБО - 30 000 руб. (экономит рубль на км пробега)
Тотальная переукладка проводки, шлангов и магистралей - х.з. сколько стоит, только самому, всю проводку - в гофры, все шланги и магистрали защитить от касаний и перетираний (разрезанными штатными шлангами из дубовой резины, например).
Хомуты пластиковые мощные - штук 100-200

Из основного вроде все.

Далее:
Диски под 33 дюйма - 2600 руб. х 4 + доставка
Шины зима 32 дюйма - 6500 руб. х 4 + доставка
Шины лето 32-33 дюйма - 7-9 тыс. руб. х 4 + доставка

Аватара пользователя
Gudi.S
Сообщений: 207
Зарегистрирован: Сб май 30, 2009 00:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gudi.S » Ср янв 23, 2013 22:42

Nomad не пугай парней.....,парни он не говорит,но у него на дороге ямы размером с машину,я сомневаюсь что вы по таким же будете гонять,а по дорогам где ямы с колесо,можно обойтись малой кровью. Дешевые пружины на перед +50мм(1800 рэ) +проставки под пружины 30 мм(1200рэ). На зад,передние штатные пружины или задние от нивы в дополнение к рессорам+проставки рессора рама 80 см(1300рэ) , колеса 285/75/16 на стальных дисках около 50 000 рэ и лебедь китай(только смазку надо поменять на норм) около13-17 тыр руб....= ездим улыбаемся.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср янв 23, 2013 23:05

У соседа пробег за 30 000 км без экстрима, лифт 30 мм проставками за 2000 руб., замена шланга рампы, замена шкворней на Ваксойл и моторчик стеклоподъемника + Сooper Maxx 235/85 R16 по 6900 руб. колесо:

Изображение

Есть ряд перетертых шлангов под капотом. Моторчик в двери коротнул и разрядил аккумулятор в тундре.

Мой за 60 000 км вставал из-за сцепления, трижды из-за шланга от рампы (менял сам за час пока не купил Gates), один раз из-за шланга от блока цилиндров к помпе отопителя, дважды из-за паразитных роликов (тоже по часу на замену), один раз из-за дебильной прокладки магистрали сцепления (перетерлась, идиоты проложили ее и по кузову, и по раме). Сцепа сгорела там, где машин не было (тяжкая снегоходка). Исчо в лесу лопалась рессора (1, 5 часа на установку чурки, ездил на ней 2 недели), вибрировал кардан (ущербная конструкция с подвесным), отлетали карданные болты (ставить на клей), тек радиатор, рвались верхние кронштейны амортизаторов, отваливались передние сайленты рессор (они не зафиксированы шайбами в стоке), текли все бачки под капотом (по 300 рублей), к 60 000 км износились 4 наконечника по 350 руб. штука и оба кардана, лопались трехрублевые гроверы сайлентблоков клюшек (5400 рублей на замену из-за деталей стоимостью 9 рублей). Несколько раз в лесу регулировал ступичные, 4 раза сливал жижу из мостов после бродов (пока не вывел вентиляцию под капот), раз 25-30 ремонтировал презервативную Хакку SUV, десятка три раз размораживал замки зажигалкой (нет сигналки), много раз вставал из-за вони сцепления в снегу (кит в РК - необходимость) и падения давления на датчике масла (от перегрева датчика в моторном отсеке - лечится жаброй Гелендвагена и удалением уплотнителя капота на время штурмов). Эксплуатация была похожа на ресурсные испытания, не спорю. В городе изнашивается вяло, до минус 37-39 заводится на полусинтетике, позволяет спать и готовить в машине, возит килограмм 100 инструментов, жидкостей и некоторых запчастей (ролики, шланги, патрубки радиатора, наконечники, подшипники ступиц, предохранители, стремянки, серьги, втулки и т.д.), ходит снег 50-60 см пока не сгорит сцепление, ходит броды до груди челов ростом 180 см, перепрыгивает камни и бревна до 50 см после лифта, можно спать с двумя девушками (ширина постели - 147 см). :D

Аватара пользователя
Алексей Л.
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 14:45
Откуда: Саранск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Л. » Чт янв 24, 2013 12:14

Решил таки я продать свой пикапчик. Жалко. :(
Но пикап, как оказалось не для меня. В первую очередь необходим большой салон. Буду покупать Патриот.
Если кому интересно:
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodaets ... tml#908955

