Страница 12 из 30

Добавлено: Ср янв 12, 2011 15:00
sas2111
а Ниве отъездил 3 года на Шниве 4. Сейчас Патриот 3 месяца. Зачем сравнивать эти машины? Про ниву шниву ничего плохого сказать не могу. Шнива эта машина для двоих, у нее лучше управляемость, меньше расход, хорошая коррозионная стойкость, более походит для города.
Меня не устраивал именно размер поэтому и покупал Патриот. Основной отрицательой чертой Шнивы считаю приставку Шевроле и как следствие завышенную цену (в 2005 году в комплектации GL с допами (атикор, гарант и сигналка) покупалась за 310тыр)

Добавлено: Ср янв 12, 2011 15:11
Nomad
sas2111 писал(а):а Ниве отъездил 3 года на Шниве 4. Сейчас Патриот 3 месяца. Зачем сравнивать эти машины? Про ниву шниву ничего плохого сказать не могу. Шнива эта машина для двоих, у нее лучше управляемость, меньше расход, хорошая коррозионная стойкость, более походит для города.
Меня не устраивал именно размер поэтому и покупал Патриот. Основной отрицательой чертой Шнивы считаю приставку Шевроле и как следствие завышенную цену (в 2005 году в комплектации GL с допами (атикор, гарант и сигналка) покупалась за 310тыр)
Более 116 000 просмотров ветки. Этот вопрос один из самых интересных, потому и сравнивают. Шеви -ГЛАВНЫЙ КОНКУРЕНТ ПАТРА, нравится это нам или нет.
Патриот строился как "убийца Шеви", целевая группа была и есть потенциальные покупатели Шеви, и я в том числе. Плюс старые японцы и новые китайцы. Скоро, наверное, будет ветка "Спорт или Шеви" с еще более интересным содержимым, ибо у Спорта нет главного убийственного козыря Патра перед Шеви.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:06
кувылша
Общение в интернете особенно показывает что все люди разные, и даже при каких то одинаковых чертах (образование, опыт, возможности и прочее) или кажущейся одинаковости выбор может быть совершенно противоположным а следовательно и мотивы. Поэтому кто то рассматривает ШНиву и Патра в одном для себя классе а кто то нет. Это нормально, каждый в своем праве.

Вот для меня когда я выбирал себе авто выбор между ними двумя был, поэтому я и начал читать эту тему.

Вот тех, для кого эти авто в разных категориях я не понимаю, херли сюда писать посты не по теме. я уже честно запарился сюда каждый раз заглядывать ожидая увидеть какие то путевые мысли, ан нет опять двадцать пять "шнива легче, шнива дешевле, а вот багажник у патрика больше, да обычный патрик да обычную ниву а подготовленная нива да с нормальной прокладкой, да почему вы их сравниваете их и сравнивать нельзя и пошло поехало". Писали бы реже, но умные мысли - просмотров было бы меньше но зато больше путевой информации.

:)

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:11
Валерий76
Nomad писал(а):Скоро, наверное, будет ветка "Спорт или Шеви" с еще более интересным содержимым, ибо у Спорта нет главного убийственного козыря Патра перед Шеви.
может дождёмся дастера от Рено, а там посмотрим...
Изображение

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:40
Kol888
Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):Скоро, наверное, будет ветка "Спорт или Шеви" с еще более интересным содержимым, ибо у Спорта нет главного убийственного козыря Патра перед Шеви.
может дождёмся дастера от Рено, а там посмотрим...
Изображение
Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:49
Валерий76
Kol888 писал(а):Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.
а чем нива-то берёт? кроме понижайки?

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:50
ZMEY
Nomad писал(а):Возможно, Вы, как профи, имеете ввиду что Патр способен идти лед в буксе веером, а Шеви - нет ввиду дохлого двигателя? Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви? :(
Да, именно так.
Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви?
ответ был ранне, вот здесь:
ZMEY писал(а): Отойдем от спорта и поедем по дороге. Таки да. Большинство... едут на заднем приводе ... Процентов 30-35 ездоков могут и умеют выйти из заноса на заднем приводе, а на полном (ШНИВА)?...Процентов 5-10. Так что же безопаснее?
Опять же я не претендую на то, что мои слова являются истиной в последней инстанции :D , но это мое вИдение, если сравнивать...несравнимые вещи. :lol:

Добавлено: Ср янв 12, 2011 16:54
Валерий76
ZMEY писал(а):если сравнивать...несравнимые вещи. :lol:
да почему не сравниваемые-то? это средства передвижения... а не пионер и котлета...

я могу сравнить камаз и оку, и в сравнении докажу, что камаз мне не подходит...

Добавлено: Ср янв 12, 2011 17:02
Kol888
Валерий76 писал(а):
Kol888 писал(а):Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.
а чем нива-то берёт? кроме понижайки?
Еще честный полн.привод, а не имитация.
Прочность и ход подвески. На фото видно, что у Дастера почти нет ходов. Вы видели хоть раз Кашкай даже на АТ резине, не говоря про грязевую? Видели Кашкай на внедор.соревнованиях? И я не видел. Видать неспроста это все. :D

Добавлено: Ср янв 12, 2011 17:15
sas2111
После Шнивы был х-трейл (на сайте ниссана он кстаи во внедорожниках). У него проходимость соизмерима с ВАЗ 2110, т.е. когда на нем ехал думал если проеду на 2110 то на нем тем более иначе надо работать лопатой. Думаю с Дастером таже хрень будет

Добавлено: Чт янв 13, 2011 07:59
Валерий76
sas2111 писал(а):У него проходимость соизмерима с ВАЗ 2110
это прикол? сугробы берёт внушительные, 2110 там бы точно не прошла...
там где все 2110 буксуют, этот прошодит без испытывания проблем...

Добавлено: Чт янв 13, 2011 08:43
Партизанский
sas2111 писал(а):После Шнивы был х-трейл (на сайте ниссана он кстаи во внедорожниках). У него проходимость соизмерима с ВАЗ 2110, т.е. когда на нем ехал думал если проеду на 2110 то на нем тем более иначе надо работать лопатой. Думаю с Дастером таже хрень будет
+1.
Там, где я в снегу или в грязи на Патре еду ещё на заднем приводе, Х-трейл и Равка уже беспомощно висят "на пузе", ибо они представляют собой не внедорожники, а слегка приподнятые легковушки.
Про Кашкай и прочие откровенно легковые поделки (думаю, и Дастер такой же будет) - вообще без комментариев. Это даже не паркетники, а просто попытка производителей залезь в бурно растущий сегмент рынка.

Сузуки Гранд Витара и Шнива имеют более приспособленные для внедорожного использования конструкцию и характеристики, значительно превосходят любой из упомянутых выше паркетников-легковушек, однако по проходимости обе эти машины уступают Патру.

P.S. Возвращаясь к теме обсуждения, думаю, что наиболее подходящее сравнение для Шнивы - это всё же Спорт, а не "большой "Патр".
И лично моё мнение - Спорт по совокупности характеристик превосходит Шниву.
Похоже, такое мнение разделяют многие, учитывая ажиотаж и большие очереди за Спортом и наличие свободно стоящих в автосалонах неприлично дорогих Шнив.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 09:17
Nomad
ZMEY писал(а):
Nomad писал(а):Возможно, Вы, как профи, имеете ввиду что Патр способен идти лед в буксе веером, а Шеви - нет ввиду дохлого двигателя? Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви? :(
Да, именно так.
Тогда - да, возможно. Но какое отношение это имеет к безопасности обычных покупателей Патра на льду по сравнению с Шеви?
ответ был ранне, вот здесь:
ZMEY писал(а): Отойдем от спорта и поедем по дороге. Таки да. Большинство... едут на заднем приводе ... Процентов 30-35 ездоков могут и умеют выйти из заноса на заднем приводе, а на полном (ШНИВА)?...Процентов 5-10. Так что же безопаснее?
Опять же я не претендую на то, что мои слова являются истиной в последней инстанции :D , но это мое вИдение, если сравнивать...несравнимые вещи. :lol:
- :)
Но, согласитесь, вероятность пустить в занос Шеви на порядок меньше, чем Патр в режиме заднего привода....
:wink: Ничего, кроме плавного бокового сноса (увеличения радиуса) я на ней в поворотах не добился (двигатель никакой) :D

Добавлено: Чт янв 13, 2011 09:25
sas2111
это прикол? сугробы берёт внушительные, 2110 там бы точно не прошла...
там где все 2110 буксуют, этот прошодит без испытывания проблем...

Не не прикол, а критерий определения где проедешь наверняка , а где можно и засесть.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 09:42
Nomad
Валерий76 писал(а):
Kol888 писал(а):Дастер - это дешевый вариант Кашкая. К Шниве он и близко по проходимости не подберется.
а чем нива-то берёт? кроме понижайки?
- Это невозможно объяснить со стороны, пока на ней сами не покатаетесь К сожалению, никогда не снимал на видео то, что она способна творить, но свидетелей-пассажиров ее подвигов у меня много, у которых глаза на лоб вылезали от изумления. Проходимость этой мелкой машинки (применительно к ее классу) поражает воображение, и никто из типа одноклассников (по размеру), кроме Джимни, к ней близко не стоит в плане проходимости по совокупности параметров, влияющих на эту проходимость. Большие хода и артикуляция подвески, малый вес, классная развесовка, неплохая понижайка, малые свесы, зависимая задняя подвеска, соотношение размера колес и базы ....конструктивно это гениальная машина. Но, танк из нее делать не очень разумно, тут УАЗ вне конкуренции, как обычно.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 09:47
ZMEY
Nomad писал(а):Но, согласитесь, вероятность пустить в занос Шеви на порядок меньше, чем Патр в режиме заднего привода....
С этим абсолютно согласен.
двигатель никакой
Опасные рассуждения. Тс-с-с-с. :shock: Нас могут подслушать производители "Пэтриотов" и привинтить ему двигатель 112л.с....хотя, вроде на некоторых Спортах так и сделали. :lol: Для безопасности...чтобы наверняка :lol: .
Они уже подслушали про ГУР и поставили уменьшенной производительности :x
Во всяком случае мне на Хатнерюге с Борисовским управлять комфортнее, чем на Патре с Делфи.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 09:56
Валерий76
Nomad писал(а):Проходимость этой мелкой машинки (применительно к ее классу) поражает воображение
что и от водителя много не нужно? а когда на пузу сядет как без рамы поднимать? кузов не повреждается?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 09:56
Nomad
:D :D :D
Но сосед уверяет, что 112 л.с. двигатель на Спорте низовой, как на новых бухаммерах. Он именно этот двигатель хочет. Честно говоря, конторские Фермеры с этим двигателем вызывают удивление иных участников движения, никто от буханки такого не ожидает... :shock:

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:03
luchsergey
вы полагаете более дешёвый и менее мощный двиг лучше?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:06
hasilzu
luchsergey писал(а):вы полагаете более дешёвый и менее мощный двиг лучше?
иногда такое случается... в случае с 112 лс. - наблюдал бухантера с таким двиглом. Прет шо мама не горюй...

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:28
hasilzu
За Шниву: минусов ИМХО несколько и они общеизвестны:
1. Нет багажника.
2. Тесный салон
3. Очень слабый двигатель
4. Промвал-раздатка-карданы- вибрация (даже на шрусах)

А может она многое. Покатался я на ней четыре месяца и продал.

Очень не понравилась мне машина - как тут уже было сказано сидя в шниве облизываешься на патр (на самом деле так со мной и было). Сидя в Патре особых эмоций взгляд на шниву не вызывает.

А чо УАЗег - он железный. Чо лучче?! Для меня - УАЗег. Для кого то другого - Шнива.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:33
Nomad
Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):Проходимость этой мелкой машинки (применительно к ее классу) поражает воображение
что и от водителя много не нужно? а когда на пузу сядет как без рамы поднимать? кузов не повреждается?
- В снегу садится, конечно, тут ей до Патра с передним мостом далеко. На грязи так и не сел ни разу (между колеями прыгает просто пипец и не тонет из-за веса). Нива легкая и хулиганская, обычно задним ходом выскакивала как пробка. Кузов ни разу не повредил, но купил у диллера классные защиты агрегатов, которые ей нужны на камнях. А вот у Патра за год оторвал два брызговика, помял бак, согнул в бараний рог переднюю часть подножки у колеса, помял порог с другой стороны. Нива легкая, Патр тяжелый. Патр прет напролом, а Нива скачет как мячик, пока не начнется истинно УАЗовская тропа. Ниву пожно поднимать Хай-Джеком (120 см) и лифт-мейтом за колесные диски без проблем. В снегу, тяжелой грязи, по камням и в бродах Патр выигрывает, но цена победы у него выше (дороже). По факту и к сожалению, после каждого внедорожного выезда на Патре
приходится делать мини-ТО (открутилось, разболталось, заскрипело, насосалось воды, помялось....) а вот на Шевике после умеренного бездора я ничего, кроме единожды раскрутившегося хомута, не делал на ТЕХ-ЖЕ "дорогах". Однако, эти-же дороги Шевик весной и зимой у нас не пройдет, а Патр пройдет.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:41
Nomad
luchsergey писал(а):вы полагаете более дешёвый и менее мощный двиг лучше?
- Себе, как горожанину с единственной машиной, вряд-ли взял, скорее ГП и РК поменяю, но Фермеры с этим двиглом на удивление реально дурные (на трассах).
120-140 км/час в гористой местности на буханке вызывает удивление. Один раз гнался на Шевике за таким по нашим сопкам - фиг, Шевик в гору этой табуретке проигрывает. :shock:

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:54
Валерий76
Nomad писал(а):Однако, эти-же дороги Шевик весной у нас не пройдет, а Патр пройдет.
но по весне, если сядет уаз, то его гораздо сложнее вытащить? чем ниву?

А ПО СЦЕПЛЕНИЮ В ТЯЖёЛЫХ УСЛУВИЯХ У КОГО ДОЛЬШЕ ПРОТЯНЕТ сцепление?

видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:59
luchsergey
у 112-го даже официальная максималка меньше нежели у 128-го.какието глупости грите,господа,что он лучше 128-го прёт,вы уж вникайте в свои слова-то слегка.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:02
Nomad
luchsergey писал(а):у 112-го даже официальная максималка меньше нежели у 128-го.какието глупости грите,господа,что он лучше 128-го прёт,вы уж вникайте в свои слова-то слегка.
- Я не говорил, что лучше, с двигателем 128 л.с. я Фермеров не заказывал и не катался. :wink:

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:04
luchsergey
так их и нет таких тк он не влазит к ним.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:05
Валерий76
luchsergey писал(а):вы уж вникайте в свои слова-то слегка.
мощность - фигня! важен момент и в каких диапазонах...
есть маломощьные ДВС, которые кажутся гораздо мощнее, чем есть на самом деле...
т.к. порой заявленную мощность реализовать нужно!!!

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:08
hasilzu
luchsergey писал(а):у 112-го даже официальная максималка меньше нежели у 128-го.какието глупости грите,господа,что он лучше 128-го прёт,вы уж вникайте в свои слова-то слегка.
Звиняюсь, не уточнил: я наблюдал как буханка ВООБЩе не напрягаясь ползала по снежным барханам медленно-медленно так, но неумолимо вперед. На Патрике в тех же условиях мне приходилось с ходу пробивать туда-сюда - иначе машина тупо глохла или воняла сцеплением. Колесики што на буханке што на патрике - сток. Понятно, что обе машинки шли на понижайке.

Это я к чему - момент у 112-сильного похоже поболее чем у 128 лошадиного. А по скорости - ну не видел, не знаю. Но сумневаюсь что буханка обойдет патр - хотя бы уже и по аэродинамике, хотя какая уж там аэродинамика.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:10
Nomad
Валерий76 писал(а):
Nomad писал(а):Однако, эти-же дороги Шевик весной у нас не пройдет, а Патр пройдет.
но по весне, если сядет уаз, то его гораздо сложнее вытащить? чем ниву?

А ПО СЦЕПЛЕНИЮ В ТЯЖёЛЫХ УСЛУВИЯХ У КОГО ДОЛЬШЕ ПРОТЯНЕТ сцепление?

видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
- Пока получалось, что УАЗ зимой откапывать намного быстрее, но это в снегу (передний мост сгребает снег вперед бульдозером, и на кузов садится не сильно). А вот в глине один раз засадил Патр неслабо, он между колеями ехать почти не умеет, тонет и свалился вбок так, что двери не окрывались. Думаю, Шевика раза в три быстрее снял-бы, если бы он вообще утонул. Сцепление ИМХО, применительно к массе у Патра несколько хуже, но у Патра сцепа горит там, где Шевика по определению не будет. Длинная Нива ничем не лучше Шеви в плане проходимости, если не хуже (не помню длину базы), а по комфорту и эргономике ей до Шеви как до луны. Но ее багажник и цена...... :wink:

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:12
hasilzu
Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка.

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.

обратите внимание на обороты.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:12
эМэР
Валерий76 писал(а): видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
совершенно верно, но есть маленький ньюанс, севший на Патра после нивки , вспоминая её и любя, сохраняя к ней теплые чувства , с Патра на нивку не сядет! :lol:
(проверено на себе лично и с общих наблюдений за Патроводами) :D

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:15
Валерий76
hasilzu писал(а):На Патрике в тех же условиях мне приходилось с ходу пробивать туда-сюда - иначе машина тупо глохла или воняла сцеплением.
вот именно! ваши 128 л.с. при каких оборотах?)
а при 1000-2000 оборотах сравните мощность)

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:15
Nomad
hasilzu писал(а):Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка.

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.

обратите внимание на обороты.

- Передаточные числа трансмиссии, момент на низах и масса :wink: Получаем совсем иные цифры момента и давления на колесах в лесу. :wink:

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:16
hasilzu
эМэР писал(а):
Валерий76 писал(а): видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
совершенно верно, но есть маленький ньюанс, севший на Патра после нивки , вспоминая её и любя, сохраняя к ней теплые чувства , с Патра на нивку не сядет! :lol:
(проверено на себе лично и с общих наблюдений за Патроводами) :D
+мильен!!! ;-)

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:17
Nomad
эМэР писал(а):
Валерий76 писал(а): видимо для редких вылазок в лес и в поле предпочтительнее ниву 21214 47? она же по проходимости лучше шнивы?
совершенно верно, но есть маленький ньюанс, севший на Патра после нивки , вспоминая её и любя, сохраняя к ней теплые чувства , с Патра на нивку не сядет! :lol:
(проверено на себе лично и с общих наблюдений за Патроводами) :D

+100
Теплые чувства, но назад - фиг.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:18
эМэР
:D
ему б еще моторчик литра 4........ :lol:

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:21
hasilzu
Nomad писал(а):
hasilzu писал(а):Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка.

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) 217.6 (22.2) при 3900 об/мин - это патр.

обратите внимание на обороты.

- Передаточные числа трансмиссии, момент на низах и масса :wink: Получаем совсем иные цифры момента и давления на колесах в лесу. :wink:
И таки трансмиссия у них вроде одна и та же, нет?

Ну вобщем, что видел в то верю ;-) СУГУБО ИМХО - ПАТР (в стоке) от настоящих УАЗЕГОВ (в стоке) отстал.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:22
Nomad
эМэР писал(а)::D
ему б еще моторчик литра 4........ :lol:
+ Мосты Патруля + раздатку 3.2 + блок назад + ППП + ГП 4.625 + аммы TLC + пружины назад + артикуляцию как у Дефендера ...... :D

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:22
Валерий76
Nomad писал(а):у Патра сцепа горит там, где Шевика по определению не будет.
т.е. два авто с завода на стоковой резине на глиняном поле с провалом 20см уедут по разному?
Nomad писал(а):Длинная Нива ничем не лучше Шеви в плане проходимости, если не хуже (не помню длину базы), а по комфорту и эргономике ей до Шеви как до луны. Но ее багажник и цена...... :wink:
не, 21214 47 это 3х дверка короткая...

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:23
Nomad
hasilzu писал(а):
Nomad писал(а):
- Передаточные числа трансмиссии, момент на низах и масса :wink: Получаем совсем иные цифры момента и давления на колесах в лесу. :wink:
И таки трансмиссия у них вроде одна и та же, нет?

Ну вобщем, что видел в то верю ;-) СУГУБО ИМХО - ПАТР (в стоке) от настоящих УАЗЕГОВ (в стоке) отстал.
- Неа. Трансмиссия другая (у Фермеров).

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:25
hasilzu
Nomad, не знал, спасибо.
А... ну да... Коробас корЭйский у патра. Что еще?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:30
Nomad
Отстал от Козла, конечно, но его проходимость лечится не сильно дорого, а получаем почти аналог TLC-105 (кроме ресурса и надежности). На Козле я по городу ездить не стану, да и 100-250 км по асфальту до бездора ехать можно с удовольствием. 600 км за выходные на Патре - развлечение, на буханке или Козле - жесть.
Конечно, его жалко бить и царапать....Я бы Козел тоже купил как котлету с удовольствием. :(

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:32
Nomad
hasilzu писал(а):Nomad, не знал, спасибо.
А... ну да... Коробас корЭйский у патра. Что еще?
- Щас посмотрю в спецификации к договорам на эти Фермеры. Мосты и КПП другие - это помню точно.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:33
Валерий76
Хорошо, а все говорят о гудящей раздатке у уаза, а в ниве тише?
число картеров что у нивы, что у патра одинаково?
два моста, кпп, раздатка?
сальники с завода лучше у нивы? у патра 100% потекут?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:38
Валерий76
в случае мелкого ДТП ниву дешевле восстановить?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:09
luchsergey
моменты у них одинаковые по величине,у 128 просто он дважды возникает при разных оборотах.
а Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин - это буханка. у 128-го точно такойже при 3000 токо ето не максимум его.

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:13
hasilzu
luchsergey писал(а):моменты у них одинаковые по величине,у 128 просто он дважды возникает при разных оборотах.
когда в первый и когда во второЙ?

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:23
Валерий76
luchsergey писал(а):моменты у них одинаковые по величине,у 128 просто он дважды возникает при разных оборотах.
изменяемая длина коллектора?
графики в студию)

Добавлено: Чт янв 13, 2011 12:25
luchsergey
ищите если верите в невозможное.я их видел раньше.щас нет под рукой.

вот:

Изображение
вы что совсем без рук и головы?