Страница 13 из 30

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:12
hasilzu
Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка.

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.

обратите внимание на обороты.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:12
эМэР
Валерий76 писал(а): видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
совершенно верно, но есть маленький ньюанс, севший на Патра после нивки , вспоминая её и любя, сохраняя к ней теплые чувства , с Патра на нивку не сядет! :lol:
(проверено на себе лично и с общих наблюдений за Патроводами) :D

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:15
Валерий76
hasilzu писал(а):На Патрике в тех же условиях мне приходилось с ходу пробивать туда-сюда - иначе машина тупо глохла или воняла сцеплением.
вот именно! ваши 128 л.с. при каких оборотах?)
а при 1000-2000 оборотах сравните мощность)

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:15
Nomad
hasilzu писал(а):Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка.

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.

обратите внимание на обороты.

- Передаточные числа трансмиссии, момент на низах и масса :wink: Получаем совсем иные цифры момента и давления на колесах в лесу. :wink:

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:16
hasilzu
эМэР писал(а):
Валерий76 писал(а): видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
совершенно верно, но есть маленький ньюанс, севший на Патра после нивки , вспоминая её и любя, сохраняя к ней теплые чувства , с Патра на нивку не сядет! :lol:
(проверено на себе лично и с общих наблюдений за Патроводами) :D
+мильен!!! ;-)

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:17
Nomad
эМэР писал(а):
Валерий76 писал(а): видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
совершенно верно, но есть маленький ньюанс, севший на Патра после нивки , вспоминая её и любя, сохраняя к ней теплые чувства , с Патра на нивку не сядет! :lol:
(проверено на себе лично и с общих наблюдений за Патроводами) :D

+100
Теплые чувства, но назад - фиг.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:18
эМэР
:D
ему б еще моторчик литра 4........ :lol:

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:21
hasilzu
Nomad писал(а):
hasilzu писал(а):Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка.

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.

обратите внимание на обороты.

- Передаточные числа трансмиссии, момент на низах и масса :wink: Получаем совсем иные цифры момента и давления на колесах в лесу. :wink:
И таки трансмиссия у них вроде одна и та же, нет?

Ну вобщем, что видел в то верю ;-) СУГУБО ИМХО - ПАТР (в стоке) от настоящих УАЗЕГОВ (в стоке) отстал.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:22
Nomad
эМэР писал(а)::D
ему б еще моторчик литра 4........ :lol:
+ Мосты Патруля + раздатку 3.2 + блок назад + ППП + ГП 4.625 + аммы TLC + пружины назад + артикуляцию как у Дефендера ...... :D

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:22
Валерий76
Nomad писал(а):у Патра сцепа горит там, где Шевика по определению не будет.
т.е. два авто с завода на стоковой резине на глиняном поле с провалом 20см уедут по разному?
Nomad писал(а):Длинная Нива ничем не лучше Шеви в плане проходимости, если не хуже (не помню длину базы), а по комфорту и эргономике ей до Шеви как до луны. Но ее багажник и цена...... :wink:
не, 21214 47 это 3х дверка короткая...

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:23
Nomad
hasilzu писал(а):
Nomad писал(а):
- Передаточные числа трансмиссии, момент на низах и масса :wink: Получаем совсем иные цифры момента и давления на колесах в лесу. :wink:
И таки трансмиссия у них вроде одна и та же, нет?

Ну вобщем, что видел в то верю ;-) СУГУБО ИМХО - ПАТР (в стоке) от настоящих УАЗЕГОВ (в стоке) отстал.
- Неа. Трансмиссия другая (у Фермеров).

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:25
hasilzu
Nomad, не знал, спасибо.
А... ну да... Коробас корЭйский у патра. Что еще?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:30
Nomad
Отстал от Козла, конечно, но его проходимость лечится не сильно дорого, а получаем почти аналог TLC-105 (кроме ресурса и надежности). На Козле я по городу ездить не стану, да и 100-250 км по асфальту до бездора ехать можно с удовольствием. 600 км за выходные на Патре - развлечение, на буханке или Козле - жесть.
Конечно, его жалко бить и царапать....Я бы Козел тоже купил как котлету с удовольствием. :(

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:32
Nomad
hasilzu писал(а):Nomad, не знал, спасибо.
А... ну да... Коробас корЭйский у патра. Что еще?
- Щас посмотрю в спецификации к договорам на эти Фермеры. Мосты и КПП другие - это помню точно.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:33
Валерий76
Хорошо, а все говорят о гудящей раздатке у уаза, а в ниве тише?
число картеров что у нивы, что у патра одинаково?
два моста, кпп, раздатка?
сальники с завода лучше у нивы? у патра 100% потекут?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:38
Валерий76
в случае мелкого ДТП ниву дешевле восстановить?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:09
luchsergey
моменты у них одинаковые по величине,у 128 просто он дважды возникает при разных оборотах.
а Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка. у 128-го точно такойже при 3000 токо ето не максимум его.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:13
hasilzu
luchsergey писал(а):моменты у них одинаковые по величине,у 128 просто он дважды возникает при разных оборотах.
когда в первый и когда во второЙ?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:23
Валерий76
luchsergey писал(а):моменты у них одинаковые по величине,у 128 просто он дважды возникает при разных оборотах.
изменяемая длина коллектора?
графики в студию)

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:25
luchsergey
ищите если верите в невозможное.я их видел раньше.щас нет под рукой.

вот:

Изображение
вы что совсем без рук и головы?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:26
sas2111
Хорошо, а все говорят о гудящей раздатке у уаза, а в ниве тише?
число картеров что у нивы, что у патра одинаково?
два моста, кпп, раздатка?
сальники с завода лучше у нивы? у патра 100% потекут?

На Шниве отъездил 60ткм сальники не менялись. Но помпа у машин выпуска 2005 -2006 года ресурс ее составлял 15-18ткм, у меня все четко менялись 4 раза. Шумы в Шниве больше резонансные от машине к машине по разному резонанс находится в диапазоне 90-120. Раздатка в Шниве однозначно тише.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:27
perm,,kot
вот вы па ритесь )) две бутылки водки и ....простая девятка едет как хаммер )))

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:30
sas2111
Что- то не дали дописать.
Картеров одинаково. Насчет сальников шнивы писал, а Патра пробег только 6 тыс рано судить.
В мелкой аварии ремонт Патра дороже (см статью в авторевю Прошание с Патриотом, там стукали с 15 км\ч)

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:36
Валерий76
perm,,kot писал(а):вот вы па ритесь )) две бутылки водки и ....простая девятка едет как хаммер )))
не, если выбирать между водкой и патром, то патр однозначно!

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:39
Kol888
sas2111 писал(а):Что- то не дали дописать.
Картеров одинаково. Насчет сальников шнивы писал, а Патра пробег только 6 тыс рано судить.
В мелкой аварии ремонт Патра дороже (см статью в авторевю Прошание с Патриотом, там стукали с 15 км\ч)
Патриот считай били о бетонный блок рамой. ИМХО у любой рамной машины в данных условиях раму поведет, ибо конструция жесткая. Но мелкие аварии случаются в основном с другимим авто, а не с бетонными блоками. Так что тест не совсем корректен.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:40
hasilzu
luchsergey писал(а):ищите если верите в невозможное.я их видел раньше.щас нет под рукой.

вот:

Изображение
вы что совсем без рук и головы?
Офигеть!!! Дайте две - в данном случае буквально...

это у них за щщот чего так получилось?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:51
Валерий76
Kol888 писал(а):Патриот считай били о бетонный блок рамой.
не, может быть такое, и в дерево может снести... и в блок...
а где нашли? я не смог...

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:52
luchsergey
кушайте ещё:

Изображение

вы поняли что 128 при 2500 имеет момент 216 и это больший нежели у 112 при 2800 всего 208и ето у 128 не максимум ещё.
Дошло,братья?

ато размечтались:задушенное,дешевое двигло переборет флагмана-не бывает чудес.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:53
Валерий76
luchsergey писал(а):вот:jpg
хороший ДВС, вроде...
но там момент они почему-то л.с. назвали?
и 150 л.с. от куда? у патра 150 что ли?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:55
Kol888
Валерий76 писал(а):
Kol888 писал(а):Патриот считай били о бетонный блок рамой.
не, может быть такое, и в дерево может снести... и в блок...
а где нашли? я не смог...
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2231 Ближе к концу.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 13:03
TANKarD
sas2111 писал(а):Что- то не дали дописать.
Картеров одинаково. Насчет сальников шнивы писал, а Патра пробег только 6 тыс рано судить.
В мелкой аварии ремонт Патра дороже (см статью в авторевю Прошание с Патриотом, там стукали с 15 км\ч)
Ну, ну... попадал в мелкие авариии и на Шниве и на Патре, так сказать :D в моем случае-ремонт патра-вдвоем с другом за день. На Шниве-тока в сервис!
Ремонт патра вылился в выправлении уголков крепления переднего бампера, реснички и вклейке креплений фары.ВСЕ!

Добавлено: Чт янв 13, 2011 13:21
Nomad
Валерий76 писал(а):Хорошо, а все говорят о гудящей раздатке у уаза, а в ниве тише?
число картеров что у нивы, что у патра одинаково?
два моста, кпп, раздатка?
сальники с завода лучше у нивы? у патра 100% потекут?
Раздатка Шнивы гудит как самолет, аккустический комфорт Патра выше. У Шнивы раздатка отдельно от КПП через долбаный кардан, у Патра прикручена к КПП.
Мосты Патра вдвое мощнее, но гудят и регулируется только шаманами, КПП Шнивы долго не выдерживает, если ездить быстро. Сальники - говно полное у обоих, на Патре заменил на оранжевые по 150 руб. каждый вместо штатных по 16 руб. У Шнивы нет переднего моста в понятии джиперов, а просвет до кузова значительно меньше Патра. Не смотрите на цифры дорожного просвета до картеров мостов, у Патра до накладных дуг-порогов 46 см без лифта, а до чулка моста - сантиметров 30, если не больше (не помню). Но, мост Патра поднимается вместе с препятствием, а машины вроде Паджеро или Шеви встречают камни и снег картером двигателя. Паджеро встречает дважды на раскачке из-за тяжелого двигателя. :wink:

Добавлено: Чт янв 13, 2011 13:27
hasilzu
409 вроде как 140 лс заявляют на ЗМЗ.
Почему на патрике 128 лс - для меня непонятно.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 13:27
Nomad
TANKarD писал(а):
sas2111 писал(а):Что- то не дали дописать.
Картеров одинаково. Насчет сальников шнивы писал, а Патра пробег только 6 тыс рано судить.
В мелкой аварии ремонт Патра дороже (см статью в авторевю Прошание с Патриотом, там стукали с 15 км\ч)
Ну, ну... попадал в мелкие авариии и на Шниве и на Патре, так сказать :D в моем случае-ремонт патра-вдвоем с другом за день. На Шниве-тока в сервис!
Ремонт патра вылился в выправлении уголков крепления переднего бампера, реснички и вклейке креплений фары.ВСЕ!
- При столкновении, не дай Бог, Шнивы и Патра счет за ремонт первой будет в разы дороже. А легковую он может просто.............., упаси Бог. Под пластиком бамперов Патра скрываются нехилые железные элементы, а боковые подножки сделаны так, чтобы в поворотах никто не подрезал. Плюс высота машины от земли.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 13:29
Nomad
hasilzu писал(а):409 вроде как 140 лс заявляют на ЗМЗ.
Почему на патрике 128 лс - для меня непонятно.
128 л.с. на колесах. :wink:
TLC-105 в России заявлен как 132-136 л.с. :wink:

Добавлено: Чт янв 13, 2011 13:33
ZMEY
hasilzu писал(а):409 вроде как 140 лс заявляют на ЗМЗ.
Почему на патрике 128 лс - для меня непонятно.
Да нет. Это грамотная игра менеджеров. 409 гораздо более мощен, чем заявлен. И это многим (мне в том числе) нравится. Тс-с-с только бы не услыхали, а то поставят 160...для увеличения налогов. :o

Добавлено: Чт янв 13, 2011 13:41
Nomad
ZMEY писал(а):
hasilzu писал(а):409 вроде как 140 лс заявляют на ЗМЗ.
Почему на патрике 128 лс - для меня непонятно.
Да нет. Это грамотная игра менеджеров. 409 гораздо более мощен, чем заявлен. И это многим (мне в том числе) нравится. Тс-с-с только бы не услыхали, а то поставят 160...для увеличения налогов. :o
- Не будет больше налогов. Бензин зато будет под 30-ку еще до лета стопудово. У нас дизель сегодня уже 28.50 :shock:

Добавлено: Чт янв 13, 2011 13:56
Валерий76
указывается мощность ДВС, а не колёс)

Добавлено: Чт янв 13, 2011 14:14
valek
Nomad писал(а):
Валерий76 писал(а):Хорошо, а все говорят о гудящей раздатке у уаза, а в ниве тише?
число картеров что у нивы, что у патра одинаково?
два моста, кпп, раздатка?
сальники с завода лучше у нивы? у патра 100% потекут?
Но, мост Патра поднимается вместе с препятствием, а машины вроде Паджеро или Шеви встречают камни и снег картером двигателя.
именно!!! много раз замечал,как шевики притормаживают там ,где я на рельсы выпрыгиваю :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт янв 13, 2011 14:31
Валерий76
Kol888 писал(а):http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2231 Ближе к концу.
в целом плохая реклама патру, нива там выставленна лучше...

Добавлено: Чт янв 13, 2011 14:38
Валерий76
это у всех так?
Изображение
Я бы и закрыл, если бы УАЗ оказался стойким бойцом, но с надежностью — беда. И потому я пришел к грустному выводу, что прожорливый и рассыпающийся внедорожник с автобусными повадками за полмиллиона рублей мне не нужен. Лично я выберу скромнее одетую Ниву. А за цену Патриота их можно купить целых две.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 15:46
Nomad
Валерий76 писал(а):это у всех так?
Изображение
Я бы и закрыл, если бы УАЗ оказался стойким бойцом, но с надежностью — беда. И потому я пришел к грустному выводу, что прожорливый и рассыпающийся внедорожник с автобусными повадками за полмиллиона рублей мне не нужен. Лично я выберу скромнее одетую Ниву. А за цену Патриота их можно купить целых две.
Видел такую хрень на годовалом Патре именно такого цвета, а на двух-трехлетних Авантюринах пока не видел. Как будто в разных камерах красят.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 16:00
Ep
hasilzu писал(а):409 вроде как 140 лс заявляют на ЗМЗ.
Почему на патрике 128 лс - для меня непонятно.
128 - это _номинальная_ мощность. то есть, на определенных оборотах, которые производитель посчитал оптимальными в плане ресурса двигателя.

максимальная мощность безнаддувного змз 409 может доходить до 190 лс :) как, например, на джепамобиле. но немного при других оборотах.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 16:01
Партизанский
Валерий76 писал(а):...в целом плохая реклама патру, нива там выставленна лучше...
Там вообще нет никакой рекламы Патра, ни плохой, ни хорошей - это обычная, проплаченная "джиэмовцами" анти-УАЗовская статейка в продажном автожурнальчике.
Который просто судорожно пытается пропиарить Шниву, продажи которой совсем "встали" с выходом на рынок более привлекательного для потребителей Спорта...
Валерий76 писал(а):...это у всех так? ...
"У всех" - как раз, ровно наоборот.
У меня, например, нет даже намёка на ржавление кузова (машине третий год пошёл). И на примерно пятидесяти лично виденных мной на клубных мероприятиях Патриотах ржавчины в подобных местах я тоже не видел.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 16:04
Sova
Пять лет проездил на Ниве, четвёртый год езжу на Патре, вчера взял у друга Ниву прокатиться ...да она вообще не едет, что тут сравнивать. :D

Добавлено: Чт янв 13, 2011 16:25
Nomad
Шеви можно сделать два фиксированных положения акселератора: выкл. и кик-даун. :D Других ей реально не нужно. Ей нужно 100-110 лошадей плюс 30 процентов момента и отбалансированные карданы.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 16:27
Chekanoff
А ведь я когда то читал журнал АвтоРевю и он мне нравился, не ожидал что они так продажны :twisted:, а Патр по всем параметрам привосходит Шниву, а кто париться по поводу расхода и стоимости ремонта в очередь за Приорами, Калинами и Матизами.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 16:28
Nomad
Nomad писал(а):Шеви можно сделать два фиксированных положения акселератора: выкл. и кик-даун. :D Других ей реально не нужно. Ей нужно 100-110 лошадей плюс 30 процентов момента и отбалансированные карданы.
А Патру подвеску от Крузера, цинк кузова, японские резинки, ППП, РК 3.2, ГП 4.625 и Евро-О. :D

Добавлено: Чт янв 13, 2011 16:31
Nomad
Chekanoff писал(а):А ведь я когда то читал журнал АвтоРевю и он мне нравился, не ожидал что они так продажны :twisted:, а Патр по всем параметрам привосходит Шниву, а кто париться по поводу расхода и стоимости ремонта в очередь за Приорами, Калинами и Матизами.
- Кроме ППП и качества покраски кузова, особенно лака (вроде, новую линию уже запустили?) :?
А я бы Матиз для города взял как брелок к Патру..... :D

Добавлено: Чт янв 13, 2011 16:37
Nomad
Тут часто пишут про несравнимые автомобили, а я вот обнаружил, что Патр можно сравнить с Ямахой Викинг среди снегоходов и Ямахой Гризли среди квадроциклов. Последний отпадно смотрится на прицепе Патра. :D
Одного поля ягоды.