Аватара пользователя
mr. vaSS
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 20:33
Откуда: Питер, Кировск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mr. vaSS » Чт янв 24, 2013 21:12

Nomad, ну я описал крупные расходы на ремонт, чтобы показать, что машина ломается по крупняку и редко. А такие мелочи, как текучие бачки, шланги, перетёршаяся проводка и пр. это исключительные случаи. на форуме пикап-клуба чаще пишут о проблемах, связанных с износом, пусть иногда и преждевременным.
Непонятно, конечно, почему радиатор должен течь? ну как так нужно было его сделать, или от чего он износился за тысячу км?
Дело в том, что мне нужна машина на каждый день, 90 % это езда по шоссе и КАДу, немного грунтовки. Офф-роад - это зимние поездки на дачу и летние выползы в Карелию, на Вуоксу и т.д., но без полного привода и высокого просвета в это время не обойтись:)

а эксплуатация у Вас видимо реально - жесткая 8)

Алексей Л.,мне наоборот пикапы нравятся, если и возьму Патрика, то обязательно - пикап :) в мечтах Тойота Тундра:roll:
Надеюсь Ваша Мазда попадет в хорошие руки!

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт янв 24, 2013 21:32

mr. vaSS писал(а):...
а эксплуатация у Вас видимо реально - жесткая 8) ...
Не то слово :lol:

Жёсткие ресурсные испытания на выживаемость :)

Аватара пользователя
mihan323
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 22:15
Откуда: Саранск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihan323 » Чт янв 24, 2013 21:58

Алексей Л. писал(а): В первую очередь необходим большой салон. Буду покупать Патриот.
Привет землякам.А вариант Ульяновского пикапа не рассматривал?Я тоже на Патр запал,а на днях в салон заехал,Лимитед смотрел,заодно и на пикап посмотрел,полазил и теперь репу чешу..тот же Патрик по размеру салона.Единственное,что немного напрягает(и это считаю минусом),это спинка задних сидений.Если на дальняк ехать,задним пассажирам не сладко будет ехать.
Изображение

Аватара пользователя
Алексей Л.
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 14:45
Откуда: Саранск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Л. » Чт янв 24, 2013 22:28

mihan323, привет. Не. Пикап мне не подходит в любом случае. Мне нужны спальные места в салоне. Часто езжу на рыбалку, охоту. Летом с палаткой надо возиться, а когда холодно, в салоне приходится крючком спать. С годами комфорта хочется. :) Так что как только продам мазду, сразу за патриотом пойду. :)

Аватара пользователя
mihan323
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 22:15
Откуда: Саранск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihan323 » Пт янв 25, 2013 07:08

Тоже жду как финансы появятся,сразу за Патриком.Наверное в Ульяновск поеду за машиной,наш салон меня не впечатлил..
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 25, 2013 07:28

Алексей Л. писал(а):...а когда холодно, в салоне приходится крючком спать....
А у меня в Патре - постель 1,45*1,95 метра.
Двуспальная кровать по сути :wink:

Это я так, к слову :D

Аватара пользователя
mihan323
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 22:15
Откуда: Саранск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihan323 » Пт янв 25, 2013 08:05

Мы с женой тоже выезжаем на природу,покатушки,соревнования..так,что да,это тоже не маловажный факт
Изображение

Аватара пользователя
Алексей Л.
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 14:45
Откуда: Саранск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Л. » Пт янв 25, 2013 10:13

mihan323 писал(а):Тоже жду как финансы появятся,сразу за Патриком.Наверное в Ульяновск поеду за машиной,наш салон меня не впечатлил..
Это точно. Наш салон тот еще. :D
Искал в инете отзывы о нашем сервисе, так и не нашел. Ты не в курсе как там дела обстоят с предпродажной подготовкой, гарантийным обслуживанием, ТО? После увиденного там, мне что-то тоже в Ульяновск за машиной захотелось ехать. :) Тем более от нас до него не так уж далеко.
Партизанский писал(а):
Алексей Л. писал(а):...а когда холодно, в салоне приходится крючком спать....
А у меня в Патре - постель 1,45*1,95 метра.
Двуспальная кровать по сути :wink:
Это я так, к слову :D
Классно! Впечатляющие размеры. :good: Завидую белой завистью. :)

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 25, 2013 10:34

В Патриоте это просто и недорого сделать самому :wink:

http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#411372

Аватара пользователя
mihan323
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 22:15
Откуда: Саранск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihan323 » Пт янв 25, 2013 11:45

Алексей,раз они официалы,значит все должны делать и делают,я загонял им по гарантии машину лет шесть назад,ничего,вроде сделали..я директора когда был не застал.Мы с ним знакомы,хотел машинку по тестить,заодно распросить,что да как.А в ульяновск ехать думаю,что там выбор цветов поболее будет,да и по мелочи сразу докупить-диски,кенгурятник и т.д.
Изображение

Аватара пользователя
mihan323
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 22:15
Откуда: Саранск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihan323 » Пт янв 25, 2013 11:49

А по соревнованиям не катаешься?)) :)
Изображение

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт янв 25, 2013 12:15

Если вопрос ко мне - я к соревнованиям равнодушен, люблю выезды на природу, охоту/рыбалку и особенно - экспедиционно-туристические поездки в малонаселённые или труднодоступные места.

Отчёты о некоторых поездках - в подписи есть, если интересно.

Аватара пользователя
mihan323
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 22:15
Откуда: Саранск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mihan323 » Пт янв 25, 2013 12:29

Я отчеты тоже читаю,интересно..а сам ни как по путешевствовать не выберусь.Если срастется с заменой машины,может и поедем куда нибудь.Мелкий уже подрастет немого,возьмем с собой
Изображение

Аватара пользователя
Алексей Л.
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 14:45
Откуда: Саранск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Л. » Вс янв 27, 2013 12:17

Партизанский писал(а):В Патриоте это просто и недорого сделать самому :wink:

http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#411372
Вот спасибо за ссылку! Путёвая тема. :good: Возьму на вооружение.

Аватара пользователя
sanguard
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

+1

Сообщение sanguard » Вс мар 03, 2013 19:09

А вот я-таки определился. Вчера был продан Форд Рейнджер 2007 года, который я с нуля взял в Независимости. Пробег 63 тыс за 5.5 лет. Заказал Патриота в Торгмаше. Куплю- заведу журнал.

Аватара пользователя
Алексей Л.
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 14:45
Откуда: Саранск
Онлайн статус: Не в сети

Re: +1

Сообщение Алексей Л. » Вс мар 03, 2013 19:19

sanguard писал(а):А вот я-таки определился. Вчера был продан Форд Рейнджер 2007 года, который я с нуля взял в Независимости. Пробег 63 тыс за 5.5 лет. Заказал Патриота в Торгмаше. Куплю- заведу журнал.
Поздравляю! :good: Будет очень интересно почитать о ваших впечатлениях от такой замены авто.
А у меня что-то продажа пикапа затянулась.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Вс мар 03, 2013 19:26

А почему не рестайлингового Рейнджера? Какова мотивация?
зы: УАЗ пикап или универсал?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вс мар 03, 2013 21:21

Когда я выбирал себе машину, Мазда ВТ-50 стоила примерно на 200 000 руб. дороже Патриота в выбранной мной комплектации.
Рэйнджер - на 150 000 руб. дороже Мазды (в Уфе только дорогую комплектацию WildTrac под заказ могли привезти, ждать 4 месяца).

Плюс для сохранения гарантии оба иномарочных пикапа требовали каждые 5 000 км менять дорогое фирменное масло (ибо имеют современные дизели, требующие качественные расходники).
С моими тогдашними пробегами - это надо было раз в три месяца только масла покупать на 5 000 руб., не считая стоимости ТО.


Судя по этому:
http://www.rolf-ford.ru/moscow/autos/new-ranger/price/
...сейчас стоимость упомянутых иномарочных пикапов почти вдвое выше, чем Патриота.

Вполне достаточная мотивация, на мой взгляд.


P.S.
В итоге, сейчас я имею хорошо подготовленный экспедиционный внедорожник и накатанные с ним десятки тысяч километров путешествий.

Если бы я тогда взял Мазду ВТ-50/Форд Рейнджер - имел бы сейчас практически серийный пикап и всех своих путешествий не совершил (слишком дорого содержать или восстанавливать иномарку после условий эксплуатации и путей-дорог, привычных для Патриота).

Считаю, что лично я тогда сделал правильный выбор в пользу Патриота.

Аватара пользователя
sanguard
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Пн мар 04, 2013 05:45

RomanVal писал(а):А почему не рестайлингового Рейнджера? Какова мотивация?
зы: УАЗ пикап или универсал?
Заказал именно в кузове универсал. Пикап, безусловно, очень практичная машина. Мне она за 5 лет очень помогла. Но захотелось чего-то нового. Для дачи прицеп куплю, где буду перевозить газонокосильный трактор. До этого он ездил в кузове пикапа.

До выбора УАЗа я ездил на (мои машины и машины жены) митсубиси лансер, опель астра, рено меган, форд мондео, шкода октавиа, форд рейнджер и УАЗ 31514 (для грязи). Поэтому с моей стороны выбор осмысленный. Мог бы заморочиться с очередной иномаркой, но давно хотел именно Патриот. Планирую его не для гряземеса, а скорее для длинных пробегов. Поэтому после покупки думаю загнать его в сервис для капитальной проверки узлов и замены тех расходников, о которых тут так много написано. Из крупного - сразу плнанирую менять колеса. Читал тут, что для курсовой устойчивости нужно брать пошире.

Кстати, форд ушел с дисконтом отцены покупки всего 10%. Неплохо за 5.5 года... немногие машины так медлено падают в цене

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн мар 04, 2013 06:43

sanguard писал(а):.... Поэтому после покупки думаю загнать его в сервис для капитальной проверки узлов и замены тех расходников, о которых тут так много написано. Из крупного - сразу плнанирую менять колеса. Читал тут, что для курсовой устойчивости нужно брать пошире...
У моего товарища и зимняя и летняя резина 275/70, а у меня летняя 235/85 а зимняя 235/70.
Честно говоря разницы не заметил вообще - что мой, что его идут по шоссе как влитые.

Заметил что при езде на дальняк в Патриоте вообще почти не устаешь - левая рука (держащая руль) удобно и расслаблено лежит на подлокотнике , тело свободно и вольготно откинуто на спинку кресла (заслуга высокой посадки), левая нога - на ступеньке, правая нога без напряжения размещена так, чтобы своим весом слегка давить на педаль газа (ну нет у меня пока круиз-контроля) и поддерживать постоянную скорость в 90-95 км/ч.
Главной причиной общей усталости лично для меня является не совсем удобное положение правой руки - т.к. штатный подлокотник низковат и правой рукой приходится или держаться за руль (что в принципе избыточно и больше всего утомляет) или опускать ее вниз. Но эта проблема будет обязательно решена в ближайшее время. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Sem
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 20:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sem » Пн мар 04, 2013 11:38

sanguard писал(а): Планирую его не для гряземеса, а скорее для длинных пробегов.
Странный выбор для этих целей. Если только денег не хватает от проданного форда на нормальный автомобиль, а хочется нового, объемного и высокого. Разницу сразу должен почувствовать, по управлению и мощности двигателя. Не в лучшую сторону по отношению к Патриоту с дв.409. С дизельным ЗМЗ не в курсе.

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Пн мар 04, 2013 12:07

Я не знаю что Nomad делает с машинами, но кто не напугался и читает тему дальше.
Патриот 1,5 года пробег сегодня 88645. Ежедневно 100-км до работы и обратно, плюс по городу. Раз в квартал покатушки с семьей, по разным маршрутам. 3-4 раза в год в Крым 1600 в один конец.
Для тех кто боится.
Ни одного дня не простоял в ремонте. Да поломки были, в основном ломал сам. На ремонт приезжал, все решалось в течении 5-6 часов. За полтора года заезжал 3- раза. Меняю и обслуживаю давно сам. Инструмент покупался по мере необходимости и его не так много надо. Гаража нет. Знания о ремонте и эксплуатации получаю на форуме.
Из того что не выдержало за этот пробег.
2 сальника в мостах, 2 ролика обводных, на 82 потек радиатор, заменен на медный. А 62 тыс., заменены передние тормозные колодки, задние еще бегают.
Машина подвеска резина и все-все, полный сток.
Сам сделал спальник, рация. навигация, телевиденье и прочее.
Всё. 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
sanguard
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Пн мар 04, 2013 13:00

Sem писал(а):Странный выбор для этих целей. Если только денег не хватает от проданного форда на нормальный автомобиль, а хочется нового, объемного и высокого. Разницу сразу должен почувствовать, по управлению и мощности двигателя. Не в лучшую сторону по отношению к Патриоту с дв.409. С дизельным ЗМЗ не в курсе.
повторюсь, выбор осознанный. вопрос не в цене машины. хочу попробывать именно патриот. я в салоне проехал на тестовом 2012 года. бензин. лимитед. менеджер сказал, что он перепрошит и вместо 128 выдает 136 лошадей. я не в курсе. по сравнению со 145-ти сильным турбированным дизелем форда я особой разницы не отметил для себя (именно для себя). возможно, она есть, но мне некритично. управляемость на зимней шиповке тоже была ok.

в любом случае, будем посмотреть... если кардинально что-то не устроит - продам. если не кардингально - будем править...

в моем случае максимальный пробег на форде в один день составлял 350 - 400 км. дальше Калужской, Дмитровской, Владимирской областей я не ездил.

Надеюсь, Патриот даст возможность заехать и подальше. Но основной ареал обитания - МСК и Владимирская область.

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн мар 04, 2013 14:58

Ясно, спасибо. :)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пн мар 04, 2013 16:24

Sem писал(а):
sanguard писал(а): Планирую его не для гряземеса, а скорее для длинных пробегов.
Странный выбор для этих целей. Если только денег не хватает от проданного форда на нормальный автомобиль, а хочется нового, объемного и высокого. Разницу сразу должен почувствовать, по управлению и мощности двигателя. Не в лучшую сторону по отношению к Патриоту с дв.409. С дизельным ЗМЗ не в курсе.
Алексей Тулупов из Уфы (я почему-то уверен что здесь все знают кто это такой - потому и не поясняю :) ) в своем блоге высказал на мой взгляд очень хорошую мысль о том что во время длинных пробегов гораздо большее удовольствие можно получить не от быстроты прибытия в точку назначения, а просто от самого процесса движения и обозревания окружающего пейзажа.
Согласитесь что летя по дороге 120-140 км/ч такое удовольствие получить очень сложно. :D
Ну вот сьездил я недавно на Север и честно говоря совершенно не почувствовал что мне не хватает мощности двигателя или скорости.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пн мар 04, 2013 18:23

viksh72 писал(а): .....что во время длинных пробегов гораздо большее удовольствие можно получить не от быстроты прибытия в точку назначения, а просто от самого процесса движения и обозревания окружающего пейзажа.
Согласитесь что летя по дороге 120-140 км/ч такое удовольствие получить очень сложно. :D
Ну вот сьездил я недавно на Север и честно говоря совершенно не почувствовал что мне не хватает мощности двигателя или скорости.

+100 - путешествие начинается после отъезда от дома :D
А созерцать окружающий мир на крейсерской 90-110 с нашей высоты весьма и весьма удобно.
Ну а дневная 1000 км на Патриоте проходится весьма ненапряженно.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн мар 04, 2013 19:34

knv_230 писал(а):
viksh72 писал(а): .....что во время длинных пробегов гораздо большее удовольствие можно получить не от быстроты прибытия в точку назначения, а просто от самого процесса движения и обозревания окружающего пейзажа.
.
согласен
BAD BALANCE

Аватара пользователя
sanguard
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 13:09
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanguard » Пн мар 04, 2013 19:38

Сегодня съездил в Торгмаш посмотреть на будущее мое авто. Стоял на предпродажке в цехе. Поэтому на нем не ездил. В нем не сидел. Агрегаты не проверял. В цехе темно. ЛКП нареканий не вызвало. Подергал стеклоподъемники и зеркала. Пока все. Авто оплатил. Жду документы.
Если кто из Знатоков готов при приеме подъехать и проконсультировать - с меня коньяк или вино.

Машина с новым салоном, двухцветной панелью и новыми картами, фаркоп и парктроник в базе (по крайней мере я за них не платил).

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн мар 04, 2013 20:32

sanguard писал(а):Сегодня съездил в Торгмаш посмотреть на будущее мое авто. ....
Пока ждёшь - полезная информация для изучения:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html

Аватара пользователя
RomanVal
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 13:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RomanVal » Пн мар 04, 2013 20:53

sanguard писал(а): Машина с новым салоном, двухцветной панелью и новыми картами, фаркоп и парктроник в базе (по крайней мере я за них не платил).
А зеркала старые или лопухи?

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности