Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

UAZ Patriot с ураганным турбомотором 200 л.с.

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

UAZ Patriot с ураганным турбомотором 200 л.с.

Сообщение Ariano987 » Пн май 14, 2007 16:19

Вот в выходные еще статейка появилась:

http://media.club4x4.ru/2007/04/12/uaz_ ... torom.html
http://www.autoonline.com.ua/news/index.php?id=3249

Баян?

Единственное, чему удивляюсь это реально грабительским ценам. Если делать не у жадных или самому, то обойдется примерно в 3,5 раза дешевле.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Пн май 14, 2007 18:46

Я про турбину выяснял, стоит 3,5 тыщ у.е воткнуть, с заменой поршневой.....
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн май 14, 2007 18:59

Happy_P писал(а):Я про турбину выяснял, стоит 3,5 тыщ у.е воткнуть, с заменой поршневой.....
На самом деле не все так просто. Вот дословная цитата ответа департамента бензиновых двигателей ЗМЗ на мою идею просто поставить турбину на 406-й (маленький был, наивный. хотел пойти простым путем):

Уважаемый Анатолий!

Форсировать двигатель ЗМЗ-4062.10 за счет турбонаддува до технических характеристик, получаемых на двигателе ЗМЗ-4064.10 невозможно, так как основные детали поршень, коленчатый вал, сцепление и другие детали не обеспечат надежность.
На двигателе ЗМЗ-4064.10 устанавливаются:
блок цилиндров с форсунками охлаждения поршней, т.е. блок придется дорабаты-вать; стальной коленчатый вал (на двигателе 4062.10 - чугунный); кованые поршни; выпускной коллектор из высокопрочного чугуна; выпускные клапана с натриевым охлаждением; топливные форсунки повышенной производительности; сцепление с усиленной пружиной; прокладка головки цилиндров с металлической окантовкой; свечи зажигания ф.БОШ; Это были детали, которые необходимо заменить, а так же:
турбокомпрессор ТВ25 ф. "Гарретт";
блок управления имеет свою программу (перепрограммирование возможно на ЗМЗ) и в состав двигателя входит охладитель наддувочного воздуха.
Мощность двигателя - 180 -200 л.с.
Крутящий момент - 30 кгс.м.
Ресурс - 150 тыс.км

С уважением,
Лыков Владимир Михайлович,
начальник отдела бензиновых двигателей

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Пн май 14, 2007 19:43

"...банка глушителя активного типа от Газели..." - Вот ит из?

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн май 14, 2007 21:47

Kolovrat писал(а):"...банка глушителя активного типа от Газели..." - Вот ит из?
Ну на Газелях, как и на Волгах после штанов идет дополнительный резонатор, потом глушитель и потом основной резонатор. С учетом того, что ни один из резонаторов банкой активного глушителя назвать нельзя, то, думается, автар имел ввиду простой газелевский глушак. Думаю, поставили его, так как он имеет большую пропускную способность и меньшее сопротивление чем тот, что ставят на УАЗе.

Аватара пользователя
пит вайпер
Сообщений: 280
Зарегистрирован: Чт апр 01, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пит вайпер » Пт янв 21, 2011 19:47

у меня 200 л.с и момент 300 ну пуляет.ну не так чтобы 10сек до сотни.вот месяц на 5.9 это да.вобше тема интиресна у змз турбомотор был 405 вполне
JEEP WK.МУРМАНСКИЙ КРАЙ

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Пн янв 24, 2011 09:56

У вас что за авто?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн янв 24, 2011 12:28

Ariano987 писал(а): Ресурс - 150 тыс.км
один мотор на 2 года максимум?

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Пн янв 24, 2011 17:03

За 2 года 150тыщ? Круто :shock: Я накатываю около 35т в год и это вроде бы не мало...

Аватара пользователя
Geodezёr
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 23:49
Откуда: С-Пб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Geodezёr » Пн янв 24, 2011 17:04

пит вайпер писал(а):у меня 200 л.с и момент 300 ну пуляет.ну не так чтобы 10сек до сотни.вот месяц на 5.9 это да.вобше тема интиресна у змз турбомотор был 405 вполне
Агась, у меня тож АМС242 :P Тока раздатка 247 и поновее чуток :oops:

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности